Немного смешного про классы WoW. Кто в вов носит кольчугу
Разбойник | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia
Разбойник - идеальный класс для ближнего боя. В арсенале у него есть множество приемов для ближнего боя. Разбойник может использовать следующие виды оружия ближнего боя: Кинжал, меч, дробящее и топор. Дальний бой у разбойника развит гораздо слабее. Основной броней является кожаные доспехи, но в случае необходимости можно надеть и тканевые доспехи.
Человек-разбойник
Разбойники - это жулики Азерота и обладают широким спектром навыков, которые позволяют им проявлять себя от обезоруживания ловушек до отпирания секретных дверей, чтобы стащить магические предметы, пока они еще действуют. Они достойные противники в бою, и если они могут бьют быстро и внезапно или изматывают противника с помощью мудрого союзника, они могут быть по-настоящему смертоносны. Конечно же, действуют они из незаметности.[1]
Разбойники Азерота - мастера обмана, опытные и хитрые противники для тех, кто не осмелится заглянуть в тень, чтобы увидеть, кто скрывается там. Мошенничество это профессия для тех, кто ищет приключений выслеживания в тихих лесах или тускло освещенных залах крепостей под усиленной охраной. Благодаря использованию хитростей в бою и способности исчезновения при малейшем замешательстве противника, разбойник является полезным дополнением к любой группе искателей приключений. Идеальные шпионы, смертельные для тех, кого они могут поймать. Смертельные мастера скрытности, разбойники - это шепот в темных углах, это фигура в капюшоне, передвигающаяся в тенях. Искусно обращающиеся с кинжалами и мастера искусства тихой смерти, эти бродяги и бандиты скрываются в Азероте в поисках целей и прибыли. Почти все расы могут узнать приемы необходимые, чтобы стать искусным разбойником. Тем не менее, для тауренов и дренеев такие профессии не по-душе, и поэтому разбойники редки (если вообще существуют) среди этих народов.[2] Разбойники могут быть найдены почти среди всех рас Азерота. Являются ли они дипломатами, шпионами, ворами, негодяями, артистами, или просто искателями приключений, вы можете найти их, курсирующих по любому торговому маршруту от Хиджала до Кабестана.[3]
Aesadonna Al'mere, эльфика крови-разбойница.
С тех пор, как появились тёмные аллеи и спрос на тёмные услуги, с тих пор и появились разбойники, и, следовательно, они являются одной из древнейших профессий в Азероте. Разбойники - разноплановый класс, они, как правило, состоят из отбросов общества - головорезов, пиратов, грабителей с низким уровнем жизни. Единственный кодекс, по которому живут разбойники - это сделка, и верить их слову можно только до тех пор, пока платишь за их услуги. Различные аспекты их профессии требуют от разбойников хороших познаний во взломе замков, токсикологии, элементарной алхимии и драках. В бою разбойники полагаются на фактор внезапности, и тактики, которые многими рассматриваются как наиболее подлые и трусливые. Они редко вступает в бой без смазанного ядом оружия и достаточного запаса всего необходимого в их рюкзаках - от бомб до эликсиров. Их атаки сосредотачиваются на слабых местах противника в попытке закончить бой жестоко и быстро. Разбойники играют видную роль во всех сферах общества - хотя, о них редко пишут в книгах по истории, потому что их запутанное участие будет в значительной степени неизвестно обычному человеку, но они всегда есть, и это значительно влияет на события, совершаемые из теней.
Ya'mon, троль-разбойник.
От высокооплачиваемых убийц, нанимаемых в секрете уважаемыми дворянами до скромных грабителей улиц, разбойники являются теми кого зовут когда требуется сохранить статус-кво и совершить сомнительное действие, выполняя которое, их клеймят изгоями сами наниматели.
В Азероте несколько разбойников являются свободными агентами, хотя большинство предпочитает присоединиться к гильдии для безопасности и удобства работы. Такими гильдиями являются Черный Ворон и Синдикат. Другие общепризнанные разбойничьи организации включают клан Изувеченной Длани, Стражи смерти и ШРУ.
Выдающиеся разбойникиПравить
Основная статья: Список разбойниковНежить-разбойник.
Основная статья: Расы разбойникаСледующие расы могут играть за класс разбойника:
ru.wow.wikia.com
WoW - описание классов | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2
Воин, ####, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.
Разбойник, ####, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.
Охотник, ####, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.
Прист
Прист, ####, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.
Варлок
Варлок, ####, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..
Маг
Маг, ####, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.
Шаман
Шаман, ####, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.
Друид
Друид, ####, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу."
Палодин
Палодин, ####, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось.
wow-xportal.net
описание классов (Неофициальное описание классов World of Warcraft)
Неофициальное описание классов World of Warcraft
РазбойникРазбойник, ####, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.
ОхотникОхотник, ####, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.
ПристПрист, ####, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.
ВарлокВарлок, ####, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..МагМаг, ####, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.
ШаманШаман, ####, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.ДруидДруид, ####, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу."
ПалодинПалодин, ####, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось.
wow-drag.mirbb.net
Помогите роге-нубу! - WOW World of Warcraft - Варкрафт - Игра вов
Здравствуйте уважаемые обитатели форума! Прошу помощи начинающему искателю приключений в мире WoW. Недавно начал играть за разбойника и накопилось несколько нубов-вопросов:1. Какие характеристики сейчас приоритетны для рога? Читаю гайды - везде все по-разному. Стараюсь качать ловкость - правильно ли я делаю?2. Все кожаные вещи в подземельях у меня отбирают маги и чернокнижники. Когда спрашиваю, зачем они им, они же ткань носят, отвечают, что их тоже могут носить. Это как? Где этому научится? Например, роге носить кольчугу?3. Вопрос по профессии: качаю кожевничество. Большинство вещей, которые я могу сделать, требуют тонкую кожу, а с монстров с помощью снятия шкур снимаю только жесткую. Где же мне достать тонкую?Список неполный, как что вспомню - еще напишу.
1. Ловкость - правильно. Ещё меткость и мастерство, но до 90 уровня можно о них особо не заботиться.
2. Маги и чернокнижники не могут носить кожу, разбойники не могут носить кольчугу.
3. http://ru.wowhead.com/item=2318#skinned-from
А вообще, качать созидательную профессию на низких уровнях не обязательно, ты всё равно за её счет не оденешься и не обогатишься. Если нужны деньги, качай ещё рудокопство или травничество, если нет, подожди до 90 уровня.
1. Ловкость в первую очередь, это главный стат. На 90 уровне надо набрать меткость и мастерство по 7.5% обязательно, приоритеты остальных характеристик могут меняться, в зависимости от специализации. В бою это скорость, потом искусность, потом крит. Если по-разному пишут, может ты смотришь для разных спеков? Посмотри этот гайд, вроде норм: http://wowgaid.ru/class/gajd-po-kombat-roge-5-12. Это просто нехорошие люди про то что могут носить кожу - обманывают, маги и локи могут одеть только ткань, роги - ткань и кожу, но не кольчугу.3. Тонкая кожа самая низкоуровневая и снимается с низкоуровневых зверей, жесткая уже уровнем повыше. Если хочешь добывать сам - возвращайся в старые локации. С кого добывать кожу подскажет вовхед: http://ru.wowhead.com/item=2318#skinned-from
1 Ловкость - твое все. До 90 уровня на остальные характеристики можно не смотреть. Если ОЧЕНЬ хочется, можно поставить себе аддон PAWN - он будет тебе на каждой шмотке выдавать суждение насколько она лучше имеющейся. Только с сокетами под камни в низкоуровневых шмотках он резко врать начинает. Впрочем и без него можно жить.
2 Маги и чернокнижники носят только ткань. Кожаные доспехи носят помимо разбойников: Охотники и Шаманы до 40 уровня (потом переходят на кольчуги, друиды и монахи. Также если с вами регулярно так поступают - возможно стоит присмотреться к собственному поведению. Не стоит забирать себе экипировку без ловкости, даже если это кожа. Также в новой системе ЛФГ включается специальный режим добычи, в котором игроки не могут голосовать "Нужно" за вещи не подходящие своему классу.
3 Тонкая кожа добывается с животных меньшего уровня. Примерно 15-25 уровень производит тонкую кожу стабильно. Также производящая профессия на низких уровнях это ОЧЕНЬ нерентабельно. Вам придется либо тратить время на добычу материалов (отвлекаясь от прокачки персонажа либо тратить деньги для покупки нужных материалов через аукцион. Возможность производить для себя вещь таких сложностей не окупает. Гораздо лучше для одевания - найти себе танка или хила и в группе с ним проходить случайные подземелья. Так вы и опыт будете получать весьма стремительно, и экипиорвка будет подбираться за счет трофеев с боссов.
Размещено Кровавыйовощ
warzone.com.ua
Немного смешного про классы WoW
************************
Воин.Воин, *ука, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.
Разбойник.Разбойник, *ука, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.
Охотник.Охотник, *ука, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.
Прист.Прист, *ука, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.
Варлок.Варлок, *ука, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..
Маг.Маг, *ука, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.
Шаман.Шаман, *ука, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.
Друид.Друид, *ука, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу."еще он умеет чилица"Палодин.Палодин, *ука, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось."
Тему перенёс: Domen
wowl.mirbb.net
Супер гайд по классам в вов - Гайды - Статьи, гайды, макросы - Каталог файлов
Воин. Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.
Разбойник. Разбойник, сцуко, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.
Охотник. Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.
Прист. Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.
Варлок. Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..
Маг. Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.
Шаман. Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.
Друид. Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.
Палодин. Палодин, сцуко , благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось
дополнение к гайду
Warrior Кто такой воин? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение. - Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам. - Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя. -Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.
Mage -Кто такой маг? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки. Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена. -Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться. -Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.
Priest -Кто такой прист? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям. -Как его убить? Заагрите половину данжа. -Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака. -Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии. -Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?
Druid -Кто такой друид? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных. -Как его убить? Отправьте его за флагом. -Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид. -Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров. -Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.
Rogue -Кто такой рога? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов. -Как его убить? Отправьте его отнимать флаг. -Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел. -Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility. -Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.
Hunter -Кто такой охотник? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными. -Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится. -О чем он мечтает? Затеймить Магмадара. -Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы. -Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.
Warlock -Кто такой варлок? Маленький гном с большой суккубой. -Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности. -Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу. -Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет. -Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.
Paladin -Кто такой паладин? Буфф-машина. Часто ломается. -Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах. -Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn. -Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины. -Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.
Shaman -Кто такой шаман? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы. -Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления. -Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками. -Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов. -Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.
wow-datafiles.ucoz.ru
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Важнее, чем класс персонажа, может быть только другой класс, другого персонажа, особенно если этим персонажем управляет игрок из вражеской для вас фракции, и путь его лежит не мимо, а прямо на вас, на ходу вытворяя что-то не совсем вам понятное…
От выбора класса для своего персонажа зависит весь дальнейший стиль вашей игры. Все таланты, возможности, носимая экипировка, оружие и т.д. и т.п. все ваши успехи и не удачи, а также сложность прокачки, прохождения определённых квестов, инстансов, ваша роль в группе, вообщем вся дальнейшая игра, зависит именно от класса выбранного вами персонажа.
Краткое описание каждого класса для того, чтобы вы смогли выбрать кем играть сейчас..
Ну а потом.. после тысячи другой поражений, возможно вы измените свой выбор. А возможно сделаете это еще не раз. Ведь как писали где-то на форуме: “сильнее паладина может быть только рога, сильнее роги шаман, сильнее шамана охотник, сильнее охотника только ДК, сильнее ДК — паладин”. ;-)
В этой заметке вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем играть лучше, проще и эффективней, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку желающему разобраться) знать желательно (точнее обязательно) обо всех.
Друид.
Мой любимый и самый универсальный класс в игре способный быть как танком, так и лекарем (хилером) иле же просто бойцом. Носит только кожаные и тряпочные доспехи.
Умеет принимать несколько обликов в виде животных.
В обычном облике друид обычный заклинатель использующий в основном магию природы. Цена любых заклинаний – мана. В облике медведя повышаются показатели брони, медведь способен выдержать намного больше ударов, также становятся доступными специальные ‘звериные’ способности для нанесения большего урона, снижения силы атаки врагов и привлечения их на себя. Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, которая накапливается только с успешными ударами или благодаря специальным способностям (к примеру жертвой брони – получить 20 единиц ярости). В облике мишки друид похож на воина, но обладает гораздо меньшими возможностями.
В облике кошки бар маны меняется на бар с энергией. Как у разбойников. Энергия в отличие от ярости работает наоборот. Для использования любого специального для кошачьего облика таланта требуется определенное кол-во энергии, которая накапливается со временем.
Также по мере повышения уровня, друид приобретает облик морского животного (для быстрого перемещения под водой), походный облик (леопард со скоростью + 40%) и облик птицы! Последний, позволит с экономить на летающих верховых животных. Плюс к этому, в любых обликах друид способен собирать травы и снимать шкурки. Но! Использовать обычные заклинания, в том числе и лечащие в обликах животных друид не может!
Ко всему этому лучший баф, который можно вешать как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (зависит от уровня друида), плюс к броне и к сопротивлению магиям, именно и друида и имя ему ‘Зов Природы’. Играть друидом приятно, но для первого персонажа не просто, так как главное – научится правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а кнопочки у каждого образа разные и их будет не мало.
Воин.
На сегодняшний день лучший танк для любой группы. Носит любые типы одежды. Тряпичная, кожаная, кольчуга и латы на выбор, что есть лучше, то и стоит одевать. Воин умеет воевать любым оружием кроме посохов, жезлов и огнестрелов.
Мощная броня способная выдерживать серии сильных ударов, от которых любой другой класс загнется раньше, чем наносящий успеет закончить их. Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелье, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для игры в первый раз. Второй, третий, пятый, десятый.. дело совсем другое. Говорят, что интересней, чем прокачка воина, прокачки не может быть. Если это правда, то я подозреваю почему. Потому что назвать такую прокачку быстрой и простой я бы не решился.
Стандартные бары воина – здоровье и ярость. Главное при игре воином научится правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И драться тогда придется кулаками, а то не драться вообще.. Генерируется ярость не только в момент когда воин наносит повреждения, но и когда получает их.
Различные способности воина доступны в зависимости от того, в какой стойке он сейчас находится. Смена стойки сбрасывает всю ярость к нулю, поэтому менять ее в процессе боя лишний раз не рекомендуется.
Стоек три. Боевая, Защитная, и стойка Берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названия, третья же стойка намного увеличивает шанс нанесения крита (двойных повреждений), но снижает защиту. Боевая стойка используется игроками чаще всего в обычной игре, защитная при танковании, а стойка берсерка в зависимости от определенной ситуации.
Вопреки известной пословице — один воин в поле, все равно воин… Работа у него такая..И поэтому мощный голос ему дан не спроста. Крики воина способны заставить противников разбежаться по сторонам, и наоборот – атаковать воина, например для того, чтобы монстры не напали на более слабых, и не защищенных членов группы.
Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя всех игроков группы, или же уменьшают силу атаки всей группы нападающих на вас монстров.Если вы играли/играете друидом в форме медведя, вам может быть проще научится правильно использовать ярость, так как общие принципы ее работы одинаковы.
Жрец.
Он же – прист. На сегодняшний день лучший хиллер. Цена заклинаний – мана. Большое кол-во лечащих и защищающих других игроков заклинаний. Единственный класс способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку. Темная и светлая магии для нанесения урона.
Из самых заметных минусов — небольшой выбор оружия, точнее — одноручное дробящее, посохи, кинжалы и жезлы, и только тканевая одежда. Имеет три бафа с возможностью повешать их на других игроков. Бафы на + к выносливости, + к мане и защиту от темной магии. В сочетании, особенно для заклинателей других классов это не мало.
Качать жреца не просто в начале, но чем дальше, тем это дело становится проще и интересней, благодаря большому кол-ву появляющихся возможностей.
Маг.
Как и все заклинатели носит только тряпичную одежду. Ограничен в применении оружия, так же как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги способны овладеть мечами. Имеет множество оригинальных возможностей, к примеру ‘призыв еды и воды’ и создание телепортов в основные города мира, для себя, и других дружественных игроков.
Из талантов хотелось бы выделить два – превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватать для того чтобы – восстановить здоровье, ману или же попросту убежать), и прыжок в пространстве на X расстояние с моментальным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих передвижения действий.
Также маги обладают большим кол-вом заклинаний наносящих повреждения по площади, а также бафом прибавляющим интеллект любому другому дружественному игроку.
Игра за мага, благодаря большому кол-ву разнообразнейших возможностей, превращается в настоящее удовольствие при любом раскладе талантов, и на любом уровне.
Чернокнижник. (Лок, Колдун).
Обмундирование доставшиеся от магов, вообщем как и вся история их появления в мире ВарКрафта. Маги пытающиеся познать и дальше тёмную магию в один прекрасный момент столкнулись с магией хаосапотустороннего мира, которым управляет Пылающий Легион. Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону. Игра колдуном одна из самых сложных, особенно по началу, когда талантов у вас немного, но потом когда их становится все больше и больше, а вместе с ними появляются и новые демоны, которых вы можете призвать, играть станет проще и интересней.
Большинство серьёзных возможностей колдуна, требуют иметь в своей сумке осколок души любого когда-то живого существа. Осколки добываются только с монстров и игроков, за которых дают опыт или честь. Вытягиваются специальным навыком – ‘похищение души’ перед смертью противника, что придает еще большую сложность игре этим классом. Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нету монстров за которые можно получить опыт.
Ещё одна тонкость – из заклинаний, наносящих урон, большая часть, так называемые ДОТы, т.е. заклинания наносящие урон не сразу, а постепенно в течение определенного промежутка времени. Поэтому вам придется, здорово потрудится, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдуном.
Охотник.
Лучший боец на дальней дистанции, имеющий возможность приручать различных зверей и держать их в стойлах. Носит тряпочную и кожаную броню, но слабоват в ближнем бою. Игра за охотника считается одной из самых простых, так как благодаря приученному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, пуская на монстров своего питомца, и отстреливая их с дальней дистанции из лука, арбалета или ружья.
Разные петы имеют разные возможности. Некоторые хороши для удержания монстров, но неспособны, нанести серьезный урон, другие наоборот. В PvP тактика игры охотником таже, главное – не подпускать противника близко. Большинство классов, добегают до охотника уже трупом..
Еще один плюс и отличие от других классов – возможность устанавливать различные ловушки. Обжигающие, замораживающие и т.п. Раскачка охотника одна из самых быстрых и простых, и часто рекомендуется новичкам.
Паладин.
Воин ближнего боя, но с возможностями применять различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные – лечение себя и других. Носит любую броню (латы после обучения с 40-ого уровня) и оружие ближнего боя. В PvP один из самых сильных противников, из-за того, что может лечить себя, и даже лечится автоматически благодаря некоторым талантам (например, аурам восстанавливающим здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.
Если и говорить о минусах, то это дистанция. Как и воину, чтобы убить противника, паладину нужно добежать до него и бить в упор оружием ближнего боя.
Паладин имеет отличные бафы (на увеличение силы, восстановления маны и + 10% ко всем характеристикам) с возможностью наложить их на других дружественных игроков, и ауры дающие положительный эффект также ближайшим членам всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать различные ауры (эффекты от каждой накладываются на всех), и наложить различные бафы на других игроков.
Раскачка паладина быстрая и не сложная, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют ‘двух кнопочными’ ;)
Два паладина на арене способны творить чудеса, и являются чуть ли не самой сложной парой, для двух любых других классов. Но мое личное мнение – играть паладином скучновато.. хоть и довольно эффективно.
Шаман.
Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные бары как у всех заклинателей – здоровье и мана, но в качестве основных возможностей использует не заклинания (хотя и такие имеются), а силы природы в виде тотемов обладающих различными полезными (для себя и группы), и негативными (для врагов) эффектами.
Тотемов не мало и делятся они в первую очередь на то, силы какой стихии используют. Существует четыре основных стихии – земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня различных видов тотемов становится все больше и больше. К 30-му уровню появляется возможность устанавливать одновременно четыре выбранных тотема каждой стихии.
К примеру, один из возможных наборов – тотем усиливающий броню, тотем восполняющий ману, тотем снимающий один отрицательный эффект с союзника, и тотем обжигающий врагов пламенем.
Шаман способен лечить себя и других, а при определенной раскладке талантов быть отличным хиллером в группе. Из одежды носит ткань, кожу и кольчугу (с 40-ого уровня), и обладает хорошими навыками борьбы оружием ближнего боя.
Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях, какие тотемы стоит использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хиллером, и серьезным соперником в PvP.
Разбойник.
Он же – рога. Главной особенностью являются навыки скрытности. Профессиональный вор (щелкает сейфы, вскрывает запертые двери, и запросто чистит карманы мобов гуманоидов в режиме невидимости).
Рога — отличный боец в ближнем бою. Носит тряпочные и кожаные доспехи. Способен использовать два оружия ближнего боя, одновременно в каждой руке. Также является специалистом по ядам, которые помогают ему в победе, над различными классами противников.
Стандартные бары, как у друида кошки – здоровье и ярость. Каждый из навыков требует определённое кол-во единиц ярости, которая восполняется с определённой скоростью.
Лучший класс для внезапного нападения (почему за разбойника так любят играть любители, убивать всех подряд представителей вражеской фракции, т.е. попросту ганкать).
Разбойник способен пройти скрытно туда, куда не пройдет ни один из других классов. Тихо вывести на время из боя того, кого нужно, шустро разделаться с другим, взять то, что хотелось, и быстренько (благодаря ускоренному передвижению – спринт) унести ноги.
Рыцарь смерти.
Он же — ДК. Необычность и главная особенность класса в том, что им нельзя играть сразу. Класс считается героическим, так как возможность играть им, нужно еще заслужить. Ну это не сложно, всего лишь необходимо иметь персонажа 55-ого уровня любого другого класса на своем аккаунте. Если такой уже есть, смело создавайте ДК, хотя бы для того, чтобы понять, кто это, и на что он способен.
Вы получаете рыцаря сразу 55-ого уровня, одетого в отличные доспехи и вооружённого хорошим мечом. Как и во что переодевать и вооружать дальше дело за вами, возможностей полно. Может носить любые доспехи из всех возможных, и любое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, доставшимися ему с того света.
В зависимости от используемой ветки талантов, может быть неплохим (правда не идеальным) танком, призывать на помощь вурдалаков, горгулью, и использовать силы крови, льда и нечести. А также самую любимую всеми ДК (и не любимую остальными классами) способность – ‘хватка смерти’, позволяющую выдернуть из толпы любого нужного монстра, или игрока вражеской фракции. ;)
Вобщем выбор за вами. Он есть. 10 классов — 10 возможных персонажей на одном сервере. Развернуться есть где. Можете создать по персонажу каждого класса и попробовать поиграть всеми, остановив свой выбор на ком-то одном, можете качать всех понемногу (только вот, сколько же на это уйдет времени!), можете выбрать одного, а как надоест создать следующего (тем более, что качать второго, когда уже есть основной с голдами, раскаченными профессиями и т.п.) намного проще. А с введением в игру желтых, ‘наследственных’ вещей, привязанных к учетной записи, и дающих плюс к скорости набора опыта (10% наплечники и 10% нагрудник, итого + 20%), раскачка становится еще быстрее.
www.wowmir.ru