Мотошлем hjc кто производитель


Профмото - Обзор мотошлемов HJC

Мотошлемы HJC – золотая классика и ультрасовременные технологии

Еще в 1971 году американская компания HJC вышла на мировой рынок мотоэкипировки. Шлемы этого производителя быстро обрели популярность по всему миру и успешно поддерживают свою достойную репутацию.

Выбирая тот или иной аксессуар, пользователи обычно с большим уважением относятся к узко профилированным фирмам. И правильно делают. Сравните сами: концерн, производящий и авто, и мотоциклы, и аксессуары, или компания, выпускающая только экипировку. Более того, только шлемы. Конечно, последние предоставят вам экспертный уровень.

При неуемном стремлении развиваться у HJC на удивление спокойные цены. Хотя даже сложно представить себе, как можно сэкономить на новых технологиях. Но это факт. Цен выше среднего класса ни в одной линейке вы не найдете.

Планка "качество - безопасность" у бренда весьма высока, поэтому шлемы выбирают и любители, и профессионалы мотосферы. Компания неоднократно получала хорошие отзывы в тематической прессе и регулярно выходит в международный топ производителей мотошлемов.

Подход к работе буквально академический: каждая модель проходит многоэтапные тесты в лабораториях и "полевых" условиях: на треках, шоссе, в городе, в условиях бездорожья и т.д. Разумеется, активно используется аэротруба.

Производство организовано в КНР, Корее и Вьетнаме.

Чем пользователям нравятся мотошлемы HJC?

Во-первых, выбирать можно в трех ценовых категориях - от "эконом-класса" до "премиума".

Во-вторых, современные разработки бренда отличаются максимальной комфортностью: легкая скорлупа, простая система открытия визора, технологичная аэродинамика, вентиляция и шумоизоляция на высшем уровне.

В-третьих, материал скорлупы представляет собой уникальную, легкую и прочную матрицу PIM из углеродного, стекло- и арамидного волокна. Этот продукт был разработан и запатентован инженерами HJC. Изготавливается такой материал вручную.

Фирма активно контактирует с профессионалами мотоспорта. Знаковая модель RPS-10 была спроектирована с участием Бена Спирса, знаменитого гонщика Moto GP. В процессе работы выбрали самую достойную из 20 тестовых 3D-моделей.

Популярные серии мотошлемов HJC

RPHA JET

Линейка объединила в себе достижения мировых технологий и индивидуальные разработки инженеров компании HJC. Мотошлемы отличаются легкостью, малогабаритностью и высокой степенью безопасности.

Фирменная технология матрицы PIM, о которой мы говорили выше, предполагает буквально ювелирную работу. Все элементы защитного слоя соединяются с заготовкой вручную непосредственно перед формовкой. Каждое действие производится под тщательным контролем.

Технические характеристики:

PIM - композит из сверхпрочных искусственных волокон, который обеспечивает высокие защитные характеристики и легкость шлема.

ASC - мультиканальная система вентиляции.  Сеть каналов, размещенных в подкладке и наполнителе, создает безопасный обдув и отведение влаги и испарений. Специалистам удалось совместить идеальную аэродинамику с максимальной вентиляцией. Результатом долгих исследований и тестов стал баланс между потоками воздуха внутри и снаружи. 

COOL4EVER - премиальный материал подкладки, который представляет собой микс гипоаллергенных, экологичных, хорошо впитывающих влагу искусственных волокон. Находка для пользователей с аллергией или чувствительностью к запахам. Легко снимается, можно часто стирать.

Комплектность: шлем, запасной визор, чехол.

 

IS-MAX II

Еще одна популярная серия компании. Эти мотошлемы также отличаются легкостью, технологичностью и уникальным дизайном.Тип - трансформер. Идеально сидит на голове.Подбородочная часть выполнена из поликарбоната, скорлупа - из стекловолокна.

Технические особенности:

Упрощенная система управления визором: стекло плавно выдвигается с помощью одного нажатия.

Полная прокачка обзора от HJC: трехмерный дизайн визора, УФ-защита (95%), дополнительная антивандальная пленка и возможность монтажа системы Pin-Lock.

Система быстрого выдвижения одной рукой. Можно управлять в перчатках.

Вентиляционная сеть ACS. Та же система, что и в линейке RPHA JET, которую мы подробно описали выше.

SilverCool-Plus. Премиальная амортизирующая подкладка из высокотехнологичных материалов с серебряными нитями (антибактериальный эффект). Ткань гипоаллергенна, не накапливает запахи, впитывает большой объем влаги и легко стирается.

Модель сертифицирована DOT.

 

RPHA 70

Серия с улучшенными аэродинамическими свойствами, прошедшая полную переработку вентиляции и системы безопасности.

Шлемы отличаются малым размером, улучшенными защитными свойствами и максимальной шумоизоляцией.

Технические особенности:

PIM - упомянутый нами выше инновационный композит из фирменного поликарбоната. Каждый слой выполняет свою задачу, поэтому распределять их надо с максимальной точностью.

Накладки для оптимизации аэродинамики. Сама форма шлема обеспечивает достойные аэродинамические качества, а дополнительные накладкиусиливают эффект.

Вентиляция ACS. Равномерный обдув головы и распределение внутренних воздушных потоков .

Интересная особенность линейки: революционная система крепления и управления визором. С ее помощью можно удерживать стекло с шагом в 5 мм от исходной позиции и, следовательно, регулировать степень обдува во время движения. На эту модель стоит обратить внимание любителям высоких скоростей, потому что усовершенствовано прилегание визора.

Пинлок. Вся линейка мотошлемов HJC адаптирована под установку современной 2D-системы  Pin-Lock.

Выдвижение визора одним нажатием (трехступенчатая схема).

Подкладка Multicool. Гипоаллергенный материал с высокой степенью абсорбции влаги и хорошо отталкивающий запахи. Функциональная фиксация накладок в области щек. Подкладку легко снять для стирки.

В комплекте - Pin-Lock.

 

www.profmoto.ru

Известные бренды по производству мотошлемов: лучшие из лучших.

 

      

Компания Arai cуществует с 1937 года и считается семейным брендом, в котором гармонично переплелись новейшие технологии и высокое качество. У этого бренда своя философия, ведь семья Арай уже в третьем поколении занимается производством шлемов, которые считаются одними из лучших по безопасности. Большинство мотошлемов собирается чуть ли не вручную, и все они соответствуют единому стандарту. Благодаря этому бренд Arai является одним из лидеров по качеству и популярности. На мотошлемы этой марки СС 1993 года существует определенная гарантия на 5 лет – не каждый производитель шлемов предоставляет гарантию на свои изделия. Кроме стандартов  EEC и SNELL существует и свой весьма требовательный внутренний стандарт для испытаний. Мотошлемы Arai  благодаря применению специального стекловолокна весят меньше, чем ряд других брендов. Центр тяжести мотошлема сместили вниз для отличного баланса во время езды, а его внутренняя обивка из мягкой ткани и уплотнителей в несколько слоев. Более половины пилотов гонок Формула 1 и почти треть гонщиков MotoGP ездят на соревнованиях в шлемах этой марки, которые комфортны и обеспечивают надежную защиту.

До создания бренда Shoei японская компания «Камата Полиэстер» занималась производством шлемов с высокой степенью защиты для строителей, которые работают в самых опасных условиях. В 1960 году появился первый мотошлем этого бренда, известного в премиум сегменте. Уже через 5 лет бренд Shoei стал главным поставщиком шлемов для гонщиков концерна Honda. Высококачественные шлемы производятся только в Японии, в этом заключается концепция этого бренда. Большинство моделей этой марки входят в один из самых крутых рейтингов защиты  «Snell Memorial Foundation M2005» - их выбирают многие профессиональные гонщики и мотоциклисты для езды в городе. Для рынка Европы производятся специальные модели, которые отличаются от шлемов для американского рынка и прошли самую сложную сертификацию - ECE 22.05. Европейские модели немного легче, обязательно есть PinLock, а также AntiFog линза (очень подходит для наших погодных перипетий), улучшена обивка шлема, есть много запчастей и аксессуаров, и именно эти шлемы можно использовать в Евросоюзе (за использование американской версии можно заплатить большой штраф). Европейские модели отличаются тем, что на задней части у них нет маркировки DOT, а также в них присутствует крепление для PinLock.

Мировой бренд AGV занялся производством мотошлемов в 1948 году. Здесь произошла настоящая эволюция в использовании материалов для продукции: сначала использовали накрахмаленную кожу, затем – прессованный картон „papengus“. Затем стали использовать вулканизированное волокно и уже в 1954 году в Италии появился мотошлем, изготовленный из стекловолокна. Продукцию начинают представлять на выставках. Именно AGV первым использовал гонки в качестве своей рекламы. Именно их интегралы стали первыми использовать в мотогонках – до этого в гонках использовали классику – шлем-половинку. Уже в 1970-х годах интегралы были запущены в массовое производство. С 1996 года бренд AGV является спонсором Валентино Росси, который в 2008 году стал президентом бренда и использует исключительно мотошлемы этой марки в своей карьере. Компания известна своим слиянием с известным качественным брендом Dainese. Мотошлемы AGV используют также гонщики на эндуро в своих соревнованиях.

В 1972 году итальянский бизнесмен решил производить более дешевые и надежные мотошлемы, чем были представлены на рынке, так появился Nolan. Был налажен импорт нового материала Lexan из США. Поликарбонат оказался намного крепче, чем стекловолокно, к тому же он не подвержен воздействию солнечных лучей. Бренд Nolan стал революционером в производстве шлемов – благодаря ему появились защита визора от царапин, система против запотевания и вентиляция, а также специальная застежка-трещотка. Шлемы Nolan производятся исключительно в Италии. Мотошлемы этого бренда отличаются от других интересным дизайном и красивой графикой, а процесс покраски довольно специфичен – после нанесения основного цвета рисунок наносят при помощи очень тонкой пленкой, это ручная работа. В конце мотошлем покрывают лаком. Вся продукция проходит тестирование в собственной лаборатории – столкновение с плоскостями и под прямым углом (аналог столкновения с бордюром). Эти шлемы также испытывают при разных температурах, поэтому ими можно пользоваться при 20 градусном морозе и даже при 50 градусной жаре.

Немецкий бренд Schuberth также не уступает в популярности другим брендам. В мотошлемах этого производителя хорошо продуманы система вентиляции и защиты, они известны отличной аэродинамикой и аэроакустикой: рекорды по самым низким показателям.  Именно эти шлемы считаются самыми тихими. Мотошлемы Schuberth  проходят испытания на стендах и в аэродинамической трубе. Известный бренд использует для массового производства технологии и материалы, которые используются другими брендами лишь для профессиональных соревнований из-за своей стоимости. Для производства шлемов применяют карбон, арамид и GRP, благодаря которым уменьшается масса шлема и повышаются защитные качества. В ряде моделей есть новшество: откидной козырек для защиты от солнца. Всемирно известный Михаэль Шумахер использует шлем SCHUBERTH! SCHUBERTH SRO – люксовый интеграл, который разрабатывали более 2-х лет на основе технологий гонок Формулы-1.

История бренда IXS Motorcycle fashion началась еще в 1906 года. Их шлемы считаются одними из самых модных и стильных. Не смотря на недорогие цены, продукция IXS отличается высокой безопасностью и комфортом. В мотошлемах этого бренда гонщики принимают участие в шоссейно-кольцевых гонках. Шлемы известны своим хорошим обзором, также имеется в наличии система антизапотевания. Продукция изготовлена из карбона-кевлара-стекловолокна и хорошо вентилируется. На данный момент швейцарский бренд IXS является одним из самых крупных производителей мотошлемов в бюджетном варианте и выделяется на фоне других производителей своим отличным дизайном.

Отменный бренд  HJC существует с 1971 года. Компания сочетает новейшие технологии с разумными ценами и представлена в трех классах – высшем, среднем и эконом. В 1992 году этот бренд стал одним из самых популярных среди американских производителей. Мотошлемы тестируют в лабораториях и на треке, на трассах и в городе, а также в аэродинамической трубе. На данный момент шлемы HJC производят в Китае, Корее и Вьетнаме. Кроме этого, бренд HJC является производителем мотошлемов для компании Kawasaki: интегралы Ninja, модуляры, мотокроссовые и детские шлемы.

Конечно же, существует еще много различных брендов, которые производят достойные мотошлемы.

 

Безопасность превыше всего, поэтому, даже отправляясь за хлебушком, всегда используйте мотоэкипировку.Киевская мотошкола FreeRide желает вам безаварийного вождения!

 

 

freeride.kiev.ua

обзор, описание и отзывы владельцев

Современные бренды мотоэкипировки предлагают широкий выбор различной одежды, обуви, аксессуаров, которые позволяют передвигаться на этом транспортном средстве с максимальным комфортом и безопасностью. Качественная одежда не только защитит от природных факторов, но и позволит сделать езду на мотоцикле более безопасной. Благодаря изготовлению по специальным выкройкам, такие аксессуары полностью подходят под анатомические особенности человека. Рассмотрим самые популярные виды мотоэкипировки.

Мотошлемы

Производители мотоэкипировки, аксессуаров уделяют пристальное внимание защите головы человека, самого уязвимого места. Конечно, обойтись простым головным убором или каской не получится, так как нужна именно профессиональная защита. При выборе мотошлема нужно учитывать несколько моментов:

  1. Она должна принимать удар на себя, если вдруг мотоциклист упадет.
  2. Оболочка шлема служит надежной защитой от острых предметов.
  3. Шлем не должен закрывать обзор дороги.
  4. Хорошая обтекаемость – основная особенность моделей.
  5. Использование только качественных и надежных материалов.

Лучшие бренды: топ-5

Бренды мотоэкипировки представлены на современном рынке в огромном количестве, поэтому придется хорошенько подумать, прежде чем сделать выбор. А мы предлагаем познакомиться с пятеркой самых лучших мотошлемов, по мнению пользователей:

  • AGV PISTA-GP. Это дорогой мотошлем, который идеален для спортивных гонщиков, любящих скорость и резкие повороты. Специальная технология обеспечивает идеальную посадку шлема и гарантирует высокий уровень безопасности.
  • Scorpion EXO-C110. Среди плюсов этой модели покупатели отмечают наличие накидного козырька, среди минусов – то, что она закрывает лишь полголовы. Оболочка из поликарбоната делает изделие легким и удобным в носке, а защиту глаз можно обеспечить специальными мотоочками.
  • Schuberth C3 Pro. Это самый тихий мотошлем по степени поглощения шума, который издает мотоцикл, но пользователи жалуются на плохую вентиляцию.
  • Bell Rogue. Если вы ищете стильный мотошлем, то этот вам точно понравится.
  • Arai Corsair V. Это самый безопасный и надежный шлем, хотя его нельзя назвать стильным – он прост и лаконичен. Наверное, именно отсутствие наворотов и служит гарантией безопасности.

Не обходится и без инновационных решений, которые предлагают некоторые бренды. Мотоэкипировка, мотошлемы в частности, марки X-Spirit III от Shoei отличается удивительным сочетанием высокого качества, безопасности и функциональности. Наверное, на данный момент это самый продвинутый продукт в данной серии.

Мотоочки

Для безопасности поездки обязательно стоит приобрести мотоочки. Они служат надежной защитой от пыли, мелких камней, которые могут на большой скорости езды попасть в глаза. Многие бренды мотоэкипировки предлагают эти аксессуары, и при выборе стоит исходить из нескольких особенностей:

  1. В очках должны быть специальные вентиляционные отверстия.
  2. Выбирайте модели, которые отличаются устойчивыми к запотеванию линзами.
  3. Очки не должны бликовать.
  4. Хорошие модели имеют защиту от ультрафиолетовых лучей.
  5. Благодаря обтекаемой форме аксессуары обеспечивают хороший обзор дороги.

Важную роль играет и тип крепления очков на шлем: чаще всего это ремни, которые должны обладать должной степенью эластичности. К бюджетным и популярным моделям относятся YH-02, которые к тому же легкие и надежные. Продуманная форма визора обеспечивает эффективное стекание дождя. Элегантным дизайном обладают мотоочки MICHIRU G850. Эти аксессуары идеально облегают лицо, носить их можно как отдельно, так и вместе с мотошлемом.

Мотоперчатки

В защите нуждается не только голова или тело, но и руки, так как на них тоже приходится нагрузка. Бренды мотоэкипировки предлагают множество интересных решений на любой сезон, которые защищают не только от холода и ветра, но и от влаги. Например, заслуживает внимания современная линейка мотоперчаток от компании Alpinestars. Так, модели Alpinestars GP-M отличаются вентиляцией на внутренней стороне, обладают привлекательным дизайном и анатомической конструкцией.

Качественные материалы и высокие технологии использованы при создании моделей ZAM-005. В них удивительным образом сочетаются эргономичность формы, прочные накладки в критически важных точках, хорошая сопротивляемость и отличная пропускная способность.

Мотоштаны

Если вы любите большую скорость, то вам наверняка нравятся мотоциклы и мототехника. Мотоэкипировка, однако, должна выбираться не менее тщательно. Опытные водители точно знают, что в дороге не обойтись без мотоштанов, так как путешествие без них весьма и весьма опасно. Качественная одежда станет надежной защитой водителя при аварии и катании, при этом современные бренды предлагают купить самые разные виды – от синтетических и джинсовых до кожаных.

Мотоштаны марки Akito Python – одни из самых популярных у покупателей, которые отмечают их водонепроницаемость, отличную защиту колен, термоподкладку из легких вентилируемых материалов и удобную регулировку ремнем. Еще одна популярная модель - MC 9021 Michiru, которая отличается удобством, практичностью и доступной ценой. В таких штанах гонщик будет надежно защищен от дождя, грязи и снега. Все швы штанов прочные, поэтому можно быть уверенным в их качестве и надежности.

Мотокуртки

К хорошим мотоштанам гонщикам нужна стильная, удобная и функциональная мотокуртка. Все современные модели продуманы таким образом, что они удачно скроены, отлично сидят на фигуре, сшиты из качественных материалов, поэтому нравятся многим гонщикам. Кожаные куртки – это самая стильная и лучшая мотоэкипировка. Бренды предлагают большой ассортимент таких моделей, которые демонстрируют уникальные защитные свойства, стильный внешний вид, рассказывая об индивидуальности своего владельца.

Одна из привлекательных моделей – кожаная косуха Alpinestars Avant, которая запоминается стильным спортивным дизайном с использованием классических цветов – черного, синего, коричневого. Для ее пошива использована натуральная кожа, которая показывает абразивную стойкость и сопротивление разрыву. Куртка имеет и ряд защитных элементов для локтей, плеч.

Мотокуртка IXS Barracuda проще и в дизайне, и в использованных материалах, но все равно радует практичностью и функциональностью. В ней имеется встроенная защита для плеч и локтей. Специальным вентиляционным карманом на спине обеспечивается комфорт в летнее время.

Мотокомбинезоны

Примечательно, но в современных магазинах представлены и мотозапчасти, и мотоэкипировка. Отдельное место в ней занимают мотокомбинезоны, которые хоть и стоят дорого, зато позволяют обрести практичный и удобный аксессуар для безопасной езды. Бренды предлагают приобрести как раздельный, так и слитный комбинезон, которые по своим эксплуатационным особенностям мало чем отличаются друг от друга.

Интересную экипировку предлагает бренд Alpinestars Durban. Она отличается дизайном, качеством кроя и подобранными материалами. Премиальность этого комбинезона сразу заметна, так как модель сшита из качественных материалов, которые защитят в любое время года. Примечательно, что она сшита так, чтобы ее можно было эксплуатировать круглый год.

Мотоботы

Для завершения стильного образа обязательно стоит приобрести мотоботы. В рейтинги брендов мотоэкипировки обязательно входят и эти аксессуары, так как без защиты ног не обойтись. Для их создания используются прочные материалы, поэтому их эксплуатация удобна и проста.

Покупатели выделяют кроссовые мотоботы Alpinestars RV2 Tech 10, которые были выпущены в прошлом году и пришлись по душе поклонникам мотокросса. Эффектный дизайн, грамотный подбор цветов, конструктивные особенности – все это делает данные мотоботы самым эффективным способом защитить ноги во время гонок на мотоциклах или серьезных соревнований по мотокроссу. При создании обуви использовались пять разных полимеров, поэтому эксплуатационные свойства ее удивительны. Мотоботы точно и удобно сидят на ноге, принимая ее форму, а застегнуть их можно на специальные застежки.

Мотозащита

Итак, мы разобрались, что для успешной езды на мотоцикле нужна самая разная одежда и обувь. Но не обойтись и без мотозащиты – она выпускается специально для спины, рук, шеи, ног. В эту же группу аксессуаров входят специальные дождевики, которые защищают водителя от сырости. Если в комплекте к одежде не было наколенников и налокотников, их потребуется приобрести для большей безопасности.

fb.ru

Обзор: мотошлемы разных марок

На сегодняшний день, на рынке мотоэкипировки свою продукцию представляют множество именитых и не очень компаний. И у каждой есть свои преимущества и особенности при производстве мотошлемов. Да и по сравнению со шлемами других фирм существую различия. Как же не потеряться в этом разнообразии мотошлемов и выбрать тот, который подойдем именно Вам?

Мы приготовили обзор на самые популярные и покупаемые модели мотошлемов. Так что Вы сможете выбрать тот, что больше по-душе.

Мотошлем Аrai

 Компания Arai на рынке мотоэкипировки уже достаточно давно и за это время прекрасно себя зарекомендовала, получив тем самым известность во всем мире.

Характерной чертой шлемов этой фирмы есть то, что на них наносятся рисунки с тематикой современных фильмов. Есть еще несколько важных отличий шлемов этой марки: они создаются со смещенным центром тяжести. Так же, в них внутренняя обивка шлема цельная, да и по весу они ощутимо легче шлемов других компаний.

Одной из фишек мотошлемов Arai являются, так называемые, «реснички» на визоре мотошлема по сути это тот же pin-lock.

Подробный обзор на мотошлемы Arai 

Мотошлем Нjc

  

Благодаря умелой политике соотношения цены и качества, шлемы этой компании пробрели всемирную популярность достаточно быстро. В HJC нашли ту самую золотую середину: при достаточно высоком уровне качества, цена на эти шлемы никогда не поднималась выше среднего.

Компания HJC всегда тщательно проверяет свою продукцию в условиях максимально приближенных к реальности. HJC даже установила собственную аэродинамическую трубу для проверки эффективности вентиляции и шумоизоляции в своих шлемах.

Мотошлем LS2

 

Это достаточно молодой производитель шлемов, но высокое качество и степень защиты уже успели оценить во всем мире. LS2 первой выпустила шлем, у которого внешняя оболочка выполнена из углеродного волокна, которое при своем небольшом весе очень прочное.

Все шлемы изготавливаются с соблюдением технологи производства, которое очень тщательно контролируется. Из каждой партии шлемов, несколько штук перед отправкой обязательно проходят проверку. И все шлемы перед упаковыванием их в коробки тщательно проверяются. Найти шлем LS2 с заводским браком почти невозможно.

Мотошлем Shark Helmets

Шлемы Shark Helmets -  это высочайшее качество от французского производителя с мировым именем. Комфорт  и эти шлемы -  слова-синонимы. Сам шлем мягкий, эргономичный, а внутренняя обивка почти всегда съемная.

Испытания шлемов этой фирмы показали отличные результаты по степени защиты головы мотоциклиста, ведь Shark Helmets уделяют особое внимание поглощению и равномерному распределению удара во время столкновения. Шлем устроен так, что сила удара существенно убавляется за счет частичного разрушения шлема. Так же, на некоторых моделях этих шлемов есть еще одна отличительная черта: в них устанавливаются 3мм визоры (стекла). Такие стекла хорошо будут вас защищать от встречного ветра и надоедливых насекомых. А специальный козырек имеет особые защитные фильтры и на него наносится специальный слой, во избежание возможных царапин.

Единственным минусом этих шлемов можно назвать их «глухость». В них не очень удобно ездить по городу, так как трудно, что-то внятно услышать.

Надеемся, что наш обзор поможет Вам выбрать шлем, который вскружит Вам голову, но и поможет её сберечь на дороге.

motoehkipirovka.ru

Кто есть кто в мотошлемах. Производители и их размеры

SCORPOIN EXO   Сайт http://scorpionusa.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    4 с плюсом.

Кто-то говорит, что это настоящие американские шлемы. Кто-то, то они обладают высокими технологиями Великобритании и Французским шармом. Кстати, небезызвестный у нас в стране Стиг – таинственный гонщик канувшей в Лету передачи Top Gear, тоже использовал на съемках шлем этой компании. Так вот, а компания то, которая владеет брендом Scorpion Exo – называется Scorpion Sports и головной офис, а также производство, расположено в Гонконге. При этом, компания на редкость активно продвигает себя, как раз в США и Европе, откуда и возникли разночтения по ее происхождению.

При этом, мотошлемы Скорпион достаточно технологичны, чтобы их можно было поставить в один ряд, например со шлемами Шарк.  Они имею высоки уровень безопасности, продуманную систему вентиляции, некоторые модели использую саморазработанную технологию воздушной подкачки подушек, обеспечивая точную посадку на голову. Интересные модели типа трансформер, вариант шлема типа модуляр, при котором его можно превратить в открытый и приспособленный для езды мотошлем.

AIROH   Сайт http://www.airoh.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    4

Итальянская компания - производитель мотошлемов. Широко известна в Европе. Говорят, все шлемы этого бренда изготавливаются вручную.  (До сих пор, ха – комментарий BEST-OF-MOTO).  Но по отзывам пользователей, все элементы конструкции имеют высокое качество изготовления, общее ощущение от эксплуатации шлемов Airoh крайне положительное. Они легкие, комфортные и обеспечивают необходимую безопасность. Что и подтверждает участие этого бренда в гонках MOTO GP c 2009 года.

AGV  Сайт http://agvsport.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    4 с минусом

Очередной «итальянец». Что неудивительно, ведь именно там родина Дукати, Феррари и Ламборгини. Так что и сопутствующие отрасли, разумеется, также интенсивно развивались. Вот и AGV начала свою историю в незапамятные времена. Шлемы этой компании не раз попадались на прилавках в нашей стране. В принципе, несмотря на всю «итальянскость» они имели репутацию середнячка, достаточно бюджетные и простые. Компания пыталась активно продвигаться в США, за свою историю прошлам большое количество всяких слияний и поглощений, и в настоящее время, вернулась на свою родину. В широкие объятия компании Дайнезе. А так как слова Дайнезе и Качество – можно считать синонимами, то можно смело утверждать, что через некоторое время шлемы AGV Helmets станут признанным лидером в производстве товаров для моторайдеров.

THH  Сайт http://www.thh-helmet.com

Оценка BEST-OF-MOTO    4

Тайваньская компания THH была основана в 1974 году. В общем и целом производит хорошее впечатление, при производстве используется компьютерное 3Д моделирование. Материал шлемов – армированный кевларом и арамидом ABC пластик. Как сборка, так и качество отдельных комплектующих – достойно высокой оценки, что и подтверждают сертификаты ECE 22.05, Snell, DOT.

THH активно занимается разработкой новых моделей и сейчас в месяц производит более 60 тыс мотошлемов различного типа.

SHARK   Сайт http://www.shark-helmets.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    5

Французская компания, производитель мотошлемов. Основана в 1929 году. Производство полного цикла располагается в Таиланде и Португалии. Головной офис находится в Марселе. Одни из самых хороших мотошлемов на российском рынке.  Принцип безопасности, которого придерживается Шарк – поглощение энергии удара (как в современных автомобилях сминается перед и багажник – амортизируя удар). Так и здесь, специальная конструкция равномерно распределяет воздействие по поверхности шлема, и хотя сам шлем при ударе разрушается, он амортизирует удар и голова гонщика остается целой.

Технологии производства используют и термопластик, и армирование арамидныи и кевларовым разнонаправленным волокном, съемные внутренности, быструю замену визора, удобные застежки 2Д или Precise Lock, визоры повышенной видимости и так далее.

Компания широко участвует в престижных сериях мотогонок и выпускает более 400 тыс шлемов в год.

СКХ              Сайт  https://www.ckxgear.com

Оценка BEST-OF-MOTO    4

Относительно свежий бренд, специализирующийся на зимней мотоэкипировке и снегоходной в частности.  Является дочерним брендом известнейшей компании KIMPEX которая выпускает комплектующие и аксессуары для снегоходов и квадроциклов.  Если головная компания существует уже более 40 лет, и, кстати, широко распространена по всему миру и в нашей стране, то бренд CKX появился только в 1991 году. Тем не менее, снегоходные шлемы CKX Helmets завоевали большую популярность благодаря своему удобству и отличным эксплуатационным характеристикам.

LAZER      Сайт http://www.lazerhelmets.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    3 с плюсом

Чуть ли не отцы-основатели отрасли. Компания появилась аж в 1919 году в Бельгии, а бренд Лазер – как наименование именно мотошлемов  - в 1974.  Вообще, одни из самых известных мотошлемов в РФ. То есть можно сказать, что мы еще пешком под стол, а они тут уже вовсю продавались.  Считаются шлемами среднего класса, в основном выполняются из термопластика, хотя в линейке Lazer присутствуют и топовые шлемы из карбона, кевлара и стекловолокна. Но, или в нашу страну завозятся в основном шлемы средней ценовой категории, или, что более вероятно, такова политика компании производителя.

Тем не менее, в свежих моделях можно встретить и систему индивидуальной подгонки шлема, и фотохромные визоры и множество других инноваций, которые стараются использовать все, уважающие себя производители мотошлемов.  Так что наша оценка скорее субъективна, по первому и многолетнему впечатлению.

Следует отметить также, снегоходную линейку шлемов Лазер. Эти шлемы, в частности Lazer Revolution оказались крайне удачными и мгновенно завоевали популярность в нашей стране.

SCHUBERTH   Сайт  http://www.schuberth.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    5 с плюсом

Некоторые утверждают, что есть автомобили Мерседес, Ауди и БМВ. А все остальное – не автомобили, а так…  (согласимся с этой мыслью, но дополним, что «немецкая тройка» выпускала Автомобили с большой буквы примерно до 2000 года. А сейчас… эх… прим. BEST-OF-MOTO).  В применении к мотошлемам, можно сказать, что есть Шуберт, есть Шое и Араи. И мотошлемы Schuberth нисколько не поддались новым веяниям «оптимизации затрат».  Их не так много моделей, но все шлемы этой компании отличает немецкая основательность и продуманность в малейших деталях, высочайший класс безопасности и великолепный комфорт. А еще, - отсутствие вычурности.  Основные цвета Шубертов – монотонный черный, серый, белый и серебристый. И ничего лишнего.

Компания ведет свою деятельность с 1940 года, занимается производством шлемов не только для мотоциклистов но, (и в основном) для полиции, армии, охраны и пожарных. Компания широко сотрудничает с BMW, Ferrari, выпускает шлемы для гонщиков Формулы-1.  Коротко о продукции этого бренда можно сказать что это комфорт и безопасность. При производстве используются самые новейшие технологии, все шлемы характеризуются высокой шумоизоляцией, при сохранении отличной вентиляции. Модуляры Шуберт можно встретить среди сотрудников мотобатальона ГИБДД.

Мотогарнитуры этих шлемов обеспечивают отличную связь и удобство пользования телефоном, радио, навигатором и коференц-связью.

Производство располагается в Брауншвейге, головной офис компании – в Магдебурге.

ROOF   Сайт http://www.roof.fr/

Оценка BEST-OF-MOTO    3

Французский бренд, основан в Клаудом Морином в 1970 году. Шлемы среднего ценового диапазона, отвечают всем стандартам безопасности.

SHOEI  Сайт https://www.shoei.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    5 с плюсом

Есть «мерседес», а есть другие машины… Есть «фрося», а есть «остальной порошок»…)))  Есть Shoei, а есть «остальные шлемы».

Этот бренд, наверное, является самым известным в мире мотоспорта, и одним из самых лучших.  Японская компания осуществляет поиск все новых и новых решений в области безопасности и комфорта уже более сорока лет. Среди линейки компании нет мотошлемов изготовленных методом литья, все они производятся исключительно композитным способом, из  стекловолокна, карбона, кевлара и полиэфирных органических смол.  Качество Шое общеизвестно, безопасность отвечает всем мировым стандартам.

Кстати, стоит отметить важную деталь:  Одна и та же модель этой компании, но изготовленная для сбыта в Европе и в Америке – это абсолютно разные мотошлемы, имеющие лишь внешнюю идентичность. Почему: Американским стандарты безопасности, а именно DOT, а) вообще сложно назвать стандартом , и б) чем-то связанным с безопасностью. Тем более, что сертификация ДОТ имеет уведомительный характер. Поэтому, чтобы сократить издержки, Shoei выпускает модели для американского рынка по сильно упрощенным технологиям. Кстати, это касается ВСЕХ азиатско-восточных производителей мотоэкипировки.  Так что крайне желательно, чтобы ваш шлем имел сертификат ECE (Европейский). Собственно, покупая у нас  - вы можете увидеть эту маркировку на любом мотошлеме.

MARUSHIN  сайт http://www.marushin-helmets.de/

Оценка BEST-OF-MOTO    4

Компания основана в 1958 в Токио, изначально занималась исключительно производством мотошлемов для внутреннего рынка. Одна из первых начала применять стекловолокно в производстве. Имеет характерную технологию, предотвращающую слет шлема из-за переворота.  Широко участвует в престижных сериях мотогонок. Шлемы имеют достаточно высокое качество исполнения. В настоящее время, компания принадлежит немецкому владельцу и ее головной офис располагается в Германии.

NZI     Сайт http://www.nzi.es/

Оценка BEST-OF-MOTO    5

Как и многие «гранды» мотоспорта, эта компания выросла из энтузиазма ее основателя, владельца маленькой мастерской в испанском городе Йекла, Назарио Ибаньеса.  И было это в 1972 году. Мастерская «клепала на коленке» простенькие мотошлемы, но спрос рос и вот, - сейчас бренд NZI Helmets один из признанных лидеров по производству шлемов для мотоциклистов.

В настоящее время, компания использует самые передовые материалы и технологии, - многослойные композиты, армированные карбоном, арамидом и кевларом. Полностью карбоновые оболочки топовых серий мотошлемов. Оптически корректные 3Д визоры улучшенной аэродинамики. Удобное управление вентиляционными каналами в одно касание. Съемные моющиеся внутренности, подушки разных размеров для точной посадки шлема, антизапотевающее покрытие визоров…

Все это позволяет с легкостью перекрывать требования сертификата безопасности ECE 22.05, которым обладают все шлемы NZI.

XTR Сайт http://xtrhelmets.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    4

Достаточно бюджетные недорогие мотошлемы канадской компании.  Не очень известны у нас, но обладают вполне приемлемыми характеристиками.

IXS   www.ixs.com/

Оценка BEST-OF-MOTO    3 с плюсом

Швейцарская компания, производитель мотоэкипировки. Широко известна у нас в стране, имеет репутацию «крепкого середнячка», так как основную массу ее моделей, составляют товары среднего ценового диапазона и достаточно простое технологическое исполнение. Тем не менее, как и все европейские компании, мотошлемы IXS имеют сертификат безопасности ECE 22.05, что дает гарантию качества. (Если шлемы IXS ну… ну так, то куртки и мотобрюки у них – очень даже ничего. Комм. BEST-OF-MOTO)

best-of-moto.ru

Обзор новинок мотошлемов 2016

Каждая топовая компания-производитель мотошлемов представила в этом году на 73-м Миланском Мотосалоне EICMA-2015, как минимум, по одной новинке. Смотрите видео-обзор, в котором представлены детали новинок SUOMY, NOLAN, ARAI, SHOEI, SCHUBERTH, TOURATECH, HJC и KABUTO, а затем читайте комментарии и описание. Suomy SR Sport — чисто гоночный шлем, созданный при участии знаменитых итальянских мотогонщиков, один из самых совершенных в плане технологии производства внешней оболочки (скорлупки). В Suomy разработали собственный материал — Tricarboco, состоящий из перекрестных кевларовых, карбоновых и стекловолокон, залитых смолой. Пресс-формы обеспечивают идеальную гладкость поверхности шлема уже на стадии «выпечки» скорлупки, плюс, дизайн SR Sport прорабатывался в аэродинамическом туннеле. Визор уже на заводе снабжен защитным слоем против царапин снаружи и анти-фога изнутри. Nolan N87 — новый интегральный шлем, чуть менее спортивный и потяжелее из-за наличия солнечного визора, материала скорлупки и более дорогой внутренней отделки. Шлем интересен своими опциями, особенно, sun-визором: изменения в дизайне позволили не только значительно увеличить его площадь, благодаря чему здесь не пролезет ни один нежелательный солнечный лучик, но и решить насущные проблемы пилотов, которые постоянно носят очки. Подлобное пространство расширено так, чтобы под sun-визор помещались очки, а дополнительный канал вентиляции предотвратит запотевание стекол. Основной визор уже в базе имеет встроенный Pinlock. Внешняя оболочка сделана из поликарбоната Lexan, итальянская компания производит два размера шлемов (XXS-L/XL-XXXL). Arai RX-7V RC уже не новый, но обновленный шлем для мотоспорта и гонок. В этом году получил новую скорлупку с увеличенным углом обзор и новую версию визора с технологией VAS (Variable Axis System), которая значительно улучшает восприятие информации боковым зрением и, таким образом, значительно улучшает обзор. Arai RX-7V остается одним из лучших шлемов по большинству показателей. Shoei X-Spirit III, впервые показанный на публике в рамках сентябрьского гоночного уикенда MotoGP — Гран-При Арагона, теперь попал в руки любопытной публики. Шлем, созданный с использованием всего накопленного SHOEI в MotoGP опыта, а также обратная связь с главным тест-пилотом компании Марком Маркесом позволили улучшить предыдущую гоночную модель и довести ее до идеала в плане безопасности, комфорта, вентиляции и аэродинамических свойств. В SHOEI подошли особенно основательно к созданию скорлупки X-Spirit III: теперь это 6 слоев органического волокна AIM+, наложенных внахлест, делают шлем жестким, но в то же время, отлично поглощающим энергию удара. Как и у многих других продуктов SHOEI, в X-Spirit III используется Emergency Quick Release System, благодаря которой шлем можно снять с головы, не подвергая упавшего опасности получения дополнительных травм, связанных с этим непростым процессом. После того, как расстегивается ремешок, нижние подушки извлекаются при помощи специальных клапанов, шлем легко снимается вверх. Спойлеры нового дизайна, расположенные в тыльной части шлема, снижают турбулентность и уменьшают нагрузку на шею при езде на скоростях более 200 км/ч. Первые впечатления: система тройной фиксации позволяет полностью избежать запотевания визора — остается едва заметная щель, вкупе с передним воздухозаборником, обеспечивающая прямой ток воздуха наверх, на визор. Самым посещаемым, наверное, стендом выставки EICMA-2015 стала площадка немецкого производителя премиальных мотошлемов Schuberth. Во-первых, компания произвела заметный ребрендинг: теперь Schuberth весь оранжево-позитивный. Стенд оформили необычным образом, завесив потолок полутора сотнями оранжевых шлемов, что не могло не привлечь внимания издалека! Главной новинкой стал Schuberth E1 — первый серийный шлем типа flip-up (или модуляр) в сегменте премиум, рассчитанный на класс Adventure-туризма с защитным козырьком. Внутренняя отделка, как всегда, безупречна. Основной интерес связан с конструкцией «кепки». Козырек можно зафиксировать в одном из трех положений, и он будет подниматься вверх вместе с забралом! E1 оснащен фирменной системой солнечного визора на тягах и инновационной вентиляцией с тремя разными контурами. Воздухозаборники устроены таким образом, чтобы не пропускать внутрь оболочки пыль и песок. Каждый из трех вентиляционных клапанов регулируется отдельно. Шлем не показался тяжелым или громоздким. Но, определенно, он рассчитан не на спортивную и спорт-туринговую езду, а для длительных путешествий на больших туристических эндуро и ветрозащитой. Schuberth выпускает самую широкую размерную линейку среди конкурентов, в ней 7 размеров от XS до XXXL. Немецкий бренд, специализирующий на разработке и поставке дополнительного оборудования и аксессуаров для туристических эндуро — Touratech представил в Милане собственный шлем Touratech Aventuro Mod. На деле, это серьезно модифицированная версия туристического модуляра Schuberth C3 Pro, доработанная экспертами Touratech в собственной лаборатории. Как и Schuberth E1, Touratech E1 оснащен защитным козырьком, по конструкции отличным от «оригинала», но совпадающий с ним по креплениям. Отличием от Schuberth также являются воздухозаборники собственной разработки Touratech, имеющие весьма агрессивный вид и снижающие, по словам представителей компании, фронтальную нагрузку на шлем от набегающих потоков ветра при езде в стойке. HJC RPHA11 — новинка корейской компании, эволюционная версия RPHA10. Из заметных улучшений: больший угол обзора, благодаря расширению боковых окон. Шлем рассчитан на скоростную езду по трассе и треку, легкий и комфортный. Внутри производитель использовал разноцветную ткань для того, чтобы подчеркнуть и различный подход к производству отделки: в местах наиболее плотного контакта с кожей ткань имеет антибактериальную пропитку и обеспечивает лучшее впитывание пота.

Можете ли вы назвать с хода производителя шлемов в Японии, который на раз имеет более 60% национального и азиатского рынка? ARAI? Shoei? Нет! Это Kabuto.

Известный каждому японцу бренд не так хорошо распространен в Европе, как его скромные, но гораздо более предприимчивые коллеги. Хотя по соотношению цены и качества Kabuto легко мог бы потягаться с ними и в Старом Свете: рекомендованные розничные цены в евро примерно на 17% ниже, чем на Shoei. Примерно такие же, как у топовых французских Scorpion и бельгийских Lazer. На EICMA-2015 японская компания представила новинку — свой первый серийный flip-up

Kabuto Ibuki. Шлем по набору опций не уступает соперникам. Скорлупка изготовлена из того же композитного материала, что и гоночные версии, имеющие омологацию FIM для гонок World Superbike и MotoGP — это 5-слойная ткань A.C.T., состоящая из волокон разной плотности и направленности. В базе есть солнечный визор, удобная кнопка для поднятия забрала, встроенный Pinlock. Визор имеет ультрафиолетовый фильтр и защиту от царапин. Отличительной особенностью дизайна шлемов Kabuto является технология Wake Stabilizer — боковые спойлеры, которые перенаправляют потоки воздуха от шлема при повороте головы и при боковых порывах. Технология обкатывалась пять лет в аэродинамической трубе и в гонках All Japanese Superbike. Многие японские пилоты в знаменитой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours выступали в шлемах Kabuto RT33, имеющим аналогичные Ibuki спойлеры.

Внутренняя отделка синтетическая, что при первом осмотре (особенно, после Schuberth) вызывает сомнения. Однако, это высокотехнологичный нано-материал Cupro/Ester, по сути, мембрана, которая оптимально справляется с термо- и гидрообменом. Внутренняя ткань обивки имеет своеобразный угольный фильтр и впитывает влаги до 10 раз больше и быстрее, чем традиционные материалы, приятный на ощупь с первого взгляда.

freebiker.ru


Смотрите также