4 современных способа против запотевающего визора. Запотевает визор шлема
4 современных способа против запотевающего визора
- Температура воздуха
- Уровень вентиляции шлема
- Активность дыхания пилота
Эта проблема стара как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.
- Pinlock
- Anti-fog спрей
- Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
- Отсекатель дыхания
- Возможное запотевание в минусовую температуру.
- Визуальная рамка по кромке визора, которая может мешать обзору или раздражать, но на запотевание это никак не влияет.
- Необходимость креплений (пинов/выступов) на визоре некоторых моделей, но универсальные пинлоки с силиконовыми клеевыми кантоми решают эту трудность.
Гидрофобные покрытия - Anti-fog
Производители шлемов озаботились нанесением на визоры специального покрытия Anti-fog, которое первые пару месяцев творит чудеса и позволяет продержаться без Pinlock. Суть данного покрытия проста: химические элементы снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве.Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.
Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.
Подогрев визора
Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов. Отсекатели дыханияВозможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели конечно же в шлемах для зимних видов спорта - именно в холод визор предательски потеет больше всего.
А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает. Вентиляция шлема
Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.
Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье. Общий вывод заключается в том, что панацеи от запотевания визора раз и навсегда - нет, но есть способы его минимизировать. В любом случае, логичнее потратиться на тот же Pinlock, чем попасть в неприятность из-за плохого обзора.Почему запотевает визор?
Каждый мотоциклист сталкивается с такой распространенной проблемой, как запотевание визора. А все потому, что большой объем микроскопических капелек воды хаотично рассеивает свет, существенно ухудшая при этом прозрачность визора.
Основной причиной запотевания визора является конденсация влаги. В воздухе всегда есть определенный объем водяного пара и чем теплее, тем больший объем воды переходит в газообразное состояние. Чем ниже температура воздуха, тем меньший объем воды он содержит. Однако нужно учесть, что теплый воздух во время контакта с холодным предметом охлаждается и влага, которая в нем есть, оседает на поверхность предмета. Запотевший визор - это результат конденсации влаги из воздуха на поверхности шлема.
Как решить проблему?
Вентиляция. Теоретически запотевание визора должно быть максимальным при быстрой езде, ведь набегающий поток воздуха быстро охлаждает поверхность шлема. Но в большинстве случаев, визоры для шлемов запотева.т во время езды на небольшой скорости либо во время остановки. Причиной тому выступает ухудшающаяся вентиляция, ведь чем больше скорость, тем больший объем воздуха проходит через вентиляционные каналы, и более эффективно выдувается влажный воздух наружу. Каждая фирма-производитель оснащает шлемы системами вентиляции своей разработки.
Чтоб уменьшить запотевание визора, нужно улучшить вентиляцию внутри шлема. Для этого нужно применять полуоткрытый, открытый либо кроссовый шлем.
На таких шлемах очень легко открывается забрало. К примеру, мотоциклисты открывают забрало во время остановки на светофорах. Но это не для всех удобно.
Носовой дефлектор
Носовой дефлектор представляет из себя кожух, разделяющий верхнюю и нижнюю часть шлема. Благодаря чему значительно снижается движение воздуха из носа и рта к визору, так как наносник перенаправляет воздух в нижнюю часть мотошлема.
Качественный шлем имеет продуманный механизм вентиляции, поэтому выпадение конденсата меньше. За исключением хорошего тока воздуха, должны быть дополнительные приспособления. К примеру, специальный рычажок, который приоткрывает Визор Masei 802 Visor Mirrow/Rainbow/Fog-Free, благодаря чему успешно предотвращается образование конденсата, и нет сильного потока ветра в лицо.
Самым доступным и простым решением проблемы запотевания является использование водоотталкивающей смазки. Нужно только покрыть поверхность визора тонким слоем смазки, и тогда будет обеспечен хороший обзор.
Химический состав смазок разнообразен, как и стоимость таких средств. Все виды смазок наносят на чистую и сухую поверхность, а после полируют ее, чтоб предотвратить появление разводов и потеков. Но можно использовать и более дешевый вариант, к примеру, плюнуть внутрь визора и растереть либо окунуть визор в мыльный раствор, а потом дождаться пока он высохнет. Но магазинные составы более совершенны и дают продолжительный результат.
Некоторые мотошлемы изначально обработаны смазкой, об этом всегда указывают в инструкции либо клеят яркие надписи на сам шлем. Поэтому увидев красивую надпись о защите от конденсата, не стоит думать, что в шлеме особенный визор, поскольку это лишь специальное покрытие.
Нужно понимать, что заводской смазки вам не хватит надолго, поскольку все противотуманные репелленты нестойкие. Вскоре на визоре появятся бороздки и разводы, создающие оптические искажения. Поэтому придется наносить смазку самостоятельно. Но учитывая низкую стоимость смазки, она является наиболее доступным способом борьбы с конденсатом и даже может составить конкуренцию таким профессиональным защитам, как пинлок.
Чтоб не сталкиваться с проблемой запотевания визора, нужно с самого начала покупать хороший мотошлем и применять специальные смазки.
Смотрите также:
www.motohead.ru
4 современных способа против запотевающего визора
- Температура воздуха
- Уровень вентиляции шлема
- Активность дыхания пилота
Эта проблема стара как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.
Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:- Pinlock
- Anti-fog спрей
- Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
- Отсекатель дыхания
- Возможное запотевание в минусовую температуру.
- Визуальная рамка по кромке визора, которая может мешать обзору или раздражать, но на запотевание это никак не влияет.
- Необходимость креплений (пинов/выступов) на визоре некоторых моделей, но универсальные пинлоки с силиконовыми клеевыми кантоми решают эту трудность.
Гидрофобные покрытия - Anti-fog
Производители шлемов озаботились нанесением на визоры специального покрытия Anti-fog, которое первые пару месяцев творит чудеса и позволяет продержаться без Pinlock. Суть данного покрытия проста: химические элементы снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве.Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.
Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.Подогрев визора
Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов. Отсекатели дыханияВозможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели конечно же в шлемах для зимних видов спорта - именно в холод визор предательски потеет больше всего.
А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает. Вентиляция шлема
Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.
Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье. Общий вывод заключается в том, что панацеи от запотевания визора раз и навсегда - нет, но есть способы его минимизировать. В любом случае, логичнее потратиться на тот же Pinlock, чем попасть в неприятность из-за плохого обзора.Восстановления антифога на визоре
Думаю, если вы ездите на мотоцикле не первый год, то сталкивались с ситуацией, когда визор еще вполне целый и без существенных царапин, но антифог (если таковой на нем был) давно изжил себя. А может вы просто купили визор без этого жизненно важного покрытия. Что делать? Покупать новый визор, который стоит в большинстве случаев не мало? При том, чаще всего такие вещи придется именно заказывать и ждать! Ладно если вы пришли к такому выводу зимой, ну а посреди сезона что делать? Покупка нового шлема интеграла для мотоцикла или другого типа тем более не вариант. Но не расстраивайтесь - выход есть.
Существует несколько простых способов чтобы восстановить антифог, ну или сделать что-то подобное:
Жидкость для восстановления антифога на визорах
Самым тревиальным способом будет антифог спреи для шлемов. Продаются такие примочки в мотомагазинах, но опять же не всегда бывают в наличии. Жидкость представляет из себя обычный спрей, который при использовании на внутренней поверхности визора создает такую же пленку как и ваш заводской антифог. Тщательно промойте визор перед использованием, высушите и потом уже наносите равномерно по всей внутренней поверхности. И вуаля - ничего сложного. Но никогда не берите автомобильные жидкости для незапотевания стекол. Они предназначены только для стекол и могут навредить пластиковому визору.
Антифог для очков
Неплохой альтернативой будет жидкости для незапотевания очков. Продаются такие жидкости в магазинах оптики. Подойдут жидкости для очков или для фотоаппаратуры (они очень схожи по составу). В отличии от автомобильных - они не вредят пластиковым изделиям. Но минусом такой жидкости будет то, что пленка которую они создают намного тоньше и сотрется быстрее. Зато найти ее куда проще.
Антифог своими руками
Все эти специальные приспособления для сохранения антифога, которые я назвал выше - конечно хороши, но не всегда есть под рукой. Представьте ситуацию, что вы направились в пробег. Так случилось что убили антифог посреди дороги, и находитесь черт знает где. Сырая или холодная погода и, конечно же, потеет визор, а ехать то надо! Что делать? Существует старый дедовский способ на такой случай. Вам понадобиться всего навсего мыло и вода. Можно попробовать слегка натереть визор мылом с внутренней стороны, но лучше сделать концентрированный мыльный раствор и нанести его на внутреннюю часть визора, естественно не смывая его потом. Эффект не долговечный, но на пару дней вполне хватит.
Это основные хитрости по восстановлению антифога которые я знаю. Они одинаково эффективны, разница лишь в их долговечности. Заводской антифог в любом случаи будет фаворитом, так как наносится специальным оборудованием в определенных условиях. За счет этого заводской антифог держиться 1-2 сезона. Жидкости для восстановления антифога спасут вас от запотевания где-то на месяц. Жидкости для линз и очков - нужно обновлять 1-2 раза в неделю. Мыльный раствор же продержится всего пару дней. Если вы знаете еще рецепты - отписывайтесь в комментариях.
rusaktiv.ru
4 современных способа против запотевающего визора
- Температура воздуха
- Уровень вентиляции шлема
- Активность дыхания пилота
Эта проблема стара как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.
Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:- Pinlock
- Anti-fog спрей
- Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
- Отсекатель дыхания
- Возможное запотевание в минусовую температуру.
- Визуальная рамка по кромке визора, которая может мешать обзору или раздражать, но на запотевание это никак не влияет.
- Необходимость креплений (пинов/выступов) на визоре некоторых моделей, но универсальные пинлоки с силиконовыми клеевыми кантоми решают эту трудность.
Гидрофобные покрытия - Anti-fog
Производители шлемов озаботились нанесением на визоры специального покрытия Anti-fog, которое первые пару месяцев творит чудеса и позволяет продержаться без Pinlock. Суть данного покрытия проста: химические элементы снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве.Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.
Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.
Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.Подогрев визора
Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов. Отсекатели дыханияВозможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели конечно же в шлемах для зимних видов спорта - именно в холод визор предательски потеет больше всего.
А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает. Вентиляция шлема
Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.
Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье. Общий вывод заключается в том, что панацеи от запотевания визора раз и навсегда - нет, но есть способы его минимизировать. В любом случае, логичнее потратиться на тот же Pinlock, чем попасть в неприятность из-за плохого обзора.ekb.partner-moto.ru
Запотевание визора | Motowave.ru
Каждый мотоциклист сталкивался с проблемой запотевания визора. Временами, когда в прохладную погоду от дыхания визор запотевает на каждом светофоре, это ужасно раздражает и выбешивает. Но когда попадаешь в дождь, и видимость сама по себе почти равна нулю, а запотевание визора приводит к абсолютной слепоте на дороге – это становится катастрофой. Причина запотевания в оседании конденсата влаги, обильно содержащейся в выдыхаемом нами воздухе, на визоре шлема. Это происходит вследствие ухудшения вентиляции шлема при низкой скорости движения и остановке.
Первый вариант борьбы с запотеванием визора – улучшение вентиляции. Все модели мотошлемов имеют систему вентиляции. Отличие лишь в эффективности такой системы, что зачастую зависит от качества самого шлема. На дорогих моделях, как правило, система вентиляции реализована лучше. Некоторые модели имеют возможность приоткрыть визор на маленькую щелочку, что улучшает ситуацию, при движении, но при остановке все равно приходится все время поднимать стекло.
Еще один вариант борьбы с запотеванием визора – носовой дефлектор, в простонародии - наносник. Это кожух, отсекающий выдыхаемый воздух, направляя его вниз. Тоже не всегда удобная в эксплуатации конструкция.
Есть практически панацея от запотевания визора – это пинлок. Пинлок (англ. pinlock) – специальная противотуманная вставка, которая фиксируется на внутренней поверхности визора, надежно предотвращая от запотевания. Пинлок – это бренд, продукт, разработанный одноименной голландской компанией. Некоторые известные фирмы – производители шлемов, такие как, например, Shoei и Arai, успешно сотрудничают с данной компанией, продавая свои мотошлемы уже с пинлоком. Их визоры уже оборудованы специальными креплениями для пинлока. Срок службы пинлока зависит от бережности эксплуатации шлема. Покрытый микро царапинками пинлок, в темное время суток, при попадании света фар встречных авто или уличного освещения, начинает бликовать, очень сильно ухудшая обзор. В таком случае его необходимо заменить на новый. При всей его полезности, его цена – около 30 долл. в РФ, не столь высока.
Еще вариант, из серии «надежно и просто» - различные спреи, предназначенные для борьбы с запотеванием. Тоже достаточно эффективное средство, имеющее два главных недостатка: недолговечность - периодически состав приходится по новой наносить на визор, и то, что емкость с таким средством, придется все время возить с собой, чтоб не оказаться в ситуации полного отсутствия видимости, в случае неожиданно начавшегося дождя. Преимуществом такого средства является его цена и возможность его приобретения почти в любом спортивном магазине. Удачи на дорогах!Stoexio
motowave.ru
4 современных способа против запотевающего визора
- Температура воздуха
- Уровень вентиляции шлема
- Активность дыхания пилота
Эта проблема стара как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.
Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:- Pinlock
- Anti-fog спрей
- Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
- Отсекатель дыхания
- Возможное запотевание в минусовую температуру.
- Визуальная рамка по кромке визора, которая может мешать обзору или раздражать, но на запотевание это никак не влияет.
- Необходимость креплений (пинов/выступов) на визоре некоторых моделей, но универсальные пинлоки с силиконовыми клеевыми кантоми решают эту трудность.
Гидрофобные покрытия - Anti-fog
Производители шлемов озаботились нанесением на визоры специального покрытия Anti-fog, которое первые пару месяцев творит чудеса и позволяет продержаться без Pinlock. Суть данного покрытия проста: химические элементы снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве.Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.
Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.
Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.Подогрев визора
Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов. Отсекатели дыханияВозможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели конечно же в шлемах для зимних видов спорта - именно в холод визор предательски потеет больше всего.
А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает. Вентиляция шлема
Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.
Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье. Общий вывод заключается в том, что панацеи от запотевания визора раз и навсегда - нет, но есть способы его минимизировать. В любом случае, логичнее потратиться на тот же Pinlock, чем попасть в неприятность из-за плохого обзора.krasnodar.partner-moto.ru