Как нарисовать солдата в военной форме цветными карандашами поэтапно. Рисунок шли солдаты на войну


Как нарисовать войну карандашом поэтапно

Из названия уже понятно, о чем пойдет речь. Мы будем учится как рисовать войну карандашом поэтапно. Это будут не звездные войны и Дартом Вейдером и даже не игра шутер, а самая настоящая что ни на есть война! Три солдата в окопе, с кучек военной техники. Дабы нарисовать все это, понадобиться немало знаний о военном деле. Можно конечно усесться играть в WoT, но в итоге так ничего и не нарисуешь. Кто не знает это такой суперский экшн с участием танков, собравший терагиговую массу геймеров в нашей стране. Кстати, желтолицые китайцы не меньше этим увлекаются. Кажется, у них половина населения занимается спортом, судя по количеству олимпийских медалей 2012 года, ну а вторая погрязла в омуте онлайн игрухи. За то, что половина нашего народонаселения уже два года неотрывно лупится в ЖК-монитор, параллельно успевая обляпать геймерскую мышь жирными пальцами от ужина и залить клаву кофе… дружно скажем «Спасибо» Wargaming! Хотя бог с ним. Сейчас отвлечемся от танков и попробуем нарисовать военные действия с участием настоящих солдат. Впереди пять шагов.

Как нарисовать войну карандашом поэтапно

Шаг первый Сперва наметим людей в движении. Головы, положение туловища, рук, ног. Шаг второй Теперь продумаем, что будет вокруг наших солдат: это забор, камни, бревна. Покажем их контуры. Шаг третий Оденем наших воюющих: каска, штаны, сапоги. Снабдим одного из них сумку. У ближайшего к нам прорисуем профиль лица. Окутаем забор колючей проволокой. Шаг четвертый Добавим деталей: колючек на проволоке, ремни на одежде людей, лопатку и т.п. Шаг пятый Выполним штриховку. На одежде в местах сгиба – более темные участки. Затемним участки на столбах. Ну, вот и солдаты на фоне военного и совсем неживописного пейзажа. Смотрите похожие уроки рисования военной техники:

  1. Пушку;
  2. Как нарисовать солдата;
  3. Военный самолет истребитель;
  4. Пистолет макарова;

dayfun.ru

Как нарисовать рисунки о войне 1941-1945 для детей?

Великая Отечественная Война – эта та страница нашей истории, которую нельзя оставлять без внимания. За мирное небо, за хлеб на столе мы обязаны нашим дедам и прадедам, которые, не жалея жизни, сражались с лютым врагом ради счастливого будущего своих детей.

В знак вечной памяти и уважения в нашей стране принято дарить ветеранам цветы и открытки, тематические рисунки, сделанные маленькими детскими ручками. Такие шедевры дороже всяких наград, ведь они свидетельствуют о том, что даже малыши знают и гордятся подвигами предков. Сегодня мы расскажем вам, как и какие рисунки для детей про войну можно нарисовать в преддверии великого праздника 9 Мая или просто для закрепления полученных знаний с урока истории.

Итак, предлагаем вашему вниманию мастер класс, как поэтапно нарисовать Отечественную Войну для детей карандашом.

Пример 1

У мальчишек война непременно ассоциируется с военной техникой и авиацией. Танки, вертолеты, самолеты, разное оружие – это все те достижения научного прогресса, без которых победа досталась бы нам еще большей ценой. Поэтому начнем наш первый урок, посвященный рисункам о войне (1941-1945) для детей, именно с подробного описания, как поэтапно нарисовать танк.

Первым делом приготовим все необходимое: простой и цветные карандаши, ластик и чистый лист бумаги.

  1. Теперь приступим. Для начала в нижней части листа нарисуем большой овал.
  2. После этого добавим еще один овал поменьше внутри большого и дорисуем башню.
  3. Следующий наш шаг – это пушка.
  4. Затем нарисуем колесики, фонарь, необходимый для проведения военных действий ночью, и люк.
  5. Добавим деталей: советскую звезду и дым после выстрела.
  6. Вот собственно мы разобрались, как поэтапно нарисовать один из самых простых рисунков про войну для детей карандашом, осталось разукрасить наш эскиз в традиционную палитру.

Продолжая совершенствовать свои навыки, нарисуем военный самолет:

  1. Для начала прочертим вспомогательные линии и основные контуры корпуса.
  2. Затем дорисуем крылья и хвост.
  3. Далее добавим кабину пилота и пропеллер.
  4. Для правдоподобности нарисуем силуэт пилота, звезду, пушки под крыльями и вдалеке два атакующих самолета.
  5. Теперь разукрашиваем творение, и можно считать, что наш шедевр готов.
  6. Для полной боевой комплектации нам не хватает вертолета:
  7. В средней части листа простым карандашом рисуем большой овал, это будет корпус фюзеляжа, вспомогательные линии для хвоста и винт.
  8. Теперь займемся прорисовкой хвоста, добавим полозья, окна кабины и мелкие детали на корпусе для реалистичности.
  9. Затем разукрасим наш вертолетик.

Пример 2

Безусловно, рисовать военную технику маленьким принцессам может не понравится. Поэтому для них мы приготовили отдельные рисунки, которые можно использовать в качестве поздравительной открытки:

  1. Опять-таки, первым делом рисуем вспомогательные линии.
  2. Теперь начнем прорисовывать основные контуры и мелкие детали основы композиции – звезды.
  3. Далее внимательно смотрим на рисунок и заглавными буквами пишем «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА», добавляем советскую символику – серп и молот.
  4. Дорисовываем меч и автомат, как показано на рисунке.
  5. Теперь можно сказать, что все самое сложное позади, осталось дорисовать вторую звезду на заднем фоне.
  6. Конечно же не обойтись без традиционной георгиевской ленточки и поздравительной надписи.
  7. В завершении вытираем вспомогательные линии и разукрашиваем.

Как видите, нарисовать такие простые картинки про войну ребенку совсем несложно, главное проявить немножечко фантазии и терпения.

 

womanadvice.ru

Как нарисовать советского солдата | Drawingforall.ru

Здравствуйте! В сегодняшнем уроке мы расскажем вам о том, как нарисовать советского солдата.

Дело в том, что тема эта касается каждого из нас — ведь «нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Пользуясь случаем, хотелось бы попросить каждого читателя, чьи герои живы-здоровы, выразить им своё внимание, признание и заботу.Эта статья пишется в канун великого праздника — Дня Победы, но нам очень хотелось бы, чтобы наши Герои получали поздравления, цветы и почтение не только в этот важный день, но и все остальные 364 дня в году. Позвоните вашим дедушкам и бабушкам, окажите посильную помощь в бытовых вопросах, поинтересуйтесь об их здоровье, подарите им классный сложный рисунок, который создали лично вы в их честь. Вот с последним пунктом команда нашего сайта вам может помочь — давайте приступим к рисованию настоящего Героя — Советского Солдата!

 

Шаг 1

Этот урок довольно сложный, но начнём мы его рисовать с очень простого стикмена — человечка из палочек и кружков. Однако не обманитесь его простотой — дело в том, что этот этап является самым важным из всего урока, ведь ошибки, допущенные здесь, исправлять в дальнейшем будет очень сложно. Перед началом рисования стикмена вспомним основные правила пропорций человеческого тела: рост человека равняется сумме длин примерно 7 голов, причём 3 из них приходятся на туловище (от шеи до пояса),  а 4 — на ноги. Руки, вытянутые по швам, доходят до середины расстояния от пояса до коленного сустава, а туловище в ширину равняется сумме двух голов (также в ширину).

Однако, будьте предельно внимательны в этом этапе, ведь солдат не стоит в полный рост (как например, доктор в одном из наших уроков), а занимает позицию непосредственно перед выстрелом — опирается на колено и прицеливается.

Обратите внимание на особенности — руки кажутся слишком короткими, но это иллюзия, возникающая из-за их сложенного положения и отсутствия объёма на этом этапе на фоне головы. Кстати, голова должна быть втянута в плечи, то есть шеи здесь видно не будет — опять же, такой визуальный эффект возникает из-за нестандартной «прицеливающейся» позы солдата.

 

Шаг 2

Теперь немного поработаем над верхней частью нашего рисунка. Отчертим в верхней части головы линию каски, оставшуюся нижнюю часть разметим двумя линиями — вертикальной, которая будет обозначать лицевую симметрию (обратите внимание, она слегка скошена для передачи наклона головы) и перпендикулярную ей линию глаз.

Нарисуем также часть силуэта каски и наметим оружие в руках солдата (приклад должен закрывать нижнюю часть лица). Завершим этап рисованием прямоугольных кулаков.

 

Шаг 3

Придадим объём рукам и верхней части туловища. По сути, в этом этапе мы только обведём намеченные ранее линии. Мышцы прорисовывать здесь мы не будем, так как облачение солдата не является облегающим.

 

Шаг 4

Теперь проделаем такую же операцию с нижней частью туловища. Это будет намного легче осуществить, если представить части тела в виде фигур — пояс и паховую область в виде треугольника, ноги — в виде цилиндров, коленные суставы в виде кружка и сплющенного овала. Опять же, ничего сложного, так как от нас не требуется анатомической прорисовки мышц и сухожилий.

 

Шаг 5

«Объёмный стикмен», то есть силуэт солдата готов, можно приступать к его прорисовке. Если сомневаетесь в точности расположения солдата или пропорций его тела, поднесите эскиз данного этапа к зеркалу и посмотрите на отражение — в нём все ошибки будут очень броски и заметны.

А теперь, собственно, продолжаем: сотрите лишние направляющие линии с каски и окантуйте её контур, прорисуйте также ремешок на скуле солдата. Затем нарисуйте глаза — один из них должен быть прищуренным.

 

Общий план будет приблизительно таким:

 

Шаг 6

Обычно мы прорисовываем и детализируем рисунки всегда сверху вниз, то есть, по направлению от головы к ногам. И этот урок не будет исключением, посему, продолжаем детализировать нашего солдата.

Поработаем над кителем. Прорисуем рукава, наметим складки ткани и манжеты. Затем обозначим ремень, который идёт через всё туловище по диагонали, воротник и штрихи, которые впоследствии станут большими карманами, расположенными на груди.

Ладони — самая подвижная часть тела, поэтому именно их рисование вызывает наибольшее количество сложностей. Для этого мы решили сделать пару крупных планов:

 

Собственно рисование ладоней здесь не особо трудное, нужно только правильно передать их положение и то, как они держат оружие.

 

Кстати не забудьте прорисовать само оружие, а именно — легендарную винтовку Мосина. Общий план таков:

 

Шаг 7

Опустимся ниже и прорисуем нижнюю часть туловища и ноги солдата. Сначала нарисуем ремень и боковые карманы, а затем — сумку и свободно лежащую нижнюю часть кителя (обратите внимание на плавный изгиб линии кителя в районе ближней к нам ноги, его нужно обязательно обозначить, он подчеркивает позу).

Далее — ноги.  Сотрём лишние направляющие линии, окантуем контуры, придавая «мешковатость» штанин — то есть сам контур делаем слегка волнистым и наносим складки на ткани. Да, такой момент — ноги должны получиться весьма объёмными, опять-таки для того, чтобы подчеркнуть свободный покрой штанов.

 

Шаг 8

Отлично, уже очень близко к тому, что нам нужно. Теперь проведём окончательную прорисовку туловища и ног нашего солдата. В этом этапе окантуем и подробно детализируем левую от нас руку воина и край приклада винтовки.

Внимательно рассмотрите наш образец и постарайтесь повторить все наши действия в своём рисунке — обязательно нарисуйте такие, на первый взгляд, незаметные детали, как заплата на локте, окантовку манжета, пуговицы и складки. Прорисуйте костяшки на внешней стороне кисти руки.

 

Шаг 9

Теперь повторим эту же операцию, но уже на другой, правой от нас с вами руке. Здесь только, в отличие от предыдущего этапа, видны ногти на пальцах и нам нужно будет их обозначить. Также наметьте штрихи фаланг пальцев, а в остальном всё то же самое — манжеты с каёмкой, пуговицы, заплата в районе локтя и складки.

 

Шаг 10

Прорисуем винтовку Мосина. Не забывайте, что большинство частей ствола этого оружия были изготовлены из дерева, чтобы визуально передать этот материал, нарисуйте несколько линий вдоль ствола в его передней части. Также обозначьте  короткие горизонтальные линии , идущие поперёк ствола — первая из них расположена рядом с мушкой, а последняя — в районе кисти правой от нас руки. Нарисуйте прицел, курок и ремень (обратите внимание на пряжки ремня и его перевернутое положение).

 

Шаг 11

Детализируем туловище. Прорисуйте полоски на воротнике, горизонтальную линию застёжки и карманы. Обратите внимание на каёмку, которая расположена по краям карманов и складки, идущие от пояса. Не забудьте также окантовать ремень сумки и нарисовать пряжку.

Далее нарисуем ремень (тот, что расположен в районе пояса солдата), пряжку и поясные карманы. Нижнюю часть кителя покройте плавными недлинными складками как в нашем образце.

 

Шаг 12

Прорисуем ноги, начнём с левой от нас. Окантуйте её, сохраняя намеченный ранее волнистый контур, обозначьте линию ширинки на штанах, наметьте прямоугольник в районе колена и прорисуйте ботинок на толстой, грубой подошве. Нанесите на материал ботинка несколько коротких складок.

 

Шаг 13

Теперь детализируем другую ногу. Окантуйте её, обозначьте складки, нарисуйте полосы ткани в районе голени. Нарисуйте толстую подошву ботинка, обозначьте шнуровку и пару штрихов на материале обуви, которые будут обозначать складки.

 

Шаг 14

Неплохо выходит, не так ли? Давайте теперь поработаем с тенями. Сначала наложим тень на каску нашего солдата. Не забудьте перед началом работы посмотреть 6-й этап урока, посвящённого рисованию винограда — во-первых, там описывается структура реалистичной тени, а во-вторых, тень на виноградной кисти по уровню  рассеянности очень напоминает тень, которая лежит на каске солдата из этого урока.

Перед наложением теней определите нахождение источника света  — у нас свет падает на солдата спереди, источник находится примерно на высоте его роста, и, поскольку солдат слегка развёрнут вправо от нас, затенять мы будем левую от нас сторону.

Тень на каску мы будем накладывать лёгкой, но частой штриховкой крест-накрест, добиваясь нужно нам густоты при помощи регулирования нажатия на карандаш и выбора оптимального количества слоёв перекрещенной штриховки. Не забудьте обозначить полоску рефлексного света, который расположен по краям каски.

 

Шаг 15

Нанесём тень на левую от нас руку. Обратите внимание, что почти каждая складка отбрасывает лёгкую тень, а в районе трапецевидной и дельтовидной мышц тень особенно густая.

 

Шаг 16

Лёгкой перекрестной штриховкой обозначим тени на туловище, увеличивая количество слоёв в наиболее густо затенённых местах.

 

Шаг 17

В завершении  хотелось бы показать вам одно видео, цитату из которого мы использовали в начале нашего урока. Этот впечатляющий видеоряд создан из кадров культового советского фильма «Офицеры», а музыка написана талантливым композитором Евгением Аграновичем.

 

Собственно, осталось нанести очень лёгкую тень на ноги солдата и наш рисунок готов.

Это был урок о том как нарисовать солдата от сайта Drawingforall, всего вам доброго, не забывайте своих бабушек и дедушек — ваше внимание для них невероятно важно. Заходите к нам за новыми уроками и пишите в комментарии пожелания относительно их тем. Всех с наступающим праздником!

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

Как нарисовать солдата в военной форме цветными карандашами поэтапно

Как нарисовать военного солдата в военной форме Советской армии к празднику Великой Победы 9 мая? Очень просто, мы поможем вам с помощью поэтапных подсказок. Чтобы солдат был максимально похожим на настоящего, мы изобразим его в стойке «смирно» и в типичной военной форме, при этом разукрасим его цветными карандашами достаточно реалистично.

Чтобы нарисовать рисунок солдата в военной форме к 9 мая или 23 февраля, вам понадобятся: карандаши, лист бумаги, ластик, ну и чуток патриотизма! Приступим.

Этап 1. Рисуем пропорции тела мягким карандашом, чтобы потом их можно было стереть. Визуально определяемся с размерами головы, верхней и нижней частей тела солдата в военной форме.

Этап 2. Далее прорисовываем более тщательно основные (крупные) части формы солдата в военной форме карандашом. Рисуем армейский пояс и руки, сложенные вдоль боков.

Этап 3. Пришло время нарисовать атрибутику военной формы. Кирзовые сапоги рисуем так, как показано на нашей картинке, далее прорисовываем погоны и воротник. Добавляем еще некоторые элементы. Ваш военный вскоре получится как настоящий!

Этап 4. Рисуем голов в пилотке. Пилотка – это одна из разновидностей головных уборов, которые носят военный, вы можете нарисовать любой головной убор на свое усмотрение.

Этап 5. Рисуем черты лица солдата в военной форме. Они должны получиться весьма сдержанными. Так же дорисуем некоторые элементы на форме, звезду на поясе.

Этап 6. Придаем цвет и тень рисунку. Черным карандашом раскрашиваем сапоги военного. А так же обводим все нужные линии героя. Выделяем их темным или черным цветом.

Этап 7. Идем дальше, чем дальше, тем интереснее и реалистичнее у вас должно получаться. Окрашиваем те части рисунка, которые должны быть красных и желтых оттенков – это пояс, волосы лицо и звезда.

Этап 8. Красим форму солдата в зеленый цвет. И рисунок практически готов! Не забывайте передавать тени на рисунки, окрашивая их более интенсивно и темно то отношению к таким же частям рисунка, находящимися в свету.

Рисунок готов! Надеемся, что у вас получилось так же красиво и естественно, как и нас.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Стихи и рисунки о войне

Дети-школьники рисуют и пишут о войне

Парад на Красной площади в Москве. В. Коряковская, БДШИ №1

Слава ветеранам

Салют! 9 мая! Победа!И громкие крики «Ура!».За эту Победу сражались прадеды,Чтоб мир процветал всегда.Война — это страшное слово.Война — это ужас и смерть.Страшной кровавой полосоюОставила на земле она след.Парней с голубыми глазамиВойна увела за собой,Совсем молодыми юнцамиОстались в земле сырой.А сколько осталось на поле?!Сколько погибло в плену?!У многих из них «неизвестный»Написано на кресту.Время стрелой пролетает,Мало осталось совсемТех, кто дошел до Победы.Скажем спасибо мы всем.Спасибо, родные, за эту Победу.«Спасибо!» — мы множество раз говорим.О подвиге вашем расскажем мы свету,За здравие ваше «Ура!» — прокричим.Т.Байкова, 6 класс МОУ СОШ № 6

Боевые друзья. В. Киржаева, МОУ СОШ №96

Любовь всего сильней

Сочатся раны,Кровь бежит,Стекает тут и там.Солдат лежит,Лежит один,Как связан по рукам.Глазами смотрит в небо,Слеза вдруг по лицу.А в вещмешке буханка хлебаИ фотография любимой,Как свойственно бойцу.Достал он фото это,О счастье вспоминал,Духи невесты, губыС печалью представлял.Уж не имел надеждыНа встречу с ангелом своим,И вдруг солдат поднялся,И стал непобедим.Своим он автоматомВсех фрицев положил,Ведь и душой, и сердцемДевчонку ту любил.Бойцу понятно стало,Что, если он умрет,То жизнь его любимойНикто уж не спасет.И точно знаем мы с тобой:Любовь всего сильней.Вернулся наш боец домой,Благодаря лишь ей.Е Герингер, 14 лет, МОУ Лицей № 2

Воздушный десант. Н. Смагина, БДШИ №1

Поклонимся великим тем годам!

Поклонимся великим тем годам!Когда все шли, не ощущая страха,На ту войну, где гибло все подряд,Попав под пули из-под автомата.Где гибло все от грохота гранат,От мин, зарытых на полях.И от смертельной раны той,Что каждый падавший солдатСтонал от очень, очень дикой боли.На той войне погибло все вокруг,И лишь остался тот, кто выжил дважды,Он с трудностью сражался в том бою,За мир в России, за свою семью.Он вытерпел тот бой, он все прошел.А мать его ждала в слезах разлуки.Он защитил тебя, меня и всех вокруг,Живущих ныне, не познавших муки.И я скажу вам много, много раз,Не забывайте тех, кто погибал в бою!И чаще вспоминайте всех солдат,Кто подарил нам жизнь, взамен отдав свою.А.Шипилова, 13 лет, МОУ СОШ № 93

Солдатская полевая кухня. Д. Жукова, МОУ СОШ №55

Этот день ценою наших жизней

Это день ценою наших жизнейБыл вырван из фашистских лап.Мы днем и ночью не смыкали глаз,Мы защищали рубежи Отчизны.Мы ждали долго эту дату,Трудясь в тылу, стоя в строю.И слава русскому солдату,«За Родину!» кричавшему в бою.Эта дата в сердце всегда.Не забудем ее никогда.Пусть не знает ни он, ни онаЭто страшное слово «война».А.Ворожбит, 7 Б класс, МОУ Лицей № 122

Весна 45-го года. А.Буйнякова, МОУ СОШ №54

Солдаты

Солдаты! Вы нам победу принесли!Вы — молодцы, солдаты!Мы благодарны — вам!Вы нас от вражеских солдат спасли…В войну и дети воевали.Все роды войск участиеВ жестокой битве принимали.И Родину вы нашу отстояли!Мы благодарны вамЗа этот день Победы!А.Киричко, 9 лет, МОУ СОШ № 94

Спасибо деду за победу! Т.Лескина, МОУ СОШ №48

Минута памяти

Сегодня праздник — День Победы,К мемориалу я иду,На скромном сельском обелискеФамилию прадеда найду.Пусть я его совсем не знаю,Но знаю я, что на войне,Идя на бой под вой снарядов,Мой прадед думал обо мне.Он верил, что настанет время,Я к памятнику подойдуИ, возложив цветы Победы,В Минуте Памяти замру.И.Белозеров, 11 лет, МОУ СОШ № 94

Николай Малахов в воздушных боях над Таганрогом. В.Сопова, БДШИ №1

Страшная война

Война! О, ужас! Боль!Фашисты нас атакуют.Должны мы спасти мир —У нас они пленных воруют.Копают нам много дыр.Мы падаем в них,А они в нас стреляют.Кричим: «Пощади!»Нет, не понимают.Родину мы спасаем,Отчизну свою защищаем.А нас самолеты бомбят.Боимся мы их как огня.Но в бой мы идем в бесстрашии,Война ведь с Германией страшная!Гранаты, танки, военная техника —Не был я там, но был мой дедушка…И шел он в тот бой в бесстрашии,Чтоб спасти мое время сейчашнее…Д.Тарасов, 11 лет, МОУ Гимназия № 5

Война началась. К.Кочкина, МОУ СОШ №76

Спасибо вам, солдаты!

Когда я шла по улице,Увидела там звездочку,А звездочка солдата, упала с плеч его…Когда на фронте воевал,Свою родную землю от чужаков спасал!Солдат погиб…Но он погиб достойно!Не обвиняйте его в том, что когда он воевал,Фашистов убивал и с мыслью, чтоКогда-нибудь, на этой самой травке,Будут бабочки летать и ребятишки рядом бегать.И вот ПОБЕДА!Славная, но все же это счастье, радость!Спасибо вам — солдаты!Вы не спасли себя,Но вы других спасли. Спасибо!Ю.Найденова, 10 лет, МОУ СОШ № 94

Мой прадед. Д.Провоторова, МОУ СОШ №91

Дню Победы посвещается

Посмотри на этот мир чудесный,Златой рассвет и песнопенье птиц.Его нам подарили наши предки,Кто жизни не жалел и падал ниц.Кто в тот момент, мечтая о внучатах,В дома мирские не пускал врагов.Молодых солдат отважные отрядыНас оберегали с маленьких годов.Как же на войне им приходилось трудно,Юные ребята, отрочества не ведав,Мыслями своими взрослели поминутно,Без устали ковали доблестно Победу.Шанса не дадим прорваться к нам врагам,Пока мы помним подвиги былые.Давай поклонимся великим тем годам,Пока мы помним — не умрет Россия.Н.Морозова, курсант БЮИ МВД России

Дети войны. В.Лукина, МОУ СОШ №63

Мы вместе на парад идём! К.Казанцева

Праздничный салют. К.Попова, д/с №116

Победа. Т.Брезунова, МОУ СОШ №55

С.Звягинцева, МОУ гимназия №22

Долгожданная встреча 1945 года. К. Ноздеркина, МОУ СОШ №55

Запись сделана в Суббота, 29 сентября 2012 в 15:27 и размещена в рубрике Моя школа. Вы можете следить за комментариями через ленту RSS 2.0.

polinka.net

Конкурс детского рисунка, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне (1941 - 1945 гг.). Возрастная категория 9-13 лет.

Александров Александр, 10 лет, "Танкист"

     "Мой прадедушка. Он участвовал в Великой Отечественной войне. Он освобождал Прагу. Его танк подбили, а его контузили."

Астафьев Александр, 10 лет, "Простой рядовой"

     "Мой прадедушка участвовал в Великой Отечественной войне с 1941 по 1945 год. Начал он простым рядовым, а закончил в звании сержанта. В последние года войны он воевал на знаменитой "Катюше". За время войны он неоднократно был награжден различными орденами и медалями. Всего у него 12. Родился в 1921 году, умер - в 1992."

Бавина Зоя, 10 лет, "На ладожском озере"

     "Данилов Иван Дмитриевич. Мой прадедушка родился в 1921 году 2 июля. Умер в 1974 году. В 1944 году пробивали блокаду Ленинграда. Войска шли по Ладожскому озеру. На нем был очень крепкий лед, и через озеро ездили машины с людьми и продовольствием. В некоторых местах лед был тонкий, и некоторые бойцы попаали под лед. Один раз он тоже провалился под лед. После падения его отвезли в госпиталь, где его прооперировали. Был вылечен от туберкулеза. Вернулся с войны в 1944 году, так как был тяжело ранен. Пришел с войны со шрамом на груди и без двух пальцев. Но организм был ослаблен и он умер."

Бакушина Наталья, 10 лет, "Гордость семьи"

     "Мой прадедушка по маминой линии участвовал в Великой Отечественной войне. Он родился в 1918 году и умер в 2006 году в возрасте 88-лет. Прадедушка пошёл на войну в 21 год. Он был рядовым солдатом, служил в г. Нальчике. С первых дней войны, полк где он служил, был отправлен на защиту г. Москвы. В последствии полк перевели на защиту г. Сталинграда. Мой прадедушка участвовал в операции по пленению генерала Паульса. За участие в боях за Москву и Сталинград он был награжден боевыми орденами, медалями и ему присвоили звание младшего лейтенанта. Он был командиром стрелкового расчета. На войне прадедушка был тяжело ранен в живот и голову. Его отправили в тыловой госпиталь города Новосибирска. После выписки из госпиталя с 1944 по 1946 год он служил в тыловых войсках, готовил новобранцев к отправке на фронт. В 1947 году прадедушку демобилизовали."

Бекбоева Аян, 10 лет, "Мой прадед"

     "Моего прадеда звали Султанбай. Он воевал в Украинском фронте. Имел ордена и медали. Он был снайпером. Воевал 3 года. С войны пришел хромой. Когда он вернулся, моей бабушке было 6 лет. Мама вспоминала как он интересно рассказывал о войне, как ночью переплыли на лодке через реку Днепр. Он освобождал от фашистов города и села. Он дожил до девяноста двух лет, с осколком в ноге. Я горжусь своим прадедом! Он Герой!"

Ванюшина Софья, 10 лет, "Аржаев Афанасий Васильевич"

     "Аржаев Афанасий Васильевич (1912 г. - 25.11.1971 г.) Мой прапрадедушка Афанасий Аржаев родился в 1912 году в с. Матвеевка Солонешенского района Алтайского края. В 1941 году был призван на фронт в Солонешенском РВК Алтайского края, рядовой. В 1944 году на деда пришла похоронка и семья считала, что он погиб. Однако в 1946 году прапрадедушка вернулся с фронта живым и здоровым. Оказалось, что после Великой Отечественной войны он участвовал в войне с Японией. За время войны дедушка был награжден орденами и медалями. К сожалению, этими наградами он разрешил играть своим детям и награды потерялись. В нашей семье сохранились лишь воспоминания и одна фотография, на которой запечатлен дедушка с Орденом Красной звезды на груди. Своими воспоминаниями о войне дедушка не делился ни с кем. Когда сыновья просили отца рассказать про войну, он ограничивался лишь фразой: "Ничего хорошего там нет". Семья знала только то, что он был разведчиком. После войны дедушка достойно трудился, был хорошим семьянином, у него было 10 детей. Умер он рано, в 1971 году, в возрасте 59 лет.      При подготовке этого рассказа мы с родителями с удивлением обнаружили, что на страницах интернета имеется информация о том, что дедушка погиб. Также мы нашли информацию о некоторых наградах прапрадедушки на сайте Подвиг народа. На нем указано, что Аржаев Афанасий Васильевич 16.09.1943 г. награжден Орденом Красной звезды, а 15.01.1944 г. - Орденом Отечественной войны II степени. Согласно воспоминаниям моего прадедушки, который играл с наградами: "Там было чем поиграть!"      К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне моя семья решила восстановить подробности героической военной жизни моего прапрадедушки и заняться дальнейшим поиском информации о его подвигах и наградах."

Васильева Полина, 10 лет, "Наш герой рядом"

     "Началась Великая Отечественная война! Фашистская Германия вторглась на территорию нашей страны и хотела завоевать ее. Наш советский народ встал на защиту своей Родины! В этих рядах защитников был мой прадед Губин Константин Андреевич! Он стойко переносил все тяготы воинской службы. Участвовал во всех необходимых боях против фашистских оккупантов. Он воевал сапером. У него была служебная собака Мухтар. Вместе с Мухтаром они обезвреживали немецкие мины. Однажды под городом Смоленском он подорвался на мине вместе с Мухтаром. Мухтар погиб, а прадедушку отправили в госпиталь где ему сделали операцию на ноге. В госпитале он пролежал три месяца, и после выздоровления был отправлен на фронт. По окончанию войны он вернулся на свою Родину в город Ирбит. За время войны он был награжден одним орденом и тремя медалями. Я часто вспоминаю своего прадедушку и очень горжусь им!!! И на девятое мая стараюсь приехать в город Ирбит на его могилу положить цветы."

Гатауллина Алина, 10 лет, "Медсестра"

     "Яркина Марфа Александровна в 1942-1943г. работала в госпиталях медсестрой в предфронтовой полосе, а в 1944-1945г. работала в глубоком тылу в госпиталях, конкретно в г. Каменск-Уральский. В 1943г. было принято решение перевести госпиталь подальше от предфронтовой полосы на поезде. Во время пути поезд попал под бомбежку. Несколько вагонов были взорваны, все кто в них находился погибли. Моей бабушке повезло, она осталась в живых и продолжила работу медсестрой. После окончания Великой Отечественной Войны она осталась жить и работать в городе Каменск-Уральский."

Гилёва Анастасия, 10 лет, "Мой прадед"

Гуреева Екатерина, "Алексей Петрович Маресьев"

     "Об этом человеке была написана целая повесть - "Повесть о настоящем человеке". Да и правильно - ведь Алексей Маресьев настоящий герой, который смог продолжить воевать даже после ампутации обеих ног в области колена. Уже 20 июля 1943 года Маресьев спас жизни двух своих товарищей, а также сбил сразу два вражеских истребителя. Уже 24 августа 1943 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Всего ему удалось совершить 86 боевых вылетов и сбить 11 самолетов врага. Кстати, четыре самолета он сбил до ранения и семь - после ранения. В 1944 году стал работать инспектором летчиком, перейдя из боевого полка в управление Вузов ВВС."

Денисова Влада, 10 лет, "Мой герой"

     "Мой прадедушка Юра Жеребёнков. Прошёл всю ВОВ. Любил рассказывать мне разные истории о войне. Когда я была маленькая мне прадедушка рассказал одну интересную историю. Для меня мой прадедушка всегда останется героем ВОВ!"

Дубовин Вадим, "Алексей Маресьев"

Журавлева Мария, 10 лет, "Мой прадед"

     "Я не видела своего прадеда. Но я знаю, что мой прадед был очень хорошим человеком. Его звали Степан. Он жил в деревне с женой и четырьмя детьми. Степан работал учетчиком (экономистом). В 1941 ушел на войну. Воевал прадед в пехоте. В 1942 он был в плену в концлагере в Польше. Когда он вернулся домой, был сильно болен и долго не мог работать. В 1956 году правительство наградило его медалью "За победу над Германией". Позднее переехал в Свердловск. Умер Степан в 1975. Сейчас я прихожу с мамой к нему на могилу."

Задорина Татьяна, 10 лет, "Мой прадедушка"

     "Мой прадедушка Лоскутов Алексей Николаевич родился 1903 г. 18 октября в городе Камышлов. Работал он в налоговой инспекции агентом. В 1941г. в июле месяце ушел на фронт. В 1943 г. в ноябре месяце был дома - приезжал на побывку после лечения в госпитале (был ранен в колено). В 1944 г. ушел обратно на фронт. Погиб в 1944 г. 22 сентября в Латвии. Похоронен в Латвийской ССР (Бавский уезд Вицмужская волость деревня Бояри)."

Исламова Анастасия, 9 лет

Копыркина Эльвира, 10 лет, "Мой героический родственник"

     "Я хочу рассказать вам о своем прапрадедушке. Звали его Копыркин Александр Осипович. Родился он 27 июля 1909 года в селе Березовка Артинского района Свердловской области в семье крестьян. В 1924 году дедушка закончил три класса начальной школы, этим его образование и ограничилось, так как с малых лет он был вынужден работать. В 1931 году дед был призван в ряды Красной Армии для прохождения срочной службы. В армии он получил воинскую специальность минометчик. В 1934 году прадедушка вернулся из армии и пошел работать в шахту, добывал медную руду. В то время, семья прадеда переехала в г. Дегтярск Ревдинского района Свердловской области.      В сентябре 1941 года прадедушка был призван в армию в порядке всеобщей мобилизации. Сначала он воевал на Ленинградском фронте, был командиром орудия - пушки калибра 76 мм. В конце 1941 года в боях под Тихвином прадед попал в окружение и был тяжело ранен. Поле выздоровления, прадедушка вновь был направлен на передовую, где в составе 104-го минометного полка принимал участие в обороне Ленинграда вплоть до снятия блокады и его полного освобождения. После освобождения Ленинграда, минометный полк моего прадеда был направлен в состав 1-ого Украинского фронта. В составе 1-ого Украинского фронта мой прадед принимал участие в освобождении всей Европы и дошел до самого Берлина. За участие в Великой Отечественной войне мой дед был награжден орденами и медалями. После окончания Великой Отечественной войны прадед вернулся домой и продолжал работать в шахте. Прадедушка умер в 1995 году, задолго до моего рождения. Несмотря на то, что я его никогда не видела, я горжусь, что являюсь потомком такого героического человека."

Кулак Сергей, 11 лет, "Вклад героев в Победу"

     "Вклад моих прадедов в Победу в Великой Отечественной войне. В этом году 9 мая вся страна будет праздновать 70-летнюю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Многие мои земляки были участниками Великой отечественной войны. Кто-то ушел на фронт, кто-то остался в тылу трудиться на заводе. Это были люди, которые вложили во все, что делали, свою душу, энергию и силу своей молодости. Такими людьми были мои прадеды Кулак Павел Константинович (со стороны папы) и Ушаков Михаил Иванович (со стороны мамы). Оба они работали в Мартеновском цехе, но на разных заводах: Павел Константинович - на заводе им. Куйбышева, а Михаил Иванович - на Уралвагонзаводе. И так получилось в истории нашей семьи, что оба прадеда варили броневую сталь для легендарного танка Т-34. За самоотверженный труд мои прадеды были награждены государственными наградами разных степеней и категорий: одни хранятся в музее, другие - в архиве семьи. Я горжусь своими предками. Когда я вырасту, то обязательно буду трудиться и служить своей Родине как и мои прадеды Кулак Павел Константинович и Ушаков Михаил Иванович - люди героического времени и честной судьба, закаленные трудовыми делами."

Лебедев Дмитрий, 10 лет, "Танкисты - народ плечистый"

     "Мой дедушка участвовал во Второй Мировой войне он ездил на танке, разведывал фашистов! Докладывал старшему по званию."

Леонтьева Таисия, 10 лет “Наши солдаты!”

Луцев Антон, 13 лет, "Никто не забыт"

     "Мой прадедушка родился в 1913 году. Ноздряков Константин Дмитриевич. Его призвали в Армию в 1941 году. Он прошел почти всю войну. Он дошел до Кенингсберга (Калининград) шли ожесточенные бои около Балтийского моря. Он получил смертельное ранение. Погиб 23 апреля 1945 года. Был похоронен неподалеку от Балтийского моря. В 1948 году всех погибших солдат перенесли в братскую могилу."

Назимова Лилия, 13 лет, "Никто не забыт"

     "Чеченец Ханпаша Нурадилович Нурадилов родился 6 июля 1920 года. После призыва во время ВОВ он стал командиром пулеметного взвода пятой гвардейской кавдивизии.В первом бою удалось уничтожить 120 фашистов. После 1942 года он уничтожил еще 50 солдат противника. Через месяц, в феврале, раненый в руку Нурадилов остался за пулеметом, уничтожив около 200 врагов."

Нелюдимова Юлия, 11 лет, "Дорога жизни"

     "Есть на войне жестокая примета:       Когда увидишь - свет звезды погас,        Знай, не звезда упала с неба - это       На белый снег упал один из нас.                                          Л. Решетников.

     Лаптев Ефим Лаврентьевич (20.05.1916 - 18.01.1976 г.г.). Когда началась война, мой прадедушка уже окончил ремесленное училище. В 1941 г году служил в противотанковой дивизии. С 1942 года по 1943 год участвовал в боях за Сталинград, воевал на Курско-Орловской дуге. В 193 году получил тяжелое ранение и был госпитализирован. После выздоровления был отправлен на Урал, где продолжал свою службу на легендарном заводе " Уралэлектротяжмаш". Оборону, отступления и наступления, голод и холод, горечь потерь и радость побед - пришлось перенести моему прадедушке и другим фронтовикам.      Лаптев Ефим Лаврентьевич награжден орденом Великой Отечественной Войны 2 степени, медалью "За отвагу". После окончания войны продолжил службу на заводе УЭТМ. Я горжусь своим прадедушкой. Таких героев нужно чтить и помнить, ведь благодаря им мы живем на белом свете без войны."

Патракова Елизавета, 10 лет, "Ни шагу назад!"

    "Мой герой - Бояринов Григорий Иванович, полковник, героически погиб, выполняя боевую задачу."

Плотникова Анна, 9 лет, "Мой прадед"

     "Это мой прадедушка. Его зовут Потапов Сергей Никифорович. В годы Великой Отечественной войны он служил в штабе. Прадедушка готовил солдат на фронт, встречал раненых с фронта. Он награжден медалью "За Победу над Германией"."

Севастьянова Елена, 10 лет, "Мой герой"

     "Мой герой - Исрафилов Абас Ислалович, младший сержант. Проявил героизм в бою, умер от полученного ранения 26 октября 1981 года."

Селина Милана, 9 лет, "Мои прадедушки"

     "Два мои прадедушки участвовали в Великой Отечественной войне: Селин Николай Павлович и Одношивкин Алексей Павлович. Мне хочется нарисовать и вспомнить о тех людях, которые сражались за себя, за нас, за Родину. Я узнала у бабушек и дедушек об их подвигах, сражениях, в которых они участвовали. Каждый рассказ я представляю себе и мысленно нахожусь рядом с ними...      Вот один эпизод, выраженный мною карандашами на листе бумаги: хмурое небо, тучи совсем низко, издалека слышны выстрелы, взрывы, доносится свист пул. А на огромном поле без страха, уверенно бегают наши герои-прапрадедушки, прадедушки и дедушки, выполняя команды. Гигантские танки своими гусеницами продавливают землю, удерживая оборону.      Я горжусь тем, что у меня были такие храбрые предки. Кстати, в честь моих прадедушек названы мой любимый папа Коля и обожаемый дядя Лёша."

Скопин Сергей, 10 лет, "За Сталинград"

    "Александр Кондовик. Воевал в битве под Сталинградом, заслужил орден Красной Звезды."

Смоляная Виктория, 9 лет, “Георгий Жуков”

Тарских Ксения, 10 лет, "Мой дедушка"

     "Охотников Александр Иванович 1914 г.р. гвардии сержант. Тов. Охотников в боях против немецких захватчиков показал себя смелым и мужественным воином. 27.3.1945 г. в боях за населенный пункт Чиссау (2-й белорусский фронт) тов. Охотников все время двигался в боевых порядках пехоты и ружейно-автоматным огнем расчета уничтожил 3 солдата и рассеял группу солдат противника до 13 человек."

Фомичева Елизавета, 9 лет, "Во имя жизни"

     "Героем моего рисунка стал прадедушка, который воевал в Великой Отечественной войне. Звали его Николай Фомичев. В 1941 году его призвали на фронт. Он воевал на Ленинградском фронте. В 1945 году в боях за освобождение Праги он проявил доблесть и отвагу и был награждён медалью."

Черданцева Настся, 10 лет, "Командир разведки"

     "Моего прадедушку звали Черданцев Михаил Емельянович. Он родился в 1919 года на Урале. Перед войной его призвали служить в Красную армию. Во время войны он служил в пехоте. Мой прадедушка храбро сражался. Был ранен. Со своей частью он попал в окружение. Затем с боями он дошел до Берлина. За боевые заслуги он был награжден орденами. После войны он работал в колхозе. Он умер в 1967 году. Я очень горжусь своим прадедушкой."

ugvim.ru

Конкурс детского рисунка на тему Дня Победы: johanajollygirl

Выйдя из метро Тверская, мы однажды заметили очень нобычное сооружение.

Ввысь поднималось множество гигантских цветных карандашей, между которыми бегало множество детей. Меня это место очень заинтересовало, потому я решила взглянуть поближе, что там такое.

Оказалось, что это выставка детских рисунков ко Дню Победы. Бродишь в этом карандашном лабиринте, рассматриваешь работы, пытаясь выбрать лучшую, а потом можно проголосовать в инфокиоске снаружи или на сайте.

Очень интересное ощущение, когда вот так бродишь, а солнце усиливает впечатление. Говорят, что ночью они даже светились, карандаши эти. Было бы интересно посмотреть, но такой возможности не представилось.Сложная тема для детей, но они справились. Мне было действительно интересно, а не так, пробежала для галочки.Участвовали работы воспитанников детских домов, интернатов, прочих социальных учреждений.Их можно разделить на несколько подгрупп по темам.

Батальные и околобатальные сцены

Какой мальчишка не любит рисовать и играть в войну? Наверное, желание изобразить то, что происходило на полях сражений, более чем естественно, но мне показалось немного несоответствующим тематике праздника. На мой взгляд, акцент должен быть на мир и радость, которые были добыты кровью защитников Отечества. Но все же нельзя не отметить, как хорошо удались некоторые рисунки.

Сиротливо самолет как-то смотрится. Ему бы еще огоньку.

Очень напряженная атмосфера здесь. Даже холод по спине прошел. Это, кстати, работа, занявшая 4 место по голосованию.

Автоматчица. Интересно, что рисовал мальчик. Какая женщина его на это вдохновила? Для мальчика логичнее вообразить на этом месте себя.

Корабль идет ко дну. Один из рисунков, который вообще не получил голосов.

Нет вроде сражения, но по атмосфере почему-то понятно, что это не мирное время.

Здесь тоже ощущение, что из-за поворота вот-вот покажутся вражеские танки. Холодная зима 41-го.

Воздушный бой. Вот так падающий самолет интереснее смотрится. Жизненнее.

Город в военное время.

Такой мирный до безобразия домик вроде, а так жарят оттуда...

Танки.

Еще танки.

И еще.

4 танкиста.

И снова танки.

Они же.

То ли огонь, то ли цветочки из танковых пушек. Так сразу и не понять.

А это бомбардировка. Мощно изображено. Жалко, что картины без названий. Было бы интересно знать, где это, по версии автора. 2 место.

Просто самолет.

Ночные лучи прожекторов, которые помогали найти и сбить вражеские самолеты.

Снова воздушный бой.

Изображения воинов и прочих причастных

Дети попытались воссоздать образы тех, кто ковал Победу.

Медсестра и раненый боец. Только как-то мирно кругом. Но, наверное, и хорошо, что ребенок не в состоянии представить себе, в каких условиях медсестрам приходилось работать на поле боя.

Девушка, сменившая платье на гимнастерку.

Госпиталь.

Портрет бойца.

Концлагерь. До костей пробирает.

Письмо домой, наверное.

Матросы. 3 место на конкурсе.

Плакат или открытка

Одна из наиболее уместных форм, чтобы отразить суть праздника. Наверное, я сделала бы именно так. Впрочем, и делала в свое время.

Могила неизвестного солдата.

Победа на земле, на море и в воздухе.

Воин-победитель.

Опять могила неизвестного солдата.

Стена Рейхстага?

Открытка.

Дедушка с внучкой.

Самолеты летят над Кремлем.

Просто самолеты.

А над этим я долго смеялась.

В День Победы.

Самая солнечная открытка, по-моему.

Салют. Но странный рисунок. Как будто за Кремлем деревянный дом, где кого-то оплакивают.

Родина-мать.

Казак с шашкой наголо.

А это работа-победитель. Красочная, ничего не скажешь, но для меня недостаточно глубока. В общем, я за эту не голосовала.

Мемориалы

Самая редкая категория, пожалуй.

Интересное сочетание - памятник и дом. Мир живых и мир погибших, которые позволили сохранить мир живых.

Одинокий памятник.

Прошлое и настоящее. Сильно.

Воины-победители, ветераны

Дедушка, наверное, рассказывает внукам о войне.

Спасибо деду за Победу! Это одна из тех работ, за которые я проголосовала.

Жуков.

Дедушка с внучкой очень похожи.

Встреча победителя.

Символическое изображение праздника

Голубь мира и автомат, из дула которого больше не вылетают пули, а торчат цветы. Мне очень понравилась идея.

Дуло орудия - это теперь качели.

Еще один голубь мира. Это победитель для меня.

Очень хорошая идея с конкурсом. Почему-то детство вспомнилось и то, как я тогда любила рисовать.

johanajollygirl.livejournal.com