Шлем из Стекловолокна. Шлем из стекловолокна


Обработка шлема стеклотканью | Halomodels вики

Наверняка кому-то пригодиться эта статья, ведь шлемы делают многие моделисты. И так начнём:

Внимание! Все делаем в хорошо проветриваемом помещении.

Во-первых, начнем с инструментов:

Эпоксидная смола:

Стеклоткань :

Любая дощечка, где мы будем обрабатывать стеклоткань:

Кисточка, чтобы покрывать смолой шлем:

Шпатель (чтобы обрабатывать стеклоткань):

Баночка, где будем разводить смолу, и палочка, чтобы ее перемешивать:

1. Обработка смолой И тут у многих моделистов возникает вопрос. Почему покрывать смолой, а непапье-маше и почему стеклоткань надо покрывать внутри, а не снаружи?Во-первых, смола будет покрепче папье-маше и шпаклевку на неё покрывать будет получше.Во-вторых, внешне он будет выглядеть лучше, чем снаружи, и когда покрываешь, то, возможно, могут появится "пузырики"; на лицевой части их не спрячешь, а вот внутри их можно скрыть.

Итак, начнем.

Разводим смолу, читая инструкцию по применению, и понемножку покрываем разные части нашего шлема (В качестве шлема был взят шлем Клона из Star Wars)

Понемножку мы его полностью пропитываем.

2. Покрываем стеклотканью

Берем стеклоткань, измеряем нужные нам части, куда мы приклеим ткань.

Снова разводим смолу, и пропитываем нашу ткань с двух сторон.

И приклеиваем, куда нам надо.

Так потихоньку мы укрепляем весь шлем.

3. Жгутики У каждого шлема есть такие полоски, которые соединяют шлем с визором. Чтобы их укрепить, есть 2 варианта:

Первый вариант - это просто залить их смолой.Второй - сделать жгутики.Из стеклоткани вытаскиваем 10-12 полосок.

(на фото их меньше)

Разводим смолу, пропитываем их с двух сторон, и приклеиваем, куда нам надо

Ну, вот и все. Надеюсь, что вам моя статья понравилась.

Желаю вам удачной сборки!

Источник: http://swmodel.ru/publ/sozdanie_modeli/dlja_tekh_kto_sobralsja_poryvat_shlem_steklotkanju/2-1-0-153

ru.halomodels.wikia.com

подбираем важный элемент защиты правильно

07.03.2016

Мотошлем: подбираем важный элемент защиты правильно

Большинство мотоциклистов занимающийся кроссовым видом спорта получают травмы головы именно при не правильном выборе для ее защиты. Как правило, смертность увеличивается в два, а то и три раза.

Выбор защиты для головы при таком опасном виде спорта должен иметь первое место при покупке экипировки. Шлем не должен болтаться на голове, а держаться плотно и не создавать дискомфорта и лишних помех гонщику. Обычно люди занимающийся мотокроссом приобретают шлемы без визира (это такое ветровое стекло на шлеме), создавая себе опасность тем, что при езде в нестандартной местности мелкие частицы камней, песка или другой породы попадают непосредственно в глаза. А при падении с мотоцикла можно и повредить лицевую часть тела. Поэтому визир должен обязательно присутствовать в защите головы.

 
Безопасный шлем состоит из четырех основных элементов:
  1. Внешняя оболочка
  2. Энергопоглощающий слой
  3. Комфортный слой из мягкой пены и ткани
  4. Подбородочный ремень или другая система крепления

В то время как цвет, проект и цена могут повлиять на то, какой же будет куплен шлем, то уровень его защиты должен быть самым главным приоритетом выбора. Полнопрофильный шлем обеспечивает большую защиту, так как закрывает большую часть вашего лица, а недавние усовершенствования в проектах и применение новых материалов внешней оболочки улучшили внутреннюю вентиляцию и комфорт. 

 

Следующим выбором уровню защиты является шлем с покрытием головы в три четверти. Он не позволяет защитить лицо и защитить подбородок, по сравнению с полнопрофильным шлемом, но некоторая часть мотоциклистов предпочитает всё же его. 

 

Чаще всего внешняя оболочка шлема изготовляется из двух материалов: из стекловолокна или из литого под давлением пластика. Изготовители шлемов постоянно работают над усовершенствованием конструкции для внешней оболочки шлема с целью создания её менее дорогой, но более прочной и более легкой. 

 

Большинство шлемов из литого пластика, самые легкие и самые дешевые. Но их срок эксплуатации может быть более коротким. А химический состав таких шлемов может изменяться при окраске или наклейке на поверхность переводных картинок. Также они могут быть повреждены, если будут храниться вблизи бензина, растворителей или подвергаться воздействию выхлопных газов. Пользователю необходимо тщательно ознакомиться со всей информацией о правилах эксплуатации таких шлемов. 

 

Стекловолоконные шлемы могут быть значительно дороже, чем из пластикового литья, особенно если нанесение стекловолоконные слоёв происходит вручную. При ударе, чтобы поглотить энергию, такие шлемы из стекловолокна будут расслаиваются. Но их можно и красить, и наклеивать на них переводные картинки без риска повреждения. Однако, в силу конструктивных особенностей при поглощении ударов, они могут ломаться или расколоться, не только при сильном ударе в аварии, но даже и при случайном падении на твердую поверхность. 

 

Внутренний слой шлема сделан из вспененного полистирола, стироформа. Это - важная часть шлема, поскольку этот слой полистирола неэластичен и равномерно поглощает энергию удара при несчастном случае. Чем больше направленной энергии может быть поглощена слоем, тем меньше её достигнет головы, которой она фактически и будет повреждаться. 

 

Аэродинамика должна быть в пределах нормы, вычислить её можно методом замеров. Это значит, что верхний козырек шлема должен быть в полтора раза больше чем нижняя часть. При таких критериях шлем будет плавно проходить встречные потоки воздуха и не будет отбрасывать голову назад, что в последствии не произведёт к падению. Нужно учесть, что не все шлемы которые дорого стоят, станут надежной защитой!

Рекомендации по эксплуатации шлема

Обязательно следуйте рекомендациям руководства по применению изготовителя при уходе за шлемом. Используйте только рекомендованное, самое нейтральное мыло. Избегайте любых очищающих жидкостей на основе бензина, особенно если ваш шлем сделан из поликарбоната. Действие сильных очищающих средств может заставить шлем из поликарбоната потрескаться и потерять свою защитные свойства. 

 

Никогда не вешайте ваш шлем на зеркало мотоцикла, сигналы поворота или на руль. Внутренний вкладыш может легко быть поврежден в таком состоянии и может потерять свои защитные качества. Также избегайте возить запасной шлем на мотоцикле, если он тщательно не защищен или не находится на голове вашего пассажира. Даже удары и вибрация при нормальной поездке могут легко его повредить. 

minimoto.biz

moto032: Как сделать шлем?

Правила дорожного движе­ния требуют, чтобы при езде на мотоцикле водитель и пасса­жир были в застегнутых мото­шлемах.

Шлемом мо­жет обзавестись каждый. Из­готовить его под силу практи­чески любому мотолюбителю, не говоря уже о спортивных секциях и клубах, которые ны­не нуждаются в подобной про­дукции, как никогда. Шлем, изготовленный из стекло­пластика (при соблюдении определенной технологии), по­лучается легким, прочным, красивым, надежным.

Самая сложная и трудо­емкая операция — это изго­товление рабочей матрицы. Если работа выполнена качественно, то можно «на­штамповать» в ней сколько угодно шлемов, поэтому сове­туем объединить свои усилия с друзьями и единомышлен­никами.

Сперва надо изготовить болван. За основу можно взятьпрактически любой шлем — главное, чтобы он был доста­точно большим. Расстояние от головы до скорлупы должно быть в пределах 30—40 мм. Если шлем имеет меньшие размеры, то недостающий объем можно нарастить при помощи пластилина. Из него же можно вылепить модные сейчас гребни, козырьки.

Из оргалита или фанеры вырезается шаблон нижней части (4, рис. 1). К нему металлическими пластинами 5 крепится шлем — образец 1. При этом его надо точно, без перекосов, установить по отношению к шаблону. Если хотите сделать закрытый шлем («ин­теграл»), то на передней части шаблона и шлема закрепите алюминиевую или жестяную полоску 2 шириной 50 - 70 мм. Это будет основанием подбородочной дуги.

У вас получился скелет болвана. Теперь при помощи пластилина 3 или замазки при­дайте ему форму шлема.

Если собираетесь уста­новить на шлем защитное стекло (забрало), то после придания болвану необходимой формы надо из картона вырезать шаблон стекла и по­догнать его по месту. Затем по шаблону вырежьте заготов­ку из 1,5—2 мм оргстекла, на 5—7 минут положите ее в духовку, нагретую до 100—120 °С. Закрепите на болване картонный шаблон, по нему согните стекло. Когда оно остынет, проверьте, как оно поднимается. При полном поднятии нижняя кромка не должна мешать наблюдению за дорогой, и в то же время забрало не должно поднимать­ся слишком высоко или опро­кидываться назад. Добившись нормального положения за­брала в открытом и закрытом положении, опустите его и слегка вдавите в пластилин, чтобы образовалась канавка. В этом случае стекло будет плотно прилегать к скорлупе. На путе не забудьте сделать углубление, тогда поднимать забрало будет удобнее.

Теперь как следует обрабо­тайте поверхность болвана, уделяя особое внимание его симметричности. Контролиро­вать качество поверхности удобно по шаблонам. Полу­чить идеальную пластилино­вую поверхность вам вряд ли удастся, но постарайтесь ее выровнять насколько воз­можно.

На всю поверхность бол­вана нанесите тонкий слой восковой мастики «Эдельвакс». По оси симметрии установите разделительный гребень из картона высотой 3—4 см. Разведите примерно 50 грам­мов эпоксидной смолы с на­полнителем («серебрянка», мелкие опилки, мел, тальк), размешайте все до кашеобраз­ного состояния и при помощи кисти покройте этим составом половину болвана вместе с раз­делительным гребнем. Через 1,5—2 часа, когда эпоксидка начнет твердеть, повторите процедуру. Затем нарежьте из стеклоткани квадратные, тре­угольные, серповидные сал­фетки размерами 10Х10, 15ХI5, 20X20 см и оклейте ими болван в 3—4 слоя.

После полимеризации смо­лы удалите гребень, а обра­зованный им буртик покройте «Эделваксом». Повторите все операции для второй поло­винки болвана. Дайте смоле окончательно затвердеть, пос­ле чего в буртиках просверлите отверстия диаметром 6—8 мм на расстоянии 50—70 мм друг от друга (рис. 3). Теперь матрицу можно снять с болва­на, который после удаления пластилина опять становится обычным мотошлемом. Матрицу же надо по периметру опи­лить ножовкой, срезая излишки. Изнутри ее надо обрабо­тать наждачной бумагой, что­бы не было крупных выступов или раковин.

Внутреннюю поверхность матрицы натрите разделитель­ной мастикой и приступайте к выклейке второго (рабо­чего) болвана. Изнутри на обе половинки матрицы нанесите эпоксидку с наполнителем до толщины 2—4 мм, затем на­клейте сверху 3—5 слоев стеклоткани. Не дожидаясь отвердения, соедините поло­винки матрицы и через от­верстия в гребне стяните их болтами, а на стык изнутри наклейте 3—4 слоя стекло­ткани.

Сутки спустя разберите матрицу и, набравшись терпе­ния, начинайте доводить по­верхность рабочего болвана до идеального состояния. Реко­мендуем его покрасить, так как краска поможет выявить скры­тые дефекты. Не забудьте подогнать забрало. После того как болван примет нужную вам форму, приступайте к выклей­ке рабочей матрицы.

Нанесите на болван слой разделительной мастики и как следует отполируйте одну по­ловину, поставьте раздели­тельный гребень и повторите процесс выклейки матрицы. Но на этот раз в первые 2—3 слоя уложите чистую эпоксидку, а уж затем с наполнителем. За­тем — 8—10 слоев стеклотка­ни. Когда затвердеет, снимите разделительный гребень, нане­сите мастику на вторую поло­вину болвана, отполируйте ее и выклейте вторую половину рабочей матрицы. После за­твердевания эпоксидки просверлите в гребне отверстия и снимите матрицу. Изнутри отполируйте ее пастой ГОИ, лучше всего — при помощи ручной дрели и фетрового круга.

Вот только теперь можно начинать выклейку скорлупы шлема. Стяните половинки ра­бочей матрицы болтами, нане­сите на нее изнутри мастику.

Выклейка скорлупы начи­нается с красящего слоя. В чи­стую эпоксидную смолу до­бавляется 10 % красителя (типографская краска или паста шариковой ручки). Этот состав разводят с отвердителем и наносят в 3—5 приема, не давая слоям полностью за­твердеть. Затем выклеиваются слои со стеклотканью до тол­щины 3—4 мм.

После полимеризации смо­лы матрицу разбирают и вы­нимают скорлупу. Если матри­ца сделана добротно, то на­ружная поверхность готовой скорлупы не требует дополни­тельной обработки. По нижней кромке скорлупы на рас­стоянии 5—7 мм от края и друг от друга сверлятся отверстия диаметром 1,5— 2 мм для пришивания под­кладки. По месту сверлят отверстия под забрало или козырек.

Делать внутренности шле­ма только из поролона мы вам не советуем; следует применить другой материал — упаковочный пенопласт. Он режется на кубики 2 (рис. 4), которыми оклеивается скорлупа в области затылка, лба, макушки, висков, затем к пе­нопласту приклеивается по­ролон 3 толщиной 3—5 мм, а к нему шапочка 4 из под­кладочной ткани. Не забудьте укрепить ремешок 5, фиксирующии шлем на голове (рис. 4).

В подбородочную дугу вклейте подушку 6 из поро­лона, обшитого подкладочной тканью. Такая же подушка укрепляется в нижней части шлема. К ней пришивается полоска трикотажной ткани шириной 35—40 мм, которая, в свою очередь, пришивается к скорлупе через отверстия в нижней кромке. Она закры­вается. П-образным резино­вым профилем. Если не смо­жете его достать — не беда: возьмите полоску кожзамени­теля шириной 40 мм и длиной, равной периметру кромки шле­ма. Сшейте ее в кольцо, с одной стороны заверните на 5—7 мм и прострочите на ма­шинке. Пришейте кольцо по периметру нижней подушки, после чего простроченную часть заверните на шлем — у вас получится оригиналь­ный кант. Для большей надеж­ности можете его приклеить.

Несколько полезных со­ветов.

Работать следует в хорошо проветриваемом помещении, используя резиновые перчатки. В клеевом растворе тщательно соблюдайте пропорцию смолы и отвердителя. Перед наклей­кой желательно нагреть стеклоткань на газе или электроплите — из нее выпа­рится парафин. Для выклейки шлемов лучше всего подходит смола ЭДП. Если вы будете использовать эпоксидку ЭД-20 или ЭД-22, то в раствор не­обходимо добавить 10 % дибутилфталата или 6 % касторо­вого масла — для пластифи­кации. Мастику «Эдельвакс» можно заменить самодельной, состоящей из 30 % парафина, 30 % бензина и 40 % мыльной воды.

moto032.blogspot.com

шлем из стеклоткани Лучшее видео смотреть онлайн

Как отлить шлем из полиэфирной смолы Ghost Cyborg 2 часть

2 г. назад

Продолжаем работу над авторским шлемом Киборг Призрак (Ghost cyborg). Как отлить шлем из полиэфирной смолы. Подде...

Маска из стеклоткани и эпоксидной смолы

5 г. назад

Все вопросы оставляем в комментариях по ссылке: http://dvhard.ru/snaryazhenie/154-khardbolnaya-maska-iz-boksitki.html Изготовление хардбол...

Укрепление шлема железного человека эпоксидкой и стеклотканью

4 г. назад

Укрепил бумажную модель шлема железного человека эпоксидной смолой и стеклотканью. Шлем стал очень прочны...

Шлем элитного рыцаря из Dark Souls своими руками

2 нед. назад

Сделать шлем элитного рыцаря из игры Dark Souls из бумаги, эпоксидной смолы и стеклоткани своими руками на самом...

Научим создавать изделия из композитов своими руками

3 г. назад

Хотите узнать, как создаются современные высококачественные композитные изделия и получить знания и навык...

Шлем железного человека War mashine укрепление эпоксодной смолой

4 г. назад

Продолжаю рассказывать о том как делать шлем железного человека. На этот раз укрепление бумажного каркаса...

Стекловолокно и стеклоткань

2 г. назад

Самая большая коллекция научно-популярных советских фильмов: http://vk.com/club101833674 ВКонтакте: http://vk.com/thecreativetimes...

Капот из стеклоткани, вариант 1 (не совсем удачный) Honda Civic Hatchbac 5 #12 серия

1 г. назад

В этом видео я делаю матрицу для капота и сам капот. Попробовал использовать обычный воск для натирания...

Ножны для кинжала из стеклопластика

10 мес. назад

Процесс изготовления ножен для кинжала из стеклоткани и эпоксидной смолы.

4 г. назад

Серж покажет, как в домашних условиях сделать бронежилет http://nlotv.com/projects/938/

Honda cbr750 макет для матрицы из стеклоткани

6 мес. назад

макет для матрицы.

Как сделать защитную маску. How to make Ballistic Mask PUBG

8 мес. назад

В этом видео я сделаю защитную баллистическую маску (Bullet Proof MASK) . Буду клеить из бумаги, эпоксидной смолы...

ШЛЕМ ИЗ ПЛАСТИКА*ЭТО ФИАСКО БРАТАН*КАК ОТЛИТЬ ШЛЕМ ИЗ ПЛАСТИКА*HOW TO MAKE A HELMET*BOGDANOVLIFE

11 мес. назад

Народ, в видео очень много говорю, по-этому здесь буду краток. Отливаю шлем из пластика первый раз... долго......

Как сделать шлем из фильма "Гладиатор"-How to make a helmet of the movie "Gladiator"

1 г. назад

Развертка:https://drive.google.com/open?id=0B0QfEIxrkIUtXzZicXJ0SXZReDg Шлем гладиатора. Не сразу смог угадать с размерами в итоге...

китайский и советский шлемы

1 г. назад

Сравнил как выглядчт 2 шлема:китайский дешовый и советский из стекловолокна-внутри штамп(рига).Пишите свое...

luchshee-video.ru

Китай Шлем из Стекловолокна, Китай Шлем из Стекловолокна список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 6.8-15.0 / шт. MOQ: 10шт.

  • Применение: Логистика,Защита,Боевой
  • Использование поле: Земельные участки
  • Тип: Военный Шлем / Берет
  • Упаковка: Wrapping Paper, Plastic Bag, Carton
  • Торговая Марка: JIANDUN
  • Происхождение: Jiangxi, China
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Nanchang Jiandun Industrial Co., Ltd.
  • провинция: Jiangxi, China

ru.made-in-china.com

Китайские Шлем из стекловолокна Производители, Шлем из стекловолокна Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Пленок Воды Трансферная Печать, Куб Трансферная Печать Фильмы, Вода Трансферная Печать Бак, Hydrographics Печати Фильмы, Пленки Жидкости Печати

ru.made-in-china.com

Как нужно делать шлем. - swmodel

Инстременты: — Кисточки (одной кисточкой здесь не обойтись. Берите сразу три) -Емкость для раствора (эпоксидная смола + отвердитель) -Перчатки (одноразовые медицинские можно и другие резиновые перчатки, вобщем которые не жалко) -Респиратор (лично я считаю, что он необходим. Т.к. это хобби и оно не должно вредить здоровью) -Шпатель -Нождачная бумага ножницы и напильник (нождачку лучше брать самую крупную т.к. мы сейчас говорим о грубой зачистке)

Ход работы: 1)Пропустим стадию сборки бумажной модели  и перейдем непосредственно к обработке шлема. Сначала нам нужно сделать раствор эпоксидной смолы с отвердителем. Соотношение отвердитель/смола указана на банке это примерно 1/3. Чательно перемешиваем раствор и наносим на шлем.

Эпоксидная смола с отвердителем. 2)После того как шлем засохнет. Мы берем стекловолокно и режим его на кусочки пригодные к обработке (например на квадратики по 7см) и покрываем шлем изнутри стекловолокном. Если форма шлема сложная то можно укрепить стекловолокном ключевые места шлема снаружи.  3)Идем пить чай с пиченьками. 4)Предварительно зачищаем шлем от капель засохшей эпоксидки и наносим шпаклевку (я использую автомобильную)  

Шпаклевка 5)После того как шпаклевка засохнет чательно зачищаем шлем наждачкой или напильником (напильником просче сделать идеальный круг)  6)После зачистки шлема грунтуем, красим (я использую автомобильную акриловую краску) и покрываем лаком (я использую автомобильный лак в баллончиках) Как сделать антенну. 1)Сначала нужно сделать бумажную модель. Затем нам нужна антенна (от радио или от старых телевизоров)  2)Делаем вырез в набалдожнике(буду его так называть) и засовываем туда антенну. 3)Заливаем внутрь набалдажника эпоксидную смолу. После того как смола засохнет антенна останется там навечно.  Как сделать визор. 1)Нам нужна пленка (такая пленка есть в коробках от рубашек или китайских игрушек). Покрываем её тонировочной пленкой и вырезаем форму визора с запасом 1см со всех сторон. 2)Прилепляем визор лейкопластырем со внутренней стороны шлема.

img2|/_pu/1/17141006.jpg||img3|/_pu/1/85587919.jpg||img4|/_pu/1/59161416.jpg||img5|/_pu/1/84310227.jpg

Средний рейтинг0 из 5 звезд. 0 голосов.Вам нужно залогинеться для того, чтобы проголосовать.

swmodel.ru