Alpinestars Tech 10 motocross offroad boots - MotoHouse.com. Alpinestars tech 10 мотоботы


Alpinestars 4th Generation Tech 10 смотреть онлайн видео от Parts Ukraine

Если детально посмотреть на современную экипировку мотоциклиста, то чуть ли не самым совершенным из всего набора можно признать мотоботинки. Действительно, количество технологий, использованных в этом обязательном атрибуте любого уважаещего себя байкера, просто зашкаливает! Тем приятнее знакомиться с топовыми решениями в этой нише таких легендарных компаний, как Alpinestars. Ботинки Tech 10 - это гениальное соединение качества, безопасности, функциональности и удобства. Купив эту мотообувь Вы точно попадёте в десятку! Использование высококачественной зернистой кожи с ударо- и износостойким полиуретаном демонстируют непревзойденный уровень защиты. Уникальная низкопрофильная конструкция служит уменьшению веса нижней части ботинок. В свою очередь, верхняя часть имеет максимально возможную обтекаемость. Это помогает как посадке райдера на мотоцикле, так и лучшей гибкости изделия. Тонкая и гибкая область стопы обеспечивает ощущение полного контроля. Для протекции голеноскопа здесь задействована специальная торсионная система, которая даёт максимальную свободу, и в то же время защитит лодыжку от скручивания. Вместе с тем, пальцы, пятки, стопы, лодыжки, икры и голени - все стратегические места находятся под полуритановой защитой, поддатливой но очень стойкой к ударам. Нужно отметить, что удобство в этих ботинках не вызывает сомнений благодаря использованию пористых и амортизирующих вставок для идеальной посадки ноги и максимального комфорта. Похвалы также заслуживает двухкомпонентная подошва, которая имеет отличную цепкость, гребучесть и долговечность, и три техно-полимерные и алюминиемные пряжки для лёгкой регулировки правильной посадки ботинок. Внутренняя покладка очень дружелюбна к владельцу. Ведь благодаря последним наработкам в соответствующей сфере она превосходно удерживает оптимальную температуру внутри, имеет великолепные износоустойчивые качества, легко снимается и стирается. Хорошим дополнением станет такое качество модели, как водостойкость.

rutube.ru

Alpinestars Tech 10 motocross offroad boots - MotoHouse.com смотреть онлайн видео от Parts Ukraine

10 ИЗ 10 Если детально посмотреть на современную экипировку мотоциклиста, то чуть ли не самым совершенным из всего набора можно признать мотоботинки. Действительно, количество технологий, использованных в этом обязательном атрибуте любого уважаещего себя байкера, просто зашкаливает! Тем приятнее знакомиться с топовыми решениями в этой нише таких легендарных компаний, как Alpinestars. Ботинки Tech 10 - это гениальное соединение качества, безопасности, функциональности и удобства. Купив эту мотообувь Вы точно попадёте в десятку! Использование высококачественной зернистой кожи с ударо- и износостойким полиуретаном демонстируют непревзойденный уровень защиты. Уникальная низкопрофильная конструкция служит уменьшению веса нижней части ботинок. В свою очередь, верхняя часть имеет максимально возможную обтекаемость. Это помогает как посадке райдера на мотоцикле, так и лучшей гибкости изделия. Тонкая и гибкая область стопы обеспечивает ощущение полного контроля. Для протекции голеноскопа здесь задействована специальная торсионная система, которая даёт максимальную свободу, и в то же время защитит лодыжку от скручивания. Вместе с тем, пальцы, пятки, стопы, лодыжки, икры и голени - все стратегические места находятся под полуритановой защитой, поддатливой, но очень стойкой к ударам. Нужно отметить, что удобство в этих ботинках не вызывает сомнений благодаря использованию пористых и амортизирующих вставок для идеальной посадки ноги и максимального комфорта. Похвалы также заслуживает двухкомпонентная подошва, которая имеет отличную цепкость, гребучесть и долговечность, и три техно-полимерные и алюминиемные пряжки для лёгкой регулировки правильной посадки ботинок. Внутренняя покладка очень дружелюбна к владельцу. Ведь благодаря последним наработкам в соответствующей сфере она превосходно удерживает оптимальную температуру внутри, имеет великолепные износоустойчивые качества, легко снимается и стирается. Хорошим дополнением станет такое качество модели, как водостойкость.

rutube.ru

Замена подошв на мотоботах Alpinestars Tech 10 и им подобных

Замена подошв на Alpinestars Tech 10

Если вам повезло по жизни или вы мажор и имеете возможность кататься в таких прекрасных мотоботах как Alpinestars Tech 10 то будьте готовы к замене подошвы если конечно у вас хватает дури протереть до дыр «родную» подошву (и не хватает дури для того что бы заработать бабла на ее квалифицированную замену). Если вы валите как Стюарт или Виллопото и подошва протирается, и приходиться побегать и попробовать найти комплект сменных подошв. Замена не так проста, как кажется на первый взгляд, вот небольшой перечень рекомендаций при данной операции. На фото боты с износом подошвы около 8 месяцев.

 

Инновационная технология Alpinestars заключается в разработке прочной внутренней структуры материала подошвы, остающейся в тоже время мягкой и тонкой. На испытуемой паре износ наблюдается ближе к пятке. Не забывайте, что размер сменной подошвы должны соответствовать размеру мотобот. 

 

Для начала разогрейте подошву в течении 20-30 минут.

 

 

Как только каучук подошвы разогреется, начинаем удалять старую подошву плоскогубцами. Желательно отрывать старую подошву большими кусками, но это не всегда получаться и приходиться повторно повторять ее локализованный нагрев. Лезвие ножа помогает аккуратно отделить края подошвы от основы ботинка.

 

 

Работа довольно трудоемкая и кропотливая

 

Как только подошва удалена, требуется начисто вымыть область подошвы (ваще если вы не сильно ленивы, то воспользуйтесь данной возможностью что бы помыть мотоботы полностью. Если это сделать то может на вас начнут обращать внимание девушки (или юноши), а может быть и дадут)  Старайтесь не использовать активную химию, она может отрицательно повлиять на полиуретан, из которого изготовлена основа подошвы.После просушки чистых мотобот, обработайте место под подошву наждачной бумагой, что позволит окончательно избавиться от грязи и снимет верхний слой основания подошвы для увеличения адгезии между основой и подошвой. 

Особое внимание уделите обработке в местах обреза подошвы.

Намажьте клей равномерно по всей поверхности подошвы и основы.

Можно в качестве шпателя использовать кусок старой подошвы равномерно распределяя клей по поверхности и стараясь не попасть на внешнюю сторону ботинка.

  Клей сохнет 25 минут

после чего сухие поверхности надо нагреть феном. Клеящий состав после нескольких минут нагрева размягчается и в этот момент надо установить подошвы на место. Помните, что у вас будет только одна попытка ибо прихватываются они моментально.

Клеить начинаем от пятки к носку, надавливая и удерживая место склеивания в течении примерно 30 секунд.

 

Если руки у вас не совсем кривые то в итоге вы получаете практически новые мотоботы, ну или на крайний случай новые подошвы… 

w1.motogon.ru

Мотоботы для мотоцикла Alpinestars Tech 10

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

www.bazamoto.ru