Uvex Enduro Carbon. Шлем uvex эндуро


Uvex Enduro - Шлемы - Клуб владельцев Honda Transalp

обзор писал для Мотофорума, но, думаю, здесь будет более актуально... недавно заказал себе такой шлем. Сразу скажу, что это мое первое знакомство с эндурными шлемами. И вот он приехал... радости не было предела новый! красивый! удобно сидит на голове! . И сразу первое огорчение - отклееная внутренняя мягкая подкладка возле затылочной части. Ничего страшного - клей-момент решает, но впечатление уже было подпорчено. Дальше - больше...

1. Внешний Вид Тут ИМХО одни плюсы - черный матовый окрас, внутри красный, агресивно-хулиганистый внешний вид, чуть тонированый визор. Еще один плюс - шлем легко трансформируется из исходного состояния либо в кроссовый (достаточно снять визор и одеть очки) или в стрит-файтер (снимаем козырек), делается все это легко - поворотами всего лишь пары винтиков.

2. Визор И тут начинаются сплошные минусы... Визор закрыть одной рукой, тупо потянув за специальный рычажок совсем не получается - остается щель в 2-3 мм и визор начинает гнуться. Приходиться всей пятерней нажимать на стекло, чтобы закрыть его полностью. Но даже закрыв визор мы не получаем должного результата ибо он все равно не плотно прилегает к уплотнительной резинке скорлупы шлема Тонировка визора - исключительно для красоты внешнего вида, от солнца не спасает, блики ловит только так но маленький плюсик все же есть - антизапотевающее покрытие реально работает

3. Вентиляция В передней части шлема расположены незакрываемые вентиляционные каналы. В лобовой части - один закрываемый. В целом вентиляция хорошая.

4. Шумоизоляция И тут наступает самое большое разочарование на скоростях 80-100 км\ч перестаешь трезво воспринимать реальность от такого шума!!! не слышно ни байк(хотя у меня совсем не тихо тарахтит) ни сигнала проезжающих мимо машин, вообщем не слышно почти ничего. Какая там нах гарнитура??? забудте о ней!!! на скоростях 100-140 км\ч от такого напора шумового потока просто наступает разрыв мозга!!! не слышно вообще ничего - абсолютно никаких звуков, кроме сильного гула в ушах. начинает казаться, что едешь >200 км\ч. Конечно можно говорить, что в эндурных шлемах не надо ездить ~140 км\ч, но все же... иногда мне казалось, что комфортнее ехать без шлема, чем в нем...

5. Козырек Пока толку в нем особого тоже не нашел. В дождь пока не попадал, в говна не заезжал. Опять же на скорости 120-140 км\ч козырек начинает заворачиваться и кажется, что он вот-вот оторвется или сломается пополам. с козырьком шлем еще больше раскачивает из стороны в сторону.

Общее впечатление Скажу кратко - если не брать во внимание внешний вид, то шлем - полное ГУАНО. 100 раз подумайте, прежде, чем покупать его. Спасибо!

transalp-club.ru

Тест-драйв шлема UVEX Enduro: mr_m0t0

misterm0t0 (misterm0t0) wrote in mr_m0t0, 2010-09-05 01:21:00 Пара падений и бесчисленное количество царапин не пошли на пользу моему шлему. В поисках чего-либо оптимального при моем бюджете я обратил внимание на UVEX Enduro   Достать эту модель не было большой проблемой и вот я уже готов проверить шлем на соответствие моим ожиданиям.  Мне понравился агрессивный дизайн этого шлема, к тому же выполненный в нескольких расцветках и возможность многофункционального применения, как для обычной дороги так и для кросса. Визор действительно легко снимается, без каких-либо дополнительных приспособлений и  передо мной кроссовый шлем.Вот еще приятная деталь - верхние каналы, обеспечивающие вентиляцию имеют водоотталкивающую мембрану, полезная вещь осенью. Вообще вентиляция в этом шлеме, на мой взгляд - отличная: продуманная регулировка воздухоотводных каналов актуальна сейчас да и при недавно царившей жаре, мне было комфортно. Кстати, на моем шлеме был залеплен  стикером один из возхдухозаборников, так что если вы недовольны вентиляцией  - отогните внутреннюю подкладку и проверьте может у вас та же ситуация.  Внутренний слой выполнен из приятного на ощупь материала (Cool Max) надо заметить в процессе тренировки я все же вспотел и эта штука стала менее приятной на ощупь. Но при снятии все быстро высохло.Для полноты картины  недавно я поездил по городу с  визором (выполненный из Macrolon) и обнаружил, что антизапотевающее покрытие работает, учитывая что последние дни стоит довольно влажная погода. Правда после нескольких поездок  по лесу, несмотря на защиту от царапин, я все же отметил парочку, но следует признать у них были причины для появления.  Конечно чудес не бывает и по сравнению со шлемами стоящими в два раза больше, эта модель не так идеальна. Но сравнивая шлема одной ценовой категории - это абсолютный фаворит среди того  в чем мне доводилось ездить. Особенно мне понравилось, как выполнен носовой дефлектор. Кстати любители вешать шлем на руль мотоцикла, не смогут в полной мере насладиться этим девайсом, поскольку единожды повесив, вы его необратимо помнете.  Корпус шлема стандартно выполнен из поликарбона, затем идет слой EPS пены и изнутри все это завершает подкладка из cool max. Весит вся эта довольно стандартная конструкция. полтора килограмма, что в общем-то более чем приемлимо. Конечно Сool Max не так хорошо и впитывает и быстро сохнет как микрофибра которая применяется в Shoei, но тем не менее я считаю, что сделал правильный выбор и не зря потратил деньги на покупку UVEX Enduro

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

mr-m0t0.livejournal.com

Uvex Enduro Carbon: mr_m0t0

misterm0t0 (misterm0t0) wrote in mr_m0t0, 2011-04-27 01:19:00 Нам всегда интересна обратная связь и отзывы о нашей экипировке. Тем более когда дело касается Uvex, ведь мы являемся официальными дилерами этой марки. Так что делимся обзором шлема Uvex Enduro Carbon Думаю стоит начать с того как я пришел к покупке этого шлема. Так вот, вопрос о покупке нового шлема встал после появления трещины на старом кроссовом шлеме IXS (модель не помню) в следствии аварии. Еще когда старый шлем был в порядке я уже присматривался к шлему Uvex Enduro правда к младшей модели не карбоновой. А тут, не за долго до аварии, Uvex выпускает версию в карбоне. Скажу честно, я влюбился в него с первого взгляда! И вот, когда вопрос стал ребром, я и приобрел этот замечательный шлем. Поехал в магазин примерял, купил. В коробке со шлемом была сумка для удобного ношения, запасной замочек для визора и сам шлем соответственно. Сидит шлем на голове очень плотно и удобно, не давит, а мягко облегает голову. Внутренности сменные все очень просто вытаскивается и стирается.Застежка D-образная, кстати кольца на застежке титановые. Визор изначально слегка затонирован, летом что летом весьма приятно. Визор обеспечивает, по заявлению производителя, 100%-ую защиту от UV-лучей Так же визор имеет ати запотевающее покрытие и покрытие предотвращающее появление царапин. Зимой визор запотевает сильно, зато в дождь он не потеет вообще. Вентиляция — есть один закрываемый канал на лбу и в клюве не закрываемый. По поводу вентиляции могу сказать одно — она слабовата. Летом голова потеет. (возможно это из-за жестких условий эксплуатации). При размеренной езде притока воздуха хватает. Ну и конечно же вес! Это просто нечто, он вообще не чувствуется на голове! Даже после кроссового открытого шлема, этот кажется пушинкой. А как приятно видеть эту наклейку сзади). С визором шлем весит 1150г без визора на 100 г меньше. Версия карбон легче младшего брата на 350г Но и это не всегда хорошо. Когда я использовал шлем в виде интеграла т.е. без козырька и ездил на мотоцикле, а не на квадроцикле, как обычно, голову начинало трясти после 160 и появилась нагрузка на шею. Еще однин минус по моему мнению — это не должное качество пластика из которого сделан козырек и гребешок на затылке. Его вид доверия не внушает. Да и то что у меня треснул козырек когда я ставил визор, говорит о его качестве. А сеточка находящаяся в гребешке на затылке провалилась во внутрь после первой поездки. Ничто другое у меня нареканий не вызвало. Я езжу на квадроцикле и условия эксплуатации шлема достачно жесткие + сезон круглый год, ну сами понимаете там и грязь, пыль, камни, вода, мороз, снег. Шлем выдерживает все испытания и мне он нравится не смотря на некоторые недочеты. Я не сомневаюсь что сделал правильный выбор. Отличный легкий карбоновый шлем за свои деньги. Кстати для тех, кому стандартная версия кажется тяжелой, а карбоновая — дорогой, Uvex выпустили модель Uvex Enduro SLT которая является неким средним между Enduro и Enduro Carbon. Enduro SLT весит всего 1350гр, что на 140 грамм легче модели Enduro и на 200 тяжелее

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

mr-m0t0.livejournal.com