Магия крови. Рецепты и рунные слова. Шлем цвета крови blood magic
Мод Blood Magic PE - кровавая магия!
Blood Magic PE вводит источник магической энергии для Minecraft Pocket Edition — кровь. Она включает в себя такие функции, как принесение в жертву для питания и изготовление магических материалов, ритуалы, продвинутую систему алхимии и многое другое, которое мы рассмотрим ниже.
ID и крафт основных предметов
- Алтарь (180) — 4 камня + 1 алмаз + 1 печь + 2 золотых слитка
- Жертвенный нож (455) — 1 железный слиток + 1 золотой слиток + 5 стекла
- Кинжал жертвоприношения (456) — железный меч второго уровня, алтарь с 3000 крови
- Чистый лист (449) — Нажмите на алтарь камнем, чтобы создать
- Руна крови (182) — 2 чистых листа + 1 шар крови + 6 камней
Стартовые настройки
Начните с крафта Алтаря и поместите его на землю. Затем с помощью жертвенного ножа на алтаре принисите в жертву свою кровь. Каждый раз, когда вы используете нож, вы потеряете одно сердечко, которое приведет к добавлению 200 крови алтарю.
Емкость алтаря основана на том, как кровь приносится в жертву на алтарь. Кровь, которая принесена в жертву может быть использованы для создания новых материалов и предметов.
Сеть Life Points (LP) является основным ключом, чтобы следить за вашей кровью. LP сеть используется для создания брони, призыва существ и алхимии. Для начала заправки LP сеть, вам нужно будет использовать шар крови на себе.
Создание Шара крови
Мы начнем с создания основы: шар крови. Для того, чтобы его создать, сначала необходимо заполнить алтарь 2000 крови. Она равна 10 использование жертвенного ножа на себе.
Затем тапните по алтарю алмазом. шар крови упадет на землю рядом с алтарем. Забирите его. Теперь у вас есть ваш первый шар крови, который может содержать максимум 5000 LP. Держите его в вашем инвентаре, а дальше переходим к следующему шагу.
Создание Символов гадания
Символ гадания важный пункт в этом моде, чтобы отслеживать текущий статус вашей LP и текущего LP алтаря.
Начните с создания чистого листа, нажав на алтарь одним камнем. Алтарь должен иметь как минимум 1000 крови. Чистый лист упадет на землю рядом с алтарем. Поднимаем его.
Теперь у вас есть Шар крови и чистый лист. Возьмите 7 блоков стекла. Теперь вы сможете создать Символ гадания.
При нажатии на землю Символом гадания вы сможете увидеть, сколько LP используется в данный момент, если вы нажмете им на алтарь, можно увидеть текущую мощность алтаря и его уровень (подробнее о различных уровнях алтаря далее).
Кинжал жертвоприношения (456)
Если вы устали от того, что каждый раз приходится жертвовать своей кровью, то Кинжал жертвоприношения создан для вас, благодаря этому кинжалу вы можете пожертвовать кровь животных.
Нажмите железный меч на алтарь 2-ого уровня с 3000 крови, и вы получите кинжал. Кинжал может убить животных и добавить 250 крови к алтарю.
Об уровнях алтаряВсего у алтаря 5 уровней, давайте детально рассмотрим каждый.
Первый уровень алтаряВключает в себя только один блок алтаря.
Второй уровень алтаряПод блоком алтаря девять Рун крови.
Третий уровень алтаря29 Рун крови, один алтаря, восемь блоков стекла (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящих камня.
Четвёртый уровень алтаря61 Руна крови, 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 Блока крови (читай ритуальный раздел, чтобы узнать больше информации о блоках крови).
Пятый уровень алтаря121 Руна крови , 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 блока крови, 4 алмазных блока.
Шары крови
Шары необходимы для хранения LP. Качество шара зависит от уровня алтаря на котором он был создан.
Нажмите на землю, держа Шар криви, чтобы использовать его. Делая это, вы потеряете одну жизнь и получите 200 LP в сеть.
Как получить каждый шар?
Шар крови ученика магии (451): Требуется алтарь второго уровня с 5000 крови. Нажмите алмазом на алтарь. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 25000.
Шар крови мага (452): Требуется уровень алтарь третьего уровня с 25000 крови. Нажмите на алтарь золотым блоком. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 150000.
Шар крови мастера (453): Требуется 4-й уровень алтаря, с 40000 крови и блок крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен на 1000000.
Шар крови Верховного мага (454): Требуется алтарь пятого уровня с 150000 крови и блок демонической крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 10000000.
Символы
На данный момент есть всего пять различных символов, и каждый из них получил свою собственную уникальную силу. С одной вы можете проверить свой текущий LP, а с другой вы можете создать лаву. Давайте посмотрим на каждый из этих символов.
Символ предсказания (460)
Если вы читали раздел «Стартовые настройки», то вы уже узнали об этом символе, но так как это одна из основ мода, мы можем посмотреть на этот символ ещё раз.
После того как вы создадите ( 1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 стекла) Символ гадания вы можете нажать им на землю, чтобы узнать текущее количества LP. Если вы нажмете на алтаре вы можете проверить сумму LP и уровень алтаря.
Символ лавы (462)
Этот символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер лавы) будет генерироваться блок источника лавы. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 1000 LP.
Водяной символ (461)
Символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер воды) можно использовать для создания блока источника воды. Каждый раз, когда вы будете его использовать, вы потеряете 100 LP.
Символ пустоты (463)
Используя символ (1 усиленные лист + 1 Шар крови ученика магии + 6 ведер воды) вы можете нажать на какую-либо жидкость, чтобы заставить её исчезнуть. Каждый раз, когда символ используется, вы потеряете 50 LP.
Символ зелёной рощи (482)
Этот символ (1 усиленные лист + 1 шар крови ученика магии + 3 сахарного тростника + 4 саженца) получил такие же функции, как и костяная мука, то есть вы можете заставить растения расти быстрее. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 150 LP.
Ритуалы
На данный момент есть только один ритуал, но в будущем их будет больше.
Ритуал связи
Смысл этого ритуала заключается в создании связанного меча. Когда вы убьёте им зомби из него упадет блок крови, которые используются в многих крафтах,.
Чтобы сделать этот ритуал вам нужно будет получить 7 блоков и элементов:
- Ритуальный блок (190) — 4 обсидиана + 4 усиленных листа + 1 Шар крови ученика магии
- Мастерский Ритуальны блок (196) — 4 ритуальных блока + 4 обсидиана + 1 шар крови мага.
- Летающий инструмент (469) — нажмите адским кварцем на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
- Огненный инструмент (472) — нажмите ведром лавы на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
- Водяной инструмент (471) — нажмите ляпис блоком лаписа на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
- Земляной инструмент (470) — нажмите обсидианом на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нем
- Простой активированный кристалл (465) — Нажмите зажигалкой на алтарь третьего уровня с 10000 крови.
Когда вы обретёте эти элементы, вы можете создать ритуал.Поместите вниз Ритуальные блоки, как показано на первом изображении.
Затем с помощью инструментов воздуха, огня, воды и земли, превратите Ритуальные блоки, так чтобы вы получили слегка другую структуру, так как сделано на рисунке ниже.
В общей сложности ритуал должен включать в себя 1 Мастерский Ритуальный камень, 8 простых ритуальных камня, 4 воздушных ритуальных камня, 4 огненных ритуальных камня, 4 ритуальных камня воды и 4 ритуальных камня земли.
Теперь используйте простой активированный Кристалл, нажмите им на Мастерский Ритуальный каменный. Если появляется сообщение, то ритуал был правильным затем, нажмите на Мастерский Ритуальный камень алмазным мечом и убедитесь, что есть по крайней мере 5000 LP в вашей сети, если вы сделали всё верно вы увидите что рядом с ритуальным камнем появится связывающий меч.
И, как упоминалось ранее, этот меч может быть использован, чтобы убить зомби и получить камни крови, которые нужны для работы многих крафтов.
Кровавая броня
Кровавая броня- Магическая броня, при ношении заставит вас избежать каких-либо повреждений, у вас будет отниматься 300 LP каждый раз, когда вы получаете 20 повреждений.
Для того, чтобы создать Кровавую броню, вам нужно будет создать несколько конкретных блоков:
- Пустое гнездо (201) — 4 блока крови + 1 алмаз + 4 блока стекла
- Заполненное гнездо (203) — Нажмите на любом алтаре, который получил по крайней мере 30 000 крови
- Душа брони (202) — 1 шар крови мага + 4 заполненных гнезда + 4 камня
Есть четыре различных вида доспехов, которые вы можете получить: шлем, нагрудник, поножи и сапоги.
Кровавый шлем
Кровавый нагрудник
Кровавые поножи
Кровавые ботинки
Алхимия
Алхимия довольно большая часть этого мода, где вы можете создать некоторые очень интересные зелья, чтобы увеличить мощность вашего персонажа в ряде различных способностей.
Начнем, взглянув на предметы и блоков, в которых вы будете нуждаться.
- Набор алхимика (198) — 1 простой шар крови + 2 обсидиана + 1 железный блок.
- Настой для зелья (475) — нажмите стеклянной бутылкой на алтаре, который имеет, как минимум 2000 крови.
Смешивание зелий
Когда у вас есть зелья, то вы можете начать их смешивание. Некоторые результаты действительно мощные, а некоторые не особо.
Чтобы начать смешивание просто нажмите на набор алхимика с ингредиентами рецепта которого вы хотите, чтобы перемешать их. Когда смешивание завершится, вы должны использовать шар крови и некоторые из ваших LP, чтобы получить это зелье.
После добавления ингредиенты не могут быть удалены, они будут там до тех пор, пока вы их не используете.
Чтобы использовать зелье нажмите им на землю. Каждое зелье может быть использовано восемь раз, прежде чем колба опустеет.
Чтобы заполнить ее снова можно поставить его в набор алхимика. Это даст зелью ещё 8 применений.
Кулинарные рецепты алхимика
- Зелье регенерации (479) — Настой для зелья + Простая добавка + Яблоко
- Зелье скорости (480) — Настой для зелья + Простая добавка + сахар
- Зелье прыгучести (481) — Настой для зелья + Простая добавка + Эфир
- Простой катализатор (473) — 2 красной пыли + 1 порох + 1 сахар + 1 светящийся камень.
- Простая добавка (477) — 2 простые катализаторы + 1 глину. Чтобы получить: используйте шар ученик крови или лучше один + 1000 LP.
- Улучшенная добавка (478) — 1 простой катализатор + 1 красная пыль + 1 светящиеся пыль + 1 адский кирпич.
- Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящиеся пыль.
Призыв
Если вы хотите вызвать Верховного Мастера то совершите следующий обряд.
Вы можете вызвать злых элементалей, которые захотят убить вас как только получат шанс. Они являются боссами, владеющими силами стихий.
Когда вы убиваете элементалей, из них выпадет блок демонической крови, которая используются для создания пятого уровня алтаря, который необходимо, чтобы создать Шар крови Верховного Мага.
Строительство структуры для призыва
Чтобы построить структуру, вы нуждаетесь в шести эфирах, шести Чародейских стойках и одином Шаре крови мастера магии.
- Чародейская стойка — 6 обсидиана + 1 блок крови
- Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящаяся пыль.
- Чародейский плинтус -1 Чародейская стойка + 6 железных блоков.
Когда вы получили на руки все эти предметы и блоки, настанет время создать структуру. Как вы можете видеть ниже Чародейский Плинтус в центре и шесть Чародейских стойки, окружающих его.
Нажмите эфиром по каждой из шести Чародейских стоек и нажмите с помощью Шара крови мастера магии на Чародейский Плинтус и элементарии появятся.
Убейте элементарий, чтобы получить блок демонической крови.
download-minecraft-for-android.ru
Blood Magic — Minecraft Wiki
Этой статье (модификации) требуются подстатьи! Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них. |
Blood Magic — модификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте Blood Magic.
- Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.
Алтарь крови является главным блоком и источником жизни Сущности. Используя жертвенный нож или кинжал жертвоприношения, игрок может заполнить алтарь кровью. Эта кровь может быть перемещена в игрока или использоваться для ремесленных изделий.
Ритуалы представляют собой многоблоковые структуры, которые дают различные эффекты, начиная от возможности летать, как в режиме Творчество, и создания воды и заканчивая изменением биома чанков и призывом метеоров с неба. Некоторые из них одноразовые, но большинство предоставляют постоянные эффекты.
Алхимическая стойка позволяет игроку создавать собственные зелья. Она также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов крафта. Зелья могут иметь как один, так и несколько эффектов. Возможные эффекты: полёт (как в режиме Творчество), сопротивление урону, прыгучесть и многое другое.
Blood Magic имеет две системы заклинаний. Одна использует таблицу заклинаний, а другая — несвязанный кристалл. Более продвинутые используют несколько блоков, связанных вместе, чтобы создать заклинание. Эти заклинания могут делать такие вещи, как тушить пожары, выключать дождь и молнии или замораживать воду.
Также эта модификация позволяет усиливать некоторые вещи из ThaumCraft и Aether II. Например, взяв очки откровения с помощью ритуала привязки, можно их привязать или увеличить их магическую силу.
- Blood Arsenal
- BloodyQuests
- Blood Baubles
- Animus
- Sanguimancy
- Talismans 2
- Alchemical Wizardy
minecraft-ru.gamepedia.com
Магия крови. Рецепты и рунные слова | VRgames
Мир "Магии крови", игры от российских разработчиков из SkyFallen Entertainment, характеризуется большим количеством разнообразных "примочек". Вы будете находить различные рецепты (в больших количествах), изменять характеристики предметов при помощи материалов или рун, составлять рунные слова или трансформировать зелья/оружие/снаряжение, получая что-то новое. Ориентироваться во всем этом многообразии непросто, а никакого подобия мануала разработчики нам не предоставили. К счастью, уже сейчас информации обо всех этих "фишках" более чем предостаточно, и мы постараемся поделиться ней с вами. Хотелось бы только отметить, что статья эта не претендует на раскрытие "всего-всего", что-то может остаться за кадром, многое вы найдете сами. Но хоть чем-то мы вам наверняка поможем. Насчет условных обозначений — давайте договоримся, что слева мы будем писать желаемый предмет, справа — компоненты (через знак "+"). А разделяться они будут знаком "=".
Рецепты
Используя рецепты, вы можете получить новые предметы и свитки. Но не забывайте, для успешного превращения неплохо бы обзавестись зельем яда. И чем больше вы собираетесь превращать, тем больше этого самого зелья понадобится. Они делятся на несколько категорий, так что рассмотрим их по порядку.
Рецепты свитков Мастерства. Свитки Мастерства позволят вам увеличить свое умение владеть той или иной школой. Конечно, вы можете ими совсем не пользоваться, но учтите, мастерство во втором слоте обычно дает дополнительный эффект заклинанию. А вот так можно получить свитки мастерства:
Свиток Мастерства Костей = 3 одинаковых свитка Костей + 81 единица яда.Свиток Мастерства Воды = 3 одинаковых свитка Воды + 95 единиц яда.Свиток Мастерства Крови = 3 одинаковых свитка Крови + 68 единиц яда.Свиток Мастерства Земли = 3 одинаковых свитка Земли + 99 единиц яда.Свиток Мастерства Благословения = 3 одинаковых свитка Благословения + 76 единиц яда.Свиток Мастерства Воздуха = 3 одинаковых свитка Воздуха + 93 единицы яда.Свиток Мастерства Призыва = 3 одинаковых свитка Призыва + 86 единиц яда.Свиток Мастерства Света = 3 одинаковых свитка Света + 77 единиц яда.Свиток Мастерства Проклятий = 3 одинаковых свитка Проклятий + 74 единицы яда.Свиток Мастерства Алхимии = 3 одинаковых свитка Алхимии + 79 единиц яда.Свиток Мастерства Пентаграмм = 3 одинаковых свитка Пентаграмм + 83 единицы яда.Свиток Мастерства Огня = 3 одинаковых свитка Огня + 98 единиц яда.
Рецепты случайных свитков. Применяя эти рецепты, вы можете получить тот или иной свиток заклинания заданной школы (или вовсе свиток из случайно выбранной школы), поменяв его на несколько других. Но не обольщайтесь — вероятность получить то, что нужно, хотя и высока, но отнюдь не сто- и даже не пятидесятипроцентна:
Случайный свиток магии Костей = 2 одинаковых свитка Костей + 127 единиц яда.Случайный свиток магии Воды = 2 одинаковых свитка Воды + 147 единиц яда.Случайный свиток магии Крови = 2 одинаковых свитка Крови + 143 единицы яда.Случайный свиток магии Земли = 2 одинаковых свитка Земли + 145 единиц яда.Случайный свиток магии Благословения = 2 одинаковых свитка Благословения + 131 единица яда.Случайный свиток магии Воздуха = 2 одинаковых свитка Воздуха + 148 единиц яда.Случайный свиток магии Призыва = 2 одинаковых свитка Призыва + 129 единиц яда.Случайный свиток магии Света = 2 одинаковых свитка Проклятий + 138 единиц яда.Случайный свиток магии Проклятий = 2 одинаковых свитка Проклятий + 134 единицы яда.Случайный свиток магии Алхимии = 2 одинаковых свитка Алхимии + 120 единиц яда.Случайный свиток магии Пентаграмм = 2 одинаковых свитка Пентаграмм + 136 единиц яда.Случайный свиток магии Огня = 2 одинаковых свитка Огня + 146 единиц яда.Случайный свиток = любой свиток + 48 единиц яда.
Рецепты случайных вещей позволят вам создать случайную вещь заданного типа, использовав несколько аналогичных предметов. При этом есть вероятность появления в составе созданного предмета новых рун и материалов, что зависит от уровня развития заклинания "Трансмутация":
Случайный Амулет = 3 одинаковых Амулета + 180 единиц яда.Случайная Серьга = 3 одинаковых Серьги + 176 единиц яда.Случайный Шлем = 3 одинаковых Шлема + 179 единиц яда.Случайная Броня = 3 одинаковых Брони + 167 единиц яда.Случайные Перчатки = 3 пары одинаковых Перчаток + 189 единиц яда.Случайный Щит = 3 одинаковых Щита + 174 единицы яда.Случайные Сапоги = 3 пары одинаковых Сапог + 183 единицы яда.Случайный Меч/Нож = 3 одинаковых Меча/Ножа +192 единицы яда.Случайная Палица/Молот = 3 одинаковых Палицы/Молота + 162 единицы яда.Случайный Посох/Жезл = 3 одинаковых Посоха/Жезла + 196 единиц яда.Случайный Топор = 3 одинаковых Топора + 158 единиц яда.
Рецепты зачарованных вещей при их применении позволят получить такой же предмет, но с добавлением в него новых рун, а также шансом появления нового материала, зависящем от уровня заклинания "Трансмутация":
Зачарованный Амулет = 2 одинаковых Амулета + 339 единиц яда.Зачарованная Серьга = 2 одинаковых Серьги + 326 единиц яда.Зачарованный Шлем = 2 одинаковых Шлема + 332 единицы яда.Зачарованная Броня = 2 одинаковых Брони + 341 единица яда.Зачарованные Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 322 единицы яда.Зачарованный Щит = 2 одинаковых Щита + 338 единиц яда.Зачарованные Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 330 единиц яда.Зачарованный Меч/Нож = 2 одинаковых Меча/Ножа + 346 единиц яда.Зачарованная Палица/Молот = 2 одинаковые Палицы/Молота + 308 единиц яда.Зачарованный Посох/Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 343 единицы яда.Зачарованный Топор = 2 одинаковых Топора + 312 единиц яда.
Рецепты кованых вещей практически идентичны предыдущим по своему действию, но с точностью до наоборот. При создании новой вещи с их помощью вы получаете изменение материала, из которого состоит предмет, а также шанс на появление новых рун, снова зависящий от "Трансмутации": Кованый Амулет = 2 одинаковых Амулет + 286 единиц яда.
Кованая Серьга = 2 одинаковых Серьги + 273 единицы яда.Кованый Шлем = 2 одинаковых Шлема + 281 единица ядаКованая Броня = 2 одинаковых Брони + 264 единицы яда.Кованые Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 294 единицы яда.Кованый Щит = 2 одинаковых Щита + 271 единица яда.Кованые Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 282 единицы яда.Кованый Меч/ Нож = 2 одинаковых Меча/ Ножа + 297 единиц яда.Кованая Палица/ Молот = 2 одинаковых Палицы/ Молота + 262 единицы яда.Кованый Посох/ Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 290 единиц яда.Кованый Топор = 2 одинаковых Топора + 257 единиц яда.
Когда вы заполняете предмет рунами или новым материалом, его прочность снижается. Но, возможно, впоследствии вам захочется очистить его от неправильно вложенных рун или перековать его с использованием новейшего материала, только что найденного героем. Для этого и требуются рецепты восстановления вещей, которые не только очистят слоты под руны и уберут материал из состава предмета, но и полностью восстановят его прочность, а также могут привести к появлению новых рун или материала (зависит от уровня заклинания "Трансмутация"):
Восстановление Шлема = Шлем + 226 единиц яда.Восстановление Брони = Броня + 249 единиц яда.Восстановление Перчаток = одна пара Перчаток + 233 единицы яда.Восстановления Щита = Щит + 235 единиц яда.Восстановление Сапог = одна пара Сапог + 227 единиц яда.Восстановление Меча/Ножа = Меч/Нож + 243 единицы яда.Восстановление Палицы/Молота = Палица/Молот + 231 единица яда.Восстановление Посоха/Жезла = Посох/Жезл + 246 единиц яда.Восстановление Топора = Топор + 220 единиц яда.
Возможно, что вам также захочется получить немножко нового зелья или новую руну. Для этого вам придется применить рецепты зелий, рун и материалов:
Случайная руна = 3 одинаковых руны + 210 единиц яда.Случайный материал = 3 одинаковых материала + 199 единиц яда.40 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 20 единиц яда.80 единиц зелья Жизни = 2 красных листа + 50 единиц яда.80 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.160 единиц зелья Жизни = 3 красных листа + 100 единиц яда.160 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.40 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 20 единиц яда.80 единиц зелья Чи = 2 синих листа + 50 единиц яда.80 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.160 единиц зелья Чи = 3 синих листа + 100 единиц яда.160 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
Рунные слова
Рунные слова в игре очень важны. Собрав все части рунного слова, вставьте их в подходящую вещь (с достаточным количеством свободных слотов) в верном порядке (ни в коем случае не перепутайте!). И будет вам не только счастье, но и масса полезных эффектов. Учтите только, что приличные вещи с наибольшим количеством "дырок" найдутся нескоро, а поначалу придется довольствоваться двумя-тремя:
Ac + Id = оружие отравляет при ударе.Ac + Ti + On = увеличивает уровни всех видов мастерства.Ad + On + Is = снижает вероятность потери вещей при смерти и добавляет длительные повреждения огнем.Am + Az + On = выбивает оружие противника при ударе.Am + Ul + Et = увеличивает все устойчивости.Ar + Do + Ur = увеличивает уровни заклинаний Огня, появляется шанс вызвать "Горение" при ударе, снижает устойчивость к Холоду.
Be + As + Ty = увеличивает уровень заклинания "Повелитель Демонов" и уровень призванных существ.Be + Ri + Be + Ri = уменьшает все сопротивления, ворует Жизнь и Чи за удар.Bo + Ar = увеличивает Силу.Bo + At = увеличивает повреждение холодом.Bo + Ne = увеличивает уровень заклинания "Кости".
Ca + Ba + La = увеличивает уровень навыка "Руническая магия", увеличивает уровни заклинаний школы Пентаграмм.Ca + Mo + Uf +La + Ge = увеличивает все устойчивости, увеличивает шанс двойного повреждения и уровни заклинаний магии школы Благословений, снижает максимальную скорость персонажа.Ca + Na + Ry = увеличивает скорость, добавляет повреждение молнией.Ca + Va + Li + Er = увеличивает максимальный вес, дает предмету неразрушимость.Co + Me + Ba + Ck = увеличивает длительность повреждения Огнем, Холодом и Молнией, добавляет длительное физическое повреждение.Co + Yo + Te = увеличивает физическое сопротивление и время действия "Горения".Cr + Os + So + Ut = повышается вероятность потери предметов при смерти, понижается прочность брони противника.
De + Ad = увеличивает уровни заклинаний Костей, снижает максимум Жизни.De + Mo + Li + Ti + On = увеличивает физическое повреждение от атак, увеличивает шанс двойного повреждения и выбивания оружия при атаке. Dr + Ag + On = увеличивает все характеристики и устойчивости.Dr + Id + Er = увеличивает устойчивость к Крови, добавляет повреждения Кровью.
Et + Er + Ni + Ty = дает предмету неразрушимость.
Fi + De +Li + Ty = увеличивает уровни заклинаний "Повелитель демонов" и "Мастерство призыва".Fi + Re = добавляет повреждения огнем, увеличивает устойчивость к огненным повреждениям.Fu + Ry = увеличивает шанс двойного повреждения при атаке.Fu + Tu +Re = повышает все характеристики.
Gu + Ar + Di + An = увеличивает устойчивости ко всему, ускоряет регенерацию очков Жизни и Чи.
He + Al + Th = увеличивает Энергию.He + Ar + Se = увеличивает уровни заклинаний школ Призыва и Костей.He + Ro = увеличивает Силу.Ho + Me = увеличивает регенерацию Жизни и Чи.
Id + Ol = увеличивает максимальный уровень Чи.In + Di + Go = повышает уровни всех видов мастерства, повышает уровень навыка "Мистический путь".In + To + Xi + Ca + Ti + On = увеличивает уровни заклинаний школы Алхимии, добавляет повреждение Ядом при ударе, увеличивает устойчивость к яду, появляется шанс вызвать отравление при ударе.Ir + On = повышает уровень навыка "Ремесло".
Ja + Ck = увеличивает все устойчивости.
Ka + Ba + La = увеличивает владение навыком "Рунической магии".Ka + Mi + Ka + Ze — добавляет физическое повреждение при ударе и получение повреждения Огнем при ударе.Ke + Ep + Er = увеличивает получаемый игроком опыт, уменьшает шанс потери предмета при смерти.
Le + Ad + Er = увеличивает Интеллект, увеличивает уровень заклинания "Элементал Света".Le + Ga + Te = увеличивает все характеристики.Li + Li + Th = ворует Жизнь за удар.Lo + Ck + Pi + Ck = увеличение уровня навыков "Ремесло" и "Руническая Магия".Lo + Ot + Er = повышает шанс выбить броню и оружие противника при ударе, снижает вероятность потери предметов при смерти.
Ma + Gi + Ci + An = увеличивает максимальный уровень Чи и Интеллект, снижает максимальное количество Жизни и Энергию.Ma + Ri + Ne = увеличивает уровни заклинаний школы Воды.Mi + Ni + On = увеличивает уровень вызываемых существ.Mo + No + Li + Th = увеличивает физическую устойчивость, увеличивает максимальное количество очков Жизни.Mo + On = повышает уровень мастерства Проклятий.Mo + Un + Ta + In = увеличивает уровни заклинаний Земли и максимальный переносимый вес.Mu + Ra + Si = ворует жизнь за удар, добавляет жизнь после каждого убийства.
No + Bi + Li + Ty = добавляет опыт при ударе.
Ob + Li + Vi + On = при атаке появляется шанс замедлить и оглушить противника.Ob + Si + Di + An = добавляет повреждение/защиту от радиации.Op + In + Ic + Us = увеличивает скорость передвижения персонажа.
Pa + La + Ce = добавляет предмету неразрушимость, снижает все характеристики, увеличивает уровень заклинания "Тьма".Pa + Ra +De = увеличивает уровни мастерства всех школ.Pa + Ra + Di + Se = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.Pi + Ra + Te = увеличивает шанс выбивания оружия противника при ударе и устойчивость к огненным повреждениям.
Ra + In = увеличивает уровень заклинания "Ледяной Взрыв".Ra + Ri + Ty = увеличивает навык "Руническая магия".Re + Co + Ve + Ry = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.Re + Cu + Ro + Cu + Bi = выбивает броню противника при ударе, Жизнь воруются за удар, увеличивает количество очков Жизни после убийства, увеличивает Энергию.Re + Pa + Ir = увеличивает уровень навыка "Починка".Re + So + Lu + Ti + On = увеличивает количество очков Жизни, Чи, а также максимально переносимый вес.Re + Vo + Lu + Ti + On = добавляет опыт при использовании магии, повышает уровни заклинаний школы Благословений.Ro + Ck + Er = воруется Чи за удар, атакующий теряет Чи, удар снижает прочность брони противника и разрушает броню атакующего.Ro + Se = добавляет повреждение огнем, увеличивает количество очков Жизни, получение физическое повреждение при ударе.
Sa + Cr + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Благословений.Se + Ek + Er = увеличивает уровни всех навыков.So + Ul = увеличивает уровни заклинаний Света.
Te + Ar = увеличивает максимум Чи.Th + Eg + Am + Er = появляется шанс вызвать "Булыжник", "Кости" и "Молнию" при ударе.Th + Es + Un = увеличивает уровни заклинаний школы Света, повышает урон/устойчивость от радиации.Th + Ur + Ib + Le = противник попадает под эффект горения при ударе, добавляет повреждения огнем и повышает огненные повреждения.Ti + Am + At = увеличивает уровни заклинаний "Земляной голем" и "Призыв демона".
Un + De + Ad = увеличивает уровень заклинаний школы Призыва.
Vi + Ne = увеличивает максимальное количество Жизни.
Wi + Ck + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Проклятий, появляется шанс вызвать "Вампиризм" при ударе.Wi + Fe = повышает уровень навыка торговли.
Yo + Ub + Ad = добавляет длительные повреждения кровью, повышает устойчивость к крови.
Конечно же, "за бортом" осталось еще многое. И ненайденные рецепты, и комплекты предметов, и описание материалов. Но мне почему-то кажется, что к теме "Магии крови" с вами обязательно вернемся в следующих номерах. Ведь игра того явно заслуживает.
Morgul Angmarsky
vrgames.by
Магия крови. Рецепты и рунные слова | VRgames
Мир "Магии крови", игры от российских разработчиков из SkyFallen Entertainment, характеризуется большим количеством разнообразных "примочек". Вы будете находить различные рецепты (в больших количествах), изменять характеристики предметов при помощи материалов или рун, составлять рунные слова или трансформировать зелья/оружие/снаряжение, получая что-то новое. Ориентироваться во всем этом многообразии непросто, а никакого подобия мануала разработчики нам не предоставили. К счастью, уже сейчас информации обо всех этих "фишках" более чем предостаточно, и мы постараемся поделиться ней с вами. Хотелось бы только отметить, что статья эта не претендует на раскрытие "всего-всего", что-то может остаться за кадром, многое вы найдете сами. Но хоть чем-то мы вам наверняка поможем. Насчет условных обозначений — давайте договоримся, что слева мы будем писать желаемый предмет, справа — компоненты (через знак "+"). А разделяться они будут знаком "=".
Рецепты
Используя рецепты, вы можете получить новые предметы и свитки. Но не забывайте, для успешного превращения неплохо бы обзавестись зельем яда. И чем больше вы собираетесь превращать, тем больше этого самого зелья понадобится. Они делятся на несколько категорий, так что рассмотрим их по порядку.
Рецепты свитков Мастерства. Свитки Мастерства позволят вам увеличить свое умение владеть той или иной школой. Конечно, вы можете ими совсем не пользоваться, но учтите, мастерство во втором слоте обычно дает дополнительный эффект заклинанию. А вот так можно получить свитки мастерства:
Свиток Мастерства Костей = 3 одинаковых свитка Костей + 81 единица яда.Свиток Мастерства Воды = 3 одинаковых свитка Воды + 95 единиц яда.Свиток Мастерства Крови = 3 одинаковых свитка Крови + 68 единиц яда.Свиток Мастерства Земли = 3 одинаковых свитка Земли + 99 единиц яда.Свиток Мастерства Благословения = 3 одинаковых свитка Благословения + 76 единиц яда.Свиток Мастерства Воздуха = 3 одинаковых свитка Воздуха + 93 единицы яда.Свиток Мастерства Призыва = 3 одинаковых свитка Призыва + 86 единиц яда.Свиток Мастерства Света = 3 одинаковых свитка Света + 77 единиц яда.Свиток Мастерства Проклятий = 3 одинаковых свитка Проклятий + 74 единицы яда.Свиток Мастерства Алхимии = 3 одинаковых свитка Алхимии + 79 единиц яда.Свиток Мастерства Пентаграмм = 3 одинаковых свитка Пентаграмм + 83 единицы яда.Свиток Мастерства Огня = 3 одинаковых свитка Огня + 98 единиц яда.
Рецепты случайных свитков. Применяя эти рецепты, вы можете получить тот или иной свиток заклинания заданной школы (или вовсе свиток из случайно выбранной школы), поменяв его на несколько других. Но не обольщайтесь — вероятность получить то, что нужно, хотя и высока, но отнюдь не сто- и даже не пятидесятипроцентна:
Случайный свиток магии Костей = 2 одинаковых свитка Костей + 127 единиц яда.Случайный свиток магии Воды = 2 одинаковых свитка Воды + 147 единиц яда.Случайный свиток магии Крови = 2 одинаковых свитка Крови + 143 единицы яда.Случайный свиток магии Земли = 2 одинаковых свитка Земли + 145 единиц яда.Случайный свиток магии Благословения = 2 одинаковых свитка Благословения + 131 единица яда.Случайный свиток магии Воздуха = 2 одинаковых свитка Воздуха + 148 единиц яда.Случайный свиток магии Призыва = 2 одинаковых свитка Призыва + 129 единиц яда.Случайный свиток магии Света = 2 одинаковых свитка Проклятий + 138 единиц яда.Случайный свиток магии Проклятий = 2 одинаковых свитка Проклятий + 134 единицы яда.Случайный свиток магии Алхимии = 2 одинаковых свитка Алхимии + 120 единиц яда.Случайный свиток магии Пентаграмм = 2 одинаковых свитка Пентаграмм + 136 единиц яда.Случайный свиток магии Огня = 2 одинаковых свитка Огня + 146 единиц яда.Случайный свиток = любой свиток + 48 единиц яда.
Рецепты случайных вещей позволят вам создать случайную вещь заданного типа, использовав несколько аналогичных предметов. При этом есть вероятность появления в составе созданного предмета новых рун и материалов, что зависит от уровня развития заклинания "Трансмутация":
Случайный Амулет = 3 одинаковых Амулета + 180 единиц яда.Случайная Серьга = 3 одинаковых Серьги + 176 единиц яда.Случайный Шлем = 3 одинаковых Шлема + 179 единиц яда.Случайная Броня = 3 одинаковых Брони + 167 единиц яда.Случайные Перчатки = 3 пары одинаковых Перчаток + 189 единиц яда.Случайный Щит = 3 одинаковых Щита + 174 единицы яда.Случайные Сапоги = 3 пары одинаковых Сапог + 183 единицы яда.Случайный Меч/Нож = 3 одинаковых Меча/Ножа +192 единицы яда.Случайная Палица/Молот = 3 одинаковых Палицы/Молота + 162 единицы яда.Случайный Посох/Жезл = 3 одинаковых Посоха/Жезла + 196 единиц яда.Случайный Топор = 3 одинаковых Топора + 158 единиц яда.
Рецепты зачарованных вещей при их применении позволят получить такой же предмет, но с добавлением в него новых рун, а также шансом появления нового материала, зависящем от уровня заклинания "Трансмутация":
Зачарованный Амулет = 2 одинаковых Амулета + 339 единиц яда.Зачарованная Серьга = 2 одинаковых Серьги + 326 единиц яда.Зачарованный Шлем = 2 одинаковых Шлема + 332 единицы яда.Зачарованная Броня = 2 одинаковых Брони + 341 единица яда.Зачарованные Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 322 единицы яда.Зачарованный Щит = 2 одинаковых Щита + 338 единиц яда.Зачарованные Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 330 единиц яда.Зачарованный Меч/Нож = 2 одинаковых Меча/Ножа + 346 единиц яда.Зачарованная Палица/Молот = 2 одинаковые Палицы/Молота + 308 единиц яда.Зачарованный Посох/Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 343 единицы яда.Зачарованный Топор = 2 одинаковых Топора + 312 единиц яда.
Рецепты кованых вещей практически идентичны предыдущим по своему действию, но с точностью до наоборот. При создании новой вещи с их помощью вы получаете изменение материала, из которого состоит предмет, а также шанс на появление новых рун, снова зависящий от "Трансмутации": Кованый Амулет = 2 одинаковых Амулет + 286 единиц яда.
Кованая Серьга = 2 одинаковых Серьги + 273 единицы яда.Кованый Шлем = 2 одинаковых Шлема + 281 единица ядаКованая Броня = 2 одинаковых Брони + 264 единицы яда.Кованые Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 294 единицы яда.Кованый Щит = 2 одинаковых Щита + 271 единица яда.Кованые Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 282 единицы яда.Кованый Меч/ Нож = 2 одинаковых Меча/ Ножа + 297 единиц яда.Кованая Палица/ Молот = 2 одинаковых Палицы/ Молота + 262 единицы яда.Кованый Посох/ Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 290 единиц яда.Кованый Топор = 2 одинаковых Топора + 257 единиц яда.
Когда вы заполняете предмет рунами или новым материалом, его прочность снижается. Но, возможно, впоследствии вам захочется очистить его от неправильно вложенных рун или перековать его с использованием новейшего материала, только что найденного героем. Для этого и требуются рецепты восстановления вещей, которые не только очистят слоты под руны и уберут материал из состава предмета, но и полностью восстановят его прочность, а также могут привести к появлению новых рун или материала (зависит от уровня заклинания "Трансмутация"):
Восстановление Шлема = Шлем + 226 единиц яда.Восстановление Брони = Броня + 249 единиц яда.Восстановление Перчаток = одна пара Перчаток + 233 единицы яда.Восстановления Щита = Щит + 235 единиц яда.Восстановление Сапог = одна пара Сапог + 227 единиц яда.Восстановление Меча/Ножа = Меч/Нож + 243 единицы яда.Восстановление Палицы/Молота = Палица/Молот + 231 единица яда.Восстановление Посоха/Жезла = Посох/Жезл + 246 единиц яда.Восстановление Топора = Топор + 220 единиц яда.
Возможно, что вам также захочется получить немножко нового зелья или новую руну. Для этого вам придется применить рецепты зелий, рун и материалов:
Случайная руна = 3 одинаковых руны + 210 единиц яда.Случайный материал = 3 одинаковых материала + 199 единиц яда.40 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 20 единиц яда.80 единиц зелья Жизни = 2 красных листа + 50 единиц яда.80 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.160 единиц зелья Жизни = 3 красных листа + 100 единиц яда.160 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.40 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 20 единиц яда.80 единиц зелья Чи = 2 синих листа + 50 единиц яда.80 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.160 единиц зелья Чи = 3 синих листа + 100 единиц яда.160 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
Рунные слова
Рунные слова в игре очень важны. Собрав все части рунного слова, вставьте их в подходящую вещь (с достаточным количеством свободных слотов) в верном порядке (ни в коем случае не перепутайте!). И будет вам не только счастье, но и масса полезных эффектов. Учтите только, что приличные вещи с наибольшим количеством "дырок" найдутся нескоро, а поначалу придется довольствоваться двумя-тремя:
Ac + Id = оружие отравляет при ударе.Ac + Ti + On = увеличивает уровни всех видов мастерства.Ad + On + Is = снижает вероятность потери вещей при смерти и добавляет длительные повреждения огнем.Am + Az + On = выбивает оружие противника при ударе.Am + Ul + Et = увеличивает все устойчивости.Ar + Do + Ur = увеличивает уровни заклинаний Огня, появляется шанс вызвать "Горение" при ударе, снижает устойчивость к Холоду.
Be + As + Ty = увеличивает уровень заклинания "Повелитель Демонов" и уровень призванных существ.Be + Ri + Be + Ri = уменьшает все сопротивления, ворует Жизнь и Чи за удар.Bo + Ar = увеличивает Силу.Bo + At = увеличивает повреждение холодом.Bo + Ne = увеличивает уровень заклинания "Кости".
Ca + Ba + La = увеличивает уровень навыка "Руническая магия", увеличивает уровни заклинаний школы Пентаграмм.Ca + Mo + Uf +La + Ge = увеличивает все устойчивости, увеличивает шанс двойного повреждения и уровни заклинаний магии школы Благословений, снижает максимальную скорость персонажа.Ca + Na + Ry = увеличивает скорость, добавляет повреждение молнией.Ca + Va + Li + Er = увеличивает максимальный вес, дает предмету неразрушимость.Co + Me + Ba + Ck = увеличивает длительность повреждения Огнем, Холодом и Молнией, добавляет длительное физическое повреждение.Co + Yo + Te = увеличивает физическое сопротивление и время действия "Горения".Cr + Os + So + Ut = повышается вероятность потери предметов при смерти, понижается прочность брони противника.
De + Ad = увеличивает уровни заклинаний Костей, снижает максимум Жизни.De + Mo + Li + Ti + On = увеличивает физическое повреждение от атак, увеличивает шанс двойного повреждения и выбивания оружия при атаке. Dr + Ag + On = увеличивает все характеристики и устойчивости.Dr + Id + Er = увеличивает устойчивость к Крови, добавляет повреждения Кровью.
Et + Er + Ni + Ty = дает предмету неразрушимость.
Fi + De +Li + Ty = увеличивает уровни заклинаний "Повелитель демонов" и "Мастерство призыва".Fi + Re = добавляет повреждения огнем, увеличивает устойчивость к огненным повреждениям.Fu + Ry = увеличивает шанс двойного повреждения при атаке.Fu + Tu +Re = повышает все характеристики.
Gu + Ar + Di + An = увеличивает устойчивости ко всему, ускоряет регенерацию очков Жизни и Чи.
He + Al + Th = увеличивает Энергию.He + Ar + Se = увеличивает уровни заклинаний школ Призыва и Костей.He + Ro = увеличивает Силу.Ho + Me = увеличивает регенерацию Жизни и Чи.
Id + Ol = увеличивает максимальный уровень Чи.In + Di + Go = повышает уровни всех видов мастерства, повышает уровень навыка "Мистический путь".In + To + Xi + Ca + Ti + On = увеличивает уровни заклинаний школы Алхимии, добавляет повреждение Ядом при ударе, увеличивает устойчивость к яду, появляется шанс вызвать отравление при ударе.Ir + On = повышает уровень навыка "Ремесло".
Ja + Ck = увеличивает все устойчивости.
Ka + Ba + La = увеличивает владение навыком "Рунической магии".Ka + Mi + Ka + Ze — добавляет физическое повреждение при ударе и получение повреждения Огнем при ударе.Ke + Ep + Er = увеличивает получаемый игроком опыт, уменьшает шанс потери предмета при смерти.
Le + Ad + Er = увеличивает Интеллект, увеличивает уровень заклинания "Элементал Света".Le + Ga + Te = увеличивает все характеристики.Li + Li + Th = ворует Жизнь за удар.Lo + Ck + Pi + Ck = увеличение уровня навыков "Ремесло" и "Руническая Магия".Lo + Ot + Er = повышает шанс выбить броню и оружие противника при ударе, снижает вероятность потери предметов при смерти.
Ma + Gi + Ci + An = увеличивает максимальный уровень Чи и Интеллект, снижает максимальное количество Жизни и Энергию.Ma + Ri + Ne = увеличивает уровни заклинаний школы Воды.Mi + Ni + On = увеличивает уровень вызываемых существ.Mo + No + Li + Th = увеличивает физическую устойчивость, увеличивает максимальное количество очков Жизни.Mo + On = повышает уровень мастерства Проклятий.Mo + Un + Ta + In = увеличивает уровни заклинаний Земли и максимальный переносимый вес.Mu + Ra + Si = ворует жизнь за удар, добавляет жизнь после каждого убийства.
No + Bi + Li + Ty = добавляет опыт при ударе.
Ob + Li + Vi + On = при атаке появляется шанс замедлить и оглушить противника.Ob + Si + Di + An = добавляет повреждение/защиту от радиации.Op + In + Ic + Us = увеличивает скорость передвижения персонажа.
Pa + La + Ce = добавляет предмету неразрушимость, снижает все характеристики, увеличивает уровень заклинания "Тьма".Pa + Ra +De = увеличивает уровни мастерства всех школ.Pa + Ra + Di + Se = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.Pi + Ra + Te = увеличивает шанс выбивания оружия противника при ударе и устойчивость к огненным повреждениям.
Ra + In = увеличивает уровень заклинания "Ледяной Взрыв".Ra + Ri + Ty = увеличивает навык "Руническая магия".Re + Co + Ve + Ry = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.Re + Cu + Ro + Cu + Bi = выбивает броню противника при ударе, Жизнь воруются за удар, увеличивает количество очков Жизни после убийства, увеличивает Энергию.Re + Pa + Ir = увеличивает уровень навыка "Починка".Re + So + Lu + Ti + On = увеличивает количество очков Жизни, Чи, а также максимально переносимый вес.Re + Vo + Lu + Ti + On = добавляет опыт при использовании магии, повышает уровни заклинаний школы Благословений.Ro + Ck + Er = воруется Чи за удар, атакующий теряет Чи, удар снижает прочность брони противника и разрушает броню атакующего.Ro + Se = добавляет повреждение огнем, увеличивает количество очков Жизни, получение физическое повреждение при ударе.
Sa + Cr + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Благословений.Se + Ek + Er = увеличивает уровни всех навыков.So + Ul = увеличивает уровни заклинаний Света.
Te + Ar = увеличивает максимум Чи.Th + Eg + Am + Er = появляется шанс вызвать "Булыжник", "Кости" и "Молнию" при ударе.Th + Es + Un = увеличивает уровни заклинаний школы Света, повышает урон/устойчивость от радиации.Th + Ur + Ib + Le = противник попадает под эффект горения при ударе, добавляет повреждения огнем и повышает огненные повреждения.Ti + Am + At = увеличивает уровни заклинаний "Земляной голем" и "Призыв демона".
Un + De + Ad = увеличивает уровень заклинаний школы Призыва.
Vi + Ne = увеличивает максимальное количество Жизни.
Wi + Ck + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Проклятий, появляется шанс вызвать "Вампиризм" при ударе.Wi + Fe = повышает уровень навыка торговли.
Yo + Ub + Ad = добавляет длительные повреждения кровью, повышает устойчивость к крови.
Конечно же, "за бортом" осталось еще многое. И ненайденные рецепты, и комплекты предметов, и описание материалов. Но мне почему-то кажется, что к теме "Магии крови" с вами обязательно вернемся в следующих номерах. Ведь игра того явно заслуживает.
Morgul Angmarsky
vrgames.by