Мотоботы TCX R-S2 Evo. Tcx мотоботы r s2


Мотоботы для мотоцикла TCX R S2

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Мотоботы для мотоцикла TCX R S2

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Мотоботы для мотоцикла TCX R S2

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Обзор мотобот TCX Comp 2, TCX Pro 2.1, TCX Comp Evo

Так получилось, что предпочтение отдается мотоботам TCX. Недавно коллекция пополнилась и новыми Comp Evo. Обладая таким разнообразием тапок, пришла мысль набросать обзорчик.

 

Сразу несколько сносок:

По одним сезоном понимается пробег в среднем в 10 тысяч километров , асфальт/бездорожье 50/50. Так же несколько зимних покатушек.

Итак, первые боты будут TCX Comp2 черного цвета. Использовались водителем, то есть мной, на протяжении 2 сезонов. Были заменены по причине образования дырок в местах сгибов, мембрана целая. Могу сказать, что за все это время они не сильно потеряли в жесткости и в защите, но потрепались знатно. Внешний вид не главное в эндуро, но в образовавшиеся дырки заливается вода, причем даже при езде по мокрому асфальту. Хотя пока боты были новые и без откровенных дыр, вполне сносно держали воду. Подошва целая, не отслаивается и не отваливается, не хватает пару саморезов и части железки спереди ботинка. По глупости одевался дома и в ботах ходил в гараж и обратно, я думаю это ускорило износ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторые боты TCX Comp 2 белого цвета. Использовались пассажиром на протяжении 4 сезонов.

90% всего пробега с пассажиром, поэтому можно считать 4 полноценных сезона, исключение только одно, собственно пассажир. Хотя бывает именно пассажир топает по грязи, когда дорога не располагает к езде вдвоем. Боты вытерлись сверху и в общем то все. Не заводских отверстий нет, мембрана целая. Жили в гараже, возможно это причина хорошего состояния.

 

 

 

 

 

 

 

Третьи боты TCX Pro 2.1. Использовались водителем на протяжении 3 сезонов.

Плюс этих тапок в отличии от Comp в съемном сапожке. Удобно сушить. В принципе других плюсов я не вижу. Порвалась мембрана в одном месте, думаю это не критично, зашьется.

Боты тоже несильно промокают, даже если пройти по неглубокой луже. Но если постоять, то потихоньку наполняются водой.

 

 

 

 

 

Четвертые боты TCX Comp Evo. Пока не использовались, будут ездить на пассажире.

Удобные, пассажир довольный ходил по квартире в ботах, кроссовых штанах и джерси))).

Как позиционирует производитель, это максимальное соотношение защиты и комфорта.

Так же должны хорошо держать воду. Внешне очень внушительные и симпатичные тапки. Были куплены с обычной подошвой потому, что не было возможности померять с подошвой Мишлен.

Немного сравнения.

На Comp 2 и Pro 2.1 одинаковой конструкции шарнир и все, что ниже него. По бокам немного отличается пластик, на Pro 2.1 его больше, и он пожестче.

У Pro 2.1 в верней части бота(с краю) резина в отличии от Comp 2, у них кожа молодого дермантина. Эта часть треплется в первую очередь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Comp Evo отличаются от предшественников. Вместо «Torsion control system», на них красуется надпись «Double flex control». Внешне они тоже отличаются и в первую очередь шарниром.

Так же в изменена конструкция застежек. Они похожи по конструкции на застежки «Sidi Crossfire».

К тому же боты двойные. Сначала застегивается внутренняя часть на липучках, а затем внешний пластик, так же похоже на «Sidi Crossfire». Больше пластика в разных интересных местах, куда бывает прилетает мотоциклом при падении. В целом пластик более толстый в отличии от предыдущих бот. Время покажет. Нет сапожка, вроде топовые боты, хотя на Gaerne SG-12 тоже его нет.

Пока не было нареканий на боты TCX. Не против других производителей, но удобнее всего оказываются для нас именно они. В Alpinestars Tech 10, я влазил с трудом, особенно когда болела нога. Пассажир и со здоровой ногой не могла залезть. Sidi Crossfire оказались малы в подъеме. Gaerne SG-12 уже не помню, но чем то не понравились.

Ну и напоследок несколько фото об условиях использования бот.

enduristov.net

Обзор: мотоботы TCX S-Speed

Мотоботы TCX S-Speed относятся к нижней части среднего ценового сегмента спортивной линейки мотоботов TCX, и позиционируются, как спортивные боты для новичков, обеспечивающие хороший уровень защиты и при этом не слишком дорогие. Можно сказать, что модель S-Speed — некий компромисс между защитой, комфортом и стоимостью. Компромисс, впрочем, довольно удачный.

Все, кому доводилось носить спортивные мотоботы, знают, какими они порой бывают жёсткими и неудобными для ходьбы. В мотоботах, конечно, полагается ездить, а не ходить, но в случае с некоторыми моделями спортивных мотоботов ноги отваливаются, стоит пройти в них сотню метров. TCX S-Speed этого недостатка лишены. Конечно, по уровню комфорта им не сравниться с туристическими мотоботами вроде тех же TCX X-Miles, зато они превосходят их по уровню защиты, и превосходят существенно. К тому же TCX S-Speed хоть и позиционируются, как спортивные, вполне подходят и для езды на, например, классическом дорожном мотоцикле с классической же посадкой. Защиту обеспечивают полиуретановые вставки — так, на голени их красуется целых две, и обе оснащены воздухозаборниками для лучшей вентиляции. На икре находится ещё один слайдер, и ещё один, на этот аз литой, расположен на мыске. Сверху традиционная накладка, помогающая чётче переключать передачи и не опасаться, что сапог соскользнёт. Толстая ребристая подошва кажется жестковатой, зато она должна выдержать даже сильное сдавливание, к тому же благодаря её мотоциклист,обутый в TCX S-Speed, отлично себя чувствует даже на скользкой поверхности. За комфорт отвечают верх сапог, выполненный из микрофибры, подкладка AirTech, используемая в большинстве мотоботов TCX, и плотная антибактериальная стелька. Несмотря на наличие неплохой защиты, нога сохраняет подвижность, достаточную для того, чтобы без дискомфорта прогуляться пешком или, например, подняться по лестнице. Кстати, несмотря на то, что мотоботы TCX S-Speed не являются водонепроницаемыми, они отлично держат дождь — по отзывам владельцев, час-два езды в мелкий моросящий дождик с летящей из-под колёс водой они выдерживают, не промокая.

По цене TCX S-Speed примерно как неплохие туристические или классические мотоботы. Относясь к спортивной линейке, они, тем не менее, не так уж сильно отличаются от классических моделей. Так что если бюджет поджимает, возможно, есть смысл посмотреть в сторону других мотоботов. При всех своих плюсах TCX S-Speed стоят заметно дороже многих конкурентов. В модельном ряду TCX, например, есть существенно более бюджетные, и при это не уступающие по качеству и функционалу модели мотоботов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоботы TCX R-S2 Evo

ВЕРХНЯЯ: микро-волокна, дышащей и высокие износостойкие microinjected вставок, с обивкой передней и задней части для лучшего комфорта и гибкости

ПОДКЛАДКА: AIR TECH дышащий, двойной составные PU мягкие прокладки вокруг лодыжки области

ПОДКРЕПЛЕНИЯ: полиуретановые Син плита с железа сетки воздухозаборники, полиуретановые shift pad, интегрированных в единственной, внутренней замша хит гвардии предоставлять максимальное сцепление

ПОЛЗУНКИ: сменных высокого сплава ног, сзади и лодыжки ползунков и полиуретана фиксированной теленка слайдер

ЗАКРЫТИЕ: zip и полосы Velcro ® + эластичные вставки позволяют лучше молнии

СТЕЛЬКА: анатомические, больше света и дышащая

СЕРЕДИНЕ ПОДОШВЫ: усиленные PP, различной толщины

ДЛИНА ПОДОШВЫ БОТИНКА: низкий профиль, моно составные резиновая подошва с конкретными захват области

 

Система управления

 

Плюсневой системы управления ® имеет структуру из полиуретана с точкой сгибания в пяточной области, которая придерживается более полно ноги и дает дать свободу передвижения, необходимой для верховой езды, в то время как обеспечение максимальной защиты в случае аварии. Система была разработана для управления плюсневой изгиб вверх и вниз с двумя точками остановки предназначены для предотвращения повреждения суставов.Концепция безопасности далее подчеркивается внутренней полиуретановые структуры, подключенный к системе M.C.S.® для покрытия части стопы, предлагая максимальную защиту при ударе.

 

Воздушная система Fit

 

Через этот загрузки системы коррективов TCX ® центр исследований и развития нашла идеальное решение для предоставления Каждый всадник отличный комфорт как система способна адаптироваться к любой форме ноги. Система включает в себя воздушные камеры из бактерицидное, антиаллергическое полиуретана, что позволяет варьировать объем через насос, вставлены в верхней части ботинка. Воздушная камера состоит из областей различной толщины, призванные следить за форму подъем и хвостовик в наилучшим образом раз завышены. Таким образом с помощью этого насоса возможна постепенно надуйте воздушные камеры, регулируя давление на ноги и таким образом оптимизировать fit. Наконец, латунной и стальной воздушный клапан позволяет тонкой настройки и полная дефляции в камеру воздуха, чтобы сделать его легче вытащить boot с после завершения его использования.

 

Carbontech системы управления

 

Системы управления Torsion ® позволяет боковое и продольное движение лодыжки в физиологических пределах, предотвращая чрезмерное скручивание и риск совместного перелом. УГЛЕРОДА TECH системы управления Torsion ® является эволюция системы T.C.S.® с введением углеродного волокна. Его основными преимуществами являются уменьшение общего веса загрузки, больший механический контроль лодыжки и ноги и повышение сопротивления в случае удара. Новый верхний сустав также улучшает гибкость загрузки, увеличивает защиту голени и икроножных и обеспечивает более точный контроль боковых и продольных лодыжки движения.

 

F.F.C. крепятся Fit управления

 

внутренняя система, которая имеет длительный кружева, которые присоединены к подкладке загрузки крепления. Это гарантирует, что верхняя обертывания ног, обеспечивая максимально подходят точность и чувствительность во время езды. Система крепления подходят управления работает в синергии с точной Fit System Air предлагает комфорт и регулируемое подходят согласно анатомии отдельных ног всадников.

 

Эластичная Вставка

Позволяет легко крепления на молнии.

motosportstore.com