Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой. Mass effect andromeda как снять шлем
60 ответов на вопросы о Mass Effect: Andromeda
Фанат серии Mass Effect провел в «Андромеде» без малого 18 часов и постарался как можно честнее ответить на 60 вопросов об игре.
1. Сканирование — переизбыток или баланс? В первых десяти минутах миссии лояльности Пиби его было чересчур много.
Ответ: Практически незаметен, в сканировании нет необходимости. За исключением начала игры, где мне хотелось абсолютно всё сканировать. Такой вот я.
2. Всё, что я хочу знать: носить шлем на миссиях обязательно?
О: Нет, его можно снять в любой момент, даже в зонах повышенной опасности. Надевать его не принуждают.
3. Твоя любимая комбинация умений?
О: Тактическая маскировка с её бонусом урона в сочетании с огнемётом, который наносит урон нескольким целям.
4. Возможно ли использовать биотическое комбо против бронированных врагов? Я не увидел деформации в листе умений, а в описании сингулярности чётко говорится, что она не наносит урон бронированным целям.
О: Да, можно. Сингулярность не наносит урона бронированным целям, но её можно использовать в качестве маркера.
5. «Масс Эффект: Андромеда» — «Скайрим»?
О: Я понял, что это шуточный вопрос, но я подсознательно сравнивал размеры и масштабы. Обе эти игры огромны, так что, вероятно, можно сказать, что «Андромеда» — «Скайрим» в плане масштабов, но ещё и с интересной историей и персонажами, которых не было в «Скайриме». Так что ответ на этот вопрос — и да, и нет.
6. Насколько легко создавать броню и оружие?
О: Очень легко. Интерфейс прост в использовании, но система, на первый взгляд, глубокая. Полностью оценить её я ещё не смог, так как только начал играть (18 часов наиграно, как бы глупо это ни звучало).
7. Всё, что я хочу знать: есть ли в игре винтовка «Адас»?
О: Пока я её не видел. Но видел другое оружие, которое внешне напоминает «Адас». Возможно, её нет в игре, но есть маленький шанс, что те виды оружия, которых нет в «Андромеде», добавятся позже. В DLC или каким-либо другим способом.
8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?
О: Диалоги немного проще в том плане, что они более непринуждённые. Немного огорчило то, что в диалоговом колесе в основном встречаются две опции (хотя сами диалоги насыщенные и продолжительные, по крайней мере, ничуть не меньше, чем в предыдущих частях серии), и вроде такая система работает.
9. Хотелось бы знать больше о системе уровней. Говорили, что в игре нет ограничения уровня героя.
О: Я ещё не дошёл до того момента, чтобы проверить это лично, но, насколько я могу судить, повышать уровень можно бесконечно. Ведь есть Новая Игра+, где сохраняется уровень персонажа и можно продолжать повышать его. Снова. И снова. За одно прохождение не прокачать всё по максимуму.
10. Порекомендовал бы ты игру фанатам серии? Новичкам? Или всем остальным?
О: Абсолютно всем. Фанатам должно понравиться, так как это Mass Effect. Когда я только запустил игру, то подумал, что это новая Sci-fi-RPG, она зацепила меня так же, как в своё время оригинальная трилогия, так что новичкам и не только можно с уверенностью порекомендовать.
11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показана в трейлерах?
О: Я думаю… хорошо.
12. Сможет ли игра компенсировать концовки МЕ3?
О: Если вы относитесь к концовкам МЕ3 так же, как и большинство людей, то, скорее всего, нет. Концовки нельзя компенсировать: это было, есть и останется навсегда. Концовка есть концовка.
13. Стоит ли «Андромеда» того, чтобы купить её?
О: Определённо стоит. Я не прошёл сюжет и не знаю, чем всё закончится, возможно, в конце она меня разочарует, но по увиденному могу сказать точно: абсолютно рекомендую.
14. Могу ли я переназначать клавиши?
О: Я играл на ПК. Не знаю, как на консолях, но на ПК можно переназначать клавиши. Полагаю, и на консолях можно.
15. На ПК с помощью «клавомыши» интуитивно удобно играть или придётся использовать геймпад?
О: Я не так много игр прохожу на ПК. На ПК удобнее в RTS играть. Но я интересовался у некоторых людей, которых можно назвать ПК-геймерами, их ответ — с «клавомыши» удобно играть, геймпад не обязателен.
16. «Инициатива» вписывается в контекст лора или выглядит не к месту и чужеродной во вселенной МЕ? Она выглядит попыткой сбежать от событий оригинальной трилогии, или это больше перезагрузка?
О: Я пока не видел многого из сюжета, так что ответить однозначно на вопрос не могу. Нужно пройти дальше, возможно, что-то прояснится.
17. Расскажи, насколько сложны бои в игре, в частности про ИИ противников?
О: Я знаю, что были некоторые опасения по этому поводу, но они не подтвердились. Есть животные, которые иногда вели себя странно. Что касается людей, ИИ вёл себя очень хорошо: у них прослеживалось некое подобие коллективного кооперирования, на высоких уровнях сложности бой бросает вызов.
18. Возможно, вопрос звучит глупо, но можно ли садиться на стулья и скамьи?
О: Я не смог, да и не старался особо. Я пытался, но не получилось, возможно, в каком-нибудь моменте игры это можно сделать, но все мои попытки не увенчались успехом.
19. Мой вопрос и одновременно мой страх… насколько забагована игра?
О: Как ни странно, но мало. Для таких масштабов багов немного, по крайней мере, судя по тем 18 часам, что я был в игре.
20. Эта игра выглядит как Mass Effect?
О: Да, она ощущается как Mass Effect. Хотя поначалу это не чувствуется, но уже довольно быстро понимаешь: да, это Mass Effect. Ощущается как ME1.
21. После того как вы поиграли… ваш уровень этузиазма поднялся или опустился?
О: Конечно же, поднялся. Хотя он и так был достаточно высоким. После игры появилась в этом уверенность.
22. Можем ли мы создать билд, ориентированный чисто на рукопашный бой, экипировав оружие ближнего боя?
О: Да, можем, но я не думаю, что это сработает, и вот почему: анимации рукопашного боя не так быстры, это может прокатить с одиночными целями, но с группой противников вас, скорее всего, ожидает фиаско. Геймдизайн боевой системы не рассчитан на это, всё же он ускорился по сравнению с оригинальной трилогией.
23. Насколько продолжительна основная сюжетная кампания?
О: Я ещё не так далеко продвинулся по сюжету, но думаю, что в районе 40 часов.
24. Насколько хорош «Кочевник» в управлении? Насколько продвинутый редактор персонажей? Как много повседневных и боевых сетов брони? Что насчёт тяжёлого оружия?
О: Неплохо, я думал, будет хуже. Управление простое и отзывчивое. Хотя вполне вероятно, что спустя несколько десятков часов это приестся, но я получал удовольствие от «Кочевника» за всё время прохождения. Редактор персонажей пропустил и играл героем по умолчанию. Насчёт сетов: я не видел многого, но вроде бы их достаточно. Слота под тяжёлое оружие я в игре не нашёл.
25. Как ощущается управление в игре? Плавно и гладко или топорно?
О: По сравнению с предыдущими играми серии более гладко.
26. Что скажешь про систему профилей?
О: Довольно сложный вопрос. Она разная. Множество ответов, и ни один из них не является верным. Конечно же, у такой системы есть плюсы, но чтобы их увидеть более подробно, мне нужно поиграть дольше. Но профили однозначно нравятся мне больше, чем классы из предыдущих игр.
27. Какой основной тон игры по сравнению с трилогией?
О: Как я уже говорил ранее, сильно похожа на МЕ1. Как будто это сиквел МЕ1, каким он должен быть.
28. Молодость команды/персонажей не влияет на глубину сюжета?
О: Не было замечено. Я не думаю, что они так уж и молоды, ненамного моложе Шепарда.
29. Как ощущается новое диалоговое колесо?
О: Как то же самое колесо из предыдущих частей. Не так много вариантов ответов, как хотелось бы, но и Герой/Отступник не давал огромного выбора. Я бы сказал, что диалоговое колесо сравнимо с МЕ3.
30. Могу ли я получить хорошие оружие и броню без использования крафта, или скрафченные предметы всегда превосходят по характеристикам купленные в магазине?
О: Вы можете купить оружие в магазине. Полутать тела мёртвых противников. Но я не знаю, можно ли получать такими способами оружие высокого уровня, но могу снова повторить, что крафт в игре очень простой и не должен вызывать каких-либо проблем.
31. В видео от IGN в миссии лояльности Пиби было много обучающих моментов, словно тебя ведут за руку, это во всей игре так?
О: У меня не было ощущения, что меня ведут за руку. В моём прохождении я ещё не выполнял миссию лояльности Пиби, так что не могу сказать, как обстоят дела там. Зачастую у меня возникало чувство, что я не знаю точно, куда идти, и нужно хорошенько оглядеться вокруг, чтобы понять. Ощущения, что меня ведут за ручку, не было.
32. Мой вопрос звучит так: лицевая анимация дерьмо или нет?
О: Не так хороша, но не мешает восприятию игры так уж сильно. Как обычно это бывает, через несколько часов ты перестаёшь замечать анимацию и прочее и просто наслаждаешься игрой, как в случае со мной.
33. Я надеюсь, они поправили глупый ИИ?
О: ИИ животных и впрямь глупый: их легко обмануть и запутать. ИИ других противников нормальный — не гениальный, но и не плохой.
34. Могу ли я полностью кастомизировать лица моих Райдеров?
О: Да, можете, хоть я и не исследовал редактор полностью.
35. Что с бородой?
О: Бороды есть, но не так уж прямь детализированы.
36. Есть ли специальные места парковки для «Кочевника»?
О: Их нет.
37. Что насчёт музыки, она уступает оригинальной трилогии?
О: На мой взгляд, в оригинальной трилогии музыка была лучше. Хотя я не так далеко продвинулся, возможно, дальше будут более интересные треки. Музыка неплохая, но не цепляет и не западает в душу, хотя там есть один трек, который мне понравился и до сих пор крутится в голове.
38. На чём легче играть — на геймпаде или «клавомыши»?
О: Я играл и на том, и на этом — управление с «клавомыши» хорошее. Мне легче играть на геймпаде, так как я привык играть так. Ответ на этот вопрос прост: играть нужно на том, на чём вы больше всего привыкли играть.
39. Как работает система лута в игре?
О: Достаточно общий вопрос. Вы можете найти оружие, броню, модификации, «мусор», который можно продать.
40. Есть ли какие-нибудь штрафы за перенаполнение инвентаря?
О: Вы просто не сможете брать новые вещи, когда инвентарь заполнен. Штрафа, вроде замедления движения при переполнении инвентаря, нет, да и других не замечено. Вещи можно продать или уничтожить, на месте их разобрать нельзя.
41. В игре заставляют переключаться между профилями?
О: В моём случае нет. Я играл с выбранным профилем, и в игре не возникало того момента, когда нужно было менять профиль. Возможно, на более высоких уровнях сложности это будет актуально.
42. Какие сложности представляют природные опасности?
О: Нужно немного попотеть, чтобы справиться с ними. Но ничего сложного в этом не было. Пока на тех планетах, которые я видел, серьёзных трудностей они не вызывали, так как носили локальный характер. Экстремальных условий мне ещё не встречалось, так что опасности были лёгким вызовом, не более.
43. Насколько глубока система колонизации? Или она выполнена в стиле текста, как военный стол в «Инквизиции»?
О: Я колонизировал одну планету, вся глубина заключалась в выборе того или иного типа поселения, который даёт тот или иной тип бонусов. Эффекта от колонизации я пока не видел. Разработчики никогда и не обещали глубокую систему колонизации, так что сказать об этом больше нечего.
44. Играя в мультиплеер МЕ3, можно было поднять готовность галактики. Как обстоят дела с этим в «Андромеде»? Мультиплеер оказывает какое-нибудь влияние на синглплеер?
О: Я не играл в мультиплеер, но люди, сыгравшие в него, говорят, что мультиплеер никак не влияет на сингл.
45. Тебе понравилось вступление игры? Оно лучше или хуже, чем вступление МЕ2?
О: Мне понравилось, хотя долго раскачивается, но потом, когда набирает обороты, от истории не оторваться. Я бы не сказал, что это уровень «Котора» или МЕ2, но история хороша.
46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?
О: Не так сильно. Некоторые клавиши отличаются, но не более. Но теперь к одной клавише не привязано несколько действий. Система укрытий непривычная, но к ней быстро привыкаешь.
47. В сайдквестах будет «приближающая» камера вместо привычных катсцен?
О: И то, и другое. Больше напоминает, как это было сделано в МЕ3, нежели в «Инквизиции».
48. После времени, проведённого в игре, как ты можешь оценить «Андромеду» по шкале от 0 до 10? И какова она в сравнении с предыдущими играми серии?
49. В последнем видео разработчики рассказывали, что в игре будут пазлы. Они могут бросить вызов или будут похожи на пазлы из «Скайрима» — слишком лёгкими?
О: Я бы не сказал, что те пазлы, которые мне попались, были сложными. Их можно охарактеризовать как «инопланетные судоку». Возможно, дальше в игре и будут попадаться сложные головоломки.
50. Как обстоят дела с инвентарём? Какой у него лимит?
О: У меня он был 50.
51. Что тебя поразило больше всего в игре?
О: Как ни странно, сюжет. Я не ожидал этого, так как думал, что будет иначе. Ничем не хуже, чем в предыдущих играх, сюжет интригует.
52. Что насчёт опасений касательно игры (сюжета, геймплея, графики и т. д), раздутых фанатами?
О: Сложный вопрос. Это же интернет — здесь всё преувеличено. На одном конце два разных мнения — интернет, и всё этим сказано. Насчёт технических проблем, возможно, и не преувеличено, но что касается сюжета и геймплея — преувеличено.
53. Переход от боёв к «Кочевнику» и «Буре» более гладкий и захватывающий, нежели в оригинальной трилогии?
О: Да, более гладкий. Хотя некоторые переходы, например, полёт в космосе, показались мне затянутыми. С «Кочевником» всё в порядке.
54. А что насчёт переходов между станцией-кораблём-планетой?
О: Довольно медленные. Нет никаких загрузочных экранов, но перелёт по-космически медленный, хоть и атмосферный и чертовски завораживающий. Через несколько десятков часов это может надоесть.
55. На планетах есть много чего, чем можно заняться, или они кажутся пустыми?
О: Много чего можно делать. Нельзя сказать, что каждый метр чем-то занят. Есть лагеря, базы, которые интересно исследовать. Есть сайдквесты, есть и такие задания, как «нажми что-нибудь», «убей n-ое число врагов», которые тем не менее интересно выполнять.
56. Можно ли из Райдера сделать Шепарда в местном редакторе?
О: Наверное, можно, всё зависит от вашего мастерства. Хотя я не понимаю, зачем вам это.
57. Сколько времени понадобится, чтобы полностью исследовать каждый миллиметр игры? По видео она кажется массивной и огромной.
О: Мне кажется, что часов 100–200. Может быть, даже и 150–200. Игра огромна, по ощущениям намного больше «Инквизиции».
58. Как влияют природные угрозы на героя? Если он останется надолго на невыносимой жаре, у него начнёт уменьшаться здоровье?
О: Если оставаться под влиянием таких факторов слишком долго, то откажет система жизнеобеспечения, и начнёт уменьшаться здоровье. На тех планетах, где я успел побывать, такие угрозы легко было обходить, возможно, дальше будет намного сложнее и опаснее.
59. Мобы выглядят пуленепробиваемыми. Скаляция урона оружия/умений возможна?
О: С некоторыми врагами ощущается такое, но в основном с «элитными». Обычные мобы уничтожаются за раз. При повышении уровня сложности скорее увеличивается урон, наносимый вам мобами, чем их «жир». Оружие без проблем можно прокачать, как и умения, урон от этого, да, поднимется. У меня проблем с этим не было.
60. Боёвка в игре супербыстрая, как выглядит в трейлерах, или больше в стиле рпг-стратегии?
О: По сравнению с предыдущими играми — да, быстрая. Это всё же всегда был экшн на основе РПГ, боёвка определённо не такая, как в олдскульных РПГ.
||| Перевод: greenfox111 ||| Редактура: Alzhbeta |||
www.masseffect2.in
Как снять блокировку с хранилища в воелде масс эффект андромеда — PlayGround
Обыскал все хранилище, синим так и не стало.
Gryphon Game 24.06.2018 - 23:35По идее оно должно становится синим, если взять все предметы из нужного контейнера. Раз такого не произошло, то, может быть, что-то осталось в контейнере, где-то остался ещё один важный контейнер, ну или вам не повезло и это просто глюк, которых в Андромеде полным полно.
Артём Перекоренко 23.06.2018 - 22:29САМЫЙ БЛЯТЬ ЕБАНУТЫЙ УРОВЕНЬ, У МЕНЯ ТАК С НЕГО ЖОПА ГОРИТ, КТО ПИСАЛ УРОВЕНЬ ОТОРВАТЬ БЫ РУКИ, В ИГРУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ, А НЕ ЕБАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ
Антон Шевцов 24.06.2018 - 22:36В сундук вообще классные вещи положили) они стоили потраченного времени)) о чем разрабы думают когда такую херь чудят. Тоже искал как эту дверь открыть, так и нашёл это видео.
Gryphon Game 26.06.2018 - 18:59Да, уж за эту дверь могли бы что-нибудь и пожирнее туда положить. Наверное, содержимое рандомно генерируется с определёнными ограничениями по расам. Да ещё и из-за огромного количества всевозможных ресурсов и вещей, даже самые редкие как-то обесцениваются в общей массе.
Александр Берг 27.06.2018 - 11:21А почему нет заставки?
Gryphon Game 29.06.2018 - 08:02Какой заставки?
Антон Шевцов 28.06.2018 - 14:03почему у тебя все в шлемах, ау меня без них гарцуют.дебилизм
Антон Шевцов 30.06.2018 - 01:53спасибо. а то мне это покоя не давало)
Gryphon Game 02.07.2018 - 05:43В настройках в разделе Игра есть два пункта: Шлем игрока и Шлем членов отряда. Там можно настроить когда будет отображаться шлем, а когда нет. У меня выбрано Выкл. в диалогах. На всякий случай можно ещё проверить, надет ли сам шлем в снаряжении Райдера.
brandautospb.ru
Andromeda — Некоторая информация о мультиплеере
Mass Effect: Andromeda — Некоторая информация о мультиплеере
06.03.2017 13:47:59, beetle
Мультиплеер Mass Effect Andromeda до сих пор окутан тайной. Но продюсер Фернандо Мело делится некоторыми скриншотами из него, на которых вы можете видеть выбор персонажа, его настройки и даже цветовое колесо для настройки брони, и совсем свежий «миссии Апекс»
Также он рассказал про некоторые интересные детали мультиплеера. В частности, что в нем будут доступны оба пола для всех рас, кроме азари, разумеется. Да-да, женщины кроганы тоже будут. Также будет возможность настроить своего персонажа. Конечно, вы не сможете изменить его лицо или, скажем, снять шлем (тем у кого он по умолчанию), но у вас будет большой арсенал настроек брони.
Паки, как известно, также вернутся. Вы сможете их открыть за заработанные в мультиплеере деньги, либо купить за реальную валюту. Система ценности будет работать, как и в Mass Effect 3.
Персонажи будут различаться, как по редкости, так и по боевым наборам, от чего будет зависеть преимущество на поле боя. Самое интересное это то, что каждый персонаж в мультиплеере будет озвучен уникальным голосом.
В процессе игры, каждый участник будет вносить свой вклад в общий счет, который после окончания игры засчитывается всем игрокам.
Говоря уже непосредственно о скриншоте, связанном с ежедневными миссиями Апекс, можно начать с того, что удачно выполненные миссии предоставляют «награду Первопроходца», которую можно использовать в синглплеере, но только в одном конкретном прохождении. На скриншоте же можно заметить модификации, которые являются фиксированными, а не выбираются игроком перед началом игры. Подобные модификации дают конкретные бонусы и преимущества в игре. Особое внимание привлекает Weapon Weak Point Bonus, которое, как стало известно, выступает аналогом «увеличения урона в голову» из Mass Effect 3. Но! «Не у всех противников будут головы», шутит Ян Фрейзер.
Уже ближе к релизу игры нам расскажут про количество карт и, возможно, покажут одну из них.
А пока, с нетерпением ждем релиз и следим за новостями, которые не заставят себя долго ждать...www.bioware.ru
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой — Mass Effect: Andromeda — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Mass Effect: Andromeda очень большая игра. Многие места могут оказаться сложными даже для давних поклонников этой RPG. На сюжет уйдет 20 - 30 часов и вы можете пропустить некоторые отличные моменты из игры. Ну ничего, я вас прикрою и сейчас расскажу об этих моментах. Ниже приводится список подсказок и советов, которые помогут вам в вашем путешествии по Элею. Готовы?
1. Сканирование в космосе
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройВам нужно узнать несколько правил для сканирования планет. Вообще говоря, сканирование отдельных планет занимает очень много времени и почти ничем не вознаграждается. Вы можете получить ничтожное количество опыта или минералов с одной далекой планеты. Оно вам надо? Так что я рекомендую только сканировать аномалии, когда о них предупреждает Суви, потому что они приносят уникальные или более ценные награды.
2. Сканирование на земле
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройГоразно проще "нафармить" минералы и предметы, когда вы путешествуете по планете на "Кочевнике". Размещение передовых станций разблокирует зоны добычи в этом районе, и оттуда вы можете просто проехаться по зоне добычи с включенным сканером. Всегда старайтесь довести график добычи минералов до максимума и только потом запускайте дрона для добычи. Если вы ищете какие-то конкретные материалы, то посмотрите на планету в режиме "Галактическая карта", чтобы увидеть, какие минералы вы можете добыть на этой планете.
3. Установка передовых станций
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройНаяривать круги по планете со временем может надоесть. Лучший способ сохранить ваше время - это установить передовые станции. Покатайтесь по планете пару минут и установите передовые станции, которые дадут вам быстрое перемещение. Также эти передовые станции будут пополнять ваше здоровье, броню и запасы вооружения. Очень полезная вещь.
4. Правильное распределение ОПА
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройОПА - очки перспективности Андромеды. Эти очки вы будете получать по мере развития планет и прохождения сюжетной линии. С помощью этих очков вы сможете выводить определенные слои населения из стазиса и сразу же пускать их на развитие Андромеды. Я бы посоветовал разблокировать ячейки, которые сначала выдают регулярные награды. Начните с коммерческого отдела, который будет давать вам 500 кредитов каждые 45 минут. В начале игры вам нужно будет закупаться хорошим оружием и броней и для этого вам понадобятся деньги. Имея регулярный источник дохода вы получите отличное преимущество.
5. Исследование
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройВ новой части крафт разделен на две части – исследования и разработки. Начнем с исследования. Здесь вы можете разблокировать чертежи, которые затем могут быть использованы для создания оружия или брони. Вы зарабатываете очки исследования, сканируя объекты, а тип полученных вами очков исследования зависит от того что вы сканируете. В игре три типа данных:
• Млечный путь
• Реликты
• Элей
Каждая область исследований обладает уникальным оружием, доспехами и модами. Так что старайтесь разбросать очки исследования по разным категориям.
6. Разработка
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройПосле приобретения чертежа вы можете воплотить его в жизнь с помощью меню «Разработка». Здесь вам понадобятся специальные материалы для разработки каждого предмета. Вы также можете применить модификации к созданным предметам. Но подходите к этому делу с умом. Вы же не хотите ставить редкие модификации на низкоуровневое оружие? Чтобы получить более мощные пушки и доспехи, вам сначала нужно разблокировать чертежи для более низкой версии.
7. Что исследовать и разрабатывать?
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройЭто будет зависеть от вашего стиля игры. Учитывая характер боя (люди очень быстро навязывают вам ближний бой), я бы предложил приобрести приличный дробовик (Piranha), желательно с автоматическим огнем. Вы также должны приобрести штурмовую винтовку и тогда потребность в снайперской винтовке отпадет. За всю игру я использовал её всего лишь пару раз. Я бы не рекомендовал тратить слишком много очков на развитие пистолетов, так как они мало влияют на бой, но в связке и с такими способностями, как Pull или Singularity может быть разрушительным. В плане выбора доспехов решать вам. Броня Элея поможет вам идти на рожон, броня реликтов рассчитана на защиту, броня млечного пути дает хороший плюс к щитам и биотике. Вы также можете изготовить броню Шепарда N7 из оригинального Mass Effect.
8. Эффективное повышение уровня
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройОчевидно, что ваш уровень зависит от вашего стиля игры, но лучший совет для эффективности в бою – повышение физических характеристик. Это даст вам лучшие щиты, большую точность, урон и так далее. Благодаря этому оружие в ваших руках станет более эффективным. Конечно, способности биотика и техника очень эффективны, но у них нет перезарядки и они не наносят много урона, когда это действительно нужно. Также не забывайте про способности своих союзников и помните, что вы в любой момент можете изменить свой боевой профиль.
9. Вес оружия против способностей
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройНесмотря на то что оружие более эффективно вы можете играть в игру преимущественно в качестве специалиста по биотике или технике, но в то же время вам нужно следить за весом вашей экипировки. Если вы превысите допустимый вес, ваши способности будут медленнее заряжаться, поэтому берите минимальный набор (дробовик и пистолет). Вы также можете использовать модификации к оружию, которые уменьшают вес.
10. Обзавестись животным
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройПосле того как вы впервые обнаружите местонахождение большого гада, Драк сообщит вам что кто-то на «Буре» питается вашими запасами и оставляет крошки. Крошки приведут вас в грузовой отсек. Используйте ловушку, чтобы поймать существо и уходите с корабля. Как только вы вернетесь на борт, обнаружите мышь в ловушке, которую будет у вас в покоях. Это мило.
11. Роман с пришельцем (или кем-то другим)
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройВетераны Mass Effect знают, как работает эта система, но, если вы новичок в серии или сомневаетесь… да, вы можете спать практически с любым инопланетянином на борту вашего корабля (и с нескольким людьми). Просто выбирайте вариант «сердечка» при каждом разговоре с интересующим вас персонажем. Если вы сделаете все правильное, то он или она в конечном итоге окажутся в вашей постели.
12. Измените цвет брони
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройХотите изменить цветовую схему свой брони? Тогда направляйтесь в свою комнату на корабле и с помощью терминала «Гардероб» вы сможете изменить цвет повседневного и боевого облачения.
13. Модификация Кочевника
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройДумали, что сможете изменить только цвет машины? Тогда я вас обрадую – для машины есть несколько полезных модификаций, которые дадут вам преимущество во время изучения планет.
14. Отслеживание нескольких квестов
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игрой
Mass Effect: Andromeda. 14 вещей, которые вы должны знать перед игройЭто немного обман, но он позволит вам отслеживать два квеста на вашей мини – карте вместо одного. Для этого выберите один квест в качестве основного, а для второго просто добавьте путевую точку. После этого у вас будет две точки вместо одной, и вы сможете управлять исследование планеты немного эффективнее. Этот метод хорошо работает в закрытых зонах типа Нексуса.
www.gamer.ru
Гайд Mass Effect: Andromeda: советы новичкам
Факт того, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, “оплошала”, сейчас довольно детально разбирается только что не ленивым — начиная от споров о лицевой анимации и заканчивая удивительно низкими оценками последней в настоящий момент игры в эпичной sci-fi франшизе от Bioware.
Под всем этим, однако, скрывается золотая середина, которую можно полюбить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Остается уповать на патчи, апдейты и какие-нибудь дополнения для этой игры.
Если вы планируете запрыгнуть на борт ковчега Гиперион и направиться в галактику Андромеда, то есть некоторые вещи, которые вы должны знать о геймплейных системах и механиках последнего Mass Effect. С помощью этого гайда вы сделаете свою жизнь в новой и враждебной галактике более простой, а также сможете сгладить некоторые довольно шершавые углы Andromeda.
Содержание статьи
Забудьте о побочных миссиях на Эосе — покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже
Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации.
Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.
На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры — просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.
Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале
Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.
Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.
Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.
Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.
Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.
Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности
Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.
Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф. Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль.
Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.
Посвятите себя малому числу навыков и профилей
На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.
В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.
Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.
Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.
Пробуйте новое оружие перед продажей старого
В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.
Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?
Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.
Лучше разбирать снаряжение, а не продавать
В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.
Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.
Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение.
В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.
Не забывайте о весе оружия при его поднятии
При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.
Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.
Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.
Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы
Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.
Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.
Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.
Носите что-то, что может пробить щиты
Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.
В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.
Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.
… и не забывайте носить что-то против брони
Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.
Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.
Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.
Бой теперь стал более подвижным
Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.
Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.
Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.
Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий
Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.
Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.
Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.
Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять
Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.
Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.
Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.
Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
gamesqa.ru
Mass Effect: Andromeda - Усиления
Усиления - это модификации, которые можно применить на предмете во время его создания через интерфейс исследований и разработок. Эта технология исключительно эффективна по сравнению со стандартными заменяемыми модами и может радикально изменить оружие и броню. Большинство распространенных усилений можно приобрести у торговцев (хороший выбор можно найти в магазине Нексуса), а другие могут быть созданы самостоятельно.
Важно отметить, что Усиление расходуется при использовании, но его можно вернуть, если разобрать созданный предмет.
Исследованные УсиленияИсследованные Усиления можно создать только один раз. Некоторые из них - это уникальные Усиления, которые значительно изменяют поведение оружия.
Тип: Некоторые Усиления могут применяться только к определенным типам брони (руки, ноги, грудь) с различными эффектами, в то время как другие могут применяться к любому создаваемому предмету.
Цена (НД): Количество научных данных (НД), необходимых для исследования чертежа Усиления.
Воздушный оптимизатор (Aerial Performance Optimizer) получен после разборки усиленного предмета.
Технологии Млечного ПутиВоздушная смазка | Оружие, Броня (Руки) | (Оружие) Во время парения: +35% Скорострельность (Руки) Во время парения: +35% Технический урон | 50 | |
Воздушный оптимизатор | Оружие, Броня (Руки) | (Оружие) Во время парения: +35% Урон оружия (Руки) Во время парения: +35% Боевой урон | 50 | |
Воздушный стабилизатор | Оружие, Броня (Руки) | (Оружие) Во время парения: +35% Точность оружия (Руки) Во время парения: +35% Биотический урон | 50 | |
Электроконтур | Оружие, Броня (Грудь) | (Оружие) Электрические потоки (Грудь) Оглушает нападающих в ближнем бою | 200 | |
Балансер | Оружие | 5% к урону при медленном перемещении с оружием наизготовку, +10% при быстром перемещении | 50 | |
Гранатомет | Оружие | (Оружие, кроме дробовиков) Каждый заряд превращается в гранату (Дробовик) Каждая дробина превращается в гранату, но наносит пониженный урон | 200 | |
Система гранат-липучек | Оружие | (Оружие, кроме дробовиков) Каждый заряд превращается в гранату-липучку (Дробовик) Каждая дробина превращается в гранату-липучку, но наносит пониженный урон | 200 | |
Переделанные катушки | Оружие, Броня (Грудь) | (Оружие) Последние 20% боезапаса наносят +10% урона (Грудь) Увеличивает точность оружия на 10% при неподвижности | 50 | |
Старый теплоприемник | Оружие | После задержки боезапас пополняется автоматически | 200 |
Большинство из следующих Усилений могут быть применены несколько раз, но улучшают характе
rutab.net
Mass Effect: Andromeda: подробности режима «Миссии» и новый ознакомительный ролик PS4
Mass Effect: Andromeda: подробности режима «Миссии» и новый ознакомительный ролик
Создатели игры Mass Effect: Andromeda продолжают активно общаться с фанатами в твиттере и раскрывать новые подробности игры. На этот раз они остановились на мультиплеерном режиме под названием «Миссии». Выполнение представленных в нем заданий позволит вам получить различные бонусы для космической базы. Миссии вы можете проходить самостоятельно в режиме мультиплеера или в одиночном режиме, что принесет бонусы для обоих упомянутых режимов. На миссию можно отправить и ударную группу, управляемую искусственным интеллектом. Включить туда ваших напарников не получится, а полученная награда будет содержать бонусы только для одиночной игры.Кстати, стало известно, что предварительная 10-часовая версия игры для подписчиков сервиса Origin и EA Access не даст вам максимально насладиться одиночной составляющей. В какой-то момент прогресс по сюжету будет заблокирован и вам предложат отправиться добивать оставшееся время в сетевых режимах. К слову, полученный прогресс вы сможете перенести в саму игру. Напоследок оставляем вас с новым роликом Mass Effect: Andromeda, рассказывающем о потенциально привлекательных мирах для членов миссии «Андромеда».
Реклама
Черт возьми, какой красивый у них космос! То самое чувство, как в детстве, когда смотрел Discovery о том, как устроена вселенная.
Сообщение от morphЧерт возьми, какой красивый у них космос! То самое чувство, как в детстве, когда смотрел Discovery о том, как устроена вселенная.
И сразу вспоминается знакомство с первой частью. Покупаешь первую игру в незнакомой обложке, приходишь домой, устанавливаешь - и улетаешь на несколько дней с учебы.methodx, вот как раз в первой части там рисовка не очень радовала. Она не казалось столь правдоподобной, лично мне. Ну а тут!!! Это же просто улет!
Сообщение от morphmethodx, вот как раз в первой части там рисовка не очень радовала. Она не казалось столь правдоподобной, лично мне. Ну а тут!!! Это же просто улет!
Рисовка да, она была другой. Но с другой стороны в те годы я как раз начитался романов Лема и весь космос мне часто представлялся как будто нарисованным флуорсцентными красками. И как раз первый Mass Effect был сделан в этом стиле. В общем, помню как полюбил эту игру сразу после первого задания. morph, и как она устроена? 80% черной пустоты - остальное огненные шарики-пылинки - и это всё. Hatifnatten, если ты так видишь космос, то у тебя очень ущербный взгляд на вещи. Ознакомься с учебником по физике и познакомься с такими физическими величинами, как Гравитационная постоянная, Бозон Хиггса... Люди до сих пор голову ломают, чтобы объяснить что в этой, как ты назвал "черной пустоте", умудряется сменить направление движения света от звезд. Темная материя?А что говорить о самих звездах, планетах и их спутниках, солнечных системах, галактиках? Они не кружки в космосе, это целые сущности, в создании которых участвовали такие силы, что ты себя чувствуешь микробом.
Лицезреть на это величие, которое смогли передать в роликах команда разработки, бесценно.
Если у тебя с этим проблемы, то иди пожуй песка.
Сообщение от HatifnattenЯ в "темную материю" не верю.
Твой выбор. Сообщение от HatifnattenЗа 20 лет ничего нового и интересного больше не выдумали.
А как же обнаружение гравитационных волн? Сообщение от HatifnattenЧто там с колайдером?
Сообщение от HatifnattenЗа 20 лет ничего нового и интересного больше не выдумали.
Обнаружение Бозона Хиггса. Сообщение от HatifnattenЯ вообще удивлюясь, как развратное быдло чедловечество додумалось до компьютеров, машин и т.п.
Сообщение от morphу тебя очень ущербный взгляд на вещи
Сообщение от HatifnattenА то что ломается техника, так это чтоб палева не было, что все идеально.
У любой техники есть свой износ. Мы люди тоже имеем свой износ. Именно окисление кислородом позволило нам стать теми, кто мы есть, но именно из-за окисления мы и умираем. morph, что за "гравитационные волны"? лень гуглить.да, окисление - из-за него старость. Кстати, про это я давно сам догадался, а не благодаря ученым.У техники не только износ, но и поломки обычные есть, просчеты. Процессоры, харды и память то сами по себе не изнашиваются и не окисляются (они в защитном корпусе и кислород не проникает), а только из-за перегрева ломаются, либо из-за ошибки в самой плате, напряжение. Вот в ПК жесткие диски и сейчас ломаются (года три и потом им хана), а ведь тоже должны быть технически лучше, чем 15 лет назад - но все равно ломаются. А вот в консолях в разы долговечнее харды...
Hatifnatten,Я боюсь вас огорчить, но в консолях стоят такие же харды, как и на пк.
Desolate, странно. Может там как данные по другому считываются (другая ОС) - меньше износ?
Сообщение от HatifnattenDesolate, странно. Может там как данные по другому считываются (другая ОС) - меньше износ?
ты точно знаешь, как работают харды?)iWolf, Тогда почему на ПК они в разы чаще ломаются?
Hatifnatten, ссылка на источник со статистикой о поломках, я так понимаю, предоставлена не будет?
Hatifnatten, Звёзды это гвоздики, которыми ангелы небо прибили, чтоб оно на землю не упало. Не веришь? А пару веков тому назад, такому объяснению многие верили.
mitas3135328, на а сейчас тупо другим теориям верят Сообщение от HatifnatteniWolf, Тогда почему на ПК они в разы чаще ломаются?
условия эксплуатации разные? Говорят, если ронять хард, то он может сломаться. Я уже молчу, что есть разные типа (читай линейки) хардов, которые создаются с учетом определенной нагрузки: серверные, игровые, ахивные и тп. И я снова промолчу про то, что большинство людей даже дефрагментацию не удосуживаются проводить, не говоря уже о более серьезном техническом обслуживании. Сообщение от iWolfусловия эксплуатации разные? Говорят, если ронять хард, то он может сломаться. Я уже молчу, что есть разные типа (читай линейки) хардов, которые создаются с учетом определенной нагрузки: серверные, игровые, ахивные и тп. И я снов промолчу про то, что большинство людей даже дефрагментацию не удосуживаются проводить, не говоря уже о более серьезном техническом обслуживании.
Многие даже и не подозревают о назначении дефрагментации, и также понятия не имеют о том что эта функция идёт с виндой из коробкиОтправлено с моего PowerFive через Tapatalk
Сообщение от demon0idМногие даже и не подозревают о назначении дефрагментации, и также понятия не имеют о том что эта функция идёт с виндой из коробки
Когда я был малой и запустил форматирование, что привело к проблемам, меня "заставили" узнать, что за функции такие Сообщение от HatifnattenЯ в "темную материю" не верю.
Разговор не о религии, а о науке, верить можно хоть в русалок и неподкупность постовых. Сообщение от HatifnattenЧто там с колайдером? Уже забыли про него? Деньги получили и все?
Ну, да, если об этом не говорят по Первому каналу зомбоящика, то этого не существует. Изучай: https://home.cern/about/experiments Сообщение от HatifnattenУж не пришельцы ли?
Рептилоиды-массоны с планеты Нибиру.Интересно, значит ли это, что у нас только 7 планет для исследования? Или это 7 планет, где можно что-то строить, а остальные только для выкачивания ресурсов?
Многие локации похожи на No Man's Sky, в хорошем смысле слова!
Какой красивый трейлер) Но в нем не было ни кадра геймплея. По сути просто красивый мультик.
Сообщение от Liquid1987Какой красивый трейлер) Но в нем не было ни кадра геймплея. По сути просто красивый мультик.
И хорошо что не было геймплея, а то бы все испортили неграми растаманами и лейтенантами лесбиянками плюс придурковатыми инопланетянами.P.S. Минусуйте на здоровье кому не нравится, но смотреть на эту вот новую команду героев без слез не могу, если можно будет не снимать шлем в игре буду так играть.
ADO, МЕ всё же пытается всегда быть ближе к космоопере, которая не совсем то добротное нф-чтиво. По крайней мере, если не считать таковым сугубо экшончики с перестрелками на полкниги.
Ох переживаю я за эту игру только бы не подвели они...О Боги!!! Пожалуйста! Пусть Андромеда будет бомбой! Я так люблю Mass Effect, но правда, BioWare сдала позиции за последние годы! Я очень переживаю! Но ролики внушают надежду! Очень жду, скрестил пальцы......любимый Mass Effect!
www.stratege.ru