Alpinestars мотоботы smx plus


Argentina | Argentina Cliply.net

  • Home
  • Live
  • Cine y animación
  • Motor
  • Música
  • Mascotas y animales
  • Deportes
  • Cortometrajes
  • Viajes y eventos
  • Videojuegos
  • Blogs de vídeos
  • Gente y blogs
  • Comedia
  • Entretenimiento
  • Noticias y política
  • Consejos y estilo
  • Formación
  • Ciencia y tecnología
  • Películas
  • Anime/Animación
  • Acción/Aventuras
  • Clásicos
  • Comedia
  • Documental
  • Drama
  • Familia
  • Cine extranjero
  • Terror
  • Ciencia ficción/Fantasía
  • Suspense
  • Cortos
  • Programas
  • Tráileres

No results found

Home LIVE Argentina Österreich Australia Azərbaycan Bosna i Hercegovina België България مملكة البحرين Brasil Беларусь Canada Schweiz Česko Deutschland Danmark الجزائر‎ Eesti España Suomi France საქართველო Ghana Ελλάδα 香港 Hrvatska Magyarország Indonesia Ireland ‏יִשְׂרָאֵל भारत العراق‎ Ísland Italia الأردن‎ 日本 Kenya 대한민국 Lietuva Latvija México Malaysia Nigeria Nederland Norge Philippines پاکِستان‎ Polska România Россия العربية السعودية Sverige Slovenija Slovensko Türkiye Україна Great Britain USA Việt Nam Zimbabwe

© 2018 Cliply.net

ar.cliply.net

Мотоботы для мотоцикла Alpinestars SMX Plus Boot

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Официально представленная модель мотобот Alpinestars SMX Plus Gore-Tex  в августе 2012 года, претерпела усовершенствования. Что можно узнать о спортивно туристических ботах?Alpinestars SMX Plus Gore-Tex , это  эволюционная версия  популярных очень во всем мире спортивно туристических бот  серии SMX Plus (2011), которые имеют  в своем распоряжении мощную и ,одновременно, гибкую защиту голеностопного сустава  Multi Link Control, которая связана с жесткой защитой пятки.  Офис Alpinestars в Асоло перед сезоном  прошлого  года представил версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что  эти боты сделало  универсальными  и сохранив , при этом, их спортивную производную, их прототипом SMX являются рейсинговые мотоботы Supertech R, как у пилотов MotoGP в World Superbike, Дани Педросы,  Марка Маркеса,  Хорхе Лоренцо и у других.
Внешнюю и внутреннюю оболочку на заводах Alpinestars  разрабатывают для мотоботов, тестируют и производят  отдельно, что  комбинировать позволяет  модели, а  со временем  и совершенствовать пользующиеся спросом  боты, как в случае с SMX,  после того, как добавили в SMX Plus  конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, они стали тоже всепогодными, а  вес их при этом совсем  не изменился,  и  пара со всей защитой весит около 3 кг. На класс выше защита SMX Plus, чем у Supertech , это  "AAA" по европейской спецификации CE по всем тестам, у Supertech , это  "BBA" , так как отсутствует жесткая защита голеностопа и голени.
Сустав и таранная кость защищены  от возможных боковых ударов жесткими пластиковыми накладками, которые соединены гибким сочленением Multi Link Control с жесткой защитой бедра. Имеет  MLC по вертикальной оси  степень гибкости, но  держит неплохо  горизонтальные нагрузки, на скручивание, что снижает значительно риск вывиха и других травм. Без сомнения, одев SMX Plus, вы  почувствуете  себя уверенней по  сравнению  с туринговыми Supertech.От модели 2012 года основное отличие в том, что нижняя часть, которая  защищает стопу, стала прочнее и жестче, в результате того, что  из конфигурации убрали  одно из вентиляционных окон с  внутренней стороны. А добавлен второй  на внутреннюю сторону ботинка ,  толстый более слой кожи, в результате чего,  шанс повредить ногу, например,  ударившись  о подножку мотоцикла сведен к минимуму. На местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла, таких как лапкой переключения передач и т.д.,  резиновые накладки новой формы и армированные нитки, которыми пришиты они , защищены теперь невысокими бортиками, что снижает их  истирание.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Есть еще  особенность, это  лучшие дышащие свойства SMX Plus,  не является герметичным на 100% внешний сапог,  здесь в пяточной области сделано  вентиляционное отверстие, которое защищено  металлической сеткой  от попадания внутрь  мелких самых посторонних элементов. Также имеет американская версия SMX Plus Advance  вентиляционное отверстие спереди  ботинка, но на этом месте у европейской стоит  резиновая заглушка, ведь погодные условия в Европе жеще, дождей больше, тогда как  по статистике в Америке в среднем жарче на 10 град..

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Между внутренним и внешним  сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex вентиляционный контур, считается лучшим  в плане сдерживания влаги. Свободно  Gore-Tex  пропускает наружу  влагу и воздух, но не пропускают микропоры  воду  внутрь. То есть, даже при сильном дожде, когда в воздухе стоит  водяная пыль, а кожаный ботинок будет набухать,  поддерживается внутри мембранного сапога комфортный и сухой  климат. Как  показали полевые испытания  Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным сапожком,  уверенно он защищает ногу от влаги  даже при прямом контакте с водой,  даже  в случае, если  бы встать в лужу пришлось  по щиколотку. Проводятся  тесты в Alpinestars R&D  на абсолютную  непроницаемость в течение длительного времени, проникновение внутрь влаги  возможно только при  нарушении целостности мембранного слоя, то есть дырки.
Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) Единственным недостатком  продукта  Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex  выявленным в ходе испытаний прошлого  года, это недостаточная  продуваемость в жаркое время года. Это касается и комбинезонов  Excursion, и ботов Supertech.  Прошли SMX Plus обкатку в более жарких условиях, и выявили, что  носятся они  в такую погоду намного легче, чем туринговые боты. За счет вентиляционных отверстий, в течение 3-х часов  поездки по городу  , оставался носок  абсолютно сухим, что очень важно не только в путешествии. "Plus", как считают эксперты,  способна, комфортную езду  обеспечить  в диапазоне температур от +3 - +28 град.,  при любой погоде. Передняя часть SMX Plus гибкая, хотя в  наличие элементов жесткой защиты, как у профессиональных мотобот Supertech R Boot.  Supertech R всепогодными не являются, применение на треке  SMX Plus Gore-Tex  может стать в переходных погодных условиях обоснованной альтернативой.  На ботинке боковые и пяточный слайдеры съемные и легко заменяются на совместимые   Supertech R.

moto-portal.com.ua