Текст песни Почти татарин - Все татары, кроме я. Там татары шли текст песни


Текст песни Елена Фролова - Татары шли перевод, слова песни, видео, клип

Елена Фролова "Дороженька". Гусельный альбом

4. ТАТАРЫ ШЛИ

ст. русская народная песня

Татары шли,Ковылу жгли,Кашу варили.Поевши кашу,Людей делили.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Досталася сестра брату,А теща - зятю.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Вот брат сестру на Русь пустил,А зять тещу в служанки взял.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

И дал он ей три дела делать.Вот глазками гусей стеречь,А ручками ковылу прясть,А ножками дитя качать.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Старонюшка прибаюточки яму говорила.- Ты по батюшке татарин-сын,А по матушке унучек мой. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Служаночки по сеням ходят.- Поди-ка, барыня, сюдаИ послушай, что старонюшка поет. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А барыня в избу вошла,И спрашивать у ней стала.(А баю-бай, бай-баю-бай...)- Какие прибаюточки ты, служаночка, поешь?(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А я тобе не служаночка,А я тобе родимая мамушка.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Ты погляди у тебяна правой ножаньке мизинчика нету. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

И барыня постелюшкуПуховую стлать стала.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

- Ложися, моя мамушка,И отдохни в постелюшке.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А вставши, моя родная,Бери коня любого,И поезжай в Рассеюшку.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Elena Frolova & quot; & quot ;. Dorozhen'ka gusli album4. TATARS wereArt. Russian folk songThe Tartars were,Feather grass burned,Porridge cooked.Poevshi porridge,People are divided.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)Sister took out his brother,A mother-in-law - in-law.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)That brother sister to let Russia,A mother-in-law took her maid.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)And he gave her three things to do.Here eyes geese guard,A hobbling handles spin,A child swing legs.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)Staronyushka pribayutochki pit said.- You're the priest's son-Tatar,And my mother unuchek. -(A bye-bye, bye-bye-bye ...)Sluzhanochki go on the vestibule.- Come on, lady, hereAnd listen to what staronyushka sings. -(A bye-bye, bye-bye-bye ...)A lady came into the house,And ask her began.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)- What pribayutochki you sluzhanochka, sing?(A bye-bye, bye-bye-bye ...)And I do not tobe sluzhanochka,I tobe Mammy darling.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)Just look at youon the right little finger nozhanke no. -(A bye-bye, bye-bye-bye ...)And the lady postelyushkuPukhov stlat began.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)- Lozhisya, my Mammy,And rest in postelyushke.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)And getting up, my dear,Take any horse,And travel to Rasseyushku.(A bye-bye, bye-bye-bye ...)

tekstovnet.ru

Текст песни | 5. с. Подсереднее Алексеевского р-на Белгородской области

В.Д. Ходыкина. 24373_002 «На середенской улице. Песни южного села», № 8

Татары шли,Ковылу жгли,Кашу варили.Поевши кашу,Людей делили.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Досталася сестра брату,А теща - зятю.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Вот брат сестру на Русь пустил,А зять тещу в служанки взял.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

И дал он ей три дела делать.Вот глазками гусей стеречь,А ручками ковылу прясть,А ножками дитя качать.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Старонюшка прибаюточки яму говорила.- Ты по батюшке татарин-сын,А по матушке унучек мой. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Служаночки по сеням ходят.- Поди-ка, барыня, сюдаИ послушай, что старонюшка поет. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А барыня в избу вошла,И спрашивать у ней стала.(А баю-бай, бай-баю-бай...)- Какие прибаюточки ты, служаночка, поешь?(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А я тобе не служаночка,А я тобе родимая мамушка.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

Ты погляди у тебяна правой ножаньке мизинчика нету. -(А баю-бай, бай-баю-бай...)

И барыня постелюшку Пуховую стлать стала.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

- Ложися, моя мамушка,И отдохни в постелюшке.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

А вставши, моя родная,Бери коня любого,И поезжай в Рассеюшку.(А баю-бай, бай-баю-бай...)

1331 - Просмотров(a) текста(слов, lyrics, перевода, минусовки) 5. с. Подсереднее Алексеевского р-на Белгородской области - Татары шли, ковылу жгли (колыбельная) Наш портал предлагает вам ознакомиться с 5. с. Подсереднее Алексеевского р-на Белгородской области - Татары шли, ковылу жгли (колыбельная) текстом песни вы также можете найти у нас аккорды этого исполнителя 5. с. Подсереднее Алексеевского р-на Белгородской области пополняйте нашу коллекцию текстов и переводов песен! для вас уже вылажили песню 5. с. Подсереднее Алексеевского р-на Белгородской области - Татары шли, ковылу жгли (колыбельная)

www.jooov.net

Уроки о вечном

Петь на Руси любили и умели. Пели хором и в одиночку, пели в радости и от тоски, пели в праздники и в будни. Пели самозабвенно, голосисто, распахнуто, с приплясом да присвистом. Песня сопутствовала человеку от детской колыбели до смертного часа.

Первая песня в жизни ребенка – колыбельная матери, часто сохраняющая традиции заклинания - заговора. Мать горячо просила избавить ее дитя:

От всех скорбей, От всех напастей…

Мама, бабушка или девчушка-нянюшка, качая младенца, рассказывали ему о будущей жизни, обязательно трудовой. В песнях – обещание-пожелание богатства: «будешь в золоте ходить, чисто серебро носить», тревога о здоровье малыша и уверенность в благополучии его жизни.

Песня согревала ребенка неизбывной родительской любовью, вводила в мир теплый и добрый.

Расул Гамзатов писал, что на Кавказе о плохом человеке говорили: «Мать ему пела плохие песни или не пела совсем».

Звуки песни, мелодия ее приучали младенца различать тональность слов, интонацию родной речи, помогали освоить язык своего народа.

Подрастая, ребенок вместе с освоением окружающего мира перенимал и песни детства, песни праздника.

Училось дитя солнышко и весну закликать:

- Весна красна! На чем пришла? - На сошечке, на бороночке, На овсяном снопочку, На ржаном колосочку! В майский день просили-припевали: Иди дождик, дождичек, Пробуравь землицу, Дай нам водицу! А когда зарядят летние сеногнойные дожди, ребятишки умоляют: Дождик, дождик, перестань! Мы поедем на Иордань, Богу помолиться, Христу поклониться.

В народном календаре многоцветье праздников, а праздник без песни немыслим. Немало праздников, в которых дети и молодежь – главные действующие лица. Это Святки и Масленица, Сороки и Егорьев день, Семик и Троица. Девки гадали на Святках, гадание сопровождалось подблюдными песнями.

Юность – лучшая пора жизни. Основной формой общения молодежи были посиделки (беседы, вечерницы) и хороводы (карагоды, танки). Обычно там и встречались деревенские девушки и юноши. Развлечения на гуляньях и посиделках были практически одинаковы. Гуляя, парни и девушки пели «голосовые» песни о любви. Вернее, как говорят в наших деревнях, песни «играли».

Хороводные, игровые и плясовые песни разыгрывались посередине избы или в центре хороводного круга. Пели и такие песни, в конце которых требовался ритуальный поцелуй. Особыми песнями величали девушек и особыми – парней, были песни для молодоженов, чья свадьба была в этом году. Под аккомпонемент балалаек, жалеек, кугиклов, гармошек звучали плясовые песни.

В каждой местности свои свадебные песни, песни солдатские о том, как «берут Ваню во солдатушки», о возвращении молодца из неволюшки, песни походные…

Ольга Акулова в статье «На Воронеж-реке, во граде Липецке» рассказывает о том, как в 1533 году посыльный московского великого князя Ивана Васильевича Алексей Зиновьев, возвращаясь из казачьей донской стороны, остановился на Воронеж-реке, на липецком Городище и слышит песни. Подходит к бортникам в липовой роще:

— Праздник? — Нет, а что? — Что ж поете то? — Под песню работа спорится, да пчёлы веселее работают, мёд слаще дают. Гость к виноградарям да к садоводам, и они тоже: — Виноград и яблоки наливаются крепче под песни-то. — Железо добротное варится с песней…- ответил белозубый паренек, тряхнул золотым чубом.

Из раскрытых окон ткацкой донесся сильный озорной и в то же время грустный напев молодицы:

Сердце-лапушка, насладушка моя! Полно, радость, сокрушать сердце мое. Без тебя, мой свет, постеля холодна. Одеялышко закуржавело, Соболино призаиндевело.

Умели наши предки и весну звать, и урожай славить, и просто отвести душу в песне.

Даже самая горькая, самая тяжкая боль в жизни – расставание навек с отошедшим от мира сего выливалось в причитание, в плачи, наполненные неподдельным горем.

В далекой древности плачи исполняли и женщины и мужчины. Но, судя по записям фольклористов, причитания стали исключительно женским жанром. Обычно причитали близкие родственники, но иногда и звали женщин, умевших оплакивать с особой выразительностью. Плачи и причитания исполнялись и сразу после похорон и в поминальные дни (на 3-й, 9-й, 40-й день после смерти, в родительские субботы и т.д.). До наших дней умеют помянуть деревенские женщины «хлебом-солью и даже чистою водой».

На белгородских, курских, воронежских землях сложилась чрезвычайно богатая и красочная песенная традиция. Ее создателями были ратные люди южно-русского пограничья, строившие в XVII- XVIII вв. городки-сторожи вдоль Белгородской засечной черты, чтобы защитить молодое Московское государство от набегов крымских и ногайских татар. Полувоины-полуземлепашцы, солдаты, стрельцы, казаки, пушкари южно-русских военных поселений и их матери, жены, сестры создали великолепные, красивейшие песни, радующие слух богатством многоголосного распева, многоцветьем ярких ладовых красок, выразительностью мелодий, поэтичностью и мудростью словесных текстов.

В песнях – подлинные события трудного времени становления государства, горькая судьба людей, попавших в неволю, трагические события борьбы с кочевниками.

Там татары шли, Ох, там татары шли, Они ковылу жгли.

В песне рассказывается, как татары полон взяли

зять тёщу У полон взял, Погнал он её Он босаю Да и голаю Погнал её По пожарищщу, По прокосищщу.

Заставил он её три дела делать: пряжу прясть, гусей стеречь да дитя качать. Качая, старуха напевала:

По батюшке – Татарский сын, А по матушке Ты внучек мой. Слуги барыне приговаривали: Иди, послушай-ка, Наша бариня, Как старушечка Прибаукивая. И узнала дочь мать родимую.

Исстари иноземцев удивляла страсть русских к пению. Читаем в «Путёвых записках от Москвы до Санкт-Петербурга одного англичанина в царствование Екатерины Второй»: «Как скоро ямщик сядет на козлы, тотчас начинает запевать какую-нибудь песню и продолжает оную непрерывно по несколько часов… Ямщик поёт с начала до конца станции, земледелец не перестает петь при самых трудных работах, во всяком случае раздаются громкие песни, и в тихий вечер нередко доходят до слуха нашего отголоски из соседних деревень».

По просьбе заморского гостя Ричарда Джемса в 1619 году царь Алексей Михайлович повелевает «записать тщательно и со старанием все, что люд чесной распевает».

Это было первое признание устного народного творчества. И с тех самых пор, по мнению известного фольклориста П.В. Киреевского «вся сфера русской жизни, особенно семейной и бытовой, оглашалась народной песней и переполнена была живейшими к ней интересами».

«Материнской почвообразующей породой» пролегли сегодня народные песни в многовековом срезе национальной культуры. Именно народная музыка, народное слово много веков питает всю русскую песенную культуру.

Много десятилетий наше государство враждовало с русской народной культурой, постепенно утрачивалось, размывалось все национальное, природное, русские люди переставали ощущать себя русскими. Россия экономически и духовно обнищала, она не имела своей государственности. Русские при попытке защитить себя обвинялись в «национализме» и «шовинизме». Ушла из нашей жизни песня. Уже не слышна она в полях наших, нет ее и на сельской улице. Даже птичья песня, и та изменилась, лишь тучи вороньи проносятся над нашими полями.

Но не все так мрачно. Как пробивается родник через горную породу, так и народная песня пробивается сквозь годы забытья.

Рождаются ансамбли, организуются смотры и фестивали. Ученые, студенты и просто любители «поехали за песнями» по деревням и весям.

Своеобразной творческой лабораторией для ученых Московской государственной консерватории стали белгородские села.

О роли песни в жизни общества лучше, чем сказал русский философ – изгнанник И.А. Ильин, не скажешь : «Русская песня глубока, как человеческое страдание; искренна, как молитва; сладостна, как любовь и утешение; в наши черные дни, как под игом татар, она дает детской душе исход из грозящего ознобления и каменения. Надо завести русский песенник и постоянно обогащать детскую душу русскими мелодиями, - наигрывая, напевая, заставляя подпевать и петь хором. Всюду, по всей стране, надо создавать русские хоры – церковные и светские, организовывать их, объединять, устраивать съезды русской национальной песни. Хоровое пение национализирует и организует жизнь, - оно приучает человека свободно и самостоятельно участвовать в общественном единении».

www.xn--90aevhf.xn--p1ai

Татарин - Веселая история текст песни

Мне подруга говорит: "Я тебе устрою карнавальную нощь, шайтан!"Йок, йок, йок. Ещё щава ни хватала. Айда занова...Мне подруга говорит: "Ай, какой ты бездельник,Иди, иди, давно пора принести много деньга".Я обиделся, канищна, ущень гордо ушёл,Выпил пива сигес литыр, прямо к другу забрёл.Он мне дал мало деньга и сказал: "Понимаю,Все понтовый пасаны от девщонка страдают".А я другу: "Айда, давай отметим ита дела"...И пошла байда, завертелось.

Мы нырнули в ресторан, там компания сиделаИ глазами на нас ущень косо смотрела.Но они совсем не знали то, что мы из Казани,После пива сигес литыр мы им ...фак показалиИ, канищна, подрались и попали в милисию.Тут мы дали много деньга, отпустили нас быстыра.А я другу: "Айда, давай отметим ита дела"...И пошла байда, завертелось.

Мы гуляли по Тверской, и нашли там девщонка,Плохо помню щё пощём, сколька деньга прощёлкал,На квартире у них мы устроили параздник, И они нас довели, ита, как он там? – а, до оргазыма. Ну а после, с утра, мы пошли опохмелиссаИ, канищна, подрались и попали в милисию,Но они, молодцы, долга мущить нас не стали,Пощему, потому щта мы им снова деньга дали.

А я другу: "Айда, давай отметим ита дело"...И пошла байда... А-а-а-а...

Проигрыш татарской музыки1

Я домой попал только дня через щетыре,А подруга смотрит волком, неуютно в квартире,И она мне говорит: "Дай-ка деньга маленька".А у меня пощему-то, ну, совсем ни копейка.Тут мне друг звонит, мол, случилась байда,Его выгнала из дома молодая жена.А я другу: "Айда, давай отметим ита дела"...И пошла байда, завертелось.

Нам-то латна, всё равна, а другим наука,Не женитесь, пасаны, на красивых с... ТрррррЭ, ещё щава ни хватала, а? Хватет ругаться!Э, на красивых злюках, Э-йе!Тормози, малай: "Айда, давай отметим ита дела"...И пошла байда, завертелось.

Другие тексты песен "Татарин"

Другие названия этого текста
  • Татарин - Веселая история
  • Сталинец Баглан Аванесов - Ишак-крю Татарстан
  • Степин Алексей - айда отметим
Как вам текст?

pesni.club

Текст песни Почти татарин - Все татары, кроме я перевод, слова песни, видео, клип

Я поеду в Кунашак, Буду кушать бишбармак. Я поеду в Накайбак, Буду кушать бишбармак. А потом в Стерлитамак Буду кушать бишбармак. Тут и здесь мои друзья: Все татары, кроме Я.

Ждёт меня в Брадаколмаке Дорогая Насима, Ждёт меня в Стерлитамаке Дорогая Фатима. В Накайбаке - Танзиля. В Кунашаке - Рамиля. Тут и здесь моя семья: Все татары, кроме Я.

Пел я песня до утра. Сел ворон моя башка. Ты не клюй, моя ворон, Я твоя не бишбармак. Улетай другой башка И клювай своя нога. Не красивый птиц ворон, Все татары, кроме Ты.

Я поеду в Кунашак, Буду кушать бишбармак. Я поеду в Накайбак, Буду кушать бишбармак. А потом в Стерлитамак Буду кушать бишбармак. Тут и здесь мои друзья: Все татары, кроме Я.

I 'm going to Kunashak ,  I will eat bishbarmak .  I 'm going to Nakaybak ,  I will eat bishbarmak .  And then in Sterlitamak  I will eat bishbarmak .  Here and here are my friends :  All the Tartars, except H.

 Waiting for me in Bradakolmake  Dear Nasim ,  Waiting for me in Sterlitamac  Dear Fatima .  In Nakaybake - Tanzilya .  In Kunashak - Ramil .  Here and here is my family :  All the Tartars, except H.

 I sang the song until the morning.  Raven sat my noggin .  You do not Cluj , my raven,  I'm not your bishbarmak .  Fly away another chump  And klyuvay own leg .  Not beautiful birds raven  All the Tartars, except you .

 I 'm going to Kunashak ,  I will eat bishbarmak .  I 'm going to Nakaybak ,  I will eat bishbarmak .  And then in Sterlitamak  I will eat bishbarmak .  Here and here are my friends :  All the Tartars, except H.

songspro.ru

DK - Татары текст песни, слова

[Вступление]: Йо, Д-Д-Даня Кашин! Эй, эй

[Куплет 1, DK]: Вспомни, с кем ты шьешься на своем районе. Твои псы настолько мерзки, ты забудь о своем рое. С нами быть ты не достоин, будь теперь изгоем. Я по нации скажу куда идти теперь ты должен. Посмотри на моих псов, в них кипит кровь татаров. Сколько ты скажешь слов, столько нанесем ударов. Нас победить теперь никак, успокой своих собак. Видишь ствол? Это знак, давай бабки на чак-чак.

Исәнмесез, мы пришли с миром, братья! Если ты из Татарстана - знай, мы никому не платим. С детства играю на баяне, чтобы все татарки знали. В чем теперь мое призвание, я бальзамом согреваюсь.

[Переход]: Эй, сука! Где мой кыстыбый? Эй, шкура! Завали!

Мы новые гангстеры этого века, Вам не сломить на татарское эго. Что ты предъявишь? Нам нечего, мрази. Я снова с бальзамом катаюсь на тазе.

[Припев]: Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани. Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани.

Источник teksty-pesenok.ru Ёу!

[Куплет 2, DK]: Спорить тут нечего, снова я царь. Мои суки - татарки, эти суки - халяль. Игра на баяне и пьяный размах. И снова в бальзаме - иншаллах.

Татарский обед - это эчпочмак. Татарские дворы - это тень и мрак. Снова на движе копятся марки. Татар без татарки - это чай без заварки.

Я самый главный сутенер татарских женщин! Я самый главный мозгоеб татарских песен!

Я снова на тазе, не нравится разве? Ебало расквасим уебистым мразям. И больше не влазим, мигалки у Аси; Мы снова жир, мясо, татарские пляски!

[Переход]: Эй, сука! Где мой кыстыбый? Эй, шкура! Завали!

Мы новые гангстеры этого века, Вам не сломить на татарское эго. Что ты предъявишь? Нам нечего, мрази. Я снова с бальзамом катаюсь на тазе.

[Припев]: Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани. Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани.

Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:

teksty-pesenok.ru

Татары текст песни(слова) видео клип

Все тексты песен(слова) Данил D.K. Кашин

[Вступление]: Йо, Д-Д-Даня Кашин! Эй, эй

[Куплет 1, DK]: Вспомни, с кем ты шьешься на своем районе. Твои псы настолько мерзки, ты забудь о своем рое. С нами быть ты не достоин, будь теперь изгоем. Я по нации скажу куда идти теперь ты должен.

Посмотри на моих псов, в них кипит кровь татаров. Сколько ты скажешь слов, столько нанесем ударов. Нас победить теперь никак, успокой своих собак. Видишь ствол? Это знак, давай бабки на чак-чак.

Исәнмесез, мы пришли с миром, братья! Если ты из Татарстана - знай, мы никому не платим. С детства играю на баяне, чтобы все татарки знали. В чем теперь мое призвание, я бальзамом согреваюсь.

[Переход]: Эй, сука! Где мой кыстыбый? Эй, шкура! Завали!

Мы новые гангстеры этого века, Вам не сломить на татарское эго. Что ты предъявишь? Нам нечего, мрази. Я снова с бальзамом катаюсь на тазе.

[Припев]: Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани. Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани.

Ёу!

[Куплет 2, DK]: Спорить тут нечего, снова я царь. Мои суки - татарки, эти суки - халяль. Игра на баяне и пьяный размах. И снова в бальзаме - иншаллах.

Татарский обед - это эчпочмак. Татарские дворы - это тень и мрак. Снова на движе копятся марки. Татар без татарки - это чай без заварки.

Я самый главный сутенер татарских женщин! Я самый главный мозгоеб татарских песен!

Я снова на тазе, не нравится разве? Ебало расквасим уебистым мразям. И больше не влазим, мигалки у Аси; Мы снова жир, мясо, татарские пляски!

[Переход]: Эй, сука! Где мой кыстыбый? Эй, шкура! Завали!

Мы новые гангстеры этого века, Вам не сломить на татарское эго. Что ты предъявишь? Нам нечего, мрази. Я снова с бальзамом катаюсь на тазе.

[Припев]: Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани. Мои псы - татары, а кто твои? Мои псы - татары, нашу тайну сохрани.

Видео клип DK - Татары.

Дополнительная информация

Текст песни DK - Татары. Автор текста: Данил D.K. Кашин Инструментал: THE ANIMEBIT beats. Сведение, обложка трека: Роман Карпачёв. Официальная дата релиза: Декабрь, 2015.

www.gl5.ru