Полное виртуальное погружение обещают через 5 лет. Шлем полного погружения в виртуальную реальность


Полное погружение в виртуальную реальность

К концу этого десятилетия компьютеры становятся достаточно мощными устройствами, чтобы привнести полное погружение в виртуальную реальность для мейнстрима.

Другими словами, у пользователей теперь возможность на самом деле «быть» в видеоиграх и почувствовать графику, аудио и другие эффекты на себе (например, тактильная обратная связь), которые практически не отличается от реального мира.

Этот потрясающий прорыв был достигнут благодаря экспоненциальной тенденции в вычислительной техники в сравнении с предыдущими десятилетиями.

В первый раз, человеческий мозг фактически слился с интеллектом компьютера. Вместо просмотра игры на экране, пользователи теперь могут испытать игру на своей собственной нервной системе, как будто это было продолжением их ума. Игроки проходят простую, минимально инвазивную процедуру, чтобы вживить нанороботов (устройств, размером с клетку крови) в их тела. Эти микроскопические машины, самонаводящиеся к нейронам прямо в мозг, отвечают за зрительные, слуховые и другие органы чувств. Здесь они остаются в состоянии покоя, но в непосредственной близости от клеток головного мозга.

Когда пользователь хочет испытать моделирование реальности, нанороботы немедленно переходят в нужное место, подавляя все входы ближайших от реальных чувств, и меняют их на сигналы, соответствующие виртуальной среде. Если пользователь решит привести в действие свои конечности и мышцы, нанороботы снова перехватят эти нейрохимические сигналы – подавляя их в «реальном мире», и вместо этого вызывая их «виртуальное» действие в игре. Это означает, что пользователь может сидеть в неподвижном положении, испытывая при этом высокую степень активности и движения.

Хотя большинство людей изначально настороженно относились к этим устройствам при их введении в 2025 (например, для медицинских целей), но годы тестирования и разработки мер безопасности были окончены. Например, прекращение подачи электроэнергии означает, что нанороботы просто отсоединились от нейронов – автоматически возвращают пользователя в реальный мир – и нет никакой опасности для организма человека.

Кроме того, эти устройства не являются постоянными и могут быть удалены из организма, если это необходимо. В любом случае, практически невозможно повредить нервные клетки и вызывать длительное повреждение из-за их небольшого размера и ограниченной функциональности. В течение следующих нескольких лет многие люди приняли их как естественную часть своего тела – так же, как бактерии и другие микроорганизмы, являющиеся частью их желудка, пищеварения и других внутренних органов.

Полное погружение в виртуальную реальность не ограничивается только играми. При столь огромной творческой сфере она используется для целого ряда приложений: от бизнеса до образования, подготовки кадров, здравоохранения, проектирования, дизайна, медиа и развлечений.

Туризм в настоящее время революционировал, так как людям больше не приходится преодолевать большие расстояния или тратить большие суммы денег, чтобы осмотреть достопримечательности и услышать звуки – они могут просто выйти в интернет. По этой причине большое количество туристических фирм меняет свое направление деятельности для адаптации к новым технологиям.

Конечно, это не значит, что эти интернет-проекции по своей природе лучше, чем реальная вещь. Несмотря на разный масштаб, своим техническим мастерством по сравнению с графикой предыдущего десятилетия, они все еще несколько ограничены в точности, особенно это касается виртуализации малых городов. На данном этапе многие из них не имеют достаточного ИИ, часто малонаселены, и поэтому можно упустить важные детали или тонкие детали их культуры ... вещи, которые делают реальные путешествия намного богаче и полезнее. Потребуются десятилетия на устранение всех этих нюансов.

Подобно тому, как Интернет привел к снижению прибыли в музыкальной индустрии, то же самое сейчас происходит в индустрии туризма. С 2040 года существует масштабное сокращение воздушного транспорта и заказов праздников за рубежом. Последствия изменения климата и ухудшение экологической ситуации также сыграло свою роль. Все большее число граждан предпочитают оставаться дома и общаются по большей мере в Интернете. То же самое относится и к предприятиям, особенно в отношении совещаний и конференций, которые все чаще проходят в виртуальных условиях.

Одной из областей торговли является индустрия развлечений для взрослых. Полное погружение в виртуальную реальность позволяет пользователям встречаться и взаимодействовать с людьми со всего мира. Это включает в себя виртуальные развлечения с знаменитостями и кинозвездами.

futurenow.ru

Нейрошлем для полного погружения в игру

Ты об Окулист Рифт чтоли? Его создали, продают очень дорого

какой нафиг нейрошлем? Счас ещё говноподелки банального визуального шлема клепают и испытывают.

Сейчас есть шлем Oculus Rift, он только для разработчиков, ты его конечно можешь заказать, но он стоит 300 или 400 долларов, и доставки около полугода ждать. Через несколько лет эти очки появятся в магазинах, и как, пока, сейчас пишут, их цена будет 300 долларов, но в России как обычно завысят до высот её.

Нейрошлем Emotiv EPOC <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Emotiv_Systems" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Emotiv_Systems</a> <a rel="nofollow" href="http://gtx.3dn.ru/forum/14-205-1" target="_blank">http://gtx.3dn.ru/forum/14-205-1</a>

Всеравно этот шлем не полностью погружает в игру) такого как в аниме SAO еще много лет создавать будут) а этим в игре можно тока головой вращать остольное на клаве делаеш и мыщью

Шлем виртуальной реальности должен выйти в этом году. Его делает компания sony, его пока что называют VRPG.Все надеются что это рашифровывается как виртуальная RPG. Даты выхода середина или канец года. Вся подробная инфа здесь <a rel="nofollow" href="http://www.playground.ru/blogs/other/torgovaya_marka_vrpg_teper_prinadlezhit_son" target="_blank">http://www.playground.ru/blogs/other/torgovaya_marka_vrpg_teper_prinadlezhit_son</a> y-177583

<a rel="nofollow" href="http://m.lenta.ru/articles/2008/02/21/brain/" target="_blank">http://m.lenta.ru/articles/2008/02/21/brain/</a>

SAO пересмотрел чтоли Его если создадут то лет через 200

когда такой шлем создадут то врятле покажут общественности, военные наверно себе его припрячут: идеальное средство заключения и выведывания информации

В аниме когда его создали был 2022 год. И то... В то время, надеемся, его изобретут. Ахаха, в 2022 году мне будет 16, повеселюсь сполна :З

был слух на корейских блогах не знаю правда или нет но там говорилось что 1 из корейских компаний приступила к разработке и очень удачно и обеляют на 2020 год релиз короче говоря в течении 4-5 лет

Вы Sword Art Online пересмотрели кажись xD. Лет через 10-15 не меньше

Его создадут, есть инфа сто процентная. Выйдет он через лет 5-6 и стоить будет в районе 4000-8000 долларов. Я уже коплю)

Он будет через 3-5 лет, не раньше. Его разрабатывают британские учёные!

классно было бы если нэйро шлем изобрели.

если и выпустят такой шлем, найдётся какой-нибудь так скажем... кирито который загубит разрабам весь бизнес

ахахахах и не говори

выйдет в 2020 году. но стоить он будет 10000 долларов

да пох, сколько он будет стоить, главное что бы его изобрели)

touch.otvet.mail.ru

Полное виртуальное погружение обещают через 5 лет

Британские ученые создают технологию, которая сможет передавать информацию на все пять органов чувств человека и, таким образом, целиком погрузить его в виртуальную реальность. Первый виртуальный шлем с такими возможностями планируется выпустить в течение 3-5 лет. Его стоимость составит около $3 тыс.

Ученые из двух британских университетов разрабатывают технологию, которая сможет передавать информацию на все пять органов чувств человека и, таким образом, целиком погрузить его в виртуальную реальность. Работа осуществляется в рамках проекта Towards Real Virtuality, финансированием которого занимается правительство Великобритании, а одним из партнеров выступает корпорация IBM.

Как известно, человек обладает пятью органами чувств – это глаза, уши, нос, язык и кожа. Глаза позволяют видеть, уши (включая вестибулярный аппарат) – слышать и ощущать чувство равновесия, нос и язык – чувствовать запах и вкус, кожа отвечает за осязание. На сегодняшний день ни одно устройство в мире не способно возбуждать все эти органы одновременно. Следовательно, полное погружение в виртуальную реальность недостижимо – человек всегда будет знать о том, что он находится в определенном помещении, перед телевизором, за компьютерным столом и так далее. Об этом ему будут сообщать свободные рецепторы.

Целью британских ученых, как они говорят сами, является создание «реальной виртуальности», то есть такой виртуальности, в которой человек не сможет узнать наверняка, находится ли он в реальном или вымышленном мире. Достичь этого планируется, в частности, с помощью шлема под названием Virtual Cocoon, который сможет возбуждать сразу же все органы чувств, включая обоняние – запах будет вырабатываться специальной электроникой, вмонтированной прямо в шлем. Разработку такого приспособления осуществляет Алан Чалмерс (Alan Chalmers) и его команда из Университета Уорика в Британии.

«Как правило, проекты виртуальной реальности предлагают осуществлять воздействие на одно или два из пяти органов чувств. Обычно это глаза и уши, - рассказывает профессор Дэвид Говард (David Howard) из Университета Йорка, возглавляющий исследование. – Мы не знаем ни одной исследовательской группы в мире, которая бы стремилась сделать то же самое, что и мы». «Как известно из биологии, запах и вкус тесно связаны, - продолжает он. – Прикасаясь к губам человека специальными стимуляторами, в сопровождении запаха, мы создадим иллюзию, будто он ест конкретную пищу. Дополнительные устройства будут отвечать за прикосновения к коже». Прототип шлема был представлен на мероприятии Pioneers 09, прошедшем 4 марта в Лондоне.

Между собой связаны не только запах и вкус, но и все другие ощущения. Одной из основных задач, которую ученым предстоит решить, заключается в том, чтобы создать виртуальную картину мира без противоречий, чтобы человек поверил в нее полностью. По словам исследователей, продажи шлема могут начаться в течение 3-5 лет. Его приблизительная стоимость составит около $3 тыс.

 

Читайте также: Шлем виртуальной реальности Oculus Rift скоро попадёт к своим первым владельцам

www.ovideo.ru

Полное погружение в VR. Четыре костюма виртуальной реальности

Костюмы виртуальной реальности нашли применение во многих сферах: в VR-играх, киноиндустрии и даже в различных симуляторах. Их главное назначение – создать максимальный уровень погружения в виртуальную реальность. Ради этого разработчики наперегонки внедряют свои идеи, чтобы улучшить тактильную отдачу и обеспечить максимальную точность отслеживания. Мы собрали для вас четыре самых интересных VR-костюма.

 

Smartsuit Pro

Этот костюм от компании Rokoko предназначен для технологии Motion Capture, которую так любят создатели фантастических фильмов. Его преимущество в том, что отслеживание движений человека осуществляется не при помощи отдельных точек на конечностях, а полностью всем костюмом. Он покрывает все тело человека (кроме головы, на которой лишь повязка) и обеспечивает очень высокую точность воспроизведения движений. Костюм можно заказать на сайте компании Rokoko за $2495.

 

Teslasuit

Разработка компании Tesla Studios призвана обеспечить максимально правдоподобную отдачу в VR-играх. 46 тактильных точек соединены по парам и образуют сеть, покрывающую все тело. 14 сенсоров Motion Capture отслеживают положение пользователя в пространстве. Костюм также оснащен восемью климатическими точками, меняющими температуру. 

 

The Hardlight Suit

Попадание пули, удар меча, стрела в плече – этот костюм может имитировать любое столкновение с предметами (разумеется, в безопасном эквиваленте). Выглядит он как жилет с рукавами, на котором расположились тактильные датчики. Они обеспечивают отдачу, когда происходит взаимодействие с виртуальными предметами в VR-играх. К сожалению, жилет закрывает лишь верхнюю часть тела – ноги не участвуют в процессе. На сайте разработчиков доступен предзаказ Hardlight Suit за $549.

 

HaptX Skeleton

Эта разработка компании AxonVR представляет собой самый настоящий экзокостюм. Он претендует на звание самого продвинутого из существующих VR-костюмов. Создатели разработали технологию HaptX, которая при помощи мельчайших вшитых электродов обеспечивает тактильную связь. Кроме того, экзокостюм работает вместе с платформой, которая подвешивает человека в пространстве. Благодаря этому пользователь может чувствовать, как наступает на различные предметы.

 

robo-hunter.com