Конвертирование урона. Зачарование шлема poe


Зачарование — Path of Exile Wiki

англ.EnchantЗаменяет собственное свойство предмета.Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.Зачарование.png Машину зачарования можно найти а Лабиринте Правителя.

После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов, т.е. заменить собственное свойство предмета особым свойством. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, на Жестоком - перчатки или обувь, на Безжалостном - шлемы, перчатки или обувь. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.

Зачарование заменяет собственное свойство предмета, включая предыдущее зачарование. Вы получите предупреждение о возможной замене; это поможет вам избежать случайного зачарования. Зачаровывать можно предметы любой редкости, даже уникальные предметы. Отраженные или оскверненные предметы зачаровать нельзя.[1] Свойства зачарований имеют фиксированные значения и Благодатная сфераангл.Blessed OrbРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. не может их изменять.[2].

В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:

  • 33 - Обычный лабиринт
  • 55 - Жестокий лабиринт
  • 68 - Безжалостный лабиринт
  • 75 - Вечный лабиринт

Зачарования перчаток

Основная статья: Список свойств зачарований для перчаток

При зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения - “Указ”. А в вечном лабиринте - “Приказ”.

Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.

Зачарования обуви

Основная статья: Список свойств зачарований для обуви

Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.

Зачарования шлема

Основная статья: Список свойств зачарований для шлема

В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.

Галерея

  • Пример зачарования обуви

  • Пример зачарования перчаток

  • Пример зачарования шлема

История изменений

Версия Изменения
3.0.0
  • При попытке использовать зачарование Лабиринта на предмет с собственным свойством теперь выводится предупреждение (поскольку зачарование изменит собственное свойство предмета).
2.4.0
  • Ослаблены зачарования предметов Лабиринта на длительность Призыв бури gem icon.pngПризыва бури. В Безжалостном мире длительность на 20% ниже (было 30%). В Лабиринте высокого уровня, длительность на 30% ниже (было 45%).
2.2.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки

pathofexile-ru.gamepedia.com

Приспешник — Path of Exile Wiki

Приспешники - это союзные монстры, призываемые игроком. Приспешники имеют свой собственный урон, и их действия рассматриваются отдельно от призывателя. Зомби, Скелеты, Аниматрон, Живое оружие и каменные големы наносят физический урон, Призраки и Обращенные делают то, что делали до смерти/обращения (за некоторым исключением), Неистовые духи наносят физический урон, 50% которого конвертируется в огненный, големы (огня, льда, молний и хаоса) наносят урон атаками и чарами своей стихии. Характеристики приспешников можно повысить пассивными умениями, камнями поддержки, аурами и т.д. Приспешники могут наносить критический урон, но не могут вызвать срабатывание Сотворение чар при критическом ударе gem icon.pngСотворение чар при критическом ударе. В отличии от тотемов, приспешники могут получать заряды.

Модификаторы пассивных навыков и снаряжения не влияют на характеристики приспешника, если это не указано явно.

Флаконы здоровья с суффиксом "оживления" могут исцелить приспешника на 40-60% от восстановления флакона. Этот эффект срабатывает даже тогда, когда у вас полное здоровье или иммунитет к хаосу.

Когда приспешник убивает врага вас частично награждают. Это означает:

  • Вы получаете Заряды флакона
  • Ваше УКП и ПРП добавляется к тем же показателям приспешника (или доп камням поддержки)

Тотемы, Ловушки и Мины НЕ СЧИТАЮТСЯ приспешниками. Для информации о них, см. Ловушки и мины.

Монстры, обращенные Ловушка переманивания gem icon.pngловушкой переманивания также не считаются приспешниками.

Умения

Умения, создающие приспешников

Подношения и другие умения приспешников

Камни поддержки

камни поддержки без тега "Приспешник" также могут усиливать приспешников (напр., Физический урон ближнего боя gem icon.pngФизический урон ближнего боя усиливает физический урон, наносимый приспешниками связанных умений в ближнем бою). При этом усилить приспешников, не напрямую созданных умением (напр., зомби, поднятые призраком-реаниматором), можно только камнями поддержки с тегом "Приспешник". Следующие камни поддержки имеют тег "Приспешник":

Подношения и другие умения приспешников

Другие приспешники

Кроме умений, приспешники могут быть вызваны следующими путями:

  • Герб Рогнвальдаангл.Rigwald's CrestТребуется уровень 49(от 12 до 16)% к сопротивлению огню и холоду(от 20 до 30)% увеличение урона от огня (от 20 до 30)% увеличение урона от холода(от 20 до 30)% повышение скорости регенерации маны 5% шанс сотворить Призыв призрачного волка 18 уровня при убийствеВ сердцах всех мужчин и женщинживут души диких зверей.Не можешь укротить зверя – прими его.
  • Танцующий дервишангл.The Dancing DervishДвуручный мечФизический урон: (от 135–150 до 223–249)Шанс критического удара: 5.00%Атак в секунду: (от 1.81 до 1.89)Дальность оружия: 11Требуется уровень 59, 82 Сил, 119 Ловк40% повышение меткости(160–190)% увеличение физического урона (25–30)% повышение скорости атаки 5% повышение скорости передвижения Буйство Вызывает срабатывание ПроявленияТанцующего Дервиша 15 уровня при БуйствеПроявление Танцующего Дервишаотключает оба слота оружияПроявление Танцующего Дервишапогибает по окончании действия БуйстваВозьми ты за руку партнёра, считай размерено шаги. И порознь и вместе споро танцуй, заполнив сонм могил.
  • Слово/Эдикт/Указ Отражения
  • Слово/Эдикт/Указ Войны
  • Буйство ступени 3 и 6

Предметы связанные с приспешниками

Уникальное снаряжение

Следующие уникальные предметы взаимодействуют с приспешниками:

НаименованиеСвойства
Знак Морской гнили

Имеет 1 гнездо+(от 15 до 25) к максимуму энергетического щита (от 10 до 25)% увеличение урона от чар +(от 20 до 40)% к сопротивлению молнии +2 к уровню размещенных камней големов Размещённые камни усилены Средоточием уровня 15 Размещённые камни усилены Здоровьем приспешников уровня 15

Тропа войны Алберона

Добавляет 1–80 к урону хаосом к атакам +(180–220) к Броне (9–12)% к сопротивлению хаосу 20% повышение скорости передвижения +1 к максимальному числу скелетов (15–18)% повышение силы

Кости Уллра

+20 к максимуму здоровья +20 к максимуму маны (от 40 до 60)% увеличение энергетического щита (от 5 до 15)% повышение скорости передвижения +1 к максимальному числу зомби +1 к максимальному числу призраков

Стук-Постук

30% увеличение длительности оглушения на врагах+1 к уровню размещённых камней ближнего боя +1 к уровню размещённых камней приспешников (от 200 до 220)% увеличение физического урона 25% повышение максимума маныПриспешники имеют (от 20 до 40)% увеличение максимального здоровья 15% увеличение длительности эффекта умения 20% снижение требований к силе

Матуа Тапуна

5% увеличение урона чарами+2 к уровню камней приспешников в этом предмете +(15 - 25) к максимуму маны (40 - 80)% увеличение энергетического щита 10% увеличение эффекта от аур на вас 10% увеличение эффекта от аур на ваших приспешниках Разливает смолу, когда вы получаете критический удар

Полуночная сделка

(от 22 до 26)% увеличение урона чар+(от 10 до 20) к интеллекту Приспешники имеют (от 10 до 20)% повышение скорости передвижения Приспешники имеют (от 10 до 30)% величение урона +1 к максимальному числу зомби +1 к максимальному числу призраков +1 к максимальному числу скелетовУдерживается 30% здоровья Не может быть использовано с иммунитетом к хаосу

Хватка Мон'Трегула

40% увеличение урона от стихий+5000 к максимальному здоровью зомби Зомби наносят на (от 80 до 100)% больше физического урона (от 25 до 30)% повышение сопротивлений у зомби Враги, убитые зомби, взрываются, нанося урон от огня 50% снижение доступного числа зомби 25% увеличение размера зомби

Царский указ

+185 к меткостиПриспешники имеют (от 10 до 15)% увеличение максимального здоровья Приспешники имеют (от 10 до 15)% увеличения урона +1 к максимальному числу зомби +1 к максимальному числу призраков +1 к максимальному числу скелетов (от 150 до 200)% увеличения времени существования скелетов 25% увеличение требований к силе

Дыхание Ши

(от 20 до 30)% повышение скорости регенерации маны1% физического урона от атак похищается в виде маны +25% к сопротивлению холоду Приспешники имеют (от 10 до 15)% увеличение максимального здоровья Приспешники имеют (от 10 до 15)% повышение скорости передвижения Приспешники наносят на (от 10 до 15)% увеличенный урон(от 10 до 15)% уменьшение стоимости умений приспешников

Черепоголов

(от 60 до 80)% повышение брони и уклонения +(от 50 до 70) к максимальному здоровью +(от 50 до 70) к максимуму маны Ваши приспешники имеют 10% шанс на блок Ваши приспешники имеют бонус +(от 300 до 350) к броне Приспешники регенерируют 2% здоровья в секунду

Сила смерти

3% снижение скорости передвижения (Скрытое)+(от 20 до 30) к максимуму маны (от 200 до 220)% увеличение энергетического щита Приспешники имеют 20% уменьшение максимума здоровья Приспешники имеют 15% увеличение урона +1 к максимальному числу призраков Приспешники получают эффект Нечестивое могущество на 10 секунд при убийстве

Мощи святых

12% шанс блока+2 к уровню размещённых камней приспешников Приспешники регенерируют 2% здоровья в секунду 2% повышение скорости атаки и сотворения чар приспешников за каждого подконтрольного скелета 2% увеличение продолжительности жизниприспешников за каждого подконтрольного зомби (от 8 до 12)% увеличение урона приспешников за каждого подконтрольного призрака

Перстень Красных сабель

Имеет 1 гнездо+(от 30 до 40) к силе Добавляет (от 8–20 до 12–30) урона от огня к атакам (от 20 до 30)% увеличение урона от огня +2 к уровню размещённых камней големов Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 12 уровня Размещённые камни усилены Уроном приспешников 17 уровня

Порыв Налла

Добавляет (от 50-140 до 80-180) урона хаоса (7-12)% повышение скорости атаки +11% к сопротивлению хаосу Приспешники имеют 1% увеличение урона за каждые 10 ловкости +212 к требованиям интеллекта Сотворяет умения из размещённых камней приспешников при убийстве этим оружием

Печать Немого ветра

Имеет 1 гнездо+2 к уровню размещённых камней големов Размещённые камни усилены Ускорением атак уровня 13 Добавляет (от 5–10 до 11–15) физического урона к атакам (от 5 до 10)% повышение скорости атаки (от 1 до 2)% шанс увернуться от атак Размещённые камни усилены Скоростью приспешников 16 уровня

Чёрная сталь Йоррхаста

40% увеличение длительности оглушения на врагах(от 150 до 200)% увеличение физического урона(от 8 до 12)% повышение скорости сотворения чар(от 8 до 12)% повышение скорости атакиНа 30% меньше длительность Живого оружияКогда вы оживляете оружие, создается еще одна его копия

Сердечная связь

+(от 15 до 25) к максимуму энергетического щита(от 10 до 15) здоровья регенерирует в секунду (от 20 до 40)% повышение скорости регенерации маны Приспешники имеют 15% увеличение максимума здоровья Приспешники имеют 10% увеличение области действия умений Получение 350 физического урона при смерти приспешника

Скульптор

15% снижение порога оглушения врагаобавляет от (24–30) до (34–40) физического урона (8–10)% повышение скорости атаки Приспешники имеют (20–30)% увеличение максимума здоровья Атаки приспешников наносят от (5–8) до (12–16) дополнительного физического урона Можно призвать 1 дополнительного голема Дарует Призыв каменного голема 12 уровня

Умбиликус Имморталис

+(от 25 до 40) к максимуму здоровья(от 8 до 12)% повышение максимума здоровья 2% регенерации здоровья в секунду Не может находиться под действием эффекта флакона Эффекты флакона действуют на подконтрольных вам зомби и призраков

Уникальные самоцветы

Следующие самоцветы взаимодействуют с приспешниками:

НаименованиеБазаЛимитРадиусСвойства
Порождения Бирюзовый самоцветN/AN/A

Приспешники имеют (от 5 до 10)% повышение скорости передвижения Приспешники имеют дополнительный (от 2 до 5)% шанс увернуться от атак

В прах Кобальтовый самоцветN/AN/A

Приспешники имеют (от 8 до 12)% увеличение урона (от 10 до 20)% снижение времени существования скелетов 3-5% повышения скорости передвижения скелетов 7-10% повышение скорости атаки скелетов 7-10% повышение скорости сотворения чар скелетами

Возмездие мёртвых Кобальтовый самоцвет3Средний

Приспешники имеют +(от 7 до 10)% к сопротивлению всем стихиям Если в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Призыв скелетов может поднять до 5 скелетов-магов

Окрепший легион Кобальтовый самоцвет1N/A

Приспешники имеют (от 5 до 15)% увеличение максимума здоровья Приспешники восстанавливают 2% их максимума здоровья при блоке

Стражи духа Бирюзовый самоцвет2Средний

Приспешники имеют (от 8 до 12)% увеличение уронаЕсли в радиусе есть 40 ловкости,Живое оружие может поднять до4 оружий дальнего боя

Талисманы

Гадальные карты

Наборы следующих гадальных карт, можно обменять на предметы связанные с приспешниками:

НаименованиеНаборНаградаУсловия выпадения
Смерть 4Крепость каруи Карта болотангл.Marshes MapУровень карты: 2Уровень монстров: 69Тег гильдии: 2Во власти грязи. В тисках корней. Кто был беспечен, тот тихо поглощён.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. Ошибка Lua: expandTemplate: template ":Карта грязевого гейзера (Война за Атлас)" does not exist. Ошибка Lua: expandTemplate: template ":Карта трясины (Война за Атлас)" does not exist.
Загробное знание 6Карта гробницыангл.Bone Crypt MapУровень карты: 7Уровень монстров: 74Тег гильдии: VМёртвые жаждут памяти, но эту жажду редко утоляют.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. Ошибка Lua: expandTemplate: template ":Карта проклятого склепа (Война за Атлас)" does not exist. Святилище Ольмекаангл.Olmec's SanctumУровень карты: 7Уровень монстров: 74Количество предметов: +(120-200)%Тег гильдии: $На (40–50)% больше здоровья монстров (30–40)% увеличение урона монстров С финального босса падают предметы более высокого уровняОни парили, прыгали, взбирались, карабкались, и плыли, и ползли. Но древних тайн им так и не досталось — сокрытый храм остался там, вдали.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Двойник 2Перекресток (Акт 7) Вакаваируа Туахуангл.Whakawairua TuahuУровень карты: 4Уровень монстров: 71Количество предметов: +(40-60)%Качество предметов: +(120-160)%Тег гильдии: ÈВ области много тотемов Проклятия имеют 50% ослабление эффекта на монстрах Каждый редкий монстр имеет свойство НемезидыМы начинаем жизнь во тьме и после в темноту уходим.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Лич 12Тюремные помещения Карта гробницыангл.Bone Crypt MapУровень карты: 7Уровень монстров: 74Тег гильдии: VМёртвые жаждут памяти, но эту жажду редко утоляют.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Призыватель 6

Камень приспешника высокого качества Качество: +20%

Смрадная заводь Тюремное подземелье (Акт 1) Тюремные помещения Склеп — уровень 2 Катакомбы Обитель грехов — уровень 1 (Акт 2) Обитель грехов — уровень 2 (Акт 2) Катакомбы Башня Схоластии Карта подземельяангл.Dungeon MapУровень карты: 1Уровень монстров: 68Тег гильдии: 3Исправительное заведение для неисправимых - не более чем пристанище зла.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. Карта гробницыангл.Bone Crypt MapУровень карты: 7Уровень монстров: 74Тег гильдии: VМёртвые жаждут памяти, но эту жажду редко утоляют.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. Карта заросших руинангл.Overgrown Ruin Map (War for the Atlas)Уровень карты: 8Уровень монстров: 75Тег гильдии: ]Здесь толпы кичливых людей проводили пышные обряды. В память о них остался только страх.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. Ошибка Lua: expandTemplate: template ":Карта проклятого склепа (Война за Атлас)" does not exist.

Создание предметов

Верстак Мастера Катерины позволяет наделять броню и перчатки свойствами приспешников. С ростом ее уровня вам будут открываться все больше возможностей. Полный список возможных свойст:

Свойство Префикс Суффикс Lvl.Lvl. Цена Vaal Mask.pngInfantry Brigandine.pngNubuck Gloves.pngSilk Slippers.pngМедный ростовой щит.pngQuartz Wand.pngQuartz Sceptre.pngSharktooth Claw.pngSkean.pngPrimitive Staff.png
Приспешники имеют 10-15% увеличение урона Да Нет 35 4 2x англ.Orb of AlchemyРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
+2 к максимальному числу скелетов Да Нет 35 5 5x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Приспешники имеют 10-15% увеличение максимума здоровья Да Нет 35 6 2x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
+1 к максимальному числу зомби Да Нет 35 6 10x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Кроме того существует свойство +(1 - 2) к уровню размещенных камней приспешников, которое можно получить на шлеме.

Зачарования шлема

Следующие зачарования шлема могут усилить умения приспешников:

  • 25% (40%) увеличение урона Аниматрона
  • Аниматрон имеет 24% (36%) повышение сопротивлению стихиям
  • 25% (40%) увеличение урона големов хаоса
  • Големы хаоса имеют 24% (36%) к сопротивлению стихиям
  • 75% (100%) усиление эффекта, даруемого вашими големами хаоса
  • 25% (40%) увеличение урона големов огня
  • Големы огня имеют 24% (36%) повышение сопротивления стихиям
  • 100% (150%) усиление эффекта, даруемого вашими големами огня
  • 25% (40%) увеличение урона големов льда
  • Големы льда имеют 24% (36%) повышение сопротивления стихиям
  • 100% (150%) усиление эффекта, даруемого вашими големами льда
  • 25% (40%) увеличение урона каменных големов
  • Каменные големы имеют 24% (36%) повышение сопротивления стихиям
  • 100% (150%) усиление эффекта даруемого вашими каменными големами
  • Урон призраков увеличен на 25% (40%)
  • Призраки имеют 8% (12%) повышение скорости атаки и сотворения чар
  • Сотворенные призраки имеют 24% (36%) к сопротивлению стихиям
  • Зомби имеют 25% (40%) увеличение урона
  • 10% (15%) повышение скорости атаки зомби
  • Поднятые зомби имеют 24% (36%) к сопротивлению стихиям
  • 25% (40%) увеличение урона живого оружия
  • Живое оружие имеет 16% (24%) шанс создать дополнительную копию
  • 20% (30%) увеличение длительности действия живого оружия
  • Стрела-двойник и её клоны имеют 25% (40%) увеличение урона
  • 10% (15%) повышение скорости атаки Стрелы-двойника и её клонов
  • 20% (30%) повышение скорости перезарядки Стрелы-двойника
  • Стрела-телепорт и её клоны имеют 25% (40%) увеличение урона
  • 10% (15%) повышение скорости атаки Стрелы-телепорта и её клонов
  • 20% (30%) повышение скорости перезарядки Стрелы-телепорта
  • Подношение костей дарует дополнительный 6% (9%) шанс блока
  • 30% (45%) увеличение длительности Подношения костей
  • 20% (30%) повышение скорости перезарядки Сбора
  • 24% (36%) усиление положительного эффекта Сбора
  • 20% (30%) увеличение длительности Удара власти
  • 24% (36%) увеличение урона Удара власти
  • Подношение плоти дарует дополнительное 14% (21%) повышение скорости атаки
  • 30% (45%) увеличение длительности Подношения плоти
  • Призыв неистового духа имеет 12% (18%) шанс создать дополнительного неистового духа
  • Урон неистовых духов увеличен на 25% (40%)
  • Время существования неистового духа увеличено на 20% (30%)
  • Скелеты имеют 25% (40%) увеличение урона
  • Сотворение скелетов создает 1 (2) дополнительного скелета-воина

Пассивные умения

Следующие пассивные умения дают бонусы вашим приспешникам

Наименование Бонусы
Нестабильность приспешников
  • Приспешники взрываются при малом количестве здоровья, нанося ближайшим врагам 33% от своего максимального количества здоровья в виде урона от огня
Посмертное покровительство
  • Все бонусы от щита в руках применяются к вашим приспешникам вместо вас

Достижения

Если вам получиться поднять это количество приспешников, тогда вы получите достижение:

Название Задание
Узри мое войско Behold My Army achievement icon.jpg Одновременно обладайте 60 приспешниками.
Орда зомби Zombie Horde achievement icon.jpg Располагайте 9 поднятыми зомби одновременно.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Список модификаторов шлемов дающие ловкость — Path of Exile Wiki

добавлен заголовок Шлемы дающие ловкость

В приведенной ниже таблице представлены доступные свойства для таких предметов, как Кожаный чепецангл.Leather CapУклонение: 19Требуется 13 Ловкости.

Префиксы

# к максимуму здоровья
Т1 Живучий 64ур. +(90-99) к максимуму здоровья
Т2 Выносливый 54ур. +(80-89) к максимуму здоровья
Т3 Сильный 44ур. +(70-79) к максимуму здоровья
Т4 Массивный 36ур. +(60-69) к максимуму здоровья
Т5 Мощный 30ур. +(50-59) к максимуму здоровья
Т6 Могучий 24ур. +(40-49) к максимуму здоровья
Т7 Стойкий 18ур. +(30-39) к максимуму здоровья
Т8 Живучий 11ур. +(20-29) к максимуму здоровья
Т9 Здравый 5ур. +(10-19) к максимуму здоровья
Т10 Здоровый 1ур. +(3-9) к максимуму здоровья
#% увеличение уклонения
Т1 Иллюзорный 84ур. (92-100)% увеличение уклонения
Т2 Кошмарный 72ур. (80-91)% увеличение уклонения
Т3 Маревый 60ур. (68-79)% увеличение уклонения
Т4 Эфемерный 44ур. (56-67)% увеличение уклонения
Т5 Фантомный 30ур. (43-55)% увеличение уклонения
Т6 Призрачный 19ур. (27-42)% увеличение уклонения
Т7 Теневой 3ур. (15-26)% увеличение уклонения
#% увеличение уклонения, #% ускорение восстановления после оглушения
Т1 Бесплотный 78ур. (39-42)% увеличение уклонения, (16-17)% ускорение восстановления после оглушения
Т2 Неземной 60ур. (33-38)% увеличение уклонения, (14-15)% ускорение восстановления после оглушения
Т3 Невесомый 44ур. (27-32)% увеличение уклонения, (12-13)% ускорение восстановления после оглушения
Т4 Эфирный 30ур. (21-26)% увеличение уклонения, (10-11)% ускорение восстановления после оглушения
Т5 Воздушный 19ур. (14-20)% увеличение уклонения, (8-9)% ускорение восстановления после оглушения
Т6 Легкий 2ур. (6-13)% увеличение уклонения, (6-7)% ускорение восстановления после оглушения
# к уклонению
Т1 Подвижный 42ур. +(61-138) к уклонению
Т2 Гибкий 29ур. +(36-60) к уклонению
Т3 Проворный 18ур. +(11-35) к уклонению
Т4 Ловкий 1ур. +(3-10) к уклонению
# к уклонению, # к максимуму здоровья
Т1 Бараний 62ур. +(43-95) к уклонению, +(29-33) к максимуму здоровья
Т2 Олений 46ур. +(21-42) к уклонению, +(24-28) к максимуму здоровья
Т3 Блошиный 30ур. +(14-20) к уклонению, +(18-23) к максимуму здоровья
#% повышение редкости находимых предметов
Т1 Раритетный 62ур. (19-24)% повышение редкости находимых предметов
Т2 Диковинный 39ур. (13-18)% повышение редкости находимых предметов
Т3 Ценный 20ур. (8-12)% повышение редкости находимых предметов
# к уровню размещённых камней приспешников
Т1 Призывающий 65ур. +2 к уровню размещённых камней приспешников
Т2 Оживляющий 14ур. +1 к уровню размещённых камней приспешников
Отражает # физического урона атакующим в ближнем бою
Т1 Колючий 10ур. Отражает (5-10) физического урона атакующим в ближнем бою
Т2 Колкий 1ур. Отражает (1-4) физического урона атакующим в ближнем бою

Суффиксы

# к ловкости
Т1 Ветра 82ур. +(51-55) к ловкости
Т2 Призрака 74ур. +(43-50) к ловкости
Т3 Ягуара 66ур. +(38-42) к ловкости
Т4 Леопарда 55ур. +(33-37) к ловкости
Т5 Пантеры 44ур. +(28-32) к ловкости
Т6 Сокола 25ур. +(23-27) к ловкости
Т7 Лисы 22ур. +(18-22) к ловкости
Т8 Рыси 11ур. +(13-17) к ловкости
T9 Мангуста 1ур. +(8-12) к ловкости
# к интеллекту
Т1 Гения 82ур. +(51-55) к интеллекту
Т2 Всезнайки 74ур. +(43-50) к интеллекту
Т3 Эрудита 66ур. +(38-42) к интеллекту
Т4 Мудреца 55ур. +(33-37) к интеллекту
Т5 Философа 44ур. +(28-32) к интеллекту
Т6 Учителя 25ур. +(23-27) к интеллекту
Т7 Одаренного 22ур. +(18-22) к интеллекту
Т8 Слушателя 11ур. +(13-17) к интеллекту
T9 Ученика 1ур. +(8-12) к интеллекту
#% повышение редкости находимых предметов
Т1 Раскопок 75ур. (21-26)% повышение редкости находимых предметов
Т2 Разграбления 53ур. (15-20)% повышение редкости находимых предметов
Т3 Захвата 30ур. (11-14)% повышение редкости находимых предметов
Т4 Поиска 3ур. (6-10)% повышение редкости находимых предметов
# к меткости
Т1 Убийцы 76ур. +(321-400) к меткости
Т2 Орлиного глаза 63ур. +(251-320) к меткости
Т3 Снайпера 50ур. +(201-250) к меткости
Т4 Охотника 41ур. +(166-200) к меткости
Т5 Стрелка 33ур. +(131-165) к меткости
Т6 Точности 26ур. +(101-130) к меткости
Т7 Точности 20ур. +(61-100) к меткости
Т8 Твердости 12ур. +(16-60) к меткости
Т9 Спокойствия 1ур. +(5-15) к меткости
Регенерирует # здоровья в секунду
Т1 Феникса 78ур. Регенерирует (6-7) здоровья в секунду
Т2 Тролля 59ур. Регенерирует (5-6) здоровья в секунду
Т3 Гидры 44ур. Регенерирует (4-5) здоровья в секунду
Т4 Морской звезды 30ур. Регенерирует (3-4) здоровья в секунду
Т5 Ящерицы 18ур. Регенерирует (2-3) здоровья в секунду
Т6 Тритона 1ур. Регенерирует (1-2) здоровья в секунду
#% к сопротивлению огню
Т1 Тзитоша 84ур. (46-48)% к сопротивлению огню
Т2 Магмы 72ур. (42-45)% к сопротивлению огню
Т3 Вулкана 60ур. (36-41)% к сопротивлению огню
Т4 Жерла 48ур. (30-35)% к сопротивлению огню
Т5 Печи 36ур. (24-29)% к сопротивлению огню
Т6 Жаровни 24ур. (18-23)% к сопротивлению огню
Т7 Костра 12ур. (12-17)% к сопротивлению огню
Т8 Углей 1ур. (6-11)% к сопротивлению огню
#% к сопротивлению холоду
Т1 Хааста 84ур. (46-48)% к сопротивлению холоду
Т2 Айсберга 72ур. (42-45)% к сопротивлению холоду
Т3 Полярного медведя 60ур. (36-41)% к сопротивлению холоду
Т4 Моржа 48ур. (30-35)% к сопротивлению холоду
Т5 Йети 36ур. (24-29)% к сопротивлению холоду
Т6 Пингвина 24ур. (18-23)% к сопротивлению холоду
Т7 Тюленя 12ур. (12-17)% к сопротивлению холоду
Т8 Чукчи 1ур. (6-11)% к сопротивлению холоду
#% к сопротивлению молнии
Т1 Ифижа 84ур. (46-48)% к сопротивлению молнии
Т2 Урагана 72ур. (42-45)% к сопротивлению молнии
Т3 Бури 60ур. (36-41)% к сопротивлению молнии
Т4 Шторма 48ур. (30-35)% к сопротивлению молнии
Т5 Грозы 36ур. (24-29)% к сопротивлению молнии
Т6 Бури 24ур. (18-23)% к сопротивлению молнии
Т7 Тучи 12ур. (12-17)% к сопротивлению молнии
Т8 Облака 1ур. (6-11)% к сопротивлению молнии
#% к сопротивлению хаосу
Т1 Бэмита 81ур. (31-35)% к сопротивлению хаосу
Т2 Изгнанного 65ур. (26-30)% к сопротивлению хаосу
Т3 Ссыльного 56ур. (21-25)% к сопротивлению хаосу
Т4 Отвергнутого 44ур. (16-20)% к сопротивлению хаосу
Т5 Лишенного 30ур. (11-15)% к сопротивлению хаосу
Т6 Заблудшего 16ур. (5-10)% к сопротивлению хаосу
#% ускорение восстановления после оглушения
Т1 Корундовой кожи 79ур. (26-28)% ускорение восстановления после оглушения
Т2 Адамантовой кожи 56ур. (23-25)% ускорение восстановления после оглушения
Т3 Стальной кожи 42ур. (20-22)% ускорение восстановления после оглушения
Т4 Железной кожи 28ур. (17-19)% ускорение восстановления после оглушения
Т5 Каменной кожи 17ур. (14-16)% ускорение восстановления после оглушения
Т6 Толстой кожи 1ур. (11-13)% ускорение восстановления после оглушения
#% снижение требований к характеристикам
Т1 Пригодности 60ур. 32% снижение требований к характеристикам
Т2 Уместности 36ур. 18% снижение требований к характеристикам
#% увеличение радиуса обзора, # к меткости
Т1 Полудня 30ур. 15% увеличение радиуса обзора, +(5-10) к меткости
Т2 Утра 15ур. 10% увеличение радиуса обзора, +(21-40) к меткости
Т3 Рассвета 8ур. 5% увеличение радиуса обзора, +(10-20) к меткости

Осквернение

pathofexile-ru.gamepedia.com

Конвертирование урона — Path of Exile Wiki

Конвертирование урона - это явления, при котором один вид урона превращается в другой.

Формы

Конвертирование урона встречается на умениях, пассивных умениях, снаряжении и у монстров. Конвертирование встречается в двух формах:xx% от [вид урона] конвертируется (становится) [вид урона]

К примеру, камень поддержки Холод в огонь gem icon.pngХолод в огонь 1-го уровня, имеет модификатор 50% урона от холода конвертируется в урон от огня

xx% от [вид урона] добавляется в виде [вид урона]

К примеру, умение Едкая стрела gem icon.pngЕдкая стрела 1-го уровня, имеет модификатор Дарует 30% от физического урона в виде дополнительного урона хаосом

Разница между этими формами в их воздействии на изначальный урон. Модификатор Конвертируется (или становится) замещает часть изначального урона новым уроном, а модификаторы типа добавляет... в виде добавляет конвертированный урон к изначальному. Формы конвертирования не пересекаются.

Конвертируется

Для этого типа модификаторов, изначальный урон замещается конвертированным. Максимальный объем возможного конвертирования - 100%. Если суммарный объем все конвертирования превышает 100%, то величины пропорционально снижаются до суммарных 200%(ref). Однако конвертирование от умений имеет приоритет перед остальными например от снаряжения), и не снижается в таком случае. К примеру:

Общий объем конвертирования физического урона равен в этом случае 125% и должен быть снижен. Та часть урона, которая получена от умения Стрела молнии получает приоритет и не изменяется. Две другие получены от снаряжения и пропорционально уменьшаются, чтобы получилось недостающие 50%: 50 * (50/75) = 33.33% конвертируется в огонь от колчана 25 * (50/75) = 16.67% конвертируется в холод от перчаток В результате мы получим 50 урона от молнии, 33 урона от огня, 17 урона от холода, и 0 физического урона,что в сумме дает нам изначальные 100 единиц.

Добавление

Модификаторы этого типа не заменяют изначальный урон. Вместо этого они берут часть изначального урона и добавляют сверху в виде урона другого вида. Общее конвертирование такого типа может превышать 100% изначального урона, и не уменьшается при превышении 100%. К примеру:

В результате действия модификаторов типа Конвертируется получается то же, что и в прошлом примере и общий объем не превышает 100%. Камень Урон огнем gem icon.pngУрон огнем дает дополнительно 20% от физического урона в виде урона от огня. В результате, мы получим 50 урона от молнии, 53 (33+20) урона от огня, 17 урона от холода, и 0 физического урона, что даст нам 120 единиц урона в итоге.

Получаемый урон

Конвертирование урона может быть применено и к получаемому урону. Конвертирование получаемого урона происходит до его снижения (например броней, или сопротивлением).

Взаимодействие с различными источниками урона

Постепенный урон не конвертируется.

Взаимодействие с другими модификаторами

Конечный урон сохраняет теги урона из которого был конвертирован, например урон от холода ставший уроном от огня получает тег и "огонь" и "холод", таким образом к конвертированному урону применяются модификаторы изначального и нового урона. К примеру к урону от огня, который получен от камня Урон огнем gem icon.pngУрон огнем, применяется и увеличение физического урона и увеличение урона от огня

Кроме этого, уже конвертированный урон может быть опять конвертирован:

  • У вас оружие с физическим уроном 100,
  • и вы под действием ауры Холодная ненависть gem icon.pngХолодная ненависть 10-го уровня, которая имеет модификатор Добавляет 30% физического урона в виде урона от холода,
  • вы используете атаку усиленную камнем Холод в огонь gem icon.pngХолод в огонь, который имеет модификатор50% урона от холода конвертируется в урон от огня
В этом случае 30% от физического урона добавится в виде урона от холода, и 50% урона от холода будет конвертировано в урон от огня. В результате мы получим 100 физического урона, 15 урона от холода и 15 урона от огня.
  • Физический урон не был конвертирован, и поэтому на него действуют только модификаторы на физ. урон, как обычно.
  • Урон от холода был конвертирован из физического, и поэтому на него будут действовать модификаторы на физ.урон и урон от холода.
  • Урон от огня был получен из урона от холода, который получен из физ. урона, и и поэтому на него будут действовать модификаторы на и физ.урон и урон от холода и на урон от огня.

Конвертирование урона происходит до любых увеличений/уменьшений, чтобы исключить их двукратный эффект. Т.е. сначала происходят все конвертирования, урон получает новые теги, а потому к нему применяются модификаторы в соответствии со всеми имеющими тегами. (не теги с тегами с Тегами умений)

Тут необходимо пояснить, что игроки часто задаются вопрос как будет действовать пассивное умение или снаряжение имеющее свойства относящиеся к нескольким стихиям. Например, вы имеете урон от холода, который конвертирован в урон от огня. Если вы имеете свойство 25% увеличение урона от огня или 25% увеличение урона от холода, то вы получите 25% бонус. Если вы имеете оба этих свойства, то будут действовать оба, т.е. вы получите уже 50% бонус. Но если обе стихии упомянуты в одном свойстве, например 25% увеличение урона от холода и огня, то такое свойство, как и указано вначале, будет действовать только один раз, т.е. даст всего 25% бонус.

Между типами урона конвертирование происходит по следующей схеме:

Физический → Молнии → Холод → Огонь → Хаос

Некоторые шаги могут быть пропущены, но конвертирования в обратном направлении не происходит , так как может возникнуть петля (вы просто не найдете в игре способов конвертирования в обратном направлении).[1]

Источники

Камни

  • Умения:
    • Конвертируется: Горящая стрела gem icon.pngГорящая стрела, Ледяные клинки gem icon.pngЛедяные клинки, Леденящий молот gem icon.pngЛеденящий молот, Удар преисподней gem icon.pngУдар преисподней, Ледяное сокрушение gem icon.pngЛедяное сокрушение, Ледяной выстрел gem icon.pngЛедяной выстрел, Стрела молнии gem icon.pngСтрела молнии, Удар молнии gem icon.pngУдар молний, Магмовый удар gem icon.pngМагмовый удар, Статичный разряд gem icon.pngСтатичный разряд, Шальной удар gem icon.pngШальной удар
    • Добавляется в виде: Холодная ненависть gem icon.pngХолодная ненависть, Едкая стрела gem icon.pngЕдкая стрела, Вестник пепла gem icon.pngВестник пепла
  • Поддержки: Урон огнем gem icon.pngУрон огнем, Холод в огонь gem icon.pngХолод в огонь, Физический урон в молнии gem icon.pngФизический урон в молнии

Предметы

Уникальные предметы, которые конвертируют урон:

  • Конвертирование в урон от молнии:
  • Физический в молнии
  • Крыло заклинателя луныангл.Moonbender's WingОдноручный топорФизический урон: (от 45–91 до 58–110)Шанс критического удара: (от 6.50 до 7.50)%Атак в секунду: 1.50Требуется уровень 39, 81 Сил, 56 Ловк(от 70 до 90)% увеличение физического урона Добавляет (от 5–13 до 9–17) физического урона (от 30 до 50)% повышение шанса критического удара 25% физического урона конвертируется в урон от холода 25% физического урона конвертируется в урон от молнии Дарует умение Грозовой переход 1 уровня«Под холодным светом луны не уследишь за движением крыла». 25%
  • Конвертирование в урон от холода:
  • Физический в холод:
  • Молнии в холод
  • Зов братьевангл.Call of the BrotherhoodТребуется уровень 20(от 12 до 16)% к сопротивлению холоду и молнии+(от 15 до 25) к интеллекту (от 30 до 40)% повышение скорости регенерации маны (от 15 до 25)% увеличение урона от молнии 40% урона от молнии конвертируется в урон от холода Ваши чары имеют 100% шанс наложить шок на замороженных врагов«Одно из колец трёх братьев,по которым они узнавали друг другана любом расстоянии и в любом состоянии». 50%
  • Конвертирование в урон от огня:
  • Физический в огонь:
  • Отсвет мракаангл.BlackgleamТребуется уровень 22Добавляет 4–8 к урону от огня к атакам луками10% повышение скорости атаки +(от 80 до 100) к уклонению +(от 10 до 30) к максимуму маны 50% физического урона конвертируется в урон от огня Добавляет 5–10 к урону от огня к атакам луками«Стрел размытые черты,шепот их из темноты». 50%
  • Столп Чернобогаангл.Chernobog's PillarШанс заблокировать удар 25%Броня: (от 788 до 895)Требуется уровень 61, 159 Сил3% снижение скорости передвижения (Скрытое) +(от 20 до 30) к максимуму здоровьядобавляет (от 12–30 до 15–35) урона от огня к чарам и атакам +(от 60 до 80) к максимуму здоровья (от 120 до 150)% повышение брони +(от 35 до 50)% к сопротивлению огню 25% физического урона конвертируется в урон от огня 25% шанс проклясть непроклятых врагов Слабостью при нанесении удара«Огонь танцует на поле сомненийи лижет кожу, облитую страхом.Где нет страха и сомнений,там нет и огня». 25%
  • Презрение богиниангл.The Goddess ScornedОдноручный мечФизический урон: (от 60–95 до 68–108)Шанс критического удара: (от 9.5 до 10.5)%Атак в секунду: 1.50Требуется уровень 28, 46 Сил, 55 Ловк40% повышение меткостиИспользует обе руки (от 250 до 300)% увеличение физического урона (от 90 до 110)% повышение шанса критического удара +(от 20 до 30)% к глобальному множителю критического удара +(от 40 до 50)% к сопротивлению огню Не может быть подожжён 100% физического урона становится уроном от огня Подожжённые враги горят на 50% быстрее Вы можете наносить урон только этим оружием и поджигать враговОна достигла своего, и выполнен обет. Нечистый пал, а вместе с ним улыбки сгинул свет. Остались угли и зола, да и шепоток надежды о том, что новый пламень зла вернет, что было прежде. 100%
  • Холод в огонь:
  • Погребальный костерангл.PyreТребуется уровень 11+(20-30)% к сопротивлению холоду+(25-35)% к сопротивлению огню+(60-80)% увеличение урона от горения 40% урона от холода становится уроном от огня 10% увеличение радиуса обзора Атакованные вами подожжённые врагиуничтожаются при убийствеКогда придет зима, мой огонь станет только жарче. 100%
  • Конвертирование в урон от хаоса:
  • Физический в хаос:
  • Молнии в хаос:
  • Раскаты хаосаангл.Voltaxic RiftЛукФизический урон: 24–71Урон от стихий: (от 1–275 до 1–325)Шанс критического удара: 5%Атак в секунду: (от 1.49 до 1.55)Требуется уровень 64, 212 ЛовкДобавляет (от 1–275 до 1–325) к урону от молний (от 10 до 15)% повышение скорости атаки 60% урона от молнии конвертируется в урон хаосом 10% шанс наложить шок Ваш урон хаосом может наложить шок"Зловещий ливень обрушился на нас и увил нитями молний.Его волшебная сила чернила металл и уязвляла плоть.Ни спасения нам не было, ни укрытия. Воздух полнился отчаянием." 60%
  • Всепоглощающая тьмаангл.The Consuming DarkКинжалФизический урон: 26–104Шанс критического удара: 6.5%Атак в секунду: 1.20Требуется уровень 53, 58 Ловк, 123 Инт40% повышение глобального шанса критического удара+1 к уровню размещённых камней огня +(от 20 до 40) к интеллекту (от 40 до 60)% увеличение урона от огня 30% урона от огня становится уроном хаосом Ваш урон хаосом имеет 60% шанс отравить врагов«Самые яркие огни отбрасывают самые мрачные тени». 30%
  • Проклятая мантияангл.Infernal MantleЭнергетический щит: (от 330 до 390)Требуется уровень 65, 187 Инт3% снижение скорости передвижения (Скрытое)+1 к уровню размещённых камней огня (от 25 до 35)% увеличение урона от огня 100% повышение глобального шанса критического удара (от 120 до 160)% увеличение энергетического щита 15% урона от огня конвертируется в урон хаосом 25% увеличение получаемого урона от чар при малом количестве маныВрагов моих исподволь гложет отчаяние. Их души сгорят в моем знойном сиянии. 15%
  • Получаемый урон:
  • Физический в молнии
  • Электрошокангл.Lightning CoilБроня: (от 714 до 827)Уклонение: (от 714 до 827)Требуется уровень 60, 96 Сил, 96 Ловк3% снижение скорости передвижения (Скрытое)Добавляет (от 1–20 до 1–30) урона от молний (от 90 до 120)% увеличение брони и уклонения +(от 60 до 80) к максимуму здоровья −60% к сопротивлению молнии 30% получаемого физического урона становится уроном от молнии«Ничто не заряжает жизнь энергией так, как неизбежность смерти». - Малахай Бездушный (30-40)%
  • Физический в холод
  • Вкус ненавистиангл.Taste of HateДлится 4 сек.Расходует 30 из 60 зарядов при использовании+6% к максимальному сопротивлению холоду +50% к сопротивлению холодуТребуется уровень 1820% от получаемого физического урона становится уроном от холодаво время действия эффекта флакона Дарует (от 15 до 20)% от физического урона в виде дополнительного урона от холодаво время действия эффекта 30% шанс избежать охлаждения в течение действия эффекта флакона 30% шанс избежать заморозкив течение действия эффекта флакона«От легкого глотка онемеют губы, от большого продрогнет сердце, а полный кубок заморозит душу».Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. 20% во время эффекта флакона
  • Физический в огонь:
  • Накидка пламениангл.Cloak of FlameЭнергетический щит: 41Требуется уровень 18, 55 Инт3% снижение скорости передвижения (Скрытое)+(от 30 до 50)% к сопротивлению огню (от 30 до 50)% увеличение длительности поджога на врагах 10% шанс поджечь Отражает 15 урона от огня атакующим врагам в ближнем бою 20% получаемого физического урона становится уроном от огняПосей угли и пожнешь пожар. 20%
  • Бесформенное пеклоангл.The Formless InfernoБроня: (590–721)Требуется уровень 65, 148 Сил(от 80 до 120)% повышение брони +(от 40 до 50) к максимальному здоровью-30% сопротивления огню8% получаемого физического урона становится уроном от огня Не ограниченное сопротивление огню увеличивает бронюОн сжигает нас, чтобы оградить от вреда. 8%
  • Физический в хаос:
  • Черная насмешкаангл.DarkscornЛукФизический урон: (от 80–208 до 101–245)Шанс критического удара: 6.50%Атак в секунду: 1.38Требуется уровень 62, 212 Ловк(100–125)% увеличение физического урона Добавляет (от 10–15 до 15–20) физического урона 10% повышение скорости атаки 25% физического урона конвертируется в урон хаосом (15–30)% повышение меткости 25% получаемого физического урона становится уроном хаосом«Духу войны неведомы добро и зло.Ему ведомо только разрушение».- Сехема Азенат 25%
  • Огонь в физический:
  • Крысиная клеткаангл.The Rat CageУклонение: (от 798 до 877)Требуется уровень 56, 152 Ловк3% снижение скорости передвижения (Скрытое)(от 100 до 120)% увеличение уклонения +(от 160 до 200) к максимуму здоровья −5% к максимальному сопротивлению огню 15% повышение скорости передвижения 20% увеличение получаемого урона от огня 10% получаемого урона от огня становится физическим урономРоясь в человеке, можно докопаться до правды. В глубинах Аксиомы было много таких признаний. 10%
  • Стихийный в хаос:
  • Сияющее сердцеангл.Incandescent HeartБроня: (от 1283 до 1363)Энергетический щит: (от 291 до 309)Требуется уровень 70, 99 Сил, 115 Инт5% снижение скорости передвижения (Скрытое)(от 220 до 240)% повышение брони и энергетического щита +(от 80 до 90) к максимуму здоровья (от 0.8 до 1)% физического урона от атак похищается в виде здоровьяДаёт 10-20% урона от стихий в виде урона хаосом 25% получаемого урона от стихий становится уроном хаосом (от 20 до 30)% увеличение радиуса обзора Радиус обзора базируется на энергетическом щите вместо здоровья«Только свет мрак изгонит из этих краеви ту ложь, что налита в сердца до краев». 25%

Пассивные умения

Следующие умения различным образом конвертируют урон:

Осквернение

Осквернение колчана или скипетра может дать вам собственное свойство предмета:

  • 10-20% физического урона конвертируется в урон от холода
  • 10-20% физического урона конвертируется в урон от молнии
  • 10-20% физического урона конвертируется в урон от огня

Примеры расчетов

Допустим игрок вооружен мечом с 100 физ.урона, и выполняет атаку со следующими модификаторами:

Прежде всего, мы имеет более 100% конвертирования физ.урона, поэтому необходимо привести конвертирование к 100%. В результате мы получим: 50% физ.урона становится уроном от холода, 25% становится уроном от огня и 25% - уроном от молнии.

Урон от холода

Величина урона от холода полученного из физического - 65 (50 конвертировано, 15 добавлено в виде..). 50% урона от холода конвертируется в урон от огня, оставляя нам 32.5 урона от холода. На этот урон действуют модификаторы на холод и физ.урон:

80 + 30 + 15% = 125% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона
  • 32.5 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.15) * 1.3 * 1.7 = 161.6 урона от холода

Также есть 30 урона от холода, добавленные от камня поддержки, которые не являются результатом превращения. 50% этого урона становятся уроном от огня, а на оставшиеся 15 действуют модификаторы на холод:

15% увеличение урона На 70% больше урона
  • 15 * (1 + 0.15) * 1.7 = 29.3 урона от холода
Урон от молнии

Есть 25 урона от молнии, которые получены из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на молнию и физ.урон:

80 + 30 = 110% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона
  • 25 * (1 + 0.8 + 0.3) * 1.3 * 1.7 = 116.0 урона от молний
Урон от огня

Есть 55 урона от огня, который получен из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на огонь и физ.урон:

80 + 30 + 20 = 130% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона
  • 55 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.2) * 1.3 * 1.7 = 279.6 урона от огня

Также есть 32.5 урона от огня, которые получены из холода, который получен из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на огонь, холод и физ.урон:

80 + 30 + 20 + 15 = 145% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона
  • 32.5 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.2 + 0.15) * 1.3 * 1.7 = 176.0 урона от огня

Есть еще 15 урона от огня, полученные из холода. На этот урон действуют модификаторы на огонь и холод:

20 + 15 = 35% увеличение урона На 70% больше урона
  • 15 * (1 + 0.2 + 0.15) * 1.7 = 34.4 урона от огня
Итого
29.3 урона от холода 161.6 урона от холода (из физ.урона) 116.0 урна от молнии (из физ. урона) 279.6 урона от огня (из физ. урона) 176.0 урона от огня (из холода, который из физ.урона) 34.4 урона от огня (их холода)

Всего: 190.9 от холода, 490.0 от огня и 116.0 от молнии (и 0 от физ.урона), в общем 796.9 урона.

Ссылки

pathofexile-ru.gamepedia.com

Камни активаторы — Path of Exile Wiki

Камни активаторы - это разновидность камней поддержки. Умения усиленные данными камнями, активируются автоматически при наступлении определенного условия или условий, без необходимости активировать их вручную и без затрат маны.[1] Чары, усиленные камнями поддержки Мина или Ловушка, не могут быть активированы таким образом, однако они все равно станут недоступны для активации вручную. Ловушка, мины и тотемы не могут накладывать проклятия при ударе.

Контрудары и активаторы

  • Контрудары производят атаку в ближнем бою, при наступлении указанных на них условий. Эта атака не требует маны и не прерывает другие действия персонажа в данный момент. Для работы им не нужны никакие другие камни поддержки, но они будут получать от них бонусы, если это возможно аналогично другим атакам. Контрудары можно связывать с камнями активаторами, которым для срабатывания требуется атака.
  • Активаторы должны быть связаны с чарами, которые они будут сотворят при наступлении указанных условий, не тратя маны или времени на произнесение. Некоторые активаторы требуют также связки с другим умением, которое будет "основой" для срабатывания активатора. Например, Сотворение чар при критическом ударе gem icon.pngСотворение чар при критическом ударе должно быть связано и с атакой и с чарами - когда атака заканчивается критическим ударом сотворяются чары. Если в эту цепь включить также и другие камни поддержки, то они будут усиливать как чары, так и атаку, если это возможно; в этом принципе имеются исключения, о которых можно узнать из следующих разделов.

Взаимодействие

Несколько активаторов: Одно умение не может быть усиленно несколькими камнями активаторами - все умения в такой цепи будут заблокированы, и не будут работать. Тем не менее несколько активаторов и несколько умений могут быть связаны, не усиливая друг друга; чтобы понять что и как будет усиливать - смотрите описание умений. Однако одним персонажем могут использоваться несколько одинаковых разделенных цепей.

Ловушки и мины: Атаки и чары связанные с камнями поддержки Ловушка gem icon.pngЛовушка и Мина gem icon.pngМина не будут активироваться камнями активаторами, но все равно будут заблокированы. Ловушки, мины и тотемы не могут активировать Проклятие при попадании gem icon.pngПроклятие при попадании.

Перезарядка: Активаторы не могут игнорировать перезарядку умений (например Укус стужи gem icon.pngУкус стужи), и в период перезарядки такие умения активироваться не будут.

Целеуказание: Направленные чары будут активированы в сторону врага, их активировавшего. Если враг был убит атакой, которая активировала чары, то эти чары будут направлены в сторону курсора или в случайном направлении.

Камни ваал: Активаторы не могут активировать умение ваал, даже если игрок имеет достаточно душ.

Боевые кличи: В данный момент нет активаторов способным вызвать срабатывание Клича, т.к. кличи не являются ни чарами, ни атаками, и активаторов с тегами "Боевый клич" пока отсутствуют.

Порядок активации: Активаторы активируют связанные умения в определенном порядке, который зависит от того в каком предмете установлена цепь и в каком гнезде какой камень. Если во всем снаряжении установлены одноименные активаторы то порядок следующий:

Правая рука ⇒ Амулет ⇒ Шлем ⇒ Левая рука ⇒ Нагрудная броня ⇒ Перчатки ⇒ Обувь

В одном предмете порядок срабатывания гнезд следующий:

1 2
4 3
5 6

Версия 2.4.0: В обновлении Атлас миров появилось следующее:

  • Чары, которые сработают, определяются на основании порядка, в которых они расположены в гнездах, размещённые чары будут сотворены последовательно, даже если вы атакуете несколько раз. На этих предметах и чарах также есть время перезарядки, которое будет ограничивать частоту использования умения.
  • Время перезарядки накладывается на сработавшие умения, а не камень-активатор. - комм. Сейчас не до конца понятно, чем данная механика отличается от прошлой. Разбор нюансов будет позднее. Если вы имеете информацию по этому вопросу, пожалуйста, разместите ее здесь, не забыв указать источник.
  • Кстати, начиная с этого обновления и дальше, все уникальные предметы, которые вызывают срабатывание умений, будут использовать правило: если умение срабатывает, оно может быть использовано только при срабатывании, игрок не сможет напрямую использовать это умение.Ранее только камни-активаторы поддержки ограничивали использование срабатываемых умений таким образом, а умения, срабатывающие от свойств уникального предмета, могли использоваться и игроком.

Камни

В игре представлены 10 различных активаторов. Четыре из них - наступательные, три - оборонительные, и три являются контратаками:

История изменеий

Версия Изменения
2.5.0
  • Добавлен новый камень интеллекта/ловкости - Сотворение чар при поддержании. Сотворение усиленных поддерживаемых умений вызывает срабатывание других связанных чар через определенный промежуток времени, при этом урон немного уменьшается. На соответствующие камни добавлен новый тэг: Поддерживаемое.
1.3.0
  • Добавлены возмездие, парирование и отмщение (контратаки) в игру.
1.2.2
  • Мы ограничили навыки для работы только с одним камнем активатором единовременно. Умения поддерживаемые несколькими активаторами будут отключены и не будут работать с любым из них.

Ссылки

pathofexile-ru.gamepedia.com

Свойства предметов — Path of Exile Wiki

Перед редактированием взгляните на Свойства предметов (Тест)

Введение

Предметы могут быть разной редкости, выпадая со специальными модификациями, которые дают пассивные бафы для их обладателя. Эти модификаторы могут так быть изготовленный с помощью валюты которая зачаровывает модификатор предмета или изменяют его. For every item there are a certain amount of modifiers that can apply to it and the navigational box above links to pages which shows which modifiers can be enchanted on a item.

Mechanics

For items there are mainly two types of modifiers; implicit and explicit modifiers. The modifiers have a required level associated to them and will only spawn on items with an item level greater than or equal to the modifier's level. A modifier will increase the required level of an item to 80% of the modifier's level if that value is greater than the level requirement for the base item.

Implicit modifiers

Implicit modifiers can be changed with currencies such as Благодатная сфераангл.Blessed OrbРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Сфера ваалангл.Vaal OrbРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift..

Explicit modifiers

Explicit modifiers can be enchanted and rerolled with currencies such as Сфера превращенияангл.Orb of TransmutationРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до магическогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift., Божественная сфераангл.Divine OrbРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойства предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Сфера царейангл.Regal OrbРазмер стопки: 10Улучшает магический предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.. These can be further categorized into prefixes and suffixes. Rare items have their names randomly generated from a list of rare names and do not follow this system.

  • A magic item may have up to one prefix and one suffix.
  • A rare may have up to three of each.
  • A unique items have custom and fixed amount of modifiers.

Hybrid modifiers

Some modifiers can have multiple stats. These stats are summed together with other identical stats.

Since the mods are summed together it makes it difficult to tell with certainty if a modifier line is a pure, hybrid or a sum of both. Be aware of which types of hybrid modifiers exists and have that in mind when determining how many prefixes and suffixes an item has.

Local and global modifiers

  • Local modifiers can only spawn on items that have the stat by default. For example, the mod Шаблон:SMW query mod can spawn on swords because it is a weapon with base physical damage. The mod won't affect the damage on an off-hand weapon when dual-wielding and won't increase physical damage added from other items like кольца.[1]
  • Global appears on all items, but will affect the character instead.[1] All modifiers with a condition are global, Левшаангл.ScaevaОдноручный мечФизический урон: (от 154.8–175.2 до 243–278.4)Шанс критического удара: (от 5.75 до 6.25)%Атак в секунду: 1.30Требуется уровень 60, 113 Сил, 113 Ловк40% повышение меткостиДобавляет (от 75–125 до 92–154) физического урона(от 15 до 25)% шанса критического удара0.3% физического урона от атак похищается в виде здоровья за красное гнездо+10% к глобальному множителю критического удара за зеленое гнездо0.3% физического урона атаки похищается в виде маны за синее гнездо8% повышение глобальной защиты за белое гнездо(от 60 до 80)% повышение шанса критического удара, если в правой руке8% дополнительный шанс блока, если в левой рукеСвист стали завораживаетдаже зрителей задних рядов.Они в мёртвом молчании смотрятна танец в пыли арены.Чары спадают только с пролитой кровью. for example has a local and global critical strike chance because one modifier is conditional.

Ссылки

pathofexile-ru.gamepedia.com


Смотрите также