Мотошлем 2011 Shoei Qwest. Туристический шлем
Обзор туристических шлемов Caberg: V2R-R vs EGO
Каждый мотоциклист знает, что шлемы бывают разные. Открытые и половинки, модуляры и модульные, целенаправленно спортивные и туристические. Отличить спортивный шлем от туристического невероятно просто - у спортивной модели более плавная форма, аскетический минимализм, никаких лишних деталей. Упор исключительно на малый вес и крепость скорлупы, ведь скорости, развиваемые спортсменами на треках не идут ни в какое сравнение с их туристическими собратьями. Индекс скорости высококачественных туристических шлемов по большей части не превышает 150-200 километров в час. При преодолении этой отметки шлем начинает «шуметь», его аэродинамическая форма не справляется с напором встречного ветра и голову может становится тяжело держать прямо. Так же в спортивных шлемах нет таких полезных в повседневной жизни деталей как выдвигаемые очки, быстрая система фиксации на подбородке и так далее… Но если взять непосредственно туристические шлемы…что их отличает друг от друга? На первый взгляд они практически идентичны, продуманная система вентиляции, двойной визор в виде очков, аналогичные фиксирующие механизмы…но разительные отличия в них все же присутствуют. Именно на них мы укажем в этом обзоре, взяв для примера 2 модели известной итальянской марки Caberg, пользующейся признанием по всему миру.
Итак, на наш суд представлены достойные соперники: туристический шлем Caberg Ego и его оппонент той же «весовой категории» шлем Caberg V2R-R. На первый взгляд различия не особенно заметны, но мы постараемся указать на них и объяснить функциональные достоинства обоих вариантов.
Caberg V2R-R – это один из самых высококачественных и высокотехнологичных шлемов, выполненных из термопласта. Аэродинамическая форма позволяет комфортную эксплуатацию при передвижении, как в условиях города, так и на больших скоростях. Стильная цветовая гамма и оригинальный рисунок, а так же достаточно широкий выбор вариантов окраски позволит вам подобрать шлем именно под ваш мотоцикл и выделится из общей массы расцветок.
Поскольку это туристический шлем, на нем установлена быстросъемная система фиксирования на подбородке. Micrometric System – это поэтапное регулирование манжеты с помощью микро-метрической клипсы.
Сквозь наполнитель проходит продуманная система каналов, обеспечивающая циркуляцию воздуха внутри шлема. Заборные продувочные каналы регулируются посредством небольших кнопок, которые очень легко переключаются в перчатках, несмотря на их размер.
Выпускные отверстия защищены металлическими сетками.
Оригинальная и стильная система вентиляции на подбородке.
Традиционно шлем оснащен системой из двух визоров. Эта эксклюзивная система Caberg позволяет существенно повысить пассивную безопасность, так как в любой момент пилот может перенастроить прозрачность визора в зависимости от освещенности среды. С внешней стороны визор имеет гидрофобное покрытие и имеет сверхтвердое покрытие, предохраняющее от царапин.
Особая система замены визора без применения постороннего инструмента. На визоре имеется специальная насечка, сопоставив с которой стрелку фиксатора нужно оттянуть его и тогда крепления визора легко выходят из пазов.
Съемный виндстоппер подбородка: небольшой, имеющий плотную, похожую на резину структуру. Так же имеется съемный носовой дифлектор аналогичнойструктуры.
Внутренности шлема полностью съемные, прошедшие антиаллергенную обработку SANITIZED.
Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов.
Caberg Ego – довольно необычный и оригинальный шлем, в первую очередь из-за обширного вентиляционного отверстия на макушке.
Эта система называется CASC. Это вентиляционная система обеспечивающая максимальный обдув головы в жаркое время года без ущерба для защитных характеристик шлема. Верхнее вентиляционное окно имеет площадь более 60 квадратных сантиметров! Огромные поступающие объемы воздуха равномерно распределяются по всей голове благодаря развитой системе каналов в теле EPS наполнителя. Верхнее и фронтальное входное вентиляционное отверстия не снижают жесткость шлема благодаря интегрированным перфорированным пластинам из нержавеющей стали. Оба отверстия легко регулируются, верхнее можно настроить на любой уровень комфортного вентилирования. Система вентиляции не оставляет конкурентам никакого шанса и при этом соответствует стандартам безопасности.Подбородочная система вентиляции также оформлена по этой системе.
Как и предыдущая модель, Ego имеет два визора – основной прозрачный и выдвигаемый солнцезащитный визор, выполненный в виде очков. Прозрачный визор имеет сверхтвердое покрытие, предохраняющее от царапин, а так же с внешней стороны он имеет гидрофобное покрытие. Удобно расположенный по центру выступ, для закрытия/открытия шлема предотвращает деформацию визора, а так же позволяет производить эти манипуляции обеими руками.
Классическая, для туристических моделей, застежка в виде манжеты MICROMETRIC.
На подкладке имеются светоотражающие вставки, что делает ваш мотоцикл еще более заметным при остановке, допустим, если повесить на руль, а так же его можно использовать в качестве замены знака аварийной остановки в темное время суток.
Все внутренности полностью съемные, пригодные к стирке, прошедшие антиаллергенную обработку SANITIZED.
Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов.Съемные дифлектор и виндстоппер подбородка.
Итак, мы рассмотрели два прекрасных примера туристических шлемов широкого назначения. Высокотехнологичные материалы изготовления, качественная система вентиляции, двойной визор, удобные и практичные застежки, что ни говори, это достойные конкуренты. Но в пользу Ego можно отнести более продвинутый уровень вентиляции, а вследствие меньшую шумоизоляцию, нежели у оппонента.
misterm0t0.livejournal.com
Обзор туристических шлемов Caberg: V2R-R vs EGO: mr_m0t0
Каждый мотоциклист знает, что шлемы бывают разные. Открытые и половинки, модуляры и модульные, целенаправленно спортивные и туристические. Отличить спортивный шлем от туристического невероятно просто - у спортивной модели более плавная форма, аскетический минимализм, никаких лишних деталей. Упор исключительно на малый вес и крепость скорлупы, ведь скорости, развиваемые спортсменами на треках не идут ни в какое сравнение с их туристическими собратьями. Индекс скорости высококачественных туристических шлемов по большей части не превышает 150-200 километров в час. При преодолении этой отметки шлем начинает «шуметь», его аэродинамическая форма не справляется с напором встречного ветра и голову может становится тяжело держать прямо. Так же в спортивных шлемах нет таких полезных в повседневной жизни деталей как выдвигаемые очки, быстрая система фиксации на подбородке и так далее… Но если взять непосредственно туристические шлемы…что их отличает друг от друга? На первый взгляд они практически идентичны, продуманная система вентиляции, двойной визор в виде очков, аналогичные фиксирующие механизмы…но разительные отличия в них все же присутствуют. Именно на них мы укажем в этом обзоре, взяв для примера 2 модели известной итальянской марки Caberg, пользующейся признанием по всему миру.
Итак, на наш суд представлены достойные соперники: туристический шлем Caberg Ego и его оппонент той же «весовой категории» шлем Caberg V2R-R. На первый взгляд различия не особенно заметны, но мы постараемся указать на них и объяснить функциональные достоинства обоих вариантов.
Caberg V2R-R – это один из самых высококачественных и высокотехнологичных шлемов, выполненных из термопласта. Аэродинамическая форма позволяет комфортную эксплуатацию при передвижении, как в условиях города, так и на больших скоростях. Стильная цветовая гамма и оригинальный рисунок, а так же достаточно широкий выбор вариантов окраски позволит вам подобрать шлем именно под ваш мотоцикл и выделится из общей массы расцветок.
Поскольку это туристический шлем, на нем установлена быстросъемная система фиксирования на подбородке. Micrometric System – это поэтапное регулирование манжеты с помощью микро-метрической клипсы.
Сквозь наполнитель проходит продуманная система каналов, обеспечивающая циркуляцию воздуха внутри шлема. Заборные продувочные каналы регулируются посредством небольших кнопок, которые очень легко переключаются в перчатках, несмотря на их размер.
Выпускные отверстия защищены металлическими сетками.
Оригинальная и стильная система вентиляции на подбородке.
Традиционно шлем оснащен системой из двух визоров. Эта эксклюзивная система Caberg позволяет существенно повысить пассивную безопасность, так как в любой момент пилот может перенастроить прозрачность визора в зависимости от освещенности среды. С внешней стороны визор имеет гидрофобное покрытие и имеет сверхтвердое покрытие, предохраняющее от царапин.
Особая система замены визора без применения постороннего инструмента. На визоре имеется специальная насечка, сопоставив с которой стрелку фиксатора нужно оттянуть его и тогда крепления визора легко выходят из пазов.
Съемный виндстоппер подбородка: небольшой, имеющий плотную, похожую на резину структуру. Так же имеется съемный носовой дифлектор аналогичнойструктуры.
Внутренности шлема полностью съемные, прошедшие антиаллергенную обработку SANITIZED.
Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов.
Caberg Ego – довольно необычный и оригинальный шлем, в первую очередь из-за обширного вентиляционного отверстия на макушке.
Эта система называется CASC. Это вентиляционная система обеспечивающая максимальный обдув головы в жаркое время года без ущерба для защитных характеристик шлема. Верхнее вентиляционное окно имеет площадь более 60 квадратных сантиметров! Огромные поступающие объемы воздуха равномерно распределяются по всей голове благодаря развитой системе каналов в теле EPS наполнителя. Верхнее и фронтальное входное вентиляционное отверстия не снижают жесткость шлема благодаря интегрированным перфорированным пластинам из нержавеющей стали. Оба отверстия легко регулируются, верхнее можно настроить на любой уровень комфортного вентилирования. Система вентиляции не оставляет конкурентам никакого шанса и при этом соответствует стандартам безопасности.Подбородочная система вентиляции также оформлена по этой системе.
Как и предыдущая модель, Ego имеет два визора – основной прозрачный и выдвигаемый солнцезащитный визор, выполненный в виде очков. Прозрачный визор имеет сверхтвердое покрытие, предохраняющее от царапин, а так же с внешней стороны он имеет гидрофобное покрытие. Удобно расположенный по центру выступ, для закрытия/открытия шлема предотвращает деформацию визора, а так же позволяет производить эти манипуляции обеими руками.
Классическая, для туристических моделей, застежка в виде манжеты MICROMETRIC.
На подкладке имеются светоотражающие вставки, что делает ваш мотоцикл еще более заметным при остановке, допустим, если повесить на руль, а так же его можно использовать в качестве замены знака аварийной остановки в темное время суток.
Все внутренности полностью съемные, пригодные к стирке, прошедшие антиаллергенную обработку SANITIZED.
Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов.Съемные дифлектор и виндстоппер подбородка.
Итак, мы рассмотрели два прекрасных примера туристических шлемов широкого назначения. Высокотехнологичные материалы изготовления, качественная система вентиляции, двойной визор, удобные и практичные застежки, что ни говори, это достойные конкуренты. Но в пользу Ego можно отнести более продвинутый уровень вентиляции, а вследствие меньшую шумоизоляцию, нежели у оппонента.
mr-m0t0.livejournal.com
Мотошлем 2011 Shoei Qwest Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов
Высококачественный новый мотошлем от лидера в производстве мотоэкипировки
|
Два больших вентиляционных отверстия впускают воздух, и два выпускают. |
|
Откидной подбородок и затылочный валик поглащают шумы, а также препятствуют попаданию пыли под шлем. |
Shoei Qwest – это туристический мотошлем, при создании которого используются те же самые материалы, конструкция и сохранено то же качество, что и в мотошлеме Shoei RF-1100. Мотошлем Shoei Qwest рассчитан на долгую эксплуатацию. Shoei Qwest – мотошлем для всех видов поездок по улицам.
Производитель этого японского мотошлема отмечает, что этот продукт прошел аэродинамические испытания. Он был задуман как прочный, нетяжелый мотошлем, дающий на 2.2 децибела больше тишины, чем его предшественник TZ-R. Во время испытаний он обещает показать высокие результаты по всем позициям.
Затылочный валик, сделанный в стиле RF-1100, и откидной подбородок заглушают шум настолько, что я отказался от берушей во время нескольких последних заездов, чего я никогда не делал раньше.
В то же время Quest позволяет слышать необходимую информацию достаточно громко. Звук проходит через большое закрывающиеся отверстие на подбородке и через отверстия сверху.
Прохладный воздух поступает сквозь вентиляционные каналы, расположенные в двойном изоляционном слое из пенополистирола EPS, через моющуюся подкладку, обеспечивающую ощущение комфорта по всей внутренней поверхности мотошлема, и выходит через заднюю часть шлема. Подушечки на подбородке также легко отстегиваются, если вы решите их помыть, но вся остальная внутренняя подкладка надежно прикреплена.
Что касается веса, то он находится в той же категории, что и испытанный нами мотошлем RF-1100. Точные цифровые весы показали 1 644,5 г.
Задуманный как туристическая модель, мотошлем Quest был протестирован на способность рассекать и пропускать воздух в вертикальном положении – честно говоря, шлем зарекомендовал себя прекрасно на любом мотоцикле.
Хорошая вентиляция также препятствует запотеванию, но в сырую и прохладную погоду все же рекомендуется прикрывать визор. Это делается при помощи рычага на левой панели шлема, который также при необходимости блокирует визор. Отметим, что эта панель позволяет быстро снимать мотошлем. Отмечают, что визор CW-1, который использован в RF-1100 и гоночном X-Twelve, блокирует 99% ультрафиолетовых лучей, оснащен пружиной, плотно сшит с внутренней подкладкой. Его легко снять и надеть.
Периферийный обзор и высота открытой части просто великолепны. Shoei отмечают, что CW-1 выше и шире, чем более ранние модели. Шлем также доступен в версии с фиксатором. Если вы надеваете очки, то визор не создает никаких неудобств и искажений.Заметим также, что у мотошлема нет спойлера или других элементов, выдающихся наружу. Этот дизайн явился результатом заимствования у внедорожной модели VFX-W, мотошлема, зарекомендовавшего себя как особенно высококлассный шлем в испытаниях на прочность, которые были проведены Лабораторией по испытанию шлемов в Калифорнии, Парамаунт.Без сомнения, с точки зрения аэродинамики отсутствие внешних элементов способствует лучшему обтеканию воздухом и создает ощущение, что подъемная сила будет незначительной.
Для девушек Quest также доступны в нескольких цветовых гаммах. |
|
Запатентованный верхний слой AIM+ (такой же, как и в RF-1100) изготовленный из стеклопластика и органического волокна, выпускается в 5 размерах по верхнему слою и в 7 размерах головы от XXS до XXL. Этот размерный ряд позволяет шлему Quest соответствовать стандарту Snell M2010, который принимает во внимание различные размеры головы и различные веса.
Специалисты Shoei утверждают, что внутренняя форма мотошлема идентична предыдущей версии RF-1000. Она более округлая по сравнения с RF-1100 (которая пришла на смену 1000) или с X-Twelve, которая уже и более продолговатая.
Насколько нам известно, важно, чтобы мотошлем плотно прилегал, но не создавал дискомфорта. Мотошлем, который велик, может привести к трагедии, и вы, естественно хотите, чтобы при падении между вашей головой и шлемом не было свободного пространства.
Как мы уже говорили, эти шлемы маломерки. И мне пришлось поменять мотошлем на больший размер, потому что после получаса в нем я почувствовал, что моя голова просто горит.В качестве альтернативы мне был предложен средний размер с более толстыми подушечками на подбородке (они идут в шести размерах). Дело в том, что я собираюсь испытывать его и в гонках. И хотя говорят, что этот мотошлем не подходит для таких мероприятий, в плане безопасности все их мотошлемы SHOEI одного уровня.
|
Почти упал в моем новеньком Quest на Ninja 1000.Знал бы кто-нибудь что это «туристический» шлем! |
Раньше производители мотошлемов срезали пенопласт внутри шлемов по заказу гонщиков, и я был готов заняться пластикой своего шлема, чтобы он сидел плотнее.
Логотип Министрства Транспорта США говорит о легальности шлема. Фото от Kinney Jones |
|
Исследуя мотошлем изнутри, я заметил, что изоляционный слой из пенополистирола EPS был очень мягким. Поэтому, вместо удаления материала, я просто продавил его пальцами, всего два миллиметра, чтобы ускорить процесс надевания. Это создало мне супер удобные условия. Всего то…Если бы нужно было убрать какое-то количество материала, это бы снизило безопасность мотошлема, а я нажал с минимальной силой, не большей, чем при простом надевании шлема несколько раз.
Я сказал об этом представителю Shoei, Брэту Милану, который уверял меня, что шлем изнутри растянется. И все же он не одобрил, но и не осудил меня за мои преобразования. Он просто сказал, что Shoei могут позволить себе использовать мягкие материалы внутри мотошлема, потому что сверху шлем очень прочный. Брэт не дал мне никаких оснований усомниться в его прочности.
Говорят, белый цвет лучше всего заметен. |
|
|
Спортивная стилистика также доступна. Кто сказал, что вы должны быть заурядным, если вы этого не хотите? |
В итоге, я считаю, что я нашел наиболее правильный выход по сравнению с использованием слишком большого шлема, который будет соскальзывать с подбородка.Естественно, учитывая тот факт, что нет двух одинаковых голов, я не могу утверждать, что мотошлем вам обязательно понравится. Но по отношению к любому мотошлему справедливо утверждение, что его обязательно нужно примерить, желательно хотя бы на несколько минут, если нет возможности проехаться в нем - как и любой элемент мотоэкипировки!
Еще одной причиной опробовать мотошлем явилось то, что я часто встречал утверждения, что при покупке мотошлема с учетом прочности, всегда можно наткнуться на кота в мешке. Но после испытаний я могу с уверенностью утверждать, что Shoei делают высококачественный продукт.
Например, Хурт, который был большим приверженцем стандартов Министерства транспорта США писал в прошлом году: «Во время испытаний мы определили один мотошлем, который полностью соответствовал стандартам; мотошлемы Shoei неизменно показывают наименьшую подверженность ударам и наибольшую защиту, особенно шлемы интегрального и модульного типа.»
Как и все мотошлемы, которые находятся в легальной продаже в США, шлемы Shoei соответсвуют стандартам Министерства Транспорта, но деталь, которую оценю больше, это то, что мотошлемы Shoei впечатлили АМА – признанных исследователей в области безопасности.
Единственная негативная мелочь – это то, что при езде на неровной поверхности, визор может дребезжать и создавать нечеткости. Происходит это если визор поднят на несколько щелчков фиксатора. Избавиться от этого можно, если опустить визор, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы это не нужно было делать.
Поверхность шлема очень ровная и рисунок стойкий. Даже после тестовых заездов, когда в шлем летели камни, Quest выглядит очень даже хорошо.Мотошлем Quest предусмотрел также ушные выемки для тех, кто хочет пообщаться по интеркому или послушать музыку.
При покупке мотошлема от Shoei вы получаете 5тилетнюю гарантию, а также профессиональную телефонную поддержку по его эксплуатации. Компания также предоставляет услуги по ремонту после механического воздействия. Да-да, небольшие повреждения совсем не значат, что шлем пора перевести в разряд элементов украшения.
Это созданный в Японии шлем. Shoei создали вентилируемый мотошлем интеграл в 1984 году. |
|
Если мотошлем упал на твердую поверхность, это не повлияет на его защитные способности. А случаи, когда у мотошлема есть внешние повреждения, например, если собака владельца шлема подумала, что это игрушка, не всегда говорят, что шлем пришел в негодность.
Конечно, если у вас появляются какие-либо сомнения относительно шлема, вам стоит обратиться в компания Shoei. Они могут заменить не только внутреннюю подкладку, но и изоляционный слой EPS. В общем, все мотошлемы, отправленные на экспертизу, возвращаются с подтверждением о их безопасности.
Мотошлем Quest выпускается однотонным, металлик и модели с рисунками. Я выбрал самый необычный и яркий. Для туристического шлема это смотрится агрессивно, как некоторые мотошлемы RF-1100. Естественно, я бы не хотел довести мои испытания до самого конца (проверить шлем в падении на асфальт), но всеравно приятно осознавать, что носишь высокотехнологичный продукт.
stuntexshop.ru