Под маской Стига скрывался тот самый Шумахер. Топ гир гонщик в шлеме


» Стиг из Top Gear удивил даже Фернандо Алонсо :: Sparcoman.ru

В Англии, в Сильверстоуне, недавно было примечательное событие: тесты формульных болидов, кстати, заодно по трассе покатался и Бэтмобиль из нового фильма Бэтмен.  Среди прочих интересностей,  белый пилот-мутант из Top Gear,  Стиг погонял  на формульном болиде.

Пилот и чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо, посмотрев на езду Стига сказал:

-Кто бы ни был там за рулем это действительно хороший пилот, понятия не имею кто это может быть, но совершенно точно в прошлом он был гонщиком Формулы 1

Кстати о Стиге.  Хотя бы о том, как слово «Стиг» переводится

Собственно, не переводится это слово никак. В английский язык оно пришло толком непонятно откуда, но в некоторых вузах так называли новичков зеленых. А вообще это слово, например, в норвежском языке  просто напросто мужское имя (или фамилия).Изначально пилота Top Gear  хотели назвать «The Gimp», т.е. зверюга, животное, существо.  Однако тогдашний черный «Стиг» был не восторге от такой клички  и его в  итоге назвать «The Stig».

Да, черный Стиг. Я не оговорился. Сначала Стиг был черным. Не в смысле, что негром, афротопгировцем, а в смысле, что он был в черной одежде.

Черным Стигом был английский, естественно, пилот Перри Маккартни.  Кто сейчас скрывается за белыми одеждами Стига неизвестно. Куда смотрят английские папарацци — неужели не могут разведать?

А еще, по утверждениям Джереми Кларксона, Стиг ничего не говорит об автомобилях, потому как его суждения об автомобилях были бы отвратительными.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Метки:гонки

Понравилось? Поделись с друзьями!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Не держи в себе, выскажись!

sparcoman.ru

Стиг из Top Gear, кто он?

Британским журналистам в очередной раз удалось выяснить личность пилота-испытателя Стига, участвующего в программе Top Gear.

   Стиг. Фото Top Gear

 

Как пишет газета The Daily Mail, под белым шлемом скрывается 35-летний гонщик и каскадер Бен Коллинз.

Такие выводы были сделаны на основе счетов телеканала BBC2, который выпускает передачу. В одном из счетов, датированном декабрем 2003 года, через месяц после появления Стига в белом костюме, говорится о переводе средств на счет компании Бена Коллинза - Collins Autosport. Согласно финансовому документу, это была оплата за долгосрочные "водительские услуги для BBC, в частности, оказанные для передачи Top Gear".

Между тем, представители BBC не считают, что финансовые документы подтверждают личность Стига. Телеканал действительно переводил средства на счет Collins Autosport, однако это была оплата за водительские услуги самого Коллинза, который, например, участвовал в испытании Mitsubishi Evo, и его команды водителей.

Подозрения о том, что Коллинз может быть Стигом, возникли после того, как один из гостей гонщика увидел в его доме в Бристоле экипировку белого цвета. После этого журналисты неоднократно спрашивали Коллинза о личности испытателя Top Gear, однако он отказывался отвечать на вопросы.

В июне 2009 года ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон "раскрыл" личность Стига в первом эпизоде 13-го сезона передачи. им оказался семикратный чемпион мира по гонкам Формулы-1 Михаэль Шумахер. Однако в конце программы Кларксон заявил о неуверенности, "что настоящего Стига действительно зовут Михаэль Шумахер". Кроме того, Шумахер значился в титрах как "приглашенная звезда".

В начале 2009 года британская газета The News Of The World заявила, что знает личность пилота-испытателя Top Gear, однако не захотела раскрывать "самую охраняемую тайну BBC". При этом журналисты издания сообщили, что человек, скрывающийся под шлемом Стига, участвовал в соревнованиях во многих гоночных сериях и даже мог стать пилотом "Формулы-1". Кроме того, говорилось, что Стиг женат, ему около 30 лет, он живет в доме стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, ездит на простом автомобиле за 15 тысяч фунтов стерлингов и зарабатывает в год 150 тысяч фунтов стерлингов.

"Белый Стиг", получивший название по цвету комбинезона, стал вторым засекреченным пилотом-испытателем за историю передачи Top Gear. Он пришел на смену "Черному Стигу", личность которого была раскрыта британскими СМи. Тогда говорилось, что под черным шлемом скрывался британский гонщик Пэрри Маккарти.

Как сообщалось ранее, из-за повышенной секретности личности Стига, в середине августа 2010 года юристы компании BBC запретили ему публиковать автобиографию.

www.avto-57.ru

Личность Стига из Top Gear раскрыта или снова ошибка? / личный блог INDIGOFX / smotra.ru

личный блог INDIGOFX → Приветствую всех. Всем нам знакома данная фигура. Все мы не раз интересовались или просто задавались вопросом, кто же он. Кто может им быть. И вот наконец, журналисты приблизились к ответу на этот вопрос.

Британские журналисты уверены, что им удалось установить личность Стига – пилота-испытателя из программы Top Gear. Под белым шлемом прячется не кто иной, как 35-летний каскадер Бен Коллинз. Об этом свидетельствуют счета телеканала ВВС2, который выпускает передачу. Руководство телеканала утверждает, что этих доказательств недостаточно. Подозревать Коллинза в причастности к передаче стали после того, как его друзья нашли у него в доме белую экипировку. Гонщик отказывается от комментариев.

Источник

Нынешний Стиг в истории Top Gear второй по счету. Первым был экс-пилот "Формулы-1" Перри Маккарти, прозванный "Черным Стигом" за черный костюм и черный шлем. Маккарти в Top Gear пробыл недолго: он был вынужден покинуть проект после съемок третьей серии программы в 2003 году, после того как его личность стала известна общественности.

Самое интересное что на английской версии википедии на страничке, посвященной Бену Коллинзу внизу стоит пометка, что это именно он является Стигом.Выбирайте пункт (racing driver) и в самом низу подпись о работе в Топ гиар

23 Август 2010 в 23:58

4115

Последний раз отредактировал INDIGOFX, 24 Август 2010 в 00:36

smotra.ru

Стиг - гонщик телепередачи TopGear

TopGear ведут неподражаемые Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Хотя все трое и бывают за рулем различных авто, у них есть «прирученный гонщик». Личность пилота ведущие не разглашают и называют Стигом, и именно так он значится в титрах наряду со знаменитой троицей ведущих. Пилот-испытатель появляется в кадре всегда в защитном костюме и шлеме. За время существования программы только однажды Стиг сменил цвет своей экипировки с черного на белый, так как личность самого первого Стига была раскрыта. Им был популярный британский автогонщик Перри Маккарти. Его уход со сцены был замаскирован якобы гибелью во время прыжка на автомобиле с авианосца «Invincible».

Главной обязанностью Стига является гонка на любом автомобиле в Дансфолд Парке. Также ему приходится тренировать разных приглашенных гостей, чаще всего это актеры и музыканты. После обучения их заставляют проехать тестовый круг на Chevrolet Lacetti. Результаты всех заездов заносят на специальную доску, которая всегда находится в студии Top Gear. Иногда тест-драйвы проводят другие пилоты или сами владельцы редких экземпляров автомобилей.

Сейчас поговаривают, что под личностью Стига скрывается Бен Коллинс. Бен в 2003 году был чемпионом “Days of Thunder”, также участвовал в Формуле-3. Представители BBC отказываются комментировать любые слухи по поводу личности Стига. На данный момент известен только первый исполнитель Стига – гонщик Перри Маккарти.

Top Gear также тестировал болиды Формулы-1. От команды Renault выступал Хейкки Ковалайнен, а от Ferrari – сам Михаэль Шумахер. 21 июня прошлого года ведущие представили семикратного чемпиона Формулы-1 как человека, скрывавшегося под маской Стига. Это заявление было подвергнуто сомнению Джереми Кларксоном, заявившим, что не очень уверен в правильности имени и фамилии Стига. В титрах этого выпуска Михаэля Шумахера записали в роли приглашенной звезды. Болидом Ferrari мог управлять только семикратный чемпион, так как лишь Шумахер имеет право управлять FXX без ограничений. Любой другой человек должен был бы внести очень кругленькую сумму за возможность поездить на автомобилях такого рода.

Многие сходятся во мнение, что замена Стига Михаэлем Шумахером была рекламным ходом, который поднял рейтинг программы.

www.russian-topgear.ru

Кто скрывается под маской Стига в "Top Gear"?

Долгое время остававшийся анонимным, пилот испытатель из известного британского автомобильного телешоу Top Gear явил свой лик многомиллионной аудитории, чем произвел настоящую сенсацию. Личность таинственного тест-пилота, скрывавшегося под экранным псевдонимом "Стиг" (Stig), по условиям контракта с Би-Би-Cи всегда должна была держаться в секрете. За всю многолетнюю историю популярного автомобильного телешоу Стиг менял цвет экипировки, укрощал мощные спортивные автомобили на разных континентах, но лицо таинственного гонщика укротителя всегда было скрыто от телезрителей за антибликовым покрытием шлема. Интерес к личности пилота-загадки периодически подогревался как ведущими Top Gear, так и британской прессой. В свое время Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) в свойственной ему манере утверждал: "мы не знаем его имя; мы действительно не знаем, как его зовут, но мы очень хотим знать, и все потому что он гонщик", у которого "мало мозгов" и который страдает "синдромом Мэнселла". В свою очередь британские таблоиды на основе собранных ими "фактов" сообщали публике, что таинственный Стиг женат, носит 44 размер обуви, живет в доме стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, ездит на простом автомобиле за 15 тысяч и зарабатывает в год 150 тысяч фунтов стерлингов.. . Он или не он? И вот 21 июня 2009 года, когда состоялся показ первого эпизода 13 серии Top Gear, тайное стало явным: после того как Стиг за рулем черного спорткара Ferrari показал испытательном полигоне Top Gear самое быстрое время для серийного автомобиля (1:10.7), в студии предстал семикратный чемпион мира по гонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер. У многочисленной телеаудитории сложилось впечатление, что "Шумми" и есть тот самый молчаливый пилот-легенда. Тем не менее, наблюдатели склонны считать появление Шумахера в кадре очередным розыгрышем со стороны Top Gear. Так, в титрах программы Стиг был указан, как и полагается, в роли со-ведущего, а Шумахер - как "приглашенная звезда". Кроме того, чтобы наверняка посеять в умах зрителя зерно сомнения, в заключительной части шоу показано, как Стиг-Шумахер во время прохождения круга совершает множество элементарных ошибок в пилотировании, что вынуждает Джереми Кларксона оговориться: "Теперь и я не до конца не уверен, что Шумахер это тот самый Стиг". История розыгрышей Точно известно, что предыдущим Стигом, полностью облаченным в черное, был известный британский пилот F1 Перри Маккарти (Perry McCarthy). Впрочем, сразу после того, как его личность была рассекречена, "Черный Стиг" "погиб", спрыгнув на автомобиле с борта авианосца «Invincible» в 2003 году. После этого настала эра "Белого Стига" - одетого с ног до головы во все белое. В первый раз Top Gear разыграла публику, сообщив, что под экипировкой Стига на самом деле скрывается гонщик Грэм Хилл (Graham Hill), отец чемпиона F1 Деймона Хилла. (Грэм Хилл трагически погиб в авиакатастрофе в 1974 году) . Команда Top Gear тогда призналась, что они якобы инсценировали крушение самолета, чтобы спрятать следы Хилла, которому через два десятилетия было суждено предстать в образе Стига. Во второй раз розыгрыш состоялся с "виновником" мирового финансового кризиса. В его роли престарелый топ-менеджер банка Royal Bank of Scotland Том МакКиллоп, под предводительством которого банк утонул в многомиллионных долгах. Данное обстоятельство команда Top Gear приписывает пристрастию банкира к автогонкам. Было ли появление Шумахера в образе Стига очередным розыгрышем, покажет время.. .

Михаэль Шумахер. Нет - серьезно!!!

Не Шумахер это сто процентов. Это пиар просто. Думаю это бывший гонщик какой-нибудь.

touch.otvet.mail.ru

Top Gear — Lurkmore

Top Gear (брит. Высшая передача, надм. Лучший механизм) — британская околоавтомобильная передача. В 2001-м году два гражданина Британии — некие Энди Вилман и Джереми Кларксон, ранее не судимые, встретившись в пабе и немедленно выпив, в пьяном угаре набросали формат авто-телешоу — хорошего и годного, где не будет места нудным обзорам и сравнениям цен на авто, а с автомобилями будет происходить всё что угодно, кроме того, что они будут просто ездить из точки А в точку Б под комментарии ведущих. Вот в этом формате всё и завертелось.

В русской озвучке шоу выходило сначала на НТВ, где ведущие были дублированы вполне удачно (кстати, разными голосами говорил один и тот же человек, или два, ну, максимум, три), затем на Рен-ТВ. В обоих случаях передача была беспощадно обрезана процентов на пятьдесят, что создавало у рассеянского анонимуса не вполне адекватное представление о её лулзонасыщенности.

На данный момент Top Gear показывают «Россия 2», «Авто Плюс», «Драйв», РЕН-ТВ, Discovery, а также украинские «МЕГА» и «Первый автомобильный телеканал». На последних крутят необрезанные версии на украинском языке, что придаёт передаче ещё более сальный привкус. На Discovery главных персонажей озвучивают ведущие «Русского Top Gear»: Фоменко, Кучера и Петровский — все трое неплохие актёры, и каждый озвучивает только своего персонажа.

После инцидента с продюсером в марте 2015 года Джереми Кларксон был отстранён от эфира, а затем уволен с BBC. Сам Кларксон по этому поводу отшучивался, мол, наконец-то посмотрю матч Челси (который они благополучно просрали). Его дочь также не отставала и в шутку умоляла BBC взять папашку на работу обратно, ибо, сидя дома целыми днями, он начал готовить нямку весьма посредственного качества. Преданными фанатами Top Gear'а был собран аж миллион подписей в защиту Кларксона, которые привез сам Стиг, но делу это не помогло. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести передачу без него, а затем не продлили контракт с каналом. На BBC заявили, что в 2016 году передача будет перезапущена, но всем ясно, что это уже будет не торт. Потом сам Джезза объявил, что создаст новое шоу наподобие Top Gear с блэкджеком и шлюхами.

И таки создал! Проект получил название The Grand Tour и большинству фагов пришёлся по нраву. Сам же Top Gear тем временем получил толерантную команду ведущих из белого, нигры, бабы и гея, которые оказались настолько бесталанными, что рейтинг шоу мгновенно скатился в ноль (несмотря на то, что белым назначили самого Мэтта ЛеБлана, из "Друзей"). Good Night, sweet Top Gear.

[править] Главные персонажи

Сэр Джереми за работой. Тот самый фрагмент с проституткой Самого Кларксона тоже любят потроллить
  • Главный тролль всея БиБиСи сэр Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy «Jezza» Clarkson). По сути, является основным заводилой на передаче, лулзогенератором и, по совместительству, корешем детства продюсера — Энди Уилмена. Ведущий, писатель статей в газеты и журналы. Прославился среди островитян ещё в девяностые на ниве обзоров автомобилей для автомобильных же журналов. Источник постоянных локальных мемов.
Сэр Джереми в студии.

Весьма доставляет, но часто вызывает ненависть у ФГМнутой части населения Островов. Один из эпизодов, вызвавший бурление говн — описание типичного дня водителя грузовика: «Переключить передачу, переключить передачу, посмотреть в зеркало заднего вида, переключить передачу, убить проститутку, переключить передачу…». Фраза была вброшена как раз в тот момент, когда шло расследование дела об убийстве нескольких придорожных бабочек маньяком-дальнобойщиком. Извинения за эту фразу так и не были принесены, более того, Кларксон только продолжил острить на эту тему. Он вообще любит политкорректность.

Помимо собственного шоу, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, после чего получил работу на канале Amazon и, вместе с Хаммондом и Мэем, создал новое шоу The Grand Tour, которое, в отличие от перезапущенного и скатившегося в УГ Топ Гира, большинству оказалось по нраву.

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка Суть Хаммонда Trollface
  • Метросексуальный, хотя и женатый, любитель пуделей Ричард Хаммонд (Richard «Hamster» Hammond). За свой малый рост и неоднократно выбеленные белые зубы является объектом постоянного троллинга со стороны Кларксона. Люто, бешено ненавидит творчество британской группы Genesis, чем невозбранно пользуются Кларксон и Мэй[1].

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч. Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична. Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

  • Джеймс Мэй (James «Captain Slow» May), часто исполняющий роль ещё и Капитана Очевидности в данной передаче. Истинный джентльмен, любитель медленной езды и старых английских дев автомобилей. В связи с этим, ему редко дают на обкатку что-то действительно быстрое. Однако, именно он разогнал-таки Bugatti Veyron до заветных 407 км/ч, чуть позже повторил успех на модифицированной версии Super Sport, достигнув 417,6 км/ч. Страдает топографическим кретинизмом, из-за чего часто теряется не только во время записи выездных выпусков программы, но и по дороге на работу в студию. С ролью ведущего справляется более чем достойно, иногда выдавая поистине фееричные лулзы, показывая всю мощь английского юмора. Не дурак выпить, имеет свои программы о вине и об игрушках. Пишет неплохие статьи, которые доставляют не хуже кларксоновских. Стал первым человеком, попавшим на северный магнитный полюс на автомобиле, сам не желая того, причём практически не просыхая, на пару с Кларксоном. Умеет управлять самолётом и фортепиано. Характер мягкий. Не женат.
Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.
  • Стиг (рас. брит. The Stig) — местная инкарнация Анонимуса. Всегда в водительском костюме и шлеме. Является «приручённым гонщиком» программы — тестит крутые тачки на скорость прохождения трассы, из чего впоследствии составляется рейтинг крутости этих самых тачек. С ним связан небольшой набор традиционных шуток передачи: мелодии, которые слушает Стиг во время прохождения круга, его абсолютная молчаливость при обращении к нему окружающих людей, а также то, как его представляют ведущие. Авторы не прочь пошутить на саму тему анонимности Стига, а потому для передач в отдалённых частях света могут выставить местного «родственника Стига», например, толстого Роско Пи Стига в южных штатах Пиндостана или загорелого кузена Стига в Ботсване. В одной из серий помимо этого был замечен племянник Вега-Стиг, просто обожающий экологически чистые автомобили (комбинезон и шлем ярко-зеленого цвета в наличии). Был удачно выпилен троицей ведущих собственноручно созданной машиной с отвалившейся выхлопной трубой в той же серии.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига. 10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр. ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

  • Продюсеры. Тёмные личности, скрывающиеся за камерой и никогда не появляющиеся в кадре. Постоянно придумывают всякие задания для ведущих в виде сложных «испытаний» во время тестов и гонок, например, проехаться через суровые пендосские ебеня, типа штата Алабама (где даже въездной знак изрешечён дырами от пуль!), написав на своих авто лозунги типа «Геи рулят», «Хиллари Клинтон в президенты»[2] и «Nascar сосёт»[3] — в общем, милые и добрые люди. Постоянно зажимают деньги на опыты, безопасность и комфорт. Свои ненормальные требования передают в конверте с каким-то человеком в белом халате. Британские учёные полагают, что это не кто иной, как санитар, передающий записки от продюсеров, находящихся на отдыхе в жёлтом доме, для ведущих, выпущенных оттуда же порезвиться на солнышке, отчего, собственно, шоу и получило такую признательность у широкой массы телезрителей, ну ты понел.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

Суть™

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

[править] Обзор или сравнение тачек

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

[править] Новости

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

[править] Гонка

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта. Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

[править] Соревнования

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

[править] Звезда в бюджетной машине

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру - Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (теперь повышен аж до министра иностранных дел Ее Величества), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

[править] Изобретательство

Блэндер, например

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

[править] Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

[править] Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Российская же версия представляет собой абсолютный фэйл, в основном потому, что местные идиоты зачем-то переориентировались в ЦА на быдло. Однако, если глянуть на эти яйца с другой стороны, то ориентация будет очевидна — правила 95% ещё никто не отменял. Ведущие: Фоменко — во время «новостей», да и во всё остальное время выдаёт свои унылые шуточки; Кучера, который купил сдал на права только перед началом съёмок; и некто Петровский, который мало кому известен (главный редактор drive.ru и Штык из ДМБ, писательствовал в Авторевю), а потому единственный адекватный из всей братии, но и он не спасает картину. В качестве сюжетов, естественно, суперкары, как наиболее фапабельная вещь для целевой аудитории, заезды, и прочие соревнования по покупке развалюх с помойки, «Стена крутости», которая отражает мнение об этой самой крутости отдельно взятых тачек всё той же целевой аудитории, и звезда в тазе, где различные дэвущки и вьюноши пытаются проехать на тюнингованом гаечном ведре с ручной коробкой по квадратному треку — в общем, как и многое в этой стране, целиком скопипизжено с оригинала, но с неимоверным ухудшением качества и полным непониманием сути. Была официально признана УГ по всем пунктам и закрыта КЕМ.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале™. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

«Топ гир» по-Егорьевски. Шестьдесят Youtube-роликов про отечественные тачки, тракторы и перделки-переделки, снятые жирным бакланом страдающим Кларксоном Головного Мозга. Доставлять может только школоте и гопникам так как все передачи сводятся к тупому обсиранию автомобилей без всякого знания матчасти (в одной из частей не смог отличить V6 от V8, а Ford Scorpio назвал американским автомобилем). Собственно знание матчасти ограничивается лишь мифами и легендами, подцепленными на «УАЗбуке». Вслед за этой самоделкой школьники всея Руси бросились творить и наснимали over 9000 псевдопародий. Вскоре пришел к успеху и отошёл к Carambatelevision, где стал называться «пЕзда рулю», собственно, из-за программ основателя сабжа. Недавно Рыбакин отправился покорять телевизионное пространство — попал на богомерзкий 2х2 с «Тачками Рыбакина». В какой-то момент времени даже скорешился с самим Энурезиком. Будучи 100% патентованным колхозником, неожиданно попавшим в Столицу, подумал что поймал Бога за бороду и позволил себе, то, что позволить не мог. В результате поциент был изгнан отовсюду: Kamikadze d делает вид что никогда Рыбакина знать не знал, а Эрик Давидыч публично отрекся от кореша, с которым бухал в одном «уазике». Тем не менее заболевание настолько поразило кору головного мозга, что Рыбакин продолжал срать в коменты снимать на Ютуб вплоть до своей смерти, только доказывая, что скатился в унылое говно.

  1. ↑ например, спецвыпуск в Индии или «The Three Wise Men»
  2. ↑ В тех ебенях Хиллари дичайше не котируется, см. спецвыпуск «Путешествие по США» (S9, E3).
  3. ↑ А вот за это можно невозбранно отхватить по ебальничку-с в любой части Пендоссии.
Top Gear. Why so British?

lurkmore.net

Таинственный Стиг из Top Gear снял маску, под которой оказался Михаэль Шумахер | Информационно-справочный портал Беларуси

Долгое время остававшийся анонимным, пилот испытатель из известного британского автомобильного телешоу Top Gear явил свой лик многомиллионной аудитории, чем произвел настоящую сенсацию.

Личность таинственного тест-пилота, скрывавшегося под экранным псевдонимом "Стиг" (Stig), по условиям контракта с Би-Би-Cи всегда должна была держаться в секрете. За всю многолетнюю историю популярного автомобильного телешоу Стиг менял цвет экипировки, укрощал мощные спортивные автомобили на разных континентах, но лицо таинственного гонщика укротителя всегда было скрыто от телезрителей за антибликовым покрытием шлема.

Интерес к личности пилота-загадки периодически подогревался как ведущими Top Gear, так и британской прессой. В свое время Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) в свойственной ему манере утверждал: "мы не знаем его имя; мы действительно не знаем, как его зовут, но мы очень хотим знать, и все потому что он гонщик", у которого "мало мозгов" и который страдает "синдромом Мэнселла". В свою очередь британские таблоиды на основе собранных ими "фактов" сообщали публике, что таинственный Стиг женат, носит 44 размер обуви, живет в доме  стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, ездит на простом автомобиле за 15 тысяч и зарабатывает в год 150 тысяч фунтов стерлингов...

Он или не он?

И вот 21 июня 2009 года, когда состоялся показ первого эпизода 13 серии Top Gear, тайное стало явным: после того как Стиг за рулем черного спорткара Ferrari показал испытательном полигоне Top Gear самое быстрое время для серийного автомобиля (1:10.7), в студии предстал семикратный чемпион мира по гонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер. У многочисленной телеаудитории сложилось впечатление, что "Шумми" и есть тот самый молчаливый пилот-легенда.

Тем не менее, наблюдатели склонны считать появление Шумахера в кадре очередным розыгрышем со стороны Top Gear. Так, в титрах программы Стиг был указан, как и полагается, в роли со-ведущего, а Шумахер - как "приглашенная звезда".

Кроме того, чтобы наверняка посеять в умах зрителя зерно сомнения, в заключительной части шоу показано, как Стиг-Шумахер во время прохождения круга совершает множество элементарных ошибок в пилотировании, что вынуждает Джереми Кларксона оговориться: "Теперь и я не до конца не уверен, что Шумахер это тот самый Стиг".

История розыгрышей

Точно известно, что предыдущим Стигом, полностью облаченным в черное, был известный британский пилот F1 Перри Маккарти (Perry McCarthy). Впрочем, сразу после того, как его личность была рассекречена, "Черный Стиг" "погиб", спрыгнув на автомобиле с борта авианосца «Invincible» в 2003 году.

После этого настала эра "Белого Стига" - одетого с ног до головы во все белое.

В первый раз Top Gear разыграла публику, сообщив, что под экипировкой Стига на самом деле скрывается гонщик Грэм Хилл (Graham Hill), отец чемпиона F1 Деймона Хилла.  (Грэм Хилл трагически погиб в авиакатастрофе в 1974 году). Команда Top Gear тогда призналась, что они якобы инсценировали крушение самолета, чтобы спрятать следы Хилла, которому через два десятилетия было суждено предстать в образе Стига.

Во второй раз розыгрыш состоялся с "виновником" мирового финансового кризиса. В его роли престарелый топ-менеджер банка Royal Bank of Scotland Том МакКиллоп, под предводительством которого банк утонул в многомиллионных долгах. Данное обстоятельство команда Top Gear приписывает пристрастию банкира к автогонкам.

Было ли появление Шумахера в образе Стига очередным розыгрышем, покажет время...

[video]http://www.youtube.com/watch?v=fQtSlnatbH0[/video]

www.interfax.by