Мотошлем shoei multitec


Shoei Multitec / Блог им. Okella / БайкПост

Подумал, подумал и решил, а что и правда не написать о новом своем приобретении Shoei Multitec. До этого несколько лет отъездил тоже в SHOEI, только Z5. Отличная недорогая модель, с хорошей системой вентиляции. А в этом году решил все же обновить гардероб и шлем захотелось с открывающимся забралом. Вариантов рассматривалось всего два. Shoei Multitec и SCHUBERT C3 У SCHUBERT есть определенные плюсы, такие как например опускающееся стекло. Вес обоих шлемов около 1590 г. Но приверженность марке все же преобладала, я выбрал Мультик. Обошелся мне он в такую же цену как можно было бы купить его в Москве. Заказывал из Японии и делал это сознательно, так как в отличие от тех же Мультитеков выпускаемых для европейского и американского рынков, этот имел неоспоримые преимущества. Во-первых более развитая вентиляция. У европейских шлемов четыре входных отверстия и два выходных. Японец имеет дополнительные два дополнительных отверстия оформленных в виде спойлера в задней части шлема, со сдвигающейся заслонкой
Во-вторых у японцев полностью снимаются все внутренности шлема для стирки, а у европецев и американцев только «щеки».европейский шлем

японский шлем

И что тоже немаловажно, в очередной раз японцы себя не обделили и для внутреннего рынка начинку шьют из специального материала *HYGRA® от компании UNITIKA FIBERS LTD. Уверяют, что она прекрасно отводит влагу от тела и к тому же является дополнительной защитой от шума. Шумоизоляция этого шлема как всегда у SHOEI на высоте. В данном случае модуляр имеет шумоизоляцию даже лучше чем у интегралов от этой же фирмы. Ну а теперь о тактильных ощущениях. Сравнивать мне особо не с чем, кроме моего старого шлема из которого я немного вырос и шлема супруги от SHARK. Шарки мне всегда казались мягкими и какими-то ненадежными что-ли. Вернее не то что бы ненадежными, а какими-то хлипкими. И на голове он сидит немного свободнее чем хочется, и механизм открывания стекла сложный, а иногда и не надежный. Когда жена пытается поднять второе тонированное стекло, часто замок рассыпается и приходится останавливаться и собирать все в кучу. Мультитек плотно сидит на голове. Визуально он немного шире чем мой предыдущий интеграл, оно и понятно, конструкция сложнее, да и места в нем немного больше. Например я целый год подбирал темные очки, что бы можно было их одевать под шлем. А здесь с этим нет проблем. Спокойно надеваешь очки и потом опускаешь забрало. Цвет моего черный матовый, его даже в руках приятно держать, но думаю в уходе он сложнее чем глянец. Замок фиксирующий забрало в нижнем положении сделан металлическим. И хоть и не рекомендуется ездить с открытым забралом, но иногда приходится и желательно, что бы при резком кивке головы забрало не захлопывалось само собой. Так что я потестировал и на этот случай, мне не удалось закрыть забрало кивком. Но вполне возможно, что со временем он и будет захлопываться, так как мне удается захлопнуть визор на своем старом шлеме сильным кивком. На Мультитеке как и на большинстве шлемов от SHOEI установлен пинлок, вернее отверстия есть и крепежи, сам пинлок пришлось заказывать отдельно. Он все еще старого образца, но и на тот грех жаловаться. Новый в принципе такой же, только теперь он почти на все стекло. И еще приятный бонус, что в комплекте со шлемом идут сразу два визора, один стандартный совсем немного тонированный, а второй наполовину темный. То есть от абсолютно прозрачного низа переход к достаточной тонировке. Я конечно сразу поставил его. Обычно утром едешь на работу солнце уже светит, а вот с работы возвращаешься уже иногда затемно. А значит нет необходимости возить второй визор. В любом случае этим шлемом я пока доволен как слон. А уж эксплуатация покажет все его плюсы и минусы. Надеюсь то что я написал не выглядит рекламным предложением, в любом случае ко мне не стоит обращаться с просьбой добыть такой же :) p.s. На всякий случай напишу, что все фото взяты с официального сайта Shoei jp.shoei.com/

bikepost.ru

Shoei Multitec — Байки о байках

Шлем – важная часть экипировки мотоциклиста и, согласно нашим ПДД, единственная обязательная. Можно ездить без бот, перчаток и защиты (хотя лично я не советую), но без шлема вы доедете максимум до ближайшего гаишника. Важность правильного шлема для дальнобойщика трудно переоценить, ведь в неподходящем шлеме устаешь быстрее, а значит меньше проезжаешь за день.

Сам я довольно долго ездил в Nolan, потом перешел на Shoei. Причина проста – «колодка» этих марок лучше всего соответствует форме моей головы. В связи с покупкой нового аппарата и экипировки, решил заодно и шлем поменять, чтобы, значит, «два раза не вставать».

В книге «На милю больше» Рон Эйрс в частности пишет:

«В последнее время все больше дальнобойщиков используют шлемы flip-up, в которых поднимается не только визор, но и нижняя часть шлема, прикрывающая подбородок. Не снимая шлема можно жевать, пить, курить и говорить, а также надевать и снимать очки. Это очень удобно, особенно если вы стремитесь сократить время остановок. Flip-up шлемы не так хорошо защищают при падениях, как интегральные, но гораздо лучше, чем открытые шлемы.»

А не купить ли мне флипап, он же модуляр? – подумал я и полез в интернет на поиски. Во-первых, я езжу в очках и курю (не одновременно, конечно). Во-вторых, постоянно мучаюсь на заправках – снимать интеграл или нет, а если снимать, то таскать с собой (что неудобно, особенно в туалете) или оставить на байке (а если сопрут? случаи были). Есть у такой модуляров и минусы в сравнении с обычными интегралами – больший вес, бОльшая шумность и меньшая защита.

Выяснилось, что на данный момент Shoei предлагает только одну модель такого шлема, а именно Multitec. Предыдущая модель – Syncrotec II – выпускалась до 2006 года. Вот что пишут о Мультитеке иностранные журналисты.

Плюсы.

 

  1. Механизм, фиксирующий поднимающуюся часть шлема, выполнен из металла. В результате открывается и закрывается шлем очень легко и надежно. Кроме того, такой механизм лучше пластикового держит удары. Хотя, как правильно подмечено в одном из отчетов, нужно делать сплошную металлическую вставку в подбородочной дуге, тогда защита станет еще выше. Может быть когда-нибудь кто-то из производителей и предложит такую конструкцию.
  2. Низкий уровень шума по сравнению с другими флипапами и даже некоторыми моделями интегралов. Это результат продуманной аэродинамики и использования грамотных уплотнителей как в визоре, так и в поднимающейся части. Тихий шлем особенно полезен в дальней дороге, меньше шума – позже устаешь.
  3. Прекрасное качество сборки. Ну еще бы, за такие деньги. Впрочем, одному из тестеров попался экземпляр, у которого визор цеплял пластик шлема при открывании, причина в слишком тонком пластике самого визора. Хотя этот шлем был из «нулевой» партии, все равно при покупке надо обратить на это особенное внимание.
  4. Красивый внешний вид. Syncrotec был более круглым, по моде начала века. Multitec сплюснутый с боков, что выглядит более современно. Шлем выпускается только в сплошной раскраске, что огорчит фанатов Suomi и Shark’а, остальные, думается, будут не в претензии. Цвета на выбор – белый, черный, матово-черный и бордовый, кроме того металлики – серебро, перламутр, антрацит и темно-синий. На американском рынке есть еще и желтый цвет. Качество покраски не оставляет желать лучшего. Ну еще бы, за такие деньги.
  5. Грамотная развесовка. Шлем тяжелее топового интеграла Shoei X-Spirit на 260 грамм. Это очень существенно, особенно в дальшей дороге. Но центр тяжести Multitec’а находится ниже, чем у обычных шлемов, что сильно уменьшает проблему.
  6. Застежка на двух D-образных кольцах со специальной клипсой, которая фиксирует хвостик ремня. У кого был Shoei, тот поймет, у кого не было, могу заверить – очень удобная система.

Минусы. 

  1. Вентиляция оставляет желать лучшего, значительного удучшения вентиляции по сравнению с Syncrotec’ом не наблюдается. Верхние воздуховоды сделаны качественно, открываются и закрываются легко и непринужденно с помощью специального слайдера, дуют на все деньги. Производитель утверждает, что воздух выходит в задней части шлема (см. рисунок), но никаких вентиляционных отверстий там нет, так что эффективность схемы под вопросом. Воздуховоды на подбородочной дуге малоэффективны, стекло потеет. Тут хочется сказать за себя, очкарика. Очки потеют постоянно. Если на визор можно поставить второе стекло и раз и навсегда решить проблему, то на очки его не поставишь. Считаю, что никакая самая навороченная вентиляция от этой беды не спасет. Зато у Shoei есть такой специальный рычажок на визоре слева, который приподнимает стекло ровно на волосок. Это решает проблему запотевания, но, конечно, ухудшает звукоизоляцию и климат внутри шлема.
  2. Посадка по голове. Один тестер в вытянутой головой (у меня такая же форма) говорит, что сделано как специально на него, второй тестер с вытянутой головой говорит , что сделано на круглоголовых. Так что сверх-вдумчивая примерка обязательна. Удивительно, но Shoei утверждает, что делает шлемы разной формы для разных рынков, в зависимости от преобладающей на рынке формы головы. Неужели есть реальные различия? Никогда не замечал.

Вывод тестеров.

Multitec однозначно лучше, чем Syncrotec. Один из лучших, если не самый лучший модуляр на рынке. Несомненно стоит своих денег.

Вывод для себя.

Пойти померить, если подойдет – купить. Цвет – матовый черный.

bikestories.ru

Shoei Multitec VS Vemar Jiano (тест в полевых условиях) / Экипировка / БайкПост

Погодка на выходных была шикарной и было грех не покататься и не потестить оба экземпляра каскопродукции Японии и Италии. Итак, с начала немного общей информации. Shoei Multitec — сертифицирован DOT, Snell, ECE, Sharp test 3 звезды (вероятность нераскрываемости шлема при столкновении 83%). Материал скорлупы — фиберглас. Вес — 1.48 кг. Vemar Jiano — сертифицирован DOT, Snell, ECE, Sharp test 3 звезды (вероятность нераскрываемости шлема при столкновении 97%). Материал скорлупы — термопласт. Вес — 1.7 кг. Обе каски без пинлока. Shoei Multitec Для обдува стекла и вентиляции головы присутствуют два вентиляционных отверстия: — вентиляция и обдув визора — вентиляция Обдув по всему внутреннему пространству шлема, отвод воздуха через заднюю часть шлема в районе шеи. Обивка несъемная (снимаются только шеки), имеет мягкую бархатистую основу. Благодаря чему шлем сидит очень удобно и плотно на голове (моей почти лысой голове). Застежка стандартная — Двойное кольцо Защелка забрала имеет стальной механиз Vemar Jiano (версия с блютуз ) Маленький бонус, выдвижной солнцезащитный визор. С боку рычаг открытия закрытия солнцезащитного визора и кнопки управления блютуз. Шлем имеет 6 вент отверстий: — Два не регулируемые и одно регулируемое для вентиляции и обдува визора в нижней части шлема — Одно в верхней части. Для обдува — Два на затылке, для отвода воздуха Шлем имеет «быструю застежку». Бытует мнение, что такой вариант застежки менее надежен при аварии, посему ее можно заменить на стандартные два кольца (конструкция позволяет делать это безболезненно) Шлем имеет фирменный систему открытия/закрытия подбородка (открыть подбородок можно одним палцем без каких либо усилий) и пластиковый механизм ( что меня немного расстраивает ) Собственно шлема представил. Теперь о ощущениях после использования обоих. Shoei сидит на голове немного удобнее чем Vemar, причина все же в подкладке. Вентиляция на уровень лучше у Vemar. При закрытом обдуве визора Shoei — визор запотевает, при открытом — визор запотевает на порядок меньше, при движении визор чистый. Визор у Vemar не был замечен в запотевании даже при закрытии вент клапанов при остановке. При стоянке (светофор например) в Shoei начинает запотевать уши, лоб (цена за подкладку), Vemar таким не грешит. Шумоизоляция немного лучше у Shoei немного тише, но при движении за 90 свистят оба (беруши не помешают)))) ) Аэродинамика у обоих достойная, при посадке прямо голову не сносит, давления воздуха не ощутимо ( ну как для меня. шейка то плотная как и я весь ) ) При повороте головы на 90-100км/ч у Vemara чувствуется давление на шлем и шею, у Shoei не почувствовал.

Вот такой вот собственно обзорчик получился. А это я после заездов.

bikepost.ru

Shoei Multitec мотошлем

Мотошлем Shoei Multitec - это удобная модель, прекрасно сочетающая стиль и качество. Имеет гипоаллергенную подкладку со сменными вставками для щек и углублением для очков. Внешняя оболочка шлема сделана из стекловолокна с технологией, создающей поглощение воздействия на мотошлем. Является неотъемлемой составляющей мотоэкипировки.

  • Материал: AIM + (Advanced Integrated Matrix+).
  • Щиток: Pinlock, стойкий к образованию царапин. Включает дополнительную вставку "антитуман".
  • Оптимальная вентиляция. Отверстия в области лба для притока воздуха и области шеи, для выхода воздуха.
  • Запирающая система центра на 360 ° для безопасного захвата секции подбородка.
  • Подушка 3D формы, моющаяся.
  • Новая разработка: внешняя сторона, со встроенным спойлером, который значительно уменьшает напряжение на шее при долгих поездках и высоких скоростях.
  • Сертификат ECE 22.05.

 

Название Наличие Цена В корзину Shoei Multitec мотошлем, ц. синий металлик, р. XXS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р Shoei Multitec мотошлем, ц. антрацит металлик, р. XXS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р Shoei Multitec мотошлем, ц. серый металлик, р. XXS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р Shoei Multitec мотошлем, ц. черный матовый, р. XXS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р
Shoei Multitec мотошлем, ц. черный матовый, р. XS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р Shoei Multitec мотошлем, ц. серебристый металлик, р. XXS ПОД ЗАКАЗ 24 833 Р

www.motoya.ru


Смотрите также