Скачать Расширение Этериевой кузницы 1.0 Одобрено. Skyrim этериевый шлем


Этериевая корона | The Elder Scrolls Wiki

Этериевая коронаRef ID: XX00CFF1 Base ID: XX00575A
Вес: 2 Цена: 2250
Эффект: Коснувшись стоящего камня и получив новый знак, вы сохраняете способность, полученную от предыдущего камня.
Связанный квест: Затерявшееся в веках
Зачарование снять невозможно.
Этериевая корона (ориг. Aetherial Crown) — обруч, двемерский артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Твоя корона… великие боги, она из этерия! Из чистого этерия!— Тарон Дрет

    Этериевая корона — это двемерский артефакт, представляющий собой уникальный обруч, сделанный из этерия, двемерского сплава и золота.

    Дизайн короны напоминает таковой у обычных обручей, которые используют в качестве корон ярлы и прочая знать Скайрима, но корона выглядит более массивной за счёт того, что создана так, будто один из обручей надет поверх другого.

    Вместо драгоценных камней в корону инкрустированы кристаллы чистого этерия, по которым пробегают волны загадочного свечения. Всего в короне задействовано 5 кристаллов: один крупный по центру, два поменьше по бокам от центрального и две половинки во «втором внутреннем обруче».

    Чары Править

    Коснувшись стоящего камня и получив новый знак, носитель короны сохранит способность, полученную от предыдущего камня. Это означает, что владелец короны может использовать преимущества, предоставляемые благословениями сразу двух знаков, но только до тех пор, пока корона находится на его голове.

     Примечание: зачарование является уникальным, поэтому его невозможно снять на пентаграмме душ.

    Местонахождение Править

    Этериевую корону невозможно найти в игре, только создать в кузнице этерия.

    Эту корону можно изготовить в кузнице этерия. Для создания понадобятся:

     Примечание: при наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» корону можно улучшить на верстаке при помощи одного двемерского металлического слитка, после чего её цена возрастёт (см. «Баги»).
    • Корона получит благословение того знака, которым носитель владел до того, как выбрал новый. Например, обладая знаком Камня Вора и получив второй знак от Камня Воина, владелец артефакта лишится первого, если пожелает снять корону. Знак Вора при этом будет сохранён в короне.
    • При надевании короны благословение сохранённого в ней знака будет добавлено в перечень активных эффектов в меню магии. Поэтому если при смене знака есть желание сохранить то благословение, что содержится в короне, нужно просто снять её, активировать стоящий камень и вновь надеть.
    • Корона может быть весьма полезна при развитии навыков персонажа, так как позволяет использовать одновременно знаки Любовника и одного из трёх камней-хранителей: Воина, Вора или Мага. В этом случае эффекты этих знаков будут суммироваться, что даст в общей сложности +35 % к скорости роста навыка одной из групп.
      • На персонажа, находящегося под знаком Любовника, не действуют бонусы отдыха: «Отдых», «Хороший отдых» и «Объятия любви». Однако при наличии этериевой короны это ограничение возможно обойти. Для этого нужно сохранить в короне знак Любовника и снять её перед сном, а после снова надеть. Эффект знака Любовника будет суммироваться с эффектами отдыха, что даст дополнительно от 5 до 15 % к скорости роста навыков. То есть максимальный эффект составит +50 % (с бонусом от «Объятий любви»). Это не сработает, если главный герой является оборотнем.
    • Корона не относится ни к лёгкой, ни к тяжёлой броне, поэтому с ней не будут работать способности «Подгонка по фигуре» и «Хорошая экипировка» навыков «Лёгкая броня» и «Тяжёлая броня», соответственно.
    • Эффект, сохранённый в короне, не подействует на компаньонов, если выдать корону кому-либо из них.
    • Корона имеет постоянный Ref ID, что может быть полезно, если она была утеряна. Для возвращения ценной вещи (оригинала, а не копии) нужно всего лишь набрать в консоли: prid XX00CFF1 и moveto player. Корона появится рядом с персонажем игрока.
    • Этериевая корона может быть улучшена на верстаке при помощи одного двемерского металлического слитка, но, поскольку она не имеет рейтинга брони, то возрастает лишь её цена.
      • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.4 и выше. После установки патча корону уже нельзя будет улучшить.
    • Если персонаж игрока является аргонианином или каджитом, то этериевую корону можно экипировать одновременно с древним капюшоном теней с маской и поношенным капюшоном теней с маской. При этом эффекты от всех головных уборов сохранятся.
    Три эффекта от знаков при ношении этериевой короны
    • Иногда при смене знака среди активных эффектов остаются благословения от двух предыдущих и добавляется новый третий. Удалить «лишний» эффект без использования консольных команд может оказаться затруднительно.
    • Благословения знаков Башни, Змея, Ритуала и Тени можно использовать более одного раза в сутки, просто снимая и снова надевая корону, содержащую любой из этих знаков.
    • Иногда при смене знака корона не срабатывает: новый знак добавляется в перечень активных эффектов, а старый исчезает.Пруф?
      • Решение: снять этериевую корону, активировать новый знак, затем снова надеть корону и активировать прежний знак. После этого эффекты от обоих знаков должны появиться в перечне активных эффектов.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Этериевая корона»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Этериевая броня и оружие (SE) / Aetherium Armor and Weapons - Броня - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

    Автор: lautasantenni - DarkjesusmnПеревод: DARTH---ALEXIELВерсия: 1.0

    ВАЖНО:  НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Power Armor Dwarven / Dwarf Dwemer Power Armor * С * этим модом, используйте только AetheriumSwordsnArmor.esp и включённые файлы. Силовая броня двемеров - это старая версия, созданная для игры, в которой не использовался Dawnguard DLC. Теперь я не буду обновлять Dwarven Power Armor mod, теперь только модификация Aetherial Armor And Weapons.

    ВАЖНО:  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754- Яндекс-кошелёк: 410011993475062Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

    Описание:  Ранее известный как «Power Armor Dwarven». Этот мод добавляет в Skyrim SE "Силовые" доспехи и оружие, и не зачарованные версии, которые называются просто "Этериевые". Я заменил «Dwarf Dwemer Power Armor» этим модом.

    Новые специальные чары:  Броня: предоставляет "Маскирующее устройство" - способность, которая позволяет вам раз в день в течение 180 с. становиться невидимым, двигаться тихо и улучшать скрытность. Как расовая способность.  Рукавицы: скорость атаки всем оружием увеличена на 20%  Шлем: Позволяет активировать ночное видение в течение 60 сек. Неограниченное количество раз в день.  Сапоги: Скорость передвижения увеличена на 20%.

    Подробнее:- Мод добавляет в мир игры несколько предметов: куски «этериевой руды», которые можно найти в двемерских хранилищах или складских помещениях. Вы можете также найти их в Чёрном Пределе, внутри нескольких зданий и на рынке Ральдбтхара. Кроме того, новая версия будет включать в себя больше руды.- Этериевые оружие и броня (не зачарованы). Этириевые оружие предварительно зачаровано и не может зачаровываться или сломаться через разочарование. Кроме того, если вы выполнили квест «Из глубин», вы получите доступ к рецептам Power Armor Dwarven и Aetherial Bolt Launcher.- Вам нужно будет создавать все Этириевые предметы в Кузнице этерия, которую вы найдете в одном из бонусных квестов Dawnguard, который можно начать с чтения книги под названием «Войны за этерий». Кроме того, кузница - единственное место, где вы можете выплавить этериевую руду в слитки.

    Важное уточнение:  Я сделал несколько серьезных изменений, во-первых, уже нет «этериевого оружия», это теперь силовое оружие. Во-вторых, магические доспехи были изменены таким образом, что каждая часть брони имеет уникальные чары, которых нет на любом другом предмете (насколько я знаю). В-третьих, тип материала этериума теперь считается в качестве бонуса против даэдра, спектральных существ и двемерских механизмов.  Обновлен состав этериевой брони и оружия! Теперь включает в себя полный арсенал этериевого оружия и не зачарованые серебристые варианты. Кроме того, доспехи из этерия теперь тоже серебристые, а двемерский силовой доспех по-прежнему имеет традиционный цвет. Силовой доспех для создания также требует выполнения квеста «Из глубин».  Новая версия также включает этериевые болтострелы. Это основанное на арбалетах оружие, превращающее ваши двемерские болты в заряды чистой энергии при стрельбе. Создание этериевых болтострелов также требует, чтобы квест «Из глубин» были выполнен, поскольку они являются величайшими тайнами двемеров.

    Требования:- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

    Установка:- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

    Удаление:- Удалите файлы мода из папки Data

    Вопросы и ответы:В) Мод конфликтует с чем-нибудь?О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

      

    и ещё одно видео на 13 минут

    gamer-mods.ru

    Этериевый посох | The Elder Scrolls Wiki

    Этериевый посох (ориг. Aetherial Staff) — посох, двемерский артефакт в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.  Обобщающая статья:  «Перечень посохов (Skyrim)».

      Этериевый посох — это уникальный посох, созданный из этерия и двемерского сплава по двемерским чертежам. Дизайн типичный для скайримского клана двемеров. Посох представляет собой, скорее, жезл с рифлёной рукоятью, украшенный незамысловатым узором с вкраплениями этерия. Внешне напоминает жезл управления пауками, но внутри трезубой «короны», венчающей посох, закреплён большой небесно-голубой кристалл этерия.

      Чары Править

      Этот посох призывает двемерскую сферу или паука на 60 секунд в точку, куда указывает заклинатель. Есть вероятность, что призванный механизм в ту же секунду развалится и превратится в двемерский металлолом. Запас энергии посоха равен 1 000 единицам, стоимость применения — 75 единиц, то есть заряда хватает всего на 13 раз. Шансы неудачи или призыва того или иного двемерского механизма отражены в приведённой ниже таблице.

      Шанснеудачи Шанс призыва:существо 1 Существо 1 Шанс призыва:существо 2 Существо 2
      1–14 30 % 54 % Двемерский паук-рабочий 16 % Двемерская сфера
      15–29 15 % 42 % Двемерский паук-рабочий 43 % Двемерская сфера
      30–44 15 % 42 % Двемерский паук 43 % Двемерская сфера
      45+ 15 % 42 % Двемерский паук 43 % Двемерская сфера-страж

      В случае неудачи призыва результат может быть различным. Три возможных эффекта указаны в таблице ниже.

      Шанс Эффект
      20 % Призывает сломанного двемерского паука, который мгновенно умирает.
      20 % Призывает сломанную двемерскую сферу, которая мгновенно умирает.
      60 % Призывает сломанного двемерского паука, который мгновенно умирает и превращается в двемерский металлолом.

      Местонахождение Править

      Этериевый посох невозможно найти в игре, только создать в кузнице этерия.

      Этот посох можно изготовить исключительно в кузнице этерия. Для его создания понадобятся:

      • Кроме посоха в качестве награды можно выбрать этериевую корону или этериевый щит. Изготовить можно лишь один предмет;
      • На высших уровнях посох почти бесполезен, так как многие противники одним ударом убивают призванный механизм;
      • Время срабатывания посоха довольно велико, что делает затруднительным его применение во время боя;
      • На эффективность этого оружия не влияют магические навыки;
      • Призванный механизм замещает собой трэллов. Даже со способностью «Парные души» навыка «Колдовство» можно призвать лишь один механизм единовременно.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Силовая двемерская броня / Dwarven Dwemer Power Armor - Броня/одежда (Vanilla) - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

      Автор: lautasantenniВерсия: 2.40Язык: русский

      Описание:Этот мод добавляет в игру силовую двемерскую броню. Броня самая тяжелая в игре, а по параметрам сходна с Даэдрической.Также, броня уже зачарована, так что сделать ее еще более сильной вы не сможете. Параметры зачарования довольно мощные и требования для этой брони не дадут надеть ее в начале игры. Рецепт изготовления брони находится в двемерском разделе кузницы, чтобы получить возможность создавать броню - вам необходимо получить способность "Древние знания" из квеста "Из глубин" и узнать древние двемерские секреты.

      Обновление:2.40- Каждый элемент брони теперь имеет уникальное зачарование- Теперь этериевый материал из чего сделана броня противостоит Даэдра,Спектральным объекты и Двемерским машинам- Теперь броня оснащена Маскирующим устройством,позволяя вам становится невидимым- Шлем теперь оснащён ночным видением- Перчатки имеют свойство усиления для любого оружия- Сапоги теперь увеличивают вашу скорость передвижения

      Обновление:2.25- Добавлен женский вариант брони- Добавлен большой арсенал Этериевого оружия,имеются серебристые не зачарованные версии (включая броню)- Добавлен Этериевый болтострел - оружие,схожее с арбалетом.Это уникальное оружие превращает специальные двемерские болты в снаряды из чистой энергии.Создание этериевых ружей также требует выполнения квеста "Из глубин".- Данный мод включает моды на этериевое оружие  (Не используйте их одновременно с модом Двемерское автоматическое оружие будут повторятся)

      Что входит:- Силовая броня,Этериевая броня для обоих полов- Шлемы,перчатки,сапоги (всё по отдельности)- Щиты,мечи,секира,кинжал,топор,молот,болтострел- Кольца,амулеты- И многое другое

      Броня: Оснащена Маскирующим Устройством- способность позволит вам становиться невидимыми,двигаться бесшумно и улучшает скрытность,один раз в день в течение 180 секунд

      Перчатки: Скорость атаки всего оружия увеличена на 20%

      Шлем: Позволяет вам включить Ночное Видение на 60 секунд, неограниченное количество раз в день

      Сапоги: Скорость Перемещения увеличивается на 20%

      Как изготовить:- Для создания предметов вам потребуется этериевая руда, которую можно найти в двемерских руинах.- В этериевой кузнице вы сможете переплавить руду в слитки, чтобы использовать их в дальнейшем.- Силовую броню вы сможете создать только в этериевой кузнице (способность "Древние знания" необходима)* Этерий - редкий светящийся синий кристалл,который можно встретить в некоторых пещерах и двемерских руинах

      Требования для создания предметов:- Перк создания двемерской брони- Перк улучшения зачарованных вещей- Завершенный квест Древние Знания- Особый двемерский компонент (Этириевая руда,разбросана в древних Двемерских постройках)

      Требования:- Версия игры 1.8.151.0.7 и выше- DLC Dawnguard- SKSE 1.06.16 и выше

      Установка:Поместить папку Data из архива в корень игры,активировать в лаунчере.Так же в архиве есть фикс на серебряную винтовку (ставить поверх основного мода,если будут проблемы с данным оружием)

       

      gamer-mods.ru

      Расширение Этериевой кузницы - Моды для Skyrim

      В версии 1.0: - вынесены руда и слитки в мастерфайл, для удобства привязки других плагинов. ЭТО ВАЖНО!!! - ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДО ВЕРСИИ 1.0 ИЗ ИНВЕНТАРЯ ИСЧЕЗНУТ ВСЯ ЭТЕРИЕВАЯ РУДА И СЛИТКИ ЭТЕРИЯ - перед обновлением используйте их или продайте. - упаковал в архив BSA - внес некоторые изменения в скрипт выдачи этериевой руды, теперь работает более стабильно. - ковка слитков теперь только в кузнице этерия (согласно книге "Войны за этерий") - немного улучшил характеристики улучшеной стеклянной брони - добавил сундук возле рычага для выдачи руд (глупо было получать руду из рычага)

      Вы выполняли квест по поиску этериевой кузницы? Возможно тогда вы, как и я, испытали разочарование от того, что в результате можно создать всего три вещи! И это в огромной двемерской кузнице глубоко под землей.

      Добыча Но где же взять этерий? Мне кажется, что кузница могла выполнять более широкие функции, в частности добывать тот самый этерий. Конечно же не в промышленных масштабах, но на броню-другую хватило бы. А нам больше и не нужно. Итак, основной механизм находится под лавой, нам доступны только часть дублирующих систем. И даже они работают нестабильно, каждый раз заставляя вас запускать все снова и снова. Я написал скрипт, в основе которого лежат рандомные числа, а это значит, что каждый раз вы будете получать разное количество РАЗНОЙ руды (но не более 5 штук для этерия и 3 для остальных руд - это золотая, серебряная и эбонитовая). Иногда механизм не даст вам ничего. Из руды можно создать слитки в обычной плавильне. Броня Из слитков можно создать Улучшенную этерием стеклянную броню (требует навыка ковки стеклянных доспехов). Броню можно улучшать и она не зачарована. По характеристикам она немного лучше стеклянной. Кроме того, при отгадывании загадок кузницы вы можете найти Древний данмерский стеклянный шлем (За референс взят оригинальный шлем из Morrowind). Шлем зачарован на + 35 к стрельбе из лука и + 20 к скрытности. Прочее Я не буду описывать сам процесс добычи руды этерия, надеюсь задача не покажется вам сложной. Квестовых маркеров, как собственно и квеста нет. Если вы забыли, то кузница находится в руинах Бталфта. Они становятся доступными во время выполнения квеста Lost to the Ages, который можно начать, прочитав книгу Войны за этерий. Известные ошибки Иногда во время первого вызова функции по добавлению руды в инвентарь это самое добавление не происходит. Часто бывает сразу после загрузки сейва. Последующие добавления происходят нормально. Приношу свои извинения, но я пока не понимаю причину этой ошибки.

      Я надеюсь в дальнейшем дополнить мод различной броней и оружием, в том числе и уникальными. Обсудить все это можно на форуме по ссылке Обсуждение.

      Требования: Skyrim, DawnguardТема на форуме

      tesall.ru

      Кузница этерия (локация) | The Elder Scrolls Wiki

      Кузница этерия (ориг. Aetherium Forge) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

        Описание и история Править

        Кузница этерия — двемерский комплекс, созданный для обработки этерия и изготовления из него различных изделий. Здесь располагается одноимённая машина двемеров. Там же разрабатывались и устройства, в состав которых входит этерий. Во время расцвета двемерского государства это место было источником величайших артефактов (впоследствии утраченных). В создании кузницы принимали участие учёные и инженеры четырёх крупнейших городов-государств двемеров: Аркнтамза, Ральдбтхара, Мзулфта и Бтар-зела. Ключ от Кузницы был разделён на четыре части, по одной на каждый из городов. В итоге: жажда монополии на эту технологию привела к многолетним войнам между городами-создателями и остальными. Победителей в ней не было: как раз в это время на материк Тамриэль вторглись люди, и судьба ослабленных войной двемеров была решена. Кузница же была опечатана и заброшена.

        Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины (вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился).

        Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась (пожалуй, лучше всех остальных подземных двемерских комплексов). Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета. И действительно, кузница производит неизгладимое впечатление: великолепный грот с водопадами, практически целые двемерские постройки, макеты анимункулов и… всё ещё работающие защитные системы. Сама машина переработки этерия расположена на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме.

        Чтобы попасть в грот, нужно активировать рычаг, расположенный после лифта, а затем у закрытой двери нужно выстрелить из лука в два механизма, расположенных над дверью.

         Примечание: если лук и стрелы отсутствуют в инвентаре протагониста, то можно воспользоваться лежащим рядом экземпляром. Также тут найдётся пара стрел. Или можно воспользоваться заклинанием «Магический свет».

        Попытка войти в озеро приводит к практически мгновенной смерти. Однако, если всё-таки найдётся способ преодолеть его, то на другом берегу, в укромном закоулке, можно найти сундук с предметами. Также из озера можно попасть в два закрытых дверями прохода, в которых расположено ещё по сундуку.

        Способы пересечения озера:

        1. Сложный вариант: с помощью зачарованных предметов и зелий добиться максимальной защиты от огня и попытаться пересечь вплавь. Тем не менее, для этого понадобится немалое количество зелий восстановления здоровья, зависящее от уровня достигнутой защиты.
        2. Вариант попроще: с помощью крика «Стремительный рывок».
        3. Простой вариант: использование крика «Бесплотность».[1]
        4. Другой простой: с помощью азидаловых сапог хождения по воде (которые, по всей видимости, можно назвать ещё и «Сапогами хождения по лаве»). Для данного способа пересечения лавы (бегом) потребуется всего лишь несколько бутылок полного восстановления здоровья.
         Примечание: При попытке пролететь над лавой с помощью способности вампира-лорда огонь будет наносить урон.  Примечание: Если не приказать компаньону ждать на берегу, он поплывёт по озеру вслед за главным героем и в процессе, естественно, сгорит и утонет. Не стоит волноваться! После того как протагонист покинет озеро лавы и вернётся на берег к кузнице этерия, компаньон вновь появится рядом, живой и невредимый.
        • В ходе квеста «Затерявшееся в веках» главному герою предоставится возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия.
        1. ↑ В любом случае плыть придётся по памяти, ибо из-за огня почти ничего не видно. На высоких уровнях с экипировкой, зачарованной на сопротивлением стихиям и защиту от магии, потеря здоровья будет не очень велика и можно без зелий добраться до любой точки озера. После заплыва, естественно, придётся восполнять уровень здоровья персонажа, но для этого хватит и выученных заклинаний.

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кузница этерия (локация)»

        • Проблемы с предметами в кузнице

          5 сообщений

          • Возьми просто вбей id квеста и заверши его через консоль,а то что хотел скрафтить также добавь через консоль. 2017-06-25T01:36:44Z

          • пробовал...пишет что команда не найдена-хотя переписывал точь в точь с инета. 2017-06-25T20:56:24Z

        • Проблемы с освещением

          2 сообщений

          • осле прохождения квеста "Затерявшийся в веках" я полез через лаву… 2016-02-26T16:46:53Z

          • Проблема решена. нужна зайти в лаву и сразу же выйти) 2016-02-26T18:52:19Z

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Skyrim:Этериевая корона — Tiarum

        Артефакт: Этериевая корона (ориг.Aetherial Crown)DG(xx00575a) СтатистикаЗачарование
        Тип Обруч
        Editor ID DLC1LD_AetherialCrown
        Класс Класс 0 Здоровье Здоровье N/A
        Вес Вес 2 Цена Цена 2250
        Сохраняет благословение текущего Камня-хранителя при активации нового.
        Этериевая корона (ориг.Aetherial Crown)DG

        Этериевая корона - двемерский артефакт-обруч. Внешне отличается от других обручей тем, что имеет пять этериевых кристалов, которые живописно переливаются в оправе.Корона создается в Кузнице этерия, как одна из трех возможных наград за выполнение квеста Затерявшееся в веках. Она сохраняет силу старого Камня-хранителя, когда вы выбираете еще один. То есть появляется возможность использовать два Камня-хранителя.

        Связанные квесты

        Заметки

        • Может быть улучшена при помощи Двемерского металлического слитка, но, т.к. не имеет класса брони, это увеличивает только ее стоимость.
        • Корона работает по такому принципу: в момент активации нового камня (когда старый эффект удаляется и накладывается новый), она сохраняет старый эффект на себе. То есть вы получаете новый эффект, а корона - старый. Например, если у вас есть Камень-вора, и вы выбираете Камень-воина, корона сохранит эффект от Камня-вора, поскольку он (камень) был удален.
        • При добавлении в Корону Камня-хранителя, его сила сохраняется и начинает действовать сразу на вас, также это воздействие появляется в журнале в списке активных эффектов. Так что, если вы хотите изменить свой Камень-хранитель на другой, не теряя при этом действие силы, хранящийся в Короне, то просто снимите Корону, а затем активируйте Камень-хранитель, чтобы получить силу, после чего добавьте в Корону камень.
        • При использовании Камня Любовника, чтобы сохранить эффект отдыха, надо изъять из Этериевой короны (содержащийся в ней Камень Любовника) перед сном, отдохнуть, а потом повторно вставить его после получения бонуса отдыха. Можно объединить этот эффект с одним из Камней-хранителей для максимального воздействия.
        • Если вы получали силу от 2 Камней-хранителей, то после удаления дополнения, у вас будет оставаться только одна постоянная сила. Установка Dawnguard вновь позволит вам перезапустить все добавленные квесты, что позволит вам получить Корону вновь. Повторите эту процедуру для получения нескольких бонусов Камней-хранителей. [нуждается в проверке — не работает на 360]

        Баги

        • Этеривая корона не сохраняет силу старого камня-хранителя.

        tiarum.com