Размеры мотошлемов shoei


Мануал мотошлема SHOEI X-Twelve Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Благодарим вас за приобретение продукции SHOEI. Для вашего комфорта и безопасности, а также для правильного использования изделия мы рекомендуем ознакомиться с Инструкциями по использованию полностью.

Система вентиляции

  1. Шторка подбородка
  2. Нижний вход вентиляционного канала
  3. Отсекатель дыхания
  4. Противоконденсатная система лицевого щитка
  5. Передний канал вентиляционного отверстия
  6. Заборник воздуха III
  7. Удароподглощающая подкладка
  8. Боковой выход вентиляционного канала
  9. Скорлупа
  10. Верхний выход вентиляционного канала
  11. Спойлер для выхода нагретого воздуха Aero Edge Spoiler II
  12. Задний вывод вентиляционного канала
  13. Шейный вывод вентиляционного канала

Система вентиляции в области лицевого щитка, препятствующая запотеванию

Спойлер для вывода нагретого воздуха Aero Edge Spoiler I

Спойлер для вывода нагретого воздуха "Aero Edge II"

Фронтальный вход вентиляционного канала

Воздухозаборник Air Scoop III

Верхний вывод вентиляционного канала

Нижний вход вентиляционного канала

Установка отсекателя дыхания

Установленный отсекатель дыхания препятствует запотеванию в области щитка и визора, вызываемому конденсацией выдыхаемого воздуха. Отсекатель дыхания следует устанавливать в зазор (A) между скорлупой мотошлема и мягкой подкладкой.

Не держите шлем на весу за отдельные части при переноске шлема. В противном случае компоненты шлема могут быть смещены или сломаны.

Быстроразъемная саморегулирующаяся система (англ. Quick Release Self Adjusting -- Q.R.S.A.)

Монтаж/демонтаж лицевого щитка/визора:

Как зафиксировать щиток/визор

  • Разместите щиток/визор в полностью открытом состоянии и зафиксируйте в положении «крючок к крючку», как показано на рисунке 1, и нажмите на область регулировки щитка/вызора, выделенную на рисунке красным кружком, до щелчка.
  • Убедитесь, что крючок и система регулировки установлены на место плотно и надежно. В противном случае щиток/визор может выпасть.
  • В зависимости от того, снимаете ли вы или устанавливаете щиток и визор, извлеките или зафиксируйте обе стороны сходным образом.

Предварительная настройка механизма рычага и механизма блокировки визора

Механизм заблаговременного приоткрывания является собственной разработкой SHOEI, его использование позволяет избегать или устранять запотевание щитка/визора с использованием силы встречного ветра при езде, образовавшийся конденсат эффективно абсорбируется при минимальном приоткрывании щитка/визора.

Необходимое движение вы можете легко выполнить, сдвинув рычажок, как показано на рисунке В, вниз, из стандартного положения, показанного на рисунке А. Когда рычажок поднят, как указано на рисунке С, щиток/визор блокируется во избежание случайного открывания при езде или при падении.

Выполняйте открывание или закрывание щитка/визора, держа рычажок в стандартном положении,к как указано на рисунке А.

В случае ДТП щиток/визор может быть открыт даже при установленной блокировке, при приложении несколько большего усилия.

Пояснения по установке пластины основания и важные замечания

  • После чистки или замены основания щитка закройте щиток/визор и убедитесь, что щиток/визор плотно входит в соответствующий ложемент в корпусе шлема. Если имеется зазор, выполните регулировку и устраните зазор, поскольку при наличии зазора может иметь место циркуляция встречного ветра или появление шума при езде.
  • Для затягивания винтовых соединений применяйте отвертку Phillips No.2. Держите инструмент вертикально и действуйте с осторожностью. При использовании отвертки неправильного размера или электрической отвертки возможно повреждение головки винта. В случае такой «аварии» используйте для замены аутентичный винт, изготовленный из алюминия. Если винт затянут слишком туго, он может сломаться. (Рекомендуемая сила крутящего момента при завинчивании: 80 cN*м или около 8 кгф*см)

Надевайте шлем с плотно установленными частями внутренней мягкой подкладки. Все части мягкой внутренней подкладки можно вынимать и стирать. Вынимайте и устанавливайте на место части внутренней подкладки в соответствии с иллюстрацией, размещенной выше.

Внутренние подкладки выпускаются разных размеров. При замене обязательно проверяйте размер компонентов, новый компонент по размеру должен соответствовать размеру вашего шлема.

Стандартные размеры подушечек для мотошлемов Shoei

X-Spirit II (для Европы, Южной Америки и Новой Зеландии)

Размер мотошлема XS S M L XL XXL
Центральный вкладыш XS9 S9 M9 L9 XL9 XL5
Размер подщечной подушечки Стандарт 35 35 35 35 35 31
Опциональлный 31/39/43 35/39/43

X-TWELVE (Для Соединенных Штатов, Канады и Австралии)

Размер мотошлема XS S M L XL
Центральный вкладыш XS9 S9 M9 L9 XL9
Размер подщечной подушечки Стандарт 35 35 35 35 35
Опциональлный 31/39/43

*Наименование модели и спецификация могут варьироваться в зависимости от страны или региона

Извлечение компонентов внутренней ударопоглощающей подкладки

Извлечение подщечной надставки

Отстегните 3 кнопки и вытащите подщечные подушечки с обеих сторон.

Затем вытяните участки пластины (A) и (B) в нижней части подщечной надставки из скобы подщечной надставки. Для другой стороны действия выполняются в том же порядке.

Снятие защитной планки подбородочного ремня

После извлечения подщечной надставки отстегните кнопку планки подбородочного ремня и извлеките планку.

Извлечение центральной подушечки

Извлеките центральную подушечку, отстегнув две застежки-кнопки на задней части шлема.

Вытащите переднюю часть центральной подушечки из удерживающего основания, как показано на рисунке 6.

Установка внутренних частей мягкой ударопоглощающей подкладки на место

Установка центральной подушечки

Задвиньте внутрь и вставьте переднюю пластину в зазор скобы, перемещаясь от одной стороны к другой, как показано на рисунке 8.

Убедитесь, что пластина центральной подушечки закреплена, как показано на рисунке 9.

Закройте 2 застежки-кнопки, размещенные на задней части центральной подушечки.

Установка защитной планки подбородочного ремня

Зафиксируйте защитную планку подбородочного ремня (одинаково для правой и левой стороны, действие выполняется перед установкой подщечной надставки. Закройте застежки-кнопки до щелчка.

Установка подщечных надставок

Определите правую и левую подщечные надставки. Вставьте задний конец пластины в зазор между скорлупой мотошлема и подкладкой и убедитесь, что участок (A) размещен в утолщении скобы подщечной наставки. Вставьте пластину, перемещая ее в направлении к лобной части шлема и вставьте участок пластины (B), действуя аналогичным образом.

После того, как пластина вставлена, пропустите подбородочный ремень через прорезь в подушечке и зафиксируйте, застегнув застежки-кнопки от 1 до 3 (см. рис. 15). Кнопки застегивайте плотно, до щелчка.

Ключевые моменты при установке внутренних частей подкладки:

  1. При застегивании и расстегивании застежек-кнопок выполняйте захват близко к застежкам и действуйте с осторожностью. Всегда застегивайте кнопки до щелчка. Убедитесь, что все три застежки-кнопки находятся в правильном положении, как указано на рисунке. В противном случае кнопки могут остаться незастегнутыми.
  2. Вынутые части внутренней подкладки стирайте вручную или, в случае машинной стирки, помещайте их в сетчатый мешок. Используйте воду только для стирки, обсушите выстиранные части с использованием сухой салфетки и оставьте для окончательного просушивания в тени на воздухе. Полиуретановую пену под подушечками протирайте салфеткой, смоченной в воде или в растворе мягкого моющего средства. Не используйте ацетон, растворители, бензин и другие подобные сильные средства.

Предупреждения

  1. Перед тем как надевать шлем, убедитесь, что все соединения и застежки на лицевом щитке/визоре зафиксированы в правильном положении и застегнуты.
  2. Для чистки лицевого щитка/визора и компонентов вентиляционной системы используйте раствор нейтрального моющего средства, после мойки тщательно споласкивайте детали и протирайте для просушивания мягкой салфеткой. Никогда не применяйте ацетон, бензин, растворители и другие подобные сильнодействующие средства.
  3. Никогда не используйте шлем без установленного комплекта частей внутренней ударопоглощающей подкладки.

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ EQRS (Emergency Quick Release System)

Система быстрого аварийного открывания EQRS (Emergency Quick Release System) – это механизм для сотрудников служб экстренной помощи, предназначенный для извлечения подщечных надставок с доступом через нижнюю часть мотошлема.

Чтобы извлечь подщечную надставку, следует отстегнуть или отрезать подбородочный ремень, затем потянуть за красный язычок, показанный на рисунке A.

Затем, жестко удерживая шлем на месте, необходимо вытянуть красное кольцо в направлении, указанном на рисунке C.

При вытягивании кольца застегнутые застежки-кнопки отстегиваются, и подщечную надставку становиться возможно вытащить через нижнюю часть шлема, в то время как сам шлем находится на голове гонщика.

Выполните те же действия для извлечения подщечной надставки с другой стороны. При извлечении подщечных надставок всегда следите, чтобы шлем надежно удерживался на месте, будьте очень внимательны и осторожны, следите за тем, чтобы положение головы мотоциклиста не изменялось.

Предупреждения

  1. При извлечении подщечных надставок крепко удерживайте шлем рукой.
  2. Никогда не тяните за красный язычок при обычной езде.
  3. Для замены всегда используйте оригинальные подщечные надставки производства SHOEI.
  4. Никогда не используйте систему аварийного открывания при извлечении подщечных надставок для выполнения обычных процедур по уходу.

Никогда не снимайте со шлема стикеры со следующими предупреждающими надписями: Эти стикеры используются только для доступа к системе открывания в аварийной ситуации.

stuntexshop.ru

Мотошлемы Shoei конструкция и основные состовляющие шлема шой

Все мотошлемы Shoei, являют высокотехнологичным произведением искусства способным сберечь не одну человеческую жизнь. 

Основная задача любого мотошлема Shoei не зависимо от модели и расцветки - обеспечить максимально возможную от выбранной вами конструкции мотошлема безопасность и конечно обеспечить комфорт. 

Все элементы выполнены так, чтобы мотошлем было удобно одевать и снимать, в том числе застегивать ремешок, открывать или закрывать визор мотошлема, оперировать со шторками вентиляции руками в мотоперчатках. 

Мотошлемы Shoei выполнены из максимально легких и прочных материалов, все модели шлемов выполнены по новейшим технологиям которые компания Shoei разрабатывает самостоятельно с использованием опыта предыдущих лет, опыта полученном во время правоведения мотогонок и различных спортивных соревнований.

На сегодняшний день - мотошлемы Shoei являются одними из лучших среди многочисленных моделей от других производителей. Мотоциклетные шлемы Shoei превосходят аналоги, как по безопасности, так и по эргономике. 

Приобретая мотошлем Shoei вы действительно покупаете качественный товар, обеспечиваете себя качественной защитной экипировкой, ведь только мотошлем является единственным средством защиты способным предотвратить травму или уменьшить последствия от травмы.

Конструкция мотошлемов Shoei

1) Визор (щиток или стекло) мотошлема, выполняют функцию защиты от механического воздействия при аварии, а так же визор мотошлема защищает органы зрения от пыли, ультрафиолета, влаги. Визор-стекло мотошлемов Шой имеет напыление стойкое к появлению царапин, специальное покрытие от запотевания. Фиксация визора происходит на пластиковые крепления, металлические крепления могут быть опасны! Визор изготовлен из специального пластика, стойкого к деформациям, в том числе к сильным ударам, изгибам, изменениям геометрии.

2) Внешняя оболочка мотошлема, в зависимости от модели шлема может быть четырех или пяти слойной. Иногда внешнюю оболочку шлема, так же называют "скорлупой мотошлема". Жесткая внешняя оболочка при первом осмотре может показаться жесткой, однако при всей своей твердости, скорлупа является гибкой внешней защитой,при черезмерных нагрузках выполняет демпфирующую работу, вгибаясь вовнутрь, оболочка передает остаточную энергию на остальную поверхность скорлупы, а так же передает отрицательную энергию на внутренний EPS лайнер (высокопористый пенопласт, см. ниже). 

Внутренняя сторона "скорлупы", как правило остается не окрашенной, внешняя сторона покрывает грунтовкой в несколько слоев, затем окрашивается, наносятся рисунки, элементы графики и затем покрывается оболочка финишным лаком.

3) Внутренний лайнер EPS. Выполняет функцию поглощения энергии от удара при аварии. Как, правило EPS лайнер изготовлен из высокопористого, пенопласта, каждый шарик выполнен в форме соты и имеет внутри воздух, миллионы таких "воздушных пузырьков" благодаря наличию воздуха в структуре могут поглощать отрицательную энергию удара.

Внешняя скорлупа при ударе "отыгрывая" вовнутрь, входит и заминает оболочку EPS лайнера, благодаря чему на голову передается гораздо меньше энергии от удара, чем без этого элемента защиты. Внешняя скорлупа возвращается к исходной форме, а в структуре EPS лайнера остается "лунка", из-за чего между EPS лайнером и внешней оболочкой образуется пустота.  Из-за своей конструкции EPS лайнер является одноразовым, поэтому после удара по шлему, его нужно менять на новый. 

Дело в том, что деформировавшись единожды внутренний EPS лайнер повреждается и уже больше никогда не сможет полноценно обеспечить защиту в поврежденном месте, а равно и поглотить переданную ему энергию при ударе из другой области, поверхности мотошлема.

4) Внутренняя отделка мотошлема - интерьер, во всех современных моделях шлемов от Shoei выполнен по многослойной технологии 3D. 

Технология изготовления внутреннего лайнера формы 3D обеспечивает плавное облегание головы и лица мотоциклиста, обеспечивая поддержку и фиксацию мышц лица мотоциклиста. 

Так же внутренний интерьер мотошлемов шой - обладает потрясающими шумопоглощающими свойствами, при этом, все важные "дорожные" звуки, например звуковой сигнал или звуковой сигнал железнодорожного переезда будет услышан отчетливо, а вот дорожный шум будет восприниматься на слух гораздо тише. 

Интерьер шлема выполнен из многочисленных деталей разного размера, формы и разных материалов, описать которые в данной статье не представляется возможным, достаточно взглянуть на фотографию внутреннего интерьера в разрезе, чтобы понять насколько качественным является интерьер по свой конструкции.

5) Ремешок мотошлема, выполнен из высокопрочного текстильного волокна, выдерживает ремешок огромные нагрузки. 

Крепится ремешок мотошлема непосредственно к внешней оболочке мотошлема, фиксация осуществляется на клепку специальной конструкции, качество крепежа проверяется отдельным специалистом, на каждом мотошлеме Shoei! 

Фиксация двух частей ремешка мотошлема на шее мотоциклиста осуществляется на D образные застежки в количестве двух штук. 

Ремешок продевается через два кольца и затем возвращается через кольцо с флажком из красной материи (для удобства застегивания мотошлема на ощупь, ведь видеть застежку при одетом шлеме не возможно.

6) Вентиляционные отверстия - обязательно должны присутствовать на любом мотошлеме. 

Вентиляционные отверстия - вырезаются лазером строго определенного размера, ведь чрезмерно большие отверстия способны повредить целостность внешней оболочки или снизить ее жесткость. К слову, все отверстия вырезаются станком - роботом с лазерным лезвием, лазером производится резка технологических отверстий в скорлупе мотошлема, стоимость такого станка составляет - один миллион долларов!

На мотошлемах Shoei вентиляция выполнена, как отдельная система. Благодаря качественной вентиляции и наличию специальной конструкции внутреннего интерьера, а так же наличию выходных вентиляционных отверстий на затылке, из мотошлема выводится горячий воздух в том числе влажный, как следствие обеспечивается легкость дыхания, уменьшается температура внутри шлема, благодаря выводу влажного воздуха не возникает запотевания визора,.

Все вентиляционные отверстия на мотошлемах Shoei имеют специальный механизм для закрытия воздухозаборника, при необходимости. 

Благодаря воздухозаборнику расположенному в области губ, происходит обдув стекла изнутри, входящий ветровой поток рассеиваясь, благодаря специальной пластине с ребрами, обдувает визор изнутри для исключения запотевания визора. 

Благодаря верхним воздухозаборникам на уровне лба - осуществляется проветривание мотошлема, отвод теплого и/или влажного воздуха. 

Выходные вентиляционные отверстия на затылке мотошлема - служат в качестве вытяжных отверстий, для улучшения циркуляции воздуха внутри мотошлема.

Помимо вышеизложенного стоит добавить, металлических деталей в конструкции мотошлема Shoei используется - минимум, любой металл в структуре мото-шлема, может вызвать при сильном ударе и на высокой скорости непоправимые и непредсказуемые последствия.

shoeihelmet.ru

Выбираем мотошлем. Как правильно подобрать и купить мотошлем.

Мотошлем - важнейший предмет экипировки мотоциклиста. Помимо непосредственной защиты головы от различных травм головы и шеи, сотрясения мозга в случае ДТП, мотошлем обеспечивает повседневную и ежеминутную защиту от встречного ветра, холода, непогоды и разного рода неприятностей, встречающихся в воздухе – от пыли до насекомых и птиц.

Мотошлем – важнейший предмет экипировки мотоциклиста. Помимо непосредственной защиты головы от различных травм головы и шеи, сотрясения мозга в случае ДТП, мотошлем обеспечивает повседневную и ежеминутную защиту от встречного ветра, холода, непогоды и разного рода неприятностей, встречающихся в воздухе – от пыли до насекомых и птиц.

Прежде чем купить мотошлем, необходимо определиться с тем, какой тип шлема подходит для ваших задач, какому производителю отдать предпочтение и уже непосредственно при покупке правильно подобрать размер шлема и выбрать расцветку исходя из собственных предпочтений или цвета мотоцикла.

Традиционно мотошлемы классифицируются по конструкции оболочки, которая, как правило, определяет и назначение.

Шлем-интеграл, он же Full-Face - наиболее популярный в настоящее время тип шлемов. Обеспечивает наиболее высокий уровень защиты и имеет наилучшие аэродинамические свойства. Используется как при повседневной езде в городе и за городом, так и в спортивных соревнованиях на шоссейно-кольцевых мотогонках.

Шлем-модуляр, называемый также флип-ап (Flip-up). Конструктивно схож со шлемом-интегралом, но, в отличие от него, помимо поднимающегося визора, имеет полностью откидывающуюся переднюю часть, что позволяет не снимать его целиком при необходимости пообщаться или выпить водички при кратковременных остановках – например на заправке и т.п. По этой причине весьма популярен у мотопутешественников. Уровень защиты сравним с интегралом. Вес шлема-модуляра, ввиду усложненной конструкции, несколько больше, нежели у интегралов.

Шлем открытого типа, называемый иногда «шлем ¾», имеет открытую переднюю часть. В различных моделях может быть оборудован козырьком, защитным визором или не иметь таковых вовсе. Широкое распространение получил у водителей скутеров, чопперов и круизеров. Обеспечивает достаточный уровень защиты при умеренных скоростях, и высокий уровень удобства в повседневной эксплуатации, благодаря постоянно открытому лицу. К шлемам открытого типа относятся также разного рода мотокаски (на Западе именуемые Braincap), прикрывающие лишь верхнюю полусферу головы, однако следует учесть, что большинство таких касок обычно не имеют сертификатов безопасности и их производители нередко прямо указывают о недопустимости их эксплуатации по прямому назначению.

Кроссовый мотошлем отличается развитой выделяющейся передней частью, имеет солнцегрязезащитный козырек и рассчитан на эксплуатацию со специальными кроссовыми мотоочками. Как прямо следует из названия, основное предназначение – мотокросс и эндуро. Кроме того, кроссовые шлемы популярны у водителей супермотардов, стантрайдеров и квадроциклистов. Дело в том, что конструкция кроссового шлема обеспечивает чрезвычайно эффективную вентиляцию при интенсивном дыхании, вызванном физическими нагрузками, сопровождающими указанные направления мотоспорта. Существуют также модификации кроссовых шлемов, ориентированные на более комфортную«гражданскую» езду и путешествия. К подобным относится например шлем Shoei Hornet DS, имеющий визор с Pinlock и высококачественную комфортабельную внутреннюю отделку.

Снегоходные шлемы на первый взгляд похожи на обычные мотошлемы, но имеют ряд принципиальных отличий. Для защиты от запотевания они имеют визор с двойным стеклом. Для некоторых моделей можно дополнительно купить визор с подогревом стекол. Снегоходные шлемы обычно выполнены как модуляры с подъемной полностью или частично передней частью и оборудованы маской для отвода выдыхаемого воздуха наружу, во избежание запотевания стекла изнутри. А для гонок на снегоходах используют, как правило, кроссовые мотошлемы в комплекте со специальными снегоходными очками.

Самый распространенный вопрос у новичков – почему внешне, казалось бы, похожие мотоциклетные шлемы, отличаются по цене порою в несколько раз? Факторов на самом деле много и нельзя сказать, что некоторые марки, что называется «берут деньги за брэнд». Даже самая доступная модель от ведущего мирового производителя мотошлемов - Shoei XR-1100 , сравнимая по цене с топовыми моделями других фирм, изготавливается на неизменно высочайшем уровне, в то время как в шлемах начального уровня менее именитых производителей возможно встретить какие-то технологические решения, явно призванные сэкономить и удешевить конструкцию. Важно отметить, что цена шлема в большей степени указывает на его удобство и комфорт, нежели на степень защиты, требования к которой в обязательном порядке выполняют даже самые недорогие модели. Еще одна возможность немного сэкономить – покупка шлема с монотонной окраской – белого, черного, серебристого или матового цветов, которые, как правило, дешевле своих красочных разноцветных собратьев со сложным рисунком.

При прочих равных, на стоимость шлема влияют вид и качество используемых материалов оболочки и внутренней обивки. От них же прямо зависит вес шлема – а чем меньший вес, тем меньшие нагрузки оказываются на мышцы шеи, т.е. легкий шлем более комфортен при длительных поездках. В моделях начального уровня, как правило – внутренняя обивка несъемная, визор не имеет антизапотевающего покрытия или системы Pinlock. Кроме того, простые дешевые визоры более склонны к образованию царапин. А значит, практическая долговечность недорогого шлема уступает старшим моделям, обивка которых может сниматься и выдерживает неоднократные стирки, а визор более долго сохраняет прозрачность. Интерьер в более дорогих моделях имеет более сложный рельеф, досконально учитывающий анатомию головы, а иногда и возможность тонкой подгонки под конкретного человека, с помощью съемных элементов различной толщины.

Модели средней и верхней ценовой категории имеют также разветвленную систему вентиляции с многочисленными входными и выходными каналами, обеспечивающую комфорт в более широком диапазоне температур и скоростей. Форма некоторых шлемов в процессе проектирования проходит доводку в аэродинамической трубе. При этом решается две задачи – улучшение обтекаемости и стабильности на высоких скоростях и снижение уровня шума.

Кроме того, некоторые модели шлемов уже в базовой комплектации имеют различное дополнительное оборудование. К таковому относится уже вышеупомянутый Pinlock – специальная пленка, устанавливаемая на внутреннюю поверхность визора и образующая герметичную защитную воздушную прослойку, предотвращающую запотевание визора из-за разности температур снаружи и внутри шлема. Некоторые шлемы имеют встроенный подъемный солнцезащитный визор. В отдельных туристических моделях предусмотрена подготовка под фирменные системы аудиосвязи и hands-free.

Такие производители, как Shoei, Schuberth, Lazer, IXS , помимо самих шлемов выпускают широкий ассортимент сменных и запасных визоров. Как стандартные прозрачные, так и тонированные в различные дымчатые и зеркальные оттенки, с пинлоком или без. Важно учитывать, что тонированные визоры, значительно облегчающие езду днем, особенно против солнца, практически непригодны для нормальной эксплуатации в темное время суток. Поэтому если вам предстоит поездка ночью, то нужно или заранее установить прозрачный визор или ограничиться таким, у которого затонирована лишь часть поверхности по верхнему краю.

Что касается размеров. К сожалению, размерные сетки у абсолютного большинства различных марок не совпадают. Т.е. если вы сейчас используете шлем размера M, то при переходе на другого производителя, велика вероятность, что может потребоваться S или L. Без «живой» примерки, не глядя, шлем приобретать не стоит. Даже разные модели одной марки на одной и той же голове могут сидеть по-разному. В общем случае правило такое – правильно подобранный мотошлем должен достаточно плотно сидеть на голове, но без каких-либо болезненных или дискомфортных ощущений. Иногда бывает, что садится шлем замечательно, но слишком туго надевается, что и неудобно и может привести к преждевременному повреждению его обивки. Поэтому, перед тем, как отправиться в мотосалон покупать мотошлем, стоит заранее наметить себе не одну, а несколько моделей и уже среди них сделать окончательный выбор.

bikeland.ru

Обзор шлема Shoei Qwest — Мотоэкипировка и комплектующие

Shoei Qwest: Внешний вид и общее качество.

Чем больше я держу его в руках и чем дольше ношу - тем больше понимаю, насколько он превосходит все шлемы, которые были до него.

Каждая его деталь вроде бы уже знакома, но более удобная и лучшего качества, чем, возможно, всё что вы могли видеть до этого.Шлем доступен в стандартных однотонных цветах, но я рекомендую всё же не пожалеть некоторую сумму на какой-либо вариант глянцевой графики, потому что тогда шлем выглядит гораздо более интересно.

Shoei Qwest: Посадка, внутренности и подкладка.

Представители Shoei сказали, что в Qwest используются новые внутренние материалы. И действительно, в сравнении с предыдущими их RF- или X- сериями шлем сидит ощутимо удобнее.

На этот раз производители как никогда позаботились о том, чтобы шлем подошел каждому - доступно 6 размеров сменных подушек для щек.

Подкладка Shoei Qwest создает впечатление очень качественных материалов и точности их подгонки.

В подкладке предусмотрены специальные вырезы в области ушей, куда можно установить динамики для внутренней связи.

Сама основная подкладка, к сожалению, не является полностью съёмной. Однако, когда последний раз вы снимали ее в своем шлеме?

Застежка на подбородке представляет из себя надежную проверенную временем систему двух D-образных колец с мягкими качественными материалами оболочки для защиты шеи.

Shoei Qwest: Визор и качество обзора.

Благодаря более широкой и высокой новой модели визора типа CW-1 шлем Shoei Qwest обеспечивает превосходный обзор и по ширине, и по высоте. Shoei также утверждают, что он фильтрует 99% вредных для глаз ультрафиолетовых UVA и UVB лучей.

По результатам измерений толщина визора составила 2.21 мм и он показал отличные оптические качества. Визор подготовлен к установке противозапотевающей линзы Pinlock (см. статью - что такое Pinlock). 

В Shoei Qwest используется фирменный "легко снимающийся самонастраивающийся" механизм "Q.R.S.A." (Quick Release Self-Adjusting) - он оснащен пружиной, которая прижимает визор к уплотнениям и надежно защищает от попадания влаги внутрь.

Механизм смены визора не самый простой из существующих и требует некоторой аккуратности при совмещении посадочных мест.

Слева под визором есть ползунок, который позволяет заблокировать визор, или наоборот приоткрыть примерно на 2мм в "городской режим" обеспечивая поступление воздуха для обдува визора, препятствующего запотеванию.

Даже выступ для открывания визора претерпел изменения - он отлично ощущается пальцем.

Shoei Qwest: Вентиляция.

Несмотря на то, что Shoei провели приличное количество времени в аэродинамической трубе, работая над аэродинамикой и вентиляцией - результаты получились не самые лучшие, по крайней мере не настолько хорошие, насколько я ожидал.

Некоторые производители просто наделают отверстий в шлеме, не уделяя особого внимания распределению и движению потоков воздуха внутри него.

С Shoei Qwest это далеко не так - если вы заглянете внутрь, то увидите специально предусмотренные каналы в подкладке и внутренней набивке. Видно, что разработчики старались сделать что-то выдающееся.

Однако на практике в достаточно жаркие дни верхушка моей головы плохо проветривалась и нагревалась.

Входное вентиляционное отверстие на подбородке, наоборот, работает отлично - хорошо ощущается при переключении между открытым и закрытым положением.

Стоит заметить, что весь поток воздуха при этом направляется вверх на обдув визора и на лицо байкера, не направляя нисколько воздуха по низу шлема. Это, возможно, хорошая новость для тех, кто планирует устанавливать в свой шлем систему связи, т.к. в области микрофона и динамиков будет меньше шума.

Shoei утверждают, что предусмотрели специальные пазы для возможности ношения обычных солнечных очков внутри шлема, однако я их обнаружить не смог. При этом самые тонкие из всех своих солнечных очков установить все же удалось, но никакие другие не подошли.

Хотя ничего более конкретного об этом сказать нельзя - сочетание формы, габаритов лица и самих очков - вещь исключительно индивидуальная.

Shoei Qwest: Уровень шума.

В целом, должен сказать, Shoei Qwest - не самый, но очень тихий шлем. Небольшой шум, производимый верхними воздушными каналами присутствует, но не раздражает.

Специалисты Shoei утверждают, что серьезно поработали над тем, чтобы избавиться от низкочастотных шумов, производимый потоками воздуха в нижней части шлема.

При этом я все же ощущал некоторый гул в нижней области шлема, однако опять же не стоит забывать, что это понятие весьма субъективно и зависит от большого количества факторов, в том числе даже от одежды райдера.

Но я повторюсь, Shoei Qwest - в целом очень тихий шлем.

Shoei Qwest: Вес шлема.

Материал внешней оболочки - фирменная разработка Shoei - стекловолокно "AIM+". Основная идея разработки - включить в материал "органические волокна, которые настолько прочные, что могут быть разрезаны только лазером". Оболочка действительно очень прочная - вы можете сами наблюдать это в конце видео.

При этом шлем остался весьма легким. Наш образец размера L весит 1648г. В рейтинге по весу Shoei Qwest занимает 106-е место из почти 200, что в общем-то вполне неплохо.

Смотрите также таблицу сравнения веса почти 200 шлемов.

К тому же в Qwest Shoei использует 5 разных оболочек под соответствующие размеры шлема - это позволяет снизить вес меньшим размерам и избавиться от эффекта "аквариума" или "космонавта", когда человек с маленькой головой одевает шлем с большой оболочкой.Shoei Qwest: Заключение.

Shoei Qwest - одна из самых обсуждаемых моделей шлемов на любом интернет-ресурсе. И хотя по отзывам его средняя оценка 4.0, количество этих самых отзывов только подтверждает его заслуженную популярность.

При этом основные недовольства касаются возникновения шумов на большой скорости. Многие при этом отмечают, что при небольшом наклоне головы вперед шумы пропадают.

В целом, изящный внешний вид, выдающееся качество материалов, сборки и отличный обзор делает Shoei Qwest одним из лучших шлемов в своей ценовой категории за всю историю.

                           

 

www.motopes.ru


Смотрите также