«Doom»: 17 пасхалок, секретов и ссылок, которые стоит найти. Шлем doom 4


Солдат Рока | DOOMPEDIA | FANDOM powered by Wikia

Солдат Рока

Солдат Рока (Палач Рока) — протагонист игры DOOM.

Судя по записям в Кодексе а также в Завете Палача, является последним представителем близкой к людям расы, некогда населявший мир Аргент д'Нур.

Обитатели этого мира (раса Палача), судя по всему, были очень развиты в технологическом плане и освоили использование аргент-энергии для своих нужд задолго до вторжения демонов. В их цивилизации, в частности, существовала элитная каста воинов - Ночные Стражи, к числу которой принадлежал и воин, позднее известный как Палач.

Однако в войне с демонами они проиграли, Аргент д'Нур провалился в Ад, раса была подчистую истреблена, а Палач был единственным, кто пережил финальную битву с демонами, а после, охваченный горем и яростью, посвятил всю свою дальнейшую жизнь мщению демонам, убивая их без разбора всюду где только находил.

Согласно тексту Завета, некий серафим, обратив внимание на то, с каким рвением Палач истреблял демонов, даровал ему способность поглощать энергию убитых им врагов,благодаря чему Палач стал гораздо сильнее, быстрее и выносливее любого человека и большинства демонов, а после ещё больше усилил свой террор против демонов, из-за чего их потери стали приобретать катастрофические масштабы, а само имя Палача внушало демонам непреодолимый ужас и ненависть. Венцом его свершений в то время стала победа над одним из могущественнейших архидемонов - Титаном, после чего он снова продолжил свой единоличный крестовый поход.

Примерно в это же время Палач научился перемещаться во времени и пространстве и в ходе своих странствий обнаружил некоего неизвестного индивида, который стал сотрудничать с Палачом, а позднее использовал кузницы Ада, чтобы создать для него тот самый легендарный боевой костюм, наделённый рядом уникальных свойств, за что демоны и поныне презирают этого умельца, а само его имя строжайше запрещено упоминать изустно или письменно. Предположительно артефакт "Горнило" был создан примерно в то же время, как идеальное оружие для легендарного воина.

Позднее жрецы-демоны из Храмов Крови не найдя иного выхода как отвратить угрозу исходящую от Палача, устроили ему ловушку, а когда их план удался, то демоны не сумев уничтожить Палача с помощью аргент-энергии, сняли с него костюм, забрали меч, а его самого погрузили в глубокий стазис и поместили в саркофаг спрятав его в тщательно охраняемой цитадели, расположенной в Святилище Кадингир, выбив на крышке саркофага предупреждение всем демонам, о том что никогда не должен быть освобождён кошмар, заключённый внутри, потому что его освобождение грозит всем им ужаснейшей бедой.

Там Палач оставался в заключении вплоть до момента, когда его узилище обнаружила экспедиция ОАК, после чего саркофаг с телом самого Палача, а также контейнер в котором хранился его костюм, были перевезены на Марс для исследования. Исходя из всего вышесказанного становится совершенно очевидно, что хоть Палач и идентичен человеку в плане биологии, но возраст его вероятно составляет по крайней мере несколько тысяч лет.

Запись 2, доклад 7VPMJ2IQ Править

«Самое примечательное открытие последнего времени было сделано во время экспедиции ОАК в святилище Кадингир. Преодолев несколько километров по практически непроходимой местности, команда наткнулась на замурованный склеп, стены которого были испещрены защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри было обнаружено множество артефактов - в том числе, Преторианская броня. Но главной находкой стал огромный саркофаг, прикреплённый к каменному основанию склепа толстыми железными обручами и тщательно защищённый от проникновения.

Исследователи предполагали, что в саркофаге заключён особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим - казалось, будто человек просто спит, несмотря на то, что возраст его ложа, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить лежащего или поранить его не дали результата. Защитный аргент-барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

Архивариусы ОАК присвоили находке инвентарный номер CP1-5; персонал проекта вскоре окрестил спящего человека Солдатом Рока.

О его истории можно лишь строить догадки, однако Спиральный Камень и другие артефакты, обнаруженные возле Аргент-разлома и в ходе экспедиции ECm13 отчасти помогли пролить свет на его прошлое. Гравюры в «Книге Дэвов», еще одной находке кадингирской экспедиции, изображают Солдата Рока, облаченного в преторианскую броню и сражающегося с демонами под присмотром некоей фигуры в капюшоне. Исследователи уже встречали этот сюжет на нескольких артефактах, но лишь открытия, сделанные в склепе святилища Кадингир позволили им прийти к промежуточным выводам. В данный момент предполагается, что Солдат Рока был членом, а возможно, вождем некоего древнего племени. Выяснить, является он человеком, богом или демоном, по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется еще более таинственным в свете записи, сделанной дронами-наблюдателями кадингирской экспедиции: во время извлечения саркофага демоны святилища Кадингир защищали склеп с невиданными доселе яростью и упорством. После доставки в ОАК саркофаг был отправлен на изучение в лабораторию «Лазарь», где и был вскрыт. Несколько недель спустя, он пропал вместе с содержимым. Предполагается, что пропажа тела и преторианской брони — дело рук Сэмюэла Хайдена, решившего спрятать находку, дабы уберечь ее от неведомой опасности. В заключение следует отметить, что Солдат Рока и Сэмюэл Хайден — единственные, не считая демонов, существа, которым удалось проникнуть из адского измерения в наш мир — хотя попытки сделать это предпринимались персоналом ОАК неоднократно".»

'

ru.doom.wikia.com

Разработчики Doom не смогли пройти собственную игру на максимальной сложности

Doom Doom

На первый взгляд новый шутер серии Doom может показаться довольно простым и незатейливым в прохождении, все опубликованные в сети ролики демонстрируют как главный герой бодро уничтожает полчища демонов, не испытывая при этом каких-либо затруднений. Но, как стало известно Gamebomb.ru, в игре найдутся уровни сложности и для самых искушенных геймеров.

В своем недавнем интервью представители id Software исполнительный продюссер Марти Страттон (Marty Stratton) и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) признались, что разработчики пока еще так и не смогли пройти игру на максимальной сложности Ultra-Nightmare. К слову, данная сложность подразумевает наличие у главного героя лишь одной жизни, после потери которой нужно все начинать заново.

«Умирая главный герой роняет свой шлем, который остается лежать в игровом мире и виден как друзьям геймера, так и ему самому. Так что пытаясь пройти уровень следующий раз, игрок может встретить на своем пути целую коллекцию шлемов, отмечающих места его прошлых падений, и постараться в этот раз зайти чуть дальше», — рассказали разработчики.

По данным Gamebomb.ru, такая возможность является своеобразной отсылкой к предыдущим частям серии, когда на игровых локациях можно было встретить останки других пехотинцев. Сейчас же, по таким отметкам игрок сможет оценивать свой прогресс по отношению к прогрессу друзей.

Новости по теме:

gamebomb.ru

Персонажи - Мир игры - Doom (2016)

В DooM есть сюжет, а если есть сюжет - значит, и есть персонажи... Хотя это никак не связано, но всё же... В этом подразделевы можете найти всё о персонажах в сюжетной кампании DooM.

Солдат Рока

Солдат Рока в DooM 2016

ока, фан арт

В первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что не мог он обрести покоя и скитался по равнине Умбрал, желая отомстить Тёмным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока. 

Завет Палача I (с)

Такова предыстория главного героя DooM, Солдата Рока (Soldier DooM на английском). Имя и фамилия Солдата Рока неизвестны, также неизвестно, когда он родился, сколько ему лет и вообще человек ли он. Хотя учитывая текст выше, он нечто вроде получеловека-полудемона, ибо естественно, что будь он обычным человеком, прожить столько лет Солдат точно не смог бы, а прожил он точно как минимум не одну сотню лет. Носит Солдат Рока некую Преторианскую броню, про которую, возможно, упоминается в Завете Палача IV. 

Странствуя между мирами и эпохами, нашёл Путник Ада жалкое создание, чьё имя не следует называть. Нечестивое это создание обратилось на службу Путнику. Оно обрядило Палача Рока в прочные доспехи, выкованные в кузницах ада, неразрушимые и негнущиеся. С мечом и щитом невероятной силы начал Палач Рока истреблять всё, что о сих пор избегало ярости его. 

Как становится понятно, Солдат Рока не имеет никакого отношения к Морпеху (он же Doomguy в английской версии) из DooM и DooM II Hell on Earth, а также к Солдату в DooM III и имеет более глубокую предысторию в отличии от их двоих: если в DooM и DooM II главный герой - обычный солдат, бывший морской пехотинец, которого уволили из армии из-за неподчения приказу, а в DooM III главный герой вообще обычный охранник, то в DooM 2016, как уже было описано выше, главный герой что-то типа демона, с глубокой предысторией возрастом в несколько сот, а может и тысячу лет; также у него нет имени, а его историю, начиная от начала и до момента погребения в саркофаг можно узнать, находя Артефакт Завет Палача. 

Лицо главного героя можно увидеть, если открыть 3D-модель Солдата Рока в главном меню игры. Полностью разглядеть лицо Солдата Рока не получится из-за шлема, но зато можно увидеть некоторые очертания через прозрачное забрало шлема, по которому стоит предположить, что Солдат Рока выглядит как минимум на 30-35 лет. id Software не стала рвать шаблоны и давать голос Солдату Рока, да и в общем-то сделали его немым, абсолютно. Если в DooM, DooM II и DooM III главные герои хотя бы произносили какие-то звуки, вроде стонов при ранении, то Солдат Рока вообще не издаёт каких либо звуков, даже когда ему отрывают руки или вообще разрывают напополам. Из этого можно сделать вывод, что его хладнокровие прокачано до максимального уровня. Кстати, довольно любопытно, что всех героев серии DooM обычно называют одним именем DoomGuy, или проще по нашему, Парень из DooM; и хотя это применительно к Морпеху из DooM и DooM II, а также Охраннику в DooM III, так как они имеют общую историю, к тому же DooM III - это ремейк DooM., то Солдат Рока является уже отдельным персонажем с другой предысторией и потому назвать DoomGuy его нельзя. Поэтому он просто брутальный Солдат Рока. Несмотря на то, что Солдат Рока немой, можно понять из его действий, что он однозначно не одобряет деяний и экспериментов персонала на Марсе- он всячески разрушает всё, что даст возможность человечеству как-то использовать Аргент-энергию в своих целях, что совершенно не нравится Самюэлю Хайдену, но при этом Солдат в благодарность за помощь ВЕГИ в борьбе с демонами и Адом перед его "смертью" копирует его в носитель и забирает с собой, не давая ему быть полностью уничтоженным, что говорит о его явном неравнодушии к тем, кто ему помогает и показывает этим поступком, что у него есть какие-то чувства и принципы. Но точно понятно одно - демонов Солдат Рока ненавидит очень сильно. 

Самюэл Хайден

Хайден в DooM 2016

Самюэл Хайден выходец из богатой семьи, он жил в роскоши, получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете и продемонстрировал таланты сразу в нескольких областях. В молодости открыл Фонд Самюэла Хайдена, благотворительную организацию, призванную помогать одарённой молодёжи и финансировать научные проекты в школах и колледжах. Руководство ОАК заинтересовалось Хайденом после того как он стал генеральный директором Глобального Научного Совета. Через несколько месяцев после открытия первого Аргент-разлома Хайден принял бразды правления ОАК и сразу же начал работу над проектом Аргент-башни. Незадолго до окончания проекта врачи диагностировали у него рак мозга 4 степени и дали всего полгода до смерти. Последние несколько месяцев своей жизни Хайден провёл работая над проектом перехода своего разума в кибернетическое тело. Перед смертью он оставил подробные инструкции по сборке своего нового тела и переносе своего разума туда. Через некоторое время его мозг был перенёс в 3-ёх метровое механическое тело которое сначало получало энергию от Аргент-кэшей, а потом уже от Аргент-аккумулятора. Хайден стал на много сильнее и больше чем раньше, его способности к восприятию и вычислению усилились, не говоря о его умственных способностях. Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его мозг и благодаря этому он живёт уже более 130 лет и возможно вообще бессмертен. Сразу после "возрождения" Хайден был назначен директором проекта Аргент-комплекса, под его руководство аргент технологии развивались лавинообразно и уже через некоторое время была построена Аргент-башня которая должна была дать всему человечеству бесконечную энергию и решить проблему глобального энергетического кризиса на Земле. Хайден триумфально вернулся к власти ОАК. В прямом эфире стоя перед Аргент-башней, он запустил её и показал всей Солнечной системе, что только один человек может дать энергию человечеству. 

В игре Самюэль Хайден помогает игроку на протяжении всей игры, услышать его впервые можно сразу после того как Солдат Рока одевает Преоторианскую броню, он выходит с ним на связь и пытается наладить контакт, но Солдат не слушая отшвыривает монитор и уходит. Второй раз Хайден пытается выйти с Солдатом Рока на связь когда он поднимается на поверхность Марса на лифте, он опять пытается наладить контакт и объяснится, но Солдат снова его не дослушав, разбивает кулаком динамик. В третий раз Самюэлу таки получается обратить внимание Солдата на себя, он заблокировал доступ к системе Солдату и попросил его о встрече, зайдя в комнату Солдат Рока впервые видит Самюэела по видеосвязи, он объясняется перед Солдатом, говорит мол были исследования, всё вышло из подконтроля и произошла трагедия, во всём виновата Оливия Пирс и её надо если что убить, а после отправляет Солдата Рока на Завод что бы активировать систему охлаждения реактора. Самюэл Хайден человек весьма спокойный и хладнокровный, он старается не выходить из себя, даже когда Солдат Рока уничтожает Аргент-фильтры что он явно не одобряет и очевидно что для него наука превыше всего и что ради неё можно пожертвовать парой десяткой или даже сотней человеческих жизней, так как он требовал от Оливии Пирс лишь результаты, не взирая на человеческие жертвы. К тому же Самюэл явно хотел исправить ситуацию на базе, однако он не смотря на катастрофу не желал прекращать исследования Аргент-энергии и Ада. В конце игры, закрыв портал Солдат Рока возвращается на Марс, однако Самюэл не освобождает его, а предаёт, говорит что прекращать исследовать Ад и Аргент-энергию нельзя, что это единственный источник энергии человечества, а так как мнение Солдата Рока по этому поводу прямо противоположное, то он забирает у него Горнило, но не убивает так как говорит что не сможет это сделать, а просто отправляет в неизвестное место, а сам активирует Горнило [как оказалось это что то типа меча] и уходит.

Оливия Пирс

Оливия Пирс в DooM 2016

Женщина, главный антагонист в DooM 2016 и ещё бородатая шутка про то что от баб одни проблемы. Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получила первоклассное образование в Страсбурге, в области биомеханики и генетики и в итоге присоединилась к своему наставнику, Самюэлу Хайдену возглавив проект "Лазарь". Спустя несколько месяцев у неё был обнаружен идиопатический сколиоз, причина его возникновения не известна, но перед Оливией предстал выбор из двух путей, остаться в инвалидном кресле или же подвергнуть себя экспериментальной операции. Она выбрала операцию и через некоторое время появилась на людях стоя на ногах, в её позвоночник был встроен титановый экзоскелет, который позволял ей ходить на своих ногах, но при этом она испытывала сильную боль, но отказывалась принимать обезболивающие, так как боялась, что они затуманят её разум. Катастрофа в Аргент-комплексе на Марсе произошла именно по её вине, она открыла портал в Ад и вызвала волну Аргент-энергии которая преобразовала более 60% персонала базы в Одержимых, а остальных убили демоны. Пройдя по комплексу которым командовала Оливия можно заметить что её персонал занимался и поимкой, а также перевооружению демонов, кроме того можно увидеть и явную помешанность Оливии на демонах, она образовала какую то секту где люди покланялись демонам, а также приносили в жертву и выполняла все команды повелителей Ада. Самюэл, зная, что Оливия слаба не зря нашёл саркофаг с Солдатом Рока и оставил его на тот случай если всё выйдет из под контроля что в итоге и произошло.

В игре вживую Оливия Пирс встречается только в кат-сценах и настигнуть и убить её не возможно и это и не удастся сделать вообще на протяжении всей игры. Зато в виде голограммы она будет появляться повсеместно и можно будет более подробно узнать что происходило в комплексе до нашествия демонов. В конце происходит не понятная ситуация, Солдат Рока спрыгивает вниз в арену и видит Оливию Пирс, она поняла что её предали, но слишком поздно и тут не совсем понятно, её приносят в жертву для того что бы призвать Владычицу пауков или же её превращают в Владычицу пауков, тут не совсем то и понятно, хотя учитывая что Владычица тоже женского пола, возможно, это и есть Оливия Пирс, хотя может это не более чем совпадение, но как итог Оливия погибает всё равно поняв в конце концов что демоны пользовались ею

ВЕГА

У ВЕГИ нету образа и потому он обозначается так в DooM 2016

Когда множество разных систем работают от одного источника питания, требуется компьютер, который будет ими управлять и держать в работоспособном состоянии. Для этого Самюэл Хайден и создал ВЕГУ, первый настоящий Искусственный Интеллект. Сразу же после активации ВЕГА подключился ко всем системам и оптимизировал их работу, также он фактически принял на себя управление всем комплексом и даже предложил несколько улучшений. К тому же, он обновил теоремы анализа, и улучшил Аргент-компрессоры, благодаря которым позже удалось создать сначала Аргент-кэши, а после и Аргент-аккумуляторы. Позже, основываясь на том, что ВЕГА управляет целым комплексом, было принято решение наделить его личностью: ему дали мужской голос, возраст в 50 лет, а также шаблонные речи, и поэтому ВЕГА часто успокаивал сотрудников своим спокойным голосом. ВЕГА также проверили на "человечность": для этого провели тест Тьюринга, при котором с обычными людьми [студентами] в переписке должен был разговаривать ИИ и убедить их, что он живой человек; в нём участвовал сам ВЕГА и профессор математики из Массачусетского технологического института. Результаты были ошеломляющими: 92% людей не смогли узнать под собеседником ИИ, 8% смогли, но как в итоге выяснилось позже, за профессора также отвечал ВЕГА,а это значит, что никто не догадался о том, что разговор проводился с искуственным интеллектом. Как создавался ВЕГА и на основе чего - неизвестно, это тайна, хотя ходят слухи, что внутри главного компьютера комплекса находится очень древний артефакт, который и стал основой для ВЕГИ.

В игре ВЕГА представляет из себя типичного помощника игрока - он во всём помогает Солдату Рока, открывает для него испытания и даёт советы, кроме того, выполняет поручения Самюэла Хайдена и является по настоящему эдаким добряком. К концу игры, к сожалению, ВЕГУ придётся "убить", так как для открытия портала в Ад потребуется мощный источник энергии, а единственный оставшийся во всём комплексе источник будет в самом ВЕГЕ, он питает его и потому придётся дестабилизировать и убить ИИ. Но Солдат Рока в последний момент записывает личность ВЕГИ на флеш-носитель и забирает с собой; это означает, что в будущем мы его ещё увидим или услышим.

www.playground.ru

Пасхальные яйца - Прочее - Doom (2016)

Пасхальные яйца это эдакие секреты спрятанные в игре которые не вписываются в её концепцию и потому выглядят порой смешно и нелепо, а иногда вообще являются чем то вроде отсылки к другой игре\фильму или ещё чего. Они естественно есть и в DooM 2016, так как традициям следовать надо, а в прошлых частях DooM пасхалок с отсылками на самые разные темы и вещи было очень много, в этом разделе будут описаны все пасхальные яйца в DooM, которые удалось найти на данный момент. 

Vault-Tec

Геймеры которые играли в какую либо часть Fallout однозначно должны знать что такое Vault-Tec, а именно огромная корпорация которая работала на правительство США и проводила разные исследования и эксперименты, к тому же перед ядерной войной они построили убежища для тысячи людей в которых они и укрылись как только началась война. Но никто из выживших и не подозревал что Vault-Tec строила убежища не ради спасения населения Америки, а ради того что бы проводить над ними самые разнообразные и порой даже жуткие эксперименты.

Так вот, в самом первом уровне ОАК, забрав Преторианскую броню и убив Одержимых в коридоре, мы берём Боевой Дробовик и входим в большое помещение в дальнем конце которого огромная дверь, убиваем Одержимых вокруг Кровавого Гнезда, но не трогаем его, а сами подходить к огромной двери. Обратите внимание на левую нижнюю часть двери, чуть выше наклейки можно увидеть знакомый логотип и название той самый Vault-Tec, это пожалуй самая первая пасхалка в игре.

Шон Бин в DooM

Многие должны знать английского актёра Шона Бина [SeanBean на англ. языке] , он конечно не такой знаменитый как к примеру Том Круз, Брюс Уиллис или Бен Аффлек и не снимался в главных ролях в известных голливудских блокбастерах, однако очень много раз играл как минимум в часть из них второстепенную роль, причём чаще всего его персонаж погибал. Видимо разработчики из id Software решили это отметить, и "убили" Шона Бина и в DooM (Поэтому его в игре и нету, он же мёртв) . Хотя точно не известно, что именно его имели ввиду разработчики, может это просто случайность или совпадение, но раз уж они это никак не прокомментировали, то будем считать, что они "убили" актёра. 

Заметить его имя можно в миссии Центр РаспРес, во время разговора с Самюэлом Хайденом, когда будет показан список погибших сотрудников ОАК во время вторжения, правда для этого нужно иметь хорошую внимательность и зрение. 

I’ll be back

Все наверняка помнят знаменитую крылатую фразу I’ll be back персонажа Арнольда Шварцнеггера, Терминатора из одноименного фильма. Но определённо все также знают кадр в конце второй части, где Терминатор спускается в расплавленный металл и убивает себя, а перед тем как полностью утонуть показывается Класс и пропадает. Ну так вот если к примеру в миссии Литейная Фабрика прыгнуть в лаву и дождаться пока персонаж погибнет, то умрёт он точно также как и Терминатор показав перед тем как пропасть в лаве рукой Класс. Собственно в игре как и в фильме фраза имеет смысл, ведь при желании можно загрузить последнее сохранение и вот, мы живы, мы вернулись.

 

Commander Keen

id Software начинала свой путь с игры которая мало чем похожа на DooM, Quake или Wolfenstein и наверняка в 1991 году вы скорее всего когда слышали бы название кампании вспоминали не DooМ или Quake, а игру Commander Keen. Игра рассказывала нам историю мальчика по имени Билли Блейз который собрал во дворе своего дома космический корабль и полетел спасать Землю от пришельцев. Последняя часть в серии вышла в 1991 году, после чего id Software приступила к разработке Wolfenstein 3D, а через год выпустила DooM. Собственно после того как id Software с головой ушла в жанр шутеров, она всё таки иногда вспоминала про свою первую игру и напоминала о ней и игрокам. Так например в DooM II Hell on Earth можно было найти комнату где разработчики повесили Командира Кина и что бы выбраться из помещения надо его убить.

В DooM 2016 разработчики тоже решили напомнить всем тем кто поиграет в игру с чего начинался их путь и в уровне Святилище Кадингир найдя секретную пещеру где можно взять Пулемёт, слева от него вы обнаружите скелет со шлемом который носил Билли Блейз, на нём кстати также можно увидеть логотип игры DooM. Интересно это сам Командир Кин или кто то просто взял поносить его шлем? 

Довакин

Fus Ro Dah! И тут сразу музыка из Skyrim в голове заиграла, да да это The Elder Scroll. Уж неизвестно как Довакин попал в мир DooM, но его таки можно найти там, причём на том же уровне что и Командира Кина, Святилище Кадингир. После того как мы впервые встретимся с Баронами Ада на большой арене, разбираемся с ними и идём в пещеру в правой части арены [по отношению к месту откуда пришли], там в конце можно увидеть рычаг, подходим к нему и поворачиваемся направо и увидим скелет в шлеме который носил Довакин во всех трейлерах к игре The Elder Scroll 5 Skyrim, причём id Software решили убить одним выстрелом двух зайцев, добавив стрелу в колене скелета что явно намекает на известный мем который начал ходить по всему интернету после выхода игры. 

День рождения

Кому то явно не повезло умереть прямо в свой день рождения. Пасхалка находится в миссии Царство Титана во второй арене, в неё вы попадёте через телепорт в первой. Ищите кирпичи из которых течёт кровь, а также имеется небольшая щель и прыгайте туда, если говорить по отношению к вам когда вы входите в арену, то это самый правый угол арены, ориентир, слева будут ступеньки и горящая чаша. 

Икона Греха

id Software не перестаёт заставлять вспоминать старые части DooM, так например в миссии Некрополь можно найти Икону Греха, последнего босса в DooM II Hell on Earth. Что интересно, так это то что если выстрелить в светящийся иероглиф во лбу Иконы Греха то из него появится куб который сядет на землю, а из куба появится секрет в виде фигурки Морпеха. Игроки которые играли во вторую часть помнят что такие кубы Икона Греха использовала для телепортации на арену демонов которые мешали игроку уничтожить босса. Найти пасхалку можно легко, почти в самом конце уровня, после того как пройдёте коридор с Бароном Ада, вы выйдете перед небольшой ареной вдалеке, сверху как раз находится эта пасхалка, только лучше сначало убить двух Какодемонов. 

Душекуб

DooM 2016 заставит нас вспомнить не только оригинал 1993 года, но и 3-ю часть которая вышла в 2004 году. А вспомнить уже ставшую классикой 3-ю часть поможет Душекуб который лежит в личном кабинете Оливии Пирс в миссии Лаборатория "Лазарь". Стоит напомнить тем кто уже забыл, что Душекуб, это могущественный артефакт из DooM III с помощью которого можно убивать с одного удара любого рядового демона в игре, а боссу нанести 1000 единиц урона. К тому же Душекуб это единственное оружие в игре с помощью которого можно убить финального босса, Кибердемона, да и к тому же он ещё полезен тем что забирает жизненную силу у демонов и отдаёт её игроку. 

Super Turbo Turkey

Те игроки, что поиграли в DooM 3 должны вспомнить, что в начале игры, ещё до заварушки с адом, можно было спокойно побродить по станции на Марсе и найти игровой автомат Super Turbo Turkey. Собственно, id Software добавили этот игровой автомат и в DooM (2016) для того что бы напомнить игрокам о третьей части игры. Найти автомат можно на уровне ОИК, сразу после того как выйдете из кабинета Самюэла Хайдена на лифте, выйдя на поверхность, уничтожьте Кровавое гнездо и всех демонов которые её охраняют, отключите словой поле и слево от него откроется шлюз, который ведёт в комнату с кучей поломанных игровых автоматов. Запрыгиваем за ящик и увидим целый игровой автомат Super Turbo Turkey, подходим и наводим прицел на экран, а потом нажимаем Е [по умолчанию клавиша использования] и играем. 

Постеры Doom и Quake

В начале уровня ОИК, после того как убьёте Манкубуса в коридоре, не спешите идти дальше. Зайдите в дальний туалет что слева и обратите внимание на потолок, там будет вентиляция, запрыгиваем туда и идём до конца, после спрыгиваем и оказываемся в небольшой комнате. Тут надо обратить внимание на окрававленную стену справа от Автокарты, на ней будет висеть мишень для дартса, а слева и справа от неё, будут постеры из прошлых игр id Software, Quake и DooM. Это ещё одно напоминание игрокам о играх которые когда то разработала id. 

Лицо Doomguy

Ещё одну отсылку\пасхалку к первой и второй части DooM, можно найти в уровне который является отсылкой к первой и второй части DooM, а точнее в любом из них (для этого их надо предварительно открыть и зайти в один из уровней в главном меню игры). Для того что бы увидеть пасхалку нужно убить себя, а точнее взорвать. Сделать это можно либо с помощью бочек, либо с помощью Ракетомёта. После того как ваши потроха окажутся на земле, упадёт и шлем на забрале которого можно будет увидеть лицо Doomguy, героя DooM (1993) и DooM II Hell on Earth. Стоит напомнить, что лицо Doomguy в первых двух частях, игрок видел постоянно на интерфейсе игры, оно реагировала на урон (голова поворачивалась в ту сторону откуда был нанесён урон), а также с уменьшением количество очков жизни, лицо героя покрывалось кровью.  

DOOM - Разнеси демона

Помимо игры Super Turbo Turkey, являющейся отсылкой к третьей части DooM, в DooM (2016) есть ещё одна мини-игра которая уже является отсылкой к первой части серии и называется DOOM - Разнеси демона. Для того что бы поиграть в эту мини-игру, нужно в миссии Лазарь дойти до личного кабинета Оливии Пирс и зайти в него. После того как вы зашли, идите налево и увидите компьютер, подойдите к нему, наведите прицел на экран и нажмите Е [клавиша использования, по умолчанию] и играйте. Собственно, смысл игры прост, вам нужно поставить в один ряд 3 и более фигурки и они исчезнут, а вам дадут очки. 

Три парня из трёх игр

Парень из Quake

Парень из Rage 

Парень из убежища

Ещё отсылки к другим играм можно найти среди фигурок коллекционирования. Так в игре можно найти фигурку Парня из убежища, Парня из Rage и Парня из Quake, что является отсылкой к серии Fallout которую создала Black Isle Studios, сейчас же разработчиком последней 4-ой части является Bethesda Game Studios. И к играм Rage и Quake которые разработали idSoftware, объединяют же эти три игры общий издатель, Bethesda Softwork.  

www.playground.ru

Doom Heavy Set - Дроп и спойл рецептов и кейматов - крафт Дум хэви сета - Дум перчатки сапоги и шлем - Lineage 2 - L2Vika.ru

В крафте всех дум сетов самое тяжёлое - это рецепт на шлем, ну может быть ещё кеи на дум хэви тело, остального у вас будет в избытке. Дум хэви сет Б-грейда - используется в основном танками, да говорят, что дестрам он нужен для более быстрого слива под лимиты.

Дм хэви сет (тяжёлый):

Doom Plate ArmorDoom Plate ArmorDoom HelmetDoom HelmetDoom Gloves Heavy ArmorDoom Gloves Heavy ArmorDoom Boots Heavy ArmorDoom Boots Heavy ArmorDoom ShieldDoom Shield

Бонус от сета - +3 Con, -3 Str, Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, со щитом: +24% к шансу блокировки.

Рецепты:

Так как в крафте Б грейда рецепты уже участвуют и являются расходным материалом, нам придётся добывать много-много рецев. Я предпочитаю крафтить только 100% рецепты, но если вы не сможете добыть какой-то из них, никто вас не осудит за то, что вы попробуете 60% крафт, а в случае с дум шлемом вам придётся попробовать 60% крафт обязательно, так как 100% рецептов на дум шлем всегда не хватает на всех.

Recipe: Doom Plate Armor Recipe: Doom Plate Armor

Спойл:Frost Iron Golem - Lvl 59 - Frozen Labyrinth Дроп: Sepulcher Guardian - Lvl 60 - каты Ghost of the Tower - Lvl 60 - Tower of Insolence, первый этаж Bartal - Lvl 56 - Skyshadow Meadow

Так как из голема спойлится не только рецепт на дум хэви тело, но и 100% рецепт Blue Wolf Gaiters, рецептов на дум тело у вас будет много, даже слишком много, не помню сервера, где у меня было меньше десятка этих рецптов.

Recipe: Doom Plate Armor (60%) Recipe: Doom Plate Armor (60%)

Спойл:Doom Archer - Lvl 62 - Fields of Massacre

Дроп:Doom Archer - Lvl 62

Интересный момент - рецепт и спойлится, и дропается с одного и того же моба, причём только с этого. Никогда не крафтила 60%.

Recipe: Doom Helmet Recipe: Doom Helmet

Спойл: отсутствует.

Дроп: Bloody Liviona - Lvl 72 - Antharas LairDoom Guard - Lvl 61 - Филдс оф Массакр

Bloody Liviona - это мелкая, плюющаяся магией гадость рядом с кариками в центре ЛоА, так что фармить там сложновато. Дум гвард - попроще в части того, что есть там наверху в Массакре небольшая полянка, но которой стоят только мобы-нежить, в том числе и Дум Гвард, поэтому можно смело туда идти или ЕЕшкой, или бишкой. За два-три часа на х3 дропала 1 рецепт, больше - сложнее, но есть такая вероятность.

Recipe: Doom Helmet (60%) Recipe: Doom Helmet (60%)

Спойл: отсутствует

Дроп:Trives - Lvl 63 - Seal of Shilen

Ни разу не дропала почему-то 60% рецепт, наверное на слишком маленьких рейтах играла.

Recipe: Doom Gloves Recipe: Doom Gloves

Спойл: отсутствует

Дроп: Kranrot - Lvl 59 - Giants CaveCrimson Drake - Lvl 61 - Сил оф Шилен

С этой позицией вполне можно обойтись и без спойла, так как первый моб - мишка из Гиантс Кэйв, и по квесту Exploration of Giants Cave мы этих мишек будет бить много-много, и соответственно и рецев у нас будет куча. Кримсон дрейка вообще даже не рассматриваю, неинтересно там.

Recipe: Doom Gloves (60%) Recipe: Doom Gloves (60%)

Спойл: отсутствует

Дроп: Cave Maiden - Lvl 59 - Dragon Valley Luminun - Lvl 58 - Skyshadow MeadowGrave Lich - Lvl 57 - Филдс оф Массакр

Из этих трёх мобов два сильно знамениты: Кэйв Мэйден - дроп 100% Recipe: Sword of Damascus, а Луминун - дроп 100% Recipe: Blue Wolf Helmet, и мы все прекрасно помним те моменты, когда дропается из этих мобов какой-то рецепт, и ты уже с надеждой думаешь: ну вот это оно, счастье. Ан нет, это не рец на дамаскус или БВ шлем, это противный, нафик никому не нужный 60% рец на дум перчи.

Recipe: Doom Boots Recipe: Doom Boots

Спойл: отсутствует

Дроп: Yintzu - Lvl 56 - Гиантс Кэйв Fallen Orc Archer - Lvl 57 - Forsaken Plains Cave Keeper - Lvl 58 - Драгон Валлей Bartal - Lvl 56 - Скайшадов Медоу

Здесь также как и с рецем на перчи, основной поставщик - Пещера Гигантов, но я и со всех других мобов в списке выбивала этот рецепт.

Recipe: Doom Boots (60%) Recipe: Doom Boots (60%)

Спойл: отсутствует

Дроп: Beast Lord - Lvl 60 Cave Beast - Lvl 61 Barif's Pet - Lvl 61 Ghost of the Tower - Lvl 60 Paliote - Lvl 57 Ancient Gargoyle - Lvl 56 Pobby - Lvl 57 Malruk Succubus Turen - Lvl 56 Drake - Lvl 57Grave Lich - Lvl 57

Можно я не буду перечислять, где все эти мобы находятся? ГК, ТоИ, ДВ и т.д. и т.п. - реально никому не нужный рецепт.

Recipe: Doom Shield Recipe: Doom Shield

Спойл: Forbidden Path Invader Martyrs - Lvl 60 - рифтTrives - Lvl 63 - Сил оф Шилен Ice Tarantula - Lvl 57 - Фрозен лабиринт

Дроп: Cave Howler - Lvl 65 - ЛоА Purgatory Conjurer - Lvl 59 - каты Forbidden Path Invader Soldier - Lvl 60 - рифт Beast Guardian - Lvl 59 - ГКLost Iron Golem - Lvl 58 - фрозен лабиринт

Если у вас меньше 30-и рецептов на дум щит - вы вообще не гном. И этим всё сказано - куча рецептов и спойлом, и дропом.

Recipe: Doom Shield (60%) Recipe: Doom Shield (60%)

Спойл: отсутствует

Дроп: Platinum Tribe Archer - Lvl 68 - ТоИ, шестой этаж

С удивлением обнаружила, что никогда не получала 60% рец, так как эти лучники на 6-м ТоИ довольно-таки неудобные мобы, стараюсь их обходить стороной.

------------------------------------ Кейматы:

Doom Plate Armor Temper Doom Plate Armor Temper

Вы знаете, довольно много мобов и со спойлом и с дропом этих кеев, но или дроп не очень, или мобы какие-то неудобные, но этих кеев постоянно не хватает, а у меня из всех мобов предпочтение к Doom Trooper, который стоит в Филдс оф Массакр, и на котором я постоянно качаю ЕЕшек и бишек. Остальные мобы с дропом и спойлом добавлены в таблицу ниже.

Doom Helmet Pattern Doom Helmet Pattern

Спойл на ферме из буйвола, причём из конечной стадии х4, из которой спойлится Recipe: Sealed Tallum Helmet, так что этими кеями мы обеспечены надолго.

Doom Gloves Part Doom Gloves Part

Спойла нет, но достаточно поноситься по Сил оф Шилен, где два из трём мобов с дропом этих кеев, включая знаменитого Дум Кнайта.

Doom Boots Part Doom Boots Part

То же самое, что с кеями на перчатки, те же мобы, те же предпочтения.

Doom Shield Fragment Doom Shield Fragment

Такого количества кеев, как на Дум щит, у вас не будет ни на один другой щит. А всё дело в мобе Alliance of Splendor, из которого спойлятся не только кеи на дум щит, но и рецепт Recipe: Sealed Dark Crystal Robe. Ну вы понимаете разницу в шансах, и конечно же сможете сами прикинуть, сколько у вас будет кеев на щит, прежде чем вы наспойлите достаточное количество рецептов на робу.

Крафт:

Общее правило во всех Б сетах: все скрафченные перчатки и тапочки получаются универсальными, для того, чтобы они работали в сете, их надо распечатать. Распечатываются они бесплатно в любой кузнице в городах, можно их и перераспечатать под другой сет, и также бесплатно, просто подойдите к кузнецу, сначала запечатайте предмет, затем распечатайте по-новой под свой сет.

Doom Plate Armor

Дроп Дум хэви тела и кеев на него с мобов

Timak Seer Ragoth - Lvl 57 - рейдбоссTaik High Prefect Arak - Lvl 60 - рейдбосс Malruk Berserker - Lvl 67 - Логово Антараса Crypt Sage - Lvl 62 - каты Alpen Buffalo - Lvl 67 - Beast Farm Mul's Wizard - Lvl 67 - ТоИ Bone Collector - Lvl 67 - Forest of DeadSpiteful Soul Fighter - Lvl 62 - Филдс оф Массакр, групповой моб Bone Snatcher - Lvl 66 - ФоД Bone Snatcher - Lvl 66 - там же Sacrificed Man - Lvl 67 - там жеDoom Trooper - Lvl 63 - Филдс оф Массакр Judge of Fire - Lvl 66 - Valley of Saints Raider of Pastureland - Lvl 63 - Ферма Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма Glow Wisp - Lvl 67 - Blazing Swamp Raider of Pastureland - Lvl 63 - фермаKadios - Lvl 62 - Сил оф Шилен Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт

Спойл кеев на дум хэви тело

Platinum Guardian Shaman - Lvl 73 - ТоИ, восьмой этаж Hallate's Commander - Lvl 67 - там же, пятый этаж Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма Elmoradan's Archer Escort - Lvl 64 - там же Anger of Splendor - Lvl 63 - ВоС Anger of Splendor - Lvl 63 - там же Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма

Doom Helmet

Дроп Дум шлема и кеев на него с мобов

Giant Marpanak - Lvl 60 - рейдбоссIce Fairy Sirra - Lvl 60 - рейдбосс Forbidden Path Invader Magus - Lvl 63 - рифт Plando - Lvl 64 - ЛоА, третья комната от входа Purgatory Tarantula - Lvl 64 - Фрозен лабиринт Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт Lesser Giant Shooter - Lvl 63 - Гиантс КэйвSpiteful Soul Wizard - Lvl 63 - Филдс оф Массакр, групповой Anger of Splendor - Lvl 63 - ВоС Corrupted Guard - Lvl 64 - ФоД Anger of Splendor - Lvl 63 - ВоС Corrupted Guard - Lvl 64 - ФоД Raider of Pastureland - Lvl 66 - ферма Raider of Pastureland - Lvl 66 - там же Nihil Invader - Lvl 66 - Ancient BattlegroundTreasure Chest - Lvl 66 - разные локации

Спойл кеев на дум шлем

Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма Platinum Tribe Soldier - Lvl 67 - ТоИ, шестой этаж Forbidden Path Invader Shaman - Lvl 63 - рифт Forbidden Path Invader Berserker - Lvl 65 - рифтChimera Piece - Lvl 72 - Silent Valley Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма

Doom Gloves

Дроп Дум перчей и кеев на них с мобов

The 3rd Underwater Guardian - Lvl 60 - рейдбосс Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Blader of Despair - Lvl 62 - ТоИ Slaughter Bathin - Lvl 63 - там же, второй этаж Bone Maker - Lvl 66 - ФоД Resurrected Guard - Lvl 66 - там жеDoom Knight - Lvl 65 - Сил оф Шилен, Филдс оф Массакр Resurrected Guard - Lvl 66 - ФоД Doom Archer - Lvl 62 - Филдс оф Массакр Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Trampled Man - Lvl 65 - ФоД Trampled Man - Lvl 65 - там же Bloody Knight - Lvl 65 - Анциент бэтлграундTrives - Lvl 63 - Сил оф ШиленTreasure Chest - Lvl 63 - разные локации Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма

Спойл кеев на дум перчи

Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Forbidden Path Invader Disciple - Lvl 63 - рифт Splinter Stakato Walker - Lvl 67 - Swamp of Screams

Boots of Doom

Дроп Дум тапочек и кеев на них с мобов

The 3rd Underwater Guardian - Lvl 60 - рейдбосс Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Blader of Despair - Lvl 62 - ТоИ Slaughter Bathin - Lvl 63 - там же, второй этаж Bone Maker - Lvl 66 - ФоД Resurrected Guard - Lvl 66 - там жеDoom Knight - Lvl 65 - Сил оф Шилен, Филдс оф Массакр Resurrected Guard - Lvl 66 - ФоД Doom Archer - Lvl 62 - Филдс оф Массакр Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Trampled Man - Lvl 65 - ФоД Trampled Man - Lvl 65 - там же Bloody Knight - Lvl 65 - Анциент бэтлграундTrives - Lvl 63 - Сил оф ШиленTreasure Chest - Lvl 63 - разные локации Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма

Спойл кеев на дум тапки

Alpen Kookaburra - Lvl 65 - ферма Fang of Splendor - Lvl 67 - ВоС Fang of Splendor - Lvl 67 - там же Heathen Archer - Lvl 67 - Devils Pass, только ночью Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65

Doom Shield

Дроп Дум щита и кеев на него с мобов

Giant Marpanak - Lvl 60 - рейдбоссIce Fairy Sirra - Lvl 60 - рейдбосс Forbidden Path Invader Magus - Lvl 63 - рифт Plando - Lvl 64 - ЛоА, третья комната от входа Purgatory Tarantula - Lvl 64 - Фрозен лабиринт Forbidden Path Invader Elite Soldier - Lvl 65 - рифт Lesser Giant Shooter - Lvl 63 - Гиантс КэйвSpiteful Soul Wizard - Lvl 63 - Филдс оф Массакр, групповой Anger of Splendor - Lvl 63 - ВоС Corrupted Guard - Lvl 64 - ФоД Anger of Splendor - Lvl 63 - ВоС Corrupted Guard - Lvl 64 - ФоД Raider of Pastureland - Lvl 66 - ферма Raider of Pastureland - Lvl 66 - там же Nihil Invader - Lvl 66 - Ancient BattlegroundTreasure Chest - Lvl 66 - разные локации

Спойл кеев на дум щит

Karik - Lvl 70 - ЛоА Sepulcher Sage - Lvl 67 - каты Hallate's Maid - Lvl 66 - ТоИ, третий этаж Alpen Buffalo - Lvl 67 - ферма Hallate's Warrior - Lvl 64 - ТоИ, третий этаж Alliance of Splendor - Lvl 65 - ВоС Judge of Light - Lvl 66 - там же Alliance of Splendor - Lvl 65 - там жеFrost Yeti - Lvl 63 - Фрозен Лабиринт Raider of Pastureland - Lvl 63 - ферма Raider of Pastureland - Lvl 63 - там жеShaman of Ancient Times - Lvl 75 - Сайлент Валлей Bloody Priest - Lvl 66 - Анциент бэтлграунд Heathen Warrior - Lvl 65 - Девил пасс, только ночью

Doom Heavy Set - B grade - L2Vika.ru

Материал подготовлен по просьбе Коли Ермакова.

сеты брони B-grade  на главную  поиск по разделам

l2vika.ru

«Doom» (Дум): 17 пасхалок, секретов и ссылок, которые стоит найти

Если вы еще не слышали, то «DOOM» для 2016 года такой же, как «Call of Duty: Modern Warfare» был для 2008; ПК-шутер, который вдыхает новую жизнь в консольные шутеры, да таким образом, что общественность даже не знает, чего она изначально хотела.

Оружие – неловкое сочетание металла и кордита, ваш персонаж буквально является воплощением мотива «рвать и метать», а демоны с лицами как будто подорванные крабы роятся сотнями, так и просят отведать патроны дробовика на завтрак.

Короче говоря, это зрелищно, и именно это консольным шутерам нужно в эту эпоху. Игра «DOOM» возвращается к своим корням, но в процессе оказывается самым быстрым шутером десятилетий, где вы можете не заметить обилие удивительных пасхалок, которые все еще прячутся в каждом углу.

17. Мини-игры «Demonic Destruction» и «Super Turbo Turkey Puncher»

Они очень неплохие, даже в качестве полного ответвления, которое многие геймеры пропустят. iD включила то, что, по сути, является их версией Bejewelled или более новой игры, Candy Crush Saga. Она доказывает, насколько действительно упрощенным и легко выполнимым может быть одно из наиболее успешных мировых мобильных приложений.

Найдя их в Lazarus Labs, вы можете играть столько, сколько пожелаете. В них есть слегка переработанная тема оригинального «DOOM» на заднем плане. Bethesda лицензировала эту тему и мини-игру как приложение, но, к счастью, просто спрятала ее здесь.

И второе, что делает его возвращение из «DOOM 3» фантастическим — Super Turbo Turkey Puncher 3, который в буквальном смысле является именно тем, чем и звучит. Скопировав шрифт «Street Fighter Alpha 3», геймплей скорее не 2D-стиля, а 3D... лупите индеек, пока не надоест.

Вперед, лучший балл сам себя не наберет!

16. Смерть Шона Бина – во всем, где он был

Ладно, ладно, Шон Бин, записанный в игре в «Донесении о боевых потерях», которое вы раскроете в первой комнате, на самом деле не актер Шон Бин.

Это ведущий продюсер кампании, чье имя вошло в состав команды больше в шутку, чем ради чего-то еще. Но все-таки, как и Бин умирает в абсолютно во всем, где он только был, есть вероятность, что этот не выжил портала в Ад, открывшегося где-нибудь поблизости.

15. Это твой День рожде… Оу

Найти это можно внутри уровня Titan's Realm (и выше видео поможет вам в поиске). Кажется, чьему-то празднованию дня рождения не суждено было сбыться, так как все, что осталось – это колпак и воздушный шар.

Если выстрелить в воздушный шар, появятся либо детские аплодисменты, либо свист, но, к сожалению, торт не получится достать, на расстрел он тоже не реагирует.

Выходит... этот торт ложь? Поклонники Portal поймут.

14. Классические карты «DOOM»

Как и «Wolfenstein» ранее в 2014 году (еще один олдскульный шутер от Bethesda), «DOOM» имеет возможность пересмотреть оригинальные карты 90-х со всеми прелестями.

Хотя оружие, анимации и вражеские конструкции не меняются, их размещение в различных коридорах точно такое же, каким было еще в 1993 году. Каждый уровень в игре имеет одну секретную область ответвления, вам нужно только найти нужный выдвижной уровень, чтобы открыть дверь туда и блуждать там.

Выше видео показывает все, но куда интереснее самому испытать это и поискать их. В качестве еще одного маленького бонуса: если вы умрете в результате взрыва (из-за бочек), анимация вашей катящейся головы показывает текстурированное лицо, которое было у оригинального Doomguy.

13. Логотип «Quake»

Одним из первых небольших намеков, который я нашел в широком мире невероятных игр iD, это символ «Quake», доступный среди вариантов шаблонов для брони.

Вы разблокируете его по мере прохождения через многопользовательский компонент (либо стандартные Deathmatches, либо SnapMap), и его можно применять для всех скинов. Это означает, что «Quake» у Bethesda тоже на пороге оживания, после «Wolfenstein» и «DOOM», в пределах последних пару лет?

12. Map07/Dead Simple – «DOOM II»

Один проницательный геймер с опытом, McRedHead пользователь Kotaku, заметил, что один из последних уровней, установленных в Аду, напоминает аналогичные вражеские установки из «DOOM 2».

Названная «Dead Simple», она включает в себя двух Mancubi, стоящих на вершине платформ, и развернувшийся огонь издалека. По крайней мере, на этот раз вы можете осмотреться!

11. Драконорожденный – «Skyrim»

Раз Bethesda передала свои издательские обязанности, придется поверить, что она дала разрешение iD Software на использование некоторых своих культовых персонажей и произведений искусства. И таким образом легендарный Драконорожденный, по-видимому, тоже погиб от рук демонической орды, в результате чего только его шлем остался.

Как и принято в ссылках на «Скайрим», из его колена торчит стрела (которая, если вам неизвестно ее значение, относится к диалогу с различными охранниками в игре о том, почему они должны оставить определенные направления работы).

10. Таящий палец вверх – «Терминатор 2»

Встречается в начале игры: этот тонкий намек на «Терминатора 2» сработает, только если вы позволите себе умереть в лавовой яме литейного цеха, однако это настолько удивительно выглядит, что вам захочется сделать это, по крайней мере, еще один раз.

Пока Doomguy тает в раскаленной лаве, он поднимает один палец вверх, когда медленно опускается в жидкость. Это ссылка на конец «Терминатора 2», где персонаж Арни делает то же самое, когда он опускается в плавильную камеру.

Бонус факт: Эта сцена также упоминается в «Mortal Kombat: Shaolin Monks», где после ныряния Скорпиона в огненную яму смерти он тоже поднимает большой палец вверх.

9. Плакат Ревенанта

Любой, кто играл в мультиплеер, более чем знаком со свирепыми Ревенантами; существа с огромными ракетами на спине, которые за считанные секунды сделают из вас кашу.

Кажется, кто-то с этой целью расклеил листовки, чтобы предупредить об их присутствии, и пользователь Untamed64 заметил их. Плакат гласит:

«Это суперстрашная вещь. Она идентифицируется как нечто слишком жуткое для меня. Почему, ради бога, эта штука оснащена ракетными пусковыми установками на плечах, как будто самого его существования было недостаточно. Если вам случится столкнуться с этой мерзостью, либо спасайте жизнь бегством, либо убивайте его огнем или, возможно, какой-то большой пушкой».

8. Перерисованное оригинальное произведение искусства – «DOOM» (1993)

В 2015 году Bethesda провела опрос «Vote Like Hell» (Проголосуй, каким будет Ад), фанаты могли решить, какую двухстороннюю обложку они хотели бы видеть на задней части коробки.

Победил переработанный вариант оригинала Дон Ивана Пунчаца, и вам нужно только перевернуть коробку, чтобы проверить это. Тем не менее, в игре вы все еще можете найти «древний свиток», в котором история о Doomguy в доспехах Претора передается уже в течение тысяч лет.

7. Костюм Претора – Доспехи Doomguy

Впервые в истории «DOOM» было приложено больше усилий, чем когда-либо, для обрамления ваших деяний и мира вокруг. Есть научные экспедиции, причины, по которым у демонов то щиты, то резервуары пропана торчат из головы, а также ваши «новые» доспехи Претора, которые теперь считаются древним костюмом, передающимся через эпохи.

В нашем мире Претор – это титул в Древнем Риме для всех видов воинов-деятелей и армейских генералов. Он символизирует призыв к оружию и сплочению войск.

Когда имеешь такие познания, в «DOOM» это играет на руку, ведь вы являетесь воплощением бойца.

6. Vault-Tec – «Fallout»

«Skyrim» / «Elder Scrolls» не единственная франшиза Bethesda, которая имеет ссылки в других играх. Нет, хотя это едва заметная ссылка, и многие из нас пробегут мимо нее, но есть крошечная наклейка Vault-Tec на бронедвери, прямо рядом с первым Gore Nest.

До сих пор каких-либо других по пути не попадалось, но, учитывая масштаб «Fallout» в эти дни, безусловно, есть что-то еще в коридорах «DOOM».

5. Транспортер / Символ трансмутации (превращения) – «Цельнометаллический алхимик»

Благодаря сайту Imgur один пользователь отметил транспортный символ, найденный и в кампании «DOOM», и в мультиплеере. Он точно такой же, как символ «круга трансмутации» из известного аниме «Стальной/Цельнометаллический алхимик».

Принимая во внимание все другие, более прозападные пасхалки в «DOOM», я предполагаю, что включение этого символа — работа любви художественного отдела.

4. Куб Души – «DOOM 3»

Одно из самых мощных видов оружия в «DOOM», Куб Души, появляется, как только вы заходите в кабинет антагониста.

К сожалению, его нельзя подобрать или воспользоваться им, но это как напоминание о том, что iD по-прежнему надеется, что вы не будете вспоминать «DOOM 3» настолько негативно в будущем.

3. Шлем и Dopefish – «Commander Keen»

«Commander Keen» была первой игрой iD Software в1991 году. Лишь несколько ретро-любителей вспомнит прелести платформера боковой прокрутки.

Это второй раз, когда персонажа упоминают, он уже появлялся в конце «DOOM II» в 1994 году. К сожалению, игра не настолько стара, как, например, «Super Mario Bros.», но по-прежнему является фантастической и ностальгической ссылкой.

А также можно увидеть еще одного персонажа «Commander Keen», легендарного мима Dopefish, пока вы слоняетесь вокруг. Он расположен между двумя вступающими стенами, форма является очень похожей на оригинал 90-х годов.

2. Икона греха – «DOOM II»

Да, даже финальный босс «DOOM II» появляется, чтобы отпраздновать то, насколько далеко продвинулась серия.

Он находится над вами, когда вы наконец спускаетесь в Ад. Можете вызвать Икону греха, запустив в него ракеты (если смотреть сверху). Это позволит выявить олдскульное коробочный паур-ап, а внутри лежит одна из плюшевых кукол Doomguy.

К сожалению, это существо содержит в себе голову аватара создателя Джона Ромеро, и нет никакого способа, чтобы физически добраться до последней инкарнации и посмотреть, действительно ли это так.

Если вам удалось, пожалуйста, напишите в комментариях!

1. Кукла Doomguy – разное

По всей игре вы будете встречать эти маленькие плюшевые куклы Doomguy. Все они оснащены музыкальными репликами из двух предыдущих тайтлов, и один даже зовет «Vaultguy», ссылаясь на «Fallout».

Вышеупомянутая Икона греха выплевывает коробку, где лежит такая же, и, скорее всего, это будет одной из первых пасхалок, которую вы найдете, когда отойдете от саркофага в начале игры.

Какие из них вы нашли сами? Пишите в комментариях!

g4sky.ru

Лучшие модификации для игры Brutal Doom - Блоги

Выход нового четвертого Doom'а от id Software обрадовал многих фанатов серии, но он доступен только для тех у кого есть достаточно мощное железо чтобы сыграть в новую игру и насладится ею в полной мере. Для таких случаев уже с 2011 года была предусмотрена альтернатива, и речь идет о игре Brutal Doom, которая является модификацией для оригинальных классических игр серии Doom. Данная модификация стала лучшей на сайте moddb, где успешно процветает просто невероятно огромное количество модификаций на разные игры. Кроме этого сайта, Brutal Doom обрел популярность в игровой прессе, которая всячески делала обзоры на ютубе на своих каналах и хвалила Brutal Doom за изменения, которые заставляют переиграть старую добрую игру по новой, вспомнив детство и былые времена.

Кроме перссы, Brutal Doom похвалили в твиттере сами id Software, сказав следующее:

- "В то время мы хотели сделать что-то подобное, но не могли, из за ограничения в железе того времени. Поэтому, для нас данная пользовательская модификация является одной из лучших, и мы бы порекомендовали её всем фанатам серии" -

И не удивительно, что в новом DOOM'е от id Software можно заметить вдохновление из Brutal Doom'а, вроде добиваний, динамичного геймплея и много литров крови с тоннами мяса.

Что до разработчика данной модфикации с ником SergeantMarkIV, то он похоже доволен популярностью своей модификации, но молча, так как он никак не отреагировал на положительные отзывы в сторону его модификации, и просто промолчал, продолжая выпускать обновления к своему детищу вплоть до последней версии, с припиской V20B, которая стала последней.

В данном блоге я бы хотел собрать все модификации на игру Brutal Doom, которые выходили от других фанатов серии, которые привносили что-то свое, или дорабатывали то что им не понравилось.

Итак

Модификация №1 Project Brutality

Project Brutality (по рус. Проект Брутальность или Брутальный Проект) добавляет ещё больше мяса, нового оружия, звуков, озвучки персонажей и даже новых спрайтов персонажей. Кроме этого, данная модификация поддерживает много графических аддонов, которые добавляют эффект размытия при повороте камеры, HD спрайты и других графических наворотов которые можно заметить в современных играх. Кроме этого, в данной модификации озвучен главный герой, имя которого не просто Думгай а Сержант Тагарт. В общем, самая популярная модификация после оригинального Brutal Doom'а.

Модифкация №2 Brutal Doom: Redemption

Данная модификация вносит не так много изменений как предыдущая, но она меняет звуки оружия, усложняет врагов до, практически реализма, и добавляет самую крутую бензопилу, по сравнению с которой, бензопилы из оригинала и предыдущего мода мирно курят в сторонке. Короче говоря, неплохая модификация рекомендованая к ознакомлению!

Модификация №3 Merser's Weapons Pack

Небольшая модификация, заменяющая оружие на более современное в игре Brutal Doom, и делающая вид оружия не по центру, как в оригинальном обычном Doom, а с боку. Кроме того, есть небольшая сценка с одеванием шлема, прямо как в недавно вышедшем Doom 4. В общем, неплохая модификация, которая тоже достойна внимания, но может мало кому понравится.

Модификация №4 DOOM Weapons Emulation

О данной модификации я уже писал в блоге (если не попрет ваш комп), но все же, я решил ещё раз о ней упомянуть. Данная модификация позволяет вам в Brutal Doom'е использовать оружие из недавно вышедшего DOOM 4. Кроме того, имеются разные виды апгрейдов для оружия, двойной прыжок прямиком из Doom 4 и объекты, которые отвечают тем же функциям что и в Doom 4. Так что, если не попрет ваш комп, то берите данную модификацию и вперед рубить 2D монстров в Brutal Doom, с оригинальными уровнями из первых классических игр серии DOOM.

Ну и это пожалуй все нормальные модификации которые я знаю. Знаете ещё модификации для Brutal Doom'а которые я пропустил ?, тогда отпишитесь в комментриях и я их впишу сюда с описанием.

Всем спасибо за внимание!

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru