В вашем браузере отключен JavaScript. Шлемы для мотороллера
Шлемы для мотоциклов
Все, кто имеет средство передвижения на двух колесах, не только должен задуматься о наличии шлема, как обязательного аксессуара при езде, но так же и обязательно его иметь. Слово ?обязательно? — это не при каких обстоятельствах не покупать мотоцикл, мотороллер, мопед, велосипед, не покупая при этом шлема. Далее рассмотрим тот момент, зачем вообще нужен шлем (это — для тех, кто сомневается в его необходимости), и то, как правильно выбрать шлем в зависимости от того, каким вы обладаете транспортным средством.
Нет шлема — нет мотоцикла
Интересным моментом является то, что когда забиваешь в поиск фразу ?зачем нужен мотошлем?, или что-то подобное, то в первых строках выдачи мы видим происшествия, которые наглядно убеждают в необходимости все-таки этот шлем иметь на своей голове. А когда начинаешь читать статьи и необходимом наличии шлемов на головах ездоков, то натыкаешься на высказывания по поводу того, что если есть что защищать, то это делать все-таки нужно.
Отчаянные ездоки могут как оправдание выдвинуть теорию о том, что если действительно серьезно долбанешься, то шлем не спасет. И — действительно, знаю случай из жизни, когда ехал себе парень на мотоцикле и в шлеме со скоростью 180 км/ч, резко затормозил, вылетел с мотоцикла головой в перед — и прямо в столб. Содержимое шлема растеклось по его стенкам, и это — действительно печально. Так бывает. Но вот только намного больше случаев, когда шлем действительно спасал жизни, а его отсутствие приводило к обратному сходу.
Все дело в том, что мотошлем — это тот предмет, который относится не только к формальной технике безопасности. Это — тот обязательный элемент, который действительно нужен всем, кто садится на двухколесное средство передвижения с целью ехать на нем. Вот именно. Пассажира это тоже касается. Не зависимо от того, с какой скоростью планируется езда, по какой трассе и в каком состоянии — нужно помнить, что назначение шлема — защищать своего владельца. И он реально в состоянии это сделать. Все элементы шлема, вплоть до каждой мелочи, имеют свое прямое назначение и направлены на то, чтоб оградить голову ездока от травм. При чем, сделать это максимально эффективно.
Интересный факт, доказанный многими исследованиями и тестами: водители, которое ездят в шлемах, намного реже попадают в аварии. А если и попадают, то их последствия имеют совсем не такой тяжелый характер, как при отсутствии шлема на голове.
Тем, кто не верит в необходимость шлема на самой верхней своей конечности во время езды на мототранспорте, можно просто пройтись по тротуару и упасть, задев головой асфальт. При чем, сделать это в шлеме и без него. Конечно, вряд-ли нормальный человек действительно будет проводить данный эксперимент, но не трудно догадаться о его результатах. Все мы понимаем, что даже банальные царапины никому не приносят большой радости. Что и говорить о более серьезных травмах.
Голова — самое важное, что у нас есть. Это — без иронии. А мотоцикл — это то, что может ее серьезно помять. Тем более, что на сегодня мотошлемы — это уже не те нелепые, почти клоунские круглые набалдашники, которые были в обиходе лет 50 назад. Сегодня есть множество разновидностей шлемов, которые могут не только защитить мотолюбителя от травм, но так же и подчеркнуть его индивидуальность, стиль, да и вообще, придать образу изюминку. Шлем — это не только признак того, что человек ездит на мотоцикле. Его наличие говорит о том, что водитель дружит не только с мотоциклом, но так же и с головой.
Многих может так же порадовать статистика, которая говорит о том, что девушки больше ?западают? на парней в шлемах. Почему? Наверное потому, что видят не только крутизну молодого человека, но и подсознательно ощущает его чувство ответственности, а значит — и свою защищенность.
Но дело не только в наличии шлема. Его нужно еще и правильно выбрать. Нужно учитывать особенности транспортного средства и то, какой именно шлем нужно подобрать под конкретный вид мототранспорта.[ads-pc-1]
Какими бывают мотошлемы
Во-первых, они могут иметь разный дизайн. Конечный, и на это нужно обращать внимание при выборе шлема. Если шлем есть, то он должен смотреться действительно круто. Но его наличие, в первую очередь является защитной мерой. Потому при покупке шлема нужно ориентироваться именно на этот показатель.
Лучше, выбирать полностью закрытую модель шлема. Нужно понимать, что чем больший объем этого головного убора, тем большую степень безопасности он в состоянии обеспечить. Хотя, в данном случае нужно так же ориентироваться на то, какое именно у вас транспортное средство.
Открытый вариант — это отличный шлем для чоппера или мотороллера. Объемные и закрытые модели могут быть просто не всегда актуальными для этого вида транспортного средства. Но, при выборе открытого шлема нужно очень внимательно отнестись к характеристикам его качества. Так внешняя скорлупа должна иметь максимальную толщину слоя, и желательно, если она будет выполнена из композитных материалов.
Материал для изготовления внешнего слоя шлема имеет большое значение. Обязательно нужно интересоваться при покупке, что за материалы были использованы при изготовлении. Термопластик — это тот материал, который для данного случая является более дешевым, но в то же время и менее прочным. Композитные материалы — наоборот, имеют более высокую стоимость, но и более высокую прочность. К тому же, изделия выполненные из композитных материалов имеют значительно меньший вес по сравнению с пластиковыми. Однако, если фирма-производитель отличается хорошей репутацией и высоким качеством своих изделий, то из пластика тоже может быть выполнен довольно хороший вариант. Так шлем Эндуро — это не обязательно только композитная оболочка изделия. Но не смотря на это, он так же отвечает довольно высоким стандартам качества.
Для кроссовых моделей мотоциклов или эндуро, виды шлемов соответственно, нужно выбирать только кроссовый или Эндуро. Чем сильнее агрегат, тем более высокой степенью защиты должен обладать шлем. Если вы грешите быстрой ездой с сильными наклонами на поворотах, то не нужно экономить на профессиональном, дорогом шлеме. Для мощных скоростных мотоциклов нужно выбирать интегралы, то есть полностью закрытые шлемы с высоким уровнем защиты. При выборе шлема именно этими свойствами и нужно руководствоваться в первую очередь. Он в последствии может значительно сэкономить вам деньги на лечении.
Для прогулочных вариантов больше подойдет модулятор или Флип Ап, который является чем-то средним между открытым шлемом для мотоцикла, и его более защищенным вариантом.
Зачем нужны открытые шлемы для мотоциклов
Открытый мотошлем — это, по сути, облегченный вариант закрытого шлема.
Такой шлем может использоваться для езды на скутере. Открытый шлем для мотоцикла при его хорошем качестве, может обеспечить практически тот же уровень безопасности, что и закрытый шлем. При этом, открытый мотошлем не создает неудобств при учащенном дыхании или когда нужен широкий обзор.
Открытый мотошлем может иметь дополнительную защиту в виде твердого подбородка. Кроме того, внутренняя подкладка, уровень звукоизоляции и аэродинамические свойства открытых шлемов для мотоциклов будут на том же уровне, что и у более тяжелых закрытых шлемов. Естественно, этот вариант может иметь значительно меньший вес, чем его закрытый аналог.
Шлем для скутера — это тот же открытый шлем, который так ценят мотолюбители за его легкость и удобство в использовании. Кроме того, открытые шлемы для мотоциклов могут иметь некоторые дополнительные элементы защиты.
Главное в этом вопросе — не быть чрезмерным оптимистом. Не нужно думать, что все всегда будет хорошо. Даже для чопперов нужны открытые мотошлемы. Потому что аварии случаются со всеми. Даже — с самыми ответственными и осторожными. Лучше в этом случае немного доплатить, чем потом значительно переплатить в не совсем приятной ситуации для своего здоровья.[ads-pc-2]
Цена вопроса
Что касается цен на мотошлемы, то они могут быть самыми разными. Не сложно догадаться, что качество играет в этом вопросе далеко не последнюю роль. Торговая марка, комплектация, материалы, из которых шлем изготовлен — все это играет роль. Конечно, чем выше степень безопасности, тем больше большая стоимость шлема.
Сколько стоит качественный шлем? Цена может измеряться в сотнях долларов. Хороший шлем эндуро стоит долларов 300-400. Открытый мотошлем может стоить от 50 до 150 долларов. Но конечно же, эти расценки довольно условные, невозможно однозначно ответить, сколько придется денежек в долларов эквиваленте нужно будет отдать за хороший мотошлем. В любом случае — выбор за вами.
motoaria.ru
Мотосалон Мото-Тайм Белгород - Как выбрать шлем для скутера?
Скутер становится удобным средством передвижения, как в мегаполисе, так и небольшом городе. Минимальные затраты на обслуживание, ценовая доступность и удобство управления делают его по-настоящему народным средством передвижения.
Спросите любого бывалого водителя скутера "Что главное в управлении скутером?" и он ответит вам "Шлем". Действительно, учитывая российские дороги, частые аварийные ситуации, да и здравый смысл, в общем, особое внимание стоит уделять средствам индивидуальной защиты, основной из которых является шлем для скутера.
Следующие рекомендации помогу Вам подобрать шлем для скутера:
Типы шлемов:
1. Самым надежным в плане безопасности типом шлема является Интеграл. Он полностью закрывает голову, имеется защитное стекло. Оптимальный вариант для дальних путешествий на скутере или мотоцикле. Интеграл гарантирует высокую безопасность при езде, но у него есть ряд минусов, таких как меньший круг обзора, чем у других моделей, а также не очень хорошая вентиляция.
2. Модуляр - это закрытый шлем с возможностью поднимать нижнюю часть шлема вместе с защитным стеклом. Частично решает проблему вентиляции.
3. Три четверти - шлем, который закрывает голову ото лба до затылка, подбородок открыт, но челюсть и глаза защищает специальное стекло. В таком шлеме не жарко в летнее время года, а стекло защищает от грязи и насекомых. Однако безопасность в таком шлеме немного ниже относительно Модуляра или Интеграла.
4. Укороченные шлемы (или как их называют "Каски") - удобны при езде на скутере, но для поездки на мотоциклах и на больших скоростях не рекомендуется их использовать. В таких касках открыта челюсть и затылочная часть головы. Плюс таких касок в их компактности - они легко помещаются в отсек под сидением скутера. Еще одним преимуществом является - большой угол обзора при езде в таком шлеме. Стоит покупать такой шлем вместе с очками (чаще всего они не идут в стандартной комплектации). Очки защитят от ветра и пыли, но во время дождя езда не будет комфортной. Напоминаем, что такие шлемы, как правило, приобретают для езды на скутерах, на небольших скоростях, так как они не закрывают полностью голову.
Материал:
1. Шлемы из стеклопластика удовольствие не из дешевых, но они обладают повышенным уровнем защиты по сравнению с термопластиком. Такие шлемы, обычно, тяжеловаты.2. Шлем из термопластика имеет невысокую цену и малый вес. Но степень защиты у таких шлемов меньше, чем у стеклопластика.
На что обратить внимание при выборе визора:
1. Осмотрите стекло визора, на нем не должно быть никаких искривлений (стекло должно быть гладким).2. Удобство механизма поднятия визора и его замены. Замена стекла визора должна производиться легко, без дополнительных механических воздействий на него или на шлем.3. Если вы решили взять тонированный вариант визора, лучше подумать о дополнительном, прозрачном стекле. С прозрачным стеклом вам будет гораздо удобнее перемещаться на скутере в ночное время. Такое стекло гарантирует должный обзор и необходимый для комфортной езды уровень попадания света через стекло.
Внутренняя отделка шлема:
Если какие-то элементы внутренней обшивки шлема точно могут вызвать у вас аллергическую реакцию - лучше отказаться от покупки такого шлема и продолжить поиск с учетом наличия в шлеме гипоаллергенным материалов обшивки. Если внутренняя отделка шлема отстегивается - это позволит вам стирать обшивку.
Размер шлема:
Многие профессионалы рекомендуют выбирать шлем для мопеда на размер меньше. Опять же всё дело во внутренней обшивке. Если она всё таки отстегивается и вы её смогли постирать - велика вероятность, что она сядет, а шлем будет свободно болтаться у вас на голове. В момент примерки следует обратить внимание на два важных момента - степень обзора в шлеме и степень звуковой проникаемости.Ничего слева и справа от ваших глаз не должно мешать обзору, шлем не должен глушить окружающих звуков так, чтобы вы оставались совершенно невосприимчивым к звуку на дороге.Проверьте как застегивается ремешок (при его наличии) и как при этом сидит шлем.При покупке стоит обратить внимание на маркировку сертификата безопасности шлема (обычно такую маркировку ставят на самом шлеме или ярлычке внутри шлема). Международные стандарты безопасности шлемов носят маркировки: ECE, Snell, SHARP, BS, FMVSS. Российским стандартом 2002 года является соответствие ГОСТ 41.22-2001.
Если у вас произошла авария:
Профессионалы всегда рекомендуют менять шлем, в случае если в результате аварии было падение в шлеме. Оставшиеся на нем трещинки и царапины при повторном ДТП могут стать причиной более серьезных повреждений или раскола шлема.
Наиболее широко на российском рынке представлены шлемы марок Shoei, Lazer, ICON, Arai, IXS, MDS.
www.moto-time.ru
Мотошлем для скутериста| Информация, эксплуатация, обслуживание
Без сомнения, мотошлем для скутериста является чрезвычайно важным элементом экипировки. Нельзя относиться к шлему, только как к модному аксессуару, ведь от него в первую очередь зависит жизнь скутериста и его здоровье. Соответственно, подходить к вопросу выбора шлема нужно, обращая внимание на то, какую степень защиты он обеспечит, и уж затем, на его внешний вид.
Современные модели мотоциклетных шлемов, могут не только защитить голову водителя, но и предохранят лицо от ветра, дождя и пыли, а глаза от попадания насекомых.
Не все знают, что мотошлемы имеют свой срок службы, после которого он теряет свои качества, поэтому периодически приходится покупать новый шлем. При этом не стоит гнаться за дешевизной, ведь от шлема, зависит ваша безопасность. Не советуем покупать Б/У шлемы, так как вполне может быть, что они уже «переживали» удары и иные механические воздействия, ухудшившие их защитные качества.
При покупке мотошлема, обязательно его примерьте. Шлем должен сидеть на голове достаточно «плотно», но, он не должен быть тесным, в то же время, его размер не должен быть чрезмерно большим для вас. Обратите внимание, чтобы в шлеме вы чувствовали себя комфортно. Для определения подходящего размера шлема, можно прибегнуть к таком тесту: если вы можете его снять с головы всего одной рукой, то мотошлем для вас велик. Также, наденьте шлем, и попробуйте покрутить головой вправо – влево. Если при этом шлем смещается, то есть проворачивается на голове, то выберите шлем поменьше. Наденьте шлем минут на 10 -15, чтобы убедиться, что он вам подходит.
Выбирая шлем, нужно определиться с типом конструкции шлема или его моделью. Существуют открытые (половинные) шлемы, у которых открыта нижняя часть, шлемы – «интегралы» (закрытые шлемы) и так называемые шлемы – модуляторы.
Открытые мотошлемы, обеспечивают более низкую степень защиты, чем «интегралы», но, их стоимость, как правило, ниже, и они имеют небольшой вес, то есть поездка в них будет не так утомительна. Обычно такие шлемы выбирают для неспешной езды, что называется «без экстрима». Для езды на скутерах они подходят вполне неплохо, особенно, если учитывать то, что из – за относительно небольших габаритов они легко умещаются в багажник под сиденьем, практически любого скутера.
Интегральные шлемы обеспечивают наибольший уровень безопасности, так как защищают голову со всех сторон. Часто такие шлемы имеют дополнительные особенности конструкции, что обеспечивает еще большую защиту. Из недостатков интегральных шлемов можно назвать более высокую стоимость, больший вес, чем у открытых шлемов, относительно большие габариты, что не всегда дает возможность разместить такой шлем, в багажнике под сиденьем скутера, или в кофре на заднем багажнике.
Мотошлемы - модуляры, это некий компромисс между открытыми и полностью закрытыми шлемами. Правда, уровень безопасности, который обеспечивают такие шлемы, несколько ниже, чем у интегральных закрытых шлемов. В отличие от интегралов, модуляры имеют поднимающуюся вверх подбородочную дугу – «забрало». Это дает больше удобств в пользовании шлемом, особенно для тех, кто носит очки.
www.moto-scuter.ru