Sergei-Bond › Блог › Про мои мотоциклы. Часть 2 — BMW K1200LT. Бмв мотоцикл к 1200 к
Про мои мотоциклы. Часть 2 — BMW K1200LT. — DRIVE2

Мототусовка на Воробьевых
Помимо чоперов, мое внимание всегда привлекали большие, комфортабельные, туристические «линкоры» типа: Honda GL1800 Gold Wing, BMW K 1200 LT, Victory Vision Tour и аналогичные. Эти байки что то вроде Rolls Royse или Maybach среди мотоциклов. В своей структуре они хранят сокровища дизайна, эффективности, безопасности и комфорта.Однако смотрел я на них по большей части из любопытства. И вот однажды, в очередной раз, заглянув на «avto.ru» мое внимание привлек BMW K1200 LT цвета шампанского. Мот 2005 г.в., имел смешной пробег – менее 5000 км., вполне приличное техническое состояние и более, чем адекватную стоимость. Поехал, посмотрел и стал обладателем.Этот люкс-турер — прямой конкурент Honda Goldwing и Victory Vision, он стал преемником роскошного K 1100 LT, лучшего мотоцикла в своем классе. Его мировая премьера состоялась в сентябре 1998 года, а в 1999 году он возглавил десятку лучших моделей в классе. Стоит отметить, что за 10 лет своего существования K 1200 LT был модифицирован всего лишь один раз.Мотоцикл может похвастаться идеальным сочетанием комфорта и спортивной динамики, благодаря мощному горизонтальному четырехцилиндровому двигателю с водяным охлаждением, разгоняющему этот двухколесный лимузин до 210 км/ч. В отличие от большинства машин серии «К», у него пятиступенчатая коробка передач. Ходовая часть этого произведения искусства легко справляется с набором мощности. Telelever спереди и одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever избавляют от всяких сомнений. Все облицовки, обтекатели и багажные емкости скомпонованы в единый кузов. Передача заднего хода имеет привод от электростартера. Центральная подножка с гидроприводом, который включается кнопкой на руле. К сезону 2000 года мотоцикл получил модернизированный двигатель и новую тормозную систему с ABS и электрогидравлическими усилителями. Кроме того тут есть подогревы сидений со спинками, CD-чейнджер, противоугонная система, фары с ксеноновыми лампами и многое другое. Мотоцикл дополнительно можно оборудовать навигационной системой и СВ-радиостанцией. Стильное освещение пространства под мотоциклом, позволяет не только подсветить зону посадки, но и произвести сильное впечатление.В общем, не смотря на свой возраст эЛТэха по-прежнему способна удовлетворить самые высокие требования, предъявляемые к управляемости и поведению на дороге, максимальному комфорту в длительных поездках, ходовым качествам, а также престижности и стилю.Сейчас LT продан, но о том, что пришло ему на замену в третьей части…

Мы на Воробьевых.








Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Обзор мотоцикла BMW R1200GS - цены, характеристики, фото и тест драйв / Interests / Лента.co
Читать оригинал публикации на 5koleso.ru
Тест-драйв BMW R1200GS.
Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем». И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.
BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.
История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро. Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.
Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки. Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.
Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!
Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.
Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.
Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.
125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!
3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».
Технические характеристики BMW R1200GS | |
Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) | 2207/952,5/850–870 мм |
База | 1507 мм |
Объем топливного бака | 24 л |
Двигатель | 2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — кардан |
Подвеска передняя | BMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм |
Подвеска задняя | литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм |
Тормоз передний/задний | 2 диска / 1 диск |
Снаряженная масса | 244 кг |
Технологии | ABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме |
lenta.co
BMW K1200S «Оголенный» - МОЙ МОТОЦИКЛ
Эфраон Триана решил оставить Cafe Racer Dreams и вместе с новыми друзьями организовать в Мадриде предприятие под названием Pan Speed Shop: «Мне нужно было развиваться и пробовать различные концепции. BMW R100, на базе которого я построил бесчисленное множество проектов, порядком надоел…»
BMW K1200S 2004 года стал первым подопытным новообразованной мастерской. «Я хотел воспользоваться технической изюминкой этого мотоцикла. А потому не стал портить работу, проделанную инженерами BMW. Как бы то ни было, я знаю меньше их», — признается Эфраон.
источник moto-magazine.ru
mmoto.tk