Парапланерный шлем ICARO Transalp. Шлем из поликарбоната


Товары из поликарбоната | Обустройство дома

 

 

 

Друзья, многие из нас привыкли, что такой удивительный материал как поликарбонат используется, в основном, для обустройства дома и приусадебного участка – создание навесов, козырьков, беседок и, конечно же, теплиц. Поэтому сегодня я продолжаю серию статей о практическом применении изделий из монолитного поликарбоната в спорте и путешествиях. Цель – еще раз подчеркнуть его уникальные свойства и немного расширить познания об этом термопластике.

 

     В чем отличие поликарбоната?

По отношению к другим видам полимеров и обычному силикатному стеклу монолитный поликарбонат имеет много существенных отличий и достоинств. Вот главные из них:

  1. Высочайшая степень прочности, которая в сотни и десятки раз превышает стекло и аналогичные пластики.
  2. Изделия из монолитного поликарбоната отличаются стильным внешним видом и разнообразием красок.
  3. Хорошая прозрачность позволяет дизайнерам создавать великолепные стенды, витрины, мебель и многое другое.
  4. Способность выдерживать отрицательную температуру до 40 градусов, а жару до 120.
  5. Небольшая удельная масса в сочетании с прочностью применима в различных отраслях космической, автомобильной, медицинской промышленности и других сферах производства.
  6. Высокие противопожарные качества – даже при открытом пламени выделяются вещества, которые тормозят реакцию горения.
  7. Обработка материала не требует использования дорогостоящих инструментов, проста и удобна.
  8. Пластичные свойства и гибкость позволяют выполнять изгибы и плавные переходы.

Монолитный поликарбонат благодаря надежности и прочности структуры имеет и другое название – антивандальное покрытие, которое я описывал подробно в прошлых статьях.

     Примеры использования материала

Посмотрите на этот шлем из поликарбоната для альпинистов и спортивные защитные очки. Помимо прекрасного вида они защищают человека при любых падениях и обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям.

спортивные очки из поликарбоната

шлем из поликарбоната

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот лыжи для сноуборда, в составе которых значительная часть принадлежит монолитному поликарбонату. И беговые лыжи из поликарбоната также в последнее время удивляют спортсменов своей стильностью и невероятной прочность.  Или противолавинная лопата, которая очень легка и надежна, многие альпинисты используют ее при восхождении на пики гор и поиску людей, попавших под снежную лавину.

лопата из поликарбоната

лыжи из поликарбоната

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для любителей путешествовать дизайнеры и предприниматели производят шикарные, прочные и удобные чемоданы из поликарбоната, которые прямо таки манят к себе человека.

стильные чемоданы

 

 

А все это вместе подчеркивает не только вышеперечисленные полезные качества материала, но и безопасность для здоровья человека и высокие экологические свойства данного материала. Покупая, любые товары из поликарбоната, которые необходимы при занятиях спорта, в путешествиях или создания дизайна своего дома, человек приобретает прочность, надежность, стиль и красоту.

 

 

Ну и в завершении хочу еще раз представить автомобиль из поликарбоната, в котором кузов, стекла и некоторые детали изготовлены из этого чудесного материала. Перед вами TOYOTA 86 TRD GRIFFON.

автомобиль из поликарбоната

 

А сейчас представляю небольшой видеоролик о прочности монолитного поликарбоната.

Похожее

samsebehozain.ru

Парапланерный шлем ICARO Nerv

NERV - легкий открытый шлем с мягкими ушами. Дизайн выполнен Ignazio Bernardi в содружестве с ведущими итальянскими дизайнерами шлемов и имеет очень современный вид. Оболочка шлема выполнена из 3мм Поликарбоната. Трехмиллиметровый  поликарбонатный корпус имеет то преимущество, что может быть очень легким, но обладает высокой прочностью. Внутренняя часть выполнена из армированного полистирола. Полистирол усилен еще одним слоем поликарбоната для достижения большей прочности при тестирование для EN 966 сертификации. Между внешней оболочкой и полистиролом есть два канала с отверстиями для вентиляции. Размер входного отверстия можно легко регулировать одной рукой, что очень удобно в режиме полета. Очень мягкие ушные вставки могут быть легко демонтированы или заменены. Шлем выпускается в трех основных размерах, затылочная часть шлема имеет регулировку для более полной подгонки шлема к голове. Внутренняя подкладка выполнена съемной и может быть легко постирана или даже заменена на новую. 

 

- Оболочка из поликарбоната

- Внутренняя защита из армированного полистирола

- Возможность постановки визора

- Внутренние каналы для вентиляции

- Съемная анатомическая влагоотводящая подкладка

- Съемные уши 

- Производство 100% Италия

- Сертифицирован под полеты на параплане и дельтаплане CE-EN 966 

Сертификация EN-966

Шлем Nerv протестирован итальянской лабораторией Newton, компанией авторизированной итальянским Министерством транспорта и признанной немецкой German TUV. Все шлемы специально разработаны для свободного полета и пилотов ультралегких самолетов, в соответствии с европейскими стандартами (EN 966). Все шлемы были специально спроектированы, чтобы быть максимально легкими насколько это возможно. Однако они оптимизированы для  обеспечения безопасности для пилотов дельтаплана, и ультралайта, как показано выше.

Вес: шлем 530гр, визор 93гр

Цвет: оранжевый, белый, зеленый, карбон

Размеры: S=53-54-55-56см, M=57-58-59см, L=60-61см

 

Визор идет как опция и оплачивается дополнительно. Стоимость прозрачного и тонированного визора с креплением - 35 евро Стоимость зеркального визора с креплением - 45 евро

Цвет визора: прозрачный, оранжевый, серый, зеркальный

www.para-style.ru

Парапланерный шлем ICARO Transalp

Transalp - самый легкий шлем Icaro2000 был специально разработан для RedBull X-Alps. Данным шлемом пользовались более 20 участников этих необыкновенных соревнований. В соревнованиях RedBull X-Alps 2013 было впервые введено правило обязательного ношения шлема с EN 966 сертификации и пилоты искали шлем, который удовлетворял бы этому правило но был настолько легок, насколько это возможно. За основу была взята модель TZ без защиты ушей и электронной гарнитуры. Климент Латур, первый взял такой слегка измененный шлем, который весил всего 390 граммов. Оболочка шлема выполнена из Поликарбоната. Трехмиллиметровый  поликарбонатный корпус имеет то преимущество, что может быть очень легким, но обладает высокой прочностью. Внешний слой выполнен раскраской под Carbon с помощью идеальной шелкографии. Внутренняя часть выполнена из Полистирола плотностью 90 г/см3. Шлем выпускается в пяти основных размерах, затылочная часть шлема имеет регулировку для более полной подгонки шлема к голове. Внутренняя подкладка выполнена съемной и может быть легко постирана или даже заменена на новую. Впервые не используется резиновая окантовка по краю шлема - данный шлем обшивается легким и элегантным материалом. Полный вес шлема: от 390гр для S размера, до 400гр для XXL размера. 

 

- Оболочка из поликарбоната

- Внутренняя защита из полистирола

- Покраска под карбон

- Съемная анатомическая влагоотводящая подкладка

- Обшитый мягким материалом край оболочки 

- Производство 100% Италия

- Сертифицирован под полеты на параплане и дельтаплане CE-EN 966 

Сертификация EN-966

Шлем Transalp это немного модифицированная модель TZ, поэтому он имеет тот же сертификат. TZ модель была протестирована итальянской лабораторией CSI, компанией авторизированной итальянским Министерством транспорта и признанную немецкой German TUV. Все шлемы специально разработаны для свободного полета и пилотов ультралегких самолетов, в соответствии с европейскими стандартами (EN 966).

Все шлемы были специально спроектированы, чтобы быть максимально легкими насколько это возможно. Однако они оптимизированы для  обеспечения безопасности для пилотов дельтаплана, параплана и ультралайта, как показано выше.

Вес: шлема 390гр 

Цвет: карбон

Размеры: S=56см, M=58см, L=60см, XL=62см, XXL=64см

Визор на данную модель не ставится

www.para-style.ru

Применение поликарбоната в строительстве, производстве мебели и др. сферах, +фото

Сотовый поликарбонат:

  • 3,5–4 мм
  • 4–8 мм
  • 8–16 мм
  • 16–24 мм

Монолитный поликарбонат

  • Прочность
  • Монолитный поликарбонат для кровли.
  • Мебельная промышленность
  • Медицина
  • Военное применение
  • Сельскохозяйственное применение

Сотовый поликарбонат

Сотовый поликарбонат — это полимерный материал ячеистой структуры, по внешнему виду в разрезе напоминающий соты. Представляет собой два и более слоёв, соединённых между собой множеством рёбер жёсткости. Бывает разной толщины и плотности. Важно наличие защиты поликарбоната от ультрафиолета.

Поликарбонат толщиной 4–8 мм

Поликарбонат толщиной 4-8 мм применяется в основном для производства теплиц, парников, беседок, ограждений, мангалов, навесов, душевых, прочих металлоконструкций, а также для остекления беседок.

Поликарбонат толщиной более 4 мм слишком сильно поднимает температуру в теплице, хотя в некоторых случаях это и необходимо.

Это далеко не весь перечень функциональный вещей, которые делают из сотового поликарбоната такой толщины. Давайте посмотрим на изделия из поликарбоната:

Поликарбонат толщиной 8–16 мм

Из поликарбоната толщиной 8 мм и более делают конструкции, способные выдерживать достаточно большие нагрузки на квадратный метр. Поликарбонат толщиной 8 мм может выдержать нагрузку до 400 кг/м². Также теплоизоляция такого поликарбоната может быть приравнена к таковой у стеклопакетов с аргоном.

Из поликарбоната толщиной 8–16 мм производят всё то же самое, только в более крупных масштабах. Можно выделить такие сферы применения: навесы на спортивных площадках и над бассейнами, оранжереи и зимние сады, перегородки в офисах.

Поликарбонат толщиной 16–24 мм

Сотовый поликарбонат толщиной 16–24 мм применяется в очень холодных регионах для оранжерей и зимних садов. Из него делают навесы на стадионах и перегородки в офисах.

Монолитный поликарбонат

Монолитный поликарбонат — это универсальный, очень прочный полимерный материал, используемый во многих производствах: от мебельной промышленности до военных нужд.

Прочность

Достаточно сказать, что монолитный поликарбонат толщиной 12 мм выдерживает выстрел из пистолета Макарова с расстояния 6–7 метров. Для сравнения, показатели ударной вязкости (по Шарпи) оргстекла составляют 14-17 кДж/м2, а полистирола — 5-6 кДж/м2. Величину ударной вязкости поликарбоната можно примерно оценить в 900-1000 кДж/м2.

Трещина в стекле от пули Трещины в стекле от пули пистолета Пуля, застрявшая в листе поликарбоната

Профилированный монолитный поликарбонат для кровли

На первый взгляд монолитный поликарбонат очень похож на оргстекло, но он намного лучше, так как он более пластичен, лёгок в монтаже, обладает защитой от УФ, лучшей прозрачностью, множеством цветов.

Навес из поликарбоната над террасой
Козырёк из поликарбоната Разноцветные лист поликарбоната с волнами

Мебельная промышленность

Монолитный поликарбонат широко применяется в мебельной промышленности. В дверях шкафах и тумбах он используется вместо устаревших стекла и оргстекла, так как прочностные характеристики у монолитного поликарбоната выше, и простор для фантазии дизайнера он предоставляет больший.

Медицина

В медицине монолитный поликарбонат применяется при изготовлении протезов. Так как поликарбонат не реагирует на большинство химикатов, он применяется для производства различных колб и пробирок.

Химикаты, опасные для поликарбоната:

  • Ацетон;
  • Метиловый спирт;
  • Щёлочь;
  • Аммиак.

Также из монолитного поликарбоната делают зубные протезы и детали для автомобилей.

Военное применение

Прочность и прозрачность монолитного поликарбоната не осталась без внимания вооруженных сил. Как говорилось выше, монолитный поликарбонат толщиной 10 мм может выдержать выстрел из пистолета Макарова с 6–7 метров.

Из него делают полицейские щиты и забрало на полицейских и военных касках, при производстве бронированных стекол.

Прочее гражданское применение

Слышали про небьющуюся посуду? Как Вы думаете, из чего она сделана? Конечно, из монолитного поликарбоната. Также из него делают другие столовые приборы. Всю посуду из поликарбоната можно использовать в микроволновке. Стёкла в катерах, иллюминаторы, рекламные щиты и коробки, витрины в магазинах и на выставках, буквы и различные рекламные логотипы с подсветкой вырезаются с помощью лазера и декорируются подсветкой.

Надеемся, Вам было интересно почитать, посмотреть картинки и узнать, что поликарбонат, хоть о нём и не так много говорят, уже плотно вошёл в нашу жизнь.

Оригинал статьи: http://polikarbonatik.by/primenenie-polikarbonata/

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

Что нужно знать о скутерах

Всё, что нужно знать о мотошлемах

Сегодня многие государства не требуют обязательного использования шлема для мотоциклистов и их пассажиров, но фактически использование шлемов среди мотоциклистов намного выше, чем использование привязных ремней водителями автомобилей. Добровольно их носят от 40 до 60 процентов мотоциклистов, а среди шоферов всего лишь 15 процентов используют ремни безопасности. А ведь ремни безопасности уже установлены на автомобиле!

Навыки мотоциклиста – это очень важный фактор в предотвращении несчастных на дороге. Также безопасности движения способствует улучшение качества программ по обучению вождению мотоцикла и повышение уровня стандартов на право управления и процедуры экзаменов. Но при аварии даже применение специальной одежды водителями мотоциклов поможет минимизировать печальные последствия. Защитная одежда – это не только шлем. Каждому мотоциклисту следует использовать лицевой щиток или специальные очки, перчатки, высокие до лодыжек ботинки, длинный обтекающий жакет и длинные брюки.

Но при авариях с участие мотоциклов именно повреждения головы составляют большую долю, поэтому именно защита головы имеет самое важное, жизненное, значение. Но даже самый лучший шлем не сможет гарантировать вам безопасность, и при этом в пять раз более вероятно, что вы получите критические повреждения при несчастном случае, если вы просто  забудете  надеть шлем.

Стандарты и тесты

Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большему поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.

При покупке, обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающие  соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).

Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:

  • Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.
  • Проникновения - способность шлема противостоять удару острого предмета.
  • Удержания - способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.
  • Периферийного зрения - шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).
Министерство транспорта США (DOT)

Маркировка Министерства транспорта располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. С 1980 года все шлемы взрослых размеров должны следовать стандарту DOT. А продавцы шлемов должны гарантировать, что все шлемы продаются только при наличии маркировка Министерство транспорта США.

Мемориальный Фонд Снелла

Маркировку Snell обычно можно обнаружить внутри в задней части шлема. Следование этому стандарта добровольно. Но Snell тестирует шлемы с 1950-ых годов. И они пересматривались уже шесть раз, последний раз в 1985. Теперь же новый стандарт 1990 года потребует улучшения как конструкцию шлема, так и технологию его изготовления. При проведении тестов Фонд пытается воспроизводить обстоятельства, которые представляют наибольшую потенциальную опасность для мотоциклистов. Например, Фонд Snell начал применять более реалистичный тест на проникновение. Вместо проверки на проникновение с предметом, подобным игле, агентство Snell использует стальной I - образный элемент, по форме напоминающий дорожное ограждение. Таким же образом Snell проверяется и прочность подбородочной части у шлемах полного профиля.

Американский национальный и институт стандартов (ANSI)

Стандарт ANSI z90.1 1979 года более строгий, чем стандарт DOT, но с меньшим уровнем требований, чем требования Фонда Snell при определении воздействия и сопротивления проникновению. И это правильно, поскольку стандарт DOT был недавно обновлен. Маркировка ANSI обычно расположена на внутренней части шлема. Выполнение требований стандарта ANSI добровольно, он создан комитетом совместно с представителями обществ потребителей, производителей шлемов, контролирующих организаций и военных.

Выбор шлема

Безопасный шлем состоит из четырех основных элементов:

  1. внешняя оболочка
  2. энергопоглощающий слой
  3. комфортный слой из мягкой пены и ткани
  4. подбородочный ремень или другая система крепления

В то время как цвет, проект и цена могут повлиять на то, какой же будет куплен шлем, то уровень его защиты должен быть самым главным приоритетом выбора. Полнопрофильный шлем обеспечивает большую защиту, так как закрывает большую часть вашего лица, а недавние усовершенствования в проектах и применение новых материалов внешней оболочки улучшили внутреннюю вентиляцию и комфорт.

Следующим выбором уровню защиты является шлем с покрытием головы в три четверти. Он не позволяет защитить лицо и защитить подбородок, по сравнению с полнопрофильным шлемом, но некоторая часть мотоциклистов предпочитает всё же его.

Чаще всего внешняя оболочка шлема изготовляется из двух материалов: из стекловолокна или из литого под давлением пластика. Изготовители шлемов постоянно работают над усовершенствованием конструкции для внешней оболочки шлема с целью создания её менее дорогой, но более прочной и более легкой.

Большинство шлемов из литого пластика, самые легкие и самые дешевые. Но их срок эксплуатации может быть более коротким. А химический состав таких шлемов может изменяться при окраске или наклейке на поверхность переводных картинок. Также они могут быть повреждены, если будут храниться вблизи бензина, растворителей или подвергаться воздействию выхлопных газов. Пользователю необходимо тщательно ознакомиться со всей информацией о правилах эксплуатации таких шлемов.

Стекловолоконные шлемы могут быть значительно дороже, чем из пластикового литья, особенно если нанесение стекловолоконные слоёв происходит вручную. При ударе, чтобы поглотить энергию, такие шлемы из стекловолокна будут расслаиваются. Но их можно и красить, и наклеивать на них переводные картинки без риска повреждения. Однако, в силу конструктивных особенностей при поглощении ударов, они могут ломаться или расколоться, не только при сильном ударе в аварии, но даже и при случайном падении на твердую поверхность.

Внутренний слой шлема сделан из вспененного полистирола, стироформа. Это - важная часть шлема, поскольку этот слой полистирола неэластичен и равномерно поглощает энергию удара при несчастном случае. Чем больше направленной энергии может быть поглощена слоем, тем меньше её достигнет головы, которой она фактически и будет повреждаться.

Даже беглый взгляд на шлемы в магазине убедит вас, что в продаже уже есть шлемы почти всех цветов и видов дизайна, вы всегда сможете что-то для себя выбрать. А многие производители шлемов уже заранее согласуют цвета шлемов с дизайном самых новых моделей мотоциклов. Мы рекомендуем вам выбирать шлемы с самой яркой цветовой гаммой для максимальной видимости автомобилистам.

Примерка шлема

Покупка шлема - не простая процедура, просто знать, что ваша голова большая или маленькая, и соответствует маленькому, среднему или большому размеру головного убора - недостаточно. Конечно этот размер - хороший начальный показатель, однако, если вы  не знаете его точно, то можете использовать диаграмму ниже. Измерьте вашу голову в её наибольшей части окружности, обычно эта линия проходит спереди выше бровей, по ушам и вокруг задней части головы. Измеряйте несколько раз, чтобы максимально точно получить больший из размеров. Если же значение размера находится между значениями в списке диаграммы, то следует выбрать следующий больший размер головного убора. На некоторых видах шлемов размер обозначен просто как S, М, L, или XL, поэтому вам придется проконсультироваться с производителем этого шлема для получения эквивалента размера и способа его измерения, так как они очень различаются.

  Дюймы       Размер головного убора      21 1/4       6 3/4       21 5/8       6 7/8       22              7       22 3/8       7 1/8       22 3/4       7 1/4       23 1/8       7 3/8       23 1/2       7 1/2       23 7/8       7 5/8       24 1/4       7 3/4       24 3/4       7 7/8

Вот - лучший способ примерки шлема:

  • Держите его за крепления подбородочного ремня. Располагая переднюю часть шлема над головой, надевайте его сверху вниз. Просуньте большие пальцы за внутреннюю кромку и расправьте шлем кончиками пальцев. Немного раздвиньте боковые части шлема в стороны и надвиньте его вниз на вашу голову. В шлеме должно быть уютно и сначала даже можно чувствовать себя немного напряженно, пока он правильно встанет на место. Убедитесь, что он прямо сидит на вашей голове. Помните, если шлем вам велик, то может вызывать раздражение при носке, потому он будет пропускать шум и болтаться на голове. А при аварии он может просто соскочить!
  • Как только шлем окажется на вашей голове до закрепления подбородочного ремня, необходимо сделать несколько проверок его пригодности. А его боковые панели должны касаться ваших щек, но прижимать их комфортно. Не должно быть никаких промежутков между вашими висками и мягкой кромкой.
  • Если шлем имеет защиту шеи, то оно не должно вызывать сдвиг шлема при отклонении головы назад.
  • Если шлем правильно сидит на голове и надежно закреплен подбородочным ремнем, то подвигайте им из стороны в сторону и вверх и вниз вашими руками. Если он расположен правильно, то наружный слой вашей кожи головы должен двигаться вместе со шлемом. Вы должны почувствовать слабое давление шлема, проявляющееся по всей поверхности головы. Помните также, что за время эксплуатации облегание шлема ослабляется, поэтому новый шлем должен быть плотным, чтобы было удобно его носить.
  • Теперь, с застегнутым подбородочным ремнем и правильно закрепленным на вашей голове шлемом, пробуйте сдвинуть его, вращая головой вперед. Если вы сможете сделать это, то шлем для вас велик.
  • Снимите шлем. Чувствуете ли вы где-нибудь на голове боль ? Есть ли на вашем лбу красные пятна ? Точки давления могут вызывать неудобства и даже стать виновником головной боли после длинной поездки, поэтому убедитесь, что ваш шлем не вызывает такого эффекта. Если это происходит, то выберите шлем следующего большего размер или попробуйте примерить шлем другой марки.
  • Если же вы все еще не уверены в посадке шлема на голове, то походите в нём некоторое время в магазине, чтобы удостовериться, что он полностью удобен. Шлем – это очень важная составляющая мотоциклетного движения, независимо от цены на него, поэтому точно убедитесь в правильности вашего выбора шлема.

Слово о ремнях на подбородке

Всегда правильно и удобно закрепляйте ремень подбородка или другую подобную систему крепления вашего шлема. В противном случае шлем слетит при несчастном случае и сослужит для Вас плохую службу.

Замена шлема

Планируйте периодически заменять ваш шлем, даже если он не был в аварии. В случае его повреждения некоторые производители шлемов могут произвести осмотр шлема и если, это возможно, то восстановят повреждения. Если ваш шлем упал, и вы предполагаете, что он мог быть поврежден, то обязательно воспользуйтесь этой службой.

Большинство изготовителей шлемов рекомендуют при нормальной эксплуатации заменять шлем каждые два - четыре года. Если вы заметите какие-либо признаки повреждения, то замените шлем досрочно. Как упомянуто ранее, стекловолоконные шлемы могут расколоться или сломаться при падении. А если вы обнаружите какие-либо, даже слегка коричневые пятна, около заклепок шлема из поликарбоната, то, вероятно, он поврежден, и его необходимо заменить.

Почему же необходимо же заменять шлем каждые несколько лет, даже если он не выглядит поврежденным ? Потому что его защитные качества могут снижаться с течением времени. А дополнительное сжатие внутренней части шлема тоже снижает степень защиты. Тоже происходит и с подбородочным ремнем, он может оборваться или ослабнет его прочность в точках крепления. Внешняя оболочка шлема тоже может потрескаться или расколоться. И вероятно, лучшим решением будет постоянное усовершенствование конструкции и защитных качества шлемов. Возможно, что шлем, который вы купите через несколько лет, будет лучше того, что у вас есть сейчас, даже при той же самой стоимости.

С 1974 года все изготовители шлемов обязаны наносить месяц и дату производства шлема на его подбородочном ремне. Если вы не можете вспомнить, когда его купили, то вам будет достаточно посмотреть на ремень. Если же на ремне нет вообще никакой даты, то вы сразу же должны отказаться от покупки этого шлема.

Рекомендации по эксплуатации шлема

Обязательно следуйте рекомендациям руководства по применению изготовителя при уходе за шлемом. Используйте только рекомендованное, самое нейтральное мыло. Избегайте любых очищающих жидкостей на основе бензина, особенно если ваш шлем сделан из поликарбоната. Действие сильных очищающих средств может заставить шлем из поликарбоната потрескаться и потерять свою защитные свойства.

Никогда не вешайте ваш шлем на зеркало мотоцикла, сигналы поворота или на руль. Внутренний вкладыш может легко быть поврежден в таком состоянии и может потерять свои защитные качества. Также избегайте возить запасной шлем на мотоцикле, если он тщательно не защищен или не находится на голове вашего пассажира. Даже удары и вибрация при нормальной поездке могут легко его повредить.

Прежде чем сделаете любые украшения шлема, например живописные, наклейку полос, или переводных картинок, проверьте рекомендации изготовителя по этому поводу. Не нарушайте рекомендаций производителя.

Если вы хотите использовать радиосвязь в гражданском диапазоне (CB) во время поездок, то найдите такую модель шлема, которая не требует сверления в шлеме отверстий для громкоговорителей. Даже крошечное отверстие может увеличиться в процессе эксплуатации или просто присутствие этого отверстия может значительно ослабить прочность шлема. Также прежде, чем вы купить громкоговорители, узнайте, разрешает ли законодательство вашей страны их использование в шлемах, потому что в некоторых государствах они полностью запрещены.

Светоотражающие шлемы

Многие государства требуют наличия определенного количества светоотражающего материала на мотошлеме. Удостоверьтесь в магазине что шлем, который вы планируете приобрести, удовлетворяет этим требованиям или не будет поврежден, если вы нанесете на него светоотражающую ленту. Ваш местный департамент автотранспорта должен предоставить вам точную информацию о расположении и площади светоотражающего материала, необходимого в вашем случае. Правила безопасности при эксплуатации мотоциклов предполагают наличие двух типов светоотражающих наклеек для размещения их на шлемах.

Ostrichwww.biker.ru

v-scooter.narod.ru

Как выбрать шлем для сноубординга

Некоторые новички сноубординга считают шлемы громоздким и ненужным аксессуаром. Через некоторое время они меняют свою точку зрения. Одни прислушиваются к мнению более опытных райдеров, другие ощущают на собственной голове, чем чревато отсутствие защиты.

Особенно это касается любителей фристайла и фрирайда. Любое изучение трюков связано с повышенным травматизмом. Катание по неподготовленным трассам значительно увеличивает риск неожиданных падений и сопутствующих им серьезных травм. Сегодня даже опытные профессионалы, которые катаются по проверенным трассам, надевают шлемы, поскольку всегда есть вероятность столкновения с неопытными новичками.

При столкновении шлем должен смягчить и равномерно распределить ударную нагрузку. Поэтому внешняя оболочка аксессуара ударопрочная. За ней следует сердцевина из материала, который гасит энергию удара. Внутренняя прослойка шлема обеспечивает удобство ношения. Некоторые райдеры надевают также подшлемники.

Внешняя оболочка шлема обычно изготовлена из АБС-пластика или поликарбоната. Дополнительную стойкость обеспечивает специальная армидная сетка. Шлемы из поликарбоната считаются более прочными, но стоят дороже. Изделия из АБС-пластика дешевле, но менее надежны и имеют меньший срок службы.

Под оболочкой шлема находится сердечник из EPS, SXP, пенопласта или других материалов. Он поглощает энергию удара и способен на короткое время принимать форму головы при столкновении. В сердечнике должна быть предусмотрена проточная или вытяжная система вентиляции.

В первом случае воздух свободно проходит через шлем. Вытяжной принцип базируется на разнице давлений воздуха снаружи и внутри шлема. Вентиляционные каналы закрываются специальными вставками или шторками, чтобы предотвратить попадание снега. Уши на шлеме могут быть съемными или несъемными.

Чтобы обеспечить максимальный комфорт, шлем лучше покупать одновременно с маской. То же самое относится к выбору подшлемника. Если собираетесь в нем кататься, примеряйте одновременно со шлемом. Защитный шлем должен плотно сидеть на вашей голове и не болтаться даже с расстегнутыми ремешками. Если шлем сидит свободно, подберите меньший размер.

Необходимо также определиться с типом шлема. Он может быть обычный либо фулфэйс. Считается, что в фулфэйсе сложнее повредить лицо и сломать нос, но проще травмировать шею.

Производители аксессуаров для сноубординга предлагают также всевозможные нестандартные решения. Самое модное из них – встроенные динамики в ушах шлема. Они могут быть съемными или несъемными. Конструкция гаджета обеспечивает удобное управление и качественное звучание музыки.

www.southparkour.ru