Можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля. Как правильно прикурить свой автомобиль от другого автомобиля

Можно ли прикурить квадроцикл от автомобиля. Можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля


Как прикурить мотоцикл. — МОТОСПЕЦ

Прикуривать (запускать двигатель от внешнего источника питания) возможно при острой необходимости и только при заведомо исправном, но немного разряженном аккумуляторе. Если есть сомнения в работоспособности аккумуляторной батареи, рекомендуем ее заменить на новую, а разряженную полностью зарядить. Заряжать АКб положено 10 –ти процентным током от емкости батареи. То есть емкость батареи 20 ампер часов, заряжаем током не более 2х ампер примерно 9-10 часов.

Почему нельзя заводить мотоцикл, на родной АКБ, если он умер? Рассмотрим несколько вариантов— сульфатация пластин, пластины покрываются диоксидом свинца, реакция перестает быть обратимой, теряется емкость и АКБ перестает заряжаться.— Пластины разрушаются и между ними может произойти короткое замыкание.— Выкипание воды. Без окислительной среды, аккумулятор перестает работать – теряет способность отдавать и накапливать энергию.

Перечисленные симптомы, могут привести после запуска двигателя, к повреждению электроники мотоцикла.

Подробнее об устройстве, разновидностях и принципе работы мотоаккумуляторов я расскажу в следующей статье.

Мотоциклы, как и другую технику (автомобили, ATV, багги, моторные лодки) надо прикуривать от аккумуляторов, бустеров или проводных пусковых устройств, соответствующих по номинальному напряжению бортовой сети. Например, напряжение бортовой сети 12 вольт, соответственно для помощи пуска используем бустер 12 вольт.

В системах, рассчитанных работать с аккумуляторной батареей, отключение аккумулятора во время работы или запуск с неисправным АКб не допустимы. В таких системах, АКБ выполняет функцию сетевого фильтра, выравнивает и стабилизирует напряжение. Во время работы мотора напряжение должно колебаться от 12,5 до 14,5 вольт. Если на работающем мотоцикле, отключить клеммы от АКБ, возникнет резкое увеличение напряжения до 16 и выше вольт, что может грозить, выходом из строя электронных систем управления (блок управления двигателем, реле регулятор, электронная приборная панель, блок ABS и так далее).

Многие клиенты задают вопрос: можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля?

Да. Можно, но при этом Вы должны помнить, что запуск двигателя от внешнего источника питания производится на свой страх и риск. Используется в крайних случаях.

Подключение необходимо производить параллельно, то есть провода соединяем «+» к плюсу, «-» к минусу. Во избежание резких скачков напряжения, подключение делаем при выключенном зажигании автомобиля и мотоцикла (по возможности выключаем всю нагрузку). Когда провода подключены, заводим автомобиль на 10-15 минут, чтобы подзарядить мотоАКБ. Запуск двигателя мотоцикла делаем при заглушенном автомобиле, используем энергию автомобильной батареи. В этом случае мы максимально обезопасили себя от возможных проблем.

Мотор мотоцикла запустился и вышел на нормальный режим работы, провода не следует отключать еще некоторое время. Напряжения на разряженном АКБ, может не хватать для поддержания, стабильной работы двигателя. В этом случае двигатель заглохнет.

Данная технология прикуривания используется для всех видов техники: мотоциклы, ATV (квадроциклы), баги, автомобили, гидроциклы….

Если после зарядки АКБ или подключения внешнего источника питания стартер хорошо крутит, а двигатель, все равно, не запускается. Значит дело не только в недостатке энергии! Вы можете найти неисправность своими силами, часть методов описаны в статье «Как завести мотоцикл после долгой стоянки«, или обратится к нам за помощью.

motospets.ru

Как правильно прикуривать автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

  Ситуация, когда аккумулятор разряжается до состояния невозможности старта машины, случаются довольно редко. Однако, как всегда, в самый неподходящий момент. Выход необходимо искать быстро. В таком положении важно знать, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Основное, что необходимо понимать при попытке прикурить аккумулятор автомобиля – «пациент» должен быть исправен. То есть причиной поломки является исключительно разряженный аккумулятор, а двигатель и все электрические цепи исправны.

Причины разрядки аккумулятора

Автомобили при прикуривании располагаются как можно ближе и не касаясь друг друга

 
  • долгий простой;
  • забывчивость водителя, оставившего включенными фары, подсветку или освещение салона;
  • низкая температура.

Следует правильно оценивать причины разрядки аккумулятора, в противном случае, прикуривание авто может быть бесполезным.

Если причиной разрядки аккумулятора является:

  • неисправная проводка;
  • неисправность генератора;
  • утечки тока;
  • выход из строя аккумулятора;

тогда попытка прикуривания является бесполезной, а в ряде случаев и опасной затеей.

Особенности процесса

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно только авто с одинаковым или меньшим объемом двигателя. Причиной являются различные пусковые токи. Поэтому аккумулятор малолитражки вряд ли оживит мотор многолитрового монстра, скорее разрядится сам. Кроме того, двигатели должны работать на идентичном типе топлива. Это связано с тем, что для запуска дизельных двигателей необходим значительно больший ток, чем для бензиновых. Кроме того, попытка оживить автомобиль при очень низких температурах с большой степенью вероятности может не увенчаться успехом.

Ответ на вопрос о том, можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля, также кроется в вышеизложенном. Напряжение АКБ одинаковое, емкость автомобильного больше. То есть, при соблюдении всех правил, никаких проблем это вызвать не должно.

Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

Технология старта автомобиля от чужого аккумулятора достаточно проста. Однако соблюдение элементарных правил поможет избежать проблем при выполнении этой операции. Итак, как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора:

Правильная схема прикуривания автомобиля

 

Расстояние между аккумуляторами должно быть меньше длины провода для прикуривания авто.

  1. Расположите машины рядом с друг другом как можно ближе, но не допуская их касания. Расстояние между аккумуляторами должно быть меньше длины провода для прикуривания авто.
  2. Запустите двигатель на машине-доноре для подзарядки аккумулятора. Достаточно, чтобы автомобиль проработал минут пять на оборотах около 1500 об/мин.
  3. Заглушите двигатель и отключите все электрооборудование на обеих машинах. На машине-доноре желательно снять минусовую клемму. Это полностью разделит электросистемы автомобилей при попытке прикуривания.
  4. Красным проводом «прикурки» соедините плюсовые клеммы заряженного и подсевшего аккумулятора.
  5. Черным проводом «прикурки» соедините минусовую клемму хорошо заряженного аккумулятора с любой массивной неокрашенной деталью кузова или двигателя автомобиля-пациента. Это делается по нескольким причинам. Во-первых, если аккумулятор неисправен – замкнут, это даст время на оценку ситуации и отключение проводов. Во-вторых, убираем потенциальный источник искрения дальше от батареи, уменьшая тем самым вероятность возгорания. Провода не должны касаться подвижных элементов механики.
  6. Далее, без лишних раздумий, садимся за руль «пациента» и пытаемся завести двигатель. Если завелись, поддерживаем холостые обороты повыше, на уровне 1500 об/мин. Донора можно отпускать.
  7. Если с первой попытки завести не удалось, необходимо снова подзарядить аккумулятор донора. Для этого опять запускаем на нем двигатель на несколько минут. Глушим. Снова пробуем завести транспортное средство с подсевшим аккумулятором. Если не завелся, достаточно попробовать еще раз. Не получилось, значит прямая дорога на СТО.
  8. И в конечном итоге, как при удачном, так и при неудачном результате, снимаем провода «прикурки». Последовательность демонтажа обратная. Сначала минусовые клеммы, потом плюсовые.

Можно ли прикуривать современные автомобили

Существует мнение, что автомобили, оснащенные электронным блоком управления, прикуривать категорически нельзя. Их может привести в чувства без потерь только фирменная техпомощь. Это в корне неверное утверждение. На самом деле если вы пытаетесь завестись от чужого аккумулятора на заглушенной машине со снятой минусовой клеммой, то по сути, это равносильно старту от своего родного АКБ. Никаких скачков не произойдет, если, конечно, все в норме с системами автомобиля.

Что будет если неправильно прикурить автомобиль

Последствия неправильной прикурки автомобиля

 

Необходимо помнить, что прикуривать автомобиль от другого заведенного автомобиля-донора нельзя — это чревато большими неприятностями.

Особое внимание стоит обратить почему нельзя прикуривать автомобиль от заведённого донора. Проблема заключается в том, что при запуске, когда начинает свою работу генератор, создается скачек напряжения. Он может вывести из строя или предохранители блока контролера электропитания, или сам блок. Кроме того, при подключении «прикурки», будьте особенно внимательны с клеммами. Неправильное их подключение, в лучшем случае, приведет к поломке части электросистемы. А в худшем, получите гору пепла. Можно ли давать прикуривать от своего автомобиля каждый решает сам. Не стоит бояться оказывать помощь другим водителям, но необходимо правильно оценивать ситуацию и сложившиеся обстоятельства. Соблюдая осторожность и здравый смысл, вы, по сути, ничем не рискуете. А благодарностью за это будет помощь, которую окажут вам, в случае необходимости.  

Читайте по теме:

mytopgear.ru

Как правильно «прикурить» автомобиль

С наступлением нешуточных морозов, вопрос о том как утром завести автомобиль приобрел необыкновенную актуальность. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд нюансов, которые мы и рассмотрим в материале.

Прежде чем попросить соседа по стоянке (или водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует помнить следующее:

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился - в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.п.

Если под капотом присутствует сильный запах топлива, если аккумулятор «сел» в результате долгих и безуспешных попыток пуска автомобиля, если электропроводка покрыта толстым слоем грязи или в наличии повреждения проводов - «прикуривать» нельзя ни в коем случае! «Прикуривание» не поможет, но есть вероятность «посадить» и аккумулятор-донор. Если электрические устройства - фары, магнитола, внутрисалонное освещение - работают, но двигатель не заводится - дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.

Прикуривать можно только исправный автомобиль

«Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи - и АКБ устанавливают в соответствии с ними. Поэтому аккумулятор машины с малым объемом двигателя - вряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, скорее разрядится сам. Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто. При супернизких температурах (ниже -20°) - «прикуривание» может оказаться безрезультатным. Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной). Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки. Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный - к «минусу».

Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу. Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей. Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного. Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины. Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора - даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода. Вторая причина - это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию. Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности - для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения. Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ. Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу. Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут - идет процесс заряда. Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого - включаем стартер второго авто. Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае - перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение. Если автомобиль завелся - отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-», затем «+». Если не завелся - еще один раз (больше - нет смысла) переходим к Шагу 6. Вариантов «прикуривания» автомобиля - довольно много, и все они отличаются как последовательностью шагов, так и их содержанием. Есть варианты «прикуривания» и определения уровня разряда батареи с помощью лампочки (используется как дополнительное сопротивление), есть варианты смены аккумуляторов - перекидывания контактов - при включенном двигателе, и др.

Тем не менее, следует помнить, что современный инжекторный автомобиль насыщен электроникой, и те технологии «прикуривания», которые были в ходу 30 лет назад, теперь могут нанести серьезный вред авто. «Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Двигатели можно запускать только по очереди, запускать оба двигателя при соединенных электроцепях нельзя. «Прикуривая» чужой автомобиль, помните об электроначинке своего авто. Источник: autoportal.ua

www.mashinomania.ru

Как правильно «прикурить» автомобиль

Вопросов из серии «а где?» авторы этих строк за последние пару лет задали порядка пятидесяти. И продолжают задавать. В последние годы люди начинают задумываться над ответом, только когда машина вдруг перестает заводиться, или на приборке загорается соответствующая «лампочка с прямоугольничком, плюсиком и какой-то черточкой». Треть автовладельцев понятия не имеют, что означает та или иная «контролька» на инструментальной панели, а про особенности эксплуатации того или иного авто, слыхом не слыхивала.

И это, увы, не шутка. Про необходимость регулярной проверки состояния аккумулятора в такой ситуации и говорить не приходится. Впрочем, сервисмены, как показывает практика, подобными мелочами себя тоже не утруждают – работает, значит работает, и нечего его трогать. Правда, заканчивается все это достаточно быстро – как только на улице устанавливается надежный и прочный минус.

Учитывая, то, что написано выше, говорить о необходимости регулярной очистки клемм АКБ от естественных загрязнений и окислов, наверное, глупо. Как и о проверке плотности зажима, хотя принцип «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения», никто не отменял. Однако, тем, кто решительно прогуливал физику в школе, напомним, что большинство современных автомобилей обладают встроенной защитой «от дурака» и от критического падения напряжения в бортовой электросети. Короче, при падении напряжения ниже определенного уровня (обычно 11 вольт), она просто вырубит питание стартера. Так что можете хоть ключ в замке сломать, ничего не изменится. При таком раскладе поможет либо замена АКБ, либо подключение к донорской батарее. Но имейте ввиду: если вы пользуетесь слишком старым аккумулятором, повторять последнюю процедуру придется минимум раз в день, а может и несколько, в остальных же случаях покупка новой батареи – выкинутые деньги.

Зимой нужно безусловно учитывать сразу несколько вещей. Для более эффективной подзарядки аккумулятора необходимо проезжать на автомобиле более длинные расстояния, ибо на коротких дистанциях аккумулятор просто не заряжается полностью. Это связано с работой расходующих электроэнергию устройств — обогревателей заднего стекла, обогревателей сидений и вентиляторов. Долгое стояние в пробке за пробег не считается. Для нормальной подзарядки нужна нормальная крейсерская скорость. Эти факторы, в общем, то и подсаживают АКБ, затрудняя утренний пуск. И, если это случилось, вам придется воспользоваться нашим «мануалом», рассказывающим о том, как правильно прикуривать у автомобиля-донора.

Первое: отключить зажигание обоих автомобилей. В противном случае, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и поэтому весьма недешевым.

Второе: накинуть зажим красного провода на плюсовую клемму аккумулятора-реципиента и после подключить другой его конец к аккумулятору-донору. Теоретически можно сделать и наоборот, однако эксперты почему-то настаивают на такой последовательности.

Третье: повторить процедуру с минусовым (черным) проводом. Разница заключается в том, что в машине-реципиенте нужно подключить зажим не к клемме АКБ, а к голому металлу, к массе (например, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению), причем, на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, но не на обеспечение запуска двигателя. Конечно, если есть время можно полчасика постоять и попробовать «подтянуть» подсевший аккумулятор, но в случае глубокого разряда это не поможет.

Четвертое: завести двигатель. В идеале, мотор должен запуститься. Если этого не произошло и энергии донора не достаточно, придется заводить исправный автомобиль и минут через пять пробовать заново (предварительно его заглушив). Опять мимо? Тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле-реципиенте, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В таком случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ.

Пятое: правильно отсоединиться. Для этого сначала нужно включить в машине доноре обогрев заднего стекла и вентилятор системы вентиляции (чтобы снизить пиковую нагрузку на сеть в момент отсоединения), а потом снять провода в обратной последовательности. Разумеется, из можно «сдернуть» и просто так, но в таком случае важно следить за тем, чтобы зажимы не касались друг-друга – КЗ сводит с ума электронику в момент. И вам очень повезет, если автомобиль отделается перегоревшим предохранителем.

В принципе, есть еще и третий сценарий запуска, при котором двигатель донора выступает в роли генератора. Проще говоря, он запущен. Однако, тут стоит учитывать, что этот вариант – крайний случай. И пользоваться им стоит, когда все иные возможности уже использованы, а воспользоваться «галстуком» или завестись «с толкача» не позволяют трансмиссия или обстоятельства.

Первые три пункта здесь выглядят ровно также. Но четвертый несколько отличается.

Двигатель донора работает, пробуем завестись... Если не удалось, водитель донора поднимает обороты примерно до 3 тысяч, при которых генератор машины работает с эффективностью, близкой к максимальной. Попытка номер два. Если снова мимо, то выход один – эвакуатор. Но чаще всего, если дело только в батарее, завести «больной» автомобиль все-таки удается. Однако в таком случае, очень не лишней окажется третья пара рук. Если ее нет, оба водителя должны иметь возможность моментально выбраться из авто. Чтобы «сбросить» провода.

Тут суть заключается в различной мощности генераторов. Пока вся страна ездила на «Жигулях», особых проблем не возникало, теперь же несовпадение мощности может привести к весьма неприятным последствиям. В лучшем случае, у вас оплавятся провода. В худшем – проводка. Бывает, что в авто «выгорает» половина предохранителей вместе с половиной монтажного блока... Поэтому на то, чтобы сбросить клеммы у вас останется лишь несколько секунд.

До такого состояния АКБ лучше не доводить, ибо обстоятельства бывают разными и сбоит она, как правило, в самый неподходящий момент. Но, повторимся, всех этих проблем можно избежать. Или, в крайнем случае, минимизировать риск их возникновения. Достаточно просто следить за машиной и вовремя ее обслуживать. 

www.avtovzglyad.ru

Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»

5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».

6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))

7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.

9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)

10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»

11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».

12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

sporic.ru

racing-nn.ru

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

 Ситуация, когда аккумулятор разряжается до состояния невозможности старта машины, случаются довольно редко. Однако, как всегда, в самый неподходящий момент. Выход необходимо искать быстро. В таком положении важно знать, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.Основное, что необходимо понимать при попытке прикурить аккумулятор автомобиля – «пациент» должен быть исправен. То есть причиной поломки является исключительно разряженный аккумулятор, а двигатель и все электрические цепи исправны.

Содержание статьи

Причины разрядки аккумулятора

Автомобили при прикуривании располагаются как можно ближе и не касаясь друг друга

 
  • долгий простой;
  • забывчивость водителя, оставившего включенными фары, подсветку или освещение салона;
  • низкая температура.

Следует правильно оценивать причины разрядки аккумулятора, в противном случае, прикуривание авто может быть бесполезным.

Если причиной разрядки аккумулятора является:

  • неисправная проводка;
  • неисправность генератора;
  • утечки тока;
  • выход из строя аккумулятора;

тогда попытка прикуривания является бесполезной, а в ряде случаев и опасной затеей.

Особенности процесса

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно только авто с одинаковым или меньшим объемом двигателя. Причиной являются различные пусковые токи. Поэтому аккумулятор малолитражки вряд ли оживит мотор многолитрового монстра, скорее разрядится сам.Кроме того, двигатели должны работать на идентичном типе топлива. Это связано с тем, что для запуска дизельных двигателей необходим значительно больший ток, чем для бензиновых.Кроме того, попытка оживить автомобиль при очень низких температурах с большой степенью вероятности может не увенчаться успехом.Ответ на вопрос о том, можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля, также кроется в вышеизложенном. Напряжение АКБ одинаковое, емкость автомобильного больше. То есть, при соблюдении всех правил, никаких проблем это вызвать не должно.

Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

Технология старта автомобиля от чужого аккумулятора достаточно проста. Однако соблюдение элементарных правил поможет избежать проблем при выполнении этой операции.Итак, как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора:

Правильная схема прикуривания автомобиля

 

Расстояние между аккумуляторами должно быть меньше длины провода для прикуривания авто.

  1. Расположите машины рядом с друг другом как можно ближе, но не допуская их касания. Расстояние между аккумуляторами должно быть меньше длины провода для прикуривания авто.
  2. Запустите двигатель на машине-доноре для подзарядки аккумулятора. Достаточно, чтобы автомобиль проработал минут пять на оборотах около 1500 об/мин.
  3. Заглушите двигатель и отключите все электрооборудование на обеих машинах. На машине-доноре желательно снять минусовую клемму. Это полностью разделит электросистемы автомобилей при попытке прикуривания.
  4. Красным проводом «прикурки» соедините плюсовые клеммы заряженного и подсевшего аккумулятора.
  5. Черным проводом «прикурки» соедините минусовую клемму хорошо заряженного аккумулятора с любой массивной неокрашенной деталью кузова или двигателя автомобиля-пациента. Это делается по нескольким причинам. Во-первых, если аккумулятор неисправен – замкнут, это даст время на оценку ситуации и отключение проводов. Во-вторых, убираем потенциальный источник искрения дальше от батареи, уменьшая тем самым вероятность возгорания. Провода не должны касаться подвижных элементов механики.
  6. Далее, без лишних раздумий, садимся за руль «пациента» и пытаемся завести двигатель. Если завелись, поддерживаем холостые обороты повыше, на уровне 1500 об/мин. Донора можно отпускать.
  7. Если с первой попытки завести не удалось, необходимо снова подзарядить аккумулятор донора. Для этого опять запускаем на нем двигатель на несколько минут. Глушим. Снова пробуем завести транспортное средство с подсевшим аккумулятором. Если не завелся, достаточно попробовать еще раз. Не получилось, значит прямая дорога на СТО.
  8. И в конечном итоге, как при удачном, так и при неудачном результате, снимаем провода «прикурки». Последовательность демонтажа обратная. Сначала минусовые клеммы, потом плюсовые.

Можно ли прикуривать современные автомобили

Существует мнение, что автомобили, оснащенные электронным блоком управления, прикуривать категорически нельзя. Их может привести в чувства без потерь только фирменная техпомощь. Это в корне неверное утверждение.На самом деле если вы пытаетесь завестись от чужого аккумулятора на заглушенной машине со снятой минусовой клеммой, то по сути, это равносильно старту от своего родного АКБ. Никаких скачков не произойдет, если, конечно, все в норме с системами автомобиля.

Что будет если неправильно прикурить автомобиль

Последствия неправильной прикурки автомобиля

 

Необходимо помнить, что прикуривать автомобиль от другого заведенного автомобиля-донора нельзя — это чревато большими неприятностями.

Особое внимание стоит обратить почему нельзя прикуривать автомобиль от заведённого донора. Проблема заключается в том, что при запуске, когда начинает свою работу генератор, создается скачек напряжения. Он может вывести из строя или предохранители блока контролера электропитания, или сам блок.Кроме того, при подключении «прикурки», будьте особенно внимательны с клеммами. Неправильное их подключение, в лучшем случае, приведет к поломке части электросистемы. А в худшем, получите гору пепла.Можно ли давать прикуривать от своего автомобиля каждый решает сам. Не стоит бояться оказывать помощь другим водителям, но необходимо правильно оценивать ситуацию и сложившиеся обстоятельства. Соблюдая осторожность и здравый смысл, вы, по сути, ничем не рискуете. А благодарностью за это будет помощь, которую окажут вам, в случае необходимости. 

mytopgear.ru

Можно ли прикурить от зарядки ?

Только пуско -зарядное устройство позволяет прямое подключение с запуском стартером сразу и то не всякое. А у тебя обычный зарядник. По этому заряди АКБ и потом заводи как положено.

да при условии что зарядка ПУСКО ЗАРЯДНАЯ !

накинь зарядку и подожди минут 15, если авто исправный то этого должно хватить для заводки.

если есть функция запуска авто, то можно. Если нет, надо подзарядить аккумулятор хотя бы минут 20 максимальным током зарядки

можно спалить -зарядник

Пуско-зарядное устройство нуна. Которое может выдать ампер 100.А обычное ампер 10,если не сгорит ваще. Так что заряжаем аккум. и сидим курим...

Нет ставь на зарядку хотябы на час ! а лучше 2-3 !

там ампераж у тебя при зарядке максимум 10-15. а для пуска надо именно пуско-зарядник. поставь на зарядку на 1 час должно хватить для холодного пуска

Подзаряди акум и в паралели с ним

touch.otvet.mail.ru

Вредно ли "прикуривать" автомобиль (аккумулятор) ? Для прикуривающего и прикуриваемого?

Тот кого прикуривают, должен смотреть насколько мощный аккумулятор у того кто прикуривает (могут погареть приборы) . Тот кто прикуривает, должен смотреть, кого прикуривает (если генератор не в порядрядке, могут быть проблемы)

Автомобиль, с которого прикуривают, должен быть заглушен, тогда для него не будет никакого вреда ...если двигатель работает, то следует моментально отсоединить провода, как только мёртвый автомобиль будет заведён ...долго объяснять, зачем это необходимо делать ...

не вредно ни для кого полезно для того кого "прикуривают" - хоть машина заведется

Прикуривание авто - это реанимация мёртвого, вредно для машин, как и вредна сама реанимация для человека. Запомни одно : При прикуривании машина донор ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА ! Что бы не спалить электронику машины донора от скачка напряжения.

Современные автомобили не рекомендуют "прикуривать" напрямую. Возможен взрыв АКБ, выход из строя электронных мозгов двигателя. Правила "прикуривания" от другого автомобиля ВНИМАНИЕ! Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя! Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме: 1. Подключите одну сторону красного (положительного) провода к контакту (+) батареи исправного (заряженного) аккумулятора -1- контакт на схеме 2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора -2- на схеме 3. Подключите одну сторону черного (отрицательного) провода к контакту (-) батареи исправного (заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме 4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором 5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться. 6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить 7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

А что будет если подсоедиять кракодилы к уже работающему авто?

Не вредно, но соблюдая некоторый порядок: 1.Заглушить автомобили 2.Подсоединить провода 3.Завести машину-донора 4.Подождать 5-10 мин. 5.Отсоединить провода 6.Произвести запуск реанимируемого автомобиля ))

touch.otvet.mail.ru

Как прикурить автомобиль

Каждому автовладельцу не помешает знать как прикурить автомобиль, ведь часто случается так, что утро приносит не только положительные впечатления, но и совсем неожиданные проблемы. Забытые на ночь включенные фары, зажженный в салоне свет или работавшая беспрерывно сигнализация могут привести к тому, что аккумулятор разрядится, и «железный друг» откажется заводиться. Довольно часто такое случается зимой, когда на работе батареи сказывается ещё и холод.

А в аккумуляторе ли дело?Прежде, чем переходить к активным действиям по устранению проблемы, стоит разобраться, в аккумуляторе ли дело. Проверьте, раздаются ли стартовые шумы при повороте ключа зажигания, работают ли при этом радио и фары? Если да, то причина «болезни» автомобиля в чём-то другом. Если же при попытке завестись раздаётся характерный щелчок, но иных признаков жизни машина не подаёт, то можно приступать к реанимации. Кстати,

Сосед и проводаДля решения проблемы аккумулятор нужно «прикурить», подзарядить от другого автомобиля. Требуется для этого немного: благожелательно настроенный сосед и пусковые автомобильные кабели. При проведении всей процедуры следует соблюдать осторожность, подключая и отключая провода в правильном порядке. Небрежное отношение чревато повреждениями автомобильного оборудования и травмами.

Начните с парковки. Автомобили следует поставить так, чтобы двигатели располагались как можно ближе друг к другу, но, что важно, не соприкасались. Далее следует выключить зажигание и все сопутствующие приборы, которые, из-за скачка энергии, могут прийти в негодность. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и переходите к осмотру аккумуляторов. Коробки должны быть герметичными, без трещин и потёков.

Размотайте подготовленные кабели и тоже проверьте их на наличие повреждений. Стоит обратить внимание на то, что у каждого кабеля 4 зажима: 2 красных и 2 чёрных, на концах по одному каждого цвета. Зажимы присоединяются к металлическому элементу клеммы.

Соедините правильно!Соединение аккумуляторов начинается с положительных зарядов, а следовательно – с красного зажима.Закрепите красный «крокодил» на красной клемме разряженного аккумулятора. Соответствующий элемент на аккумуляторной коробке обозначается как «+» и обычно имеет чуть больший размер, нежели клемма отрицательная. Не исключено, что клемма будет закрыта пластиковой крышкой, снимите её. Другой красный зажим, также соблюдая полярность, подключите к источнику подзарядки.Обратите внимание, что подключение чёрного провода производится несколько иначе. Начать следует с отрицательной клеммы на заряженном аккумуляторе, а свободный конец подключать не непосредственно к вашему аккумулятору, а к любой металлической части двигателя, свободной от краски. Такой способ подключения в быту именуется «на массу». Напрямую чёрный «крокодил» не подключается по одной простой причине – такой способ привёл бы к разрядке аккумулятора-донора. При соединении провод может заискрить. Беспокоиться из-за этого не стоит. Заранее удостоверьтесь, что вы не касаетесь металлических элементов автомобиля, также проследите, чтобы провода располагались достаточно далеко от движущихся частей транспорта.

Так как прикурить автомобиль?После подключения проводов заведите автомобиль с заряженным аккумулятором и подождите 2-3 минуты, пока ваш автомобиль-реципиент примет достаточно энергии. После заглушите мотор. Более длительная беспрерывная зарядка не рекомендуется из-за возникающих от скачка напряжения неисправностей электроники. Попробуйте завести свой автомобиль. Если железный конь не «ожил», вновь заведите мотор машины-донора и оставьте работать на 5-10 минут.Как только ваш автомобиль вновь начнёт стабильно работать, заглушите моторы обоих машин и приступайте к отключению проводов. Сначала снимите зажим, закреплённый «на массе», затем чёрный «крокодил» с донировавшего аккумулятора и красный с положительной клеммы. Наконец, отсоедините провод с ещё недавно разряженного аккумулятора.

Прикурить автомобиль не так уж и сложно, но помните, «прикуривание» опасно для старых и неисправных аккумуляторов, которые от такого способа питания могут взорваться. При подключении и отключении проводов избегайте соприкосновений с металлическими частями кабелей и автомобилей, а также следите, чтобы красный и чёрный провода не затрагивали друг друга, если другие их части ещё подключены к аккумулятору.

Ребята из передачи «Главная дорога» также рассказали, как правильно прикурить автомобиль и даже немного больше. Смотрим:

Если вы нашли эту статью полезной, то расскажите о ней друзьям, а лучше нашего блога через электронную почту, мы всегда рады новым подписчикам!

autocries.ru

Можно ли прикурить квадроцикл от автомобиля

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется можно ли прикурить квадроцикл от автомобиля. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет пластик на скутер грейс или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутера вильнюс или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: можно ли прикурить квадроцикл от автомобиля

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы урал кроссовер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны нет искры скутера 150сс, скутера и мопеды курск, мотоцикл днепр ремонт рулевой колонки, как собрать коробку на мотоцикле планета, детский электрический квадроцикл цена, видео маленький квадроцикл, как с разгоном у кроссовых мотоциклов, как прочистить карбюратор на мопеде, купить мотоцикл husqvarna в краснодаре, цена на поршневые кольца на урал мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой рекорд гиннеса скорости мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru