Dual Clutch Transmission. Мотоцикл хонда с автоматической коробкой
Honda | Dual Clutch Transmission
Уникальная технология Honda — преимущества механической коробки передач в сочетании с комфортом автоматической трансмиссии.
Обзор
Представьте, что вы управляете мотоциклом, и при этом все ваше внимание сосредоточено только на удовольствии от четкого и плавного прохождения поворотов, на собственных ощущениях от езды. Ничто вас не отвлекает, нет никаких пауз в ускорении.
Honda разработала первую в мире трансмиссию DCT (Dual Clutch Transmission) для мотоциклов, чтобы позволить мотоциклистам получать спортивное удовольствие от ручного переключения, при этом обеспечивая комфорт и расслабленное вождение, присущее автоматической трансмиссии.
DCT — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выкллючение сцепления и переключения передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности.

Принцип работы
Dual Clutch Transmission имеет два сцепления: одно заведует включением нечетных передач (первой, третьей и пятой), второе отвечает за четные передачи (вторую, четвертую и шестую). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.
Благодаря возможности реагировать на изменения дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима MT в режим AT и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.
В обычной, механической, коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который и передвигает вилки включения передач, связанные соответствующими муфтами. В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач.
Помимо легкого веса и компактной конструкции, у этой трансимиссии много особенностей, которые ставят удовольствие от спортивного вождения на новый уровень.

www.honda.co.ru
Мотоцикл Хонда с автоматической коробкой передач
Honda NC750s (2017) DCT
Honda VFR1200 на автомате.
Кроссовер с автоматом. Honda NC750X #МОТОЗОНА №32
АВТОМАТ на турэндуро!? Это охеренно! Тест драйв CRF1000L AFRICA TWIN #Докатились!
Мотоцикл с автоматом - путь к резиновой женщине?
Мотоцикл с автобалансом и автопилотом от Honda
Обзор Honda NC 700 на Автомате
Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT. Обзор с места водителя.
Honda CTX - прост, как скутер. Тест-драйв спортбайка Honda CTX 700 Подпишись на [Smotorom]
ОБЗОР HONDA VFR 1200 на автомате
Также смотрите:
- Хонда Аккорд какая коробка передач
- Хонда вфр 750 1988
- Honda cr v rd1 замена верхнего сальника рулевой рейки
- Насос гура Хонда сабер
- Отзывы Honda crv 2015
- Ручка стартера Honda
- Как поменять ремень генератора на Хонда СРВ 2 видео
- Хонда сбр 250 2013 запчасти
- Фаркоп на Хонду шрв
- Какое масло лить в бензогенератор Хонда
- Буксировочный крюк Хонда СРВ
- Honda accord информация
- Новый Хонда пилот 2015г видео
- Обновленный Хонда пилот отзывы
- Сполер на Хонду СРВ
servis-honda.ru
Что такое Dual Clutch Transmission
Наслаждайтесь преимуществами механической коробки передач в сочетании с удобством автоматической трансмиссии. Компания Honda представляет первую в мире трансмиссию Dual Clutch Transmission, предназначенную для мотоциклов.
1. Что такое DualClutch Transmission?
Dual Clutch Transmission — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выключение сцепления и переключение передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Поскольку водитель избавлен от необходимости манипулировать рычагом сцепления, он может больше сосредоточится на управлении акселератором и тормозами. Кроме того, Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности, что невозможно в традиционных механических трансмиссиях.
Как следует из названия, в Dual Clutch Transmission имеется 2 сцепления: одно заведует включением нечетных передач (1, 3 и 5), второе отвечает за четные передачи (2, 4 и 6). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.
Dual Clutch Transmission имеет режимы AT (переключение передач происходит автоматически) и MT (передачи переключаются вручную). В режиме AT также можно выбрать подрежимы D (обычная ежедневная езда) или S (спортивный режим).
2. Режимы работы для большегосоответствия стилю управления
Благодаря возможности реагировать на изменение дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима МТ в режим АТ и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных от датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других датчиков, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.
3. Устройство системыDual Clutch Transmission
4. Как Dual Clutch Transmissionавтоматически переключает передачи
В обычной механической коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который передвигает вилки включения передач, связанные с соответствующими муфтами.
В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач — он проворачивает копирный вал (при установке за дополнительную плату ножного рычага переключения передач конфигурация системы не изменяется — поворотом копирного вала по-прежнему заведует электромотор).
5. Dual Clutch Transmissionеще доступнее для большегоколичества клиентов
Dual Clutch Transmission позволяет водителю наслаждаться преимуществами механической коробки передач без необходимости самому переключать передачи и работать рычагом сцепления.
Чтобы сделать данную систему доступной для максимального числа пользователей, компания Honda оснастила ею множество различных моделей своих мотоциклов и подогнала ее характеристики к особенностям каждой из них.
Например, линейка среднеразмерных мотоциклов компании состоит из моделей NC700S, NC700X и Integra, оснащенных одинаковыми рамами и двигателями. Но на модели Integra вместо мотоциклетных подножек под ногами водителя площадки, как на скутере.
Чтобы Dual Clutch Transmission идеально подошла для всех вышеперечисленных моделей, компания Honda оптимизировала конструкцию сцепления и коленчатого вала, которая теперь одинакова для всех трех среднеразмерных моделей.
Модели мотоциклов Honda,оснащаемые Dual Clutch Transmission
www.honda.co.ru