Шлемы сталкер зов припяти


Шлемы в "S.T.A.L.K.E.R зов припяти" - 7 Июля 2010 - Блог

Описание шлемов.

Противогаз

Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.Имеется с начала игры; в продаже у торговцев;Один улучшенный рядом со скелетом Шутника южнее аномалии Соснодуб, Затон; на секретном складе долга,Окрестности Юпитера.

Термозащита-0Электрозащита-0Химзащита-11Радиозащита-2Пси-защита-9Гашение удара-0Броня-0Вес 4.0кг

Стальной Шлем

Стандартный армейский стальной шлем. Не обеспечивает защиту от аномалий или радиации, но способен отклонить прилетевшую по касательной пулю. Спросом в Зоне пользовался только в период первых столкновений между группировками.Имеется в продаже у Сыча и у Гавайца.

Термозащита-0Электрозащита-0Химзащита-0Радиозащита-0Пси-защита-17Гашение удара-0Броня-13Вес 4.0кг

Шлем "Заслон"

Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА», предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.Появляется в продаже у Сыча после выполнения задания "Заманчивый бизнес" и задания Бороды "Компас". И после поучения достижения "Состоятельный клиент";выдаёт Тополь после линии квестов за учёных(Тополь находится прямо перед бункером).

Термозащита-0Электрозащита-0Химзащита - 11Радиозащита - 4Пси-защита - 26Гашение удара-0Броня - 7Вес 4.0кг

Шлем "Сфера М12"

Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники.Появляется в продаже у торговцев после получения задания о сборе команды для похода в Припять.Выдаёт лейтенант Кириллов, после прибытия в Припять, если попросить у него бронезащиту.

Термозащита-0Электрозащита-0Химзащита - 5Радиозащита - 2Пси-защита - 22Гашение удара-0Броня - 28Вес 4.0кг

Тактический шлем

Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией, также оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного виденья первого поколения.Можно получить вместе с бронёй "ЧН-3а" от Шустрого, заказав у него Бронезащиту;На самом верху цистерны, которая стоит на крыше Цементного завода, Юпитер.

Термозащита-0Электрозащита-0Химзащита - 5Радиозащита - 2Пси-защита - 17Гашение удара-0Броня - 26Вес 4.0кг

callofpripyat.ucoz.ru

Создание шлема в сталкер Зов Припяти - Модостроение по сталкеру - Каталог статей

S.T.A.L.K.E.R.Зов ПрипятиСоздание новых шлемов/пртивогазовАвтор:DOC_VENOM;-----------------------------------------------;;----------------[Разбор секций:]---------------;;-----------------------------------------------;Открываем файл outfit.ltx находится он "gamedata/configs/misc/"

И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру стандартный шлем [helm_respirator] его код выглядит так:

;---------------------------------------------------------------------------------------------;        ПРОТИВОГАЗ;---------------------------------------------------------------------------------------------

[helm_respirator]:helmet - название секции шлема,именно к нему игра будет обращаться.helmet базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).$spawn             = "outfit\helm_respirator" - тут у нас спавн менять его не будем,оставим стандартныйvisual              = dynamics\outfit\helm_respirator - тут у нас модель шлемаcontrol_inertion_factor    = 1.0 - управление инертион факторомinv_name                 = st_helm_respirator - название шлема в инвентаре.inv_name_short           = st_helm_respirator - название шлема в инвентаре.description        = st_helm_respirator_descr - ссылка на описание шлема

inv_weight               = 4.0 - Вес шлема

inv_grid_width           = 2 - Ширина иконки в ui_icon_equipment.ddsinv_grid_height          = 2 - Высота иконки в ui_icon_equipment.ddsinv_grid_x               = 4 - Положение по Х в ui_icon_equipment.ddsinv_grid_y               = 18 - Положение по У в ui_icon_equipment.dds

upgr_icon_x            = 20 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.ddsupgr_icon_y            = 619 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.ddsupgr_icon_width        = 106 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.ddsupgr_icon_height       = 149 - Тут всё тоже самое но только для иконки Апгрейда - ui_actor_armor.dds

cost            = 1000 - Цена

immunities_sect         = sect_helm_respirator_immunities - секции имунитетаbones_koeff_protection        = actor_helm_respirator - это помоему защита головы ГГ

telepatic_protection         = 0.0200 - защита от телепатииradiation_protection         = 0.0015 - защита от радиацииchemical_burn_protection     = 0.0500 - защита от химических ожогов

upgrades                = up_gr_firstab_helm_respirator - это код на Апгрейдinstalled_upgrades      =upgrade_scheme          = upgrade_scheme_helm_respirator - это код на схему Апгрейд

[sect_helm_respirator_immunities] - коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа

burn_immunity            = 0.04 - защита от воздействия огня (костры,аномалия "Жарка" и т.д.)strike_immunity            = 0.0 - защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом)shock_immunity            = 0.04 - ащита от поражения электричеством.wound_immunity            = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)wound_2_immunity        = 0.0 - защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)radiation_immunity        = 0.0 - защита от радиации.telepatic_immunity        = 0.0 - защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health)chemical_burn_immunity             = 0.04 - защита от химического воздействия.explosion_immunity        = 0.04 - защита от взрывов/осколков.fire_wound_immunity        = 0.04 - защита от огнестрельного оружия.

PS - ПРИ СОЗДАНИИ НОВГО ШЛЕМА НЕ ЗАБУДТЕ ДОБАВИТЬ ИНКЛУД,ОНИ НАХОДЯТСЯ В САМОМ ВЕРХУ ФАЙЛА outfit.ltx#include "outfit_upgrades\helm_respirator_up.ltx"******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Далее создадим свой шлем:) в файле outfit.ltx в самом низу пишем...;------------------------------------------>;        ШЛЕМ "СФЕРА ДОЛГа";------------------------------------------>[helm_battle_dolg]:helmet$spawn             = "outfit\helm_battle"visual              = dynamics\helm\helm_battle_dolgcontrol_inertion_factor    = 1.0inv_name                 = st_helm_battle_dolginv_name_short           = st_helm_battle_dolgdescription        = st_helm_battle_dolg_descrinv_weight               = 3.0inv_grid_width           = 2inv_grid_height          = 2inv_grid_x               = 26inv_grid_y               = 0upgr_icon_x        = 900upgr_icon_y        = 450upgr_icon_width        = 100upgr_icon_height       = 100cost            = 8000nightvision_sect    = effector_nightvision_1immunities_sect     = sect_helm_battle_immunitiesbones_koeff_protection    = actor_helm_battletelepatic_protection     = 0.0600radiation_protection     = 0.0050chemical_burn_protection = 0.0300strike_protection     = 0.0explosion_protection     = 0.0wound_protection    = 0.0[sect_helm_battle_dolg_immunities]burn_immunity        = 0.02strike_immunity        = 0.0shock_immunity        = 0.02wound_immunity        = 0.0wound_2_immunity    = 0.0radiation_immunity    = 0.0telepatic_immunity    = 0.0chemical_burn_immunity    = 0.02explosion_immunity    = 0.01fire_wound_immunity    = 0.01

Далее добавим к мену Апгрейд,в файле outfit.ltx в верху пишем......#include "outfit_upgrades\helm_battle_dolg_up.ltx"

Так теперь создадим ветку Апгрейда.Для этого создадим текстовый документ helm_battle_dolg_up.ltx в папке outfit_upgrades находится онаgamedata/configs/misc/outfit_upgrades/Далее в нашь файл helm_battle_dolg_up.ltx пишем

[up_sect_firsta_helm_battle_dolg]cost         = 500value        = +10

chemical_burn_protection        = 0.005radiation_protection            = 0.0004

[up_sect_firstc_helm_battle_dolg]cost         = 1000value         = +20

telepatic_protection              = 0.010

[up_sect_firstd_helm_battle_dolg]cost         = 1000value        = +20

chemical_burn_protection         = 0.010

[up_sect_firste_helm_battle_dolg]cost         = 1500value        = +20

chemical_burn_protection        = 0.015radiation_protection            = 0.0006

[up_sect_secona_helm_battle_dolg]cost         = 500value        = +1

power_restore_speed                = 0.001

[up_sect_seconc_helm_battle_dolg]cost         = 1000value         = +20

telepatic_protection              = 0.010

[up_sect_second_helm_battle_dolg]cost         = 2500value        = +2

nightvision_sect                 = effector_nightvision_2

[up_sect_secone_helm_battle_dolg]cost         = 3500value        = +3

nightvision_sect                 = effector_nightvision_3

[up_firsta_helm_battle_dolg]scheme_index            = 0, 0known                   = 1effects                 = up_gr_firstcd_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_firsta_helm_battle_dolgproperty                = prop_radio, prop_chem

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_res_a1_namedescription             = st_up_res_a1_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_1

[up_firstc_helm_battle_dolg]scheme_index            = 1, 0known                   = 1effects                 = up_gr_firstef_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_firstc_helm_battle_dolgproperty                = prop_psy

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_res_b1_namedescription             = st_up_res_b1_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_2

[up_firstd_helm_battle_dolg]scheme_index            = 1, 1known                   = 1effects                 = up_gr_firstef_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_firstd_helm_battle_dolgproperty                = prop_chem

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_res_b5_namedescription             = st_up_res_b5_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_4

[up_firste_helm_battle_dolg]scheme_index            = 2, 0known                   = 1effects                 =section                 = up_sect_firste_helm_battle_dolgproperty                = prop_radio, prop_chem

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_res_c7_namedescription             = st_up_res_c7_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_3

[up_secona_helm_battle_dolg]scheme_index            = 0, 1known                   = 1effects                 = up_gr_seconcd_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_secona_helm_battle_dolgproperty                = prop_power

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_resp_a3_namedescription             = st_up_res_a3_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_5

[up_seconc_helm_battle_dolg]scheme_index            = 1, 2known                   = 1effects                 = up_gr_seconef_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_seconc_helm_battle_dolgproperty                = prop_psy

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_resp_c4_namedescription             = st_up_resp_c4_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_6

[up_second_helm_battle_dolg]scheme_index            = 1, 3known                   = 1effects                 = up_gr_seconef_helm_battle_dolgsection                 = up_sect_second_helm_battle_dolgproperty                = prop_night_vision

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_resp_b1_namedescription             = st_up_resp_b1_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_8

[up_secone_helm_battle_dolg]scheme_index            = 2, 1known                   = 1effects                 =section                 = up_sect_secone_helm_battle_dolgproperty                = prop_night_vision

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_aprecondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_aeffect_parameter        = something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_aprereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_aprereq_params           =name                    = st_up_resp_c1_namedescription             = st_up_resp_c1_descricon                    = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_9

[up_gr_firstab_helm_battle_dolg]elements                = up_firsta_helm_battle_dolg

[up_gr_firstcd_helm_battle_dolg]elements                = up_firstc_helm_battle_dolg, up_firstd_helm_battle_dolg

[up_gr_firstef_helm_battle_dolg]elements                = up_firste_helm_battle_dolg

[up_gr_seconab_helm_battle_dolg]elements                = up_secona_helm_battle_dolg

[up_gr_seconcd_helm_battle_dolg]elements                = up_seconc_helm_battle_dolg, up_second_helm_battle_dolg

[up_gr_seconef_helm_battle_dolg]elements                = up_secone_helm_battle_dolg

Теперь добавим наш Апргейд Кардану,в файле stalkers_upgrade_info.ltx пропишем название нашего шлемаПосле строк ........helm_respiratorhelm_tactichelm_battle_dolg-нашь шлем

Затем всё в этом же файле stalkers_upgrade_info.ltx после строк.................up_sect_secona_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_seconc_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_second_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_secone_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, trueup_sect_seconf_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, trueПишем:

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_firstc_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_firstd_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_firste_helm_battle_dolg = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_seconc_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_second_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_secone_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, trueup_sect_seconf_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

Выглядеть будет так:.................up_sect_secona_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_seconc_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_second_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_secone_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, trueup_sect_seconf_helm_battle = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_firstc_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_firstd_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_firste_helm_battle_dolg = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, trueup_sect_seconc_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_second_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, trueup_sect_secone_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, trueup_sect_seconf_helm_battle_dolg = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

 

Так же можно добавим описание нашему шлему , для этого откроем файл st_items_outfit.xml находится он в gamedata/configs/text/rus/ и в самом низу пишем

<string><text>Стальной Сталкера</text></string><string><text>......ТУТ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ШЛЕМА .....Я БЫ НАПИСАЛ ТОЛЬКО ГОЛОВА УЖЕ НЕ ДУМАЕТ</text></string> 

Всё сохраняем , далее добавляем нашь шлем либо в торговлю либо сразу спавним в стартовом капитале ГГЯ предпочитаю спавнить , для этого в файле character_desc_general.xml находится он gamedata/configs/gameplay/Пишем после строки.................conserva = 2 \nhelm_battle_dolg = \nВсё можно начинть игру 

 

Автор: DOC_VENOM 02.11.2010Для связи с Автаром : ICQ#405806080,mail:[email protected]Удачного Модинга!

stalker-portall.ucoz.net

ПСЗ-9д «Броня "Долга"» | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

ПСЗ-9д «Броня "Долга"»

Название

ПСЗ-9д

Встречается в

Во всей серии

Характеристики защиты

ПСЗ-9д «Броня "Долга"» — отличный бронекостюм, изготовленный ремесленниками группировки «Долг». Стандартная экипировка ветеранов-долговцев.

    Игровое описание Править

    Тень ЧернобыляПроизводится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надежность базовой модели ПСЗ-9 в сочетании с новыми материалами предоставляет хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Из-за отсутствия системы защиты дыхания бронежилет требует доработки.

    Чистое Небо Ранняя модель комбинезона «Долга». Стала широко известна благодаря отличному встроенному бронежилету, но слабая защита от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

    Зов ПрипятиРанняя модель комбинезона «Долга» — бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздок и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможно оснащение различными вспомогательными системами.

    Где заполучить? Править

    Тень Чернобыля

    Чистое Небо

    • НИИ «Агропром» — после вступления в «Долг» появляется в продаже у Митяя, если подходы со Свалки под контролем группировки.
    • За захват «Долгом» базы «Свободы» при помощи ГГ.

    Зов Припяти

    • Появляется в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг "Долга"».
    • Помещается в личный ящик ГГ на станции «Янов» после получения достижения «Друг "Долга"».

    Уникальные образцы Править

    Тень Чернобыля

    • Представляет собой костюм ПС5-М «Универсальная защита».
    • По конструкции схож со «Стражем свободы».
    • Сзади на капюшоне можно разглядеть знак пацифиста, такой же, как у свободовцев. Возможно, это можно объяснить производством костюмов для данных группировок одной и той же компанией.

    Чистое Небо

    • Слегка уступает «Булату» в характеристиках аномальной защиты, а в остальном характеристики идентичны.

    Зов Припяти

    • Этот комбинезон сo шлемом «Сфера М12» и экзоскелет — единственные костюмы, уровень брони в которых можно докачать до максимума.
    • Если модифицировать, может соревноваться в боевых качествах даже с экзоскелетом, превосходя его по маневренности.
    • При ношении максимально переносимый вес изначально будет 60 килограмм, а с нужным апгрейдом — 70.
    • Учитывая то, что опасность аномалий практически полностью устраняется с приобретением детектора «Сварог», этот костюм после прокачки вполне может претендовать на звание лучшего костюма в игре наряду с экзоскелетом. Ведь бонусы, которые дают его вспомогательные системы, в полтора, а то и в два раза лучше, чем от сильнейших артефактов. Ближайший конкурент, Булат, при эквивалентной прокачке даже с контейнерами для артефактов будет превосходить данный бронекостюм лишь по одному параметру (переносимый вес, например, с «Золотой рыбкой», будет выше на пять килограмм), но сильно проигрывать по всем остальным (восстановление сил, к примеру, ниже аж на шесть единиц, защита от пуль и разрыва также уступает). Единственный минус — плохая защита от радиации.
    • Если сравнивать с тем же экзоскелетом, то у «Брони "Долга"» в комплекте со «Сферой М12», в зависимости от прокачки, будет лучше защита от пуль, но хуже гашение удара (либо наоборот), лучше восстанавливающие показатели, но меньше переносимый вес. Защита от аномалий также хуже, но об этом уже говорилось. Проще говоря, если вы любите недолгие вылазки, то вам рекомендуется Броня «Долга», если вам нравится долго бродить и все собирать, то экзоскелет.Сравнение с другими тяжёлыми комбинезонами группировок (без апгрейдов) (ЗП)
    Сравнение с другими комбинезонами группировок (два апгрейда, на максимум «боевых» качеств) (ЗП)

    ru.stalker.wikia.com