Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы. Зачарования для шлема в скайрим


Skyrim:Эффекты зачарований — Tiarum

Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).

Эффекты зачарований

Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.

Эффекты на одежде (аксессуары)

Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:

  • Тело – плащ, броня, простая одежда.
  • Шея – амулет.
  • Голова – обруч, капюшон, шлем.
  • Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
  • Палец - кольцо.
  • Ноги – сапоги, ботинки, поножи.

Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования, соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.

В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.

  1. ↑ There are two versions of this effect, allowing it to be applied twice. The second version is from the Shield of Solitude and has a base magnitude of 10%.
  2. ↑ The magnitude of this part of the effect is fixed regardless of skill, soul used, or perks.

Эффекты на оружии (Weapon Effects)

Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.

  1. ↑ 1,01,1 Существуют две версии этого эффекта, что позволяет использовать их в зачаровании одновременно, имея соответствующий перк.
  2. ↑ Этот эффект есть на Вересковом сердце, но на оружии в игре его нет.
  3. ↑ 3,03,13,2 Значение этой части эффекта фиксировано и не зависит от навыка, камней душ или перков.
Skill and Perk Interaction

Заметки

  • Many Fortify Skill enchantments actually affect the action directly instead of increasing your skill.
  • Fortify Archery, One-Handed, and Two-Handed are the most powerful offensive enchantments. At 100 Enchanting and with the appropriate perks, if you have the maximum four items enchanted with these, you will do +160% damage. Drinking a "+32% Повышение навыка: зачарование" potion while enchanting further increases this to +188%. For comparison, the difference between having zero perks for a weapon and having all perks for a weapon is +100% damage.
  • Resist Magic is probably the most powerful defensive enchantment, as it protects from a wide range of attacks. With the maximum of 85% Resist Magic you can ignore elemental traps and stand in a dragons breath attack without taking significant damage.
  • If you are mass enchanting your items, it is more profitable to do so with weapons. Weapon enchant prices are calculated by base uses; the fewer base uses an enchant has, the more expensive the enchantment will be. The Banish enchantment is by far the most profitable weapon enchantment.
  • If you wish to mass enchant armor, the most profitable armor enchant at the petty gem level is Waterbreathing, which can be applied to helms, rings, and necklaces. (Waterbreathing has no magnitude or duration, so it is just as effective and valuable with a petty gem as it would be with a grand one.) If you use at least lesser soul gems, Fortify Sneak will surpass it. However, no armor enchants are as profitable as the above-mentioned weapon ones.
  • Nearly all enchantments are available at level 1. One known exception is Banish (level 22).

Effect Charges and Strength

Apparel

The net magnitude of the effect follows this formula:

net magnitude = base magnitude * soul multiplier * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific perk modifier)

Soul multiplier is as follows:

Class Multiplier
Grand x1
Greater x2/3
Common x1/3
Lesser x1/6
Petty x1/12

Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x.

Weapons

For weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used:

maximum magnitude = effect's base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific Enchanting perk modifier) * (1 + elemental Destruction perk modifier) + effect's base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (Potion effect)

The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used):

number of charges = soul multiplier * skill capacity multiplier skill capacity multiplier = (1 + sqrt(skill/200)) charges per use = (magnitude / maximum magnitude)1.1 * skill cost multiplier / effect base uses skill cost multiplier = (1 - skill/200) net number of uses = number of charges / charges per use

If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses.

The soul multiplier is the same as for apparel.

A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level:

Примечания

  • The exponent of 1.1 in the number of charges consumed per use means that weapons are more efficient if a lower magnitude is picked. However, the effect is quite weak--halving the magnitude of an effect only improves the efficiency by about 7%. Therefore, for most enchantments it is best to use the maximum magnitude. Possible exceptions are enchantments which apply effects with a duration--since you can swing/fire your weapon fairly quickly, using a duration of more than a couple seconds is usually overkill and will drain your weapon much faster.
  • The number of uses formula has an asymptote at 200 skill. For example, if you could get up to 199 Enchanting, your weapon would have x399.5 charges.
  • The formula is based on the displayed number when enchanting the weapon. It is possible this does not work as advertised--see the talk page.
  • The number of uses and charges per use is not fixed at the time of the enchanting. If you use a Повышение навыка: зачарование by 99% potion with 100 enchanting skill to enchant a weapon with a powerful enchant, and then use it later (while not under effect of said potion), it will run out of charges very fast, because number of charges per use is calculated at the moment of the usage.

tiarum.com

Skyrim - эффекты зачарования (список зачарований)

Про различные эффекты ингредиентов для алхимии мы уже знаем, предлагаю ознакомиться с похожим списком эффектов для зачарования в TES 5: Skyrim. Они делятся на зачарования для оружия и для брони, причем в последнем случае не каждое зачарование подходит для данного вида обмундирования.

Поэтому сначала ознакомимся со списком зачарований для оружия, а затем для брони с указанием подходящих типов вещей для каждого из них.

Список зачарований в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Зачарования на оружие

Список зачарований на оружие:

  • Доблестный охотник (Huntsman’s Prowess) — при ударе наносит дополнительные повреждения животным.
  • Ловушка душ (Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Также наносит фиксированное повреждение огнем. Очень редкое зачарование.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) — нежить ниже определенного уровня убегает от вас в страхе на фиксированное время.
  • Паралич (Paralyze) — шанс при ударе парализовать цель на определенное время.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) —  при ударе вытягивает из цели фиксированное количество запаса сил и передает его вам.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество здоровья и передает его вам.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество магии и передает его вам.
  • Изгнание (Banish) — призванные дэйдра ниже определенного уровня при ударе изгоняются из этого мира. Оружие с этим зачарованием стоит дорого, так что это отличный способ как следует заработать, штампуя дешевое оружие с изгнанием. Очень редкое зачарование.
  • Страх (Fear) — существа ниже определенного уровня убегают от вас в страхе на фиксированное время.
  • Тихая луна (Silent Moon) — ночью, когда светит луна, наносит фиксированное повреждение цели. Найти оружие с этим зачарованием можно в Лагере тихих лун (Silent Moons Camp) к северо-западу от Вайтрана (Whiterun).
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) — при ударе наносит вашей цели фиксированное повреждение запасу сил.
  • Урон магией (Magicka Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение магией.
  • Урон огнем (Fire Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение огнем и поджигает ее. Пока цель горит, она получает дополнительные повреждения.
  • Урон холодом (Frost Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение холодом (здоровью и запасу сил).
  • Урон электричеством (Shock Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение электричеством, плюс дополнительно половину от него магией.

Зачарования на броню

Список зачарований для брони и ювелирки:

  • Водное дыхание (Waterbreathing) [шлем, амулет, кольцо] — позволяет дышать под водой.
  • Звукопоглощение (Muffle) [сапоги] — бесшумное передвижение.
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina) [броня, ботинки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение запаса сил.
  • Повышение здоровья (Fortify Health) [щит, броня, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение здоровья.
  • Повышение магии (Fortify Magicka) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение магии.
  • Повышение искусства торговли (Fortify Barter) [амулет] — делает цены у торговцев выгоднее для вас.
  • Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых зелий и ядов.
  • Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) [щит, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает количество поглощаемого урона при блоке.
  • Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — облегчает взлом замков.
  • Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления.
  • Повышение навыка: восстановление и регенерация магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон двуручным оружием.
  • Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения.
  • Повышение навыка: изменение и регенерация магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий.
  • Повышение навыка: иллюзия и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс успешной кражи.
  • Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства.
  • Повышение навыка: колдовство и регенерация магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых брони и оружия, а также их улучшений.
  • Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык легкой брони.
  • Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон одноручным оружием.
  • Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения.
  • Повышение навыка: разрушение и регенерация магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс быть незамеченным.
  • Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает урон из лука.
  • Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык тяжелой брони.
  • Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Повышение рукопашного боя (Fortify Unarmed) [перчатки, кольцо] — увеличивает урон в рукопашную.
  • Регенерация запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) [броня, сапоги, амулет] — увеличивает скорость регенерации запаса сил.
  • Регенерация здоровья (Fortify Health Regeneration) [броня, кольцо, амулет] — увеличивает скорость регенерации здоровья.
  • Регенерация магии (Fortify Magicka Regeneration) [шлем, броня, кольцо] — увеличивает скорость регенерации магии.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление болезням.
  • Сопротивление магии (Resist Magic) [щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление всей магии.
  • Сопротивление огню (Resist Fire) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление огню.
  • Сопротивление холоду (Resist Frost) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление холоду.
  • Сопротивление электричеству (Resist Shock) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление электричеству.
  • Сопротивление яду (Resist Poison) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление ядам.

Другие материалы блога:

gamerinside.ru

Зачарование в скайрим - прокачка, повышение, удаление

Здравствуйте! Каждому человеку хочется обладать самыми мощными, уникальными предметами, какие только есть во всей игре. В скайриме в таком случае на помощь приходит зачарование, которое позволит открыть новые свойства, прокачать броню до невероятного уровня, особенно если стоит мод. Правда, для этого придется искать множество специальных камней, разбирать различный шмот с нужными вам перками.

Что такое зачарование в скайрим

Это умение появилось в серии The elder scrolls еще со времен далекого Морровинда, увидевшего свет в 2002 году. Навык претерпел немало изменений, но основные принципы остались такими же.

Он позволяет накладывать на оружие или броню какие-либо эффекты. Причем они могут быть как обыденными (например, захват душ), так и достаточно полезными (вроде увеличенного урона или скрытности). Такие усиленные вещи повсеместно встречаются по всей провинции, но лучше накладывать свои эффекты на любимую броню.

Самые лучшие энчанты встречаются только в книгах.

к меню ↑

Где в скайрим найти зачарование, как его сделать, ингредиенты

Энчанту можно подвергать любые предметы, начиная железными кинжалами, заканчивая могущественными артефактами. Но тут не все так просто. Это ― не какой-то магический слиток, который можно найти в заснеженных сугробах.

Для того чтобы наложить баф на вещь, вы должны использовать специальный камень (о написано немного ниже в тексте) и броню с требуемым эффектом, только созданную не вами. Процесс проходит на специальном столе, названном «Пентаграмма душ».

В игре даже есть учебник, позволяющий повысить навык. Найти его вы сможете в Вайтране, в доме Валерии.

Как в скайрим выполнить зачарование предметов и вещей

Алгоритм процесса не слишком прост. Готовьтесь к тому, что вам понадобится искать и убивать. Такой мощный навык наверняка съест немало ресурсов, а также личного времени. Но итоговый результат будет того стоить.

Последовательность такова:

  • Купите или найдите камень душ.
  • Выбейте или найдите оружие, зачарованное на захват душ.
  • Убейте им какого-то моба. Причем, чем камень лучше, тем сильнее должна быть жертва.
  • Отыщите броню или меч с нужным вам бафом.
  • Зайдите в зачаровальню.
  • Выберите там пункт «Снять зачарование».
  • Разберите интересующий предмет.
  • Нажмите на «Предмет», выберите то, на что хотите наложить чары.
  • Отыщите в списке эффект.
  • Выберите камень.

Теперь вы ― обладатель уникального комплекта.

к меню ↑

Как быстро повысить или прокачать зачарование в скайриме

Увеличение навыка ― главная головная боль всех игроков. Покровителем станет особый учитель, находящийся в Коллегии Винтерхолда, ― Сергий Турриан. Но есть более быстрый, хотя и сложный способ.

Для начала нужно пройти квест «Черная звезда», выиграв одноименный артефакт. После убейте чареным на захват оружием какого-то моба, перезарядите его с помощью звезды. Повторяйте, пока уровень не станет достаточно высоким.

Убивать можно всех, кроме механических двемерских механизмов, не обладающих никакой душой.

ID популярных зачарований в skyrim

Энчантов в игре множество, но на звание лучших могут претендовать не все. Но мы отобрали несколько самых интересных и полезных бафов. Наложите их ― и все проблемы в игре исчезнут, а враги будут падать с одного касания.

Наш ТОП:

  • Магия тихих лун (0003B0B1). Ночью наносит дополнительный урон.
  • Вересковый гейс (0010582E). Сильнее бьет нордов.
  • Мастерство охотника (00105831). Крайне опасно для животных.
  • Взгляд тени (020142AB). Стрелять становится проще.

к меню ↑

Какие есть в скайрим уникальные зачарования

Чтобы сделать ваш сет неповторимым, можно добавить туда какой-то уникальный энчант. В игре их не так много, но все они интересные, полезные. Найти их непросто: вам придется отыскать уникальное оружие, после ― разобрать его на столе.

Но есть путь еще интереснее. Скачайте мод «Уникальные зачарования». Он добавит множество новых и интересных эффектов, позволит разбирать артефакты, добавлять их бафы на иные предметы.

Зачарование в скайрим: хаотичным уроном, алхимия, на повышение, захват душ и прочие новые

По мере прокачки вы будете получать доступ к самым интересным, полезным чарам. И среди них игроки выделили четыре самых любимых.

А именно:

  • Хаотичный урон. Ваше оружие может нанести случайный урон огнем, электричеством, холодом или огнем.
  • Алхимия. Все зелья варятся на 25% эффективнее.
  • Повышение навыка. Предметы крафтятся эффективнее на 25%.
  • Захват душ. При убийстве пустой камень наполняется душой жертвы.

Все они или открываются по мере прокачки, или получаются при разборе соответствующей брони.

к меню ↑

Моды в скайрим на новые зачарования - обзор

Если вам нужно больше бафов, то можете скачать какой-нибудь пользовательский мод, расширяющий возможности навыка. Их довольно много, но не все одинаково полезны. Мы отобрали для вас самые интересные.

Enchanting Freedom ― никаких ограничений. Вы можете наложить скрытность на кинжалы, например. Почему нет? А блокирование можно добавить в тряпичные сапоги!

Сразу десять чар на одной кирасе? Это достаточно просто. Вам поможет модификация More Slots for Enchanting, сделанная трудолюбивым пользователем.

Зачарование брони, оружия, кузнечного дела в скайрим

Если вы хотите стать настоящим супергероем в заснеженном мире, то наложите на всю свою экипировку самые сильные бафы ― хороший список мы уже приводили немного выше.

Но на этом список всех энчантов не заканчивается. На экипировку можно наложить сопротивление различным видам урона, а на оружие ― дополнительный стихийный дамаг.

Еще одна полезная вещь: регенерация запаса сил, отлично подходящая для бронированных танков.

к меню ↑

Зачарования скайрим: максимальное, бесконечное, без ограничений

В skyrim все энчанты делятся на виды, зависящие от уровня зачарователя. Чем он выше ― тем эффективнее бафы, больше возможностей открывается, а эффекты становятся сильнее, мощнее.

Традиционно оно делится на адепта, эксперта, мастера. Причем на первом уровне вам не поможет даже учитель. Получить максимальный энчант без ограничений можно только если вы дошли до мастера, прокачали умение почти на сотню.

Эффекты зачарования в скайрим

Улучшенное оружие может появляться при наложении некоторых неуникальных, но полезных, сильных бафов. Немалой популярностью среди игроков пользуется Паралич ― при ударе с определенным шансом противник просто замирает на пару секунд. Это время дает немалое преимущество.

Еще одни забавные чары называются Изгнанием. Они позволяют выгонять всех прислужников магов в свой мир или, по крайней мере, наносить им немалый урон. Отныне огненные атронахи не доставят никаких проблем.

к меню ↑

Какие в скайрим есть коды и читы на зачарование

Усиление возможно благодаря использованию консольных команд. Для этого достаточно просто открыть строку набора, прописать в ней команду со следующим синтаксисом: PlayerEnchantObject ID_вещи ID_чар.

В инвентарь вам добавится нужный меч или щит с интересующим эффектом. И для этого даже не придется долго и упорно качать навык.

Skyrim зачарование: консоль и книги - обзор

О консоли мы уже поговорили, теперь затронем книги. Эффект у всех них одинаков: при прочтении умение немного повышается.

Всего в игре несколько таких учебников:

  • Трагедия в черных тонах. Гленморийский ковен, рядом с пентаграммой дущ в пещере.
  • Двойная тайна. На самом верху башни в Тревской заставе, лежит прямо на столе в комнате.
  • Полный каталог чар для оружия. Выдается за выполнение квеста в библиотеке, получаемого в Коллегии.
  • Полный каталог для доспехов. Святилище Дагона, расположен прямо на входе в него.

к меню ↑

Как в скайрим снять зачарование

В игре реализовано почти все, что хочет видеть геймер, но только не снятие ненужных эффектов. Если вам достался хороший посох с бесполезным энчантом, никаким образом перечарить его в что-то нормальное вы не сможете.

Если только не установите Enchantment Cleanser. Он позволяет снимать все бафы, при этом не ломая предмет. Причем реализовано это достаточно сбалансировано, интересно.

Выводы

Зачарование ― это мощный инструмент в руках опытного игрока. Оно позволит вам убивать драконов с одного беспечного удара. Но чтобы достичь такого результата, придется попотеть в освоении непростой профессии.

к меню ↑

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Можно получить лучшую броню.
  • Оружие становится сильным.

Минусы:

Видеообзор

nashkomp.ru

Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы

ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:
Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Название Описание Элементы экипировки ID чары
Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:

  1. Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
  2. Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
  3. Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.

Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

  • не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
  • наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
  • иногда стражники просят наложить чары на оружие;
  • любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:

  • ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
  • ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
  • ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
  • ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
  • ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.

Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.

fb.ru

Skyrim:Зачарование — Tiarum

Дерево перков зачарования

Зачарование - это действие по добавлению различных магических эффектов на различные предметы, такие как оружие, броня и одежда. Зачарование в Скайриме имеет сложный механизм действия, для выполнения которого существует специальное приспособление - Пентаграмма душ.

Повышение навыка Зачарования приводит к увеличению качества добавленного эффекта, а значит качества и цены зачарованного предмета.

Дерево перков Зачарования имеет в общей сложности 9 перков, требующих в общей сложности 13 пунктов для получения всех улучшений.

Перки

Перк Ранг ID Треб. уровень навыка Треб. перк Описание
Зачарователь (Enchanter) 1 000bee97 Новые зачарования сильнее на 20%.
2 000c367c 20 Зачарование Новые зачарования сильнее на 40%.
3 000c367d 40 Зачарование Новые зачарования сильнее на 60%.
4 000c367e 60 Зачарование Новые зачарования сильнее на 80%.
5 000c367f 80 Зачарование Новые зачарования сильнее на 100%.
Огненные чары (Fire Enchanter) 00058f80 30 Зачарование Зачарователь Огненные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Морозные чары (Frost Enchanter) 00058f81 40 Зачарование Огненные чары Зачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Грозовые чары (Storm Enchanter) 00058f82 50 Зачарование Морозные чары Зачарования электричества, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 25%.
Чары умений (Insightful Enchanter) 00058f7e 50 Зачарование Зачарователь Зачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Жизненные чары (Corpus Enchanter) 00058f7d 70 Зачарование Чары умений Здоровье, Магия и Запас сил накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Дополнительный эффект (Extra Effect) 00058f7f 100 Зачарование Грозовые чары или Жизненные чары Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
Экономия душ (Soul Squeezer) 00058f7c 20 Зачарование Зачарователь Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
Поглотитель душ Soul Siphon 00108a44 40 Зачарование Экономия душ Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы.

Расовые бонусы

Следующие расы имеют бонус к навыку Зачарования:

Использование навыка

Зачарователь в действии

Использование навыка Зачарование происходит в процессе или при непосредственной перезарядке зачарованного предмета. Работа по зачарованию производится на Пентаграмме душ. Для создания нового предмета необходимы:

  • Магический эффект
  • Подходящий предмет
  • Заполненный камень душ

Сила и/или продолжительность действия эффекта, наложенного на зачарованный предмет, определяется уровнем навыка Зачарование.

Магический эффект

В зачарованиии могут применяться не все магические эффекты, существующие в игре. С перечнем доступных эффектов можно ознакомится в таблице. Однако, и эти эффекты должны быть предварительно изучены.

Изучить магический эффект можно только одним способом - разрушив любой зачарованный предмет, содержащий необходимый эффект. Делается это на Пентаграмме душ в разделе интерфейса "Снять зачарование". Будет отображен перечень всех зачарованных предметов, находящихся у зачарователя. При этом, предметы, несущие на себе эффекты, которые уже известны, будут отображаться затененным цветом. После выбора нужного предмета будет задан вопрос о согласии на его уничтожение и, при положительном ответе, предмет будет уничтожен, а изученный эффект будет отображаться в перечне доступных эффектов в меню Пентаграммы.

Создание зачарованного предмета

Создание зачарованного предмета происходит на Пентаграмме душ в разделах интерфейса "Предмет, Зачарование, Камень душ". В каждом разделе выбирается нужное.

Предмет

Не всякое зачарование можно наложить на любой предмет: существует определенная зависимость между магическими эффектами и предметами, на которые их можно наложить. Все зачарования делятся на две категории в зависимости от предметов на которые они накладываются: зачарование оружия и зачарование брони или амуниции.

  • Зачарование, накладываемое на оружие, имеет переменное значение, определяющееся количеством зарядов: с каждым воздействием эффекта на цель при использовании оружия количество зарядов уменьшается.
  • Зачарование, накладываемое на броню, одежду, щиты, амулеты или кольца, имеет постоянное значение. Эффект от него действует на владельца при использовании им зачарованного предмета.
Камень душ

Без заполненного Камня душ невозможно создание нового зачарованного предмета. При этом, от величины заключенной в камне души зависит характеристика зачарованного предмета: чем больший Камень душ используется при зачаровании, тем больший масштаб магического эффекта будет вложен в предмет.

Восстановление зачарования

При использовании зачарованнное оружие теряет находящиеся у него заряды зачарования. Однако, эти заряды могут быть восстановлены. Для этого в меню инвентаря игрока нужно выбрать используемое оружие. При этом, в интерфейсе будет активна кнопка "Т" - Заряд. После ее нажатия появится меню для выбора доступного Камня душ. Выбор Камня душ приведет к восстановлению заряда у зачарованного предмета. Величина восстановленного заряда напрямую зависит от величины использованной души.В случае, если заряженного Камня душ в инвентаре нет, то нажатие кнопки "Т" ни к какому результату не приведет.

tiarum.com

Skyrim (TES5) / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Водное дыхание (Waterbreathing)Зачарование позволяет дышать под водой+++000fc067
Повышение запаса сил (Fortify Stamina)Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n%++++000fcef8
Повышение здоровья (Fortify Health)Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n%++++000fcefd
Повышение магии (Fortify Magicka)Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n%++++0010dd3a
Повышение искусства торговли (Fortify Barter)Зачарование улучшает цены у торговцев на n%+0010df4b
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy)Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n%++++000fc004
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block)Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n%++++0010df1d
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking)Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках++++000b504e
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления++++000fc031
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии+0010d682
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed)Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n%++++00100e50
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения++++000ff7de
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии+00101778
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии++++0010cfd2
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии+0010d679
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket)Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n%++++00100e32
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства++++000fc00d
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии+02015cbf
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing)Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n%++++0010df21
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor)Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед.++++000acc94
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed)Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n%++++00100e2d
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения++++0007a125
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration)Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии+02015cba
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak)Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n%++++000d53f2
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery)Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n%++++000fc02b
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor)Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед.++++00100e10
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight)Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед.++++000d53e7
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed)Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n%++++0010a06a
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration)Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n%+++00100e55
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration)Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n%+++00100e51
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration)Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n%+++000c5d11
Приглушение шагов (Muffle)Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться+000d5371
Сопротивление болезням (Resist Disease)Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n%++++00100e65
Сопротивление магии (Resist Magic)Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n%+++0010dfb8
Сопротивление огню (Resist Fire)Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n%++++000ad55e
Сопротивление холоду (Resist Frost)Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n%++++0001b3d0
Сопротивление электричеству (Resist Shock)Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n%++++000ad4d1
Сопротивление яду (Resist Poison)Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n%++++00100e5f

faqusha.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Зачарование

Что такое зачарование

После того как мы создали в кузнице доспехи и оружие, проточили и улучшили их, а также запаслись всевозможными зельями и ядами, стоит помнить, что это ещё далеко не предел т.к. в игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть ещё зачарование предметов. В ходе зачарования у наших предметов (вне зависимости от заточки) появляются магические свойства. Вообще такие предметы можно найти или купить, ну а мы будем их делать сами. Для этого нелегкого процесса нам потребуются навыки зачарования, пентаграмма душ, камни душ и предметы, которые мы и будем зачаровывать.

Камни душ и пентаграмма душ

Как уже было сказано нам нужны камни душ и пентаграмма душ для зачарования. Начнем с камней. Эти камни можно найти или купить, причем как пустые (и их придется заполнять), так и заполненные (и тут можно сразу приступать к зачарованию). Для заполнения камней душ нам потребуется магия школы Колдовства — Захват душ, которую придется наложить на врага и убить его за 60 секунд, после чего камень заполнится душой. Камни тоже бывают разные, от совсем крохотных до огромных. Для особых случаем можно даже захватить душу человека, однако при этом потребуется черный камень душ.

Вообще зачарования делятся на 2 типа — постоянные и с перезарядкой. Постоянные эффекты — это, в основном, эффекты для одежды и доспехов, для оружия же немного все иначе. Там придется перезаряжать предмет, когда заряд зачарования кончится. Перезарядка осуществляется все теми же камнями душ.

Ну а пентаграмма душ — это стол (вроде стола для алхимии) на котором и происходит сам процесс зачарования. Найти его можно в магазинах и многих пещерах.

Прокачка навыка зачарование и перки зачарования

Самый простой способ прокачки зачарования — это накопить как можно больше предметов с различными свойствами и отнести их к пентаграмме душ, где разобрать и совместить приятное с полезным (прокачка навыка и открытие свойств для зачарования). Также постоянно используем захват душ и заполняем, используем камни душ. Имеются у зачарования и перки, целых 3 ветки развития:

Общие

Зачарователь — Зачарования на 20% сильнее

Оружие

Огненный зачарователь — Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Зачарователь — Ледяные зачарования на 25% сильнее

Грозовой Зачарователь — Шоковые зачарования на 25% сильнее

Броня

Чары умений — Зачарованная броня на 25% дает больше навыков

Чары показателей — Зачарования здоровья, маны и выносливости сильнее

Общие конечные

Дополнительный Эффект — Доп

interesnoeinfo.ru