Рейтинг мотошлемов hjc
ТОП-5 Мото шлемов из новинок 2016 года
Suomy SR Sport — чисто гоночный шлем, созданный при участии знаменитых итальянских мотогонщиков, один из самых совершенных в плане технологии производства внешней оболочки (скорлупки). В Suomy разработали собственный материал — Tricarboco, состоящий из перекрестных кевларовых, карбоновых и стекловолокон, залитых смолой. Пресс-формы обеспечивают идеальную гладкость поверхности шлема уже на стадии «выпечки» скорлупки, плюс, дизайн SR Sport прорабатывался в аэродинамическом туннеле. Визор уже на заводе снабжен защитным слоем против царапин снаружи и анти-фога изнутри.
Shoei X-Spirit III — шлем, созданный с использованием всего накопленного SHOEI в MotoGP опыта.В SHOEI подошли особенно основательно к созданию скорлупки X-Spirit III: теперь это 6 слоев органического волокна AIM+, наложенных внахлест, делают шлем жестким, но в то же время, отлично поглощающим энергию удара. Как и у многих других продуктов SHOEI, в X-Spirit III используется система, благодаря которой шлем можно снять с головы, не подвергая упавшего опасности получения дополнительных травм, связанных с этим непростым процессом. После того, как расстегивается ремешок, нижние подушки извлекаются при помощи специальных клапанов, шлем легко снимается вверх. Спойлеры нового дизайна, расположенные в тыльной части шлема, снижают турбулентность и уменьшают нагрузку на шею при езде на скоростях более 200 км/ч.
Schuberth E1 — первый серийный шлем типа flip-up (или модуляр) в сегменте премиум, рассчитанный на класс Adventure-туризма с защитным козырьком. Внутренняя отделка, как всегда, безупречна. Основной интерес связан с конструкцией «кепки». Козырек можно зафиксировать в одном из трех положений, и он будет подниматься вверх вместе с забралом! E1 оснащен фирменной системой солнечного визора на тягах и инновационной вентиляцией с тремя разными контурами. Воздухозаборники устроены таким образом, чтобы не пропускать внутрь оболочки пыль и песок. Каждый из трех вентиляционных клапанов регулируется отдельно. Шлем не показался тяжелым или громоздким. Но, определенно, он рассчитан не на спортивную и спорт-туринговую езду, а для длительных путешествий на больших туристических эндуро и ветрозащитой.
HJC RPHA11 — новинка корейской компании, эволюционная версия RPHA10. Из заметных улучшений: больший угол обзора, благодаря расширению боковых окон. Шлем рассчитан на скоростную езду по трассе и треку, легкий и комфортный. Внутри производитель использовал разноцветную ткань для того, чтобы подчеркнуть и различный подход к производству отделки: в местах наиболее плотного контакта с кожей ткань имеет антибактериальную пропитку и обеспечивает лучшее впитывание пота.
Nolan N87 — новый интегральный шлем, чуть менее спортивный и потяжелее из-за наличия солнечного визора, материала скорлупки и более дорогой внутренней отделки. Шлем интересен своими опциями, особенно, sun-визором: изменения в дизайне позволили не только значительно увеличить его площадь, благодаря чему здесь не пролезет ни один нежелательный солнечный лучик, но и решить насущные проблемы пилотов, которые постоянно носят очки. Подлобное пространство расширено так, чтобы под sun-визор помещались очки, а дополнительный канал вентиляции предотвратит запотевание стекол. Основной визор уже в базе имеет встроенный Pinlock. Внешняя оболочка сделана из поликарбоната Lexan, итальянская компания производит два размера шлемов (XXS-L/XL-XXXL).
Источник vk.com/beshenuy_mototziklist
mmoto.tk
Мотошлемы рейтинг, какой бренд лучше
Популярность расчитывается исходя из количества запросов данного бренда в поисковой системе Яндекс за 1 месяц
Популярность брендаМотошлемы Shoei |
Мотошлемы Shark |
Мотошлемы AGV |
Мотошлемы LS2 |
Мотошлемы HJC |
Мотошлемы Airoh |
Мотошлемы Arai |
Мотошлемы Vega |
Мотошлемы Schuberth |
Мотошлемы IXS |
Мотошлемы Scorpion |
Мотошлемы Icon |
Мотошлемы Fox |
Мотошлемы Lazer |
Мотошлемы Michiru |
Мотошлемы Yema |
Мотошлемы THH |
Мотошлемы Marushin |
Мотошлемы Origine |
Мотошлемы Nitro |
gidtorg.ru
Топ 5: лучшие мотоциклетные шлемы
Многие считают ношение мотоциклетных шлемов признаком слабости. А ведь даже самый крутой байкер не сядет за руль, не одев нормальных сапог, удобной куртки, и, конечно же, крепкого мотоциклетного шлема. Правда, в самом начале эти средства защиты для головы выглядели ужасно, они были очень неудобными и зачастую даже ограничивали видимость, поэтому были скорее опасными, чем полезными.
Те времена давно прошли. Теперь если вы решили сесть за руль своего железного коня, вы просто обязаны выглядеть подобающе. Современные производители улучшили мотоциклетные шлемы в плане безопасности и удобности ношения, что позволяет с их помощью придать внешнему виду стильности, а также добавить защиту там, где она нужна больше всего. Те пять лучших мотоциклетных шлемов, которые мы отобрали для вас, предложат максимальную защиту обычным путешественникам, пассажирам или гонщикам.
AGV PISTA-GP – звезда легкой атлетики
Этот шлем в первую очередь известен тем, что им пользовался чемпион Moto GP Валентино Росси. Он не только сыграл важную роль в разработке этой незаменимой для мотоциклиста вещи, но и помогал тестировать шлем и проверять, насколько тот был удобным для ношения. AGV PISTA GP явно сделан для спортивных гонщиков, которые привыкли чувствовать коленями асфальт на поворотах, поэтому разработчики побеспокоились о максимальном угле обзора и отличной защите.
В этом шлеме используется технология FEM (анализ конечных элементов), которую можно встретить во многих моделях AGV. Она способствует хорошей посадке шлема и гарантирует безопасность гонщика. В результате получается плотное прилегание, но в то же время это не вызывает чувство замкнутости (страдающие клаустрофобией могут не боятся), и максимизирует влияние распределения вдоль ключевых точек вокруг черепа (если вы получите удар, он разойдется по всей поверхности шлема).
GSB G-335
GSB G-335 заслуженно занимает второе место в нашем рейтинге. Такого соотношения качества исполнения, безопасности и цены мы не видели больше нигде. Шлем проработан в каждой детали, имеет двойную скорлупу, что обеспечивает жёсткость конструкции и максимальную защиту головы райдера. Шлемы модели G-335 активно используют топовые российские спортсмены RSBK: Чернов, Кручнов, Стенька, Купцов и др.
Шлемы GSB однозначно достойны внимания и репутация сформирована более чем просто положительная.
Scorpion EXO-C110 – полумерок
Путешествующие всадники, которым нужен самый обычный шлем без особых наворотов, посчитают Exo-C110 наилучшим вариантом. У него четкие линии, единственный недостаток заключается в том, что он не покрывает всю голову. Хотя, с другой стороны, такое решение позволяет уменьшить размер, вес и придать внешнему виду современности, но с оттенком олдскульных традиционных мотоциклетных шлемов. Оболочка сделана из поликарбоната, который не будет отягощать вас, даже если вы планируете одеть шлем в недельное путешествие.
Козырек закроет от солнца и расширит круг обзора, а вентиляционные отверстия позволят вас чувствовать себя комфортно даже в самых горячих заездах и при самой жаркой погоде. Так, когда требуется защита глаз, солнцезащитный козырек SpeedView работает лучше, чем пара солнцезащитных очков, поскольку им намного удобнее пользоваться, и к тому же его можно очень быстро убрать, если он больше не нужен. Также на нем есть специальное покрытие, которое предотвращает потение лица или оседание конденсата с внутренней стороны, так что вам не придется думать, как на высокой скорости вытереть влагу.
Schuberth C3 Pro – тихий бунт
Чаще всего ярые любители длительных путешествий жалуются на то, что большинство шлемов практически не поглощаю шум, издаваемый мотоциклом. Внутри шлема громкость может достигать 115 дБ, что более чем достаточно, чтобы спровоцировать потерю слуха, которая еще долго не будет проходить после окончания поездки. Если не хотите превратиться в тех старых байкеров, которые из-за этого уже не могут тихо говорить, то вам обязательно нужен мотоциклетный шлем, который будет защищать ваши барабанные перепонки.
Внутри шлем выложен тканью Coolmax, которая сильно снижает шумы ветра и мотоцикла. Плюс ко всему, для общения вы можете воспользоваться системой SRC Bluetooth от Schuberth, если вы отправились в путешествие группой. На высоких скоростях шлем не сдвигается назад или вперед, поэтому вы не почувствуете никакого дискомфорта, да и после длительного использование боли в шее тоже не будет. Способность к трансформации позволяет улучшить вентиляцию без сложных манипуляций.
Bell Rogue – удивительный незнакомец
Мы не уверены, что разработчики Bell вообще работали над дизайном, если они вообще знают, что это. По внешнему виду это больше похоже на шлем в полголовы с защитой, или вентилируемый шлем, покрывающий всю голову, или на шлем Дарта Вейдера. Но как бы там ни было, он действительно работает. Он подойдет как для неспешной прогулки к магазину, так и для быстрой езды, при этом этот шлем предоставит вам максимум комфорта и не будет отягощать голову.
Если вы все же запланировали серьезное состязание на высоких скоростях, да еще и на дороге, полной летающих насекомых и мусора, тогда вам стоит вспомнить о защите, которая не только оградит вас от многих неприятных неожиданностей на дороге, но и обеспечит хорошую вентиляцию (чего не сможет предложить обычный закрытый шлем). Он не только удобный и хорошо проветриваемый, он еще и подойдет под любой размер головы, причем в нем вы не будете выглядеть дистрофиком или королем грибного царства.
Arai Corsair V – безопасность прежде всего
Настоящие гонщики и парни, любящие стант, скажут, что Corsair V это, вероятно, самый безопасный шлем, которому не боязно доверить свою голову. Он не только получил печать одобрения от DOT, но и прошел сертификацию по безопасности Snell M2010. Мы выбрали стандартную модель, без особых наворотов, так как стоит она сравнительно недорого. Вы же можете отдать предпочтение более изощренным вариантам, правда, и заплатить за них придется соответственно. Ребро жесткости hyper-ridge увеличивает его ударопрочность, а также предлагает дополнительные системы вентиляции и больше отверстий в области шеи.
Как правило, этот шлем используется при поездках на дальние дистанции, так как в нем используется целых пять спойлеров, которые помогут держать голову в прохладе (правда, уличным гонщикам скорее приглянется модель RX-Q). Шлем не отличается изысканным стилем, но включает в себя много полезных особенностей, среди которых специальные вкладки, которые позволяют снять его быстро и аккуратно, когда гонщик находится в бессознательном состоянии. Такие вот, на первый взгляд, мелкие детали и являются причиной того, что мотоциклисты выбирают именно Corsair V.
Читайте также
iconsumption.ru
Лучшие мото-шлемы 2016 года
Представляем вам список пяти лучших мотошлемов уходящего 2016 года!
Suomy SR SportSuomy SR Sport – продвинутый шлем для гонок и соревнований. При его создании, использовались самые современные инженерные наработки и пожелания профессиональных итальянских гонщиков. Данный шлем может похвастаться применением новейших композитных материалов, легкостью и невероятной прочностью. Для создания оболочки, компания производитель создала абсолютно новый материал – Tricarboco, который состоит из сплетения карбоновых волокон с кевларом и стекловолокном. Это позволяет добиться невероятной гладкости и прочности всей конструкции. Для максимального эффекта, шлем испытывался в аэродинамической трубе. В завершении, новинка укомплектована специальным визором со специальным не запотевающим покрытием и защитой от царапин.
Shoei X-Spirit III
Shoei X-Spirit III – шлем с использованием самых передовых гоночных технологий. В конструкции оболочки, у новинки лежит 6-ти слойное органическое волокно, созданное по технологии AIM+. В дополнении к этому, листы материала, сложены особым образом, что позволяет сделать всю конструкцию невероятно прочной, но с возможностью поглощать любые удары. Компания Shoei, разработала собственную систему для снятия шлема, в ее основе лежит полное отсутствие риска причинить любую травму при сложном процессе снятия. При расстегивании, крепления освобождают специальную подушку, которая удерживает голову мотоциклиста, после этого шлем легко снимается вверх. Очередной новинкой, стала аэродинамическая форма и небольшое крыло в задней части, это позволяет снизить нагрузку на шею водителя на скоростях свыше 200 километров в час.
Schuberth E1
Schuberth E1- продвинутый шлем премиум класса для езды по пересеченной местности и длительных горных путешествий. Корпус изделия, обладает специальным козырьком, а вся конструкция выполнена по типу flip-up. Отделка внутри, полностью соответствует классу данного шлема, но основной новаторской идеей стала конструкция козырька. Его можно зафиксировать в одном из трех положений и при этом он будет двигаться вместе со всем забралом. Для максимального комфорта при длительных путешествиях, шлем оборудован специальной системой трехконтурной вентиляции, которая полностью фильтрует всю пыль и песок. Новинка получилась весьма легкой, как для своего класса, но основным ее предназначением, все же остаются путешествия и езда по пересеченной местности.
HJC RPHA11
HJC RPHA11 – новаторский шлем от корейской компании. Основным моментом, стало расширения обзора, за счет увеличения боковой части забрала. Данный шлем позиционируется как полу-гоночный, то есть предназначенный для скоростной езды или любительских соревнований на треке. Поэтому новинка обладает высокой легкостью, но при этом и отличным комфортом. Шлем превосходно выполнен как снаружи, так и внутри. Разработчики использовали различные цвета, чтобы показать места прилегания мягких деталей к коже. Эти области, пропитаны специальным антибактериальным веществом и сделаны для лучшего впитывания пота.
Nolan N87
Nolan N87 – комфортный высококлассный шлем для повседневного использования. В основу конструкции положен функциональный солнечный визор и превосходная отделка внутренних деталей. Это придает максимального комфорта при длительных поездках, а также повышенное удобство использования дополнительного визора. В дополнение к этому, шлем имеет повышенный объем лобового пространства и там можно уместить очки, которые не будут запотевать в процессе езды. Итальянская компания, приложила максимум усилий для создания одного из самых комфортных и удобных шлемов, доступных на рынке. В продаже присутствуют даже модели с размером XXXL и XXS-L
Похожие записи:
В США отзывают шлемы Rodia RHD 500В разделе: Новости, статьиЕсли вы были в США, то, наверное, видели такие шлемы Rodia RHD 500 у мотоциклистов. | Новинка от Kawasaki. Новый Z1000 R 2017 модельного годаВ разделе: Мото новостиЯпонский производитель, постепенно подогревает интерес к своим новинкам. Обновленный модельный ряд и дебютный показ нейкеда Z1000 R на международной выставке EICMA. |
Новый модельный ряд снегоходов LYNX 2015: Готов к приключениямВ разделе: Snowmobile новостиЗавод LYNX компании BRP, занимающийся производством снегоходов, представил свои новинки модельного ряда LYNX 2015. | Новинки Outlander 800RXmr и OutlanderLMAXВ разделе: Новости, статьиВ мае этого года канадской компанией BRP было представлено сразу несколько новинок в модельном ряде квадроциклов, которые поступят в продажу только в 2015 году. Главное акцентирование было произвед... |
BMW готовит к выпуску "Умный" шлемВ разделе: Новости, статьиМотоциклетный отдел BMW представил свою новинку - умный защитный шлем. Он оборудован проекционным дисплеем и на него выводится информация, дублируемая с приборной панели, а также имеется подсветка ... | Минибайк Benelli Tornado Naked T 2016В разделе: Мото новостиБольшинство мотолюбителей помнят о том, что раньше были достаточно популярными маленькие мотоциклы Honda Monkey. |
amposter.com
Обзор шлема HJC RPHA ST: mr_m0t0
Компания HJC занимается производством мотоциклетных шлемов с 1971 года и давно занимает солидную долю рынка в Америке. Что неудивительно, учитывая их низкие цены в совокупности с достойным качеством изделий. В шлеме HJC с начала сезона 2013 года выступает действующий чемпион мира в классе Moto GP Хорхе Лоренцо. Трудно произносимая аббревиатура названия модели объясняется особенностями произношения и написания некоторых звуков на корейском, и других восточных языках. Поэтому, на практике нечленораздельное сочетание букв RPHA10 следует произносить не иначе как Alpha 10, что, согласитесь, куда ближе уху русского человека. Ни для кого не секрет, насколько динамично развивается компания HJC. На сегодняшний день это одна из лучших марок, производящих мотошлемы и комплектующие. На прошедших сравнительных тестах HJC показала себя с самой лучшей стороны, прочно обосновавшись в первой тройке по аэродинамическим показателям.
Сегодня я хотела бы рассказать о новой модели шлема HJC RPHA ST, призванной стать общедоступным аналогом Shoei GT-Air. RPHA ST – это новый туристический шлем, суммирующий преимущества спортивной интегральной модели и практичность турингового варианта. Спортивная динамика, развитая вентиляция, малый вес монокока, изготовленного из стекловолокна, выдвигающийся солнцезащитный визор и удобная посадка – все это сочетается в новой модели.






Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения.
На визоре имеются специальные держатели для установки системы Pinlock. На этой модели возможен монтаж специальных пинлоков максимальной прозрачности 2D Flat-Racing Shield производства Pinlock.

На этой модели установлена очень развитая система вентиляции. Обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.
На лбу расположен широкий, удобный воздухозаборник.



Подкладка шлема выполнена из антиаллергенных, премиум материалов хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. В структуру ткани интегрированы серебряные волокна, придающие ткани антибактериальные свойства.
Все элементы подкладки легко извлекаются для стирки. На вид материал не очень плотный, мягкий, похожий на синтетику, поэтому я бы не рекомендовала машинную стирку. К тому же при механическом воздействии пластиковые крепления имеют риск деформироваться.



mr-m0t0.livejournal.com