На каком мотоцикле ездил терминатор 2. На каком мотоцикле ездил терминатор 2

Лучшие мотоциклы «Дакара» | Блог Abmoto. На каком мотоцикле ездил терминатор 2


Все машины из фильма "Терминатор" (1984)

Все машины из фильма “Терминатор” (1984)

Пост посвящен культовому фильму восьмидесятых “Терминатор” (The Treminator) снятого режиссером Джеймсом Кэмероном в 1984 году, точнее машинам, которые фигурируют в этом кино. И если вас интересуют машины из фильма «Терминатор», или же вы хотите узнать модели и марки авто, которые были в нем, возможно этот пост будет полезен для вас. Кстати, в восьмидесятые годы название этого фильма переводили по разному: “Робот-убийца” и “Ликвидатор” такие варианты всплывают в памяти.

1930 Ford Model AA

1960 Studebaker Champ

1967 Mercury Cougar

1968 Checker Taxicab A11

1968 Ford LTD

1969 Chevrolet Impala Custom Coupe

1969 Ford Econoline

1969 Ford Galaxie 500

1969 Volvo 142

1970 Chevrolet Nova

1970 Datsun 510 PL510

1970 Honda 600 Sedan AN600

1970 Oldsmobile Cutlass

1972 AMC Gremlin

kinotachki.com

Лучшие мотоциклы «Дакара» | Блог Abmoto

Победа в марафоне уровня «Дакар» позволяет называть грузовик, автомобиль или мотоцикл-победитель выдающимся и приносят компании-производителю бонус в виде роста продаж.

Made in Japan

В короткой истории ралли-рейдов, насчитывающей всего несколько десятилетий, заметный отпечаток оставили мотоциклы из Японии, Германии, Австрии и Италии.

Yamaha XT500

В 1976 году публике был представлен мотоцикл, построенный специально для гонок по пескам. Приводить байк в движение призван был полулитровый воздушник, выдающий «на гора» 30 л.с. мощности при 5800 об/мин. Мотоцикл имел 2170 мм в длину и весил 139 килограмм.

Honda NXR 750V/800V

Мотоцикл дебютировал в 1986 году. Подняться на высшую ступень дакаровского марафона ему судилось трижды: в 1986, 1987 и 1988 годах. Мотор байка — V-образный 65-сильный (существовала и 75-сильная версия) силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. Гражданская версия мотоцикла продавалась под именем XRV750 Africa Twin и снискала славу «короля кругосветок», благодаря чему остается популярной и сегодня.

Yamaha YZE 750T/850T Tenere

Модель дебютировала в 1991 году и сумела семь раз победить в «Дакаре» — одном из самых сложных испытаний для техники и пилотов. Разработчики снабдили байк двухцилиндровым рядным 950-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Изначально мотор выдавал 75 л.с. максимальной мощности, но несколько раз модернизировался, в результате чего показатели «отдачи» изменялись. Цивильная версия боевого байка с именем XTZ 750 Super Tenere и сегодня популярна среди «тру-туристов» всего мира.

Характеристики

Ходы подвесок: 300/280 мм (перед/зад), клиренс — 300 мм, сухая масса — 180 кг, максимальная скорость — 190 км/ч.

Made in Germany

BMW R 800 GS/BMW GS 980 R

В начале 80-х годов прошлого столетия германский мотогигант подготовил байки специально для гонок в пустыне. Основой для мотоциклов послужил BMW — R 80 GS с его оппозитным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. Двигатель объемом 797 куб.см. был способен развивать 55/69 л.с. максимальной мощности.

С усиленной рамой и удлиненным маятником мотоцикл стал более стабильным и надежным. Сухая масса (в зависимости от версии) составляла 155/230 кг, а запас топлива — 38 или 60 литров.

BMW F 650 RR Dakar

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.

Made in Italy

Cagiva Elefant 906 SP

Итальянский проект был ориентирован на победу в самой сложной гонке в мире — в ралли-рейде «Париж-Дакар». В 1990 и 1994 годах Эдди Ориолю удалось победить на этом байке в гонке, реализовав таким способом затею амбициозных итальянцев. В качестве силового агрегата в мотоцикле использовали фирменный L-образный мотор от Ducati с не менее фирменным десмодромным приводом клапанов. 904-кубовый мотор воздушного охлаждения выдавал 78 л.с. максимальной мощности при 8000 об/мин, а его газораспределительный механизм располагал всего двумя клапанами на цилиндр. В доводке мотоцикла принимали участие специалисты известной в узких кругах компании «CH Racing» и мотогранда в лице «Ducati».

Made in Austria

KTM 660/690 LC4 Adventure

В 1999 году австрийцы создали мотоцикл, сумевший с некоторыми изменениями стать пятикратным чемпионом в дакаровском ралли-рейде. Байк снабдили 654-кубовым одноцилиндровым четырехклапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 52 л.с. при 7000 об/мин. Перевернутая вилка с диаметром перьев 50 мм имела ход 270 мм, задняя — 310 мм. Сухой вес мотоцикла составлял 170 кг, запас топлива — 55 литров.

KTM 450 Rally

KTM 450 Rally был разработан в связи с изменениями регламента ралли-рейда. В 2010 году публике представили мотоцикл с массивной хромомолибденовой рамой. Приводить в движение мотоцикл призван одноцилиндровый 450-кубовый мотор. Подвески: вилка перевернутого типа спереди и регулируемый амортизатор от WP сзади. Сухой вес байка — немногим меньше полутора центнеров.

18 января 2014 года завершился очередной ралли-марафон «Дакара»

Очередной рекорд команде КТМ и четвертого, в своей карьере «золотого бедуина», привез Кома. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию испанцу составили команда Yamaha, в составе которой также вошли пятикратный победитель «Дакара» Сириль Депрэ и его соотечественник Хорди Виладом, и не менее сильные соперники, представляющие Honda, которыми были Хоан Барреда Борт и Элвер Родригеш.

Как ездить на кроссовом мотоцикле?

От езды на спортбайке и кроссовом мотоцикле передвижение на чоппере отличается так же, как и бег трусцой от спринта и преодоления препятствий на скоро...

www.abmoto.ru

На каком мотоцикле ездил терминатор 2

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется на каком мотоцикле ездил терминатор 2. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет диаметр покрышки скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать пружины на мопед у переднюю вилку или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: на каком мотоцикле ездил терминатор 2

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду бу мопеды пилоты гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны что делать если газ на мопеде заедает, мотоциклы на пультах, мотоцикл урал переделан под спорт, кроссовой мотоцикл ямаха, бюджетный мотоциклы, купить мопед бу в севастополе в рублях, товары для мотоциклов в спб, мотоциклы красивые фото, квадроцикл апача 150, видео тюнинг мотоциклов иж юпитер 5.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы иж планета 5 пропадает зажигания. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Персональный сайт - Трюки Терминатор2

Байкерский бар. Затылок и шею Арнольда Шварценеггера прикрывала защитная пластина, так что удар резиновым кием не нанес ему никаких повреждений. Кстати, обратите внимание, что Арнольд ходил по бару не голый, а в длинных пляжных трусах. В одном из кадров полноэкранной версии фильма их край даже можно заметить.
Байкерский бар. Удар ножом производился специальным ножом с каучуковм мягким лезвием. Металлическое лезвие (естественно, без заостренного конца) использовалось только для статичного крупного плана.
Байкерский бар. Для исполнения этого трюка использовался специальный нож с убирающимся в рукоятку лезвием. Именно потому у него такая несуразно длинная ручка. Для того, чтобы затем показать нож торчащим из плеча актера, под куртку была помещена пластина, к которой снаружи прикреплена рукоятка ножа. Если присмотреться, то пластина эта хорошо заметна.
Гонка по каналам. Для производства этого трюка с моста было удалено существующее ограждение и на его месте из шлакобетонных блоков сложена легкоразрушаемая стенка. На самом мосту построен фанерный пандус, чтобы грузовик взлетел выше и заодно не повредил край реальной бетонной стены. Из самого грузовика во избежание взрыва было слито все горючее, поэтому разгонять его пришлось с помощью троса, который тянули через шкив несколько тракторов. В кабине, естественно, вместо водителя сидел манекен. После того, как трюк был снят, с поврежденного грузовика было сделано несколько полароидных снимков, чтобы по ним уже вручную, с помощью кувалды, перенести все повреждения на другие грузовики для съемок дальнейших моментов погони. Падение снималось одновременно сразу несколькими камерами.
Гонка по каналам. Для съемок прыжка на мотоцикле вдоль канала между двумя мощными кранами был растянут канат. Мотоцикл был так же тросами прикреплен к монорельсовой тележке, подвешенной к этому канату. Каскадера Питера Кента, исполнявшего за Шварценеггера этот трюк, в целях безопасности буквально пристегнули к седлу мотоцикла, поэтому в процессе репетиций этого трюка рабочим пришлось изрядно попотеть, сталкивая мотоцикл с седоком вниз и втягивая его за страховочный трос обратно. И неспроста этот момент в фильме показан в замедленном режиме - просто снять его с реальной скоростью не преставлялось возможным, слишком уж силен был бы удар о дно канала. В дальнейшем все тросы и приспособления из кадра были удалены в процессе компьютерной обработки специалистами компании "Pacific Data Images". Специалистами фирмы была написана специальная программа, которая позволяла просматривать изображение по кадрам и отмечать начало и конец троса в ключевых кадрах. После этого программа автоматически корректировала остальные промежуточные кадры, заполняя изображения с двух сторон от троса до стыка, как бы затягивая прорез. Иногда программа "промахивалась" из-за прыжков камеры или пленки, и художникам приходилось вручную устранять лишние фрагменты, используя куски самого изображения или соседних кадров, чтобы "залатать дырку". Хотя если присматриваться, то все равно следы удаления тросов в кадре видны - странные тени и размытости на фоне пейзажа, следующие за мотоциклом.
Гонка по каналам. Здесь хорошо заметно, что в кадре на общем плане не Арнольд Шварценеггер с Эдди Ферлонгом, а их дублеры - Питер Кент и Бобби Портер. За рулем рузовика, кстати, тоже не Роберт Патрик, а его дублер Боб Браун. Слишком уж опасная была сцена, чтобы в ней участвовали настоящие актеры. А крупный план с Шварценеггером и Ферлонгом снимался уже в абсолютной безопасности в студии с помощью рир-проекции - на помосте были установлены мотоциклы, на которых играли свои роли актеры, а на большой экран позади них проецировался снятый заранее грузовик, преследующий мотоцикл с оператором. К телу Ферлонга были пристегнуты две лонжи, которыми его и поднимали рабочие, помогая Шварценеггеру. Лонжи из кадра также были удалены специалистами "Pacific Data Images". И тоже не очень аккуратно...
Гонка по каналам. Красивый трюк с отлетающей крышей кабины. Для того, чтобы он наверняка удался, крыша была заранее срезана и затем вновь поставлена на место. В кабине в этот момент никого не было. Кстати, снопы искр создаются с помощью магниевых пластин, прикрепленных к нужным местам корпуса. Еще несколько слов об этой погоне. Чтобы Роберту Патрику не нужно было следить за дорогой, его грузовик был слегка переоборудован. Рулевое колесо опустили так, чтобы его не было видно со стороны, справа для Патрика поставили муляж руля, перевернули в зеркальном расположении все причандалы грузовика, и пока Патрик вдохновенно крутил свою муляжную баранку, на самом деле грузовиком управлял с помощью незаметного рулевого колеса закутанный в черное водитель-каскадер. А потом при монтаже изображение просто зеркально перевернули, так что Патрик оказался на нормальном водительском месте, и смонтировали с кусками, снятыми обычным способом. Правда, во время съемки в кадр случайно попал уличный знак, и его пришлось переворачивать отдельно цифровыми методами.
Гонка по каналам. Средняя опорная стенка под мостом была построена специально для этого трюка. Если приглядеться, то в кадре видно, что во время взрыва ее наружная обшивка разлетается вдребезги. Грузовик буксировался на тросе за тягачом, на котором была установлена камера. Предварительно, в целях безопасности, из грузовика было слито горючее, а вместо водителя посажен манекен. Взрыв устроили позже.
Гонка по каналам. За весь фильм Шварценеггер и Эдди Ферлонг всего пару раз самостоятельно вели свои мотоциклы. Большей частью мотоцикл Ферлонга, установленный в специальную трехколесную тележку, тащили за операторской машиной, а Арнольд вообще восседал на ополовиненном "харлее", жестко укрепеленном прямо рядом с оператором. Это позволяло актерам не отвлекаться на управление своим не очень устойчивым транспортным средством, а полностью отдаться собственно игре. Ну и, кроме того, обезопасивало их от случайных травм. Кстати, Эдди Ферлонг совершенно не умел ездить на мотоцикле, и перед съемками ему пришлось несколько недель осваивать это искусство под присмотром опытного тренера. Не столько ради самой езды, сколько ради того, чтобы его движения за рулем были естественными.
Похищение Сары из клиники. Для того, чтобы Шварценеггеру удалось так высоко подкинуть санитара, тому пришлось прыгать со специальной подкидной доски. Ее хорошо заметно в нижней части кадра в полноэкранной версии фильма. Тот же подход был и в броске другого санитара в дверь.
Захват машины в подземном гараже клиники. Полицейского ударяют лицом о колонну, сделанную из мягкого материала - хорошо видно, что колонна проминается под лицом актера. Кстати, из английской стандартной VHS-версии фильма этот эпизод убрали.
Побег из клиники. Для того, чтобы актерам не надо было отвлекаться на управление машиной, в багажнике автомобиля было оборудовано полноценное водительское место с рулевым колесом, коробкой передач и т.д. Голова водителя, закрытая полупрозрачной материей, лишь слегка выступала за задним сиденьем. Если приглядеться, то в кадре ее видно.
Уничтожение "Сибердайн". Для прыжка через стекло использовался настоящий мотоцикл, стекло, "заминированное" микрозарядами взрывчатки и огромная гора картонных коробок внизу. Стекло рассыпалось в мелкие дребезги за доли секунды до соприкосновения с мотоциклом. В момент прыжка каскадер с помощью страховочного троса выдергивался с сиденья мотоцикла и падал в коробки, а мотоцикл продолжал свободное падение дальше. В дальнейшем эти кадры подверглись визуальному совмещению с кадрами летящего вертолета. Опять же, если приглядеться, то "остатки" троса можно заметить в кадре.
Уничтожение "Сибердайн". Крупный план проникновения Т-1000 в вертолет снимался в студии вышеописанным методом рир-проекции. Усеченная кабина была закреплена за ось винта и вращалась с помощью моторов. Пилота играл ветеран аэросъемок, координатор воздушных трюков "Т2" Чарлз Тамбурро. Общие же планы с падающим вниз мотоциклом и выпрыгивающим из кабины пилотом снимались уже вторым составом съемочной группы месяцем позже совершенно в другом месте - на территории старого завода в Фонтане (там же, кстати, где снимались сцены на металлургическом заводе).
Побег из "Сибердайн". Вертолет, пилотируемый Чарлзом Тамбурро, никогда не летал под мостом - его провозили там один раз на длинной штанге и один раз - прицепленным к операторской машине.
Побег из "Сибердайн". Авария цистерны с жидким азотом. Эту сцену снимали практически два раза - один раз в натуральную величину в декорациях старого завода в Фонтане, а второй раз в уменьшенном масштабе с помощью макетов и кукол в условиях студии. В первом случае опрокидывающийся танкер транспортировали за тросы два огромных трактора. Причем на сей раз тросы из кадра с помощью компьютера убирать не стали, понадеявшись на полумрак и искусный монтаж. В этой сцене вместо Шварценеггера должен был играть Питер Кент, но Арнольд посмотрел и сказал: "Ха, я и сам могу сделать это". Страховщики сопротивлялись, но Арни уперся. Тогда его предложили пристегнуть к танкеру тросами, но Джоэль Крамер, координатор трюков, сказал, что этого делать ни в коем случае нельзя - если что-то пойдет не так, он не сможет спрыгнуть. Так и катался Арни несколько дублей подряд на танкере безо всякой страховки.
   
 

terminator.ucoz.net

Терминатор 2: Судный день - Транспортные средства в фильме

Кинематограф США // Терминатор 2: Судный день - Транспортные средства в фильме

08 февраля 2011

Оглавление:1. Терминатор 2: Судный день2. В ролях3. Версии фильма4. Оружие в фильме5. Транспортные средства в фильме6. Ссылки на первый фильм7. Ссылки в других фильмах

  • Шоссейный мотоцикл «Harley Davidson» FLSTF. — Терминатор
  • Легкий кроссовый мотоцикл Honda XR 125. — Джон Коннор
  • Полицейский мотоцикл «Kawasaki Police 1000». — Т-1000
  • Вертолёт Bell 206 JetRanger. — Т-1000
  • Грузовик Freightliner FLA 9664 - Терминатор

Интересные факты

  • Премьера: 1 июля 1991 года.
  • На капоте грузовика, прыгающего с моста, нанесены линии цвета российского флага — белый, синий, красный.
  • Робот из жидкого металла, разлившегося по полу, и постепенно принимающий облик поднимающегося человека, описан в научно-фантастическом романе польского писателя Станислава Лема «Мир на Земле». Этот робот оказывается дистанционно управляемой оболочкой.
  • По словам Кэмерона, некоторые учёные поблагодарили его за сцену, где Сара видит сон, в котором умирает от ядерного взрыва. Они сказали, что это было «самое правдоподобное» изображение ядерного взрыва, когда-либо показанное в кино.
  • В «Терминаторе-2» были применены революционные спецэффекты с новой для своего времени компьютерной графикой. Это особенно касается сцен с участием Т-1000. Например, сцена, где отчётливо металлический Т-1000 выходит из огня, и снова обращается в полицейского в форме, — первая в истории кинематографа, где в кадре появляется анимированная компьютерная модель человека в полный рост. Многие спецэффекты, однако, производились с помощью более традиционных технологий: аниматронных кукол, matte painting, миниатюрных моделей и накладного грима.
  • В фильме был исправлен ляп первой части: Т-800 при попадании пуль терял биологическую оболочку, а в первой части, несмотря на огонь полицейских, плоть почти не пострадала.
  • Сестра-близнец Линды Гамильтон Лесли снялась в четырёх сценах. Она играет мать на детской площадке перед ядерной атакой и Т-1000, принявшего облик Сары в конце фильма, а также в вырезанной сцене извлечения процессора из головы Т-800. Лесли сыграла отражение Сары в зеркале вместе с Шварценеггером, тогда как Линда вскрывала голову аниматронной куклы. Также Лесли играла Сару, в сцене с пришедшим к ней во сне Кайлом Ризом. Кроме того, другие близнецы, Дон и Дан, были использованы в сцене, когда Т-1000 убивает охранника Льюиса в больнице. Дон сыграл самого Льюиса, а Дан — Т-1000, принявшего облик охранника.
  • Оружие, используемое в сцене с Кибердайном, — то же самое, что применялось в фильме «Хищник». Компания, которая произвела Терминатора и Т-1000, называлась Cyberdyne Systems. В фильме «Чужие», во время сцены обеда, Рипли разговаривает с Бишопом и рассказывает, что в прошлый раз андроид едва не погубил экипаж. Бишоп интересуется моделью того андроида, на что Рипли отвечает: «Гипердайн Системс»
  • Несмотря на огромное количество экшн-сцен, в фильме погибают всего шестнадцать человек: три солдата, водитель бронированного джипа и стрелок, полицейский, служащий торгового центра, водитель грузовика, Тод и Джанель Войт, полицейский на мотоцикле, Майлс Беннетт Дайсон, и водитель цистерны с жидким азотом. Нам не известно, погибли ли пилот вертолета и водитель пикапа. Т-1000 прямо или косвенно ответственен за большинство смертей. Терминатор же не убил никого, только ранил нескольких людей.
  • В испанской версии фильма коронная фраза Hasta la vista, baby! была заменена, поскольку она звучала недостаточно экзотично. В этой версии Терминатор говорит по-японски: Sayoonara, baby!.
  • Для русского зрителя любопытным стал эпизод, где Терминатор рассказывает о том, что первый ядерный удар был нанесен Скайнетом по России, потому что она способна ответить аналогичным по разрушительности ударом. Небезынтересна и реакция Джона: «Почему по России, мы же теперь друзья?»
  • Сотрудник «Кибердайн», который в начале фильма спрашивает у Майлза Дайсона, откуда взялись микропроцессор и рука киборга, носит под рубашкой футболку с гербом России, на которой видны двуглавый орёл и надпись на кириллице.
  • Шварценеггер произносит фразу, уже сказанную им ранее в «Детсадовском полицейском»: I need a vacation. В сценарии этой фразы нет, — она результат экспромта.
  • Арнольд Шварценеггер получил гонорар размером в 15 миллионов долларов. За весь фильм он произнес около 700 слов. Таким образом, каждое слово, вылетевшее из уст будущего губернатора Калифорнии, было оценено в 21 429 долларов.
  • Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим молотком по чугунной сковородке.
  • Звук, который можно услышать при трансформации Т-1000, был создан следующим образом: на микрофон надевали презерватив, после чего данную конструкцию погружали в овсяную кашу.
  • Альтернативная концовка, в которой в мирном 2029 году старая Сара Коннор сидит на скамейке с диктофоном, была снята задолго до того, как появилась идея о третьем фильме, поэтому она противоречит всей дальнейшей истории.
  • По версии Терминатора, Судный день произойдет 29 августа 1997 г. Именно в этот день в 1949 г. СССР испытал свою первую ядерную бомбу
  • Доктор Сильберман носит часы «Командирские»
  • Эпизод с Терминатором, который в магазине достает дробовик из коробки с розами, может быть отсылкой к группе Guns N’Roses, песня которых не вошла в саундтрек фильма, но играет во время титров и в фильме.
  • Только 2 актера появляются во всех первых 3 фильмах. Это естественно Арнольд Шварценеггер и, как ни странно доктор Сильберман.
  • В эпизоде преследования на полицейском вертолете Т-1000 пользуется одновременно 3-я руками, одной управляя вертолетом а 2-мя остальными собственно стреляя и перезаряжая оружие.
  • Игра, в которую играет Джон в галерее, похожа на игру об отражении ракетных атак.

Просмотров: 5157

www.italiener.ru