Закон шли уставы: Извините, запрашиваемая страница не найдена!

Государственная Дума приняла закон об отмене внутреннего роуминга

Как отмечали авторы закона, национальный роуминг (применение дифференцированных тарифов по оплате услуг связи в зависимости от нахождения абонентов в том или ином субъекте) является «ничем иным, как
архаизмом, препятствующим в настоящий момент развитию доступности
услуг связи на территории Российской Федерации». 

Согласно экспертным оценкам роуминг внутри российских регионов
возник по причине наличия специального регулирования, при котором каждый из операторов связи осуществлял соединения через единого общероссийского оператора
связи, ввиду чего у таких операторов возникали дополнительные издержки. В настоящий момент указанный механизм соединения применяется в исключительных
случаях и не является массовым, в связи с чем установление дополнительных
платежей за перемещение абонентов в пределах Российской Федерации является
избыточным.

Ранее Председатель ГД Вячеслав Володин

Володин
Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
 заявил, что этот закон является приоритетным для Государственной Думы.

Авторы документа – члены фракции «Справедливая Россия»: руководитель фракции Сергей
Миронов

Миронов
Сергей Михайлович

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Социалистической политической партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
, Первый заместитель Председателя Комитета по государственному строительству
и законодательству Михаил Емельянов

Емельянов
Михаил Васильевич

Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0150 (Нижнедонской – Ростовская область)
, Первый заместитель Председателя Комитета
по контролю и Регламенту Олег Нилов

Нилов
Олег Анатольевич

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Социалистической политической партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
, Первый заместитель Председателя Комитета
по энергетике Игорь Ананских

Ананских
Игорь Александрович

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Социалистической политической партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
.

ФЗ должен вступить в силу с 1 июня 2019 года. 

Напомним, ряд стран уже не используют «национальный роуминг», Европейский Союз отменил его с 15 июня 2017 года.

Издание нового Университетского устава | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

УСТАВ 1863 Г.

В начале своего царствования император Александр II отменил те стеснительные меры, которые были приняты в отношении учебных заведений в последние годы императора Николая I. Преподавание в университетах получило больше свободы; комплекты студентов были уничтожены; мало того, был открыт доступ в университеты вольнослушателям. В университетских аудиториях появилась посторонняя публика, мужская и женская. В университетскую жизнь было внесено такое же оживление, какое царило тогда во всем обществе. Новизна и сложность возникшего положения скоро привели студенчество к волнениям и беспорядкам (1861). В связи с ними последовали некоторые ограничения университетской свободы. В 1863 г. дан был общий устав университетов, по которому профессорская корпорация получила самоуправление. Совет профессоров в каждом университете избирал всех университетских должностных лиц и заведовал хозяйством университета; попечителю учебного округа принадлежало только наблюдение за законностью действий совета. Но учащиеся в университете студенты рассматривались как отдельные посетители, не имеющие права на корпоративное устройство; посторонние же лица и вовсе не допускались к посещению лекций. Такое положение учащихся давало им частые поводы к неудовольствию и «студенческим беспорядкам», составлявшим одно из частых и печальных явлений той эпохи.

Платонов С.Ф. Полный курс лекций по русской истории. СПб., 2000 http://magister.msk.ru/library/history/platonov/plats005.htm#gl22

«НАДЗОР ЗА СТУДЕНТАМИ И ИХ ОГРАЖДЕНИЕ ОТ ВРЕДНЫХ ВЛИЯНИЙ»

Наконец, есть еще причина, вызывающая в эту минуту усиленную агитацию против министра народного просвещения, — на очереди пересмотр устава университетов. Если гимназии дают университетам слушателей, то университеты дают гимназиям учителей, – а также деятелей на всех поприщах государственной службы. Но устройство наших университетов на основании устава 1863 года представляет аномалию, какой нет ничего подобного в других странах. Этим уставом государство неизвестно зачем и в чью пользу отреклось от неотъемлемых прав своих и священной обязанности в деле научного образования юношества, из которого должны выходить его деятели и просветители народа. Пока наши университеты не получат правильного устройства, нельзя считать дело образования в России обеспеченным. Вопрос этот был давно на очереди, и к нему следовало приступить немедленно после преобразования гимназий.[…]

Нынешнее устройство университетов наших называют «самоуправлением»; но самоуправлением может быть признано лишь такое устройство, при котором люди о собственных делах заботятся сами. Так было бы, если бы речь шла об автономии какого-либо ученого общества, которому предоставлено определять круг своих занятий, выбирать своих членов, предпринимать экспедицию и т. д. То ли видим в университетах? Профессорские коллегии, пользуясь правительственным авторитетом, бесконтрольно и безответственно распоряжаются не своими делами, а участью громадной массы учащихся, которые не только обязываются моделировать свой образ мыслей согласно тому, что этим коллегиям заблагорассудится преподать им под видом науки, но от них же получают и служебные права. Самая важная часть предполагаемой реформы заключается в положении об экзаменах, которые по проекту должны производиться не преподавателями их лекций, ими читанных, а особыми комиссиями по установленным общим программам, так что экзамены будут служить не только проверкой познаний студентов, но и регулятором лекций их профессоров. Программы государственных экзаменов определят и содержание, и размеры университетских курсов. Профессора обязаны будут читать именно то, что потребуется от студентов на государственном экзамене, и студент для получения прав на государственную службу должен будет доказать свои познания в науках, а не в том, что вздумается прочесть профессору и что может вовсе не соответствовать требованиям ни науки, ни государства. Студенту, с другой стороны, предоставляется свобода распределять свои занятия и благодаря учреждению приват-доцентства выбирать преподавателей, которые могут лучше и вернее руководить в приобретении познаний, требуемых государственными испытаниями. Со своей стороны профессора освобождаются от тирании своих товарищей, более искусных в интриге, которые захватывают в коллегии власть, терроризуя непокорных то посредством «студенческих историй», то страхом забаллотировки при возобновлении срока службы и всякого рода неприятностями и притеснениями, так что в университетских советах нет свободы мнений голоса, и большинство безусловно покорствует кучке интриганов, немногочисленной, но крепко сплоченной.

При новом устройстве все поводы к агитации и интриги в профессорских коллегиях прекратятся, в стенах университета водворится спокойствие и дух, освобожденный от посторонней и притом дурной примеси. Надзор за студентами и их ограждение от вредных влияний может стать правдой только при новом уставе.

Катков М.Н. Письма к Александру II и Александру III //Былое». 1917. Кн. № 4. С. 3–32 http://dugward.ru/library/katkov/katkov_pisma_k_alexandru2.html

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ РЕФОРМА

Университетская реформа 1884 г. по сути пересматривала устав 1863 г. Подготовленная еще при Д.А. Толстом – министре просвещения, – при активном участии Каткова и профессора Н.А. Любимова, она была отложена в связи с отставкой Толстого. В первые же дни правления Александра III Катков обращается к нему с письмом, где объясняет «крайнюю необходимость и неотложность реформы университетов», напоминая о полной готовности ее проекта.

Проект нового университетского устава предусматривал ликвидацию автономии университетов. Введением государственных экзаменов он ставил под контроль не только студентов, но и профессуру. Ректор и декан назначались Министерством просвещения, а не избирались самими преподавателями из их среды, как это было по уставу 1863 г. Авторы проекта не сомневались, что такой полностью «огосударствленный» университет будет способствовать формированию нужных самодержавию научных и чиновничьих кадров казенной интеллигенции. […]

Катков развернул в печати кампанию за пересмотр устава 1863 г., поддержанную «Гражданином» Мещерского. Охранители видели в университетской автономии «опыт конституционного режима» в самодержавном государстве. С университетским самоуправлением связывали и рост нигилизма, и студенческие беспорядки, и расшатанность умов, и нездоровые, то есть оппозиционные, настроения.

Но для сторонников университетской контрреформы, как и всякой иной, ее подготовка отнюдь не ограничивалась идейным обоснованием. Особое, если не решающее, значение приобретала та закулисная борьба – интриги и сговоры, – которая должна была обеспечить им влиятельных союзников в «верхах». […]

Катков любил напоминать слова Н.М. Карамзина: «Государь внемлет мудрости, где находит ее, но в самодержавии и не надобно никакого одобрения для законов, кроме подписи Государя». Но век на дворе был уже иной, и волеизъявление монарха нуждалось если не в опоре на общественное мнение, то хотя бы в подкреплении мнением ближайших сановников. […]

Барон А.П. Николаи, поспешно назначенный министром просвещения в 1881 г., явно не годился для проведения университетской контрреформы: на посту товарища министра просвещения А.В. Головнина он участвовал в выработке устава 1863 г. и сохранил к нему приверженность. «Я положительно расхожусь во многом с Николаи, – писал Александр III Победоносцеву, – и не могу одобрить многие из его действий, а главное, что его подкладка – это Головнин, сей злосчастный гений и друг в. кн. Константина Николаевича, и я знаю из верных источников, что они оба работают и пихают Николаи идти против желаний правительства».

И.Д. Делянов, назначенный вместо А.П. Николаи, был из тех, кто никогда бы не пошел «против желаний правительства». Потому он и оставался на этом посту до своей смерти в 1897 г. Он был ставленником Каткова и Толстого и полностью подчинялся их указаниям. Ничего не меняя в проекте Университетской контрреформы, он внес его в мае 1884 г. в Государственный совет, где обстановка оказалась достаточно сложной. В оппозиции к проекту числили здесь не только Д.А. Милютина, А.А. Абазу, М.Т. Лорис-Меликова, но и бывших министров просвещения – Е.П. Ковалевского, А.В. Головнина, А.П. Николаи, а также таких влиятельных сановников, как Н. X. Бунге, А.А. Половцев и даже сам К.П. Победоносцев.

Противник университетской реформы 1863 г., Победоносцев с сомнением отнесся к той роли, которая отводилась новым уставом науке. Признавая необходимость ее подчинения государственным интересам, бывший университетский профессор все же устрашился столь полного принесения ее в жертву политическим целям. Благонадежность фактически выдвигалась здесь более важным критерием оценки преподавания, нежели его научный уровень. Поистине «храмы науки» превращались, по выражению П.А. Валуева, в «высшие полицейско-учебные заведения». Победоносцев выступил против введения государственных экзаменов, настаивая, что экзаменовать студентов должны сами преподаватели, а не назначенные Министерством просвещения чиновники (как было задумано авторами проекта).

Его защитники в Государственном совете (И.Д. Делянов, М.Н. Островский, П.П. Шувалов, Т.И. Филиппов) выглядели жалко на фоне блестящих выступлений сторонников университетской автономии и остались здесь в меньшинстве. Это заставило Александра III отложить решение вопроса, для него самого вполне ясного, до осени. Однако императору не терпелось внести новый устав в предстоящем 1884/85 учебном году, и в августе он созывает совещание в Ропше (под Петербургом), куда вместе с защитниками проекта контрреформы приглашает и Победоносцева.

Доводы Константина Петровича об опасности падения уровня образования не казались Александру III столь уж важными. Гораздо ближе и понятнее ему были соображения о том, что университеты – дело государственное, а профессора – должностные лица, находящиеся на коронной службе, и потому должны не выбираться, а назначаться правительством. Да и принцип выборности был столь ненавистен царю, что уже одно это предрешало его мнение. Александр III принял сторону меньшинства, поддержав проект нового университетского устава. […]

Устав 1884 г. резко ограничивал автономию университетов, усиливая власть над ними попечителей учебных округов и Министерства просвещения. Должности ректора, декана, профессоров замещались по назначению этого последнего.

Публицист Катков, особо ценимый Александром III, горячо приветствовал университетский устав 1884 г. как «первый органический закон нового царствования», значение которого далеко выходит за рамки учебного дела. По словам редактора «Московских ведомостей», если устав 1863 г. был «началом системы упразднения государственной власти», то устав 1884 г. знаменовал ее возрождение. «Итак, господа, – злорадно и торжествующе обращался идеолог самодержавия к тем, чьи надежды на либерализацию не сбылись, – встаньте, правительство идет, правительство возвращается».

Ограничение доступа к образованию становится принципом политики Александра III. Изучая следственное дело вторых первомартовцев, он был неприятно поражен, обнаружив среди студентов, причастных к нему, выходцев из социальных низов. Циркуляр министра просвещения И.Д. Делянова, изданный в июле 1887 г., должен был «урегулировать» социальный состав учащихся. Прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», он предписывал не принимать в гимназию (а путь в университет открывался только из нее) «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и т.п.». Регулятором социального состава служила и высокая плата за обучение: в царствование Александра III она повышалась несколько раз.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КОНТРРЕФОРМА

Университетская контрреформа была проведена в 1884 году министром народного просвещения И.Д. Деляновым, который на вопрос о причинах увольнения одного из профессоров ответил, что «у него в голове одни мысли». Назначенный на пост министра народного просвещения в 1882 году, Делянов внес на рассмотрение Государственного совета проект университетской реформы, выработанный графом Д.А. Толстым. Большинство членов Госсовета высказалось против проекта, но утверждено было мнение меньшинства, и 23 августа 1884 года был издан «Общий устав императорских российских университетов», который стеснил университетскую автономию, ограничив университетское самоуправление. Была значительно расширена власть попечителей округов в отношении университетов. Ректор не избирался советом, а назначался министром народного просвещения, который отныне мог не считаться с мнением профессуры при назначении преподавателей и мог давать профессорам указания, делать напоминания и замечания.

Компетенция университетского совета и факультетских собраний была в значительной степени ограничена. Деканы назначались попечителем, должность проректора упразднялась, уничтожался университетский суд. Экзамен окончившим курс студентам производился в особых государственных комиссиях, к испытаниям допускались только те студенты, которым было зачтено установленное число семестров. Плата за обучение в целом удвоилась. Крупным нововведением была система гонорара, получаемого профессорами сверх жалования.

Ивкина Т. В., Подольская И. А. Система подготовки научно-педагогических кадров российских университетов по университетским уставам 1863 и 1884 гг. // Научный Вестник Уральской Академии государственной службы. 2009. Март. Выпуск № 1 (6) http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2009/01/20/

ОЦЕНКИ

Наиболее резкие оценки по-прежнему звучат в адрес устава 1884 года. Считается, что он не только лишил университеты «минимальной автономии», «унизил профессуру», но и продемонстрировал совсем иное понимание власти и права. С ним связывают политические, а не педагогические цели. Делается вывод, что он принес значительный вред университетам и науке в целом, поскольку отменил традиционные атрибуты академических свобод.

Важно отметить, что для подтверждения этого вывода, современные исследователи приводят высказывания либеральной профессуры второй половины XIX — начала ХХ века. Преемственность образов очевидна. […]

Но, безусловно, большую роль в переосмыслении роли уставов в университетской жизни имеют новые оценки устава 1884 года. Авторы стремятся отойти от односторонних характеристик своих предшественников и посмотреть на него с различных точек зрения. Достаточно частым явлением стало замечание о том, что его нельзя оценить однозначно. В частности, отмечается, что в уставе «снова был сделан шаг вперед на пути к классическому университету…, а с другой стороны, управление университетом загрузло в бюрократическом контроле», подчеркивается, что «введение устава 1884 года нельзя рассматривать однозначно как политическое мероприятие, которое не имело отношения к улучшению учебного процесса».

Отошли некоторые авторы и от взгляда на этот устав как на тот, что полностью ликвидировал университетскую автономию. Отмечается, что «устав сохранил ряд важных функций этой автономии». Сделаны любопытные наблюдения о том, что в Положение о высшей школе СССР вошел ряд позиций устава 1884 года, что учебный процесс в эмигрантских учебных заведениях Праги и Харбина был построен на основе положений устава 1884 года.

В результате логичным представляется вывод, сделанный В.И. Чесноковым: «Ив дореволюционной, и в советской литературе … муссировался сюжет об университетских уставах, либеральных и так называемых чугунных, без оглядки на тот очевидный факт, что жизнь университетовразвивалась и в силу внутренних традиций и преемственности опыта. Абсолютизируя роль уставов в развитии университетов, историки-марксисты по сути дела шли по пути критикуемой ими государственно-юридической школы в историографии. Что касается пресловутых чугунных уставов 1835 и 1884 годов, то и в условиях их действия университеты развивались вполне нормально, готовили прекрасных профессоров и деятелей науки и давали необходимое образование студентам».

Понимание различий между статутами, положениями, постановлениями и общим правом

Граждане подчиняются целому ряду законов, принятых властями города, округа, штата и федерального правительства. Как правило, все законы являются частью иерархии, в которой федеральные законы находятся наверху, местные законы — внизу, а законы штатов — где-то посередине. Чтобы люди могли эффективно работать на благо животных, важно понимать, как эти законы сочетаются друг с другом. Далее следует краткое изложение каждого из различных видов законов с объяснением того, как они взаимосвязаны. (Обратите внимание, что племенные земли являются суверенными государствами, каждая из которых имеет свои собственные своды законов. )

Конституция Соединенных Штатов является высшим законом страны. Ни один федеральный закон или закон штата не может его нарушать. Федеральные законы (статуты), принятые Конгрессом США, должны соблюдаться каждым штатом страны. Если закон штата противоречит федеральному закону, федеральный закон имеет преимущественную силу перед законом штата, и штат будет обязан соблюдать федеральный закон. Однако федеральные законы не охватывают все области права, и в этих случаях превалируют законы штата или местные законы.

Точно так же в штате конституция штата представляет собой высшую юридическую власть. Затем штат может принять законы штата, которые распространяются на всех в штате. Законы штата не могут нарушать конституцию штата, федеральную конституцию или федеральный закон.

Термин «статут» просто относится к закону, принятому законодательным органом правительства, федерального или штата. На федеральном уровне законы о животных обычно сосредоточены на межгосударственных аспектах нашего отношения к животным. Например, защита перелетных птиц или ввоз, транспортировка между штатами и продажа находящихся под угрозой исчезновения животных регулируются федеральными законами.

У штатов есть право контролировать содержание животных в пределах своих границ. Считается, что дикая природа находится в общественном доверии государства в интересах своих граждан. Каждый штат может принять законы, регулирующие использование дикой природы, ее защиту и т. д. Домашние животные находятся в частной собственности и обычно считаются собственностью в соответствии с законодательством штата. Штат может принять законы, регулирующие покупку и продажу этих животных. Штат также может принимать законы в интересах общественного здравоохранения и благополучия, которые регулируют обращение с животными. Тем не менее, государственные законы иногда оспариваются. Например, когда возникает вопрос о значении закона или чтобы определить, соответствует ли закон конституции штата, Верховному суду предлагается пересмотреть закон. Затем суд пишет заключение по этому закону.

Законы штата являются отправной точкой для большинства законов о животных в Нью-Мексико. Законы штата обеспечивают основу для комплексной структуры закона о животных на всей территории штата. Однако государство не может явно охватить все потенциальные интересы в законе о животных посредством закона, поэтому оно делегирует часть своих полномочий государственным органам и местным органам власти (округам и городам). Например, законы штата и местные постановления о контроле над животными регулируют поведение, связанное с жестоким обращением с животными.

Постановления

Органы исполнительной власти штата осуществляют законы штатов путем разработки и обеспечения соблюдения положений в конкретных областях законодательства о животных. Государственная комиссия по охоте, Комиссия по скачкам, Совет по животноводству и Совет по ветеринарии являются государственными исполнительными органами.

Разрешенные законами, постановления (иногда называемые правилами или административными законами) имеют силу закона. Тот, кто нарушает правило, фактически нарушает закон, который его создал. Правила призваны повысить гибкость и эффективность действия законов. Многие фактически действующие положения уставов воплощены в подзаконных актах.

Большинство нормативных актов разрабатываются и вводятся в действие в процессе нормотворчества с участием общественности. Государственные органы проводят открытые собрания и общественные слушания, что позволяет гражданам участвовать в создании нормативных актов. Участие в процессе чрезвычайно важно, но часто упускается из виду гражданами. Он предоставляет гражданам уникальную возможность напрямую влиять на свои законы и формировать их. Большинство нормативных актов действуют в течение ограниченного периода времени и должны регулярно обновляться или вводиться в действие заново.

Постановления

Так же, как штат может делегировать полномочия по принятию правил административным органам, он также может делегировать определенные полномочия другим органам власти в штате. Окружные и муниципальные органы власти принимают законы, часто называемые постановлениями, посредством определенных полномочий, предоставленных им государством. Постановления округа и муниципалитета распространяются на всех в пределах округа или муниципалитета. Эти постановления не могут нарушать законы штата или федеральные законы.

Полномочия окружных и муниципальных властей в отношении животных обычно включают в себя такие вещи, как: регулирование домашних животных посредством законов о поводках и законов о регистрации вакцинации; регулирование вопросов охраны здоровья и безопасности населения; и регулирование количества и видов животных, которые могут содержаться в границах округа или города.

Общее право

Общее право иногда называют правом, созданным судьями. Он состоит из норм права, которые исходят из письменных решений судей, которые рассматривают и разрешают судебные процессы (тяжбы). Судьи уполномочены принимать эти решения в соответствии с конституцией и законами. Когда судья принимает решение по делу и публикует письменное решение, это решение становится прецедентом для будущих судебных разбирательств.

В заключение необходимо знать все эти области права, чтобы животные могли быть защищены в максимально возможной степени. Лучшее понимание действующих законов (включая то, как они применяются) приведет к пониманию того, какие законы необходимо изменить, чтобы предоставить животным максимальную защиту.

Уставов на свободе | Государственная информация

Идентификатор

Поле структуры/метаданных

Пример

Идентификатор пакета

УСТАВ-{Номер тома}

УСТАВ-120

ID гранулы

Передняя часть:

{Идентификатор пакета}-FrontMatter-Pg{Номер первой страницы}

 

Другие гранулы:

{Идентификатор пакета}-Pg{Номер первой страницы}{Порядковый номер}

 

Назад Материя:

{Идентификатор пакета}-BackMatter-Pg{Номер первой страницы}

 

Примечание. Порядковый номер используется только в том случае, если имеется более одной гранулы с одинаковым номером первой страницы. Первая гранула не будет иметь порядкового номера, а вторая будет иметь порядковый номер 2.

 

Передняя часть:

СТАТУТ-120-FrontMatter-Pgi

 

Другие гранулы:

УСТАВ-120-Pg3754

УСТАВ-120-Pg3754-2

 

Назад Материя:

СТАТУТ-120-BackMatter-Pg3926

Отображаемое имя поля метаданных

Определение поля метаданных

Полевой оператор

Пример полевого оператора

Коллекция

Коллекция, к которой принадлежит документ. Обычно то же, что и публикация или серия.

коллекция:

 

Коллекция

: устав

 

«статут» используется для Устава США в целом 9. 0003

Правительственный автор

Названия правительственных организаций, ответственных за авторство или сборку документа.

правительствоавтор:

правительство, автор: «Национальное управление архивов и документации»

Дата публикации

Дата, когда документ впервые стал общедоступным.

Дата публикации:

дата публикации:1999-09-30

 

Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД

Язык

Код языка исходного документа из стандарта ISO639-2b.

язык:

язык:eng

Бывший идентификатор пакета

Идентификатор документа «пакета», изначально указанный на сайте www.gpoaccess.gov.

моды:идентификатор:(@type:»прежний идентификатор пакета»:______)

моды:идентификатор:(@type:»прежний идентификатор пакета»:»f:1f119stats. wais»)

Бывший идентификатор

Идентификатор документа на бывшем веб-сайте www.gpoaccess.gov.

прежний идентификатор:

прежний идентификатор: «f:1f119stats.wais»

Номер класса SuDoc

Номер класса SuDoc от Управляющего документами США, который классифицирует правительственные публикации по издательским агентствам.

судоккласс:

sudocclass:»AE 2.111:»

 

Номера классов SuDoc в govinfo обычно находятся на уровне основы класса, а не на уровне номера книги.

Дата приема

Дата поступления документа в репозиторий для сохранения.

дата приема:

дата приема: 2009-08-01

 

Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД

Электронное местоположение (URL)

URL-адрес, по которому находится документ или документ в контексте (страница сведений о содержимом).

адрес:

URL: «http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/STATUTE-120/pdf/STATUTE-120-Pg3625-2.pdf»

Издатель

Правительственная организация, которая публикует документ или публикацию. Обычно это не государственное издательство (которое служит типографом и распространителем), за исключением публикаций Конгресса.

издатель:

издатель: «Правительственная типография США»

Филиал

Ветвь правительства, ответственная за содержание документа.

филиал:

филиал:законодательный

 

Возможные значения: исполнительная, законодательная, судебная

Тип ресурса

Тип носителя для документа, обычно «текст». Определяется как часть стандарта MODS Библиотеки Конгресса.

тип ресурса:

тип ресурса:текст

Имя базы данных WAIS

Имя базы данных WAIS, к которой принадлежал документ в прежней системе доступа GPO.

waisdbname:

waisdbname:109_statutes2_at_large

Запись происхождения

Как изначально создавалась запись. Обычно «сгенерировано машиной».

записьпроисхождение:

Recordorigin: «сгенерировано машиной»

Название публикации

Название публикации. Отдельные документы Statues at Large можно искать с помощью оператора поля заголовка.

название:

название:»Акт в пользу Линдиты Идризи Хит»

Популярное имя

Популярные названия законов или других законодательных актов. Примеры включают «Патриотический акт» или такие сокращения, как «SAFETEA».

популярное имя:

популярное имя:»Патриот»

Номер тома

Номер тома публикации Устава в целом. Значение увеличивается на каждую сессию конгресса (т. е. ежегодно).

объем:

объем:117

Номер Конгресса

Номер конгресса, ответственного за документ. Конгрессы длятся два года, так, например, 110-й Конгресс проходил с 2007 по 2008 год9.0003

Конгресс

:

конгресс:108

Номер сеанса

Заседание конгресса, на котором был подготовлен отчет.

сеанс:

сеанс:2

 

Возможные значения: 1, 2

Палата Конгресса

Палата конгресса, ответственная за документ. Один из «Палаты», «Сената» или «Джойнта».

камера:

 

камера:сенат

 

Возможные значения: дом, сенат, совместный

 

Дата начала

Дата начала сессии конгресса, которая прежде всего отвечала за содержание Устава в целом.

дата начала:

дата начала:2005-01-04

Тип законодательства

Тип законодательства, содержащегося в Статутах в большом объеме, должен быть включен в поиск. Например, публичные законы, частные законы, параллельные резолюции или прокламации.

тип ноги:

тип ноги: заявление

 

Возможные значения:

См. таблицу ниже

Закон №

Закон, одновременная резолюция или номер прокламации. Для законов это номер после номера съезда, например, «132» в «Публичном законе 110-123»

.

номер документа

номер: 123

Субъект

Связанный предмет закона, одновременная резолюция или прокламация; как указано в указателе Уставов в большом объеме.

статуттема:

предмет закона: аборт

Ассигнования

Флаг указывает на то, что закон или сопутствующая резолюция содержат слова в заголовке, которые делают его, вероятно, касающимся присвоения средств.

присвоение:

присвоение: правда

 

Возможные значения: Истина, Ложь

Имя получателя

Организация или физическое лицо частного права; на которые ссылается закон.

получатель:

получатель:»родители Терезы Мари Скьяво»

Законодательная история

Полный текст раздела истории законодательства о публичном и частном праве.

законодательная история:

законодательная история: «№ 106-70»

Комитет Конгресса

Название комитета Конгресса, ответственного за законодательство, ставшее публичным или частным правом. Например, «Комитет по международным отношениям».

комитет

:

 

комитет:транспорт

Президент

Полное и официальное имя президента, издавшего президентскую прокламацию, например «Уильям Дж. Клинтон» или «Джордж Буш».

президент:

президент: куст

Президентская вечеринка

Партия, к которой принадлежит президент, «демократическая», «республиканская» или «независимая».

президентпати:

президентпартия: республиканец

Цитата

 

Стандартный метод GPO для поиска ссылок на цитаты из выбранной публикации.

ссылка:

цитирование: «119 Стат. 3822»

Ссылка на ассоциированный счет

Ссылка на законопроект Конгресса, принятый одним или обоими конгрессами, который в конечном итоге стал публичным законом, указанным в Статутах в целом. Например, «С. 183, 110-й съезд».

связанные векселя:

сопутствующие счета: «99 часов»

Ссылка на законопроекты Конгресса

Ссылки на законопроекты Конгресса. Примеры включают «H.R. 99», «S. 99», «H.J. Res. 99», «S.J. Res. 99», «H. Con. Res. 99», «S. Con. Res. 99», «H. Рез. 99″ или «С. Рез. 99».

счетацитирование:

billscitation:»hr 99″

Упоминание календаря Конгресса

Ссылки на календари Конгресса. Например, «Союзный календарь № 99», «Домашний календарь № 99», «Частный календарь № 9» или «Сенатский календарь № 99».

Калькуляция:

ссылка: «Сенатский календарь № 2»

Отчет Конгресса

Цитата

Ссылки на отчеты Конгресса. Например, «H. Rept. 106-32».

Код:

crptcitation:»h. rept. 106-656″

Код США

Цитата

Ссылки на Кодекс США. Например, «42 U.S.C. 5841» или «42 U.S.C. Приложение 9».9 дюймов

код:

uscodecitation:»2 U.S.C. 661″

Законы о крупных цитированиях

Ссылки на Уставы в целом. Например, «88 стат. 1242».

уставСсылка:

ссылка на закон: «64 Стат. 1267»

Ссылка на государственное и частное право

Ссылки на публичное или частное право. Например, «Публичное право 106-32» или «Частное право 106-3».

ссылка:

цитата:»общественное право 106-62″

CFR Цитата

Ссылки на цитирование, включая название и номер части из Свода федеральных правил, в стандартном формате цитирования. Например, «14 CFR, часть 802» или «14 CFR, глава IV».

Код

:

ссылка: «25 cfr 61»

Справочная ссылка

Ссылка на другой документ в тексте документа.

повторное обращение:

рецитация: «25 cfr 61»

Значение метаданных

Значение, доступное для чтения пользователем

ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН

Публичное право

ЧАСТНЫЙ ЗАКОН

Частное право

HCONRES

Совместная резолюция Палаты представителей

СКОНРЕС

Параллельная резолюция Сената

ПРОКЛАМАЦИЯ

Прокламация