Что такое демпфер на мотоцикле фото. Что такое демпфер на мотоцикле


о демпферах / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Друзья, привет! о расколбасе уже было рассказано достаточно подробно, а вот о той штуковине, которая может помочь его избежать - еще нет. далее под кат.

Проблему эту научились решать с помощью рулевых демпферов, миниатюрных устройств, напоминающих по конструкции амортизаторы, которые гасят (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания вилки. С одной стороны, рулевой демпфер может поглотить резкое нежелательное колебание вилки в горизонтальной плоскости и предотвратить, таким образом, развитие этого колебания в вышеупомянутые «расколбасы». В обычных условиях хороший демпфер должен быть попросту незаметен, он не должен создавать дополнительное сопротивление рулению. Но он должен быть всегда настороже, чтобы в любой момент погасить резкое колебание.

Разумеется, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду. С другой стороны, не стоит слепо верить в чудотворные способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, слишком крепко держит руль), то мотоцикл будет вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера.

В первую очередь, демпферы необходимы современным спортбайкам с их мощнейшими моторами, легко поднимающими мотоцикл вместе с пилотом на заднее колесо, и малыми углами наклона вилки, обеспечивающими им острую управляемость. А, как известно, чем острее управляемость, тем сильнее действуют на вилку неровности дороги.

Принципы работы рулевого демпфера полностью повторяют таковые, присущие современным амортизаторам. В упрощенной модели все выглядит следующим образом. В основе конструкции лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя, таким образом, объемы двух камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. В зависимости от конструкции демпфера, перегородка может быть связана либо со штоком, который движется вперед-назад (телескопический демпфер), либо с вращающейся осью (роторный демпфер).

На сегодняшний день господствуют именно эти два типа рулевых демпферов: телескопические (Ohlins, HyperPro, Matris, Toby) и роторные (Scotts, WSC, W.E.R., Ohlins). Телескопические очень похожи на обычные амортизаторы: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Устанавливаются телескопические демпферы по-разному (в зависимости от конкретной модели байка и выбранного крепежного набора — fitting kit'a), но чаще всего — вдоль верхней траверсы вилки. И, опять же, варианты могут быть разными: можно закрепить на раме корпус, а шток соединить при помощи рычага с вилкой, а можно и наоборот — закрепить корпус на траверсе вилки, а с рамой соединять уже шток.

Роторные демпферы совсем не похожи на своих телескопических собратьев, хотя работают по тому же принципу. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и куда более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Это не мешает им, однако, с равным успехом использоваться и на спортбайках. Корпус роторного демпфера чаще всего закрепляется на верхней траверсе вилки, а его подвижная ось соединяется при помощи рычага с рамой.

Кроме того, у каждого производителя могут быть свои «ноу-хау». Например, HyperPro подчеркивает, что при фиксированном уровне демпфирования невозможно найти универсальную настройку: жесткий демпфер будет досаждать при маневрировании на низкой скорости и в ограниченном пространстве, в то время как мягкий не обеспечит должного поглощения энергии в экстремальных ситуациях. Звучит вполне убедительно, не правда ли? В связи с чем HyperPro представляет систему Active Control. Уровень демпфирования в системе Active Control зависит от величины импульса, который передается через вилку на демпфер: чем больше импульс, тем больше демпфирующий эффект, и наоборот.

Scotts предлагает очень широкие возможности по регулировке: отдельно устанавливается величина демпфирования для значительных и незначительных импульсов, а также предусмотрена регулировка диапазона поворота руля, на котором будет срабатывать демпфер. Также демпфер Scotts может быть в считанные секунды переставлен с одного байка на другой, при условии, что там уже установлен крепежный набор (mount или fitting kit). Как и в случае с амортизаторами, производителям рулевых демпферов приходится решать проблему расширения нагретого при работе масла.

Ну, и, напоследок, самый главный вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», таким, как Yamaha YZF-R1, Honda CBR929/945, Suzuki GSX-R1000 — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько нужен рулевой демпфер на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации — уже вопрос, скорее, к ее владельцу. Возможно, сначала следует потратить куда меньшую сумму на тот же TWIST OF THE WRIST — книгу, посвященную основам вождения мотоцикла, а затем уже решать для себя вопрос о необходимости демпфера. Совет, разумеется, относится лишь к тем, кому в первую очередь нужен результат, а не новомодная «железка» от производителя с громким именем.

Бесспорно, рулевой демпфер, при условии его правильной настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить. Практически все гонщики-профессионалы используют рулевые демпферы на своих гоночных мотоциклах (правда, зачастую они их настраивают на минимальный уровень демпфирования). Однако и у них бывают проблемы с «расколбасами» передней подвески, что можно увидеть на каждой гонке. Поэтому, перед тем как потратить очередные N сотен долларов на модный демпфер, сначала ответьте себе на вопрос: «А не являюсь ли я сам причиной проблем с управляемостью?». Ведь огромное количество тюнинговых узлов покупается мотоциклистами для решения проблем, причиной которых они сами же и являются. При этом далеко не всегда установка тюнинговых девайсов помогает решить эти самые проблемы.

Спасибо за внимание.

P.S.:это мой:

smotra.ru

Что такое демпфер, или демпфер руля?

На мотоциклах устройство регулирующие усилие ,которое надо приложить к рулю при повороте..А вообще гаситель колебаний..Чаще всего гидравлическое устройство..

про руль не знаю, про сцепление знаю

Демпфер ---гаситель...<br>Колебания гасит.

<a rel="nofollow" href="http://www.btd-moto.ru/state16.htm" target="_blank">http://www.btd-moto.ru/state16.htm</a>

А тебе зачем бесполезная инфа?

touch.otvet.mail.ru

Нужен ли рулевой демпфер?

Рулевой демпфер - это устройство, напоминающее по своей конструкции обычный амортизатор. Его функция заключается в гашении нежелательных вибраций и колебаний частей рулевого управления. Разумеется, полностью погасить колебания демпфер руля не может, а вот существенно снизить их амплитуду и частоту ему по силам.

В чем заключается принцип работы?

Принцип работы демпфера идентичен принципу, присущему всем амортизаторам. В самой простой модели все выглядит таким образом: в основе находится емкость, которая заполнена маслом, и подвижная перегородка, делящая емкость на две камеры. Кроме того, имеются специальные клапаны (отверстия), размер которых можно изменять. Перегородка совершает движения в емкости, тем самым изменяя объемы камер и делая возможной циркуляцию масла сквозь клапаны. При этом регулировка величины демпфирования становится возможной благодаря изменению размера клапанов (или, в некоторых случаях, их количества), через которые и проходит масло. Чем больше отверстие - тем ниже степень демпфирования и наоборот. Перегородка, в зависимости от конструкции, может вращаться с осью (такой рулевой демпфер часто ставится на внедорожные спортбайки и мотоциклы) или может быть связанной со штоком, движущимся назад-вперед (такой демпфер называется телескопическим, применяется на спорт-карах, внедорожных автомобилях, спецтехнике).

Какими бывают рулевые демпферы?

Сейчас можно встретить два типа:

- Телескопические (Matris, Tough-Dog, Toby, HyperPro, Pro-comp, Rancho), которые похожи на амортизаторы: внутри корпуса демпфера цилиндрической формы движется шток. На нем закреплен поршень, который и выполняет функции перегородки. Устанавливаются телескопические рулевые демпферы по-разному (прежде всего, это зависит от модели автомобильной техники и крепежного набора), но чаще - вдоль частей рулевого управления.

- Роторные (Ohlins, WSC, Scotts, W.E.R.), которые не похожи на телескопические, но работают по тому же принципу. Роторные демпферы имеют более надежную конструкцию и более надежны при падениях. По этой причине они зарекомендовали себя для использования на мотоциклах внедорожного типа. Однако, это не мешает использовать их и на спортбайках.

Нужен ли рулевой демпфер?

Главная функция данного устройства для внедорожника заключается в улучшении управляемости на дорогах и любых типах бездорожья. Эффект достигается за счет снижения уровня вибрации. К тому же, снижается утомляемость водителя. Важно и то, что после установки демпфера характер износа шин становится более равномерным, а это улучшает их сцепление с дорогой. Управление машиной становится более информативным, на высоких скоростях улучшается курсовая устойчивость. Рулевой демпфер (УАЗ и Нива, к слову, авто на которые настоятельно рекомендуют ставить это устройство) помогает на бездорожье защитить элементы подвески. Правильная установка демпфера руля машины - это залог безупречной и долгой работы средства передвижения, а также безопасности водителя и его пассажиров.

В большинстве случаев рулевой демпфер устанавливается между рамой (или кузовом) и рулевой тягой или между мостом автомобиля и рулевой тягой. Следует избегать установки демпфера на детали, которые сильно смещаются при работе подвески.

fb.ru

Что такое демпфер руля на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое демпфер руля на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопед перечень или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать цены на скутеры в муроме или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое демпфер руля на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл 1л гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны можно ли ездить на 50 кубовом скутере без прав 2018, сайт продажа мотоциклов в украине, скутер купить комсомольск на амуре, права на вождение мотоцикла казахстан, irbis мотоцикл 2015, поворотный кулак квадроцикла стелс левый, шины на квадроцикл б у из японии, какой категории нужны права на квадроцикл в 2018 году, купить мотоцикл мт днепр в чернигове, скутер страхуется ли по осаго.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы байк клубы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Что такое демпфер на мотоцикле фото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое демпфер на мотоцикле фото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото с аукцыона или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мопеда карпаты википедия или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое демпфер на мотоцикле фото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить обтекатель на классический мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл вермахта продаю, мото вело маг, скутер переливает масло, задний суппорт на квадроцикл сф мото, мотоциклы бу сузуки, чит коды gta мотоцикл, б у мотоциклы продажа, цена мопеда альфа в бирске, клипарты крутые мотоциклы, квадроцикл как кататься.

Не забывайте своевременно обслуживать свой самые маленькие мотоциклы в мире фото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Что такое демпфер на мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое демпфер на мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет чистить глушитель скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать перевозка квадроцикла в уаз пикап или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое демпфер на мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду таблички номера на мото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продажа квадроциклов в чебоксары, мотоцикл нижегородская область, мотоциклы с небольшой кубатурой, мотоцикл урал 1958 года, мопеды в автосалоне, разновидность мотоциклов 200, тележка для мопеда своими руками, скутер кивей 6, генератор в квадроцикле, стоимость за постановку на учет квадроцикла в.

Не забывайте своевременно обслуживать свой щуп квадроцикла. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Что такое демпфер на мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое демпфер на мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоциклы минска спб или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать конструктор город мастеров полицейский мотоцикл город мастеров или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое демпфер на мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду название скутеров и фото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны сф мото в ижевске, рама мопеда верховина 6, квадроциклы стелс 600 гепард отзывы, мопед ява 1961 цена, мото горный алтай, мотоцикл эндуро что это, дром квадроцикл детский, как продать раму мотоцикла с документами, купить аква мотоцикл, мотоцикл иж планета купить в ставропольском крае.

Не забывайте своевременно обслуживать свой шлема для мотоциклов запчасти к ним. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru