Бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач. Бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач

Мотоциклы бмв с автоматической коробкой передач. Бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач


Бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото фото винтаж или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать коляска с мопеду дельта или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: бмв мотоциклы с автоматической коробкой передач

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду камеры заднего вида для мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить детский квадроцикл китай, мотоциклы victory купить спб, мотоцикл урал ветровик на коляску, мотоцикл чоппер patron indigo 250, квадроцикл eltreco, мопеды ссср цена фото, урал мотоцикл ремонт в спб, мотоциклы иж прайс, квадроцикл балтмоторс запчасти, скутер arctic cat.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл хускварна 701. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоциклы бмв с автоматической коробкой передач

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы бмв с автоматической коробкой передач. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл юпітер 2 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купи мото ком юа или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы бмв с автоматической коробкой передач

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду сборка вариатора на скутер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны снегоотвалы для квадроциклов в екатеринбурге, пхукет мопед в аренду на карон, квадроциклы из японии бу купить владивосток, каталог мото с пробегом, кривой рог цены на мото, мотоцикл для второго номера, как выставить метку на скутере, купить запчасти на мопед рига 3, картинки скутеров с девушками, куплю квадроцикл без документов красноярск.

Не забывайте своевременно обслуживать свой авито в перми квадроциклы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Автоматические коробки переключения передач для мотоциклов

Автоматические трансмиссии для мотоциклов

Автоматические трансмиссии для мотоциклов.

То что для автомобиля не в новинку, для двухколесного транспорта является большим исключением. Несмотря на то, что мотоциклы являются по большей части спортивными транспортными средствами и их водители в большинстве не готовы отдавать управление в руки компьютера, некоторые производители внедряют автоматизацию в переключения передач на своих байках. Ниже представлены основные типы автоматических и автоматизированных трансмиссий которые устанавливаются на мотоциклах.

Коробку передач с двойным сцеплением при увеличении стоимости мотоцикла на 1000 Евро предлагает как альтернативный вариант конвенциональной трансмиссии Honda. Этой полностью автоматической шестиступенчатой коробкой передач комплектуются модели NC700S, NC700X, Crosstourer и VFR1200F. В мотороллере Integra эта же трансмиссия находится в серийной комплектации. Из автоматического режима водитель может выйти переключившись в модуль „Manuell“ и затем менять передачи с помощью рычажка на руле. Переключение происходит быстро и без прерывания потока мощности. По заявлению Хонды около половины покупателей Crosstourer-а и 20% покупателей 700-той серии выбирают вариант с автоматической трансмиссией.

Полуавтоматика. По другому техническому пути пошла Yamaha со своим мотоциклом FJR 1300 AS (стоимость от 19.795 Евро). Этот спорт-турер располагает классической коробкой переключения передач и управляемым с помощью компьютера сцеплением. Все переключения передач осуществляются водителем с помощью переключателя на левой рукоятке руля либо классически левой ногой. Только при начале движения коробка самостоятельно переключает передачу, если активирована функция „Stop Mode“: При очень медленной езде автоматически включается первая передача. За работу сцепления и переключения отвечают два серводвигателя. Один создает гидравлическое давление для приведения в действие сцепления, другой работает на переключение передач.

Вариаторная трансмиссия. Практически каждый мотороллер обладает такой трансмиссией. Бесступенчатая коробка передач держит обороты двигателя постоянными и изменяет лишь передаточное отношение. Она очень компактна и недорога в производстве. Aprilia устанавливает на Mana 850 GT (от 10.650 Евро) аналогичную систему Для того чтобы начать движение используется ременная передача с электронным управлением и центробежное сцепление. Во время движения сервопривод контролирует расстояние между конусами ременной передачи, тем самым изменяя передаточное отношение. Установленные передаточные числа позволяют симулировать семиступенчатую трансмиссию. Водитель может выбирать различные режимы движения: спортивный, туристический, режим движения под дождем, а также ручной режим. В ручном режиме переключение производится рукой или ногой.

Ассистент переключения. Этот концепт скорее подходит для спортбайков. Он не предоставляет полностью автоматического переключения передач, однако имеется возможность быстрой смены передачи без задействования сцепления. сенсор в рычаге переключения воспринимает начало смены передачи и на одну десятую долю секунды задерживает зажигание двигателя. Нагрузка снимается с кулачка муфты включения и фиксируется следующая передача. За счет такого принципа можно достигнуть колоссального ускорения, а также появляется возможность переключения передач во время прохождения поворотов при наклоне мотоцикла. Например BMW предлагает ассистент переключения передач в своих моделях S1000 RR, K1300 R и K1300 F всего за дополнительные 365 Евро. На суперспорт HP4 (от 20.500 Евро) он устанавливается в базовой комплектации. Ducati использует эту технику на своих спортивных машинах 1199 Panigale (от 19.650 Евро) и 848 Evo Corse SE (от 15.650 Евро) Другой производитель Triumph также предлагает систему быстрого переключения в своих спортивных моделях. Во многих других мотоциклах также имеется возможность в среднем за 350 Евро приобрести в качестве дополнительного оборудования ассистента переключения передач.

05.09.2013

piter-at.ru

Новый мотоцикл от Харли Дэвидсон

Дата публикации Мар 27, 2017, Рубрики Мотоциклы |

Мотоцикл Harley-Davidson Breakout является одним из представителей семейства Softail, но искать его в официальных прайсах производителя – напрасная трата времени. Правда, если изучить раздел посвященный моделям ручной сборки, или CVO, вы его найдете.

В принципе, мотоциклы Harley-Davidson традиционно считаются весьма дорогими, а если речь идет о модели ниши CVO, стоимость может увеличиться вдвое. На отечественном рынке за мотоцикл CVO Breakout дилеры предложат заплатить, порядка 15 тыс. $. Действительно дорого. Видимо, эти мысли посещали и маркетологов производителя, что и подвигло их рассмотреть вопрос конструирования аналогичной версии Breakout в более доступном исполнении.

Таким образом на потребительских рынках появилась новая модель мотоцикла и его стоимость принесла приятное удивление в ряды ценителей марки. Все же отличия заметны, в первую очередь в отделке, Ограниченное количество хрома, иные диски колес, сиденье.

Но на разницу в цене повлияло не только это. В эксклюзивных моделях CVO установлен более мощный силовой агрегат (110-й), правда разработчики не имеют традиции афишировать технические характеристики устанавливаемых в свои мотоциклы агрегатов.

В новой версии Breakout работает двигатель Twin Cam 103B, объемом 1690 см куб, мощность, приблизительно равна 85 силам, момент кручения 130 Hm, доступный при 3000 об/мин. Мотор имеет жесткую сцепку с рамой, но при помощи балансирных валов вибрация максимально устраняется. Это позволяет причислить мотоцикл к категории моделей Power-круизер. По крайней мере, для городской езды данного мотора вполне достаточно.

Вес мотоцикла 322 кг, объем топливного бака почти 19 л, тип привода ременной, глушители короткие, с теплозащитными экранами. Работу трансмиссии обеспечивает механическая КПП 6 передач. При старте и последующем ускорении мотоцикл активный, но встречный воздушный поток не будет “выбивать” райдера из седла. Руль прямой, “дрэгстерный”, из-за того что к нему приходится тянуться, он нравится не всем райдерам.

Мотоцикл не отличается высоким качеством маневрирования, его стихия движение по прямой, на курсе модель стабильна и устойчива. Также, в связи с чрезвычайно низкой постановкой Breakout над проезжей частью, необходимо обращать внимание на качество дороги по которой вы движетесь.

Экстерьер мотоцикла очень эффектный и езда на Breakout наверняка привлечет внимание остальных участников дорожного движения. Что же, это не плохой способ вырваться из рутины монотонных серых будней, ведь название модели это и подразумевает. В переводе с английского Breakout означает “прорыв”.

Related posts:

  1. Мотоцикл на гусеницах
  2. Новые мотоцикл ИЖ
  3. Мотоцикл БМВ Гусь
  4. Мотоцикл с автоматической коробкой передач
  5. Лучший мотоцикл Хонды
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Типы АКПП БМВ, фото АКПП в разных моделях БМВ

≡  27 Февраль 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

ZF-5HP-18 пятиступенчатая автоматическая система переключения передач

Весьма популярное устройство и применялось специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (Е-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730.iA (E-32, E-38). Говоря о надёжности, она уверенно может прослужить 12 лет, а в километраже – 200 тысяч километров идеально прослужит.

Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку поступает на корпус сцепления «F». Это кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства этого не допускает, таким образом нежелательным последствием является образование некого абразива в районе тефлонового кольца, который протачивает втулку корпуса сцепления.

Снижение давления, в том числе и поломка являются закономерным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, однако случаются моменты, когда поршневые кольца быстро изнашивались и приходили в негодность. В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия немного другого характера: пробуксовка или полное прекращение движения средства передвижения при переходе со 2й на 3ю передачу.

5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19

Также предназначалась для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается весьма популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW — это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, что сопровождается перегревом.По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку.

Следующая неполадка преимущественно случается с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса сцеплений «D-G». Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается. В основном, она стала следствием добавления дополнительного пакета фрикциона для улучшения сцепления «D». Тех, кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, может настичь разрушение муфты свободного хода системы сцепления «D».

Таким образом, такого рода повреждений в автоматической системе может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие:

  1. неисправность поршней систем сцеплений «D»,»G»;
  2. прогибание корпуса сцепления, предназначенного для заднего хода;
  3. поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся пробуксовкой в момент переключения 2й передачи на 3ю.

5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей (пятиступенчатый)

Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

  • система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления «F».
  • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода «A», вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей

  • автомобильные «гиганты» BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений «A» и «B», это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover — 90-110 тыс. км пробега.

ZF-5HP30 пятиступенчатое устройство переключения скоростей

Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:

  1. Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
  2. Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.

В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.

ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей

ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия

Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, — объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое — постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла.

Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:

  • электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
  • поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
  • системой блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется. Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения — 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом. Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.

ZF 6HP19 (-A) шести-ступенчатая автоматизированная трансмиссия

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.

Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор — это «слабое звено» всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента. Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления «C-D», наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su