Alpinestars мотоботы smx plus
Argentina | Argentina Cliply.net
- Home
- Live
- Cine y animación
- Motor
- Música
- Mascotas y animales
- Deportes
- Cortometrajes
- Viajes y eventos
- Videojuegos
- Blogs de vídeos
- Gente y blogs
- Comedia
- Entretenimiento
- Noticias y política
- Consejos y estilo
- Formación
- Ciencia y tecnología
- Películas
- Anime/Animación
- Acción/Aventuras
- Clásicos
- Comedia
- Documental
- Drama
- Familia
- Cine extranjero
- Terror
- Ciencia ficción/Fantasía
- Suspense
- Cortos
- Programas
- Tráileres
No results found
Home LIVE Argentina Österreich Australia Azərbaycan Bosna i Hercegovina België България مملكة البحرين Brasil Беларусь Canada Schweiz Česko Deutschland Danmark الجزائر Eesti España Suomi France საქართველო Ghana Ελλάδα 香港 Hrvatska Magyarország Indonesia Ireland יִשְׂרָאֵל भारत العراق Ísland Italia الأردن 日本 Kenya 대한민국 Lietuva Latvija México Malaysia Nigeria Nederland Norge Philippines پاکِستان Polska România Россия العربية السعودية Sverige Slovenija Slovensko Türkiye Україна Great Britain USA Việt Nam Zimbabwear.cliply.net
Мотоботы для мотоцикла Alpinestars SMX Plus Boot
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
Читать далее >>Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
bazamoto.ru
Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)
Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках
Есть еще особенность, это лучшие дышащие свойства SMX Plus, не является герметичным на 100% внешний сапог, здесь в пяточной области сделано вентиляционное отверстие, которое защищено металлической сеткой от попадания внутрь мелких самых посторонних элементов. Также имеет американская версия SMX Plus Advance вентиляционное отверстие спереди ботинка, но на этом месте у европейской стоит резиновая заглушка, ведь погодные условия в Европе жеще, дождей больше, тогда как по статистике в Америке в среднем жарче на 10 град..Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)
Между внутренним и внешним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex вентиляционный контур, считается лучшим в плане сдерживания влаги. Свободно Gore-Tex пропускает наружу влагу и воздух, но не пропускают микропоры воду внутрь. То есть, даже при сильном дожде, когда в воздухе стоит водяная пыль, а кожаный ботинок будет набухать, поддерживается внутри мембранного сапога комфортный и сухой климат. Как показали полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным сапожком, уверенно он защищает ногу от влаги даже при прямом контакте с водой, даже в случае, если бы встать в лужу пришлось по щиколотку. Проводятся тесты в Alpinestars R&D на абсолютную непроницаемость в течение длительного времени, проникновение внутрь влаги возможно только при нарушении целостности мембранного слоя, то есть дырки.