Мотошлем hjc rpha10 plus отзывы


Шлем купил: HJC RPHA10 Plus Hexagonal Carbon

LOKO сказал(а): ↑ HJC нормальные шлема делает и в тройку лучших они заслуженно входят

Нажмите, чтобы раскрыть...

makroman сказал(а): ↑ Вова. Иногда мне за тебя, как земляка, так неудобно становится, такую пургу ты порой несешь, что просто...

Нажмите, чтобы раскрыть...

голословные заявления, требующие, как мининмум, четкого обоснования.

ПСМотошлемы Shark – мягкий, эргономичный внутренний интерьер, зачастую съемный. Мотошлемы Shark достаточно привлекательные на вид, интересная система вентиляций (на моделях мотошлемов 2005-2006 года), очень практичная и качественно исполненная система фиксации-крепежа стекла, я бы сказал, что крепление лучше, чем на мотошлемах от Shoei, HJC, ICON, Arai.Однако на этом, прелести мотошлема Shark заканчиваются, в мотошлемах Shark плохо слышно окружающий мир, мотошлемы shark довольно сильно приглушают, даже звуки двигателя мотоцикла, в мотошлемах shark удобно путешествовать, но не ездить в городе, в таком «глухом» мотошлеме по городу порой просто опасно ездить, а вот для пассажира шлемы Shark подходят идеально. Так же меня расстраивала система вентиляций, обдув хороший, был отсекатель дыхания и шторка (продается зачастую вместе со шлемом – комплект), стекло практически постоянно приходилось приоткрывать более чем на 1 мм, что несколько дискомфортно, например, в дождь или ветреную погоду.

Мотошлемы Shoei – качество во всем, интерьер и экстерьер. Лакокрасочные материалы, их стойкость к истиранию, просто поражают. Мотошлемы shoei достаточно, долго обминается. Конечно на высоких скоростях кое-где, подсвистывает, в этом плане мотошлемы Shark потише, но в мотошлемах shoei хорошо слышно мотоцикл и окружающий мир, от не глушит «нужные» звуки, при этом звуки ветра и рев моторов попутных машин слышно не так ярко.Специфичная система смены стекол-визоров shoei, требует практики. Достаточно качественные визоры, которые достаточно трудно оцарапать. Ну, и конечно на закуску замок пин-лок, на моей практике, мотошлемы shoei запотевал всего пару раз, вентиляция и пин-лок делают свое дело на все 100%, однако нужно строго приобретать отсекатель дыхания, бывает кожаный или пластиковый, кожаный выглядит не так круто, как резина-пластик, но кожаный отсекатель (наносник), лучше отводит выдыхаемые пары. Шторку на бороду так же лучше приобрести, к мотошлемам shoei стоимостью свыше 600$ отсекатель дыхания и шторка идет комплектом.

Мотошлемы uvex – германское качество, жесткие внутри, чаще всего съемный внутренний интерьер пригодный для стирки. Лакокрасочные покрытия так же впечатляют. А вот с вентиляцией, проблематично, потеет и достаточно сильно.У мотошлемов uvex шумоизоляция плохая, у меня болела голова после поездок, но мотошлем был мне великоват на размер.

Мотошлемы AGV и MDS. Качество на высоте, однако, шумоизоляция средних моделей мотошлемов agv, а так же крепления стекол не так практичны. Обдув достаточно хороший, стекло редко запотевает. Отсекатель иногда идет комплектом, иногда продается отдельно от мотошлема.Мотошлемы MDS – это те же мотошлемы AGV но более бюджетный вариант, стоит вразы дешевле, качество чуть хуже, во всем от краски до шумоизоляции и креплений, крепления через 1-2 года плохо держат стекло, но за такую цену вполне хорошие мотошлема.

Мотошлемы ICON и HJC. Мотошлемы HJC и мотошлемы icon эти двух производителей, можно сопоставить, качество уровня Shoei, в зависимости от модели мотошлема, цена очень радует, шумоизоляция у мотошлемов Icon немного хуже чем Shoei или мотошлемов HJC но в остальном, мотошлемы практически идентичны. Система креплений у мотошлемов Icon лучше, практичней и легче все.

Мотошлемы Arai – тот же Shoei, но дороже. Фишка мотошлемов Arai «реснички» на забрале-визоре мотошлема, это тот же pin-lock. Только в эти реснички на больших скоростях такие ветровые потоки задувает, что потом глаза болят, так же мошки тоже бывает, залетают и прямиком в глаза.

Мотошлемы bell - достаточно бюджэтны и опять же я сам не пользовался, но видел и одевал. Мегкий интерьер, неплохие материалы, но по качеству вентеляции сказать ничгео не могу.

 

www.bmwclub.ru

Обзор шлема HJC RPHA 10-Plus Seventy One: mr_m0t0

HJC – одна из популярнейших марок, специализирующихся на изготовлении исключительно шлемов. Новые модели расходятся тысячными партиями по всему миру, в каждом уголке земного шара, от Камбоджи до Аляски,  можно встретить эти три легендарные буквы. У HJC невероятно широкий модельный ряд. В наличии бюджетные модели, прекрасно подходящие для владельцев скутеров. Любители туристического и городского направлений обнаружат в арсенале удобные интегралы, эволюционирующие с каждым годом. Приверженцы стиля «чоппер» найдут привлекательными урбанистические открытые шлема. Есть и несколько моделей кроссово-эндурного направления. Ну и, естественно, нельзя не упомянуть об интегральных шлемах, которые не раз попадали на обложки мотожурналов, бережно обнимаемые пилотами.  Пожалуй, этой линейке шлемов уделяется максимум внимания.
На выставке EICMA 2012 HJC представила новую модель - интеграл Rpha 10 Plus 2013. Эта модель вобрала в себя все новшества и инновационные технологии, разработанные инженерами этой марки. Шлемы серии RPHA имеют отличные эксплуатационные свойства, малый вес и максимальную безопасность. Все шлемы созданы по технологии PIM (Premium integrated Matrix)  из композитного материала. Элементы PIM материала вручную соединяются с заготовкой шлема перед формовкой, этим и обеспечивается предельно точное и равномерное распределение накладываемых слоев. Не зря, именно в этой модификации шлема выступает знаменитый мотогонщик Бен Спис, а теперь и гонщик MotoGP Хорхе Лоренцо.С появлением каждой модели совершенствуется система изготовления монокока, главной части шлема, ведь её задача сохранить в целости и сохранности голову пилота.  У этой модели он выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной.

Аэродинамическая форма шлема создает идеальные условия для быстрой езды, потоки воздуха скользят по каплевидному забралу, а небольшой спойлер предотвращает те самые завихрения воздуха, которые можно увидеть только на видеозаписях при тестах спортивных моделей. С помощью колесика можно регулировать степень открытия системы вентиляции, соответственно и силу продувочного потока.  Хотя на открытой вариации этого же шлема RPHA-JET, система открывается кнопкой, что, по моему мнению, более удобно. Большим плюсом является возможность ездить, чуть приоткрыв визор. Даже при жаркой погоде лицо пилота будет обдуваться встречным потоком воздуха. Но если вам этого будет не достаточно, на подбородке имеется еще один клапан продувки. Вентиляционные решетки рядом с клапаном открывают доступ дополнительным каналам воздуха, который проходит по обеим сторонам от лица пилота внутри самой подкладки. В этой модели шлема достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией.

Так же необходимо упомянуть о наличии пинлока в комплекте и наносника, который отводит дыхание и предотвращает возможность запотевания визора, хотя, казалось бы, куда уж дальше. Так же все визоры подготовлены под монтаж пинлоков максимальной прозрачности 2D Flat-Racing Shield производства Pinlock.

Не все, далеко не все любят D-образную застежку на шлемах. Конечно, пластиковый держатель быстрей и удобней, но именно такая система фиксации лямок обеспечивает максимальную безопасность. Она не сломается и не расстегнется при ударе об асфальт, а, согласитесь, при аварии самое важное, чтобы шлем остался на голове пилота и отработал так как от него требуется.

Шлем оборудован системой быстрой смены визора. Не нужно отверток и шестигранников, нужно лишь потянуть пластиковый рычажок и крепления визора легко выходят из пазов.Это очень актуально в моменты, когда важна каждая секунда, например, на треке. Да и смотрится очень стильно.

Подкладка выполнена из антиаллергенного материала, прекрасно абсорбирующего влагу и препятствующего появлению неприятных запахов. Но это все технические нюансы. Одно из самых главных свойств этой подкладки – она полностью съемная и моющаяся. Согласитесь, далеко не каждая модель может похвастаться этим достоинством. По большей части извлекаются только щечные накладки, но в этом случае изъятию подвергается все! Остается вот такая скорлупка и лямки. Крепится все с помощью пластиковых кнопок и вкладышей по контуру шлема. После долгого изнурительного сезона от нового шлема, пахнущего мотосалоном и отдушкой, остаются лишь воспоминания, но не в этом случае.

Системы крепления и внутренняя комплектация

В заключение скажу, что шлем понравился, но среди минусов могу отметить сложность сборки. Вытащить подкладку и вставить её обратно…общими усилиями мы справились минут за двадцать, но вы не каждый же день собираетесь играть в этот конструктор, это потребуется раз, в конце сезона. Так же не очень удобная защелка на визоре. Необходимо всегда помнить, что первый щелчок при закрытии – это как раз то самое чуть приоткрытое положение, при котором обдувается лицо пилота. Чтобы захлопнуть забрало окончательно необходимо усилие.:)

mr-m0t0.livejournal.com

Обзор шлема HJC RPHA-JET: mr_m0t0

RPHA JET – совершенно новая разработка от компании HJC. Новый открытый шлем отвечает всем требованиям безопасности, аэродинамики, легкости и удобства, которыми отличается вся линейка RPHA. Конструкция шлема выполнена по технологии Premium Integrated Matrix (PIM) она объединяет три разных материала - карбон, арамид и фибергласс - чтобы создать уникальную смесь тканей, которая делает оболочку значительно крепче и заметно легче. Вероятно, не все знают, что формовка корпуса из подобного сочетания материалов – процесс настолько сложный и кропотливый, что на этом этапе компания решила отказаться от машин, поэтому процесс сборки происходит вручную. То, что сейчас известно как линейка продуктов RPHA первоначально было известно как "R-PHA" со стилизованным "RP" логотип. Вся эта серия разительно отличается от привычной покупателю продукции HJC. Я бы сравнила это с выпуском автомобилей Lexus маркой Toyota.До сих пор компания не давала в широкие массы информацию относительно будущего этой линейки, но из неофициальных источников известно, что планируется противопоставить её шлемам высшего класса категории Arai или Shoei. Можно воспринимать эту информацию скептически, но невозможно оспорить то факт, что RPHA на порядок отличаются от более ранних серий этого производителя. Все три новинки последних лет – Shoei Neotec, Gt-air и новый чопперный шлем построены из одной скорлупы.

В прошлом обзоре я уже рассказывала о плюсах и минусах модели RPHA 10-Plus, высокотехнологичного интегрального шлема спортивной направленности. В этот же раз пот микроскоп попалась неожиданно приятная инновация открытого шлема. Часто мои знакомые после приобретения мотоцикла подходили с просьбой совета в подборе шлема. Будь то классический чоппер или новомодный спортбайк, я уверенно протягивала пилоту интеграл той или иной цветовой вариации. Как то не прельщали меня все имеющиеся в наличии модели, не устраивал ни дизайн, ни безопасность, о защите и аэродинамике в те моменты я предпочитала и вовсе умалчивать. Но этот шлем заставил меня пересмотреть отношение к открытым шлемам. Элегантный, стильный, никаких лишних деталей, лишь аккуратный лейбл по центру. Дизайн порадовал невероятно, очень рада, что конструкторы задумались над этим направлением шлемов.

Итак, начнем более детальный разбор данной модели с системы вентиляции. Обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире). В результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема, так и за его пределами. Клапаны открываются кнопкой, а не колесиком как на моделях интегрального направления, что, по моему мнению, гораздо быстрей и удобней. Стоит так же упомянуть, что форма скорлупы, задний спойлер, верхняя вентиляция  аналогичны модели RPHA-10.Подкладка из антиаллергенного, премиум материала COOL4EVER, хорошо абсорбирующего влагу и устойчивых к появлению запахов. Так же все внутренности легко изымаются для стирки. Для интегралов и модуляров это не редкость, но из открытых моделей это первая, где я вижу возможность изъятия подкладки.
Щечные накладки крепятся посредством красных пластиковых кнопок и вкладыша по периметру

Сзади аналогичные крепления кнопкамиСпереди подкладка снабжена такими маленькими крючочками, которые вставляются в пазыЕстественно, нужно учитывать, что форма головы у всех разная, но на мне шлем сел просто прекрасно. Не слишком толстые щечные накладки (лицо выглядит естественно, нет чувства клаустрофобии и сдавленности), довольно мягкая, но не слишком, внутренняя обивка, анатомическое строение всех компонентов (голова сидит плотно, не болтается, но  и ощущения грубости или жесткости нет). Шлем нигде не давил, не жал, при том сидел плотно. D-образная застежка принятый эталон безопасности, поэтому эта модель комплектуется ею.Далее рассмотрим визор и систему креплений. Для начала сама форма, элегантная и плавная, она привлекает одним своим силуэтом. На первый взгляд не отличается от множества аналогичных моделей, но при детальном сравнении это не так. Шлем комплектуется вторым визором дымчатого цвета. Это не только устраняет проблему слепящего солнца, но и выглядит невероятно стильно.

В целом шлем понравился в первую очередь дизайном. Так же то, что он принадлежит к линейке RPHA, тоже говорит немало. Подведем итог, среди плюсов обнаружено:1.      Дизайн2.      Сочетание материалов, из которых выполнен монокок3.      Гипоалергенные съемные моющиеся внутренности4.      Дымчатый визор в комплекте5.      Минусов обнаружено не было, кажется это самый большой плюс.

mr-m0t0.livejournal.com

Обзор шлема HJC RPHA 10-Plus Seventy One

HJC – одна из популярнейших марок, специализирующихся на изготовлении исключительно шлемов. Новые модели расходятся тысячными партиями по всему миру, в каждом уголке земного шара, от Камбоджи до Аляски,  можно встретить эти три легендарные буквы. У HJC невероятно широкий модельный ряд. В наличии бюджетные модели, прекрасно подходящие для владельцев скутеров. Любители туристического и городского направлений обнаружат в арсенале удобные интегралы, эволюционирующие с каждым годом. Приверженцы стиля «чоппер» найдут привлекательными урбанистические открытые шлема. Есть и несколько моделей кроссово-эндурного направления. Ну и, естественно, нельзя не упомянуть об интегральных шлемах, которые не раз попадали на обложки мотожурналов, бережно обнимаемые пилотами.  Пожалуй, этой линейке шлемов уделяется максимум внимания.На выставке EICMA 2012 HJC представила новую модель - интеграл Rpha 10 Plus 2013. Эта модель вобрала в себя все новшества и инновационные технологии, разработанные инженерами этой марки. Шлемы серии RPHA имеют отличные эксплуатационные свойства, малый вес и максимальную безопасность. Все шлемы созданы по технологии PIM (Premium integrated Matrix)  из композитного материала. Элементы PIM материала вручную соединяются с заготовкой шлема перед формовкой, этим и обеспечивается предельно точное и равномерное распределение накладываемых слоев. Не зря, именно в этой модификации шлема выступает знаменитый мотогонщик Бен Спис, а теперь и гонщик MotoGP Хорхе Лоренцо.С появлением каждой модели совершенствуется система изготовления монокока, главной части шлема, ведь её задача сохранить в целости и сохранности голову пилота.  У этой модели он выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной.Аэродинамическая форма шлема создает идеальные условия для быстрой езды, потоки воздуха скользят по каплевидному забралу, а небольшой спойлер предотвращает те самые завихрения воздуха, которые можно увидеть только на видеозаписях при тестах спортивных моделей. С помощью колесика можно регулировать степень открытия системы вентиляции, соответственно и силу продувочного потока.  Хотя на открытой вариации этого же шлема RPHA-JET, система открывается кнопкой, что, по моему мнению, более удобно. Большим плюсом является возможность ездить, чуть приоткрыв визор. Даже при жаркой погоде лицо пилота будет обдуваться встречным потоком воздуха. Но если вам этого будет не достаточно, на подбородке имеется еще один клапан продувки. Вентиляционные решетки рядом с клапаном открывают доступ дополнительным каналам воздуха, который проходит по обеим сторонам от лица пилота внутри самой подкладки. В этой модели шлема достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией.Так же необходимо упомянуть о наличии пинлока в комплекте и наносника, который отводит дыхание и предотвращает возможность запотевания визора, хотя, казалось бы, куда уж дальше. Так же все визоры подготовлены под монтаж пинлоков максимальной прозрачности 2D Flat-Racing Shield производства Pinlock.

Не все, далеко не все любят D-образную застежку на шлемах. Конечно, пластиковый держатель быстрей и удобней, но именно такая система фиксации лямок обеспечивает максимальную безопасность. Она не сломается и не расстегнется при ударе об асфальт, а, согласитесь, при аварии самое важное, чтобы шлем остался на голове пилота и отработал так как от него требуется.

Шлем оборудован системой быстрой смены визора. Не нужно отверток и шестигранников, нужно лишь потянуть пластиковый рычажок и крепления визора легко выходят из пазов.Это очень актуально в моменты, когда важна каждая секунда, например, на треке. Да и смотрится очень стильно.Подкладка выполнена из антиаллергенного материала, прекрасно абсорбирующего влагу и препятствующего появлению неприятных запахов. Но это все технические нюансы. Одно из самых главных свойств этой подкладки – она полностью съемная и моющаяся. Согласитесь, далеко не каждая модель может похвастаться этим достоинством. По большей части извлекаются только щечные накладки, но в этом случае изъятию подвергается все! Остается вот такая скорлупка и лямки. Крепится все с помощью пластиковых кнопок и вкладышей по контуру шлема. После долгого изнурительного сезона от нового шлема, пахнущего мотосалоном и отдушкой, остаются лишь воспоминания, но не в этом случае.Системы крепления и внутренняя комплектацияВ заключение скажу, что шлем понравился, но среди минусов могу отметить сложность сборки. Вытащить подкладку и вставить её обратно…общими усилиями мы справились минут за двадцать, но вы не каждый же день собираетесь играть в этот конструктор, это потребуется раз, в конце сезона. Так же не очень удобная защелка на визоре. Необходимо всегда помнить, что первый щелчок при закрытии – это как раз то самое чуть приоткрытое положение, при котором обдувается лицо пилота. Чтобы захлопнуть забрало окончательно необходимо усилие.

steel-horses.livejournal.com

Шлем HJC RPHA10 PLUS

Конструкторы HJC в процессе разработки шлема серии RPHА, заново переосмыслили процесс создания шлема, принимая во внимания все новшества, появившееся за последнее время. В результате были созданы шлем, сочетающий в себе все последние технические достижения в области безопасности.

Шлемы серии RPHA имеют отличные эксплуатационные свойства, малый вес и максимальную безопасность. Все шлемы серии RPHA созданы по технологии PIM (Premium integrated Matrix) из композитного материала. Точно выверенные элементы PIM материала вручную соединяются с заготовкой шлема перед формовкой, такой тщательный контроль обеспечивает предельно точное и равномерное распределение накладываемых слоев.

  • Корпус шлема выполнен по технологии P.I.M.- многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать ее максимально комфортной и удобной для водителя.
  • Обновленная вентиляционная система: сила потока регулируется одним движением не снимая мотоперчатки
  • Простая и быстрая система замены визора RapidFire без использования дополнительных инструментов
  • "ACS" (система вентиляционных каналов): обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.
  • Готов для установки Pinlock
  • Подкладка выполнена из антиаллергенных, премиум материалов COOL4EVER™ хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. Этот материал обладает свойством быстро охлаждаться. В структуру ткани интегрированы серебряные волокна, придающие ткани антибактериальные свойства. Все внутренности съемные и пригодны для машинной стирки.
  • Три размера корпуса шлема: XS/S, M/ L , XL/XXL
  • Вес 1300грамм+/- 50грамм
Цвет HJC Black Metalic, Cage MC1, Epik MC1, Epik MC2, Epik MC5, Graffiti Lorenzo MC2, Hexagonal Carbon, Lorenzo Replika MC1, Pearl White Ryan, Zappy MC10, Zappy MC61
Размер HJC XS, S, M, L, XL
Пол унисекс
Производитель HJC
Материал Многослойный композит
Состав Верх: Многослойный композитВнутр: Полиэстер

Категории: Шлемы HJC Интегралы

Теги: HJC

www.motoekipirovka.ru

Обзор шлема HJC RPHA X

В предыдущих обзорах мы посвятили достаточно внимания обзору интегральных шлемов спортивного и спортивно-туристического направления, кроссовая экипировка все это время оказывалась не у дел и сегодня я решила исправить данную несправедливость. А все благодаря тому, что в мои руки попал новый кроссовый шлем HJC RPHA X. Стильный, легкий, с продуманной системой креплений, продувки и представленный в широкой цветовой гамме, он, несомненно, должен стать выбором как опытных кроссменов, так и пилотов только пробующих свои силы в этой стезе.

Если раньше считалось, что кроссовые шлемы по уровню надежности уступают интегралам, то к линейке RPHA это высказывание неприменимо. Монокок выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Из того же материала изготавливаются популярные спортивные шлемы RPHA-10.

Форма шлема аэродинамическая, несомненно, но больше заинтересовало строение самого козырька. Прорези и их уровень относительно друг друга сделаны так, чтобы встречный воздух не стал помехой пилота. Повышенная стойкость к истиранию и превосходная гибкость практически позволяет согнуть его пополам без потери эксплуатационных свойств.

Расширенный угол обзора шлема позволит легко подобрать очки.Крепление шлема классическое D-образное, вся линейка снабжена именно этим вариантом крепления, не зря он считается самым надежным.Говоря о продуманной системе вентиляции, мы естественно берем в учет саму форму. Открытую, с далеко вынесенным подбородком, которая надежно защищает лицо пилота при контакте с рулем мотоцикла, либо другими препятствиями. Что ни говори, я кросс – невероятно опасный вид спорта. Но дабы обеспечить одновременно защиту и свободный приток свежего воздуха, на подбородке стоит сетчатая вентиляция, снаружи исполненная из вот такой металлической сеточки, а изнутри защищённая тканевой прослойкой.Во многих шлемах съемная подкладка является дополнительным бонусом, но в кроссовом - это жесткая необходимость. Поэтому она изготавливается из особого материала COOL4EVER, прекрасно абсорбирующего влагу и невероятно устойчивого к появлению запахов.  Помимо этого у COOL4EVER  высокие охлаждающие свойства, а в кроссе это имеет значение. Совершенно все внутренности вынимаются для стирки. Щечные подушечки крепятся посредством кнопок и вкладыша по контуру шлема.Основная подкладка сзади аналогично застегивается на пластиковые кнопки, а спереди по контуру вкладыш необходимо вставить в небольшие пластиковые петельки.Крепление козырька легкое и незамысловатое. Пластиковые болтики по сторонам и крестовой болт для регулировки высоты козырька. Так же стоит упомянуть, что в комплекте идут дополнительные крепления на случай поломки или потери этих самых болтиков.В заключение скажу, что минусов этого шлема я как то не обнаружила. Вызвали сомнение только пластиковые крепления козырька, они показались мне недостаточно надежными, по сравнению, допустим, с Acerbis, но возможно, это какая-то особенная ударопрочная пластмасса. Приятно удивил так же вес шлема, действительно легкий не в ущерб надежности.

steel-horses.livejournal.com

Мотошлем HJC RPHA-10 Plus - Хорош для пилота:легкий и нешумный (фото, сравнение с AGV K3 )

Это первый мотошлем моего мужа-пилота Yamaha R6.

Выводы отзыва основаны главным образом на сравнении с моим шлемом - AGV K3.

Цена HJC - 5185 гривен, покупался в Москве.

Итак, первые - видимые - плюсы:

1. Вес - 1300г, это, наверное, самый легкий шлем средней категории. Мой AGV весит 1450г (взвешивали в магазине) и эти 150г разницы очень ощутимы на дальних расстояниях, гораздо меньше устает шея.

2. Полностью снимаемая подкладка из мягкого материала. Стирается легко.

3. Разнообразная аэрография.

4. Темный визор и отсекатель дыхания в комплекте.

5. Визор оборудован под pin-lock (против запотевания). Сам pin-lock легко и быстро переставляется с одного визора на другой.

Теперь о плюсах и минусах, проявившихся при эксплуатации.

Шумоизоляция - большой плюс. Она очень хорошая. На скорости больше 100км/ч разница между HJC  и AGV колоссальная. Во многом это связано с тем, что все воздуховоды непрямые, то есть воздух проходит под углом. НО! Из-за этого страдает вентиляция. Как известно, при выборе шлема нужно идти на компромисс - либо хорошая вентиляция и шумность, либо наоборот. Вместе почти нереально.

Именно поэтому я советую HJC RPHA-10 plus пилотам, а не второму номеру.

Объясню: пилот всегда берет на себя почти весь поток воздуха, и в HJC для этого вентиляция достаточная. Но если его надевала я (пару раз возвращались из дальней поездки по темноте, а у мужа стоял темный визор, поэтому менялись шлемами. Да, с темным визором в сумерках уже нифига не видно ), то даже при полностью открытых воздуховодах у меня все запотевало так, что я боялась сильно дышать, при этом погода была сухая и тумана не было. Хорошо, можно слегка приоткрыть визор.  Стоит отметить, воздуховоды имеют несколько позиций регулировки, так что каждый может сделать под себя и ситуацию. Плюс - воздухоОТВОД не дает спечься.

Мой AGV при всей своей шумности устраивает меня, потому что за спиной мужа шума уже особо нет. Да и воздух не бьет в нос.

Замочек на визоре HJC ...я не понимаю его назначения. По-моему достаточно обычного пластикового выступа сбоку и хорошей прокладки между стеклом и шлемом. Хотя, может при ударе (упаси Бог) об асфальт он обеспечит больше защиты, не дав визору открыться.

Стирка: макушку, щечки, накладки на ремешки, отсекатель для подбородка стираю Лаской для темных вещей. Предварительно замачиваю в теплой воде на полчасика, потом слегка жмякаю и выполаскиваю. Щечки стоит промакнуть полотенцем, чтобы сохли быстрее, так как сушить стоит только на подоконнике, а не на батарее.

Застежка D-кольца считается безопаснее пластиковой. У меня на AGV как раз такая пластиковая "прищепка" с многоуровневым фиксатором. Да, она легка в обращении, снять шлем значительно быстрее получается, но сама по себе конструкция больше, чем при D-кольцах, и мужу часто упирается в кадык (у меня то его нет:)). Сейчас к кольцам он уже привык и оценил их по достоинству. 

Аэрография - штука привлекательная, но оказалась довольно хрупкой. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Муж слегка задел шлем о шершавую стену в подъезде и на тебе царапины, еще есть большой скол неизвестного происхождения, может камень на дороге тюкнул. Поэтому рекомендуют брать однотонные шлемы, там вроде как попрочнее краска. Для замазывания сколов на шлеме муж использовал обычную автокраску во флакончике с кисточкой.

Форма у HJC я бы сказала громоздкая. Опять же в сравнении с AGV.  HJC больше закрывает шею, поэтому поворачивать голову в нем не так легко, низ иногда даже упирается в плечо. Но все-таки он весит всего 1300г и на голове эта громоздкость не ощущается. А вид со стороны наоборот как-то серьезнее, что ли, чем у AGV. Когда муж берет покатать мой шлем (черный матовый), то он на нем каким-то совсем масеньким кажется. Делаю вывод: HJC - более для мужчин, чем для девчонок. Знаю, что размер скорлупы у них один на все размеры шлема, разница только в подкладке, поэтому даже если девочка возьмет свою S или XS, то голова у нее все равно будет огроменная:)   

Таким образом, HJC RPHA-10 plus - один из топовых шлемов HJC - легкий, комфортный и практичный шлем для пилота с достойной вентиляцией и отличной шумкой.

xn--b1accz8b1g.xn--j1amh


Смотрите также