Пол Сэйдж отвечает на вопросы о крафтинге в ESO. Как убрать шлем в teso


ESO: Руководство по системе экипировки

Система Экипировки станет частью патча базовой игры Обновления 17. Это обновление будет доступно для всех игроков ESO и появится вместе с новым дополнением «Кости Драконов» в феврале. Настройка вашей экипировки — это простой процесс, поэтому приготовьтесь выглядеть лучше всех!

В нашем руководстве вы узнаете о:

  • Новой Станции Экипировки
  • Настройке Экипировки
  • Стилях Экипировки
  • Ячейках Экипировки
  • Популярных вопросах и ответах на них

Станция Экипировки

Где я могу настроить свою Экипировку?

Настройка экипировки производится на Станции Экипировки. С Обновлением 17 все Станции Крашения будут улучшены до Станции Экипировки. Это значит, что все Станции Крашения в Тамриэле (в том числе в домах игроков) будут изменены, и вы сможете использовать их как для того, чтобы красить ваше снаряжение, так и для создания Экипировок. Станции Экипировки обычно можно найти рядом с другими крафтовыми станциями в большинстве крупных городов, они обозначаются на вашей карте специальным символом.

Обратите внимание, что Станции Экипировки в вашем доме не будут изменены (визуально — прим. переводчика).

Как мне начать настройку Экипировки?

Чтобы начать работу, просто используйте Станцию Экипировки и выберите «Экипировка 1» в меню Выбрать Экипировку. Можно иметь более одной ячейки экипировки — подробнее об этом далее в этом руководстве. После того, как вы выберете экипировку, которую вы хотите настроить, будут доступны настройки стиля брони и стиля оружия, и вы сможете начать!

Настройка Экипировки

Что я могу настроить?

Почти все! При использовании Станции Экипировки вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: шлем, торс, плечи, руки, талия, ноги, ступни, основное оружие и дополнительное оружие.

Обратите внимание, что для настройки второго набора оружия вы должны использовать опцию переключения оружия.

Как мне настроить Экипировку?

Это немного похоже на экипировку снаряжения. Чтобы настроить конкретную ячейку снаряжения, выберите ячейку из категории «Стили брони» или «Стили оружия», чтобы просмотреть все доступные параметры. Когда вы выбираете опции для разных ячеек, вы увидите, как они будут выглядеть на вашем персонаже.

Обратите внимание, что вы фактически не изменяете свое снаряжение, а переопределяете внешний вид каждой отдельной ячейки.

  • Выбор Стиля для ячейки (ПК)
  • Выбор Стиля для ячейки (Консоль)

Чтобы помочь вам управлять всеми доступными параметрами, вы можете использовать фильтры для отображения только Легкого, Среднего ил Тяжелого снаряжения и можете включить или выключить опцию «Show Locked» («Показывать Недоступные») для отображения или скрытия стилей, которыми вы в настоящее время не владеете. Вы также можете использовать опцию «Filter By» («Фильтровать») для фильтрации по определенным ключевым словам.

При настройке вашего персонажа вы можете просмотреть любой из существующих стилей экипировки, но вы не сможете применить их, если вы не владеете ими.

После того, как вы удовлетворены результатом настройки экипировки, выберите «Apply Changes» («Применить изменения»), чтобы сохранить свою экипировку.

Сколько стоит настройка экипировки?

Каждая ячейка снаряжения имеет определенную стоимость золота для настройки на основе двух ключевых факторов:

  • Собственный размер ячейки (например, новый стиль для торса стоит дороже чем для рук)
  • Редкость используемого стиля (например, стоимость использования стиля Телванни может быть больше стоимости использования базового стиля Темных Эльфов
  • Последующее окрашивание экипировки

Стоимость за ячейку может варьироваться от сотен до тысяч золота.

При просмотре разных стилей для разных ячеек вы можете увидеть стоимость применения в всплывающей подсказке, а после выбора вы можете увидеть общую стоимость применения в нижней части окна Станции Экипировки.

В качестве альтернативы золоту вы можете приобрести Жетоны для замены экипировки в Коронном магазине. Один Жетон для изменения экипировки покрывает стоимость всего изменения Экипировки (всех ячеек), независимо от типа ячеек, которые вы настраиваете, или редкости стилей, которые вы применяете. Если вы используете Жетон для изменения экипировки, возьмите от него максимум!

Вы можете найти Жетоны для замены экипировки в разделе «Жетоны для экипировки» в разделе «Крафт» Коронного магазина.

Должны ли стили подходить предмету снаряжения?

Не совсем! По большей части вы можете настроить внешний вид независимо от типа предмета, который вы носите. Например, вы можете сделать чтобы ваш тяжелый доспех выглядел как легкий, или ваш меч выглядел как топор. Однако есть одно ограничение: вы не можете сделать так, чтобы один тип оружия или брони выглядел как другой: вы не можете сделать свой лук похожим на двуручный меч, и вы не можете — как бы весело это не было — заставить ваш шлем выглядеть как ботинок.

Стили Экипировки

Что такое Стили Экипировки и как мне их выучить?

Чтобы создать новую экипировку, вы должны знать стили экипировки. Они узнаются через различные мотивы, которые разблокировали все персонажи вашей учетной записи. Чтобы получить новые стили экипировки, изучите новые мотивы!

  • Обзор коллекции ваших стилей (ПК)
  • Обзор коллекции ваших стилей (Консоль)

Это означает, что при создании экипировки для одного персонажа вы можете использовать мотивы, которые знает другой ваш персонаж. Это связано с тем, что с Обновлением 17 все известные мотивы переносятся в новый тип Коллекций, называемый стилями экипировки. Вы можете просматривать и примерять свои изученные стили снаряжения перейдя в меню Коллекций и выбрав опцию «Стили экипировки».

Чтобы все изученные вами мотивы были добавлены в вашу Коллекцию, вы должны убедиться, что вы вошли в систему с каждым из ваших персонажей по крайней мере один раз после запуска Обновления 17 (чтобы их изученные мотивы были перенесены в коллекцию).

Ячейки Экипировки

Как получить больше ячеек экипировки?

Если вы хотите иметь более одной настраиваемой Экипировки, доступной в любой момент времени, вы можете приобрести дополнительные Ячейки Экипировки в коронном Магазине. Вы можете найти дополнительные Ячейки Экипировки в разделе Крафт, и у вас может быть до 10 Ячеек Экипировки на каждом персонаже. Обратите внимание, что новые Ячейки Экипировки не используются совместно разными персонажами вашей учетной записи.

Дополнительные вопросы

Могу ли я окрашивать Экипировку?

Да! Вы можете покрасить свои Ячейки Экипировки, как любое другое снаряжение или костюмы. Чтобы покрасить свои Экипировки, выберите категорию «Красители» на Станции Экипировки, выберите подходящий из доступных цветов и примените краситель к каждому уникальному слоту. После завершения вы можете сохранить свои изменения, выбрав «Apply Changes» («Применить изменения»).

Обратите внимание, что при окраске Экипировки имеет место небольшая стоимость за каждый слот. Как обычно, окраска снаряжения является бесплатной. И вам все еще потребуется членство ESO Plus, чтобы покрасить костюмы.

С помощью системы Экипировки вы даже можете красить свое оружие. Добавлен новый набор красителей под названием «Материалы», которые основаны на традиционном цвете брони в зависимости от ее уровня.

Как мне скрыть мою шляпу?

При настройке вашего снаряжения вы можете включить опцию «Hide Helmet» («Скрыть шлем») для каждой уникальной Экипировки. Эту опцию можно найти среди всех доступных стилей.

Параметр «Скрыть Шлем» больше не доступен в настройках.

  • Использование функции «Скрыть шлем» (ПК)
  • Использование функции «Скрыть шлем» (Консоль)

Вы также можете скрыть свою шляпу, используя опцию «Hide Your Helm» («Скрыть свой шлем») в вашем пользовательском интерфейсе коллекций. Вы можете найти его в подразделе Hats (Шляпы) раздела Appearance (Внешний Вид).

Что насчет возможности превращения в Имперский стиль или стиль Мораг Тонг?

Эти стили были добавлены в ваши стили Экипировок и могут быть применены на Станции Экипировки. Обратите внимание, что вам не нужно платить, чтобы применять эти стили, в отличие от других стилей.

Могу ли я менять Экипировку на ходу?

Да! Вы можете изменить текущую экипировку (или включить или выключить ее) в разделе «Стили Экипировки» в меню пользовательского интерфейса «Коллекции» или в меню «Интерфейс персонажа».

Помните: вы можете создавать и настраивать Экипировки только на Станции Экипировки.

Подробнее об Экипировках смотрите в последнем выпуске ESO Live

С помощью системы экипировки вы можете придать своему чемпиону особый облик, о котором вы всегда мечтали. Мы не можем дождаться, когда мы увидим все дизайнерские решения, на которые способно сообщество ESO. Если у вас есть непередаваемый потрясающий стиль, поделись им на нашем форуме.

www.tesonline.ru

ESO: Руководство по системе экипировки

Система Экипировки станет частью патча базовой игры Обновления 17. Это обновление будет доступно для всех игроков ESO и появится вместе с новым дополнением «Кости Драконов» в феврале. Настройка вашей экипировки — это простой процесс, поэтому приготовьтесь выглядеть лучше всех!

В нашем руководстве вы узнаете о:

  • Новой Станции Экипировки
  • Настройке Экипировки
  • Стилях Экипировки
  • Ячейках Экипировки
  • Популярных вопросах и ответах на них

Станция Экипировки

Где я могу настроить свою Экипировку?

Настройка экипировки производится на Станции Экипировки. С Обновлением 17 все Станции Крашения будут улучшены до Станции Экипировки. Это значит, что все Станции Крашения в Тамриэле (в том числе в домах игроков) будут изменены, и вы сможете использовать их как для того, чтобы красить ваше снаряжение, так и для создания Экипировок. Станции Экипировки обычно можно найти рядом с другими крафтовыми станциями в большинстве крупных городов, они обозначаются на вашей карте специальным символом.

Обратите внимание, что Станции Экипировки в вашем доме не будут изменены (визуально — прим. переводчика).

Как мне начать настройку Экипировки?

Чтобы начать работу, просто используйте Станцию Экипировки и выберите «Экипировка 1» в меню Выбрать Экипировку. Можно иметь более одной ячейки экипировки — подробнее об этом далее в этом руководстве. После того, как вы выберете экипировку, которую вы хотите настроить, будут доступны настройки стиля брони и стиля оружия, и вы сможете начать!

Настройка Экипировки

Что я могу настроить?

Почти все! При использовании Станции Экипировки вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: шлем, торс, плечи, руки, талия, ноги, ступни, основное оружие и дополнительное оружие.

Обратите внимание, что для настройки второго набора оружия вы должны использовать опцию переключения оружия.

Как мне настроить Экипировку?

Это немного похоже на экипировку снаряжения. Чтобы настроить конкретную ячейку снаряжения, выберите ячейку из категории «Стили брони» или «Стили оружия», чтобы просмотреть все доступные параметры. Когда вы выбираете опции для разных ячеек, вы увидите, как они будут выглядеть на вашем персонаже.

Обратите внимание, что вы фактически не изменяете свое снаряжение, а переопределяете внешний вид каждой отдельной ячейки.

  • Выбор Стиля для ячейки (ПК)
  • Выбор Стиля для ячейки (Консоль)

Чтобы помочь вам управлять всеми доступными параметрами, вы можете использовать фильтры для отображения только Легкого, Среднего ил Тяжелого снаряжения и можете включить или выключить опцию «Show Locked» («Показывать Недоступные») для отображения или скрытия стилей, которыми вы в настоящее время не владеете. Вы также можете использовать опцию «Filter By» («Фильтровать») для фильтрации по определенным ключевым словам.

При настройке вашего персонажа вы можете просмотреть любой из существующих стилей экипировки, но вы не сможете применить их, если вы не владеете ими.

После того, как вы удовлетворены результатом настройки экипировки, выберите «Apply Changes» («Применить изменения»), чтобы сохранить свою экипировку.

Сколько стоит настройка экипировки?

Каждая ячейка снаряжения имеет определенную стоимость золота для настройки на основе двух ключевых факторов:

  • Собственный размер ячейки (например, новый стиль для торса стоит дороже чем для рук)
  • Редкость используемого стиля (например, стоимость использования стиля Телванни может быть больше стоимости использования базового стиля Темных Эльфов
  • Последующее окрашивание экипировки

Стоимость за ячейку может варьироваться от сотен до тысяч золота.

При просмотре разных стилей для разных ячеек вы можете увидеть стоимость применения в всплывающей подсказке, а после выбора вы можете увидеть общую стоимость применения в нижней части окна Станции Экипировки.

В качестве альтернативы золоту вы можете приобрести Жетоны для замены экипировки в Коронном магазине. Один Жетон для изменения экипировки покрывает стоимость всего изменения Экипировки (всех ячеек), независимо от типа ячеек, которые вы настраиваете, или редкости стилей, которые вы применяете. Если вы используете Жетон для изменения экипировки, возьмите от него максимум!

Вы можете найти Жетоны для замены экипировки в разделе «Жетоны для экипировки» в разделе «Крафт» Коронного магазина.

Должны ли стили подходить предмету снаряжения?

Не совсем! По большей части вы можете настроить внешний вид независимо от типа предмета, который вы носите. Например, вы можете сделать чтобы ваш тяжелый доспех выглядел как легкий, или ваш меч выглядел как топор. Однако есть одно ограничение: вы не можете сделать так, чтобы один тип оружия или брони выглядел как другой: вы не можете сделать свой лук похожим на двуручный меч, и вы не можете — как бы весело это не было — заставить ваш шлем выглядеть как ботинок.

Стили Экипировки

Что такое Стили Экипировки и как мне их выучить?

Чтобы создать новую экипировку, вы должны знать стили экипировки. Они узнаются через различные мотивы, которые разблокировали все персонажи вашей учетной записи. Чтобы получить новые стили экипировки, изучите новые мотивы!

  • Обзор коллекции ваших стилей (ПК)
  • Обзор коллекции ваших стилей (Консоль)

Это означает, что при создании экипировки для одного персонажа вы можете использовать мотивы, которые знает другой ваш персонаж. Это связано с тем, что с Обновлением 17 все известные мотивы переносятся в новый тип Коллекций, называемый стилями экипировки. Вы можете просматривать и примерять свои изученные стили снаряжения перейдя в меню Коллекций и выбрав опцию «Стили экипировки».

Чтобы все изученные вами мотивы были добавлены в вашу Коллекцию, вы должны убедиться, что вы вошли в систему с каждым из ваших персонажей по крайней мере один раз после запуска Обновления 17 (чтобы их изученные мотивы были перенесены в коллекцию).

Ячейки Экипировки

Как получить больше ячеек экипировки?

Если вы хотите иметь более одной настраиваемой Экипировки, доступной в любой момент времени, вы можете приобрести дополнительные Ячейки Экипировки в коронном Магазине. Вы можете найти дополнительные Ячейки Экипировки в разделе Крафт, и у вас может быть до 10 Ячеек Экипировки на каждом персонаже. Обратите внимание, что новые Ячейки Экипировки не используются совместно разными персонажами вашей учетной записи.

Дополнительные вопросы

Могу ли я окрашивать Экипировку?

Да! Вы можете покрасить свои Ячейки Экипировки, как любое другое снаряжение или костюмы. Чтобы покрасить свои Экипировки, выберите категорию «Красители» на Станции Экипировки, выберите подходящий из доступных цветов и примените краситель к каждому уникальному слоту. После завершения вы можете сохранить свои изменения, выбрав «Apply Changes» («Применить изменения»).

Обратите внимание, что при окраске Экипировки имеет место небольшая стоимость за каждый слот. Как обычно, окраска снаряжения является бесплатной. И вам все еще потребуется членство ESO Plus, чтобы покрасить костюмы.

С помощью системы Экипировки вы даже можете красить свое оружие. Добавлен новый набор красителей под названием «Материалы», которые основаны на традиционном цвете брони в зависимости от ее уровня.

Как мне скрыть мою шляпу?

При настройке вашего снаряжения вы можете включить опцию «Hide Helmet» («Скрыть шлем») для каждой уникальной Экипировки. Эту опцию можно найти среди всех доступных стилей.

Параметр «Скрыть Шлем» больше не доступен в настройках.

  • Использование функции «Скрыть шлем» (ПК)
  • Использование функции «Скрыть шлем» (Консоль)

Вы также можете скрыть свою шляпу, используя опцию «Hide Your Helm» («Скрыть свой шлем») в вашем пользовательском интерфейсе коллекций. Вы можете найти его в подразделе Hats (Шляпы) раздела Appearance (Внешний Вид).

Что насчет возможности превращения в Имперский стиль или стиль Мораг Тонг?

Эти стили были добавлены в ваши стили Экипировок и могут быть применены на Станции Экипировки. Обратите внимание, что вам не нужно платить, чтобы применять эти стили, в отличие от других стилей.

Могу ли я менять Экипировку на ходу?

Да! Вы можете изменить текущую экипировку (или включить или выключить ее) в разделе «Стили Экипировки» в меню пользовательского интерфейса «Коллекции» или в меню «Интерфейс персонажа».

Помните: вы можете создавать и настраивать Экипировки только на Станции Экипировки.

Подробнее об Экипировках смотрите в последнем выпуске ESO Live

С помощью системы экипировки вы можете придать своему чемпиону особый облик, о котором вы всегда мечтали. Мы не можем дождаться, когда мы увидим все дизайнерские решения, на которые способно сообщество ESO. Если у вас есть непередаваемый потрясающий стиль, поделись им на нашем форуме.

www.fullrest.ru

TES Online — Система нарядов: основы

Источник: официальный сайт ESO; перевод: TERAB1T, Runhent

Система нарядов позволяет вам полностью настроить внешний вид своего снаряжения — независимо от того, что на вашем персонаже надето. Из этого руководства вы узнаете все, что нужно для создания собственного уникального наряда!

Система нарядов станет одним из изменений базовой игры обновления 17. Это обновление будет бесплатно для всех игроков в ESO и выйдет одновременно с дополнением «Драконьи кости» в феврале. Настройка нарядов — это просто, так что отныне вы всегда будете выглядеть лучшим образом!

Станция создания нарядов

Где можно настроить внешний вид своих нарядов?

На станциях создания нарядов — в них превратятся все покрасочные станции в обновлении 17. Все ранее существовавшие покрасочные станции, в том числе расположенные в вашем доме, просто будут заменены. Их можно будет использовать и для покраски экипировки, и для создания нарядов.

Традиционно станции создания нарядов можно найти возле прочих ремесленных станций в большинстве крупных городов. На карте они отмечены особой иконкой:

Обратите внимание, что станции создания нарядов в вашем доме не изменят свой внешний вид.

Как начать создание наряда?

Чтобы начать, просто используйте станцию создания нарядов и выберите «Наряд 1» из меню «Выберите наряд». Также можно иметь больше дополнительных нарядов — об этом будет рассказано ниже.

Как только вы выбрали наряд, который хотите настроить, справа вы увидите окно с возможностью покраски, а также выбора стилей доспехов и оружия. Можно начинать!

Видоизменение нарядов

Что я могу изменить?

Почти все! На станции создания нарядов вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: голова, грудь, плечи, руки, талия, ноги, голени, основное оружие (одно или несколько), дополнительное оружие (одно или несколько). Учтите, что для того, чтобы изменить внешний вид вашего второго набора оружия, вам нужно переключиться на него.

Как настраивать наряды?

Почти так же, как надевать экипировку. Чтобы изменить желаемую ячейку экипировки, выберите соответствующий подраздел в разделе «Стили доспехов» или «Стили оружия»; так вы сможете просмотреть все доступные стили для этой ячейки. Перебирая варианты в разных ячейках, вы можете посмотреть, как выбранный стиль смотрится на вашем персонаже. Обратите внимание: выполняя указанные действия, вы не меняете надетые на вас предметы, а лишь перезаписываете внешний вид каждой ячейки.

Выбор стиля в ячейке (щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Для упрощения работы со всеми доступными вариантами вы можете использовать фильтры, которые позволяют отобразить только легкие, средние или тяжелые предметы. Кроме того, вы можете переключать параметр «Показывать заблокированные», чтобы скрыть или отобразить стили, которых вы еще не знаете. Также вы можете воспользоваться поиском, чтобы отфильтровать варианты по ключевым словам.

Во время настройки персонажа вы сможете просмотреть все стили нарядов, но чтобы применить их, вам нужно сначала их разблокировать.

Настроив все ячейки по вкусу, нажмите «Применить изменения», чтобы сохранить свой наряд.

Сколько стоит настройка нарядов?

Изменение каждой ячейки имеет свою стоимость в золоте, которая зависит от нескольких ключевых факторов:

  • Размера ячейки (например, новый стиль для груди будет стоить больше, чем для рук)
  • Редкости стиля, применяемого к ячейке (например, применение стиля Телванни стоит дороже, чем применение простого данмерского стиля)
  • Перекрашиваете вы или нет нужную ячейку

Цена каждой ячейки может варьироваться от сотен до тысяч золотых.

При наведении на стили различных ячеек в их описаниях указывается стоимость применения. Выбрав нужные варианты, вы можете увидеть общую стоимость изменения наряда в нижней части окна станции создания нарядов.

Наряды можно менять не только за золото; в кронном магазине для покупки доступны жетоны нарядов. Один жетон наряда покрывает стоимость изменения всего наряда (а не отдельной ячейки), вне зависимости от количества измененных ячеек или редкости применяемых стилей. Купив жетона наряда, обязательно используйте его на полную!

Жетоны нарядов находятся в подразделе «Жетоны нарядов» раздела «Ремесло» в кронном магазине.

Должны ли стили соответствовать предметам?

Не совсем! По большей части вы можете менять внешний вид своей экипировки вне зависимости от того, предмет какого типа на вас надет. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши тяжелые доспехи выглядели как легкие, а ваш меч казался топором. Тем не менее есть одно ограничение: вы не можете заставить оружие или доспехи сменить свой тип.

Ваш лук не превратится в двуручный меч, а шлем — как бы забавно это ни звучало, — не станет сапогом!

Стили нарядов

Что такое стили нарядов и как их изучить?

Чтобы создать новый наряд, вам нужно знать стили нарядов. Стили становятся доступны по мере изучения мотивов любым из ваших персонажей. Чтобы разблокировать новые стили нарядов, просто изучайте мотивы!

Доступные стили отображаются в меню «Коллекции»(щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Это значит, что при создании наряда для персонажа вы можете использовать стиль мотива, который знает другой ваш персонаж. Все это потому, что с обновлением 17 все известные мотивы будут перенесены в новый тип коллекций, «Стили нарядов». Вы можете увидеть список стилей нарядов и посмотреть, как они выглядят на вашем персонаже, перейдя в меню «Коллекции» и открыв раздел «Стили нарядов».

Чтобы все доступные вам мотивы появились в меню «Коллекции», зайдите в игру каждым персонажем после выхода обновления 17 (так известные им мотивы перенесутся в общую коллекцию).

Ячейки для нарядов

Как получить больше ячеек для нарядов?

Чтобы иметь возможность настраивать и применять несколько нарядов сразу, вы можете приобрести дополнительные ячейки для нарядов во внутриигровом кронном магазине.

Дополнительные ячейки для нарядов расположены в разделе «Ремесло»; у одного персонажа может быть не более 10 таких ячеек. Учтите, что новые ячейки для нарядов не распространяются на других персонажей на вашей учетной записи.

Другие вопросы

Можно ли красить наряды?

Да! Вы сможете красить ячейки нарядов так же, как другую экипировку или костюмы. Чтобы изменить цвет наряда, зайдите в раздел «Краски» на станции изменения нарядов, выберите нужные цвета из доступных и примените краски к каждой уникальной ячейке. Закончив, вы должны сохранить изменения с помощью пункта «Применить изменения».

Учтите, что при перекраске нарядов за каждую ячейку взимается небольшая плата в золоте. Обычную экипировку можно перекрашивать бесплатно (как и всегда), а чтобы красить костюмы, необходима действующая подписка на ESO Plus.

В системе нарядов можно перекрашивать даже оружие. Кроме того, был добавлен новый набор красок под названием «Материалы», который основан на традиционных цветах рангов доспехов.

Как теперь скрыть головной убор?

Во время настройки наряда на станции создания нарядов вы можете включить параметр «Скрыть шлем» для каждого отдельного наряда. Этот параметр расположен над всеми доступными стилями. Скрыть шлем в настройках больше нельзя.

Вы можете скрыть свой шлем в меню «Коллекции»(щелкните здесь, чтобы увидеть версию для консолей)

Также вы можете скрыть свой головной убор с помощью варианта «Скрыть свой шлем» в меню «Коллекции». Он находится в подразделе «Головные уборы» раздела «Внешний вид».

Как теперь конвертировать предметы в имперский стиль или стиль Мораг Тонг?

Эти стили будут добавлены в список доступных вам стилей нарядов; вы можете применять их на любой станции создания нарядов. Обратите внимание, что за применение этих стилей вам не нужно платить — в отличие от всех остальных. Параметр «Стоимость применения» будет равен нулю.

Можно ли менять наряды на лету?

Да! Вы можете сменить текущий наряд (а также выключить его и включить) в разделе «Стили нарядов» меню «Коллекции» или в меню «Персонаж».

Но помните, что создавать и настраивать наряды можно только на станции создания нарядов.

***

Система нарядов станет доступна для всех игроков после выхода обновления 17 в феврале.

Просмотров:

elderscrolls.net

Вопросы разработчикам: обо всём понемногу (часть 12)

На этой неделе разработчики «The Elder Scrolls Online» отвечают на очередную пачку вопросов от фанатов. Речь пойдёт о Имперском издании, наборе исследователя и многом другом.

Получат ли люди, заказавшие Имперское издание, большое преимущество над остальными игроками? — от Sven Denteu

Нет. Купив Имперское издание вы получите возможность играть за беглого имперца, не желающего поклонятся даэдра. Уникальная расовая ветка умений имперцев оказывает ровно такое же влияние на геймплей, как и уникальные ветки других рас. Кроме этого, вы получите маунта и сможете создавать снаряжение в имперском стиле. Представители других рас могут открыть имперский стиль в процессе игры. Для имперцев не предусмотрена уникальная стартовая локация или квесты. Но благодаря своему статусу беженцев, имперцы могут начинать игру в составе любого альянса. Уникальные расовые умения имперцев не обладают какими-то преимуществами перед навыками других рас. В целом, это просто возможность визуально выделить своего персонажа среди других искателей приключений в Тамриэле.

Бонусы прилагающиеся к Имперскому изданию были разработаны так, чтобы избежать ситуации, когда его покупатели получают нечестные преимущества над остальными. Это качественный контент, который создан для преданных фанатов, которым хочется чего-то отличающегося от остальных коллекционных изданий на рынке. Конечно, мы могли бы выпустить коллекционное издание без каких-либо внутриигровых бонусов. Но это показалось нам несправедливым по отношению к фанатам, которые долго ждали игру и хотели получить какие-нибудь цифровые подарки.

Можно ли нанять NPC компаньона, который будет помогать в сражениях, на манер «Skyrim»? — от Kélig Boyer

Многие NPC, которых вы встретите в игре, предложат свою помощь в обмен на какую-нибудь услугу со стороны игрока. Некоторые дадут полезный совет, другие отправятся с вами и помогут выполнить квест. Но, если вы надеетесь выстоять в битве с Молаг Балом и спасти Тамриэль, вам понадобится группа сильных союзников. NPC будут сопровождать вас только в процессе выполнения квестов, а затем вернутся к своей нормальной жизни. Никто из них не останется с вами навсегда — для этого есть соратники по гильдии и друзья.

Сразу после релиза игры нас ждут заранее заскриптованные падения Тёмных Якорей в определённых локациях или их появление абсолютно случайно? — от Nick Johnson

Тёмные Якоря появляются в специально отведённых для этого местах различных игровых зон. Они не падают случайно. Уровни врагов в местах, где проходят ритуалы по призыву якорей, зависят от общего уровня сложности текущей зоны. Через некоторое время после того, как якорь уничтожен, культисты вернутся и повторят попытку призыва.

Если я приобрету игру в США, можно ли мне будет играть на европейском мегасервере и наоборот? — от Amy Richards

Да, вне зависимости от физического местоположения, вы можете выбрать американский или европейский мегасервер. Вы в любое время можете переключатся между серверами, но имейте ввиду, что персонажей между ними переносить нельзя.

Когда игрок «открывает» гильдии Бойцов и Магов и вкладывает очки умений в навыки убеждения или запугивания, будет ли использование этих дополнительных опций в диалогах давать ему очки опыта для соответствующей гильдии? — от No No

Нет. Хотя гильдии магов и бойцов с радостью улучшат ваши навыки общения и обучат вас новым умениям, для повышения ранга в них вам придётся выполнять более сложные задания. Гильдия Бойцов попросит вас сражаться с приспешниками Молаг Бала, где бы вы их не встретили. Гильдия Магов в свою очередь работает над сохранением древних знаний и потребует от вас собирать редкие книги.

Лицо персонажа — это важный элемент самоидентификации и отделения себя от других игроков. Во многих ваших видео персонажи не носят шлемов. Есть ли в игре опция, отключающая отображение шлема или придётся снять его и потерять параметры и защиту, которую он обеспечивает? — от Ulrich Kaupe

Вы можете скрывать шлем, чтобы показать своё лицо друзьям и противникам, не теряя его защиту.

Мне известно, что для использования умений оружия ближнего боя, например мечей и булав, требуется определённое количество очков выносливости. На умения луков тоже тратится выносливость? Что насчёт посохов разрушения и восстановления, они используют ману или какой-то другой ресурс? — от loschrim

На обычные атаки любым оружием не тратится ни выносливость, ни мана. Умения оружия — другое дело. Почти все из них (включая луки) потребляют выносливость. Исключением являются только посохи — на их умения нужна мана.

Мы знаем, что изначально в игре будет доступен не весь Тамриэль. Это понятно, ведь качество всегда важнее количества. Меня интересует, как недоступные зоны будут отделены от доступных? При помощи невидимых стен? Непроходимого тумана? — от Djem Erez

Если зона пока недоступна для исследования, она будет отделена от остального мира непроходимыми естественными препятствиями. А желание заплывать слишком далеко в море у вас отобьют хищные рыбы.

Имперский скакун будет доступен всем моим персонажам? — от Trevor Willin

Если вы купите Имперское издания «Elder Scrolls Online», все персонажи, созданные на вашем аккаунте получат белого имперского коня.

Согласно вашим заявлениям, гильдия может одновременно контролировать только одну крепость. Как это работает, если вы входите в несколько гильдий? Вы можете выбрать, какой из них передаётся крепость после захвата? — от Loki

Вы действительно можете выбирать гильдию, к которой перейдёт контроль над крепостью. Есть только два условия: у вас должно быть разрешение этой гильдии на присвоение ресурсов альянса и гильдия должна быть верна альянсу, в данный момент владеющему крепостью. То же самое касается и ресурсов.

Будут ли у навыков вампиров и оборотней преимущества или недостатки в сражениях? Когда-то вы упоминали, что вампиры будут уязвимы к огню, а оборотни к серебру. Но неужели это их единственные слабости? Если так, я думаю сделать своего персонажа магом-оборотнем. Ведь, кто будет прокачивать умения специально для борьбы с вервольфами? Кроме этого, круто будет активировать внутреннюю силу оборотня, будучи загнанным в угол. — от Auxz Fury

Трансформация в оборотня или вампира сопровождается как преимуществами, так и недостатками...

Из какого материала сделана коллекционная статуэтка Молаг Бала? — от Frank Carwson

Статуя Молаг Бала, входящая в состав Имперского издания «TES Online», сделана из высококачественного пластика.

Параметры имперской лошади выше чем показатели остальных маунтов в игре? — от Caren Levac

Нет. Имперский скакун двигается с такой же скоростью, что и другие лошади, которых можно найти в игре. Их показатели полностью идентичны.

Броня Императора, которую вы показывали на концепт-арте похоже является тяжёлой. Будут ли варианты средней и лёгкой брони для соответствующих персонажей? — от Matt Babb

Императорская броня — это костюм, который вы надеваете поверх своего основного снаряжения. Это означает, что вы будете выглядеть как Император без потери своих бонусов. В игре есть несколько подобных костюмов.

Здравствуйте! Я не очень большой любитель PvP, поэтому хочу знать, придётся ли мне жить в постоянном страхе быть убитым вражескими игроками, пока я выполняю квесты? — от René Klee

Несмотря на то, что Сиродил, наша открытая PvP арена, занимает большую территорию, в остальных зонах Тамриэля PvP не разрешён. Вы можете спокойно прокачать своего персонажа до 50 уровня и выше вообще не заглядывая в Сиродил. Однако, если вы всё же решите отправится туда, опасайтесь вражеских игроков. Если они убьют вас, вы не потеряете снаряжения и ваша броня не сломается, но возродится вы сможете только на территории, контролируемой вашим альянсом.

Если я куплю Имперское издание и создам персонажа имперца, смогу ли я переключатся между альянсами по своему желанию? — от Jon Ronnec

При создании персонажа вы можете выбрать любой из трёх альянсов. После этого ваш персонаж навечно поклянётся в верности его лидерам. Поменять альянс в процессе игры нельзя.

Дата публикации: 2 Февраля 2014

elderscrollsonline.su

Пол Сэйдж отвечает на вопросы о крафтинге в ESO

На сайте TESOElite прошла Q&A сессия с креативным директором Полом Сейджем, посвящённая крафтингу в «The Elder Scrolls Online».

Фанаты задали Полу множество вопросов затрагивающих полезность брони и оружия от крафтеров на высоких уровнях, эффективность наёмников, исследования и свойства снаряжения, расовые стили и мотивы, костюмы и краски, экономику крафтинга, а так же инвентарь и банки.

Развитие

Сколько времени требуется для того, чтобы полностью освоить одну профессию?

Не уверен, но довольно долго. Думаю на это уйдёт не меньше 200-300 часов. Если вы имеете ввиду крафтинг топового снаряжения. Это так же зависит от профессии. На кузнечное дело, например, придётся потравить больше времени из-за исследований.

Вы продолжите увеличивать максимальный уровень навыков крафтинга в течение всего жизненного цикла «Elder Scrolls Online»?

Несомненно.

На высокоуровневых стадиях игры, эквивалентно ли снаряжение, создаваемое крафтерами, тому, которое можно найти в подземельях?

Параметры снаряжения того же уровня и качества от крафтеров всегда лучше того, что можно найти в мире. Оружие наносит больше урона, а броня даёт больше очков защиты. Однако, некоторые зачарования нельзя получить при помощи крафтинга. Впрочем, предметы с уникальными эффектами всегда можно улучшить.

Мы не получаем опыта при улучшении предмета и получаем очень мало при разборке какого-либо снаряжения. Всё именно так и задумывалось?

Именно так. Ведь разобрав предмет, созданный другим игроком или найденный в мире, вы всегда узнаете что-то новое.

Можно ли создавать ветеранское снаряжение 10 ранга при помощи крафтинга?

Конечно, если ваш персонаж соответствует всем критериям для этого.

Сможем ли мы создавать или улучшать топовое снаряжение в игре? Или такое снаряжение можно будет получить только про прохождении подземелий и приключенческих зон?

Любое топовое снаряжение, которое вы нашли можно улучшить через крафтинг. В игре есть материалы, которые мы в студии называем «бустерами» — это дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки. С их помощью вы улучшаете найденное снаряжение. Конечно, если у вас не очень много материалов, улучшить предмет без определённого риска не получится. Например, есть закалки для хорошего и для превосходного качества. Если вам нужно 5 материалов, для того, чтобы со 100% шансом улучшить предмет до хорошего качества, то для превосходного может понадобиться уже не 5, а 8. Однако, вы можете рискнуть и попытаться улучить предмет с небольшим количеством материалов (чем больше, тем выше шанс успеха), но тогда он может быть разрушен.

Могу ли я пойти к первой же станции для крафтинга, начать создавать снаряжение и получать от этого уровни и очки умений? Или для получения очков умений мне придётся выполнять квесты и проходить подземелья? Получаю ли я опыт, изготавливая предметы?

Чтобы набрать очки умений, вам придётся искать приключения. Вы можете исследовать мир и находить небесные осколки, выполнять квесты и так далее. Есть немало способов получить очки умений, но крафтинг снаряжения не даёт опыт, необходимый для увеличения уровня персонажа. Это опыт идёт в умения крафтинга. С его помощью вы постепенно будете открывать новые пассивные навыки крафтинга.

Крафтинг привязан к уровню персонажа? То есть, при правильном распределении очков умений, сможет ли мой персонаж 20 уровня создавать снаряжение 50+ уровней, при наличии нужных ресурсов?

Крафтинг не привязаны к уровню. Если у персонажа прокачаны нужные умений и есть все необходимые материалы, он может изготавливать любые высокоуровневые предметы.

Будут ли легендарное или эпическое снаряжение от крафтеров сильно отличаться о того, что можно найти в подземельях?

Легендарные предметы не найти в подземельях.

Придётся ли игрокам заниматься крафтингом или покупать снаряжение у крафтеров, чтобы быстро прокачаться до 50 уровня?

Быстро — это довольно расплывчатое определение. Вы можете развить своего персонажа до 50 уровня и без крафтинга, но предметы, созданные другими игроками облегчат вам эту задачу. Поддерживайте местных производителей!

Сбор ресурсов

Источники материалов и ингредиентов для крафтинга всегда доступны для всех или они появляются отдельно для каждого персонажа?

На данный момент ресурсы видны всем. Мы думали о том, чтобы сделать их личными, но заполнять мир материалами нужно осторожно. Командная работа будет очень полезна для сбора ресурсов.

Наёмники

Как работает система наёмников для сбора материалов?

Вы прокачиваете умение и при следующем входе в игру (если вы не заходили продолжительное время) вам пришлют письмо с прикреплёнными ресурсами. Обратите внимание на тексты этих писем, наша команда писателей придумала для наёмников немало занимательных историй.

Кузнечное дело, шитьё и работа по дереву

Мне показалось, что у резчики по дереву могут создавать меньшее количество разных предметов, по сравнению с остальными профессиями. Планируете ли вы расширить этот список?

Мы увеличили шансы дропа некоторых из этих предметов, чтобы ускорить прокачку крафтеров, занимающихся обработкой дерева. Всегда существует возможность, что мы добавим новое снаряжение из дерева в игру.

Участвуя в бета-тестировании я открыл крафтинг предметов из дуба и собрал нужные ресурсы, но всё равно мог делать снаряжение только из клёна? Как это вообще работает?

Если вы прокачали нужный навык и собрали необходимые материалы, никаких проблем с крафтингом быть не должно.

Учитывая важность крафтинга в «The Elder Scrolls Online», на улучшение качества предметов требуется немало времени, ресурсов и денег. Вы собираетесь переработать эту систему?

Высокая отдача от крафтинга требует вложений времени и усилий со стороны игроков. Я не думаю, что мы будем что-то менять.

Могут ли игроки самостоятельно создавать материалы, необходимые для улучшения снаряжение (дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки)? Или их можно получить только при разборке предметов и от наёмников?

Ресурсы для улучшения можно получить тремя способами:

  1. Наёмники. Они могут отправить вам немало сырья, особенно если их прокачать.
  2. Разборка. В зависимости от исходного предмета, вы можете получить разные материалы для улучшения.
  3. Переработка. Ещё одни способ получить нужное сырьё.

Мы хотим, чтобы ремесленники были востребованы, поэтому ограничили источники получения материалов.

Исследование / Свойства

Допустим вы исследуете свойство для тяжёлых или средних доспехов. Можно ли эффективно использоваться его при изготовлении высокоуровневого снаряжения на поздних этапах игры?

Свойства — это особенности, которые вы можете добавить к оружию или броне. По мере усиления оружия, эффективность его свойств так же увеличивается (к зачарованиям это относится). Для того, чтобы научится делать оружие или броню с определённым свойством, вам надо исследовать его. Это означает, что вам придётся найти предмет (именно того типа, который вам нужен) с эти свойством и изучить его. Например, чтобы исследовать свойство «острый» для кинжалов, вы должны найти кинжал уже им обладающий. Затем вам придётся уничтожить его в процессе изучения. Если это первое свойство кинжалов, которые вы открываете, на исследование уйдёт 6 часов. Изучение второго свойства займёт 12 часов. Следующего — 24 часа, и так далее. Если вы изучаете свойство «острый» для мечей и оно опять первое, вам снова потребуется 6 часов. Поэтому вам придётся специализироваться и выбирать, для какого типа оружия и брони вы хотите изучить все доступные свойства.

При этом, свойства полезны не только сами по себе. Они открывают вам путь к крафтингу сетов. Чтобы создать предмет, относящийся к сету, вам потребуется знание определённых свойств. Необходимые свойства зависят от того, какой сет вы хотите сделать. Для некоторых частей сетов вам потребуется знать 3 свойства, для других — уже 6. Персонаж получает бонусы сета, если на нём надето по крайней мере 3 его части. Как видите, с крафтингом в «Elder Scrolls Online» всё не так просто.

Почему на исследование свойств тратиться так много времени?

Спасибо за этот вопрос. Тому есть несколько причин. Но для меня главная из них — это оффлайновый опыт. Есть что то особенное в том, чтобы зайти в игру и увидеть, что работа над чем то завершилась. Сложно объяснить, но мне очень нравится момент, когда я могут изучить новое свойство, изготовить новый предмет или даже покормить лошадь, после отсутствия в игре. Кроме этого, игра будет развиваться медленнее. Не все смогут сразу крафтить какие-угодно вещи. На развитие крафтинга уйдёт некоторое время. Возможно это позволить игрокам, предпочитающим заниматься изготовлением предметов, выделиться чуть сильнее.

Вы не собираетесь изменить 6-часовой таймер на исследование свойств?

Как я уже упоминал, постепенно он даже будет увеличиваться. И менять мы ничего не будем.

Зачарование

Какая форма крафтинга, по вашему, сложнее всего?

Зачарование легче всего изучить, но сложнее всего развивать (мы работаем над этим).

Планируете ли вы добавить глубины зачарованию? Сейчас оно очень простое по сравнению с другими ветками крафтинга.

Думаю мы будем развивать зачарование. Но даже в текущем виде оно довольно эффективно.

Почему нельзя улучшать уникальные предметы?

С точки зрения зачарования? Эффекты, уже прикрепленные к предмету, делают его уникальным. Именно этим выделяется снаряжение, которое можно найти в мире.

Возможно ли найти книги или рецепты с названиями рун и эффектами, которые они дают?

Сами руны уже даёт вам все необходимые подсказки. Кроме этого, каждый раз, когда вы создаёте глиф, вы услышите как произносятся руны.

Алхимия

Алхимические рецепты нужно находить или они открываются при крафтинге?

Вы открываете новые рецепты экспериментируя с различными ингредиентами.

Какая форма крафтинга по вашему мнению будет самой популярной?

Алхимия.

Сможем ли мы варить яды? А если нет, будут ли они добавлены позже?

Не удивлюсь, если в будущем мы добавим в игру яды.

У каждого алхимического ингредиента есть четыре свойства. Можно ли узнать больше чем одно из них, продолжая есть какую-то траву?

Нет, только одно.

Будут ли свойства алхимических ингредиентов соответствовать своим аналогам в «Skyrim»?

Не думаю. Ли Райдаут (наш дизайнер алхимии) смог бы ответить на этот вопрос лучше меня.

Будут ли в игре зелья, на время увеличивающие получаемый опыт, навыки крафтинга персонажа или количество материалов, получаемых при разборке снаряжения?

На данный момент у нас нет планов по внедрению зелий с такими эффектами.

Приготовление пищи

Планируете ли вы добавить фермерство, как способ получения провизии? Возможно с добавлением домов в них можно было бы делать сады. Второй вопрос, если мы всё таки получим дома, будут ли в них манекены для выставления напоказ своего снаряжения?

У нас не будет домов для персонажей в момент релиза игры. Но если мы всё таки добавим их, личные сады — это хорошая идея.

Стили крафтинга

Будут ли в игре схемы для крафтинга редкого снаряжения?

У нас есть редкие стили.

Во время последнего бета-тестирования я заметил, что можно выковать даэдрическую броню. У меня следующий вопрос: даэдрические доспехи будет выглядеть одинаково для всех рас?

Даэдрическая броня — это стиль, так же как расовые стили босмеров или орков. Но лёгкие, тяжёлые и средние даэдрические доспехи будут отличаться друг от друга.

Будете ли вы добавлять в игру новые стили, цвета или свойства?

Мы будем развивать крафтинг, так что ждите новых стилей.

Насколько сложно найти книги с расовыми стилями? Если ли стили, которые встречаются намного реже других?

Некоторые стили несомненно встречаются не так часто. Особенно топовые стили вроде варварского или даэдрического. Их довольно сложно отыскать.

Книги, с помощью которых можно изучить стили крафтинга, находятся в определённых местах или распределены по миру случайным образом?

Случайным образом.

Вы планируете добавить драконий стиль крафтинга, который был бы очень редким и требовал крайне редких материалов?

Пока что нет.

Интерфейс и системы

Почему в игре отсутствует возможность предпросмотра доспехов перед их созданием?

При разработке игры приходится принимать решения, касающиеся того, что можно сделать за отведённый срок. Предпросмотр относится к вещам, которые мы хотели сделать, но не смогли найти время. Однако, жанр MMO позволяет добавить такие функции уже после релиза.

Планируете ли вы улучшить интерфейс столов для крафтинга (например, стола для резки по дереву), добавив дополнительные фильтры к уже существующим?

В ближайшее время у нас нет определённых планов, касающихся модификации интерфейса для крафтинга.

Костюмы / Краски

Можем ли мы использовать внешний вид одних доспехов на другом наборе брони с сохранением параметров?

У нас есть подобная система для игроков, купивших Имперское издание. Они могут сменить стиль любых доспехов на имперский. Впоследствии мы можем расширить эту механику.

В игре присутствует опция, позволяющая отключить отображение шлема. Но на некоторых типах брони мне бы хотелось отключить и наплечники. Кроме этого, я заметил слот для костюма. Будет ли в релизной версии «TES Online» больше настроек отображения и множество разнообразных костюмов, позволяющих придать персонажам больше индивидуальности?

Слот костюма разработан специально для механики маскировки и одежды. Мы почти наверняка будем увеличивать количество костюмов, по мере развития игры. Сейчас вы можете получить некоторые костюмы при прокачке рангов ветерана. Что касается отключения отображения наплечников, не думаю что мы рассматривали эту опцию.

Что разработчики думают о визуальных эффектах для оружия и/или брони? Например, самоцвет, который заставляет шлем кровоточить, или что-то в этом роде. Косметические предметы.

Мне нравится эта идея, но к разнообразным светящимся предметам надо походить с осторожностью. Вы же не хотите, чтобы кровавая битва выглядела как карнавал?

Сможем ли мы добавлять символы/гербы гильдий на своё снаряжение?

Наша команда относится к этой функции крайне положительно.

Почему нет системы, позволяющей красить снаряжение?

Всему своё время.

Наборы (сеты) снаряжения от крафтеров

Почему требования для создания низкоуровневых сетов снаряжения так высоки (свойства, которые надо исследовать)?

Крафтинг сетов не привязан к уровню. Вы выбираете сет, который хотите получить и делаете снаряжение любого уровня. Требования изучения определённых свойств предметов необходимы, чтобы сделать крафтеров востребованными.

Экономика / Магазины гильдий

Наличие оживлённого рынка торговли предметами важно для вашего видения игры? Если так, как это будет реализовано без постепенной поломки предметов (которая создаёт постоянный спрос на новое снаряжение)?

Идея поломки предметов, ведущей к их уничтожению несомненно нравится части сообщества. Но по моему опыту, она делает поиск определённых предметов не очень приятным занятием. Если вы не имеете ввиду ресурсы, требуемые для починки снаряжения, а не его полное разрушение. Механика поломки предметов может работать, но только не в нашей системе.

Сможем ли мы воровать предметы у крафтеров? Например, используя лаги в окне торговли или просто солгав и убежав со снаряжением?

Нет. Мы не собираемся позволять игрокам такое.

Сможем ли мы устраивать некое подобие лавки для продажи своих предметов (за рамками магазинов гильдии)?

Мы бы хотели это сделать, но реализовывать такую функцию надо правильно.

Будет ли в игре система массовой торговли предметами крафтинга и другим снаряжением, наподобие аукциона?

Сейчас в игре есть магазины гильдий. Присоединившись к гильдии, вы сможете продавать предметы её членам. Это может показаться не очень удобным, но имейте в виду, что вы можете входить в пять гильдий одновременно. Мы ожидаем появления торговых консорциумов. Ещё одной причиной отказа от глобального аукциона было то, что с технологией мегасервера, возможность мгновенно найти любой нужный предмет может отрицательно сказаться на игре. Мы любим и поощряем торговлю, но не хотим убивать удовольствие от игры. Однако, мы работаем над способами для гильдий расширить своё присутствие на рынке.

Какая профессия крафтинга по вашему будет самой прибыльной на старте игры?

Сложно сказать. Мне кажется это будет кузнечное дело. По моему мнению на ранних этапах популярнее всего будут зачарование и кузнечное дело. Руны для зачарования сложнее найти, поэтому им будут заниматься меньше игроков, а значит на каждого будет приходится большая доля рынка. Для развития кузнечного дела требуется время. Игрокам придётся искать кузнецов с нужными навыками. Впоследствии больше денег будут приносить алхимия и приготовление пищи, поскольку спрос на продукты и зелья будет очень высоким.

Инвентарь / Банк

Материалы для крафтинга занимают очень много места в инвентаре. Возможно вы сделаете отдельные сумки специально для хранения ресурсов и ингредиентов?

Покупка дополнительных слотов для инвентаря и банка обеспечивает необходимый отток денег. В настоящее время это полезно для игровой экономики и мы не собираемся как-либо менять эту систему.

Сырьё для крафтинга занимает много места. Вы не собираетесь внедрить интерфейс специально для материалов, наподобие того, что существует в «GW2» или «Neverwinter»?

Объём инвентаря и банка — важный элемент экономики. В ближайшее время мы не будем делать отдельный инвентарь для материалов. Выбор — важная часть геймплея.

Мне нравится, что можно оставить предметы в банке и всё равно иметь доступ к ним при крафтинге. Но я собираю всё что нахожу, поскольку прокачиваю все ветки крафтинга и место у меня кончается очень быстро. Это будет исправлено или мне придётся изготавливать низкоуровневые предметы просто чтобы освободить пространство в банке и инвентаре?

Я бы сказал, вам придётся принять решение, что оставить, а от чего избавиться. Место в инвентаре/банке — это ещё один ограничитель, не позволяющий прокачивать все ветки крафтинга одновременно. Конечно, это всё равно возможно, но хотя бы не так просто.

Разное

Сможем ли мы создавать стеклянное, даэдрическое, эбонитовое и сталгримовое снаряжение? Что насчёт арбалетов?

Некоторые из этих стилей будут доступны уже на старте. Однако, арбалетов у нас пока нет.

Будут ли в игре одноручные или двуручные катаны?

На данный момент катан в игре нет.

Сможем ли мы изготавливать тёплые уютные плащи для своих искателей приключений? Кто не любит плащи, ведь они очень стильные.

Сейчас в «The Elder Scrolls Online» отсутствуют плащи.

На высоких уровнях, будут ли предметы, созданные крафтерами привязываться к персонажу?

Большую часть снаряжения, изготовленного ремесленниками, можно будет продавать, ведь крафтерам нужно как-то зарабатывать.

Сможем ли мы в конечном итоге создавать снаряжение для лошадей? Например, седельные сумки, броню или новые подковы?

Пока что нет, но всё возможно.

Будет ли в игру добавлена возможность изготовления ювелирных украшений (колец и ожерелий)?

Эту возможность мы собираемся добавить в будущем.

Есть ли у рас бонусы на крафтинг? Например, босмеры получают больше опыта, создавая луки, а орки при ковке тяжёлой брони и так далее.

Нет, но это очень интересная идея.

Снаряжение, созданное при крафтинге имеет те же эффекты в Сиродиле, что и в PvE? Сможем ли мы добывать в Сиродиле ресурсы и создавать из них предметы уже в зонах своих альянсов?

Да в обоих случаях.

Дата публикации: 8 марта 2014

elderscrollsonline.su

Костюмы - учимся выглядеть стильно. - Библиотека знаний

 

Вместе с базовым обновление №17, которое появится на серверах 12 февраля, в игру придет Система Нарядов, которая позволит вам изменить свой внешний вид не меняя экипировку. В этом кратком руководстве мы расскажем, об основных аспектах и возможностях. 

 

  • Станции Нарядов
  • Создание и настройка Наряда
  • Стили Нарядов
  • Слоты Нарядов
  • Дополнительные вопросы

 

Станции нарядов

 

Где я могу создать свой наряд?

На Станции нарядов! С обновлением 17 все покрасочные станции которые были в Тамриэле вне зависимости от того, были ли они в мире, или в вашем доме, будут конвертированы в станции Нарядов, и вы сможете использовать их как для покраски, так и для создания костюмов.

Станции нарядов обычно можно найти возле других крафтовых станций в крупных городах. Они будут отмечены на карте специальным символом:

 

Обратите внимание, что станции расположенные внутри ваших домов изменят тип, но не внешний вид (прим.перев.: из-за разницы в размерах и форме моделей)

 

Как я могу создать собственный наряд?

Просто активируйте станцию и выберите «Outfit 1»  из меню «Select Outfit». О создании дополнительных нарядов будет сказано ниже.Когда вы выбрали наряд, который хотите создать, или изменить, в правом окне откроются Стили Брони и Стили Оружия, и вы сможете приступить к примерке.

 

Настройка Наряда

Что я могу настроить?Практически всё! При использовании станции Нарядов вы можете изменить внешний вид слотов шлемов, нагрудников, наплечников, перчаток, поясов, поножей, сапог, основного и вторичного оружия. Учтите: чтобы изменить внешний вид второго набора оружия вам нужно будет переключится на него вне меню станции, как это было и при покраске щитов.

 

Как я могу настроить Наряд?Почти так же как и экипировать снаряжение. Чтобы заняться настройкой экипировки в требуемом слоте, выберите его из категорий Стилей брони и Стилей оружия, чтобы увидеть все доступные варианты. Когда вы выбираете варианты для разных слотов, вы можете увидеть, как они выглядят на вашем персонаже. Заметим, что это не изменение предметов в слотах, а всего лишь перезапись внешнего вида.

 

Для облегчения навигации вы можете использовать фильтры показа только легкой, средней или тяжелой броню, или использовать переключатель Show Locked on|off чтобы показывать или скрывать стили, которых вы еще не знаете. Так же вы можете использовать «Filter by» для поиска по ключевым словам.При настройке персонажа можно просмотреть/примерить все существующие стили Нарядов, но вы не сможете их применить, если ни один ваш персонаж их еще не знает.Когда вас полностью устроит ваш выбор, нажмите Apply Changes, чтобы сохранить ваш наряд.

 

Сколько будет стоить настройка Наряда?Каждый слот имеет свою стоимость настройки, зависящую от нескольких факторов:

  • Размер слота (к примеру, изменение нагрудника стоит дороже перчаток)
  • Редкость применяемого стиля (Телванни, разумеется, будет стоить дороже босмерского)
  • Применяете ли вы покраску во время настройки

Расход золота на каждый слот может варьироваться от сотен до тысяч золотых.Когда вы просматриваете варианты для разных слотов, вам будет указана стоимость их изменения (Application Cost) на панели предмета. А во время применения вы увидите полную стоимость изменения (Apply Changes) в верхней части окна станции Нарядов.

Как альтернативу золоту, вы можете купить Outfit Change tokens (жетоны смены наряда) из Crown Store. Один жетон полностью покрывает стоимость изменения целого костюма, а не одного только слота, вне зависимости от редкости стиля и размеров слота. Если вы используете жетон, то используйте его на полную!

Купить жетоны можно в категории Outfit tokens в Crown Store, в разделе крафта.

 

Должны ли стили соответствовать типу предметов?Не совсем. В основном, вы можете настроить внешний вид независимо от типа носимого предмета. К примеру, вы можете носить легкую броню, но при этом выглядеть она может как тяжелая, или вы предпочитаете меч, но он может выглядеть как булава или топор. Но категория предмета при этом не изменится. Одноручное оружие нельзя будет сделать двуручным, лук не станет выглядеть как посох или кинжал, а шлем не будет выглядеть как сапог, а так хотелось.

 

Стили Нарядов

 

Что такое стили нарядов и как мне их изучить?Чтобы создать новый костюм, вы должны знать стили Нарядов. Они открываются вам вместе с обычными мотивами, которые изучают все ваши персонажи на аккаунте. Чтобы изучить новые стили Нарядов просто учите новые мотивы!

То есть, для создания нового наряда для одного из ваших персонажей, вы можете использовать крафтовый стиль, который знает любой другой ваш персонаж.  Это стало возможно благодаря новой категории в меню коллекций, в которую перенесены все крафтовые мотивы, преобразованные в Стили Нарядов. Там вы можете просматривать известные стили и даже примерять их.

Чтобы добавить в коллекцию все известные вашим персонажам мотивы, поочередно зайдите в игру каждым из них после обновления игры.

 

Слоты НарядовКак мне получить больше слотов Нарядов?Если вам хочется иметь больше чем один настраиваемый костюм, вы сможете приобрести дополнительные слоты Нарядов в Crown Store.Найти их можно в разделе Крафта. На каждого персонажа можно приобрести до 10 ячеек. Обратите внимание, что покупаемые ячейки распространяются только на тех персонажей, для которых вы их купили. Так что, по логике, если у вас есть твинки на удаление, то лучше не рисковать. 

 

Дополнительные вопросы

Могу я красить свой наряд?

Да! Вы сможете покрасить любой слот наряда как и обычную экипировку или костюм. Чтобы покрасить наряд выберите краски в меню Нарядов, выберите любой из доступных цветов, примените и сохраните.

Учтите, что за покраску наряда с вас будет взиматся плата в игровом золоте, а покраска костюмов по прежнему будет требовать подписку ESO+.

С новой системой можно будет так же красить оружие, а в секции новых красок появилась новая категория: «Материалы».  Она основана на традиционных цветах ранговых материалов (кто хотел галатитовый ди… меч?)

 

Как я могу скрыть свой шлем?

При настройке вашего наряда вы сможете спрятать свой шлем активировав опцию Hide Helmet в меню станции Нарядов. Теперь, она расположена над меню выбора стилей, откуда переехала из настроек геймплея.

Так же вы сможете спрятать свой шлем используя опцию Hide Your Helm в меню Коллекций. Внутри подкатегории Hats, категории Appearance.

 

Что насчет моей способности конвертировать броню в имперский стиль, или стиль Мораг Тонг?Эти стили будут добавлены в список ваших стилей Нарядов и автоматически доступны на станции. Обратите внимание, что стоимость их конвертирования всегда будет составлять 0 золотых.

 

Могу ли я сменить костюм на ходу?Да! В любой удобный момент вы сможете заменить один костюм другим из меню Коллекций. Но изменять сами костюмы вы сможете только на станциях Нарядов.

 

***

Новая система будет доступна после выхода обновления 12 февраля.

Сообщение отредактировал Asgenardeo: 05 Февраль 2018 - 17:42

tesall.ru

ESO Fashion

Речь пойдёт о своеобразной базе данных изображений брони (и оружия) —http://eso-fashion.com/. Это часть гораздо большей сети для онлайн-модников — MMO Fashion. Крайне удобная вещь, на мой взгляд, плюс с возможностью пополнения — принеси пользу, почувствуй себя причастным :) Добавляют как стандартные наборы (например, полные крафтовые комплекты стилей разных уровней-рангов), так и костюмы — их комбинации. А также сеты. Кроме того, есть и раздел руководств, где расположены как традиционные крафтовые гайды, так и информация по краскам. И немного о форме добавления — меню Submit Images. В принципе, там всё интуитивно понятно, как принято говорить, и даже ну-совсем-базово-геймерских знаний англицкого хватит с головой. Но раз я уж взялась за популяризацию ресурса (честное данмерское, из чистого альтруизма!), распишу всё по-нашему, подробно, да ещё и пару советов дам.
Общие рекомендации к загружаемым изображениям
  • Максимальные настройки графики.

    Даже если вы играете не на самых крутых, но хотите поделиться костюмчиком — ради скриншота можно и переключить ненадолго.

  • Если вы добавляете определённый сет (набор крафтовых доспехов и так далее), следите, чтобы экипированы были только части этого сета и ничего лишнего.

    При этом броню при создании изображения оружия можно и не снимать — а можно и снять, как хотите. И помните, щит скрывает часть доспехов!

  • Видны должны быть все элементы сета (включая шлем!). Частями сеты не принимаются.

    Про шлем помните отдельно — многие отключают его отображение в настройках.

  • Для создания скриншота выбирайте место с хорошим освещением. Самое лучше место — это экран выбора персонажа.

    Экран выбора персонажа вообще идеален для создания одноформатных хороших изображений брони (подробнее будет чуть ниже). А вот для некоторых видов оружия (например, посохов, иногда вылезающих за самый край экрана) придётся страдать в игре.

  • Не забудьте сделать скриншоты брони со всех сторон — спереди, сзади и по бокам. Крупным планом.

    На экране выбора персонажа, опять же, с этим меньше всего проблем.

Крафтовая броня
Требования
  • За один раз загружайте изображения одного сета конкретного стиля, уровня и качества (например, бретонские лёгкие доспехи 16 уровня отличного качества).
  • Не забывайте про максимальные настройки графики.
  • Не забывайте, что на персонаже для скриншота должны быть экипированы только элементы конкретного сета (не забудьте также снять оружие и щит).
  • На скриншоте должны присутствовать все элементы сета (нагрудник, наплечники, пояс, штаны, сапоги, перчатки и особенно шлем!).
  • Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
  • Постарайтесь сделать несколько скриншотов брони с разных сторон и в хорошем качестве (минимум три: спереди, сзади и сбоку, а лучше четыре — справа и слева).
  • Помните, сетовые бонусы на внешний вид крафтовых сетов не влияют.
Форма загрузки
Вот он, интуитивно понятный интерфейс. Что можно ввести:
  • Ваше имя (если хотите).
  • Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
  • Название брони (здесь имеется в виду тир — название материала, из которого сделано: например, для лёгкой брони — Homespun, Linen, Cotton и так далее, для тяжёлой — Iron, Steel, Orichalc…).
  • Стиль — просто выбираете нужный.
  • Уровень — от 1 до 50, и от VR1 до VR12.
  • Качество (тоже всё просто, даже цвет иконок подписан — обычный-белый, отличный-зелёный, превосходный-синий, эпический-пурпурный, легендарный-золотой).
  • Пол персонажа (не ошибитесь!).
  • Тип нагрудника (этот пункт нужно отметить лишь в случае загрузки лёгкой брони — роба или куртка).
  • Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся).
  • Собственно, изображения (помните, их должно быть минимум три, а лучше четыре: спереди, сзади и сбоку — справа и слева).
Крафтовое оружие
Требования
  • МОЖНО загрузить одновременно несколько стилей одного типа оружия (например, Данмерский железный меч и Орочий железный меч).
  • МОЖНО загрузить одновременно несколько типов оружия одного стиля и материала (например, Данмерский железный меч и Данмерский железный двуручный меч).
  • НЕЛЬЗЯ загрузить одновременно несколько типов оружия разного стиля, разного материала или разного типа (например, Данмерский железный меч, Данмерский стальной кинжал и Орочий стальной двуручный меч).
  • НЕЛЬЗЯ загрузить одновременно оружие разного качества (например, обычного и превосходного).
  • Причины этих запретов — не всегда можно сразу точно определить по картинке материал и качество оружия — в отличие от стиля и типа (отличия бывают незначительными).
  • Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
Форма загрузки
Здесь форма немного более замороченная. В принципе, можно не страдать, а просто загружать по одному:
  • Ваше имя (если хотите).
  • Сервер (если хотите).
  • Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
  • Тип оружия (всякие кинжалы-мечи-посохи, можно выбрать несколько — для одного стиля, см. требования).
  • Тир (материал, из которого оружие изготовлено — выбираете из списка; Iron/Maple, например — первый пункт — кузнечное дело, второй — деревообработка).
  • Стиль (можно выбрать несколько — для одного типа оружия, см. требования).
  • Качество (всё просто, даже цвет иконок подписан — обычный-белый, отличный-зелёный, превосходный-синий, эпический-пурпурный, легендарный-золотой).
  • Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся).
  • Собственно, изображения.
Другие виды брони/оружия
Требования
  • На данный момент на сайте представлены не весь возможный лут — только тот, что с уникальными названиями (например, Akaviri Dragonguard). Если вы загружаете сет — сперва раздобудьте все его составляющие части (это касается и оружия). Помните, у нас разные разделы для брони и оружия, так что загружайте их отдельно.
  • Наличие скриншота с параметрами сета будет плюсом.
  • Не забывайте про максимальные настройки графики.
  • Не забывайте, что на персонаже для скриншота должны быть экипированы только элементы конкретного сета (не забудьте также снять оружие и щит). В данном случае конкретным сетом названы также и костюмы из разных частей.
  • На скриншоте должны присутствовать все элементы сета (нагрудник, наплечники, пояс, штаны, сапоги, перчатки и особенно шлем!).
  • Не забывайте в качестве фона выбирать локацию с хорошим освещением. А лучше всего — делайте скриншоты на экране выбора персонажа.
  • Постарайтесь сделать несколько скриншотов брони с разных сторон и в хорошем качестве (минимум три: спереди, сзади и сбоку, а лучше четыре — справа и слева).
Форма загрузки
Она, само собой, немного отличается от двух предыдущих (поскольку частично совмещает их параметры, а также служит для загрузки костюмов из разных частей):
  • Ваше имя (если хотите).
  • Почта (если хотите — и вдруг администрации сайта понадобится у вас что-то уточнить).
  • Название брони/оружия (или вашего костюма).
  • Пол персонажа (не ошибитесь!).
  • Тип брони (выбираете — для сетов, например; при этом если у вас костюм содержит и лёгкие, и тяжёлые доспехи, или вы вообще оружие загружаете из инстанса, этот пункт можно смело пропускать)
  • Уровень предмета (если несколько — не забудьте указать, где чей).
  • Бонус сета (перепечатать, да; но можно избежать этого, просто указав «Screenshot included», например, и прикрепить соответствующий).
  • Трейт (выбирается из списка — в случае загрузки одного предмета).
  • Какие предметы запечатлены на скриншоте (отметьте все, которые там есть; если вы загружаете оружие, но не снимали броню — отмечать броню не надо).
  • Альянс (этот пункт можно отмечать для костюмов — для души, или в случае загрузки ПвП-сета).
  • Где добывается (например, для вещей из инстансов укажите зону, название инстанса и имя босса — на английском).
  • Комментарии (вдруг у вас есть ценное замечание — написать их на английском придётся, например, для костюмов — всё, что не поместилось в прочие поля — качество разных предметов, их стиль и так далее).
  • Собственно, изображения.
Как сделать одноформатные скриншоты брони
Мой личный совет!Итак, у нас есть окно выбора персонажа. Поскольку мой альянс — Пакт, то плясать будем от него, но в общих чертах принцип, думаю, будет понятен. Поскольку на экране выбора персонажа встроенная система скриншотов ещё не работает, я бы рекомендовала пользоваться сторонней. Тем более встроенная всё равно *bmp по умолчанию создаёт, а этот формат для загрузки не подойдёт — придётся переделывать.

Конкретно я использую LightShot. Аналогов море (Jing, QIPShot, PicPick и так далее, выбирайте, что больше по вкусу — вообще полезные штуки, и удобные).

Суть: выбираем поле, которое будем сохранять (конечно, можно не извращаться и заскринить всё целиком, а атм уж пусть администраторы ресурса режут, но мы же добрые и страдаем альтруизмом?). И, чтобы все скриншоты в это поле попали, выбираем его по ориентирам :)

Светлая область — зона потенциального скриншота. А «запомнить» её (если уж средство создания скриншота не позволяет задать постоянную рамку) просто: нужно выделить ключевые точки, вдоль которых легко провести границу. В моём случае это, соответственно, ниже ника, левее класса, выше края одной из плиток тумбы, на которой стоит персонаж, и правее носа (вроде это нос…) корабля.

Но некоторые программы для создания скриншотов позволяют «запоминать» выбранную область, и от необходимости так мучиться вы будете избавлены :)

www.tesonline.ru