Не заводится мопед (Выявление проблем). Что делать если не заводится мотоцикл
Что делать если мопед не заводится
Мотоцикл не заводится. Что делать?
У всякого бывает — погодка прекрасная, расположение духа тоже, вы настроены прокатится с ветерком, ну или без него) Подходите к своему мотоциклу, ключ в замок, кнопка включения… А в ответ тишина или странные непривычные звуки…
Мотоцикл не заводится…
Что это может быть и что делать? Наши советы:
ПЕРВОЕ. Обращаем внимание работает ли стартер при нажатии на кнопку.
Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить.
Если таких вариантов ноль, попытайтесь завести мотоцикл «с толкача» (об этом читайте ниже), чтобы добраться до ближайшего мотосервиса/автосервисе для выяснения причины неисправности или хотя бы для подзарядки аккума.
ВТОРОЕ. Стартер не крутит совсем.
Может быть три варианта:
- боковая подножка выставлена, а мотоцикл на передаче. У всякого бывает) Уберите подножку!
- аккумулятор сел в ноль — зарядите аккум.
- проблема со стартером или предохранителем. Решение – либо вызов механика, либо мотоэвакуатор до мотосервиса, либо завод «с толкача».
ТРЕТЬЕ. Стартер работает в нормальном режиме.
Проверяем топливный кран, если он вдруг перекрыт, открываем.
И, на всякий случай, опять-таки со всеми бывает, смотрим есть ли в баке бензин.
ЧЕТВЕРТОЕ. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.
Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.
Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.
Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!
Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.
СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.
Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.
Со свечами всё в порядке, они сухие.
ПЯТОЕ. Проверяем подачу топлива.
Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.
Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.
Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.
И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.
Все эти действия ни к чему не привели?
ШЕСТОЕ. Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.
И еще СОВЕТ напоследок)
Если вы совсем не разбираетесь в мототехнике, не знаете, где находится инжектор, как выкручиваются свечи, как открыть топливный кран и так далее, не пытайтесь исправить поломку самостоятельно, дабы не навредить. И не пытайтесь этому научиться по телефону, лучше доставьте мотоцикл в ближайший мотосервис, это будет и быстрее и дешевле)
А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:
Как завести мотоцикл «с толкача»?
Это делается следующим образом…
Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).
Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.
После этого мотоцикл должен завестись!
Нюансы:
- газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
- запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.
Удачного Вам старта!
moto-old.ru
ЕСЛИ МОПЕД НЕ ЗАВОДИТСЯ
Обычно в преддверии открытия очередного сезона скутеристы интенсивно готовят свою технику к началу нового цикла мотожизни. Однако есть и те ленивцы, которые, вовремя не позаботившись, задумчиво чешут затылок, недоуменно поглядывая на «мёртвый» скутер.
Наслаждаясь ярким солнечным днём поездкой на мотоцикле, заметил на обочине ковыряющегося с «табуреткой» скутериста. На лице — полное изнеможение, чёрные по локоть руки и струящийся по лицу пот. Для мотоциклистов на «совках» это образ жизни, обычная картина времяпрепровождения. Но не для владельца пусть и китайского, но скутера. Пикирую к «утопающему». После пяти минут разговора ситуация проясняется до абсолютной, как слеза, чистоты. Я бы даже сказал, что «заболевание» вполне штатное и распространённое в среде китаеводов. Причём характерно оно как для владельца, так и для техники.
СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ
Грязный, похожий больше на цветочную клумбу моторный отсек скутера недвусмысленно намекал на безобразное отношение в прошлом сезоне. Вдобавок скут хранился в квартире владельца на балконе. Далеко не лучшее решение, потому как перепады температур пагубно воздействуют на резиновые уплотнения, а конденсат через выхлопную трубу пробирается к деталям поршневой группы. Из-за неправильной и неграмотной зимней спячки впоследствии и возникли проблемы. Севший аккумулятор, например.
СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ
На дрыганье лапки кик-стартера реакции в моторе никакой. Ну что же, начнём проверять всё по порядку. Пока владелец занимался демонтажем пластиковых облицовок, я просчитывал ходы и методы проверки тех или иных узлов. В принципе, ничего сложного нет, но если ты находишься в оборудованном гараже, а не на обочине шоссе, что называется, на коленке… В общей теории двигатель, как правило, не заводится из-за неполадок в системе питания или зажигания. Я не говорю о возможности износа цилиндро-поршневой группы, потому как пробег всего 3000 км. Хотя… а может он без масла покатался? Этих экспериментов, к счастью, с «табуреткой» не проводили. Проверку решили начать с системы зажигания. Для этого достаточно снять свечной колпачок, вставить в него какой-нибудь металлический предмет (например, гвоздик) и прислонить к раме или картеру двигателя. Подёргав кику, должна пронаблюдаться искра. Она есть, что уже радует. Следующим грамотным жестом будет выкрутить свечку и посмотреть её состояние, не забросан ли электрод. Заодно и капнуть в цилиндр бензину через свечное отверстие, поглядеть, запустится ли мотор. К несчастью, соответствующего ключа у владельца не было, «запал» проинспектировать не получится. Эх, горе-водитель! Постояв в исступлении несколько минут, выкурив по сигарете, принимаем решение слить с карбюратора прошлогодний застоявшийся бензин. За месяцы простоя там остаётся такая гадость, что воспламениться сея жидкость не в состоянии. Скажу больше — зачастую этой операции достаточно для запуска мотора, свежее топливо, поступив в карб, без труда, подобно жизненному эликсиру, возвращает с того света окаянную «табуретку». До сливного винта просто так не добраться, пришлось ослабить хомут впускного патрубка, соединяющегося со смесительной камерой. А вот здесь нужна осторожность.
СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ
Так как грязи и песка на всех деталях немерено, постарайтесь снимать карбюратор аккуратно, чтобы абразив не попал туда, куда не нужно. Причём отстёгиваем прибор для приготовления смеси только с одной стороны, не сдёргивая подходящих к нему шлангов. Теперь, когда винт отчётливо виден, откручиваем его. И здесь не задача! Страсть покататься по мокрым дорогам сделала своё дело: винт капитально «прикипел» к своему месту и страгиваться не хотел. Было бы под рукой универсальное проникающее средство в баллончике, и коварная железка поддалась бы. А так очередной перекур с кипящими от размышлений мозгами, работающими на частоте, которой Intel обзавидуется.
СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТСЯ
«Эврика!» Капнем бензину прямо во впускной патрубок! Как доставали «горючку» из бензобака, отдельная история, скажу лишь, что для этого воспользовались здоровенным медицинским шприцем и склеенными между собой питьевыми трубочками в количестве пяти штук. После борьбы с баком и «инструментом добычи» впрыснули огненную воду куда полагается. Надели карбюратор, дёрнули лапку… «брррр»- сказал «полтинник» и тут же заглох. По любому, это прогресс. Повторив раз пять одну и ту же операцию и получив одинаковый результат, закралось сомнение: «А в карбюраторе бензин есть? Прокачивает ли вакуумный насос топливо с достаточной производительностью?»
Грамотно поставленные вопросы привели к истине. Скинув топливный шланг, стали прокачивать «дрыгалкой» бензин. А там струйка — кот наплакал. Всё понятно, значит, с карба и сливать-то нечего, он пустой. А производительность насоса могла упасть из-за того, что вовремя не обслужили фильтр. Последняя надежда на то, что при работающем двигателе разрежения хватит, чтобы горючее поступало в необходимом количестве. Для этого мотор должен проработать хоть какое-то время, а топлива в карбюраторе нет, получается, круг замкнулся… Не всё так безнадёжно, наполнить поплавковую камеру можно принудительными мерами — открыв заслонку, через смесительную камеру мы влили бензин напрямую. И получилось, двигатель запустился, прогрелся и стал устойчиво работать на всех режимах, будь то на максимальных или холостых оборотах. Видели бы вы как пританцовывал вокруг скута счастливый владелец. Под завершение плясок он озадачил меня вопросом: «Сколько я должен?» «Исключено, ведь сегодня помог я, а завтра помогут мне…» В этом и заключается солидарность между мотоциклистами, скутеристами, вне зависимости от того, на каком аппарате ты ездишь. А кто об этом не знал, пусть почитает кодекс чести байкеров.
Теперь вам известно что делать если мопед не заводится.
motoklas.ru
Что делать, если не заводится мотоцикл?
Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.
Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.
По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.
Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.
Первый старт
После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.
Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.
Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.
В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.
Рекомендуем прочитать:
(3 оценок, в среднем: 2,67 из 5)motoholder.ru
Почему мопед не заводится
Если мопед перестал заводится, то причин этому может быть несколько. При такой ситуации не нужно спешить делать поспешных выводов, которые не к чему хорошему не приведут. Бывает такое, что некоторые неопытные мотолюбители начинают демонтировать двигатель, однако этого делать не стоит, не поняв причину по которой мопед не заводится. Лучше все действия расписать по порядку Итак, мопед нормально работал и резко перестал заводится без видимых на то причин, то первым делом необходимо проверить свечу. Зачастую стартовой операции двигателя мешает скопившийся нагар на свече, который не позволяет ей нормально работать, и выдавать необходимую искру. С помощью свечника открутите ее и проверьте на наличие искры. Искру проверить совершенно просто — свечу нужно вставить в колпачок и положить ее на цилиндр металлической частью, при этом совершить пусковую операцию кикстартером или кнопкой электростартера. Если искра не появляется после нескольких произведенных попыток, выньте ее, и сделайте чистку контактов, а если искры не видно и после этого действия, то тогда нужно заменить свечу.
Если искра на свече нормальная и проблема состоит не в этом, тогда проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите, чтобы краник не засорился и топливо хорошо поступало через него в карбюратор. Если и с этим все в порядке, тогда идем дальше. Чтобы убедится нет ли поломки в самом карбюраторе, нужно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр. Если взять свечу и смочить контакты бензином, затем ввинтить ее в цилиндр и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор завелся или хотя бы дыркнул. Если это произошло, значит дело в самом карбюраторе. Но если и с ним все в порядке, тогда нужно проверить сам цилиндр, ведь камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому вакуум в ней должен быть полнейший. Причиной нарушения вакуума может быть негодность прокладки. Износ прокладки головки цилиндра служит причиной нарушения вакуума. Проверить это можно своими руками: откручиваем головку цилиндра и закрываем стакан, в котором ходит поршень, ладонью, делаем запуск двигателя. При полном вакууме поршень не сможет совершить свой цикл, но в случаи если ему это удается, тогда прокладки цилиндра нужно заменить.
Это самые частые причины на которые стоит первыми обратить внимание, однако если всех изложенных проблем не наблюдается, то мопед не заводится по другой причине, вот тогда стоит обратиться к специалисту или же прочитать полезные статьи на нашем мото портале motopedy.ru которые помогут вам разобраться с точной причиной неисправности.
www.motopedy.ru
sashamoto.ru
Что делать если мотоцикл не заводиться?
Советы начинающего мотоциклиста школьника.
У многих кто ездить на байках бывает такая короткая история, когда они пришли в гараж, на улице тепло, ни ветра, ни дождя, асфальт сухой как никогда, а их байки не заводятся, ну просто никак. Подходите к своему мотоциклу, ключи в замок, кнопка завода…. А в ответ тишина или непонятные звуки из двигателя. Двигатель у мотоцикла, так же как и автомобиля не так уж и прост, как кажется на первый взгляд. Это одна из сложный систем, которая возможно может быть подвержена негативному влиянию из вне, в том числе окружающей средой. Но не торопитесь ехать в автосервис, возможно причина легко устранима своими силами, давайте рассмотрим некоторые из них.1. Ваш бензобак.
Обратите внимание на количество бензина в вашем бензобаке. Бывает, что даже самые опытные тру-байкеры забывают, что в их баке пусто. Ладно, если есть датчик. Но бывает, что его просто нет или он не работает. Так же стоит проверить топливный шланг если он отключен или перекрыт краном, то стоит повернуть его в рабочее положение.
2. Проверьте стоп сигнал двигателя
Обычно стоп сигнал(переключатель подачи напряжения на зажигание) у мотоциклов находиться справа на ручке около ручки газа попробуйте его включить в другое положение. Возможно, он у вас находиться выключенным.
3. Проверьте коробку передач
Для начала проверьте, на какой передаче стоит мотоцикл.
4. Обратим наше внимание, крутит ли стартер.
Если тихо (медленно) крутит, то скорей всего вам нужно проверить аккумулятор. Попробуйте его зарядить и долить в него жидкости(дисциплинированную воду). Ну бывает что зарядить никак не получается то нам на помощь приходит старинный способ «Завод с толкача».
5. Проверяем свечу зажигания.
Бывает, что свечу зажигания залило бензином или просто она уже не в силах работать. В этом случае вам стоит заменить свечу, если она неисправна. Так же стоит посмотреть зазор свечи. А если же свечу залило, то нужно попробовать просушить. Так же проверьте наконечник свечи.
6. Проверьте проводку, клеммы аккумулятора, провода идущие на свечи и т.д.
7. Проверяйте реле зажигания, стартера
8. Проверьте катушку зажигания
Бывает при поездках на мотоцикле в дождь попадания воды на этот узел приводит к отказу системы зажигания.
9.Подача топлива в карбюратор
Отсоединяете шланг и смотрите, течет бензин или нет. Если все в порядке то переходим дальше.
10.Настройка карбюратора (для тех, у кого карбюратор)
Попробуйте увеличить подачу воздуха на карбюраторе и «поиграться» с заслонкой. Также можно снять и подчистить карбюратор. Если не сможете почистить, то лучше обратиться в сервис или заменить на новый. Если же вы все удачно прочистили или заменили карбюратор на новый, то возможно дело в его настройке.
11.Проверка предохранителей
Возможно, перегорел предохранитель. Это возможно проверить если у вас не работают лампы и не работает звуковой сигнал. Бывают случаи, что где то произошло короткое замыкание
12.Проверьте искру
Проверить искру довольно легко - вам нужно просто снять надсвечник и открутить свечу зажигания. Далее оденьте свечу в надсвечник и поднесите свечу к металлу допустим к цилиндрам мотоцикла. Как только поднесете, попробуйте дернуть кик стартер или попробовать электростартером заводить мотоцикл. В этот момент, когда вы будете, пытаться завести двигатель между свечой и в нашем случаи цилиндром должна промелькнуть искра. Если искра есть, то вкручивает и одеваем все как было до этого. Ну а если же ничего не произошло, то стоит заменить свечу или немного уменьшить зазор на свечу зажигания. Возможно, вам и это не помогло то стоит искать искру. При проверке искры будьте аккуратны держитесь за изолированную часть ну или наденьте резиновые перчатки.
Естественно если не можете устранить сами и совершенно не понимаете в мототехнике, то можете вызвать в любой момент эвакуатор и увести мотоцикл в автосервис.
gtmoto.blogspot.com
Что делать если мотоцикл не заводится
Главная » Новости
Опубликовано: 27.08.2017
HONDA CB400SF. Гараж. Как завести мотоцикл после зимыМопед перестал заводиться — что делать!? Ответ прост — надо искать причину. Бывает маленький нюанс и все. У меня лично пару раз было такое со скутером. Заглох и все, а я по неопытности не знал , что делать. За телефон и звонить знакомому «дядьке», а причина оказывалась простая. Кстати, с японскими мопедами бывает куча самых простых нюансов, из-за каких он перестает работать, если б/у особенно.
Что же делать, если двигатель не заводится?
Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:
1. Система питания (бензин).2. Система зажигания (искра).3. Выхлопная система.
Если одна из систем навернулась немного, то двигатель уже не может работать как положено. Значит надо поочередно эти системы проверить. Итак, основные типы неисправностей, которые делают двигатель «мертвым»:
Почему не заводится мотоцикл Урал1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания).2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания).3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).
Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:
Почему не заводится мотоцикл Минск 125? ПричиныЕсли искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.
Неисправности топливной системы:
1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр.3. Засорен или не настроен карбюратор.4. Мокрый или порванный воздушный фильтр.5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.
Кстати проверяйте бензобак, а то датчики на мопедах, если есть, бывает врут.
В первом случае мы проверяем, не засорен ли карбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.
Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.
Еще бывает, на японских скутерах, нужно просто закрыть рукой воздушный фильтр и заводить мопед (было у меня пару раз так). его как будто прорывает.
Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.
При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.
Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.
oskar.odessa.ua
Что делать если мотоцикл не заводится
Главная » Новости
Опубликовано: 23.08.2017
Почему не заводится мотоцикл Минск 125? Причины
Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки)
Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор.
Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор.
Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник
HONDA CB400SF. Гараж. Как завести мотоцикл после зимы
От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, прежде чем установит виновника, которым может оказаться торчащий перед глазами проводок с перетершейся изоляцией. Каковы же наиболее часто встречающиеся в практике причины внезапной остановки двигателя и как действовать, чтобы кратчайшим и верным путем добраться до них? Об этом рассказывает опытный мотоциклист инженер Эдуард Викторович КОНОП.
Мотоцикл не заводится - что делать?Двигатель вашего мотоцикла вдруг умолк... Что делать? Прежде всего — не паникуйте, даже если это произошло на улице или шоссе, когда вы ехали в плотном потоке транспорта. Постарайтесь, приняв все возможные меры предосторожности и пропустив других водителей, отъехать в сторонку, если есть запас скорости, или после остановки откатите мотоцикл руками. Ну вот. теперь можно спокойно приступить к поиску неисправности.
С чего начать? Вспомним: двигатель мотоцикла может неожиданно заглохнуть из-за неисправности двух систем — питания или зажигания. О чисто механических поломках — заклинивании поршня, разрушении шестерен, обрыве цепи и т. д. сейчас говорить не будем, тем более что встречаются они значительно реже. Итак, начинайте с самого простого и не спешите извлекать из ящика инструменты: они могут не понадобиться. Если перед остановкой двигатель сильно задымил, работая «жестко», с перебоями, — весьма возможно, что к входному отверстию воздухоочистителя подсосало тряпку, которую вы небрежно бросили под седло. — смесь переобогатилась. и двигатель, захлебнувшись, умолк. Тряпку выньте и. пуская двигатель, не вздумайте обогащать смесь утолителем поплавка! Напротив, в этом случае бывает полезно закрыть бензокран и, лишь пустив двигатель, вновь его открыть.
Все сказанное о системе зажигания почти полностью относится и к мотоциклам. не оборудованным аккумуляторной батареей.
Убедившись в исправности системы зажигания. вернемся к системе питания. Проверим, не засорилось ли отверстие в крышке поплавковой камеры. Если нет— придется снять карбюратор и тщательно очистить все его каналы н жиклеры, продувая их при помощи хотя бы мотоциклетного насоса. Жиклеры ни в коем случае нельзя чистить проволокой, чтобы не изменить их пропускную способность.
Можно быть уверенным, что в большинстве случаев предлагаемая методика поиска неисправности поможет начинающему мотоциклисту быстро и точно найти ее, если вдруг заглохнет двигатель.
1975N06P12-13
oskar.odessa.ua
что делать если мотоцикл не заводится
Канал "ЛёхаЧ" - https://www.youtube.com/channel/UC-dSgb444bybh5RbQEyx0vw/featured -------------------------------------------------------- Полезные ссылки!
Последнее видео в этом году. С наступающим всех - увы у меня нет новогоднего настроения, но надеюсь оно есть...
Выявление проблем в мопеде (Часть 1-ая) Сегодня мы Вам расскажем что делать, если у вас не заводиться мопед...
Видео посвящено частой поломке и объяснению как ее устранить Здесь мы рассматриваем причины по которым...
Привет друзья, в этом видео поделюсь своей страстью к мото технике, в частности Yamaha R1 2009 года, очень люблю...
Что делать, если мотоцикл не заводится?Искра есть, а причины не ясны:( Бывает много сценариев, не заводится...
Если мотоцикл не реагирует на поворот ключа, но Аккумулятор заряжен. На ходу мотоцикл отрубился - и электрик...
Наш сайт: http://minsk125.ru Задавайте свои вопросы на форуме!! Решаем проблему - почему не заводится ИЖ Планета или...
В этом видео я рассказал и показал почему мотоцикл не заводится.
Как завести мотоцикл после зимы Мотоциклы, байкеры, мото жизнь. Канал о мотоциклах и обо всем, что с ними...
Наш сайт: http://minsk125.ru Задавайте свои вопросы на форуме!! Почему же не заводится мотоцикл Минск 125? Какие могут...
Приветствую вас мои дорогие зрители . Столкнулись с проблемой , что мотоцикл перестал заводится , обратите...
Подписывайтесь! Будет много видео по ремонту и обслуживанию 125-ти кубового мотоцикла!
Питбайк не заводится? Искра есть? Решаем частые проблемы, которые возникают при эксплуатации этих "маленьки...
Показываем что нужно делать, если мотоцикл не заводится на примере мотоцикла Kawasaki ZZR400. Меня зовут Дмитрий....
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ : Разборка двигателя мотоцикла Тула,для замены вторичного вала и в поисках причин плохой работ...
Небольшая пародия на клип "когда мамы нет дома" О_о.
Как завести мотоцикл с толкача Мотоциклы, байкеры, мото жизнь. Канал о мотоциклах и обо всем, что с ними связ...
Если мотоцикл не заводится после зимы ((. Что делать ? Как приводил в чувство его я. уж как смог ). HONDA CB400SF Vtec2...
Привезли на ремонт Альфу - которая в один момент перестала нормально заводиться, проблема оказалась в -...
Как завести мотоцикл зимой? Не забывайте кликать на бубеньчик и подписываться на канал! :) Больше лайков...
Китайский бензиновый детский мотоцикл Орион. На примере этого дирт байка показано что делать если мотоцикл...
Коротко о наболевшем.
Почему же не заводится мотоцикл Восход 175? Какие могут быть причины. Как завести? Искра есть, но не хочет...
Одна из причин "тяжёлого"запуска двигателя и его не стабильной работы.
Кто не понял, это видео к этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=LKYOU-3KfLw Как оказалось ничего страшного не произошло....
Сгоняли на покатухи, все было хорошо, но на утро минск не завелся. не ужели умер? Что делать в такой ситуации...
Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчик...
В этом видео я показал,как легко и просто запустить чудо-агрегат в холодное время года. Кстати,в конце я...
МОТОШКОЛА- http://www.bike36.ru Instagram- dimon_sb200 Извините за качество видео,просто изза вставок видео в видео и фоток,упа...
В этом видео мы расскажем Вам что нужно смотреть, если вы уронили мотоцикл. Приятного просмотра. Подписывай...
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 8 953 6137208, 8 999 6020131 С Уважением, Евгений Быковс...
Мотоцикл простоял 10 дней на холоде. После простоя он не хочет заводится. Для того чтобы мотоцикл легко завел...
traduzir corel x7 para portugues casal de nerd fazenda gta 5 fechando sozinho driver intelbras wbn 240 windows 7 como fazer micarta melhorar buffer kodi gbwhatsapp 3.70 megaman x9 pc download mover app para sd sem root servidor de skywars 1.8.9
debojj.net
Что делать если не заводиться скутер?
Как это часто бывает: в один «прекрасный» день, а чаще всего утро Ваш скутер вдруг не с того не с сего (по крайней мере Вам так казалось…) отказывается заводиться, или глохнет прямо посреди дороги.
И все ваши попытки уговорить его, побегать вокруг него с бубном, с умным выражением лица покрутить регулировочные болтики карбюратора или чего хуже — пытаться до посинения дергать заводную лапку (это Вам не дизель в конце то концов), крутить двигатель стартером пока не «сдохнет» аккумулятор. Ни к чему хорошему не приведут, а скорее навредят.
Только устранение истинной причины неполадок поможет Вам запустить скутер, а причин этих очень и очень много как ни крути… Поэтому, дорогие мои — запасайтесь терпением, усаживайтесь поудобнее в кресло и слушайте.
Для начала, давайте сначала мы с Вами определимся или вспомним, что именно предшествовало тому, что Ваш скутер вдруг в одночасье перестал заводиться? Ведь просто так, без серьезной на то причины, полностью исправный скутер не встанет колом посреди дороги.
Может ваш скутер заглох через некоторое время после заправки на какой-нибудь левой АЗС? Вполне возможно, что в бензине была грязь или конденсат, который попал в карбюратор. Две-три капли конденсата попавшего в карбюратор вполне достаточно для того, что бы ваш скутер заглох и больше не завелся.
Опять же конденсат может образовываться в топливном баке сам по себе. Выехали вы с теплого гаража на холодную улицу или на оборот, а конденсат тут как тут — образовался на внутренних стенках топливного бака. стек вниз и попал в карбюратор.
А может в двигателе что-то застучало, затарахтело или ваш скутер день ото дня заводился все хуже и хуже пока и совсем не «сдох»? Если да, то в этом случае пытаться оживить скутер смысла особого нет. Ну заведете вы его, а дальше что? Если двигатель сильно изношен или имеет механические повреждения деталей, то такой двигатель лучше и не заводить.
scooter-mania.ru
Что делать если не заводится мотоцикл
Главная » Новости
Опубликовано: 29.08.2017
Почему мотоцикл не\плохо заводится?(Минск)/ Маленький лайв видос:)Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.
Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.
HONDA CB400SF. Гараж. Как завести мотоцикл после зимыПо статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.
Мотоцикл не заводится - что делать?oskar.odessa.ua