DenisZyabko › Блог › Pannonia T5 — разбор двигателя. Мотоцикл паннония т5 фото


Pannonia Т5 — Фото и немного новостей — DRIVE2

Полный размер

Доброе время суток. Давно я уже не писал о своем мотоцикле после зимнего периода. В прочем особо и нечего писать…После того как спали морозы и температура на улице стала более 10 градусов я вывел его на улицу что бы завести мотор после зимней спячки…=)Подключили АКБ, проверили искру — искра есть, проводка в норме… Открыл топливный кран, вытащил подсос и начал дергать кикстартер…) Но заводиться она не спешила…Открутили свечку — она была залита… Попробовали вкрутить другую — тот же результат, залило и ее…После зимы сложно нам давался пуск двигателя…Как еще можно завести старый мотоцикл — как не дедовским способом=)Вычистив хорошенько свечку я понес ее домой что бы нагреть на газовой плите… Слышал ранее что на теплой свече технике легче заводиться…Первая попытка — почти завелся, но тут же заглох…Пришлось повторно греть свечу дома…Вторая попытка — несколько раз крутнули кикстартер и мотоцикл завелся))))Дедовский способ оправдал себя=)))

Проехался по дорогам сделал небольшой круг я вернулся просмотреть его техническое состояние…Пока машина была на поварке я наконец выделил время и для Паннонии)— Проверил затяжку всех болтов;— Сделал наконец-то задние тормоза, правда не ножные а ручные, мне их хватает.— Помыл мотор, зашлифовал его и решил покрасить тоже в черный цвет, тем более, что где то слышал что именно черный цвет мотора помогает ему быстрее остывать=)— Так же покрасил глушители в черный цвет, так как не вписывались в образ…

Подготовил его я решился на мини заезд в 50 км.Выехал на трассу, доехал до заправки, заправился и поехал в соседний поселок к другу наведать как обстоят дела с моей машиной)))Честно говоря всю дорогу я ехал и переживал что бы ничего с ним не случилось, ведь технике то 46 лет…Но на счастье все прошло успешно в обе стороны) Паннония меня не подвела и довезла домой с массой позитивных эмоций=))

В планах остается все тоже:— Сделать нишу для АКБ;— Упорядочить проводку;— Подключить фару и спидометр=)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Pannonia Т5 — Зимняя спячка — DRIVE2

.

Пока зима и в гараже очень холодно я не могу заниматься лакокрасочными работами, и восстановлением элементов мотоцикла=( Но за зимний период все же были не большие сдвиги…Из основного — купил документы на Pannonia теперь у меня есть тех. паспорт, номерной знак и шилдик с номером рамы))Так же взял себе сиденье с Урала, я конечно не хотел его ставить так как больше склонялся к самодельному но решил рискнуть, тем более стоило оно не больших денег и состояние, на удивление, было отличным. Привез домой, отмыл, установил на мотоцикл внешне образ не портит особо… Все же решил пока оставить, на первое время пусть будет а далее возможно и заменю…Так же взял новый самодельный руль, правда не знаю зачем, мне на стоковом очень нравится изгиб руля, добавляет олдового вида мотоциклу)) но не нравится только то что приварены заводом ручки сцепления и переднего тормоза…Возможно в будущем рискну их обрезать и поставить другие ручки…Так же в планах покупка новой короткоходной ручки газа, у меня сейчас стоит от явы старухи, не то что бы она меня не устраивала но все же хочется что бы управление было слаженным и отзывчивым…

.

.

Спасибо всем кто посетил мой блог! Если у кого будут предложение — пишите буду рад услышать ваши мнения…)

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Pannonia T5 — разбор двигателя — DRIVE2

Так как мотоцикл стоял длительный период на улице и не известно что у него там с мотором я даже и не пытался его заводить. Плюс ко всему у меня не хватало для его завода множества деталей…Закатив рукава и вооружившись инструментом мы с другом начали откручивать заржавелые болты и гайки, тут конечно же не обошлось без WD-40 =).Начали мы это занятие с цилиндра. Когда мы отвинтили все необходимые болты то внутри цилиндра, где поршень, увидели много ржавого песка что насторожило меня еще больше, при этом мы попытались снять цилиндр но не тут то было, поршень хорошенько прихватило, видимо проржавели кольца и окислился сам поршень что оказалось большой проблемой в разборке двигателя. Как мы только не пытались снять цилиндр уже и выбивали его и пробовали провернуть все без результатов, наверное проще было уже сломать шатун на котором держится сам поршень чем его вытащить((Разочаровавшись в этой задаче мы решили залить его WD-40 а сами принялись за разбор двигателя дальше.Когда отвинтили боковую крышку (где расположено сцепление) и начали разгерметизировать ее с этого отсека начала выливаться вода, вылилось на глаз где то 1 — 1.5 литра ржавой воды…На удивление, все части двигателя были хоть и ржавыми но не глобально и это меня вдохновляло на их восстановление.Открутив боковую крышку с другой стороны картина была немного хуже чем в предыдущий раз. Да ржавчины и воды уже не было, было все сухо и "чисто" но там не было самого основного что должно быть Катушки зажигания или как ее еще называют Магдино, или так званый генератор.Оценив список запчастей что необходимо мне купить на Паннонию Я понимал что мне дешевле будет купить сам мотор чем восстанавливать этот. Но ведь я даже еще не добрался до коробки.Фото всего процесса сброшу позже что будет дальше с Паннонией читайте в следующем блоге.Спасибо что зашли почитать, всем исправных и рабочих моторов!))

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru