Типы шлемов для мотоциклов: Как определить размер шлема для мотоцикла, советы как должны правильно подобрать мотошлем по размеру головы от интернет-магазина Motosyle

Содержание

Какой шлем подойдет для каждого мотоцикла

Как

выбрать шлем для каждого типа мотоциклов

Когда вы подбираете мотошлем, возникает много вопросов, узнав ответы на которые — вы сможете выбрать наилучший шлем, который прослужит вам и сделает поездки на мотоцикле максимально комфортными.

Для начала нужно понять, для каких целей вы покупаете мотоцикл, ибо для каждого класса мотоциклов предназначена определенная модель шлема. 

Вот основные виды шлемов:

  • Интеграл
  • Модуляр
  • Дуал-спорт
  • Открытый
  • Кроссовый

Открытый шлем – очень легкий, но не очень защищенный. В основном используют для каких-то лёгких мотоциклов или скутеров. Закрывают только теменную часть головы, лицо остаётся открытым. Из минусов – это шум и травмоопасность, но зато можно спокойно дышать. 

Интеграл – лучший вариант, самый универсальный шлем, подойдёт как для путешествий, так и для бездорожья или экстрималов. Из-за закрытой конструкции – голова мотоциклистов очень хорошо защищена.  

Вот преимущества такого шлема:

  • Звукоизоляция
  • Хорошая аэродинамика
  • Мало снашиваемых деталей

Ну и существует два ощутимых минуса: очень плохая вентиляция и при необходимости нужно снимать шлем полностью. Проблему с вентиляцией можно решить, есть много хорошо вентилируемых моделей.

Такой вид шлемов идеально подходит как для новичков, так и для опытных байкеров. Так же круто, что в этом шлеме очень просто заменить визор, в некоторых моделях есть встроенные солнцезащитные очки.

Модуляр, по сути – это прокаченный интеграл. Этот шлем создавался для максимального комфорта байкера. Таким шлемом пользуются для путешествий. В таком шлеме очень удобно пить или же курить не снимая шлем, а просто откинув переднюю часть. За такое удобство нужно платить. 

Минусы этого шлема:

  • Плохая звукоизоляция
  • Плохая аэродинамика
  • Повышенный вес

Кроссовые – эта модель шлемов подходит только для мотоциклов класса эндуро, кросс, мотард. В этих шлемах более защищена область подбородка. В этих шлемах нет визора, потому что очки намного удобнее и практичнее. Для активных тренировок нужно много воздуха, поэтому в этом шлеме активная вентиляция. Шлем не рассчитан на большие скорости, потому что козырёк, который защищает от солнце, создаёт большое сопротивление ветру. Они очень лёгкие, но с плохой шумоизоляцией.

Дуал-спорт – это симбиоз интеграла и кроссового шлема. Такой шлем подходит для туристов-экстрималов. Даже подходит для снегохода. Этот шлем очень тяжелый для спортсменов, но удобный для поездок не на трассе. В этом шлеме так же очень хорошая вентиляция и комфорт на высоком уровне.

Главное отличие – это степень комфорта. Вы даже платите не за бренд, а за продуманность и проработку шлема. На дешевый шлем неизвестного бренда практически невозможно купить визор и пинлок. За другие детали я вообще молчу. Дешевые шлема так же проходят сертификацию и они абсолютно безопасны. Разница в том, что дорогие шлема лучше звокоизолированы, вентилированы, и более аэродинамичны. Так же в дорогом шлеме можно установить много функций, а разработка этих опций стоит денег.

Главные показатели дорогого шлема – это материалы. Дешевые шлема тяжелее и более угловатые. Дорогие шлема могут делаться из карбона или из других лёгких и прочных материалов. Помните, чем легче шлем – тем дольше вы будете в нём ехать.

Ну и главным при выборе шлема станут ваши навыки вождения. Да, в дорогом шлеме будет очень удобно, но их выбирают опытные водители. Они понимают, что им нужно от шлема, помимо защиты. Не стоит покупать первый шлем за бешеное количество денег, потому что после первого сезона, скорее всего вы поменяете мотоцикл.

При покупке нужно обязательно мерять шлем. Шлем должен очень плотно прилегать к лицу. Если вы первый раз меряете шлем, и он очень туго сидит – не пугайтесь. Шлем после носки разносится и станет более комфортным. Если шлем не подходит по размеру – то шанс получить травму сильно увеличивается. 

виды и особенности — автонастрой

Мотошлем — обязательная часть экипировки для владельцев мотоциклов. В первую очередь, наличие шлема — это безопасность мотоциклиста, во вторую — возможность избежать штрафов за отсутствие защиты от сотрудников ДПС.

Правильно подобранный шлем защищает водителя и пассажира от ветра, шума, дождя, а также обеспечивает максимальную защиту головы при аварии. Чтобы выбрать шлем, езда в котором будет комфортной, нужно определиться с его видом.

Виды мотошлемов

Сегодня на рынке мотоэкипировки представлены пять разновидностей мотоциклетных шлемов для городской езды.

  1. Закрытые шлемы

Классический вариант, который подходит для езды на большинстве видов мотоциклов. Зачатую его выбираю владельцы спортбайков и те, кто любит быструю езду.

Интеграл полностью закрывает голову и лицо мотоциклиста, обеспечивая максимальную безопасность. Он также надежно защищает подбородок мотовладельца при ДТП. Это обусловлено наличием ремешков. Они также отличаются креплениями. Самой надежным считается застежка-язычок.

Цельная конструкция закрытого шлема отличается высокой прочностью и оснащена стеклом-забралом. Ряд моделей имеет дополнительный солнцезащитный визор, расположенный под основным стеклом.

  1. Открытые шлемы

Открытые мотошлемы подходят для передвижения по городу и на дальние расстояния в хорошую погоду. Комфортная езда достигается за счет облегченной конструкции шлема. Подходит для всех видов мотоциклов, пользуется большим спросом у скутеристов и владельцев мототехники с небольшой кубатурой.

Благодаря конструкционным особенностям райдеру обеспечен максимальный обзор. Шлем не сковывает движения при движении и имеет небольшой вес — около 1 кг.

Мотошлемы открытого типа бывают двух видов — три четверти и половинки. В первом случае голова закрыта больше, во-втором — меньше.

Открытые модели не оснащены ремешком, поэтому езда на быстрых скоростях не всегда безопасна. Также можно выбрать модель как с визором, так и без него.

  1. Модулярные шлемы

Популярные для городское езды и схожи с интегралами. Но имеют свои особенности. Модуляр тяжелее, чем спортивный интеграл. Особенность конструкции — комбинация модулей, из которых состоит защита. В момент остановок райдеру не обязательно снимать шлем, достаточно поднять откидную часть наверх вместе со стеклом или без него. Чтобы предотвратить случайное открытие во время движения, шлем оснащают системой блокировки.

  1. Кроссовые шлемы

Данный тип выбирают те, кто занимается кроссовыми гонками. Конструкция защищает мотогонщина от дождя и ветра. Благодаря длинному козырьку лицо защищено от попадания глины, грязи и камней. Выдвинутая вперед подбородочная дуга облегчает дыхание.

Кроссовые шлемы не оснащены защитным стеклом. При езде необходимо надевать защитные очки или маску.

  1. Шлемы эндуро

Приобретают владельцы кроссовых мотоциклов. В эндуро-шлеме покоряют бездорожье, а также используют любители мототуризма. Длинный козырек защищает от грязи, которая летит в лицо, защищает от солнца и насекомых, бережет лицо мотоциклиста при падении. Как и открыто-закрытые шлемы, эндуро оснащен визором. При необходимости стекло можно снять.

При выборе шлема стоит ориентироваться на мотоцикл, особенности его использования и стиль езды. Выбирайте защитную экипировку, в которой вам будет комфортно.

Related posts:

Как купить правильный мотоциклетный шлем

В вашей голове сосредоточены все ваши мысли, эмоции, навыки принятия решений и тревоги. Под массой волос, кожи и костей лежит вы, ваше существо, ваша личность. Без него вы были бы просто неуклюжей массой конечностей без свободы действий: тряпичной куклой. Вот почему всякий раз, когда вы садитесь на мотоцикл, шлем должен быть пристегнут к голове.

Хотя законы о мотоциклетных шлемах различаются от штата к штату, Драйв универсален в своем решении по этому вопросу. Автор катался на мотоциклах со своим шлемом, спасающим мою язвительную личность от уничтожения Таносом. Все, и я абсолютно имею в виду, что все, кто перекидывает ногу через двухколесную машину, должны быть в шлеме.  

Диск и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее . , Джонатон Кляйн

Покупка шлема может быть ошеломляющей перспективой, и не только потому, что цены варьируются от недорогих до дождливых. Вам нужно будет учитывать ряд переменных, включая размер шлема, тип катания, конструкцию, сертификацию DOT, вес, шум ветра, аксессуары, такие как возможности связи, и цену, которую вы можете себе позволить, чтобы удовлетворить ваши желания и ожидания. .

Никогда не бойтесь, так как The Drive Редакторы   за эти годы приобрели очень много мотоциклетных шлемов для самых разных видов езды. Я катаюсь с 17 лет, а сейчас я… старше, у меня есть собственный офис, где большой выбор мотоциклетных шлемов украшает стены моего офиса. Сегодня я собираюсь поделиться своим опытом, чтобы в следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку, ваш мозг остался в безопасности.

Shoei’s X-Fourteen, Джонатон Кляйн

Зачем мне мотоциклетный шлем?

Если многочисленные прорези глубиной в четверть дюйма, выгравированные на моем шлеме, недостаточно убедительны, давайте поговорим о данных. Худшее может происходить и происходит ежедневно в Соединенных Штатах.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), у вас в 27 раз больше шансов погибнуть на мотоцикле, чем на машине, при этом ежегодно погибает около 5000 мотоциклистов. Шлемы снижают вероятность смерти на 37 процентов, а также снижают вероятность серьезной травмы головного мозга на 67 процентов. Шлем увеличивает ваши шансы выжить в случае аварии.

Помимо защиты от несчастных случаев, шлемы также защищают вас во время езды. Вам нравится, когда вам в лицо стреляют камушками и галькой со скоростью 57 Маха из впереди идущей машины? Вам нравятся пчелы, кузнечики и цикады, которые лезут вам в глаза, склеивают зубы и жужжат в ушах? Нет? Тогда наденьте проклятый шлем.

Для катания на колесах требуется шлем, ребята., Сэм Бендалл (@livemotofoto)

Какие существуют типы мотоциклетных шлемов?

Учитывая, что существует множество мотоциклетных дисциплин, существует одинаковое количество стилей шлемов, по одному на каждый случай, так сказать. Чтобы дать вам лучшее представление о том, на что вы смотрите, прокручивая онлайн в поисках следующей крышки, ниже мы разбили различные стили шлемов. Проверьте это.

Полнолицевые

Полнолицевые шлемы, как и следовало ожидать, закрывают все лицо и голову. Эти шлемы предназначены для того, чтобы их можно было надеть на голову и полностью закрыть подбородок. Это самые безопасные типы мотоциклетных шлемов, так как они обеспечивают наибольшую защиту.

Полнолицевой шлем оснащен защитным кожухом, обеспечивающим достаточное поле обзора (FOV), чтобы видеть окружающие предметы и периферию, но имеет меньшее отверстие, чем шлем для двойного спорта. Это связано с тем, что полнолицевой шлем в первую очередь предназначен для использования в дороге, где в лицо водителю может попасть мусор с шоссе. Меньшее отверстие означает, что указанный мусор с меньшей вероятностью проникнет через щит и ударит по глазам и лицу водителя.

Полнолицевые шлемы часто имеют несколько вентиляционных отверстий и экстракторов для уменьшения накопления тепла в вашем шлеме, а щитки можно снимать и заменять для чистки, заменять при повреждении или заменять на тонированную версию. Они бывают самых разных материалов и схем окраски.

Автор в своей модульной АГВ. , Harley-Davidson

Modular

Модульный шлем — это полнолицевой шлем с приводной передней лицевой панелью, что означает, что часть шлема может подниматься вверх, от защиты подбородка до уровня чуть выше щитка. Это дает гонщику возможность с большей легкостью разговаривать с другими гонщиками, увеличивает поток воздуха во время остановки на светофоре или в пробке, а также упрощает надевание и снятие.

Эти шлемы имеют все те же функции безопасности, что и полнолицевые и двойные спортивные шлемы, но более универсальны для повседневных операций. Модульные шлемы отлично подходят для жаркого климата, где закрытый шлем может поджариться после короткой поездки. Однако они могут быть тяжелее, так как механизм лицевой панели шлема увеличивает вес шлема, что может вызвать нагрузку на шею, плечи и спину.

Они бывают самых разных материалов и схем окраски.

Двойной спорт (ADV)

Двойные спортивные шлемы — интересный класс, так как они сочетают в себе несколько дисциплин. Большинство двойных видов спорта сочетают в себе функциональность и безопасность шлема, закрывающего лицо, с дизайном и внедорожным мастерством шлема для грязного велосипеда.

Эти шлемы имеют большое поле зрения для лучшего обзора на бездорожье, большой воздухозаборник для улучшенного охлаждения (часто с воздушным фильтром) и козырек для уменьшения солнечных бликов. Они также построены по тем же строгим стандартам, что и полнолицевые или модульные шлемы. Двойные спортивные шлемы предназначены для больших туров и приключений (ADV), как это сделали Эван МакГрегор и Чарли Бурман в своей серии Long Way.

Они бывают самых разных материалов и цветовых схем.

Не совсем подходящий шлем для этого мотоцикла…, Sam Bendall (@livemotofoto)

Байк-внедорожник

Шлем для грязного велосипеда отличается от шлема для двойного спорта несколькими ключевыми моментами. Прежде всего, они не предназначены для уличного использования. Несмотря на то, что защита есть, пока ваш шлем для грязного велосипеда одобрен DOT, он не предназначен для взрывов на шоссе или для защиты ваших глаз от заблудших жуков и выброшенных шинами камней. С этой целью вместо закрывающегося щитка есть просто отверстие, предназначенное для набора очков для мотокросса.

Эти шлемы предназначены для соревнований и использования в условиях бездорожья, с большим входным отверстием для рта, иногда с воздушным фильтром, местом для трубки для питья и влагоотводящей тканью. Есть также козырек, который призван уменьшить солнечные блики. Получите один, если вы перебрасываете ногу через что-то вроде Honda CRF450RX.

Open Face/Quarter

Открытые/четвертные шлемы – это именно то, на что они похожи: Ваше лицо открыто для элементов. Шлемы с открытым лицом имеют конструкцию, аналогичную модульному шлему, только без крышки и щитка шлема. Четвертный шлем защищает только верхнюю часть головы, заканчивая защиту прямо над ушами.

Я бы никому никогда не порекомендовал открытый или четверть шлем. Они просто не так безопасны, как полнолицевые или даже модульные шлемы. Зачем утруждать себя защитой боковых сторон вашей головы/макушки и оставлять незащищенным источник дохода? Как вы думаете, вы можете развернуться в середине аварии, чтобы скользить только на стороне? Вы абсолютно не можете. Получите что-то настоящее, а не то, что просто придает вам эстетику «Сынов анархии», которую вы видели по телевизору.

Правильный шлем для мотоциклов Arch от Киану Ривза. , Дерек Гарднер

Как купить подходящий мотоциклетный шлем?

Тип мотоциклетного шлема, который вы покупаете, зависит от нескольких факторов: 

  • Какой тип мотоциклетного спорта вы предпочитаете?
  • Какой материал вы хотите надеть на голову?
  • Сколько денег вы тратите на свою безопасность?
  • Какой размер вам нужен?

Самый важный фактор при выборе шлема зависит от того, какой тип мотоцикла вы предпочитаете. Для райдеров, которые в основном остаются на асфальте, таких как круизеры, спортбайки, нейкеды и двойные виды спорта, ориентированные на тротуар, вам понадобится полнолицевой, модульный или двойной спортивный шлем. Они обеспечивают наилучшее покрытие, безопасность и общую универсальность для такого типа катания.

Вы захотите адаптировать свой выбор шлема для круизов, спортбайков, нейкедов и двойных видов спорта, поскольку вам не нужен гоночный шлем Valentino Rossi для вашего Harley-Davidson или шлем для двойного спорта. для Ducati Streetfighter V4 S. Выберите правильный стиль для своего стиля езды на мотоцикле.

Почему важен хороший материал шлема., Джонатон Кляйн

Выбор материала также будет важным фактором, поскольку не все шлемы сделаны из одних и тех же материалов. Оболочки шлема могут быть изготовлены из твердого пластика, углеродного волокна, углеродного кевлара и других тканых волокон с жесткими оболочками, чтобы повысить безопасность шлема и снизить вероятность повреждения головного мозга и проникновения. И с этим выбором материалов цена меняется. Что-то вроде углеродно-кевларового переплетения, особенно с открытым углеродом, увеличивает цену шлема из-за производственных затрат. Это то, о чем вы должны знать.

Общая стоимость шлемов варьируется от пары сотен до нескольких тысяч долларов. Эта разница в цене зависит от выбора материала, таких функций, как встроенная связь, схема окраски и производитель. Такие известные бренды, как Shoei, Alpinestars, AGV, O’Neal, Bell, Icon, Klim и другие, зарабатывают дополнительные деньги. По моему опыту, они того стоят.

И последнее, но не менее важное, это размер. Давайте поговорим немного больше о размерах вашего шлема и о том, как это сделать дома.

Подбери правильную форму., Harley-Davidson

Как подобрать размер мотоциклетного шлема

Подобрать размер головы для нового мотоциклетного шлема довольно просто, и это можно сделать прямо дома — если у вас есть сантиметровая лента. Вы знаете, это входит в ту коробку с незакрепленными булавками, английскими булавками и измерительной лентой, которую каждый родитель дает своему ребенку, когда они выходят из дома. Скорее всего, он у вас под раковиной в ванной.

Шлемы имеют размеры в сантиметрах и бывают XS, S, M, L, XL, 2XL 3XL. Получив измерительную ленту, оберните ее вокруг головы прямо над бровями и ушами — это самая толстая точка головы. Завяжите ленту вокруг головы так, чтобы она была плотной, но не слишком тугой. Снимите рулетку с головы, убедившись, что вы не скорректировали измерение и посмотрите, насколько толстая ваша голова. Мы рекомендуем взять его как минимум дважды, чтобы быть уверенным в размере.

Если у вас дома нет рулетки и вы не хотите тратить 1 доллар, который она стоит в магазине Walmart, но вы знаете свой размер шляпы, вы также можете использовать ее.

Вот разбивка размеров шлемов и соответствующих им размеров в сантиметрах. Я также разбил его на дюймы для всех, кто жалуется на метрику.

XS: 53-54 cm/20.8-21.2 in

S: 55-56 cm/21.6-22 in

M: 57-58 cm/22.4-22.8 in

L: 59-60 см/23,2-23,6 дюйма

XL: 61-62 см/24-24,4 дюйма

XXL: 63-64 см/24,8-25,2 дюйма

5,6 см 6XL: 6 -26 в

Могут быть небольшие различия от производителя к производителю, хотя Icon, HJC, Alpinestars, Shoei, Sedici, Biltwell, AGV, Klim и Arai соответствуют указанным выше размерам. Однако допуски шлемов Белла и Симпсона немного отличаются. Так что измеряйте соответственно.

Видео

Я понимаю, мы не все читатели. Некоторым нужно увидеть, как продукт обрабатывается, чтобы получить его, так почему бы не посмотреть это видео, в котором мы объясняем различные типы мотоциклетных шлемов.

Часто задаваемые вопросы о мотоциклетных шлемах

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Разве в шлеме я не буду выглядеть слабаком?

A: Во-первых, что это, 80-е? Кто говорит слабак больше? И, во-вторых, ваше дальнейшее выживание делает вас слабаком? Если так, зовите меня Джонатаном «слабаком» Кляйном.

В: Значит, вы говорите, что я должен носить шлем?

A: Это довольно большая линия связи с этой статьей, да.

В: Все ли мотоциклетные шлемы одинаково безопасны?

A: Нет, конструкция и производитель имеют значение, равно как и одобрен ли DOT шлем, на который вы смотрите. Изучите шлем, компанию и одобрен ли он DOT для использования на дорогах.

В: Срок годности мотоциклетных шлемов истекает?

О: Да. Большинство производителей говорят, что вы должны менять свой шлем каждые три-пять лет, но если вы случайно уронили шлем на твердую поверхность (или бросили его) или попали в аварию, вы должны немедленно заменить его. Целостность конструкции может быть нарушена.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и свяжитесь с гидами и редакторами Gear

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с «как». Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим. Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram или связаться со всеми нами здесь: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм

6 типов мотоциклетных шлемов, как они подходят к вашему стилю вождения

Покупка шлема — это всегда волнительный шаг, будь то ваша первая крышка или пятая. С таким количеством вариантов на рынке, если вы уже точно не знаете, что ищете, сделать выбор может быть немного сложно.

Прежде чем рассматривать диапазон цен, марку и цвет, ваш первый шаг к приобретению должен состоять в том, чтобы выбрать тип крышки. Не все шлемы одинаковы, и определенные конструкции служат определенным целям. Существует шесть широко известных типов мотоциклетных шлемов, каждый из которых имеет свое назначение, преимущества и недостатки. Мы разобрали их для вас и перечислили их плюсы и минусы, а также тип катания, для которого они идеально подходят, чтобы помочь вам начать.

Полнолицевой шлем

Полнолицевой шлем — это тип крышки, о которой обычно думают, когда речь идет о мотоциклах. Он имеет типичный круглый профиль, похожий на качающуюся голову, и участвует в некоторых из самых популярных гоночных событий в мире, включая Isle of Man TT, MotoGP и World Superbike.

Как следует из названия, полнолицевой шлем «закрывает все лицо»; или, лучше сказать, всю голову. Есть отверстие на шее (конечно, для примерки) и одно на уровне глаз (конечно, чтобы видеть), защищенное выдвижным прозрачным козырьком (либо прозрачным, либо тонированным). Обертывание вокруг нижней части козырька — это то, что мы называем перекладиной для подбородка. Это часть оболочки, которая окружает подбородок и рот всадника.

Дуга и козырьки являются особенно важными компонентами, учитывая, что, согласно австралийскому исследованию, половина ударов головой приходится на переднюю часть шлема.

Современные полнолицевые шлемы также имеют закрывающиеся вентиляционные отверстия в передней части корпуса, обычно на подбородке и лбу, а также набор выхлопных каналов на затылке, на макушке и на лбу. /или на шее, которые позволяют воздуху проходить внутрь оболочки и охлаждают голову всадника.

В шлемах более старой школы вентиляционные отверстия заменены небольшими круглыми отверстиями, закрытыми сетчатыми экранами, чтобы предотвратить попадание частиц внутрь. Некоторые производители даже предпочитают полностью удалять вентиляционные отверстия, и в этом случае вентиляция в большей степени зависит от козырька.

Полнолицевые шлемы бывают разных форм для разных целей. Более причудливые профили с заостренными перекладинами на подбородке, агрессивными гребнями и винглетами предназначены для более спортивного применения. Их конструкция делает их более аэродинамическими, что создает меньшее сопротивление. Туристические или уличные модели имеют более простые силуэты, но, как правило, имеют больше функций, таких как выдвижные солнцезащитные козырьки и встроенные системы связи.

Профи: Лучшая универсальная защита, удобная, лучшая звукоизоляция

Минусы: Ограниченный воздушный поток, несмотря на воздушные вентиляции, запоте , Shoei GT-Air II, Icon Airflite, AGV K6
  

Модульный шлем

На первый взгляд, шлем выглядит точно так же, как анфас. Однако при ближайшем рассмотрении легко заметить, что их отличает. В то время как модульный шлем предлагает большинство тех же функций, что и полнолицевой, он поставляется с бонусной откидной перекладиной для подбородка. Представьте модуль как шлем с гаражной дверью — передняя часть открывается для дополнительного удобства.

На некоторых моделях перекладина для подбородка и козырек соединены и поднимаются как единое целое. Обычно вы не можете поднять «лицевую» часть этих шлемов выше лба. Это удобно, если вам нужна полная защита лица во время езды, но вам нравится универсальность открытия шлема во время пит-стопов, не снимая его.

Если вы ищете правильный гибридный шлем с полным шлемом и тремя четвертями, ищите модульный шлем, который позволяет поднимать перекладину для подбородка отдельно от козырька и переворачивать ее на затылок.

Этот тип шлема особенно популярен среди любителей приключений и туристических поездок, поскольку он позволяет им проводить почти целый день без необходимости постоянно снимать и надевать шлем.

Pros: Удобный, универсальный

Минусы: Более тяжелая, уменьшенная защита подбородка

Тип верховой езды: Город, Шоссе

Примеры: HJC I90, Bellth Srtthular, Shuberthular, Shuberthular, Shuberthular, Shuberthular, Shuberithl

Шлем для мотокросса  

Шлем для мотокросса представляет собой вариант шлема с полным лицом, разработанный для удовлетворения особых потребностей любителей внедорожных и грязных велосипедов. Как и полнолицевой, шлем для мотокросса представляет собой цельный шлем с отверстием, через которое можно просунуть голову, и отверстием, через которое можно смотреть. Однако у него нет козырька. Вместо этого он предназначен для использования в паре с парой очков, которые обеспечивают превосходную защиту глаз от препятствий и мусора.

Форма перекладины для подбородка усечена и более свободно обхватывает лицо. Он также обычно имеет компонент «мундштук» спереди, который закрывает нос, обычно снабженный массивным вентиляционным отверстием. Этот тип шлема также имеет козырек на лбу, что делает его похожим на бейсбольную кепку, которая служит той же цели — защищает глаза от солнца.

Этот тип шлема также имеет несколько больших вентиляционных отверстий и воздуховодов для обеспечения максимального потока воздуха. Они также намного легче, чем их дорожные аналоги, поскольку предназначены для ношения в течение всего дня в более экстремальных условиях. При этом они не обеспечивают такой же уровень изоляции и звукоизоляции.

Дизайн шлемов для мотокросса довольно стандартен для большинства производителей. Все сводится к ливрее, внешнему виду и бренду, который вы предпочитаете. Винтажная мода просочилась и в сегмент шлемов для мотокросса, и некоторые бренды предлагают более олдскульный подход к крышке, готовой к бездорожью, с обтекаемой оболочкой, фиксированными вентиляционными отверстиями и защелкивающимся козырьком.

Pros: Ultralight, хорошо вентилируется

Минусы: , специфичный для бездорожья, не идеально на дороге, плохой звукоизоляция

Тип верховой езды: Of-Road

При Выделки: гонки V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124 V124. , Alpinestars Supertech M10, Bell MX-9, Shoei VFX-EVO

Двойной спортивный шлем

Двойной спортивный шлем представляет собой гибрид полнолицевого шлема и шлема для мотокросса. Форма похожа на шлем для мотокросса, с овальной перекладиной на подбородке, большими вентиляционными отверстиями, защитой для рта и козырьком от солнца наверху. Однако он обеспечивает лучшую изоляцию и звукоизоляцию, чем шлем для мотокросса, и поставляется с выдвижным козырьком, как у полнолицевой модели.

При этом отверстие для лица остается удобным для очков, когда гонщик хочет отправиться в путь. Козырек также более аэродинамический, поэтому его можно использовать на шоссе, не создавая сопротивления ветру.

Как и полнолицевые шлемы, некоторые спортивные модели имеют дополнительные функции, включая предустановленные системы связи и встроенный солнцезащитный козырек. Этот тип шлема является наиболее универсальным из всех и отлично подходит для любителей приключений, которые хотят переключаться между дорогой и бездорожьем по пути.

Достоинства: Самый универсальный шлем для бездорожья  

Минусы: Мастер на все руки, мастер ни в чем AX9, Scorpion EXO-AT950, Sedici Viaggio, Arai XD-4

Шлем на три четверти (или с открытым лицом)

Шлем на три четверти — это то, что получается, когда вы снимаете перекладину для подбородка с полнолицевого шлема. Конструктивно шлем три четверти обеспечивает такой же уровень защиты и изоляции головы (сверху, по бокам и сзади), что и полнолицевой, за вычетом защиты лица.

На рынке представлен широкий выбор трехчетвертных шлемов, независимо от того, предпочитаете ли вы полностью открытое лицо, козырек, козырек или и то, и другое. Некоторые модели даже поставляются с «маской для лица» — своего рода частью подбородка, которую можно снять.

В более современных моделях некоторые трехчетвертные шлемы также имеют закрывающиеся вентиляционные отверстия в верхней части головы. Однако благодаря открытому дизайну большинство классических силуэтов не требуют вентиляционных отверстий для охлаждения головы.

Этот тип шлема отлично подходит для водителей скутеров и круизеров и лучше всего подходит для городских условий. Оказавшись на шоссе, отсутствие защиты лица может быстро превратиться в неприятность.

Pros: Легкий, великолепный воздушный поток, великолепно выглядящий винтажный аэрокосмический стиль ливрей

Минусы: NO.

Типы шлемов для мотоциклов: Как определить размер шлема для мотоцикла, советы как должны правильно подобрать мотошлем по размеру головы от интернет-магазина Motosyle
Scroll to top