Dual Clutch Transmission. Мотоцикл хонда с автоматической коробкой


Honda | Dual Clutch Transmission

Уникальная технология Honda — преимущества механической коробки передач в сочетании с комфортом автоматической трансмиссии.

Обзор

Представьте, что вы управляете мотоциклом, и при этом все ваше внимание сосредоточено только на удовольствии от четкого и плавного прохождения поворотов, на собственных ощущениях от езды. Ничто вас не отвлекает, нет никаких пауз в ускорении.

Honda разработала первую в мире трансмиссию DCT (Dual Clutch Transmission) для мотоциклов, чтобы позволить мотоциклистам получать спортивное удовольствие от ручного переключения, при этом обеспечивая комфорт и расслабленное вождение, присущее автоматической трансмиссии.

DCT — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выкллючение сцепления и переключения передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности.

Принцип работы

Dual Clutch Transmission имеет два сцепления: одно заведует включением нечетных передач (первой, третьей и пятой), второе отвечает за четные передачи (вторую, четвертую и шестую). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.

Благодаря возможности реагировать на изменения дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима MT в режим AT и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.

В обычной, механической, коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который и передвигает вилки включения передач, связанные соответствующими муфтами. В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач.

Помимо легкого веса и компактной конструкции, у этой трансимиссии много особенностей, которые ставят удовольствие от спортивного вождения на новый уровень.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Хонда с автоматической коробкой передач

Honda NC750s (2017) DCT

Honda VFR1200 на автомате.

Кроссовер с автоматом. Honda NC750X #МОТОЗОНА №32

АВТОМАТ на турэндуро!? Это охеренно! Тест драйв CRF1000L AFRICA TWIN #Докатились!

Мотоцикл с автоматом - путь к резиновой женщине?

Мотоцикл с автобалансом и автопилотом от Honda

Обзор Honda NC 700 на Автомате

Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT. Обзор с места водителя.

Honda CTX - прост, как скутер. Тест-драйв спортбайка Honda CTX 700 Подпишись на [Smotorom]

ОБЗОР HONDA VFR 1200 на автомате

Также смотрите:

  • Хонда Аккорд какая коробка передач
  • Хонда вфр 750 1988
  • Honda cr v rd1 замена верхнего сальника рулевой рейки
  • Насос гура Хонда сабер
  • Отзывы Honda crv 2015
  • Ручка стартера Honda
  • Как поменять ремень генератора на Хонда СРВ 2 видео
  • Хонда сбр 250 2013 запчасти
  • Фаркоп на Хонду шрв
  • Какое масло лить в бензогенератор Хонда
  • Буксировочный крюк Хонда СРВ
  • Honda accord информация
  • Новый Хонда пилот 2015г видео
  • Обновленный Хонда пилот отзывы
  • Сполер на Хонду СРВ
Главная » Выбор » Мотоцикл Хонда с автоматической коробкой передач

servis-honda.ru

Что такое Dual Clutch Transmission​

Наслаждайтесь преимуществами механической коробки передач в сочетании с удобством автоматической трансмиссии. Компания Honda представляет первую в мире трансмиссию Dual Clutch Transmission, предназначенную для мотоциклов.

1. Что такое DualClutch Transmission?

Dual Clutch Transmission — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выключение сцепления и переключение передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Поскольку водитель избавлен от необходимости манипулировать рычагом сцепления, он может больше сосредоточится на управлении акселератором и тормозами. Кроме того, Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности, что невозможно в традиционных механических трансмиссиях.

Как следует из названия, в Dual Clutch Transmission имеется 2 сцепления: одно заведует включением нечетных передач (1, 3 и 5), второе отвечает за четные передачи (2, 4 и 6). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.

Dual Clutch Transmission имеет режимы AT (переключение передач происходит автоматически) и MT (передачи переключаются вручную). В режиме AT также можно выбрать подрежимы D (обычная ежедневная езда) или S (спортивный режим).

2. Режимы работы для большегосоответствия стилю управления

Благодаря возможности реагировать на изменение дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима МТ в режим АТ и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных от датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других датчиков, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.

3. Устройство системыDual Clutch Transmission

4. Как Dual Clutch Transmissionавтоматически переключает передачи

В обычной механической коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который передвигает вилки включения передач, связанные с соответствующими муфтами.

В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач — он проворачивает копирный вал (при установке за дополнительную плату ножного рычага переключения передач конфигурация системы не изменяется — поворотом копирного вала по-прежнему заведует электромотор).

5. Dual Clutch Transmissionеще доступнее для большегоколичества клиентов

Dual Clutch Transmission позволяет водителю наслаждаться преимуществами механической коробки передач без необходимости самому переключать передачи и работать рычагом сцепления.

Чтобы сделать данную систему доступной для максимального числа пользователей, компания Honda оснастила ею множество различных моделей своих мотоциклов и подогнала ее характеристики к особенностям каждой из них.

Например, линейка среднеразмерных мотоциклов компании состоит из моделей NC700S, NC700X и Integra, оснащенных одинаковыми рамами и двигателями. Но на модели Integra вместо мотоциклетных подножек под ногами водителя площадки, как на скутере.

Чтобы Dual Clutch Transmission идеально подошла для всех вышеперечисленных моделей, компания Honda оптимизировала конструкцию сцепления и коленчатого вала, которая теперь одинакова для всех трех среднеразмерных моделей.

Модели мотоциклов Honda,оснащаемые Dual Clutch Transmission

www.honda.co.ru