Обзор мотобот для эндуро Alpinestars Tech 3. Мотоботы alpinestars tech 3
Обзор мотобот для эндуро Alpinestars Tech 3: mr_m0t0
Этому во многом способствует форма колодки, множественная система регулировок, а так же толстая резиновая подошва, качественно гасящая вибрации от зубчатых подножек. По воле случая мне пришлось прокатиться на своем классике, будучи обутой в обычные кроссовки. Остановившись на светофоре и спустив ноги на асфальт, я ощутила чувство, думаю знакомое множеству мотоциклистов передвигающихся без экипировки. Очень странная и неожиданная дрожь ступней, хотя я провела за рулем всего пару-тройку часов. При этом сделаю акцент на том, что я ехала на классике, уровень вибраций которого в разы ниже мотоцикла класса эндуро или кросс.
Поскольку это ботинки для эндуро, можно не удивляться подобной форме подошвы. В этой модели можно не только ездить, но и передвигаться пешком без особого дискомфорта.
Очень впечатляет система фиксационных замков – они защелкиваются на разные стороны. Это предотвращает полное раскрытие зажимов в сторону падения на одну сторону.
Металлические фиксаторы вставляются в пазы из жесткого пластика.
Для этого нужно приложить немало усилий, хотя вероятно с опытом приходит некий навык, позволяющий производить сей процесс в считанные секунды.

Сверху ботинок крепится широкой липучкой, это невероятно удобно во время надевания. Сначала фиксируется липучка, затем застегиваются ремешки.
В данной модели отсутствует внутренний сапожок. В некотором смысле это упущение, но не все так считают по той или иной причине.
Голень защищает обширная накладка из жесткого пластика. Характерно то, что эта пласта имеет очень специфический изгиб, позволяющий вставить небольшую часть наколенника между голенью и голенищем сапога, образуя единую защитную плоскость.
С внутренней стороны голеностопа сапожок выполнен из мягкого пластика с небольшими выступами, похожими на силикон. Это сделано для лучшего сцепления с мотоциклом, когда спортсмен едет стоя.
Обширная противоожоговая накладка с внутренней стороны голени.
Прекрасное качество пластиковых ремешков, соединительных элементов и фиксаторов. Также порадовали невероятно аккуратные строчки, которыми прошит сапог.
mr-m0t0.livejournal.com
Мотоботы для мотоцикла Alpinestars Tech 3 Boot
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Урал М-67
Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...
Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9
МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...
Читать далее >>
Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )
Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...
Читать далее >>bazamoto.ru
Обычные объявленияНайдено 21 объявление Найдено 21 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua













