8 вещей, которые мы получим в Titanfall 2. Titanfall 2 зачем собирать шлемы


Ликбез по Титанам в Titanfall 2

Сегодня я сделаю краткий обзор весьма обширной темы. Речь пойдет про Титанов в игре Titanfall 2. Титаны и Пилоты это краеугольный камень, на основе которого построена вся игра. В этой статье я сделаю общий обзор Титанов, расскажу чем они похожи и какие имеют основные отличия. А в последующих рассмотрим конкретно каждого из 7 доступных в игре Титанов. Последнее на момент создания данной статьи дополнение принесло нам нового Титана – Монарх, который несколько выбивается из общего ряда, хотя ему присущи и описываемые мною черты других Титанов, поэтому не будем на нем заострять особо внимание.

Доступ к Титану открывается нам при заполнении шкалы так называемого титанометра или шкалы готовности Титана, который расположен в левом нижнем углу экрана. Заполняется эта шкала с течением времени и при выполнении Пилотом результативных действий, к таковым относятся устранения противников и выполнение задач игрового режима. Сперва нам дается доступ к использованию выбранного нами Усиления, а потом уже при достижении шкалой 100% настает черед и для вызова Титана, который сбросят нам с орбиты, если мы погибли, то сможем возродиться сразу в сбрасываемом Титане.

Мы можем влиять на способ высадки Титана с помощью двух доступных опций в наборе для высадки, которые общие для всех Титанов. По умолчанию доступен Щит-купол, который защищает Титана после высадки, последний будет вас ждать, пригнувшись под куполом. Через этот купол нельзя нанести ему урон, в нем могут скрываться ваши союзники, он обеспечит вам безопасную посадку в Титана. Но есть у него и недостаток – долгое время высадки – 5 секунд, а это время нужно еще выжить в небезопасном окружении игры, где противники подбираются стремительно и убивают очень быстро. Вторым вариантом является Варп-высадка. Быстрая, незащищенная высадка Титана, которая осуществляется за 2,5 с. Быстро, но вы и ваш Титан в это время уязвимы.

Вы можете попробовать сбросить вашего Титана на уже готовящегося к высадке вражеского Титана. Когда удается подобное провернуть, это очень здорово.

Что происходит с Титаном, если вы его вызвали, но не сели в него, или если вылезли из него? Он переходит в режим Автотитан, т.е. действует по ситуации автономно. Мы можем задавать Титану два режима автономного поведения:

  • Режим сопровождения – Титан будет держаться возле вас.
  • Режим охраны – Титан останется на текущей позиции и будет атаковать всех замеченных врагов.

Переключаются эти режимы той же клавишей, которой мы вызываем Титана – клавишей V.

Для всех типов Титанов имеется возможность модифицирования путем использования «Набора для Титана». Выбор вариантов общий для всех типов, доступны 6 вариантов: Боевой чип, Стелс-автокатапульта, Турбодвигатель, Перегрузка ядра, Ядерная катапульта и Контрмеры. Каждый из этих вариантов мы рассмотрим по ходу описания способностей Титанов. Помимо общего «Набора для Титана», каждый тип имеет и индивидуальный набор, но об этом поговорим в отдельных видео, когда будем рассматривать каждый из типов.

Повысить эффективность вашего Титана в автономном режиме можно с помощью опции «Боевой чип» из общетитанового набора. Повышает точность стрельбы Автотитана и позволяет ему использовать атакующие и прочие полезные умения.

В жизнеобеспечении Титана и его боеспособности огромную роль играют Батареи. Каждый Титан имеет свой запас батарей, который отличается для каждого из классов, — так ядерный реактор Скорча и Легиона заряжен 5-ю батареями, Ион и Тон – 4-мя батареями, а Нордстар и Ронин имеют всего по 3 батареи.

Пилоты могут похищать батареи из вражеских Титанов, эта операция называется Родео, что очень четко описывает происходящее в этот момент: Пилот запрыгивает на спину Титану и пытается достать из ядерного реактора батарею. В это время пилот беззащитен: он не может обороняться, его силуэт, как правило, хорошо виден противникам, так что он представляет собой хорошую мишень. Титан же может самообороняться только путем активации электро-дымовой гранаты, которая уничтожит оседлавшего его Пилота. Это работает хорошо, если, конечно же, у вашего Титана имеется такая граната. В противном случае ваш Титан лишится батареи и возможно Пилот попытается украсть и следующую, а если батареи закончились, то сбросить в батарейный отсек гранату, чтобы добить вашего Титана. Так что вам по ситуации, если нет электро-шумовой гранаты, лучше либо дождаться пока вражина, укравшая батарею, спрыгнет с вас и добить ее, либо в момент начала Родео выпрыгнуть из Титана и уничтожить нежданного гостя из личного стрелкового оружия. А батарею поднять и вернуть в чрево Титана. Вашего Титана противник угнать не сможет, поскольку Титаны жестко привязаны к своим Пилотам и чужаков внутрь себя не пускают.

Хорошим подспорьем в борьбе с любителями Родео является опция «Контрмеры» в общем наборе для Титанов. Она обеспечивает вас 1 дополнительной электро-шумовой гранатой.

Батарея позволяет починить поврежденного Титана, включить дополнительное защитное поле или даже подзарядить ядро Титана. Вы можете передавать батареи, подобранные на поле боя или полученные с помощью усиления «Запасная батарея», оседлав союзного Титана. Это очень достойное поведение, вносящее вклад в победу вашей команды.

На счет оседлывания Титанов стоит отметить, что на спине любого Титана может находиться не более одного Пилота. Т.е. хорошей защитой от Родео является посадка к вам союзного спиногрыза, который сделает Родео физически невозможным. С другой стороны, такой союзник находится под огнем противника, так что желающих посидеть на вашем Титане не часто встретите. Как правило, союзные Титаны используются для быстрого перемещения по карте ибо скорость у них выше, чем у Пилотов.

Все Титаны умеют драться и врукопашную, разбивая на куски простую пехоту и нанося огромный урон защищенным противникам. Это очень эффективно в ближнем бою. Титан Ронин наносит удары не кулачищами, а здоровенным мечом, так что лучше от него держаться подальше. Когда вражеский Титан находится в «обреченном» состоянии, т.е. получил урон, который близок к критическому, его можно красиво добить в ближнем бою другим Титаном. Называется эта зрелищная процедура «казнь», для ее проведения нужно удерживать клавишу проведения рукопашной атаки. Хорошая новость – состилить у вас Титана, которого вы начали казнить, не получится – во время казни урон жертве посторонние нанести не могут. Это очень мудрое решение, за что я благодарен разработчикам. Как выявить «обреченного» Титана? Полоса состояния здоровья у него прерывистая. Находим такого, сближаемся и производим казнь!

На счет «обреченного» состояния стоит отметить, что из этого состояния невозможно вывести Титана, не помогут даже вставляемые батареи. Титан в это время крайне уязвим. Его можно добить, выполнив Родео. Пилоту Титана лучше всего эвакуироваться из кабины. Можно это сделать очень зрелищно и эффектно с помощью набора Титана «Ядерная катапульта» — заводим обреченного Титана поближе к врагам и показываем им «кузькину мать». При катапультировании Пилота выбрасывает высоко вертикально в воздух, а Титан взрывается.

Выбраться из «обреченного» не всегда удается безопасно, легко в пылу сражения упустить предупреждения о критическом состоянии и как следствие – погибнуть в Титане. Имеется одна общетитановая способность – модуль «Стелс-автокатапульта». Когда Титан обречен, пилот автоматически маскируется и катапультируется, чтобы не погибнуть.

Для резкого перемещения по горизонтали Титаны используют так называемый «рывок Титана». Это стремительное перемещение позволяет уклониться от вражеской атаки, неожиданно напасть на противника, быстро отступить или, наоборот, резко продвинуться вперед. Количество доступных рывков строго ограничено, энергия для таких маневров постепенно восполняется. Каждый класс Титанов имеет свое количество доступных рывков. Так Ронин и Нордстар могут совершать по два рывка, Ион и Тон – по одному, а тяжеловесные Скорч и Легион не имеют возможности рывка вообще. Любого из Титанов можно укомплектовать набором «Турбодвигатель», который увеличивает количество доступных рывков на единицу.

Каждый тип Титана имеет как основное оружие высокой разрушительной мощи, так и средства Нападения и Обороны. Так Ион разит противников из скорострельной энергетической сплиттер-винтовки, стреляет из установленного на плече лазера, защищается вихревым щитом и разбрасывает мины лазерные растяжки. Скорч специализируется на сжигании всего, что попадется на его пути с помощью зажигательной пушки, стены огня, теплового щита и зажигательных ловушек. Нордстар это Титан-снайпер, разящий противников с больших расстояний из плазменного рельсотрона. Ронин вооружен дробовиком и мечом, который и представляет его фактически основное оружие, он идеален для схваток в ближнем бою. Тон расстреливает противников из 40-мм пушки снарядами с самонаводкой и из пусковой установки ракетами слежения, сам же может скрываться за энергетическим барьером. Легион расстреливает противников из пушки «Хищник», которую он может комплектовать энергетическим щитом.

Каждый тип Титана обладает уникальной способностью, которую обеспечивает его ядро. Ядро позволяет производить мощнейшие атаки, но его необходимо зарядить. Уровень зарядки ядра отображается в левом нижнем углу экрана. Шкала заполняется по мере того, как Титан наносит урон противникам. Есть и более быстрый способ зарядки – с помощью установки дополнительных батарей Титана. Или же можно воспользоваться набором Титана «Перегрузка ядра», который заряжает ядро на 30% к началу боевых действий.Активируется ядро клавишей V. Если противник активирует ядро, то лучше держаться от него подальше. Высока вероятность, что не успеет даже понять, что произошло. Уж очень стремительно и разрушительно действует ядро Титана.

Так Ион уничтожает противников мощнейшим лазерным ядром, Скорч буквально сжигает врагов огнеметом, Нордстар взлетает в воздух и выпускает во врагов множество ракет, Ронин рубит на куски вражин своим мечом, Тон своим залповым ядром сносит врагов массированным ракетным ударом, а Легион использует разрушительное ядро смартгана.

Сложно сказать какой из Титанов круче, а какой хуже. Каждый Титан хорош по-своему. Есть быстрые, но слабо защищенные как Ронин и Нордстар, есть неповоротливые, но тяжелобронированные как Скорч и Легион, а есть и середнячки как Ион и Тон. Различаются Титаны и сложностью управления ими. Так самыми простыми и понятными для новичков являются Ион и Ронин, посложнее их управление Скорчем и Нордстаром, а самыми сложными, по мнению создателей, считаются Тон и Легион. Я считаю, что это дело привычки и можно научиться в равной степени хорошо играть любым из Титанов. Индивидуальные характеристики Титанов предлагают определенные тактики боя и задают эффективные дистанции для атаки противников.

Но тактика боя Титанами схожа: наносим урон противникам, держась на безопасном расстоянии, но в пределах эффективности вашего оружия, ядро в это время заряжается. А потом выкашиваем с помощью ядра вражеских Титанов.

Как убивать Титанов? Другими Титанами или из противотитанового оружия. Обычное оружие против Титана неэффективно, кроме случаев стрельбы по «уязвимым местам». При получении урона на Титане подсвечиваются красным наиболее уязвимые в этот момент участки, так называемые «уязвимые места». Стреляя по ним, можно нанести Титану повышенный урон, что позволяет быстрее его вывести из строя. О способах уничтожения Титанов Пилотами мы поговорим в отдельной статье, уж очень тема эта обширная и интересная.

(Visited 937 times, 2 visits today)

varshevsky.com

Titanfall 2 - Видео-гид по секретам в кампании: Kunkulya | Паб

Поскольку все равно была цель собрать шлемы, пока прохожу кампанию в Titanfall 2, решил еще и видео сделать.

На 9 уровнях кампании всего находится 46 шлемов.

Уровень 1 - Полоса препятствий

На уровне всего один шлем.

Уровень 2 - БТ-7274

На уровне два шлема

Уровень 3 - Кровь и ржавчина

На уровне шесть шлемов

Уровень 4 - Сошествие в ад

Уровень разделен на три части. Всего 9 шлемов. В первой части нужно собрать 4 шлема, во второй - 3 шлема и в третьей - 2.

Уровень 5 - Следствие и причина

Уровень разделен на две части. Всего 8 шлемов. В первой части (при встрече с БТ) нужно собрать 2 шлема, во второй (с переключением времени) - 6 шлемов.

Уровень 6 - Маяк

Уровень разделен на две части. Всего 11 шлемов. Два шлема находятся в части с подстанцией, а остальные 9 - в основной части уровня.

Уровень 7 - Испытание огнем

На уровне три шлема.

Уровень 8 - Ковчег

На уровне три шлема.

Уровень 9 - Искажающее орудие

На уровне три шлема.

#Titanfall2 #видео #секреты #шлемы

kanobu.ru

Titanfall 2. Все про усиления

Предлагаю вашему вниманию подробное руководство по использованию усилений в игре Titanfall 2.

Как использовать усиления Пилота и что такое Титанометр

Усиления, они же бусты (boosts), настраиваются в одноименном меню. Игра предлагает в настоящий момент 12 различных усилений, из которых изначально доступно только одно – «Усиленное оружие» (Amped Weapons). С ростом вашего уровня будут открываться все новые усиления.

Доступность выбранного вами усиления в игре определяется значением вашего титанометра (Titan meter) и стоимости его активации. Как-то непонятно звучит, давайте разъясню. Титанометр это фактически счетчик вашей боевой эффективности, который растет при совершении вами убийств и выполнении игровых заданий, например захват целей. Т.е. вы играете и титанометр изменяет свое значение: тащите – он растет, сливаетесь – уменьшается. Визуально состояние титанометра отображается в левом нижнем углу экрана – синяя дуга и цифровое значение. Отметка на дуге соответсвует стоимости активации выбранного вами усиления. Например, для получения «Усиленного оружия» нужно довести значение титанометра до 80%, тогда вам его предложат активировать. Когда же значение титанометра достигает 100%, вы сможете вызвать своего Титана. После использования Титана титанометр обнуляется и вы снова можете заслужить право использования усиления и вызова боевого робота. Как видите, все просто.

Усиления в Titanfall 2

Перейдем к основам усилений, которых в игре 12 вариантов. Каждое имеет свои сильные стороны и обладает определенными преимуществами. Разблокировка усилений происходит на разных уровнях, различна и стоимость их активации. Если вы не хотите себе отказывать в удовольствии использования заблокированного пока усиления, вы можете просто купить его за кредиты. Стоимость одинаковая для всех усилений – 125 кредитов. Про кредиты и как их зарабатывать больше, я уже рассказывал ранее.

Усиленное оружие (Amped Weapons)

  • Повышает урон основного и вторичного оружия
  • Стоимость активации: 80%
  • Разблокировка: Уровень 1

Усиленное оружие это пожалуй одно из сильнейших усилений в игре. Ваше оружие наносит больший урон, вы убиваете противников быстрее и повышаете свои шансы на выживание в перестрелках с противниками. За это приходится расплачиваться высокой стоимостью активации.

Клещи (Ticks)

  • Использование паукообразных дронов, которые самостоятельно обнаруживают противника взрываются рядом с ним
  • Стоимость активации: 65%
  • Разблокировка: Уровень 6

Клещи представляют собой довольно таки спорное по эффективности усиление. Вы получаете комплект из 2-х клещей, бросаем их в местах, где вероятно нахождение противника и они сами найдут себе жертву. Они эффективны против ботов, но не реальных игроков.

Пилот-сторож (Pilot Sentry)

  • Автоматическая турель сроком на 1 минуту
  • Стоимость активации: 72%
  • Разблокировка: Уровень 17

Пилот-сторож будет автоматически вести огонь по оказавшимся в зоне досягаемости вражеским Пилотам, Ловцам и Спектрам, но будет игнорировать Титанов. Данное усиление очень даже эффективное, наравне с Усиленным оружием. Правильная установка, например у точки, которую будет захватывать противник, гарантирует вам много фрагов.

Взлом карты (Map Hack)

  • Показывает врагов всем игрокам вашей команды
  • Стоимость активации: 70%
  • Разблокировка: Уровень 23

Взлом карты это аналог разведывательного дрона (UAV) из Call of Duty, который отображает противников на миникарте. Будьте хорошим тиммейтом и используйте это усиление, чтобы ваши камрады знали расположение вражеских сил.

Запасная батарея (Battery Backup)

  • Дает одну бесплатную батарею для Титана
  • Стоимость активации: 80%
  • Разблокировка: Уровень 28

Запасная батарея это отличнейшее усиление для случаев когда вы играете с незнакомыми людьми, от которых не стоит ждать поддержки. Так дружественные Пилоты часто не особо стремятся сохранить вашего Титана от повреждений. Нет проблем! Выбираем усиление Запасная батарея и бросаем ее в нашего Титана когда он будет доставлен по вашему вызову. Данное усиление является одним из самых крутых в игре Titanfall 2.

Если вы зашли в режим «Пилоты против пилотов», а у вас стоит это усиление, от которого в данном режиме не будет проку, поскольку он без Титатнов, не волнуйтесь – вместо него будет активировано усиление Усиленное оружие.

Глушитель радаров (Radar Jammer)

  • Заглушает вражеский радар
  • Стоимость активации: 40%
  • Разблокировка: Уровень 31

Глушитель радаров на ограниченное время отключает миникарту противников. Это очень эффективное усиление, особенно если другие тиммейты используют в это время Взлом карты. Так вы сделаете противников беспомощными. Поскольку стоимость активации Глушителя радаров всего лишь 40%, то его используют очень часто.

Титан-сторож (Titan Sentry)

  • Автоматическая противотитановая турель
  • Стоимость активации: 35%
  • Разблокировка: Уровень 34

В отличие от усиления Пилот-сторож, которое игнорирует вражеских Титанов, Титан-сторож ведет огонь исключительно по Титанам. Огневой мощи турели недостаточно для устранения Титана, но это компенсируется низкой стоимостью активации – всего 35%.

Смарт-пистолет (Smart Pistol)

  • Умный пистолет, захватывающий цели для гарантированного попадания.
  • Стоимость активации: 60%
  • Разблокировка: Уровень 42

При активации данного усиления ваше вторичное оружие заменяется на Смарт-пистолет. С одной стороны это хорошо – вы получает 2 магазина на 12 патронов, пули которых самонаводятся на противников. С другой стороны вы лишаетесь возможности наносить урон Титанам, если в качестве вторичного оружия выбрали противотитановое.

Фазовый возврат (Phase Rewind)

  • Фазовый сдвиг позволяет вам вернуться в место, где вы недавно были.
  • Стоимость активации: 25%
  • Разблокировка: Уровень 44

Фазовый возврат очень годное усиление для сохранения своей шкуры. Например бывают ситуации, когда вы случайно выбежали навстречу Титану или ощущаете, что вам кто-то стреляет в спину. Активируйте усиление и вы окажетесь мгновенно на том месте, где были несколько секунд назад. Это даст вам шанс скрыться или открыть ответный огонь.

Хардкавер (Hard Cover)

  • Мощный силовой щит размером с Пилота.
  • Стоимость активации: 20%
  • Разблокировка: Уровень 46

Хардкавер это очень толковое усиление, отлично подходящее для режимов с целями. Так вы можете на ключевой точке прикрыться силовым щитом. Но не стоит надеяться, что он особо защитит вас от Титанов, поскольку он гораздо слабее, чем у того же Скорча. Низкая стоимость активации это еще одна причина для выбора этого усиления.

Голопилот Нова (Holo Pilot Nova)

  • Создает несколько пилотов-приманок
  • Стоимость активации: 40%
  • Разблокировка: Уровень 50

Усиление Голопилот Нова дает вам большое преимущество в бою, создавая голографические копии вашего Пилота. Они быстро перемещаются и ведут себя как Пилоты, вводя в заблуждение противников. В режиме Захват флага они даже пытаются добраться к вражескому флагу. А лишняя пара секунд, которые потратит на ложные цели противник, может быть для вас решающей.

Игральные кости (Dice Roll)

  • Активирует случайное усиление
  • Стоимость активации: 36%
  • Разблокировка: Уровень 50

Игральные кости это наиболее интересное из всех усилений в игре Titanfall 2. Вы не знаете какое усиление будет активировано, все на воле случая. Преимуществом данного усиления является его низкая стоимость активации, так что очень хорошо, если вам выпадет какая-то годнота раньше, чем это было бы возможно.

Вот такие интересные усиления доступны в игре Titanfall 2.

(Visited 880 times, 1 visits today)

varshevsky.com

Прохождение игры Titanfall 2 | B.U.R.L.

Расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре можно отыскать 45 штук. Подробнее о местоположении всех коллекционок в нашем гайде на StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (1/1)

В первой, обучающей миссии игры Titanfall 2 под названием «Полоса препятствий», вы можете отыскать всего лишь один шлем пилота. С левой стороны от выхода с тренировочной зоны вы можете найти парящую в воздухе платформу. Используйте стену, чтобы взобраться на платформу, и забрать первый шлем пилота.

Шлем пилота №1.

МИССИЯ 2. БТ-7274 (2/2)

Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.

Выйдите наружу, чтобы отыскать батарею для БТ. Двигайтесь к контрольной точке на карте. Помимо инопланетных созданий вы сможете отыскать в ущелье разбившуюся спасательную капсулу. Рядом с этой капсулой, справа, валяется второй шлем пилота. Этот коллекционный предмет практически невозможно пропустить.

Шлем пилота №2.Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.

Шлем пилота №3.

МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)

В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.

Пройдите через массивный вход в канализацию и поверните в правую сторону и следуйте через тоннель в виде трубы. За решёткой с левой стороны, практически сразу вы заметите синий предмет – это и есть шлем пилота. Обратите внимание на расположенную впереди большую трубу, прямо под потолком. Слева от неё ещё видна красная лампочка. На скриншоте ниже вы можете увидеть и трубу, и лампочку над решёткой. Разбегитесь по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на задней части трубы и попасть с её помощью в эту закрытую зону с четвёртым шлемом пилота.

Шлем пилота №4.Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.

Шлем пилота №5.Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.

Шлем пилота №6.На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.

Шлем пилота №7.Откройте дверь в помещение с двумя дронами (Вход 13). Бегите по стене и подпрыгните, чтобы взобраться на жёлтые трубы вверху, напротив входа. Бегите по стене через знак с надписью Intel 13. Затем переместитесь к противоположной стене. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на мостик, на котором будет шлем пилота.

Шлем пилота №8.В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.

Шлем пилота №9.

МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)

В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.

Часть 1

В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.

Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.

В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.

В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Часть 2

На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.

На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.

Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.

Часть 3

Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.

Используя движущиеся стены, пересеките пропасть и вернитесь к Титану. Посмотрите в правую сторону от входа на поле боя. На краю пропасти, прямо на скале лежит шлем пилота. Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.

МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)

В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.

Часть 1

Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.

Шлем пилота №10.Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.

Шлем пилота №11.Часть 2

В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Шлем пилота №12.После просмотра записи Андерсона внутри Ковчега вы достигнете коридора со стеклянным полом (в прошлом). Переключитесь в настоящее время, чтобы найти парящий в воздухе коллекционный предмет. Бегите по стене горящего прохода (коридора), чтобы забрать этот коллекционный предмет. Его нельзя забрать в ещё не уничтоженной версии этого объекта.

Шлем пилота №13.В подземной зоне с турелями (в прошлом) перейдите в настоящее время, чтобы удалить эти орудия. После прохождения места, где были установлены турели, взгляните на потолок, чтобы отыскать круглый контейнер (круглая комната, если хотите). Запрыгните в этот контейнер и переключитесь на прошлое, чтобы отыскать нужный шлем пилота. В настоящем времени здесь также будет расположен аудио-дневник.

Шлем пилота №14.В большой крио-камере хранения вы обнаружите шлем пилота в настоящем времени. Переключайтесь между прошлым и настоящим, чтобы перепрыгнуть через платформы и добраться до коллекционного предмета.

Шлем пилота №15.Идите обратно к задней части большой крио-камеры хранения. Рядом с выходом вы увидите стену, которая расположена слева или справа в зависимости от выбранного времени. Таким образом, вы должны побежать по этой стене, затем прыгнуть вправо или влево и переключить время, чтобы приземлиться на стене с другой стороны. Примерно на половине всего пути в прошлом времени вы сможете подобраться парящий шлем пилота.

Шлем пилота №16.После того, как вы пробежите по платформам (как по стене), то доберётесь до стеклянной стены. Прежде чем бежать по этой стене к выходу, переключитесь в настоящее время. Подберите шлем пилота, перебегая по стеклянной стене.

Шлем пилота №17.12

Источник: stopgame.ru

burl.ru

8 вещей, которые мы получим в Titanfall 2

Несмотря на название статьи, как бы ни хотелось поклонникам Titanfall, в данном материале речь пойдёт не только о железно подтверждённом контенте второй части Падения Титанов, но и том, что подтверждали лишь косвенно, а также о том, чего бы просто хотелось обыкновенным фанатам, и что, вполне возможно, в игре всё-таки появится, ведь, как известно, геймерские хотелки – штука чрезвычайно мотивирующая, и практически все крупные компании тратят немало денег и времени на то, чтобы как можно лучше узнать у геймеров их желания, чтобы затем как можно точнее им угодить, и, следовательно, заработать как можно больше денег. В общем, сейчас мы поговорим о восьми вещах, которые будут, либо, которые мы хотим, чтобы они были в Titanfall 2.

1. Одиночная кампания с внятным сюжетом.

Если вам кто-то будет доказывать, что все любят онлайн-игры, поверьте ему. Онлайн-игры действительно любят вообще все, кому небезразличные видеоигры. И если кто-то начнёт вам доказывать, что не любит оные, значит, этот кто-то лукавит. Он любит их, просто любит какие-то конкретные. Одному подавай MMORPG, другому – стратегии, третьему – спортивные симуляторы и т.д. Но при всём притом, что онлайн-игры любят все, оффлайн-игры любят тоже все. Такой вот парадокс. Когда в Electronic Arts огласили, что Star Wars: Battlefront не будет иметь одиночной кампании, а, не подключившись к Сети, можно будет играть только в несколько одиночных миссий, то гнев геймеров был значителен. Поэтому авторы Titanfall 2 не допустят подобного. Винс Зампелла уже несколько раз намекал на то, что тем недоразумением, которое назвали одиночной кампанией в первом Titanfall, он совершенно недоволен.

Короче говоря, в Titanfall 2 нужна нормальная, внятная одиночная кампания с нормальным сюжетом, героями, видеозаставками и прочими атрибутами хорошего интерактивного кино со стрельбой. Данную игру нужно очеловечить и разработчики сделают это. Ведь у Respawn Entertainment есть отличная возможность ухватиться за прекрасный «капиталистический» сюжет, когда нехорошие корпорации угнетают всех вокруг, а хорошие повстанцы воюют с корпорациями. Банально? Избито? Ну и ладно, зато сюжет, зато сценарий. Вряд ли нам предложат что-то более глубокое, но и так сойдёт.

Мы хотим больше склок, интриг, открытого мира и ядерных взрывов, куда ж без них.

2. Больше оружия для Титанов.

У Титанов преступно мало оружия. Такое впечатление, что его просто не успели сделать. Поэтому мы имеем нормальный арсенал у пилотов и совершенно скудный у титанов. Так быть не должно, и в Titanfall 2 обязательно получат новое оружие. Разработчики об этом прямо не заявляли, но кое-какие намёки на это есть. В частности, целая тема на официальном форуме компании, где фанаты шутер просят выдать титанам побольше оружия, но пусть это оружие будет не простым, а необычным, имеющим в корне принципиально новую механику поражения. Пилоты и титаны должны давать разный опыт для геймера, и пока пилоты шмаляют из обычных земных автоматов, пусть у титанов будут лазерные пушки, электромагнитные винтовки, плазменные гранатомёты, приборы, ломающие силу притяжения и прочие футуристические прибамбасы. Будьте уверены, что-то подобное, и даже сверх этого, нам обязательно преподнесут разработчики.

Пилоты и Титаны должны лучше взаимодействовать.

3. В Titanfall 2 должен остаться Умный Пистолет.

Умный пистолет, также известный как smart gun должен остаться в Titanfall 2. Без него всё уже будет не то. Да, мы слышим, как вы возражаете, дескать, это пушка для нубов, однако давайте не будем столь однозначны. Смарт-ган это единственное оружие, которое вы сможете использовать в Titanfall 2 в спокойной обстановке, не бегая как бешенная обезьяна по клетке. Этим самым данная пушка вносит известное разнообразие в геймплей. Убрать смарт-ган из Titanfall 2, всё равно, что убрать из Portal 2 или Half-Life 2 гравитационную пушку.

С одной стороны, вроде бы автонаводящийся умный пистолет действительно слишком прост в использовании. Но тот, кто так думает, теряет большую часть самого вкусного, о чём он, вероятно, не догадывается. При помощи данного оружия в Titanfall можно найти массу развлечений, уничтожая пилотов самым оригинальным образом. Поэтому третий пункт, это скорее надежда, чем факт. Во всяком случае, мы уверены, что отказываться от столь уникального оружия, которого нет больше ни в одной игре – преступно.

4. Киллстрики.

Не все знают, но Titanfall разрабатывал коллектив, частично состоящий из представителей студии Infinity Ward, которые перешли в Respawn Entertainment после того, как завершили работу над Call of Duty: Modern Warfare 3. Вероятно, именно этим и объясняется появление в Titanfall системы так называемых «киллстриков», которая была изобретена и впервые внедрена ещё в первую часть Modern Warfare. И если к тому моменту, когда разработка Titanfall 2 будет в самом разгаре, будет хорошо, если эти ребята останутся в коллективе. К примеру, во второй части Modern Warfare было 16 киллстриков, а в третьей уже 26, плюс поддержка саппортстриков. Короче говоря, чем длиннее у вас последовательность убийств, тем больше полезного дадут вам после боя. Это в определённой степени стимулирует.

Титаны должны получить существенно больше оружия.5. Больше ботов красивых и разных.

По поводу солдат-ботов в Titanfall среди геймеров имеются определённые разногласия: одни не без основания считают, что боты бесполезны и никчёмны, и могут использоваться только в качестве пистолетного мяса для нубов. Другие же полагают, что боты придают игре определённый колорит, что без них было бы пустовато, да и тем же нубам действительно с ними веселее. В общем, рассуждая логически, зачем убирать то, что можно просто улучшить. В общем, мы хотим больше разных ботов, и, скорее всего, мы их получим. У мистера Зампеллы как-то спросили, мол, не разочаровался ли он в солдатах-ботах, на что он сказал, что нисколько не разочаровался, и готов развивать это направление. Так что, похоже, нас ждут новые ИИ-пехотинцы. Остаётся только пожелать, чтобы эти самые боты стали разнообразнее и воевать против них было бы интереснее, поэтому мы ждём прыгающих и летающих ботов.

6. Лучшее взаимодействие пилотов с титанами.

В оригинальном Titanfall взаимодействие пилота с титаном ограничивалось вызовом второго, после чего пилот запрыгивал внутрь титана, и тот периодически сообщал ему последние боевые сводки, а также предупреждал о неких важных новостях типа грядущего катапультирования, либо о том, что сверху на нас забрался другой пилот. Мы хотим большего, и, полагаем, в этом мы солидарны с разработчиками.

К примеру, в кабине титана может быть отдельный дисплей, где будет фиксироваться, к примеру, общие командные достижения, и наше место в команде. Или, допустим, информационная панель, показывающая расположение титанов на карте, либо о пилоте, подошедшим наизготовку с «анти-титановой» пушкой. Это было бы очень неплохо.

Ну, а напоследок, мы хотим не простое катапультирование, а с возможностью выбора точки приземления. Пусть титан, которому до гибели осталось пара секунд, вытащит пилота из кабины и зашвырнёт туда, куда нам нужно. В полёте можно было бы осуществлять весьма эффектную фрагодобычу.

Полеты обязательно должны быть.

7. Полёты.

Прыжки по стенам – это хорошо, но нельзя ли ещё немножечко полетать? Судя по тому, что в Respawn Entertainment обещают ещё больше головокружительной динамики, похоже, что-то подобное нам сделают. Скорее всего это будут не полёты как таковые, а что-то больше похожее на затяжные прыжки с какими-нибудь крылокостюмами, либо просто добавление мощных реактивных ранцев. Если в оригинальном Падении Титанов мы удовлетворялись двойными прыжками, то теперь мы хотим ещё немного полетать.

8. Пусть это будет не Evolve.

Винс Зампелла как-то обмолвился, что ему импонирует модель распространения сетевого шутера Evolve, дескать, за ней будущее, но в то же время он добавил, что хочет сделать так, чтобы все игроки были в равных условиях и играли на одних и тех же картах с одним и тем же оружием. Ситуация, когда кто-то купил DLC и бегает по какой-то новой карте, а кто-то не купил, и бегает по карте старой, мистера Зампеллу не устраивает. Однако есть мнение, что геймеров не устроит, если Titanfall 2 будет продаваться также как Evolve.

Если не знаете, что это за игра такая, зайдите в Steam и узрите количество отрицательных отзывов, и почитайте, что там пишут. Кому лень, кратко поясняем: дело в том, что основная часть Evolve, стоящая совсем недёшево, как выяснилось, не имела внутри практически ничего. Большая часть контента продавалась тут же в отдельных DLC. В итоге, геймеры покупали игру, обнаруживали, что она практически полностью пуста, и только тогда обращали внимание на то, что им предлагали докупить ещё парочку DLC, одно из которых стоило как три четверти самой игры, а другое и того больше. В общем, новый Evolve мы точно не хотим.

gameinonline.com