Мотошлемы shoei gt air


Обзор нового шлема Shoei GT-Air — Мотоэкипировка и комплектующие

Предисловие

Невозможно делать шлемы для единой "универсальной" формы головы, которые подошли бы всем - разные фирмы по-разному подходят к решению этого вопроса и это можно ощутить, примеряя шлемы одного размера но разных производителей. Однако, Shoei удалось создать такие формы, которые хорошо походят, пожалуй, большинству - это одна из главных причин, почему шлемы Shoei приобрели огромную популярность в мире.

Внутренние материалы и поклад шлемов также всегда были очень качественными.

Шлем Shoei GT-Air: Внешний вид и общее впечатление.Шлемы Shoei не дешевые, но тому есть причины - отличное качество отделки и самых маленьких деталей, вот что отличает их от большинства других производителей.

Люди часто пытаются сравнить более дешевые шлемы с шлемами Shoei или Schuberth, ошибочно полагая что они сопоставимы. Вполне логично, что все эти детали добавляют сотню-другую долларов к цене - просто возьмите в руки Shoei GT-Air и любой другой, что подешевле - вы сразу заметите разницу.

Shoei GT-Air производится в различных вариантах глянцевых цветов и с графикой. Покраска и толстый слой лака сверху очень высокого качества. Слой лака создает даже впечатление воска, так что заляпанность пальцами легко стирается до гладкой полированной поверхности.

Как только ты взял в руки этот шлем, остальные шлемы выглядят, скажем так, "дешево".

Качество подкладки, то как она установлена, качество швов, самонастраивающийся механизм визора и другие подобные детали - всё это ощутимо отличает Shoei GT-Air от других.

Внешняя оболочка Shoei GT-Air производится в трёх размерах, а её форма уникальна и современна - на ней есть специальные углубления и выступы, которые, похоже, действительно помогли снизить общий уровень шума. Shoei GT-Air рассекает воздух так хорошо, как никто другой.

Материал внешней оболочки "AIM", выполненный из сочетания стекловолокна и органических волокон специально разработан, чтобы обеспечить шлем солнцезащитным визором без компромиссных решений для толщины внутренних материалов и подкладки.

Шлем Shoei GT-Air: Посадка, подкладка и комфорт.

Специалисты Shoei, по-видимому, не особо любят комментировать свои шлемы, но внутренняя форма Shoei GT-Air, похоже, всё та же, которую в народе так и прозвали как "посадка Shoei", удобная для большинства.

Важно: Shoei указывают размер L как 59-60 см., однако по ощущениям мы заметили, что он больше соответствует скорее 58-59 см. Размер XL, обозначенный как 61-62 см., по нашим наблюдениям скорей соответствует 60-61, или может 60-61,5см.

Специалисты компании Shoei объяснили это тем, что у GT-Air немного более заужена нижняя часть шлема, чтобы еще снизить шумы в этой области. Форма и размеры внутренней оболочки, утверждают они, полностью соответствуют другим закрытым шлемам Shoei. Зауженная нижняя часть шлема создает впечатление меньшего размера, особенно когда его надеваешь.

Всем, кто ощущает давление в области лба в других шлемах - я рекомендую попробовать Shoei GT-Air. Однако, если ваш лоб более короткий и широкий - передняя часть шлема может показаться слишком свободной.

Внутренний материал шлема имеет специальные вырезы для наушников гарнитуры. Мягкий и удобный материал подкладки не вызывает никаких проблем.

Шлем Shoei GT-Air:  Основной и солнцезащитный визоры и качество обзора.

Углы обзора GT-Air выше среднего в горизонтальной плоскости и средний в вертикальной.

Оптические свойства основного визора отличные - никаких искажений, противозапотевающее царапиноустойчивое покрытие.

Солнцезащитный визор - один из самых эффективных, которые мы когда-либо пробовали, первый из всех с идеальными оптическими характеристиками, он абсолютно не искажает видимость. К тому же управляется он ползунком, который позволяет устанавливать его в любое промежуточное положение.

Солнцезащитный визор опускается достаточно низко и отлично работает - это первый шлем, в котором с опущеным солнечным визором я ездил больше, чем с поднятым.

Основной визор имеет защелку в закрытом положении, для предотвращения случайного открытия. Между полностью закрытым и полностью открым - 5 промежуточных фиксированных положений.

Самонастраивающийся пружинный механизм визора обеспечивает плотность его прижатия к прокладке. Прокладка плотно прижимает визор по всей длине и отлично предохраняет от попадания пыли, влаги и ветра.

В комплекте установлена большая противозапотевающая линза Pinlock, которая занимает почти всю площадь визора и по ширине, и по высоте - это обеспечивает прекрасную видимость в условиях повышенной влажности.

Механика визора чуть более сложная чем у других шлемов (см.видео) - но разобравшись с этим процессом 1 раз, больше никаких сложностей не вызывает.

Шлем Shoei GT-Air: Вентиляция 

Это еще одно достоинство GT-Air - его система вентиляции одна из лучших среди всех закрытых шлемов.

Вентиляционные отверстия на подбородке и на лбу выглядят просто, но современно и работают очень хорошо. 1 щелчек задвижки на подбородке и достаточное количество воздуха сразу обдувает всю нижнюю часть шлема и лицо.

Верхний слайдер имеет 2 положения: полуоткрытый и полностью открытый. Через специальные каналы в набивке и подкладке шлема 2 верхних отверстия направляют большие потоки свежего воздуха по верху вашей головы.

Дизайн не выглядит слишком экстраординарным или необычным - однако, скорей всего это дань функциональности, которая обеспечивает простое управление и прямые потоки воздуха без лишнего сопротивления, а это главное.

Шлем Shoei GT-Air:  Уровень шума.

Более того - GT-Air также один из самых тихих закрытых шлемов по нашему опыту! И это в самых разных режимах его использования, включая езду без ветровика, с коротким, длинным ветровиком и даже с ветровиком, который специально направляет поток прямо в шлем.

Как специалистом Shoei получилось обтекать такие потоки воздуха с таким низким уровнем шума - остаётся только удивляться.

При езде на спортбайке с немного наклоненной вперед головой уровень шума из-за верхнего вентиляционного канала немного увеличивается, но в целом это все равно очень тихий шлем.

Остается признать, что доработка внешней формы шлема, зауженной нижней части, подкладки, двойной уплотнитель визора - всё это сделало своё дело, что и отличает этот шлем от любых других более дешёвых.

Шлем Shoei GT-Air: Вес шлема. 

GT-Air размера XL весит 1757г., это на 50г. больше чем размер L.

Прямо скажем, не самый легкий - но благодаря отличной аэродинамике, балансировке и высочайшему комфорту, шлем ощущается легче, чем есть на самом деле. К тому же не стоит забывать, что шлем имеет солнцезащитный визор, что тоже добавляет веса.

Шлем Shoei GT-Air: Разное.

Застежка GT-Air может быть двух видов - один из них традиционные двойные D-образные кольца. Однако в нашем случае застежка GT-Air - это храповый фиксатор.

Шлем Shoei GT-Air: Заключение.

Новый Shoei GT-Air - шлем выдающийся без преувеличений.

Мы в самом деле приятно поражены его характеристиками и сочетанием низкой шумности и отличной вентиляцией. Благодаря своей форме и специальным молдингам GT-Air буквально рассекает воздух.

Да, он дорогой, но именно все эти небольшие но приятные детали и составляют разницу между обычным шлемоми Shoei GT-Air !

                            

 

 

www.motopes.ru

Shoei GT-AIR — обзор мотошлема — Мотоэкипировка и комплектующие

Целевая аудитория

Основными пользователями являются мотоциклисты, предъявляющие высокие требования, например, сочетание «спортивных» качеств с практичностью и удобством туристических мотоциклетных шлемов.

Позиционирование модели

• Первоклассный закрытый шлем с характеристиками, необходимыми в первую очередь для мототуристов

• Усовершенствованный дизайн, приятный любому мотоциклисту

• Универсальные характеристики с точки зрения спортивности и удобства, соответствующие требованиям опытных мотоциклистов.

Прорыв в дизайне

• Компактность конструкции внутреннего солнцезащитного козырька

• Спортивный внешний вид

• Передовое исполнение конструкции обеспечивает низкий уровень шума, гарантирующий комфортную езду в туристической манере

Прорыв в комфорте (удобство для мотоциклистов)• Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock

• Солнцезащитный козырек QSV-1

• Улучшенная вентиляция

• Полностью съемная внутренняя обивка + усовершенствованная система посадки и фиксации

• Внутренняя обивка - звукоизолятор

• Система застежки Micro Ratchet

Прорыв в безопасности (безопасность, опирающаяся на высшее качество и комфорт)

• Удобное размещение механизма внутреннего козырька достигнуто не за счет уменьшения толщины внутренней обивки

• Наружная оболочка выполнена по технологии AIM с использованием секционной структуры внутренней отделки

• Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.)

• Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock + система блокировки щитка

Дизайн

Улучшенная форма, изящная и компактная

Несмотря на наличие внутреннего солнцезащитного козырька, который для обычного закрытого шлема-интеграла является дополнительным оборудованием, GT-Air не выглядит громоздким благодаря своему прекрасному дизайну, а не за счет уменьшения пространства для поглощения удара.

Кроме того, для управления солнцезащитным козырьком и элементами системы вентиляции предусмотрен рычаг, обеспечивающий простоту и уверенность манипулирования даже в толстой зимней перчатке.

Спортивная и агрессивная форма

SHOEI создавала эту модель не только для мототуризма. В ней реализованы все качества, способные удовлетворить требования опытного мотоциклиста, в том числе хорошая обзорность и спортивный стиль.

Щиток CNS-1 и новая конструкция основания щитка

Шлем GT-Air оснащен таким же щитком, что и модель NEO-TEC. Традиционный щиток, производимый методом литья под давлением, впервые представленный компанией SHOEI в 1983 году и с тех пор постоянно совершенствуемый, обеспечивает как отличную видимость без искажений, так и снижает уровень шума от встречного потока воздуха. Как и в NEOTEC, предусмотрено стандартное покрытие Pinlock (см. следующий раздел). При этом дополнительно усовершенствована конструкция системы основания щитка шлема-интеграла QR-N от NEOTEC. Двумя простыми движениями - опустить и прижать щиток плотно прижимается к уплотнению лицевого проема, предотвращая проникновение дождя, ветра и шума. Его, как и в предыдущих моделях, можно зафиксировать или снять одним касанием.

Система антизапотевания Pinlock

Используется стандартизированная система Pinlock для обеспечения комфорта и безопасности езды, предотвращая запотевание щитка даже в неблагоприятных погодных условиях – например, при неожиданном ливне или при езде при низких температурах зимой. Система перекрывает практически все поле зрения, за счет чего обеспечивается дополнительное удобство.

! Однако даже при наличии системы Pinlock щиток может запотеть в случае высокой внутренней влажности или сильного перепада температур внутри и снаружи шлема. Поэтому система Pinlock дополняется стандартной маской Breath Guard F, которая помогает предотвратить запотевание щитка.

Солнцезащитный козырек QSV-1

Впервые в истории компании SHOEI для полностью закрытого шлема предусмотрен встроенный солнцезащитный козырек CSV-1. Его можно легко и быстро приспособить к изменению погодных условий или дорожной ситуации, тем самым способствуя повышению безопасности движения. Как и в NEOTEC и J-Cruise, толщина обивки обеспечена за счет изменения конструкции внешней оболочки, а не за счет уменьшения толщины внутренней обивки. А поскольку дизайну было уделено особое внимание, шлем не выглядит крупным. Конечно, солнцезащитный козырек может быть без особого труда зафиксирован в определенном положении, демонтирован или заменен.

Рычаг солнцезащитного козырька

Система управления расположена слева и обеспечивает простоту обращения даже в перчатке. Во избежание случайного падения козырька, ползунок можно зафиксировать.

Внутренний козырек, подобно ветровому щитку, также изготавливается методом литья под давлением. Он отличается высокими оптическими характеристиками, соответствующими строгим стандартам Европы и США на солнцезащитные очки. Козырек обработан против запотевания и царапин и задерживает более 99% ультрафиолетового излучения. Кромки козырька сглажены для обеспечения безопасности мотоциклиста в случае аварии.

Характеристики системы вентиляции шлема

Верхний забор воздуха

2 впускных отверстия служат для приема потока наружного воздуха и эффективной подачи его внутрь.

При этом в задней части предусмотрено 1 выпускное отверстие, эффективно отводящее через корпус солнцезащитного козырька горячий воздух, образующийся вокруг щитка.

Верхнее воздуховыпускное отверстие

Расположение и форма получены на основе опыта, накопленного при проведении экспериментов в аэродинамической трубе. В результате анализа положения мотоциклиста были выбраны наилучшие расположение и форма для любого класса мотоцикла.

Нижний забор воздуха

Заслонка отверстия нижнего забора воздуха имеет агрессивную форму, напоминающую резко очерченную нижнюю челюсть как воплощение мужественности. В закрытом состоянии она плотно прилегает, а в открытом обеспечивает эффективную вентиляцию. Поступающий через нее воздух проходит через оттаиватель и отводит горячий воздух, образующийся вокруг лица.

Все верхние и нижние элементы вентиляции открываются и закрываются за счет плавного перемещения соответствующих заслонок, что обеспечивает простоту управления рукой в перчатке.

Внутренняя отделка

Внутренняя отделка в новом исполнении

Центральная накладка, подщечная надставка и чехол подбородочного ремня легко демонтируются для обслуживания. Благодаря возможности дополнительного приобретения накладок различной толщины можно выполнить точную регулировку посадки. Чтобы шлемом было удобно пользоваться и легко его снимать, а также для обеспечения плотной посадки и эффективного впитывания пота, на различных участках использованы различные ткани. Плотную фиксацию и удобную посадку обеспечивают слои пенополиуретана, толщина которых различается на разных участках.

Также предусмотрено место для системы связи пассажира и водителя (интеркома), применение которой распространено среди мототуристов. Особое внимание было уделено форме подщечной надставки и регулировке жесткости пенополиуретана на различных участках, за счет чего устраняется зазор, что повышает бесшумность и обеспечивает соответствие различным формам очков.

Комфорт

Устройство для обеспечения бесшумности

Во избежание задувания ветра и проникновения шума предусмотрена стандартная подбородочная шторка. Кроме того, ограничивается проникновение шума из нижней части шлема благодаря применению акустической подложки, за счет чего сохраняется рациональная форма и удобство посадки.

Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet

Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet обеспечивает такую же простоту ношения и снятия, как и в NEOTEC. Пряжка, выполненная из нержавеющей стали вместо пластика, обладает достаточной прочностью. При выборе конструкции из 2 свободных захватов и дополнительной конструкции защиты от расцепления подбородочного ремня, если только не будет поднят вверх на достаточный уровень разблокировочный язычок, учитывались соображения безопасности.

Безопасность

Компания SHOEI всегда стремится к высокому качеству, что отражается в разрабатываемой ею продукции. Безопасность, подкрепленная качеством, обеспечивает эффективность в непредвиденных ситуациях

Оболочка AIM + 2-слойная обивка

AIM (Advanced Integrated Martix) является собственной высокоэффективной конструкцией оболочки компании SHOEI, которая отличается небольшим весом, жесткостью и упругостью благодаря сложным переплетениям слоев прочного стекловолокна и органических волокон. Хорошо сбалансированное сочетание оболочки и 2 слоев обивки различной прочности обеспечивает высокие характеристики безопасности в строгом соответствии со стандартами безопасности различных стран и регионов мира.

E.Q.R.S.

Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.) помогает стороннему лицу (например, персоналу скорой помощи), снять шлем с мотоциклиста в случае аварии. Подщечная надставка легко снимается снаружи, за счет чего обеспечивается свободное пространство вокруг головы. Шлем может быть снят с минимумом воздействия на мотоциклиста.

Ударопоглощающая обивка секционной конструкции

Применение оптимальной плотности на каждом участке обивки обеспечивает отличные ударопоглощающие свойства и позволяет избежать бесполезного увеличения размеров оболочки, сохранив легкий вес и компактность шлема.

Стандартная цветовая гамма

взято htp://bikeland.ru

www.motopes.ru

Шлем Shoei Gt-Air Black

Долго выбирал шлем, в результате пришел к оптимальной модели по цене и качеству. Сидит как влитой, первые впечатления очень положительные.

Цена 22500р.

Краткое описание взятое из интернета:

Нашел единственный русскоязычный обзор

AIM+ технология производства монокока

Новая эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Структура, образующаяся в результате настолько прочна, что может быть обработана только с помощью лазера. Конечным результатом применения этой технологии являются новые шлема Shoei невероятно крепкие и в то же время обладающие малым весом и способностью распределять равномерно силу удара по корпусу шлема. Новые материалы позволили повысить обзорность и применить визоры большего размера без ущерба для прочностных характеристик шлема.

Двухкомпонентный наполнитель EPS

Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.

Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,

в районе подбородка расположен специальный вкладыш.

E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)

Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.

Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы.

Встроенный солнцезащитный визор

Солнцезащитный визор встроен в оболочку шлема таким образам, что нисколько не уменьшил слой EPS материала и не нарушил целостность внешней скорлупы монокока.

Более того, это первый шлем с встроенным солнцезащитным визором прошедший сертификацию на соответствие стандарту DIN EN 1836.

Застежка - типа собачки

Для вашего удобства на шлеме стоит удобная и простая в использовании система фиксации ремешка буквально одним движением. Застегнуть или расстегнуть ремень можно не снимая перчаток. Простота эксплуатации ни в коей мере не снижает надежность фиксации.

3 размера монокока

Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL).

3D наполнитель

Все внутренние части шлема сконструированы с учетом трехмерной модели головы. После поездки их легко вынимать и можно стирать. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей.

Q.R.S.A. (самонастраивающаяся система быстрой смены визора)

Погодные условия или время суток требуют более четкого видения. С системой быстрой замены визора вы в два счета замените стекло и сделаете вашу поездку более комфортной и безопасной. Просто откройте визор, нажмите на рычаг и все готово.

Основываясь на успешном решении системы предыдущего поколения QRBP, новая система QRSA сохранила удобство и простоту смены визора, из приятных нововведений стоит отметить запатентованную технологию установки визора - теперь не надо выставлять визор по базовым точкам чтобы зафиксировать его, достаточно просто приложить визор к посадочному месту, а пружинный механизм сам выставит и зафиксируйте его в исходном положении, буквально вжимая в уплотнители. Этот механизм полностью герметизирует соединения визора со шлемом, исключая поддувание и протекание сквозь уплотнители.

Встроенный солнцезащитный визор QSV-1

Встроенный визор не снижает защитных характеристик шлема. Удобный рычаг с левой стороны шлема позволяет быстро и просто регулировать положение солнцезащитного визора в любой момент движения одним пальцем, не снимая мотоперчаток. Визор прошел антизапотевающую обработку и защиту от царапин. Улавливает 99% ультрафиолетового излучения.

Относительно малый вес — 1757 г

За основу веса шлема взят размер L, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.

Отвод выдыхаемого воздуха от визора

Воздух, выделяемый при дыхании может быть отведен от визора с помощью, не большого приспособления (при необходимости его можно убрать) таким образом предотвращается запотевание визора

Вентиляция выглядит просто, но крайне эффективна. Три отверстия для забора воздуха на передней стороне шлема и четыре отверстия для выхода воздуха, в сочетании с развитой системой каналов делают шлем крайне комфортным как на высоких так и малых скоростях эксплуатации. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные точки забора и отвода воздуха, а система канавок на внешней поверхности монокока привела к беспрецедентному снижению шумности шлема.

Аксессуары совместимые со шлемом GT-Air

Носовой дифлектор - тип F

Защита от турбулентных потоков - тир G

Линза "пинлок" - DKS055

Солнцезащитный встроенный визор - QSV-1

drive2moto.ru

Shoei GT-Air Мотоцикл шлем черный

Veramente ottimo, qualità top (25.11.2017) Anonymous838020830

ottimi materiali, assemblaggio perfetto, leggero, silenziosissimo, comodo e robusto, mantiene tutte le aspettative. in sintesi un ottimo casco integrale ad un prezzo consono, difficile trovare un simile connubbio.

Veramente ottimo (11.11.2017) Anonymous807205577

qualità superiore di materiali, cura costruttiva e razionalità nella progettazione. veramente un ottimo prodotto ad un prezzo adeguato.-

Really like the new design of this helmet. It is light weight, and easy to use. (30.01.2014) Anonymous46248542

Super leiser, Lüftungsstarker Helm mit tolem Sonnenvisier (29.07.2013) Anonymous36972777

Ich fahre diesen Helm nun mehr als 2 Monate bzw. ca. 2500 km und bin sehr zufrieden. Dieser passte, von allen Helmen die ich anprobierte, auf Anhieb zu meiner Kopfform am besten. Bei der Probefahrt mit dem Helm hatte sofort bemerkt das die Lüftung, gegenüber den anderen Testhelmen, super funktionierte. Desweiteren konnte ich beim Shoei GT-Air sofort feststellen, dass an den beiden Visieren und an deren Befestigungsmechanik nichts wackelt oder klappert, was auf eine sehr gute Qualität hindeutete. Besonders aufgefallen ist mir das Sonnenvisier, was meiner Meinung nach, dass beste aller Helme mit Sonnenvisieren ist. Es verfälscht in keinster Weise das Sichtfeld („verschwommenes Bild“) und auch die Verdunklung ist von allen Testhelmen mit am stärksten gewesen (war bei den anderen viel zu Schwach). Am besten jedoch war die Windgeräuschkulisse gegenüber den anderen Helmen. Dadurch das von unten fast kein Wind einströmt (durch Windabweiser → oft nur Zubehör bei anderen Herstellern), ist die Geräuschkulisse sehr angenehm leise und das auch bei geöffneter Lüftung. Eine Kleinigkeit sollte ich jedoch erwähnen, was im Laufe meiner Fahrten immer wieder zum Vorscheinen kam. Der Helm neigt, ab ca. 120 km/h, bei geöffneter Lüftung am Kinn, leicht zum Pfeifen und bei geschlossener Öffnung erst ab ca. 155 km/h. Der Pfeifton ist für mich persönlich erträglich und somit hinnehmbar. Dabei sollte aber jeder für sich entscheiden was ihm wichtiger ist. Z.B. Tourenfahren oder Crouser (so wie ich) die kurzzeitig schnell fahren um zu überholen o.ä. ist der Helm bestens geeignet (bestes Sonnenvisier, beste Lüftung auch in der Stadt, geringe Geräuschkulisse), aber Leute die nur Autobahn, Rennstrecke oder einfach gern schnellfahren, sollten sich einen anderen Helm besorgen. Bei längeren Hochgeschwindigkeitsfahrten, könnte das Pfeifen vielleicht lästig sein. Zur Not könnte man die Lüftungsöffnung mit Klebeband befestigen, dann pfeift nichts mehr, aber Lüftung ist ggf. eingeschränkt aber nicht gestoppt. Wer gute Lüftung haben will muss halt Kompromisse eingehen, da ein Luftstrom über eine Kante oder durch eine Öffnung, nun mal zum Pfeifen neigt (pure Physik).Über das aussehen können sich alle streiten, die einen mögen es die anderen nicht. Ich finde den Helm optisch eine Augenweide was mir kein anderer Hersteller bieten konnte. Der Helm ist eine absolute Kaufempfehlung für diejenigen, die ihr Motorrad täglich nutzen und dabei mehr oder weniger keine Rennen fahren wollen und nur kurzzeitig mal richtig am Gas drehen. Ach ja der Verschluss, habe ich fast vergessen. Der Verschluss ist für mich persönlich sehr angenehm zu tragen, aber es ist halt kein doppel „D“ Verschluss. Ständige aufpassen ob der Helm geschlossen ist oder nicht finde ich etwas nervend, aber ist kein KO-Kriterium da er trotzdem sehr bequem zu tragen ist. Man gewöhnt sich dran…  . Kurze Übersicht:Vorteile: - Sehr gute Passform- Sehr gute Lüftung- gute bis sehr gute Geräuschkulisse (bis auf das Pfeifen)- sehr gut verarbeitetes Sonnenglasvisier- leicht zu bedienen mit Handschuhen Nachteile- Pfeifton ab 120 km/h geöffnete Lüftung- Leichter Pfeifton ab 155 km/h bei geschlossener Lüftung

www.fc-moto.de


Смотрите также