10 подтверждений тому, что Titanfall 2 нет равных среди шутеров. Titanfall 2 шлемы пилотов


Мнение: Titanfall 2 провалилась из-за недостатков геймплея - Блоги

Как погоня за трендами и отсутствие инноваций погубили шутер от Respawn.

Шутер Titanfall 2, вышедший в октябре 2016 года, сразу показал низкие результаты продаж на фоне релизов конкурентов — Call of Duty и Battlefield 1. В январе 2017 года официальный аккаунт игры в твиттере занимался «активными продажами». В феврале Electronic Arts признала, что проект не оправдал ожиданий. Портал Deconstruction of Fun попытался разобраться, почему многообещающий шутер потерпел неудачу.

DTF публикует перевод статьи.

Каждую осень EA и Activision участвуют в крупнейшем противостоянии франшиз последнего времени: Battlefield против Call of Duty. Обе серии — лидирующие продукты в линейке компаний, обе каждый год пополняются новыми частями, дабы удерживать внимание игроков.

Аудитории обоих сериалов вообще редко пересекаются, однако в 2016 году был заметен самый крупный разрыв. Последний раз подобное можно было наблюдать в 2007 году с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare. Теперь же Activision перенесла сражения в космос и сосредоточилась на научной фантастике, а EA с Battlefield отправилась в прошлое, во времена Первой Мировой.

Последняя знала, что рискует, отказываясь от прямого противостояния серий. Однако она чувствовала себя в безопасности: у неё было секретное оружие для борьбы с Call of Duty на её же поле. Им стала Titanfall 2 от Respawn Entertainment.

Игру делали разработчики, ответственные за успех Call of Duty 4. Первую часть Titanfall, вышедшую в 2014 году, встретили тепло, однако из-за некоторых огрехов аудитория быстро из неё ушла. Respawn смутилась и принялась исправлять все ошибки, на которые указывали игроки: от отсутствия одиночной компании до недостатка контента в мультиплеере.

И вот, два с половиной года спустя, Titanfall 2 был готов потягаться с новой частью Call of Duty. Ранние обзоры намекали, что игра станет хитом с потенциалом на звание «Игры Года», а проект хвалило практически каждое игровое издание. Всё указывало на то, что Titanfall 2 отлично продастся и будет развлекать игроков долгие месяцы, если не годы. Проект выходил за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare и через неделю после Battlefield 1.

Хорошо это или плохо, серия вышла на один ринг с большими игроками.

В середине октября с огромным ажиотажем вышла Battlefield 1. Игра показала отличные продажи и установила новый стандарт для всей серии. Call of Duty: Infinite Warfare, попавшая на прилавки две недели спустя, получила не такие однозначные отзывы, но цифры всё равно впечатляли.

Titanfall 2? Многие вообще не уверены, вышла ли игра. Даже несмотря на то, что вторая часть появилась на трёх платформах, её продажи составили всего четверть от предшественницы. С релиза прошло два месяца, а состояние Titanfall 2 нельзя описать иначе как «катастрофа». В неё играет слишком мало людей, особенно если сравнивать с конкурентами. И признаков улучшения не видно.

Что же пошло не так? Фанаты указывают на EA и обвиняют компанию в том, что она «зажала» игру между Battlefield и Call of Duty. Кто-то говорит, что виноваты Respawn, не сумевшие сделать сиквел по-настоящему инновационным и только спустя два года выпустившие то, что должно было войти в оригинальную игру.

Пока стороны перебрасываются обвинениями, было бы неплохо пересмотреть историю. Если бы Titanfall 2 продался тиражом в 20 миллионов копий — люди хвалили бы EA и Respawn за инновации и грамотную стратегию. Чтобы разобраться, стоит внимательнее взглянуть на саму игру.

Хардкор в сердце

Играть в Titanfall 2 — всё равно что мчаться на Феррари по горной дороге: всё очень быстро, бодро, а малейшая ошибка может привести к смерти. Как и во многих милитари-шутерах, мы управляем супер-солдатом, которому приказано любой ценой уничтожать врагов.

Персонажей в Titanfall зовут Пилотами. В бою они используют крутые трюки; у них есть устройства, позволяющие совершать двойной прыжок, быстро бегать по стенам и прыгать с любой высоты. К тому же, Пилоты обладают тактическими способностями вроде маскировки, делающей их почти невидимыми, или радара для отслеживания противников. Способности дают огромное преимущество, а Titanfall активно поощряет их использование.

Но самое полезное — это возможность вызывать могучего Титана, огромного боевого робота, способного за считанные секунды изменить ход боя.

Что может быть лучше, чем запрыгнуть в огромный шагающий танк и крушить маленьких и слабых противников? Titanfall идеально использует эти ощущения.

Каждая минута игры — неважно, в одиночной кампании или мультиплеере, — наполнена действием. Видно, что Respawn не хотела выпускать игру просто с парой запоминающихся моментов. Ей нужно было, чтобы каждая секунда выносила мозг игроку и он просил бы ещё.

Несмотря на наличие одиночной кампании, главная фишка Titanfall 2 в сетевых баталиях. Режимов несколько, но каждый, по сути, сводится к одному — уничтожь команду противника, пока она не уничтожила твою. Никакой премиумной валюты или таймеров, только тысячи разблокируемых предметов, от оружия до титанов, которые можно добыть во время игры.

Уровень вашего Пилота будет расти, а как только достигнет максимума — вам предложат начать заново, но уже с особыми наградами. Подключение происходит просто — нажимаешь кнопку, а игра сама забросит тебя в один из матчей. Играть с друзьями тоже легко — пригласил их в группу, и вот вы уже сражаетесь вместе.

Это делает Titanfall 2 простой, но весёлой игрой, даже если вы часто умираете. Моменты, когда персонаж вскакивает Титану на спину, вырывает батарею, заставляя того взорваться и удирает за секунду до гибели, запоминаются надолго.

Кроме того, после каждого матча открывается новый перк, стикер или гаджет, заставляя явно прочувствовать прогресс. Я опросил 30-40 человек, и все говорили об игре только хорошее.

Битва игроков

Чем дольше играешь в Titanfall 2, тем сильнее ощущаешь, будто его специально старались сделать максимально стереотипичным шутером. Быть может, для того, чтобы захватить внимание пользователей так, как это пыталась в последние годы сделать Battlefield.

У проекта предельно понятная аудитория: молодые люди 18-24 лет. У них есть деньги и время, которые они готовы тратить. Также известно, что если такая аудитория полюбит игру, то до фанатизма. В этом случае неудивительно, что многие проекты агрессивно охотятся именно на эту группу пользователей. И никому не удавалось делать это лучше серии Call of Duty.

Разумеется, Respawn это знала — ведь она сама начала этот тренд. Во время разработки первой игры в студии поняли: если нужно соперничать с Call of Duty, нельзя почивать на лаврах. Это привело к жанровым инновациям вроде отсутствия одиночной кампании и введения асинхронного мультиплеера. Однако аудитория идеи не приняла. В чём же была проблема, в дизайне или исполнении?

В 2014 году было непросто защищать Respawn. В конце концов, тогда ещё не встречались консольные игры, получившие поддержку аудитории, отказавшись от синглплеера. Но потом, в 2016, Blizzard выбила дверь с ноги и показала консольным игрокам то, что адепты ПК знали давным-давно: если у игры крутой мультиплеер, большего не требуется. Их ураганный шутер от первого лица Overwatch стал хитом в тот же день, что вышел, даже несмотря на отсутствие сингла. Причина — всем было настолько весело в сетевых баталиях, что на остальное внимания уже никто не обращал.

Overwatch

Понятно, что Overwatch и Titanfall 2 нацелены на разную аудиторию. Однако проект Blizzard доказал, что игре, дабы оправдать свою стоимость в глазах пользователя, совсем не обязательно иметь одиночную кампанию. И тот факт, что в Titanfall 2 сингл всё же добавили, показывает, что Respawn и EA не поняли подсказки, решив сыграть без рисков. Вместо того, чтобы развить элементы, отличавшие первую часть Titanfall от Call of Duty, они двинулись в другом направлении. Только вот всё, что предложила вторая часть, аудитория уже получила где-то ещё. Titanfall 2 стал практически неотличим от своего противника от Activision.

Если игрок будет искать, на что потратить деньги и время — ему не нужно будет играть одновременно и в Titanfall 2, и в Call of Duty. Механики, по сути, одни и те же, так что сопоставление геймплея превращается в сравнение опыта его создателей.

Тут Activision (10 игр серии CoD) берёт верх над Respawn (две игры Titanfall). Даже если попробовать обе игры, выбор скорее падёт на проект разработчиков, заслуживающих доверия (в конце концов, Activision, в отличие от Respawn, удалось сохранить игру свежей и интересной).

Вместо того, чтобы сосредоточиться на оттачивании механики, EA и Respawn решили пойти по безопасному пути и не смогли полностью удовлетворить потребности аудитории. Цифры говорят сами за себя. На момент написания статьи продажи Titanfall 2 — примерно 20% от Call of Duty: Infinite Warfare, и разрыв растёт с каждым днём. Инновации и способность выделиться — ключевые качества на сегодняшнем переполненном рынке. И тот, кто пытается в лоб сталкиваться с конкурентом, не привнося что-то новое, заранее обречён на провал.

Обёртка без содержания

Очень легко утверждать, будто Titanfall 2 не дал игрокам то, чего они хотели. Но что именно? Многие рецензии на первую часть ругали её за отсутствие синглплеера и других вещей, появившихся в сиквеле. Что же упустили разработчики?

Всего одно слово: «глубина».

Для удержания внимания пользователей игру должно быть непросто изучить полностью, а для этого следует постоянно подбрасывать игрокам испытания. Как только они заканчиваются, геймеры с большой вероятностью просто переключатся на новый проект. И не важно, сингл- или мультиплеер, всегда должна быть глубина, иначе игроки просто сбегут. И здесь Titanfall 2 спотыкается.

Основная проблема игры — Respawn сделали слишком низкий «потолок мастерства» при балансе мультиплеера. Да, типов оружия много, но в итоге почти все они ощущаются одинаково. Способности, хоть и дают разный результат, все настолько сильны, что не дают свободы в исполнении стратегий. А лёгкие в освоении Титаны слишком разрушительны, чтобы бегать без них. Сразу отпадает важная часть геймплея: необходимость решать, вызывать робота сразу или ждать идеального момента.

Важно отметить, что «глубина» не равна сложности. Многие игры, к примеру, хорошо показывают глубину через мета-игру (Hearthstone — отличный пример). Если бы Titanfall 2 была единственной на рынке — её недостатки не сильно сказались бы на продажах. Однако есть игры, предлагающие геймплей гораздо глубже, чем в проекте Respawn.

Battlefield 1

В Battlefield 1 в распоряжении игрока есть множество выкладок оружия и видов транспорта. То, как и когда игрок их использует, может сыграть важную роль в ходе матча. К тому же, у многих занятий в игре (вроде управления самолётом или игры за медика) есть пространство для обучения и развития. Даже после месяцев оттачивания мастерства игрок всё равно может продолжать что-то изучать. Такой опыт — сам по себе награда для пользователя, заставляющая возвращаться к игре.

Call of Duty: Infinite Warfare

В последней части Call of Duty огромную роль играет количество и вариативность возможных решений, которые может принять игрок. Всё, начиная от класса, оружия и наград за комбо (которые можно активировать, набрав определённое количество очков, не умирая) может повлиять на то, как вы играете. К тому же, комбо и супер-атаки добавляют сражениям динамичности, а чтобы в полной мере овладеть всеми тонкостями, нужно время. С каждой новой частью в проект добавляется что-то новое, и игроки всегда уверены, что получат свежий и интересный продукт.

Overwatch

Overwatch от Blizzard ввёл в жанр проверенную MOBA-играми стратегию давать игроку выбор из множества самых разных персонажей, позволяя использовать лишь одного конкретного героя на команду. Число возможных комбинаций героев уменьшается, но каждый из них оказывается уникальным и добавляет глубины.

Это позволяет получать удовольствие независимо от того, в первый раз человек играет или в тысячный. Всегда есть чему учиться: личное умение, взаимодействие в команде, знание карт — десятки разных элементов.

Не то чтобы в Titanfall 2 не было никакой стратегии или необходимости обучаться — конечно есть, особенно, учитывая лёгкость и скорость перемещения персонажа. Однако какие-то важные элементы часто приносятся в жертву доступности или балансу. Ещё несколько лет назад подобное могло бы сойти проекту с рук и удовлетворить пользователей. Но сейчас ожидания возросли, а у Titanfall 2 просто не получается их оправдать. Игра страдает из-за своего поверхностного дизайна.

Невидимый релиз

Несмотря на все проблемы, Titanfall 2 всё равно может доставить огромное удовольствие. Логично было бы предположить, что у игры был отличный старт до того, как пользователи начали уходить. В конце концов, хороший маркетинг может помочь любой игре стать популярной, особенно во время праздников. Однако из-за прошлых ошибок и недооценки рынка у Titanfall 2 случился один из самых трагичных стартов ААА-проекта в 2016 году.

Причины этого можно увидеть ещё в 2013 году, когда вместе с Xbox One был анонсирован первый Titanfall. Игра обещала совершенно новый опыт для шутеров от первого лица, а также современную графику. Выходил проект эксклюзивно для новой консоли Microsoft. Titanfall светился во всех рекламных ивентах компании, а ближе к релизу EA начали собственное продвижение.

После запуска Titanfall показал хорошие продажи и разошёлся тиражом в девять миллионов копий. Однако проблемы тогда были у Xbox One, который проигрывал PlayStation 4 по охвату аудитории. Через некоторое время EA начали планировать график релизов на следующие пару лет. В компании решили, что им необходим Titanfall 2, чтобы соперничать с Call of Duty в 2016 году. Дата выхода была обозначена, а Respawn поняли, что в этот раз необходимо поразить публику.

Эксклюзивность не пошла бы проекту на пользу, так что было решено выпустить сиквел и на PS4, и на Xbox One. Microsoft был необходим хит, чтобы подстегнуть продажи в праздничный сезон, и их выбор остановился на Battlefield 1. Sony, с другой стороны, всячески поддерживали Call of Duty и даже не смотрели в сторону Titanfall.

EA встали перед выбором: бросить всё в продвижение проекта Respawn и размыть успех Battlefield 1 или же не вкладываться вообще, понадеявшись, что молва сделает своё дело

Они выбрали последнее, а Titanfall 2 остался без поддержки.

До выхода игры оставались считанные месяцы, а упоминаний о ней в рекламных проектах почти не было: ни в сети, ни на телевидении, ни даже на выставках вроде E3. Даже после выхода хвалебных рецензий ситуация не изменилась. В недавнем отчёте для инвесторов, после вопроса о статусе проекта, его упомянули лишь вскользь, мол игра растёт, всё хорошо. Однако если взглянуть на недавнюю скидку в 50%, становится ясно, что Titanfall 2 «сдулся» так же быстро, как и предшественник.

Заключение

Titanfall 2 стал удивительным примером ААА-проекта, до выхода казавшегося несомненным успехом, а в итоге ставшего одним из самых громких провалов года. И в конечном счёте всё решила не какая-то единственная ошибка. Всё началось из-за отсутствия веры ещё с момента зарождения серии. Это в свою очередь привело к отсутствию инноваций в сиквеле, который теперь мало чем отличался от конкурентов. А затем уже ошибки в маркетинге довершили начатое и привели к печально известному релизу. Titanfall 2 не смог даже выйти на одно поле с конкурентами, не то что начать бороться. Многообещающую игру просто раздавили её собственные ошибки.

Остаётся надеяться, что это не конец истории Respawn, и они ещё получат шанс сделать что-то новое и инновационное, как это было с первой Titanfall. При благополучном стечении обстоятельств и поддержке третья часть может стать поворотной точкой во всей истории видеоигр.

www.playground.ru

Список нового контента из первого бесплатного DLC для Titanfall 2 - Блоги

С возвращением в Город Ангелов, пилоты.

Вас ждет переработанная версия любимой карты из первой Titanfall! С сегодняшнего дня игроки, оформившие предварительный заказ на Titanfall 2, получат ранний доступ к карте «Город Ангелов». Помните: все последующие карты, виды оружия и режимы будут бесплатны. Поэтому в субботу, 3 декабря, все игроки получат доступ к «Городу Ангелов» и дополнительному бесплатному контенту.

После того как IMC ввели в Городе Ангелов военное положение, были построены огромные стены и оборудованы КПП, разделяющие город на множество районов. Горемычные жители Портового района, лишенные возможности свободного перемещения, теперь могут лишь издалека наблюдать за жизнью города. Сражающиеся в городе пилоты предпочитают использовать крыши зданий, по которым можно полностью обойти город, не ступая на землю.

B3 «ЭЛИТНЫЙ ВЕДОМЫЙ»Самое надежное личное оружие Биша. B3 „Элитный ведомый“ был разработан специально для нужд межколониального торговца оружием с темным прошлым и еще более темной деловой практикой. „Элитный ведомый“ идеально подходит тем, кому нужны надежность и убойная сила без громоздких габаритов стандартной винтовки. Удобная оригинальная рукоять этого крупнокалиберного револьвера смягчает сильную отдачу при любой гравитации. Мягкий спусковой крючок снизил необходимую силу нажатия до эквивалента 600 г. Прочие модификации: черное паркеризованное покрытие, передние рельсовые планки и устанавливаемый сзади рефлекторный прицел Iron-Dot.

НАБОРЫ ДЛЯ ТИТАНОВБольше возможностей изменения внешнего вида Титанов с новыми наборами

  • «Ион»: преломляющая линза
    • Выстрел сплиттера расщепляется на пять лучей.
  • «Скорч»: выжженная земля
    • Ядро огнемета поджигает землю, заливая ее горючей смесью.
  • «Нордстар»: выделение врагов
    • В режиме прицеливания с приближением подсвечиваются враги.
  • «Тон»: загрузчик очереди
    • Позволяет 40-миллиметровой пушке стрелять очередями до трех снарядов.
  • «Легион»: скрытое отделение
    • У Мощного выстрела два заряда.
  • «Ронин»: фазовый рефлекс
    • Обреченный «Ронин» уходит от опасности, используя фазовый сдвиг.

Другое:

  • Казнь пилота: внутренности
    • Осуществите фазовый сдвиг внутрь ничего не подозревающей жертвы.

Платные декоративные элементы:

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ВАРИАЦИИ ТИТАНОВ:Впервые на Фронтире! Titanfall 2 представляет первоклассные вариации Титанов. Новейшие корпуса, меняющие форму «Ион» и «Скорча», а также новые звуковые эффекты и сокрушительная казнь. Объединитесь с первоклассными вариациями «Ион» и «Скорча», чтобы разгромить врага красиво!

«САМЫЕ ОПАСНЫЕ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ» — ДЕКОРАТИВНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ТИТАНОВ:Измените внешний вид вашего Титана с помощью пяти новых рисунков на корпус и эксклюзивной боевой раскраски. У каждого из шести Титанов в сетевом режиме будет свой декоративный набор!

«САМЫЕ ОПАСНЫЕ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ» — НАБОР ЭМБЛЕМ:С набором эмблем из контента «Самые опасные в Городе Ангелов» вам будет завидовать весь Фронтир! Набор включает мгновенный доступ к 20 новым эксклюзивным эмблемам и 10 нашивкам.

«САМЫЕ ОПАСНЫЕ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ» — НАБОР КАМУФЛЯЖНЫХ СХЕМ:Сражайтесь красиво благодаря набору камуфляжных схем из контента «Самые опасные в Городе Ангелов». В набор входят 20 новых эксклюзивных камуфляжных схем, подходящих для любого Титана, пилота или их оружия.

НИТРОПАКЕТ «СКОРЧ»:Приобретите Нитропакет «Скорч», который придаст уникальности вашему Титану. В комплект входят боевая раскраска «Нитро» и рисунок на корпус «Головня» (для Титана класса «Скорч»), а также уникальная эмблема «ЗОЛОТО| Режим зверя».

НАБОР УЛУЧШЕНИЙ DELUXE:Улучшите игру до версии Titanfall™ 2 Deluxe Edition и получите, среди прочего, уникальные улучшения для Титанов классов «Ион» и «Скорч». Первоклассные вариации меняют внешний вид Титана, дают ему новые звуковые эффекты и разблокируют новые казни. Вы также можете придать своему Титану индивидуальности боевыми раскрасками «Экскалибур Хром», рисунками на корпус «Буревестник» и камуфляжными схемами «Обломки — океан» и «Квантовый — океан» для любого Титана, пилота и их оружия.

www.playground.ru

10 подтверждений тому, что Titanfall 2 нет равных среди шутеров - Блоги

Первый Titanfall сразу после запуска занял вершину рейтинга оригинальных релизов для Xbox One и удерживал ее в течение трех лет! Когда твой предыдущий проект получил такую высокую оценку, порой начинаешь сомневаться в своих силах при разработке продолжения. Но в Respawn, впрочем, готовы ко всему, ведь у компании за плечами опыт Modern Warfare 1 и 2. Titanfall 2 развивает заложенные в первой части слагаемые успеха: захватывающий сетевой режим и удобное управление - дополняя их уникальной и щекочущей нервы одиночной кампанией.

Это лишь краткий список причин, почему в Titanfall 2 обязательно стоит поиграть - и почему он просто обязан понравиться вам!

10. Все карты, режимы и другой игровой контент будут доступны бесплатно после выхода игры

В сетевом режиме Titanfall 2 все карты и режимы будут бесплатны и не потребуют наличия Сезонного пропуска. Это означает, что игровое сообщество останется единым. Подтверждением этому послужит первая новая карта - «Город Ангелов» из Titanfall 1. Покупая игру, вы приобретаете одиночную кампанию, сетевой режим и долгосрочную поддержку проекта без каких-либо дополнительных вливаний.

9. Тон

Titanfall 2 вновь приносит в шутеры элемент исследования мира. В отличие от типичных мрачных и суровых героев экшенов, персонажи нашей игры остроумны и забавны, и сюжет пронизан юмором. Горы и долины Тифона таят множество секретов. Здесь есть и что исследовать, и где укрыться во время боя.

8. Со скоростью света

Первая часть Titanfall славится своими динамичными стычками, и мы в Respawn решили отталкиваться именно от этого, дав пилотам еще большую свободу передвижения. В Titanfall 2 появляются крюк-кошка и скольжение по стенам, которые позволят игрокам летать по карте с невиданной ранее скоростью. Имейте в виду: после Titanfall 2 прочие игры могут показаться очень невыносимо медленными!

Бегите, прыгайте и скользите навстречу удивительным впечатлениям от Titanfall 2. В эту игру нельзя играть так же, как в другие шутеры! Никакого кемпинга! Будьте на голову выше остальных и не вздумайте касаться ногами земли: только вперед и вверх, только скорость и свобода!

7. Персонажи.

Titanfall 2 полон незабываемых персонажей, включая коварных злодеев и их придурковатых подручных, язвительных пилотов, бесстрашных лидеров и Титана, который наверняка станет вашим другом! Вы уже знакомы с БТ-7274?

6. Новые Титаны

Кстати о Титанах: а вы готовы к высадке? В сетевом режиме Titanfall 2 появились шесть новых Титанов. У каждого из них - своя собственная полезная в бою способность. У каждого Титана есть способность ядра, которая помогает им быстро справляться с Титанами врагов. Выберите себе союзника!

Ронин - Не подпускайте близко этого Титана с мечом!

Ион - Ион покажет кому угодно силу любви, поджарив врагов лазерным лучом из сердца.

Легион - Это что за миниган?

Нордстар - Летающий Титан-снайпер!

Тон - Загнать врага в угол и выместить на нем всю свою ярость - это про нее!

Скорч - Этот Титан пришел на Фронтир, чтобы зажигать.

5. Бои за Фронтир перекинулись с Xbox One и ПК на Playstation 4!

Titanfall 2 впервые в истории серии врывается на консоли Sony. Теперь и владельцы Playstation смогут вызвать на подмогу Титана или с ветерком пронестись по ближайшей стене. Ломайте все старые шаблоны и не стойте на месте ни секунды.

На ПК в Titanfall 2 можно будет играть в разрешении 4K!- Ниже вы найдете полные системные требования и результаты тестов игры на ПК.

Неважно, какая у вас консоль или конфигурация компьютера - Титаны падут в любом случае!

4. Ваш любимый сетевой режим - теперь еще круче!

Способности и улучшения. Используйте фазовый сдвиг, чтобы пройти через дымовую завесу и начать свою первую серию убийств со смартгана! Великое множество комбинаций умений и оружия никого не оставит равнодушным.

Индивидуальные настройки. В Titanfall 2 только игрок решает, как ему выглядеть и чем заняться. Десятки различных наборов экипировки пилотов помогут не только найти подходящий стиль игры, но и обнаружить нечто новое и необычное.

В обилии настроек внешнего вида игроков в Titanfall 2 легко можно потеряться. Игроки могут выделиться с помощью боевой раскраски для пилота, Титана или оружия. Чтобы освежить свои знания о модификациях внешнего вида, посмотрите видео от разработчиков.

Новые режимы

Режимы игры с ИИ, такие как «Охота за наживой» и «Бой на истребление», эксклюзивны для Titanfall, и даже знакомые по другим играм режимы вроде захвата флага или укреплений выполнены в уникальном стиле. В какой еще игре можно поучаствовать в сражении десяти Титанов до последнего выжившего? ЛУЧШЕЕ.

А про Колизей вы слышали?Играйте один на один с заранее выбранным набором оружия и способностей в матчах типа «лучший из трех» против других пилотов. Не сбавляйте скорость...

Подбор соперников

Мы тщательно изучали возможности новой системы подбора соперников в ходе технического тестирования, и теперь с уверенностью можем сказать, что сервера полностью готовы выдержать нагрузку как первого дня после выхода, так и всех последующих. Все уроки Titanfall усвоены на пять с плюсом! Слово разработчика! Быстрее, полнее, интереснее - это новая система подбора соперников!

А про частные матчи слышали?

3. Сети

Новая система Сетей для сетевой игры поможет игрокам легко и быстро организовывать матчи с товарищами и находить новых друзей. Может быть, вы хотите найти компанию для просмотра матча любимой спортивной команды? А может, бывших однокашников? В Сетях для каждого игрока найдется место!

В своей Сети вы можете объявлять счастливые часы, в течение которых присуждается больше очков заслуг за совместную игру. Сети - это первый по-настоящему социальный мнопользовательский режим в онлайн-игре. Пользователи сами выбирают, по какому принципу объединяться в группы. Один раз попробовав, вам не захочется уходить.

Как говорится, если все будут Титанов сбрасывать, ты тоже будешь? Умные игроки сперва оценивают обстановку. Если друг скажет вам прыгнуть с крыши в Titanfall 2, вы сделаете это не задумываясь - ведь у вас есть джамп-пак, который не позволит разбиться. Приземление пройдет не только гладко, но и стильно - вы же тут самый крутой!

2. Инновационный игровой процесс

Titanfall изменил игровую индустрию, добавив в механику шутеров от первого лица бег по стенам и двойные прыжки, которые быстро стали классикой. Titanfall 2 не уронит планку, установленную предшественником, добавив еще больше смертоносного оружия и удивительно тонкую связь пилота и Титана.

Пока что мы не будем раскрывать все секреты одиночного режима, но у разработчиков из Respawn за плечами много лет создания отличных игр, которые становились революциями в своем жанре, и Titanfall 2 не станет исключением. Ваши друзья только и будут говорить, что об этой игре, так что будьте осторожны, не поймайте ненароком случайный спойлер!

1. Одиночный режим

В Titanfall 2 игроки впервые отправятся в путешествие по миру Фронтира в роли Джека Купера, стрелка-ополченца, желающего стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, он находит необычного спутника в лице БТ-7274, закаленного в боях Титана класса «Авангард». Джек и BT должны объединить силы и, рискуя всем, выжить в неравном бою с превосходящими силами противника.

Одиночная кампания Titanfall 2 буквально шокирует неожиданным разнообразием заданий. Мы хотели сделать нечто большее, чем коридорный шутер, и наши фанаты получат намного больше, чем ожидали:

Битвы с боссами

Одиночная кампания битком набита яркими моментами и сложными боями. Покарайте худших негодяев Фронтира с помощью своего Титана класса «Авангард». Если хотите выжить, ищите самое лучшее снаряжение и не забывайте подбирать батареи.

Разнообразный игровой процесс

Во время прохождения одиночной кампании вам не придется постоянно повторять одни и те же действия. Пилот будет драться против пехоты, Титан - против Титанов, а порой им обоим придется спрятать оружие и разобраться с проблемой при помощи ума, а не грубой силы. Враги, впрочем, тоже не дремлют: в бою вам придется применить всю свою изобретательность. Titanfall 2 - это захватывающее, динамичное и яркое экшен-приключение. Будьте осторожны - верный Титан не всегда будет рядом.

История. Вы ждете яркий, драматичный и пафосный сюжет без особого смысла? Все не так просто. Это глубокая и личная история пилота и Титана, которые вместе преодолевают всевозможные препятствия ради общей цели. Это история их совместного путешествия и зарождения настоящей дружбы.

Titanfall 2 выходит на Xbox One, PS4 и ПК 28 октября. Ждем вас на Фронтире!

www.playground.ru

Описание трех новых Титанов из Titanfall 2 - Блоги

Студия Respawn отправляет в Titanfall 2 шесть совершенно новых Титанов. В их числе — Скорч, Ион, Легион, Нордстар, Тон и Ронин.

На официальном сайте появилось описание трех новых Титанов из грядущей игры.

ТОН

Арсенал «Тона» рассчитан на то, чтобы поражать противника эффективно и с огоньком. С помощью своей основной атаки она пытается захватить противника. Если ей это удается, то звук системы наведения становится для врага последним в жизни звуком.

 

Основное оружие: пушка, 40 мм. Сорокамиллиметровая пушка слежения стреляет полуавтоматическими разрывными пулями *Осуществляют частичный захват цели.

  • СПЕЦОРУЖИЕСамонаводящиеся ракетыВыпускает ракеты по полностью захваченным целям. ** Требуется полный захват целей.
  • ТАКТИЧЕСКОЕСонарный захват целиОбнаруживает врагов на территории и осуществляет частичный захват цели.
  • ЗАЩИТНОЕСиловой барьерСоздает перед «Тон» защитный барьер, из-за которого она может обстреливать противника.
  • ЯДРО:Ядро залпаВыпускает огневую завесу из наводящихся в воздухе ракет. Ракеты направляются к той цели, на которую смотрит «Тон».

НОРДСТАР

«Нордстар» — это высокоточное оружие на воздушной платформе. Летающий снайпер, внезапно возникающий из-за укрытия и уничтожающий врагов. С помощью капканов она удерживает врагов на месте, пока снайперская винтовка или кластерные ракеты делают свое дело.

tf2-northstar

Основное оружие: плазменная пушка. Снайперский рельсотрон, который заряжается в режиме прицеливания.

  • СПЕЦОРУЖИЕКластерная ракета.При попадании вызывает серию взрывов.
  • ТАКТИЧЕСКОЕСВВП.Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой.
  • ЗАЩИТНОЕЭнергокапканМины, сковывающие движения оказавшихся рядом вражеских Титанов.
  • ЯДРОЯдро полетаЛетайте над полем боя, выпуская ракеты по находящимся внизу целям.

ЛЕГИОН

«Легион» подходит для тех, кто любит пушки и разбирается в них. «Легион» преимущественно выступает на передовой, сдерживая наступление противника.

  • СПЕЦОРУЖИЕМощный выстрелБлижний бой: отбрасывает противников. Дальний бой: поражает всех противников на пути выстрела.
  • ТАКТИЧЕСКОЕПереключатель режимаПереключайтесь между патронами для ближней стрельбы и патронами для прицельной дальней стрельбы.
  • ЗАЩИТНОЕОружейный щитПушка «Хищник» создает щит.
  • ЯДРОЯдро смартганаПушка «Хищник» автоматически наводится на любой объект в радиусе поражения.

Titanfall 2 будет доступен 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и в Origin для ПК.

www.playground.ru