Конвертирование урона. Зачарование шлема poe
Зачарование — Path of Exile Wiki
После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов, т.е. заменить собственное свойство предмета особым свойством. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, на Жестоком - перчатки или обувь, на Безжалостном - шлемы, перчатки или обувь. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.
Зачарование заменяет собственное свойство предмета, включая предыдущее зачарование. Вы получите предупреждение о возможной замене; это поможет вам избежать случайного зачарования. Зачаровывать можно предметы любой редкости, даже уникальные предметы. Отраженные или оскверненные предметы зачаровать нельзя.[1] Свойства зачарований имеют фиксированные значения и Благодатная сфераангл.Blessed OrbРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:
- 33 - Обычный лабиринт
- 55 - Жестокий лабиринт
- 68 - Безжалостный лабиринт
- 75 - Вечный лабиринт
Зачарования перчаток
Основная статья: Список свойств зачарований для перчатокПри зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения - “Указ”. А в вечном лабиринте - “Приказ”.
Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.
Зачарования обуви
Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.
Зачарования шлема
Основная статья: Список свойств зачарований для шлемаВ безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.
Галерея
-
Пример зачарования обуви
-
Пример зачарования перчаток
-
Пример зачарования шлема
История изменений
3.0.0 |
|
2.4.0 |
|
2.2.0 |
|
Ссылки
pathofexile-ru.gamepedia.com
Приспешник — Path of Exile Wiki
Приспешники - это союзные монстры, призываемые игроком. Приспешники имеют свой собственный урон, и их действия рассматриваются отдельно от призывателя. Зомби, Скелеты, Аниматрон, Живое оружие и каменные големы наносят физический урон, Призраки и Обращенные делают то, что делали до смерти/обращения (за некоторым исключением), Неистовые духи наносят физический урон, 50% которого конвертируется в огненный, големы (огня, льда, молний и хаоса) наносят урон атаками и чарами своей стихии. Характеристики приспешников можно повысить пассивными умениями, камнями поддержки, аурами и т.д. Приспешники могут наносить критический урон, но не могут вызвать срабатывание
Модификаторы пассивных навыков и снаряжения не влияют на характеристики приспешника, если это не указано явно.
Флаконы здоровья с суффиксом "оживления" могут исцелить приспешника на 40-60% от восстановления флакона. Этот эффект срабатывает даже тогда, когда у вас полное здоровье или иммунитет к хаосу.
Когда приспешник убивает врага вас частично награждают. Это означает:
- Вы получаете Заряды флакона
- Ваше УКП и ПРП добавляется к тем же показателям приспешника (или доп камням поддержки)
Тотемы, Ловушки и Мины НЕ СЧИТАЮТСЯ приспешниками. Для информации о них, см. Ловушки и мины.
Монстры, обращенные ловушкой переманивания также не считаются приспешниками.
Умения
Умения, создающие приспешников
Подношения и другие умения приспешников
Камни поддержки
камни поддержки без тега "Приспешник" также могут усиливать приспешников (напр., Физический урон ближнего боя усиливает физический урон, наносимый приспешниками связанных умений в ближнем бою). При этом усилить приспешников, не напрямую созданных умением (напр., зомби, поднятые призраком-реаниматором), можно только камнями поддержки с тегом "Приспешник". Следующие камни поддержки имеют тег "Приспешник":
Подношения и другие умения приспешников
Другие приспешники
- Герб Рогнвальдаангл.Rigwald's CrestТребуется уровень 49(от 12 до 16)% к сопротивлению огню и холоду(от 20 до 30)% увеличение урона от огня (от 20 до 30)% увеличение урона от холода(от 20 до 30)% повышение скорости регенерации маны 5% шанс сотворить Призыв призрачного волка 18 уровня при убийствеВ сердцах всех мужчин и женщинживут души диких зверей.Не можешь укротить зверя – прими его.
-
- Слово/Эдикт/Указ Отражения
- Слово/Эдикт/Указ Войны
- Буйство ступени 3 и 6
Предметы связанные с приспешниками
Уникальное снаряжение
Следующие уникальные предметы взаимодействуют с приспешниками:
|
Уникальные самоцветы
Следующие самоцветы взаимодействуют с приспешниками:
|
Талисманы
Гадальные карты
Наборы следующих гадальных карт, можно обменять на предметы связанные с приспешниками:
|
Создание предметов
Верстак Мастера Катерины позволяет наделять броню и перчатки свойствами приспешников. С ростом ее уровня вам будут открываться все больше возможностей. Полный список возможных свойст:
Приспешники имеют 10-15% увеличение урона | 35 | 4 | 2x англ.Orb of AlchemyРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | ||||||||||||
+2 к максимальному числу скелетов | 35 | 5 | 5x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | ||||||||||||
Приспешники имеют 10-15% увеличение максимума здоровья | 35 | 6 | 2x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | ||||||||||||
+1 к максимальному числу зомби | 35 | 6 | 10x англ.Chaos OrbРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. |
Кроме того существует свойство +(1 - 2) к уровню размещенных камней приспешников, которое можно получить на шлеме.
Зачарования шлема
Следующие зачарования шлема могут усилить умения приспешников:
|
Пассивные умения
Следующие пассивные умения дают бонусы вашим приспешникам
|
Достижения
Если вам получиться поднять это количество приспешников, тогда вы получите достижение:
Узри мое войско | Одновременно обладайте 60 приспешниками. |
Орда зомби | Располагайте 9 поднятыми зомби одновременно. |
pathofexile-ru.gamepedia.com
Список модификаторов шлемов дающие ловкость — Path of Exile Wiki
добавлен заголовок Шлемы дающие ловкость
В приведенной ниже таблице представлены доступные свойства для таких предметов, как Кожаный чепецангл.Leather CapУклонение: 19Требуется 13 Ловкости.
Префиксы
Т1 Живучий | 64ур. | +(90-99) к максимуму здоровья |
Т2 Выносливый | 54ур. | +(80-89) к максимуму здоровья |
Т3 Сильный | 44ур. | +(70-79) к максимуму здоровья |
Т4 Массивный | 36ур. | +(60-69) к максимуму здоровья |
Т5 Мощный | 30ур. | +(50-59) к максимуму здоровья |
Т6 Могучий | 24ур. | +(40-49) к максимуму здоровья |
Т7 Стойкий | 18ур. | +(30-39) к максимуму здоровья |
Т8 Живучий | 11ур. | +(20-29) к максимуму здоровья |
Т9 Здравый | 5ур. | +(10-19) к максимуму здоровья |
Т10 Здоровый | 1ур. | +(3-9) к максимуму здоровья |
Т1 Иллюзорный | 84ур. | (92-100)% увеличение уклонения |
Т2 Кошмарный | 72ур. | (80-91)% увеличение уклонения |
Т3 Маревый | 60ур. | (68-79)% увеличение уклонения |
Т4 Эфемерный | 44ур. | (56-67)% увеличение уклонения |
Т5 Фантомный | 30ур. | (43-55)% увеличение уклонения |
Т6 Призрачный | 19ур. | (27-42)% увеличение уклонения |
Т7 Теневой | 3ур. | (15-26)% увеличение уклонения |
Т1 Бесплотный | 78ур. | (39-42)% увеличение уклонения, (16-17)% ускорение восстановления после оглушения |
Т2 Неземной | 60ур. | (33-38)% увеличение уклонения, (14-15)% ускорение восстановления после оглушения |
Т3 Невесомый | 44ур. | (27-32)% увеличение уклонения, (12-13)% ускорение восстановления после оглушения |
Т4 Эфирный | 30ур. | (21-26)% увеличение уклонения, (10-11)% ускорение восстановления после оглушения |
Т5 Воздушный | 19ур. | (14-20)% увеличение уклонения, (8-9)% ускорение восстановления после оглушения |
Т6 Легкий | 2ур. | (6-13)% увеличение уклонения, (6-7)% ускорение восстановления после оглушения |
Т1 Подвижный | 42ур. | +(61-138) к уклонению |
Т2 Гибкий | 29ур. | +(36-60) к уклонению |
Т3 Проворный | 18ур. | +(11-35) к уклонению |
Т4 Ловкий | 1ур. | +(3-10) к уклонению |
Т1 Бараний | 62ур. | +(43-95) к уклонению, +(29-33) к максимуму здоровья |
Т2 Олений | 46ур. | +(21-42) к уклонению, +(24-28) к максимуму здоровья |
Т3 Блошиный | 30ур. | +(14-20) к уклонению, +(18-23) к максимуму здоровья |
Т1 Раритетный | 62ур. | (19-24)% повышение редкости находимых предметов |
Т2 Диковинный | 39ур. | (13-18)% повышение редкости находимых предметов |
Т3 Ценный | 20ур. | (8-12)% повышение редкости находимых предметов |
Т1 Призывающий | 65ур. | +2 к уровню размещённых камней приспешников |
Т2 Оживляющий | 14ур. | +1 к уровню размещённых камней приспешников |
Т1 Колючий | 10ур. | Отражает (5-10) физического урона атакующим в ближнем бою |
Т2 Колкий | 1ур. | Отражает (1-4) физического урона атакующим в ближнем бою |
Суффиксы
Т1 Ветра | 82ур. | +(51-55) к ловкости |
Т2 Призрака | 74ур. | +(43-50) к ловкости |
Т3 Ягуара | 66ур. | +(38-42) к ловкости |
Т4 Леопарда | 55ур. | +(33-37) к ловкости |
Т5 Пантеры | 44ур. | +(28-32) к ловкости |
Т6 Сокола | 25ур. | +(23-27) к ловкости |
Т7 Лисы | 22ур. | +(18-22) к ловкости |
Т8 Рыси | 11ур. | +(13-17) к ловкости |
T9 Мангуста | 1ур. | +(8-12) к ловкости |
Т1 Гения | 82ур. | +(51-55) к интеллекту |
Т2 Всезнайки | 74ур. | +(43-50) к интеллекту |
Т3 Эрудита | 66ур. | +(38-42) к интеллекту |
Т4 Мудреца | 55ур. | +(33-37) к интеллекту |
Т5 Философа | 44ур. | +(28-32) к интеллекту |
Т6 Учителя | 25ур. | +(23-27) к интеллекту |
Т7 Одаренного | 22ур. | +(18-22) к интеллекту |
Т8 Слушателя | 11ур. | +(13-17) к интеллекту |
T9 Ученика | 1ур. | +(8-12) к интеллекту |
Т1 Раскопок | 75ур. | (21-26)% повышение редкости находимых предметов |
Т2 Разграбления | 53ур. | (15-20)% повышение редкости находимых предметов |
Т3 Захвата | 30ур. | (11-14)% повышение редкости находимых предметов |
Т4 Поиска | 3ур. | (6-10)% повышение редкости находимых предметов |
Т1 Убийцы | 76ур. | +(321-400) к меткости |
Т2 Орлиного глаза | 63ур. | +(251-320) к меткости |
Т3 Снайпера | 50ур. | +(201-250) к меткости |
Т4 Охотника | 41ур. | +(166-200) к меткости |
Т5 Стрелка | 33ур. | +(131-165) к меткости |
Т6 Точности | 26ур. | +(101-130) к меткости |
Т7 Точности | 20ур. | +(61-100) к меткости |
Т8 Твердости | 12ур. | +(16-60) к меткости |
Т9 Спокойствия | 1ур. | +(5-15) к меткости |
Т1 Феникса | 78ур. | Регенерирует (6-7) здоровья в секунду |
Т2 Тролля | 59ур. | Регенерирует (5-6) здоровья в секунду |
Т3 Гидры | 44ур. | Регенерирует (4-5) здоровья в секунду |
Т4 Морской звезды | 30ур. | Регенерирует (3-4) здоровья в секунду |
Т5 Ящерицы | 18ур. | Регенерирует (2-3) здоровья в секунду |
Т6 Тритона | 1ур. | Регенерирует (1-2) здоровья в секунду |
Т1 Тзитоша | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению огню |
Т2 Магмы | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению огню |
Т3 Вулкана | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению огню |
Т4 Жерла | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению огню |
Т5 Печи | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению огню |
Т6 Жаровни | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению огню |
Т7 Костра | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению огню |
Т8 Углей | 1ур. | (6-11)% к сопротивлению огню |
Т1 Хааста | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению холоду |
Т2 Айсберга | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению холоду |
Т3 Полярного медведя | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению холоду |
Т4 Моржа | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению холоду |
Т5 Йети | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению холоду |
Т6 Пингвина | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению холоду |
Т7 Тюленя | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению холоду |
Т8 Чукчи | 1ур. | (6-11)% к сопротивлению холоду |
Т1 Ифижа | 84ур. | (46-48)% к сопротивлению молнии |
Т2 Урагана | 72ур. | (42-45)% к сопротивлению молнии |
Т3 Бури | 60ур. | (36-41)% к сопротивлению молнии |
Т4 Шторма | 48ур. | (30-35)% к сопротивлению молнии |
Т5 Грозы | 36ур. | (24-29)% к сопротивлению молнии |
Т6 Бури | 24ур. | (18-23)% к сопротивлению молнии |
Т7 Тучи | 12ур. | (12-17)% к сопротивлению молнии |
Т8 Облака | 1ур. | (6-11)% к сопротивлению молнии |
Т1 Бэмита | 81ур. | (31-35)% к сопротивлению хаосу |
Т2 Изгнанного | 65ур. | (26-30)% к сопротивлению хаосу |
Т3 Ссыльного | 56ур. | (21-25)% к сопротивлению хаосу |
Т4 Отвергнутого | 44ур. | (16-20)% к сопротивлению хаосу |
Т5 Лишенного | 30ур. | (11-15)% к сопротивлению хаосу |
Т6 Заблудшего | 16ур. | (5-10)% к сопротивлению хаосу |
Т1 Корундовой кожи | 79ур. | (26-28)% ускорение восстановления после оглушения |
Т2 Адамантовой кожи | 56ур. | (23-25)% ускорение восстановления после оглушения |
Т3 Стальной кожи | 42ур. | (20-22)% ускорение восстановления после оглушения |
Т4 Железной кожи | 28ур. | (17-19)% ускорение восстановления после оглушения |
Т5 Каменной кожи | 17ур. | (14-16)% ускорение восстановления после оглушения |
Т6 Толстой кожи | 1ур. | (11-13)% ускорение восстановления после оглушения |
Т1 Пригодности | 60ур. | 32% снижение требований к характеристикам |
Т2 Уместности | 36ур. | 18% снижение требований к характеристикам |
Т1 Полудня | 30ур. | 15% увеличение радиуса обзора, +(5-10) к меткости |
Т2 Утра | 15ур. | 10% увеличение радиуса обзора, +(21-40) к меткости |
Т3 Рассвета | 8ур. | 5% увеличение радиуса обзора, +(10-20) к меткости |
Осквернение
pathofexile-ru.gamepedia.com
Конвертирование урона — Path of Exile Wiki
Конвертирование урона - это явления, при котором один вид урона превращается в другой.
Формы
Конвертирование урона встречается на умениях, пассивных умениях, снаряжении и у монстров. Конвертирование встречается в двух формах:xx% от [вид урона] конвертируется (становится) [вид урона]
К примеру, камень поддержки Холод в огонь 1-го уровня, имеет модификатор 50% урона от холода конвертируется в урон от огняxx% от [вид урона] добавляется в виде [вид урона]
К примеру, умение Едкая стрела 1-го уровня, имеет модификатор Дарует 30% от физического урона в виде дополнительного урона хаосомРазница между этими формами в их воздействии на изначальный урон. Модификатор Конвертируется (или становится) замещает часть изначального урона новым уроном, а модификаторы типа добавляет... в виде добавляет конвертированный урон к изначальному. Формы конвертирования не пересекаются.
Конвертируется
Для этого типа модификаторов, изначальный урон замещается конвертированным. Максимальный объем возможного конвертирования - 100%. Если суммарный объем все конвертирования превышает 100%, то величины пропорционально снижаются до суммарных 200%(ref). Однако конвертирование от умений имеет приоритет перед остальными например от снаряжения), и не снижается в таком случае. К примеру:
Общий объем конвертирования физического урона равен в этом случае 125% и должен быть снижен. Та часть урона, которая получена от умения Стрела молнии получает приоритет и не изменяется. Две другие получены от снаряжения и пропорционально уменьшаются, чтобы получилось недостающие 50%: 50 * (50/75) = 33.33% конвертируется в огонь от колчана 25 * (50/75) = 16.67% конвертируется в холод от перчаток В результате мы получим 50 урона от молнии, 33 урона от огня, 17 урона от холода, и 0 физического урона,что в сумме дает нам изначальные 100 единиц.Добавление
Модификаторы этого типа не заменяют изначальный урон. Вместо этого они берут часть изначального урона и добавляют сверху в виде урона другого вида. Общее конвертирование такого типа может превышать 100% изначального урона, и не уменьшается при превышении 100%. К примеру:
В результате действия модификаторов типа Конвертируется получается то же, что и в прошлом примере и общий объем не превышает 100%. Камень Урон огнем дает дополнительно 20% от физического урона в виде урона от огня. В результате, мы получим 50 урона от молнии, 53 (33+20) урона от огня, 17 урона от холода, и 0 физического урона, что даст нам 120 единиц урона в итоге.Получаемый урон
Конвертирование урона может быть применено и к получаемому урону. Конвертирование получаемого урона происходит до его снижения (например броней, или сопротивлением).
Взаимодействие с различными источниками урона
Постепенный урон не конвертируется.
Взаимодействие с другими модификаторами
Конечный урон сохраняет теги урона из которого был конвертирован, например урон от холода ставший уроном от огня получает тег и "огонь" и "холод", таким образом к конвертированному урону применяются модификаторы изначального и нового урона. К примеру к урону от огня, который получен от камня Урон огнем, применяется и увеличение физического урона и увеличение урона от огня
Кроме этого, уже конвертированный урон может быть опять конвертирован:
- У вас оружие с физическим уроном 100,
- и вы под действием ауры Холодная ненависть 10-го уровня, которая имеет модификатор Добавляет 30% физического урона в виде урона от холода,
- вы используете атаку усиленную камнем Холод в огонь, который имеет модификатор50% урона от холода конвертируется в урон от огня
- Физический урон не был конвертирован, и поэтому на него действуют только модификаторы на физ. урон, как обычно.
- Урон от холода был конвертирован из физического, и поэтому на него будут действовать модификаторы на физ.урон и урон от холода.
- Урон от огня был получен из урона от холода, который получен из физ. урона, и и поэтому на него будут действовать модификаторы на и физ.урон и урон от холода и на урон от огня.
Конвертирование урона происходит до любых увеличений/уменьшений, чтобы исключить их двукратный эффект. Т.е. сначала происходят все конвертирования, урон получает новые теги, а потому к нему применяются модификаторы в соответствии со всеми имеющими тегами. (не теги с тегами с Тегами умений)
Тут необходимо пояснить, что игроки часто задаются вопрос как будет действовать пассивное умение или снаряжение имеющее свойства относящиеся к нескольким стихиям. Например, вы имеете урон от холода, который конвертирован в урон от огня. Если вы имеете свойство 25% увеличение урона от огня или 25% увеличение урона от холода, то вы получите 25% бонус. Если вы имеете оба этих свойства, то будут действовать оба, т.е. вы получите уже 50% бонус. Но если обе стихии упомянуты в одном свойстве, например 25% увеличение урона от холода и огня, то такое свойство, как и указано вначале, будет действовать только один раз, т.е. даст всего 25% бонус.
Между типами урона конвертирование происходит по следующей схеме:
Физический → Молнии → Холод → Огонь → ХаосНекоторые шаги могут быть пропущены, но конвертирования в обратном направлении не происходит , так как может возникнуть петля (вы просто не найдете в игре способов конвертирования в обратном направлении).[1]
Источники
Камни
- Умения:
- Конвертируется: Горящая стрела, Ледяные клинки, Леденящий молот, Удар преисподней, Ледяное сокрушение, Ледяной выстрел, Стрела молнии, Удар молний, Магмовый удар, Статичный разряд, Шальной удар
- Добавляется в виде: Холодная ненависть, Едкая стрела, Вестник пепла
- Поддержки: Урон огнем, Холод в огонь, Физический урон в молнии
Предметы
Уникальные предметы, которые конвертируют урон:
- Конвертирование в урон от молнии:
- Физический в молнии
- Крыло заклинателя луныангл.Moonbender's WingОдноручный топорФизический урон: (от 45–91 до 58–110)Шанс критического удара: (от 6.50 до 7.50)%Атак в секунду: 1.50Требуется уровень 39, 81 Сил, 56 Ловк(от 70 до 90)% увеличение физического урона Добавляет (от 5–13 до 9–17) физического урона (от 30 до 50)% повышение шанса критического удара 25% физического урона конвертируется в урон от холода 25% физического урона конвертируется в урон от молнии Дарует умение Грозовой переход 1 уровня«Под холодным светом луны не уследишь за движением крыла». 25%
- Конвертирование в урон от холода:
- Физический в холод:
- Молнии в холод
- Зов братьевангл.Call of the BrotherhoodТребуется уровень 20(от 12 до 16)% к сопротивлению холоду и молнии+(от 15 до 25) к интеллекту (от 30 до 40)% повышение скорости регенерации маны (от 15 до 25)% увеличение урона от молнии 40% урона от молнии конвертируется в урон от холода Ваши чары имеют 100% шанс наложить шок на замороженных врагов«Одно из колец трёх братьев,по которым они узнавали друг другана любом расстоянии и в любом состоянии». 50%
- Конвертирование в урон от огня:
- Физический в огонь:
- Отсвет мракаангл.BlackgleamТребуется уровень 22Добавляет 4–8 к урону от огня к атакам луками10% повышение скорости атаки +(от 80 до 100) к уклонению +(от 10 до 30) к максимуму маны 50% физического урона конвертируется в урон от огня Добавляет 5–10 к урону от огня к атакам луками«Стрел размытые черты,шепот их из темноты». 50%
- Столп Чернобогаангл.Chernobog's PillarШанс заблокировать удар 25%Броня: (от 788 до 895)Требуется уровень 61, 159 Сил3% снижение скорости передвижения (Скрытое) +(от 20 до 30) к максимуму здоровьядобавляет (от 12–30 до 15–35) урона от огня к чарам и атакам +(от 60 до 80) к максимуму здоровья (от 120 до 150)% повышение брони +(от 35 до 50)% к сопротивлению огню 25% физического урона конвертируется в урон от огня 25% шанс проклясть непроклятых врагов Слабостью при нанесении удара«Огонь танцует на поле сомненийи лижет кожу, облитую страхом.Где нет страха и сомнений,там нет и огня». 25%
- Презрение богиниангл.The Goddess ScornedОдноручный мечФизический урон: (от 60–95 до 68–108)Шанс критического удара: (от 9.5 до 10.5)%Атак в секунду: 1.50Требуется уровень 28, 46 Сил, 55 Ловк40% повышение меткостиИспользует обе руки (от 250 до 300)% увеличение физического урона (от 90 до 110)% повышение шанса критического удара +(от 20 до 30)% к глобальному множителю критического удара +(от 40 до 50)% к сопротивлению огню Не может быть подожжён 100% физического урона становится уроном от огня Подожжённые враги горят на 50% быстрее Вы можете наносить урон только этим оружием и поджигать враговОна достигла своего, и выполнен обет. Нечистый пал, а вместе с ним улыбки сгинул свет. Остались угли и зола, да и шепоток надежды о том, что новый пламень зла вернет, что было прежде. 100%
- Холод в огонь:
- Погребальный костерангл.PyreТребуется уровень 11+(20-30)% к сопротивлению холоду+(25-35)% к сопротивлению огню+(60-80)% увеличение урона от горения 40% урона от холода становится уроном от огня 10% увеличение радиуса обзора Атакованные вами подожжённые врагиуничтожаются при убийствеКогда придет зима, мой огонь станет только жарче. 100%
- Конвертирование в урон от хаоса:
- Физический в хаос:
- Молнии в хаос:
- Раскаты хаосаангл.Voltaxic RiftЛукФизический урон: 24–71Урон от стихий: (от 1–275 до 1–325)Шанс критического удара: 5%Атак в секунду: (от 1.49 до 1.55)Требуется уровень 64, 212 ЛовкДобавляет (от 1–275 до 1–325) к урону от молний (от 10 до 15)% повышение скорости атаки 60% урона от молнии конвертируется в урон хаосом 10% шанс наложить шок Ваш урон хаосом может наложить шок"Зловещий ливень обрушился на нас и увил нитями молний.Его волшебная сила чернила металл и уязвляла плоть.Ни спасения нам не было, ни укрытия. Воздух полнился отчаянием." 60%
- Всепоглощающая тьмаангл.The Consuming DarkКинжалФизический урон: 26–104Шанс критического удара: 6.5%Атак в секунду: 1.20Требуется уровень 53, 58 Ловк, 123 Инт40% повышение глобального шанса критического удара+1 к уровню размещённых камней огня +(от 20 до 40) к интеллекту (от 40 до 60)% увеличение урона от огня 30% урона от огня становится уроном хаосом Ваш урон хаосом имеет 60% шанс отравить врагов«Самые яркие огни отбрасывают самые мрачные тени». 30%
- Проклятая мантияангл.Infernal MantleЭнергетический щит: (от 330 до 390)Требуется уровень 65, 187 Инт3% снижение скорости передвижения (Скрытое)+1 к уровню размещённых камней огня (от 25 до 35)% увеличение урона от огня 100% повышение глобального шанса критического удара (от 120 до 160)% увеличение энергетического щита 15% урона от огня конвертируется в урон хаосом 25% увеличение получаемого урона от чар при малом количестве маныВрагов моих исподволь гложет отчаяние. Их души сгорят в моем знойном сиянии. 15%
- Получаемый урон:
- Физический в молнии
- Электрошокангл.Lightning CoilБроня: (от 714 до 827)Уклонение: (от 714 до 827)Требуется уровень 60, 96 Сил, 96 Ловк3% снижение скорости передвижения (Скрытое)Добавляет (от 1–20 до 1–30) урона от молний (от 90 до 120)% увеличение брони и уклонения +(от 60 до 80) к максимуму здоровья −60% к сопротивлению молнии 30% получаемого физического урона становится уроном от молнии«Ничто не заряжает жизнь энергией так, как неизбежность смерти». - Малахай Бездушный (30-40)%
- Физический в холод
- Вкус ненавистиангл.Taste of HateДлится 4 сек.Расходует 30 из 60 зарядов при использовании+6% к максимальному сопротивлению холоду +50% к сопротивлению холодуТребуется уровень 1820% от получаемого физического урона становится уроном от холодаво время действия эффекта флакона Дарует (от 15 до 20)% от физического урона в виде дополнительного урона от холодаво время действия эффекта 30% шанс избежать охлаждения в течение действия эффекта флакона 30% шанс избежать заморозкив течение действия эффекта флакона«От легкого глотка онемеют губы, от большого продрогнет сердце, а полный кубок заморозит душу».Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. 20% во время эффекта флакона
- Физический в огонь:
- Накидка пламениангл.Cloak of FlameЭнергетический щит: 41Требуется уровень 18, 55 Инт3% снижение скорости передвижения (Скрытое)+(от 30 до 50)% к сопротивлению огню (от 30 до 50)% увеличение длительности поджога на врагах 10% шанс поджечь Отражает 15 урона от огня атакующим врагам в ближнем бою 20% получаемого физического урона становится уроном от огняПосей угли и пожнешь пожар. 20%
- Бесформенное пеклоангл.The Formless InfernoБроня: (590–721)Требуется уровень 65, 148 Сил(от 80 до 120)% повышение брони +(от 40 до 50) к максимальному здоровью-30% сопротивления огню8% получаемого физического урона становится уроном от огня Не ограниченное сопротивление огню увеличивает бронюОн сжигает нас, чтобы оградить от вреда. 8%
- Физический в хаос:
- Черная насмешкаангл.DarkscornЛукФизический урон: (от 80–208 до 101–245)Шанс критического удара: 6.50%Атак в секунду: 1.38Требуется уровень 62, 212 Ловк(100–125)% увеличение физического урона Добавляет (от 10–15 до 15–20) физического урона 10% повышение скорости атаки 25% физического урона конвертируется в урон хаосом (15–30)% повышение меткости 25% получаемого физического урона становится уроном хаосом«Духу войны неведомы добро и зло.Ему ведомо только разрушение».- Сехема Азенат 25%
- Огонь в физический:
- Крысиная клеткаангл.The Rat CageУклонение: (от 798 до 877)Требуется уровень 56, 152 Ловк3% снижение скорости передвижения (Скрытое)(от 100 до 120)% увеличение уклонения +(от 160 до 200) к максимуму здоровья −5% к максимальному сопротивлению огню 15% повышение скорости передвижения 20% увеличение получаемого урона от огня 10% получаемого урона от огня становится физическим урономРоясь в человеке, можно докопаться до правды. В глубинах Аксиомы было много таких признаний. 10%
- Стихийный в хаос:
- Сияющее сердцеангл.Incandescent HeartБроня: (от 1283 до 1363)Энергетический щит: (от 291 до 309)Требуется уровень 70, 99 Сил, 115 Инт5% снижение скорости передвижения (Скрытое)(от 220 до 240)% повышение брони и энергетического щита +(от 80 до 90) к максимуму здоровья (от 0.8 до 1)% физического урона от атак похищается в виде здоровьяДаёт 10-20% урона от стихий в виде урона хаосом 25% получаемого урона от стихий становится уроном хаосом (от 20 до 30)% увеличение радиуса обзора Радиус обзора базируется на энергетическом щите вместо здоровья«Только свет мрак изгонит из этих краеви ту ложь, что налита в сердца до краев». 25%
Пассивные умения
Следующие умения различным образом конвертируют урон:
Осквернение
Осквернение колчана или скипетра может дать вам собственное свойство предмета:
- 10-20% физического урона конвертируется в урон от холода
- 10-20% физического урона конвертируется в урон от молнии
- 10-20% физического урона конвертируется в урон от огня
Примеры расчетов
Допустим игрок вооружен мечом с 100 физ.урона, и выполняет атаку со следующими модификаторами:
Прежде всего, мы имеет более 100% конвертирования физ.урона, поэтому необходимо привести конвертирование к 100%. В результате мы получим: 50% физ.урона становится уроном от холода, 25% становится уроном от огня и 25% - уроном от молнии.
Урон от холода
Величина урона от холода полученного из физического - 65 (50 конвертировано, 15 добавлено в виде..). 50% урона от холода конвертируется в урон от огня, оставляя нам 32.5 урона от холода. На этот урон действуют модификаторы на холод и физ.урон:
80 + 30 + 15% = 125% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона- 32.5 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.15) * 1.3 * 1.7 = 161.6 урона от холода
Также есть 30 урона от холода, добавленные от камня поддержки, которые не являются результатом превращения. 50% этого урона становятся уроном от огня, а на оставшиеся 15 действуют модификаторы на холод:
15% увеличение урона На 70% больше урона- 15 * (1 + 0.15) * 1.7 = 29.3 урона от холода
Урон от молнии
Есть 25 урона от молнии, которые получены из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на молнию и физ.урон:
80 + 30 = 110% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона- 25 * (1 + 0.8 + 0.3) * 1.3 * 1.7 = 116.0 урона от молний
Урон от огня
Есть 55 урона от огня, который получен из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на огонь и физ.урон:
80 + 30 + 20 = 130% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона- 55 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.2) * 1.3 * 1.7 = 279.6 урона от огня
Также есть 32.5 урона от огня, которые получены из холода, который получен из физ.урона. На этот урон действуют модификаторы на огонь, холод и физ.урон:
80 + 30 + 20 + 15 = 145% увеличение урона На 30% больше урона На 70% больше урона- 32.5 * (1 + 0.8 + 0.3 + 0.2 + 0.15) * 1.3 * 1.7 = 176.0 урона от огня
Есть еще 15 урона от огня, полученные из холода. На этот урон действуют модификаторы на огонь и холод:
20 + 15 = 35% увеличение урона На 70% больше урона- 15 * (1 + 0.2 + 0.15) * 1.7 = 34.4 урона от огня
Итого
29.3 урона от холода 161.6 урона от холода (из физ.урона) 116.0 урна от молнии (из физ. урона) 279.6 урона от огня (из физ. урона) 176.0 урона от огня (из холода, который из физ.урона) 34.4 урона от огня (их холода)Всего: 190.9 от холода, 490.0 от огня и 116.0 от молнии (и 0 от физ.урона), в общем 796.9 урона.
Ссылки
pathofexile-ru.gamepedia.com
Камни активаторы — Path of Exile Wiki
Камни активаторы - это разновидность камней поддержки. Умения усиленные данными камнями, активируются автоматически при наступлении определенного условия или условий, без необходимости активировать их вручную и без затрат маны.[1] Чары, усиленные камнями поддержки Мина или Ловушка, не могут быть активированы таким образом, однако они все равно станут недоступны для активации вручную. Ловушка, мины и тотемы не могут накладывать проклятия при ударе.
Контрудары и активаторы
- Контрудары производят атаку в ближнем бою, при наступлении указанных на них условий. Эта атака не требует маны и не прерывает другие действия персонажа в данный момент. Для работы им не нужны никакие другие камни поддержки, но они будут получать от них бонусы, если это возможно аналогично другим атакам. Контрудары можно связывать с камнями активаторами, которым для срабатывания требуется атака.
- Активаторы должны быть связаны с чарами, которые они будут сотворят при наступлении указанных условий, не тратя маны или времени на произнесение. Некоторые активаторы требуют также связки с другим умением, которое будет "основой" для срабатывания активатора. Например, Сотворение чар при критическом ударе должно быть связано и с атакой и с чарами - когда атака заканчивается критическим ударом сотворяются чары. Если в эту цепь включить также и другие камни поддержки, то они будут усиливать как чары, так и атаку, если это возможно; в этом принципе имеются исключения, о которых можно узнать из следующих разделов.
Взаимодействие
Несколько активаторов: Одно умение не может быть усиленно несколькими камнями активаторами - все умения в такой цепи будут заблокированы, и не будут работать. Тем не менее несколько активаторов и несколько умений могут быть связаны, не усиливая друг друга; чтобы понять что и как будет усиливать - смотрите описание умений. Однако одним персонажем могут использоваться несколько одинаковых разделенных цепей.
Ловушки и мины: Атаки и чары связанные с камнями поддержки Ловушка и Мина не будут активироваться камнями активаторами, но все равно будут заблокированы. Ловушки, мины и тотемы не могут активировать Проклятие при попадании.
Перезарядка: Активаторы не могут игнорировать перезарядку умений (например Укус стужи), и в период перезарядки такие умения активироваться не будут.
Целеуказание: Направленные чары будут активированы в сторону врага, их активировавшего. Если враг был убит атакой, которая активировала чары, то эти чары будут направлены в сторону курсора или в случайном направлении.
Камни ваал: Активаторы не могут активировать умение ваал, даже если игрок имеет достаточно душ.
Боевые кличи: В данный момент нет активаторов способным вызвать срабатывание Клича, т.к. кличи не являются ни чарами, ни атаками, и активаторов с тегами "Боевый клич" пока отсутствуют.
Порядок активации: Активаторы активируют связанные умения в определенном порядке, который зависит от того в каком предмете установлена цепь и в каком гнезде какой камень. Если во всем снаряжении установлены одноименные активаторы то порядок следующий:
Правая рука ⇒ Амулет ⇒ Шлем ⇒ Левая рука ⇒ Нагрудная броня ⇒ Перчатки ⇒ ОбувьВ одном предмете порядок срабатывания гнезд следующий:
1 | ⇒ | 2 |
⇓ | ||
4 | ⇐ | 3 |
⇓ | ||
5 | ⇒ | 6 |
Версия 2.4.0: В обновлении Атлас миров появилось следующее:
- Чары, которые сработают, определяются на основании порядка, в которых они расположены в гнездах, размещённые чары будут сотворены последовательно, даже если вы атакуете несколько раз. На этих предметах и чарах также есть время перезарядки, которое будет ограничивать частоту использования умения.
- Время перезарядки накладывается на сработавшие умения, а не камень-активатор. - комм. Сейчас не до конца понятно, чем данная механика отличается от прошлой. Разбор нюансов будет позднее. Если вы имеете информацию по этому вопросу, пожалуйста, разместите ее здесь, не забыв указать источник.
- Кстати, начиная с этого обновления и дальше, все уникальные предметы, которые вызывают срабатывание умений, будут использовать правило: если умение срабатывает, оно может быть использовано только при срабатывании, игрок не сможет напрямую использовать это умение.Ранее только камни-активаторы поддержки ограничивали использование срабатываемых умений таким образом, а умения, срабатывающие от свойств уникального предмета, могли использоваться и игроком.
Камни
В игре представлены 10 различных активаторов. Четыре из них - наступательные, три - оборонительные, и три являются контратаками:
История изменеий
2.5.0 |
|
1.3.0 |
|
1.2.2 |
|
Ссылки
pathofexile-ru.gamepedia.com
Свойства предметов — Path of Exile Wiki
Перед редактированием взгляните на Свойства предметов (Тест)
Введение
Предметы могут быть разной редкости, выпадая со специальными модификациями, которые дают пассивные бафы для их обладателя. Эти модификаторы могут так быть изготовленный с помощью валюты которая зачаровывает модификатор предмета или изменяют его. For every item there are a certain amount of modifiers that can apply to it and the navigational box above links to pages which shows which modifiers can be enchanted on a item.
Mechanics
For items there are mainly two types of modifiers; implicit and explicit modifiers. The modifiers have a required level associated to them and will only spawn on items with an item level greater than or equal to the modifier's level. A modifier will increase the required level of an item to 80% of the modifier's level if that value is greater than the level requirement for the base item.
Implicit modifiers
Implicit modifiers can be changed with currencies such as Благодатная сфераангл.Blessed OrbРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Сфера ваалангл.Vaal OrbРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift..
Explicit modifiers
Explicit modifiers can be enchanted and rerolled with currencies such as Сфера превращенияангл.Orb of TransmutationРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до магическогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift., Божественная сфераангл.Divine OrbРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойства предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Сфера царейангл.Regal OrbРазмер стопки: 10Улучшает магический предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.. These can be further categorized into prefixes and suffixes. Rare items have their names randomly generated from a list of rare names and do not follow this system.
- A magic item may have up to one prefix and one suffix.
- A rare may have up to three of each.
- A unique items have custom and fixed amount of modifiers.
Hybrid modifiers
Some modifiers can have multiple stats. These stats are summed together with other identical stats.
Since the mods are summed together it makes it difficult to tell with certainty if a modifier line is a pure, hybrid or a sum of both. Be aware of which types of hybrid modifiers exists and have that in mind when determining how many prefixes and suffixes an item has.
Local and global modifiers
- Local modifiers can only spawn on items that have the stat by default. For example, the mod Шаблон:SMW query mod can spawn on swords because it is a weapon with base physical damage. The mod won't affect the damage on an off-hand weapon when dual-wielding and won't increase physical damage added from other items like кольца.[1]
- Global appears on all items, but will affect the character instead.[1] All modifiers with a condition are global, Левшаангл.ScaevaОдноручный мечФизический урон: (от 154.8–175.2 до 243–278.4)Шанс критического удара: (от 5.75 до 6.25)%Атак в секунду: 1.30Требуется уровень 60, 113 Сил, 113 Ловк40% повышение меткостиДобавляет (от 75–125 до 92–154) физического урона(от 15 до 25)% шанса критического удара0.3% физического урона от атак похищается в виде здоровья за красное гнездо+10% к глобальному множителю критического удара за зеленое гнездо0.3% физического урона атаки похищается в виде маны за синее гнездо8% повышение глобальной защиты за белое гнездо(от 60 до 80)% повышение шанса критического удара, если в правой руке8% дополнительный шанс блока, если в левой рукеСвист стали завораживаетдаже зрителей задних рядов.Они в мёртвом молчании смотрятна танец в пыли арены.Чары спадают только с пролитой кровью. for example has a local and global critical strike chance because one modifier is conditional.
Ссылки
pathofexile-ru.gamepedia.com