Мотоцикл BMW R75 | Военное оружие и армии Мира. Bmw мотоцикл r75


Мотоцикл BMW R75 | Военное оружие и армии Мира — Все о авто, скутерах и мопедах

2013 07 Запуск двигателя BMW R 75

Однако на камуфляж мотоциклов все эти изменения практически не отразились. Двигатель имел квадратные параметры — и диаметр цилиндра, и ход поршня были равны 78 мм.

BMW R75 Sahara — свое имя Сахара он получил за бои в африканских пустынях.  Немецкие…

Они были черного цвета, без вооружения и навесных кронштейнов, предназначенные для правительственных эскортов. Крепится она на подножке коляски.

На мотоциклах BMW R75 использовалась система подогрева пола коляски и ног водителя теплым воздухом от двигателя.

На мотоциклы возлагались задачи службы обеспечения, разведки, охранения, подвижной обороны, преследование противника накоротке. Первоначально в армиях использовали гражданские модели, которые перекрашивались в защитные цвета. Оба мотоцикла KS и R75 имели одинаковый объем двигателя — см! BMW отказалась от этого предложения. Правда, унификации подверглись не все основные агрегаты, что плохо сказалось на реальной эксплуатации в боевых условиях.

От KS модель BMW R75 получила систему заднего привода на колесо коляски, верхнее расположение клапанов и гидравлические тормоза на задних колесах.

Доработка R75 шла под руководством конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена до года. В результате в производство пошли оба мотоцикла, и R75 и KS Они предназначались в африканский корпус фельдмаршала Роммеля и на Восточный фронт. Мотоцикл оснащался кубовым оппозитным двигателем, мощность 26 л.

Для удобства обслуживания коромысло каждого клапана закрывалось отдельной крышкой. В системе зажигания использовалось магнето, оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Коленчатый вал имел на переднем конце длинную цапфу, проходившую насквозь через картер двигателя.

На эту цапфу насаживался ротор генератора. Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми по всем точкам крепления с армейским мотоциклом другой марки — Zundapp KS, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою. А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию.

Четырехступенчатая коробка передач с — передачей заднего хода- объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода.

Рычаги переключения передач коробки и понижающего ряда располагались справа возле бензобака.

Крутящий момент на заднее колесо, как на многих тяжелых мотоциклах, передавал карданный вал. Бл

nkscooters.ru

Почему мотоцикл BMW R75 так пришелся по душе противникам Третьего рейха

Мотоцикл BMW R75 полной комплектации.

Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир. Впрочем, мотоциклы у них тоже получаются отменными. Именно такой оказалась судьба одного из символов нацистской оккупации, мотоцикла BMW R75, который по иронии судьбы солдаты всех союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.

Ездил BMW R75 очень резво.

Мотоцикл BMW R75 — настоящая легенда Второй мировой войны и определенно один из мрачных символов этого трагичного исторического события. Германский промышленный комплекс подарил миру в те годы большое количество ужасных орудий смертоубийства и разрушения, однако это и сделало их столь любимыми среди армий союзников, сражавшихся с вермахтом, ведь подобные вещи были отличными трофеями.

Этот мотоцикл был очень дорогим.

Итак, BMW R75 – это мотоцикл повышенной проходимости, который использовался подразделениями вермахта, когда требовалась относительная незаметность и скорость. Мотоцикл часто использовался для разведки и сопровождения. В большинстве случаев на фронт поставлялся с коляской, на которую ставился пулемет. Использовали его и в качестве штабного транспортного средства для транспортировки офицеров. Наконец, BMW R75 использовался военной полицией Германии. Мотоциклисты в брезентовых плащах и касках с очками и сегодня вспоминаются как один из символов скоропостижной оккупации Западной Европы.

Любили его в качестве трофея и союзники.

Конструкция BMW R75 была воистину совершенна. Стоит подержаться за руль этого мотоцикла, чтобы понять, что «баварцы» во все времена делали потрясающие вещи, жаль не всегда (как показывает история) они служили благим целям. Оборотной стороной надежности и качества мотоцикла была его дороговизна и сложность в производстве, даже по меркам педантичных немцев. За те же ресурсы, которые уходили на одну «Сахару», можно было бы собрать два автомобиля Фольксваген!

Вместе с тем BMW R75 один из символом агрессии.

На мотоцикле могло поместиться 3 человека, при условии, что он был оборудован коляской. Поднимал BMW R75 до 350 кг полезного веса. Габаритные размеры транспортного средства составляли 2400х1730х1000 мм. Длина колесной базы – 1444 мм. Ездил мотоцикл на двигателе BMW Type 275/2 с объемом 736 см.куб, мощность 26 л.с и крутящим моментом 4400 об/мин. Снаряжённая масса мотоцикла достигала 670 кг. Разогнать на шоссе такой можно было до 95 км/ч, а расход топлива составлял 9 литров на 100 км.

Что же касается прозвища «Сахара», то оно вполне официальное. Назвали так мотоцикл по причине того, что он поставлялся в Африку. Разработали R75 еще в 1938 году, однако производство началось только в 1941 году. Тогда же мотоцикл приняли на вооружение в германской армии. Повоевал мотоцикл на всех фронтах. Благодаря своему качеству, отличной проходимости и выносливости стал одним из любимых трофеев как советских военных, так и солдат союзников.

В продолжение темы еще 5 видов оружия, которые обязаны были изменить ход Второй мировой войны, но что-то пошло не так в самом конце.

Источник: novate.ru

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, жмите лайк!

Поделиться

Твитнуть

Поставить +

Сохранить

Рассказать

Класс!

Отправить

Читайте также:

kleinburd.ru

Мотоцикл BMW R75 | Военное оружие и армии Мира — Дизель авто

Мотоцикл BMW R75

На переднем конце коленчатого вала устанавливался генератор. В разведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий было до трех мотоциклетных рот.

Славу фирме принес мотоцикл BMW R75, поскольку именно он, наряду с мотоциклом Zündapp KS Читать…

Ведущее колесо коляски приводила в движение полуось, расположенная в трубе колясочной рамы.

В середине года командование вермахта представило заказ двум ведущим мотоциклетным фирмам: Один мотоцикл мотоцикл бмв 75 как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Эмблему делали белой или желтой краской, размер эмблемы колебался в пределах от 75 до мм.

С февраля года «песчаный камуфляж» был распространен на всю германскую боевую технику, за исключением Восточного фронта, где мотоциклы сохранили прежнюю темно-серую окраску.

Мотоцикл обслуживался экипажем из двух или трех человек, имел запасное колесо на коляске и отсеки, предназначенные для хранения предметов снаряжения и боеприпасов. Впереди на коляску устанавливался на вертлюге пулемет MG На мотоциклах BMW R75 использовался подогрев пола коляски.

April 2018

Также имелась и система обогрева ног водителя теплым воздухом от двигателя. BMW R75 оказался незаменим при ведении мобильных операций. Им комплектовались различные соединения Вермахта — пехотные и танковые корпуса, мотоциклетно-стрелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция.

BMW R75 с коляской и его полугусеничная модификация были единственным транспортом немецких ВДВ и доставлялись к месту высадки на внешней подвеске транспортных Юнкерсов Ju BMW R75 был способен преодолевать практически любое бездорожье. Кроме того, он мог тащить прицеп весом до кг. BMW R75 применялся на фронте и как машина связи, перевозил на передовую и обратно с нее в штабы старших офицеров и использовался, конечно, также и для разведки.

В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты — от одной до трех. До года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны. В годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС.

Съемный многослойный тканевый фильтрующий элемент было легко извлечь и очистить несколькими ударами о голенище сапога, что в песках пустыни становилось жизненной необходимостью. На переднем конце коленчатого вала устанавливался генератор.

Дорожники / нейкеды

Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми по всем точкам крепления с армейским мотоциклом другой марки — Zundapp KS, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою. А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию.

Четырехступенчатая коробка передач с — передачей заднего хода- объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода.

Мото обзор — BMW R75 (moto review)

Рычаги переключения передач коробки и понижающего ряда располагались справа возле бензобака. Крутящий момент на заднее колесо, как на многих тяжелых мотоциклах, передавал карданный вал. Ведущее колесо коляски приводила в движение полуось, расположенная в трубе колясочной рамы.

Оба мотоцикла KS и R75 имели одинаковый объем двигателя — см! BMW отказалась от этого предложения. Правда, унификации подверглись не все основные агрегаты, что плохо сказалось на реальной эксплуатации в боевых условиях. От KS модель BMW R75 получила систему заднего привода на колесо коляски, верхнее расположение клапанов и гидравлические тормоза на задних колесах. Доработка R75 шла под руководством конструкторов Йозефа Хопфа и Алекса фон Фалькенхаузена до года.

В результате в производство пошли оба мотоцикла, и R75 и KS Они предназначались в африканский корпус фельдмаршала Роммеля и на Восточный фронт. Самой заметной доработкой стало размещение нового воздушного фильтра на бензобаке. Фильтр прикрывался большим колпаком, похожим на каску. BMW R75 стал вершиной технической мысли х годов. Возможно, по этой причине за весь период производства с начала го по 18 октября года было выпущено всего 17 мотоциклов BMW R75 по другим данным — 16 единиц , еще около единиц собрали в мастерских из запчастей.

Для сравнения в США за годы войны сделали с учетом фордовских лицензионных копий тыс. В состав разведывательного батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный эскадрон, в котором было 10 автомобилей и 61 мотоцикл, в т.

В разведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий было до трех мотоциклетных рот. Обычно краска носила довольно небрежный характер. В этот цвет машины могли красить уже на заводе.

В частях мотоциклы получали камуфляж в виде пятен и полос оливково- зеленого Olive Gruen RAL цвета.. Камуфляж приспосабливался под условия местности. Часто машины никакого дополнительного камуфляжа не получали. Редко встречался трехцветный камуфляж,применявшийся на танках. Однако на камуфляж мотоциклов все эти изменения практически не отразились.

В зимний период мотоциклы могли покрасить белой смываемой краской. В некоторых частях на мотоциклах изображали дивизионные эмблемы.

Обычно их наносили на переднее и заднее крыло,реже на бензобак. Мотоциклы с коляской часто несли эмблему на лобовой части коляски.

При этом эмблему на крыльях уже не рисовали. Эмблему делали белой или желтой краской, размер эмблемы колебался в пределах от 75 до мм. В первые годы войны на мотоциклах часто встречались тактические знаки батальона,роты. Знаки наносили белой краской.

dizel-dz.ru