Как Пройти Курган Ингола Skyrim. Скайрим квест шлем ингола


Ингол | The Elder Scrolls Wiki

Ингол (ориг. Yngol) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

    Ингол — старший сын Исграмора — предводителя обитателей Атморы, пришедших в Скайрим с севера. Будучи старшим сыном флотоводца Исграмора, он пошёл по стопам отца, став капитаном корабля «Харакк». Он отправился в Скайрим вместе со своим отцом, а вслед за ними отправился его брат Илгар с остальными соратниками. На пути Илгар встретил брата.

    Илгар видел корабль своего брата, видел, как он улыбался ему с борта, и они обменялись боевыми криками друг с другом, предвкушая тот скорый день, когда их объединённые отряды прольют кровь предателей-эльфов на землю, которую люди назовут своей— Песни возвращения, т. 2

    После этого начался шторм и братья потеряли друг друга из виду. Тем временем, Ингол погиб в битве с морскими призраками. Илгар узнал об этом от плачущего Исграмора и вместе со своими соратниками начал яростно мстить эльфам.

    По атморской традиции Исграмор приказал насыпать курган Инголу и его соплеменникам. Его гробница находится на противоположной от Виндхельма стороне Белой реки, ибо Исграмор пожелал видеть могилу своего сына из своего будущего дворца.

    В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Править

    Во времена Войны Альянсов, когда в ходе войны в Рифте ричмены совершили нападение на оплот Соратников — Зал Бурых камней — и убили Мудреца Соратников, их духовного лидера и проводника, Ингол вместе со своим братом и отцом предстаёт перед Свари и Бездушным в качестве призрака. Они расскажут о борьбе Соратников с Синмуром и о его поражении и захоронении.

    В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

    Во времена Гражданской войны в Скайриме, Довакин не может встретиться с Инголом так, как это было во Второй эре, но может посетить место его захоронения. Здесь он повстречает Тень Ингола — нежить, которая атакует протагониста, лишь завидев. Несмотря на то, что в пятой части серии присутствует Тень Ингола, как персонаж (пусть даже призрак), Ингол не реализован, поэтому о нём, как о внутриигровом персонаже, говорить нельзя.

    Побочные квесты Править

    • Статуя, изображающая Исграмора и его сыновей.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Коралловый драконий коготь | The Elder Scrolls Wiki

    Коралловый драконий коготьID: 000B634C
    Вес: 0.5 Цена: 150
    Эффект: Открывает дверь в кургане Ингола
    Коралловый драконий коготь (ориг. Coral Dragon Claw) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Принадлежит к серии уникальных ключей в виде драконьих когтей. В то же время, коралловый драконий коготь не является квестовым предметом, так как не участвует ни в каком определённом квесте. После открытия соответствующей двери, его можно выбросить из инвентаря или продать торговцам. На внутренней стороне когтя, на «ладошке», можно увидеть, какое должно быть правильное расположение знаков на открываемой двери: змея, волк и бабочка.

    Местонахождение Править

    Открывает соответствующую дверь в кургане Ингола к востоку от Виндхельма.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коралловый драконий коготь»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Как пройти Курган Погребальный Огонь в Skyrim? Прохождение квеста Курган Ингола

    Добравшись до небольшой деревни Айварстед, и поговорив с местным трактирщиком Вильхельмом можно отправляться исследовать древнее захоронение.В зависимости от того, как прокачан довакин, существа и их количество будут отличаться. Наслушавшись о каком-то призраке, который живет в них, туда и направляемся. Ну и конечно, первый кто попадается на пути, это и есть тот самый призрак, который просит уйти из этого места. Не обращая на него внимания, открываете решетки с помощью рычагов. Расположение следующее: вниз – вверх – вверх — вниз. Если не трогать самый правый рычаг, то можно избежать попадания в ловушку. Не забывайте, что прохождение Кургана Погребальный Огонь в Skyrim непростое дело, за каждым действием, следует какая — либо ловушка. И для того чтоб их избежать, надо все обдумывать и не торопиться с действиями.

    Двигаемся вперед. Встречаемся с призраком. Убиваете его. И оказывается, что это был не настоящий призрак, а искатель сокровищ и хранитель. Также Винделиус был хорошим алхимиком. С помощью своих знаний он сделал зелье фантома, поэтому казался призраком. Осматриваем пещеру. На столе лежит дневник, берем его и внимательно читаем. Прихватив с собой бутылки с зельями и дневник, возвращаемся к трактирщику. В награду получаете сапфировый коготь. О нем-то и говориться в дневнике, и он является ключом от дверей, которые ведут к сокровищам. Возвращаемся обратно, воспользовавшись когтем, проходим дальше вглубь пещеры.

    Преодолевая множественные ловушки, натыкаемся на мост Погребального огня. Конечно же он поднят, и для того чтоб пройти дальше надо его опустить. Для этого проходим в зал, сражаемся с драуграми, и ищем подсказки. Возвращаемся в мосту. Встаем в круги выставляем иконки. Расположение следующее: рыба – птица – змея — рыба. Сделав все правильно, двигаемся дальше. На этом Огненный Курган в Скайриме не заканчивается. Продвигаясь далее, встречаемся с предводителем драугров. Одолеваем его, забираем награду. Учим новое слово силы — Кин. Оно помогает успокаивать животных. Сразившись со всеми врагами, обыскав все сундуки, идем на выход. Находясь на фермах, или проезжая их мимо, можно заглянуть еще в одно подземелье. В этой локе можно выполнить пару квестов. Первый квест Шлем Винтерхольда, и второй квест на применение кораллового драконьего когтя. Прохождение Кургана Ингола в Скайриме не затратит много времени. Двигаясь по пещерам, за довакином начнут лететь синенькие шарики. Вреда они не нанесут, просто составят компанию и осветят путь.

    Книга Заметок, которую забираем у трупа ученого, покоящегося около решетки, поможет понять, как пройти Курган Ингола в Skyrim. Выставить колонны надо следующим образом: рядом с троном — рыба, напротив трона – птица, змея. Поворачиваем рычаг, поднимаются решетки и проходим дальше. С постамента забираем коралловый коготь дракона. Доходим до последнего зала, для того чтобы поднять решетку есть кнопка. Но эта не та, что на стене рядом с решеткой. Кнопкой служит шлем скелета. Забираете шлем, и решетка поднимается. На этом он заканчивается. Пройти Курган Железный, так же можно достаточно быстро. Его можно отыскать недалеко от Виндхельма, на западе в горах. Пробираться по Кургану придется с попутчиками, с которыми встретитесь у входа. Первую дверь можно открыть с помощью цепи. Вторая дверь откроется, если взять шлем со стенда перед дверью. Но не обойдется без сюрприза. Так что надо взять шлем и отскочить назад.

    В конце, необходимо сразиться с Гатриком. Но это не последнее сражение. Один из попутчиков, Бим – Джа, захочет получить могущество Гатрика, но для этого надо принести кровавую жертву. Здесь герою предстоит сделать выбор либо убить попутчика, либо опять убить воскресшего босса и тогда Бим-Джа успокоится. Завершив все дела учим новое слово силы и направляемся на выход.

    www.mmohelper.ru

    Skyrim (TES5) / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

    Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины... Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

    Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

    Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

    Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

    • С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
      • Комбинация животных от железной двери: змея, змея, кит.
      • Комбинация символов (золотой коготь): медведь — большой круг, мотылек — средний, сова — малый.

    Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

    • С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
      • Комбинация животных от моста: кит, ястреб, змея, кит.
      • Комбинация символов (сапфировый коготь): мотылек, сова, волк.

    Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

    • С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
      • Комбинация животных от железной двери: змея, ястреб, кит (начинать слева).
      • Комбинация символов (коралловый коготь): змея, волк, мотылек.

    Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

    • С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
      • Комбинация рычагов от железной двери: первый ближний слева, второй дальний справа.
      • Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
      • Комбинация символов (костяной коготь): ястреб, ястреб, дракон.

    Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund's Hall):

    • С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
      • Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит — левая стена; кит, змея — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

    Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

    • С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое — «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе — «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
      • Комбинация животных от первой железной двери: ястреб, змея, кит — левая стена; кит, ястреб, ястреб — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
      • Комбинация животных от второй железной двери: 2 конус слева — крутануть 2 раза, 1 слева — 1 раз, 2 слева — 2 раза, 2 справа — 2 раза, 1 справа — 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

    Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

    • С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь — с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
      • Комбинация символов (изумрудный коготь): медведь, кит, змея.
      • Комбинация символов (изумрудный коготь): ястреб, ястреб, дракон.

    Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

    • С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
      • Комбинация символов (рубиновый коготь): волк, ястреб, волк.

    Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

    • С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего жреца Хевнорака, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
      • Комбинация символов (железный коготь): дракон, ястреб, волк.

    Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

    • С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
      • Комбинация символов (стеклянный коготь): лиса, сова, змея.

    Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

    • С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
      • Последовательность действий с линзами: 3 кнопка (открытая) — нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) — 2 раза, 1 кнопка — 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

    Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

    • С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
      • Комбинация животных от левой железной двери: ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
      • Комбинация животных от правой железной двери: ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
      • Комбинация животных от моста: кит — слева, змея — посередине, ястреб — справа (встать лицом к мосту).
      • Комбинация символов (алмазный коготь): лиса, мотылек, дракон.

    Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

    • С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
      • Комбинация символов (эбонитовый коготь): лиса, мотылек, дракон.

    faqusha.ru

    Как Пройти Курган Ингола Skyrim

    Серия 063 - Курган Ингола. Выходим обратно в Скайрим и идем в сторону символа. Находим неподалеку локацию “Курган Ингола”. Попробую пройти игру за имперцев, посмотрю что там и как.

    Курган Ингола (локация) . Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу, охраняемую драуграми.

    Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг. Если спрыгнуть в воду, то под мостом можно найти сундук и две погребальные урны. Бизнес План Судоходной Компании.

    Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы, открывающейся драконьим когтем. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону. Тут же располагается сокровищница и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Однако перед тем, как покинуть это мрачное место, стоит приготовится к поединку с тенью прославленного воина, погибшего нелепой смертью. Он не пропустит нарушителя своего покоя.

    Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный. Также меняется содержимое главного сундука, пропадает скелет Ингола и его шлем, лишая возможности быстро покинуть локацию, ведь решётку, преграждающую короткий путь к выходу, открыть уже не получится. Покинуть руины можно, просто развернувшись и направившись в обратном направлении. Далее нужно пройти до запертого решёткой зала и любым способом потревожить драугра, сидящего на троне. После этого нужно вернуться к главному входу.

    Как Пройти Курган Ингола Skyrim
    1. Новая группа - http:// После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов .
    2. Это список значений термина «Курган Ингола». Здесь представлен список ссылок на страницы с одинаковым названием. Вы можете: ознакомиться с .
    3. Ищем там работу Шалидора, но вообще вроде квест был такой, не помню. Коготь с собой был. В конце, что не попало в ролик: у трона .
    4. Yngol Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
    5. Курган Ингола занятная крипта вней можно обнаружить Шлем Ингола дающий 30% защиту от холода и какието светящиеся шарики.
    6. Skyrim: Курган Погребальный Огонь. Квест Погребальные тайны. Попробуем достать оружие из ниши .

    После того, как это будет проделано, можно спокойной зачистить локацию — драугр в конце подземелья будет заменён тенью Ингола. Это позволяет с минимальными усилиями выполнить квест.

    Курган Ингола (квест) (ориг. Yngol's Barrow) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    downloadfreeadvance.netlify.com