Геймхак. Гайд для новичков в Mass Effect: Andromeda. Как снять шлем в масс эффект андромеда


Геймхак. Гайд для новичков в Mass Effect: Andromeda

21 марта вышла Mass Effect: Andromeda — долгожданное продолжение «Звездных войн» из мира видеоигр! Его сюжет происходит через шесть сотен лет после событий оригинальной трилогии и в совершенно другой галактике — Андромеде. Мы уже собирали недорогой компьютер для этой игры, а в этот раз разберемся как быть успешным космическим первооткрывателем.

 

Общие советы для игры Mass Effect: Andromeda

Общие рекомендации желательно выучить на зубок — начинать можете прямо сейчас. Чай готов? Попкорн? Поехали!

1. Все умения важны, да не все они нужны. В Mass Effect: Andromeda больше нет строгих классов, и по ходу прохождения можно развивать любые навыки и способности. Однако разумно будет заранее выделить наиболее соответствующие вашему стилю игры в ролевые экшены.

2. Не откладывайте очки навыков на черный день — он может не наступить. В Mass Effect: Andromeda довольно часто встречаются сильные и ловкие противники. Если вы будете слишком усердно копить баллы для прокачки, то и кормить инопланетных червей, особенно на высоких уровнях сложности, придется слишком часто.

3. Не продавай то, из чего мастеришь. Как и в любой ролевой игре, в Mass Effect: Andromeda в инвентаре главного героя по ходу исследования мира скапливается немалое количество лишних вещей. Большую часть из них, разумеется, можно (и нужно) вовремя продавать, но вот материалы (ресурсы) лучше приберечь — они пригодятся для создания мощного снаряжения.

4. Давиду не нужно снаряжение Голиафа. В Mass Effect: Andromeda нежелательно обвешиваться тяжелой броней и громоздкими бластерами, если вы в основном пользуетесь спецспособностями — они будут слишком долго перезаряжаться. Подбирайте экипировку с умом.

5. Слово — не Жнец, да и Шепарда давно на них нет. Некоторые иконки в диалогах позволяют начать или развить романтические отношение, другие — разузнать дополнительную информацию о задании. Главное ничего не перепутайте, а то внезапно окажетесь в одной постели с кроганом (хорошо если противоположного пола).

6. Не давайте ударным отрядам «заплывать жиром». Если вы законопослушный обладатель лицензионной копии Mass Effect: Andromeda, то значит в игре вам доступны и многопользовательские миссии. Их много, и они довольно однообразны, но зато приносят дополнительный доход в виде ресурсов для крафта и даже иногда мощного снаряжения. На задания с вероятностью успеха в 75% можно посылать отряды без опаски — риск неудачи минимален. А вот на более опасные задания лучше слетать самому, если не лень.

7. Лучше — пересканировать, чем недосканировать. Когда исследуете мирные территории не забывайте периодически включать свой омни-инструмент, чтобы засветить интересные объекты: скрытые пещеры, залежи минералов, ловушки и многое другое. Сканирование можно производить также и за рулем вездехода «Номад».

 

Советы по бою в Mass Effect: Andromeda

А теперь речь пойдет о битвах. Настройтесь, тут все серьезно! Это вам не азари соблазнить!

1. Следите за тем, что вас окружает. В Mass Effect: Andromeda многие сражения происходят либо на открытой местности далеких планет, либо в огромных помещениях. Поэтому крайне редко можно спрятаться за самым удобным укрытием и постреливать из него весь бой. Поэтому постоянно следите за обстановкой и не давайте себя обойти с фланга или нанести внезапный удар в спину.

2. Заранее продумывайте перемещения во время боя. Большинство укрытий в игре разрушаются под огнем противников (особенно быстро — от взрывов гранат). Поэтому пока сидите за одним, присмотрите другое, чтобы в случае чего сразу же перебежать под его защиту.

3. Не забывайте отдавать приказы товарищам. Несмотря на то что они сами неплохо справляются, мудрое руководство все равно принесет большие плоды. Помните об их навыках и спецспособностях, и пускай они дополняют ваши.

4. Используйте оружие по назначению. Если враг успел подбежать к вам близко, пока вы дважды промазали из снайперской винтовки, то вместо того чтобы быть зарубленным во время спешной перезарядки, лучше достаньте дробовик или, хотя бы, штурмовую винтовку. Не забывайте, что каждый вид оружия предназначен для своей дальности.

5. Враги атакуют в первую очередь главного героя. И это присуще большинству шутеров. Если вы тяжело ранены и хотите, чтобы вас на время оставили в покое — скройтесь с глаз долой за хорошим укрытием. Противники сконцентрируются на ваших союзниках. Героизмом не пахнет, но зато здоровью способствует!

6. Во время боя иногда можно пополнить боеприпасы. Периодически около мест схваток встречаются тайники с патронами, амуницией и другими полезными вещами. Если совсем туго, то иногда можно туда сбегать, пока товарищи прикрывают.

7. Пользуйтесь комбо-приемами. «Комбо» — это дополнительный эффект для боевых и биотических способностей. Например, меткий выстрел может оглушить, заморозить или даже поджечь врага, а поднятие в воздух позволит использовать его в качестве живого щита.

8. Знайте все тонкости своих спецспособностей. Некоторые эффективны лишь против врагов, не защищенных силовыми щитами, а другие — наоборот. Учите матчасть усердно!

9. Следите за уровнем своих щитов. Как только ваше силовое поле будет пробито, вы начнете получать урон по здоровью. Оно заканчивается гораздо быстрее и самостоятельно восстанавливается лишь после завершения боя. Если щиты на пределе — бегите в укрытие и ждите их перезарядки.

10. И сам не погибай, и товарища выручай. Как бы сильно ни нужно было перезарядиться, поднабраться новых припасов или просто спрятаться, не убегайте слишком далеко от союзников и следите, чтобы и они держались рядом с вами. Любого бойца в одиночку могут очень быстро одолеть. Если товарищ куда-то запропастился — дайте ему приказ бежать к вам.

* * *

Если следовать советам выше вы можете лишь с большой болью в силу низкого FPS в Mass Effect: Andromeda, то не спешите тратить все сбережения на апгрейд своего ПК. В 2К17 это делать уже совершенно необязательно, ведь все за одну сотую от стоимости хорошей игровой машины можно целый месяц играть в новый Mass Effect и многие другие актуальные блокбастеры даже со старого ноутбука. Не верите? Попробуйте сами!

blog.playkey.net

Профили и отряды в Mass Effect: Andromeda

Если вы хотите опробовать самые разные навыки, выберите профиль исследователя. Он позволит вам применять в бою как биотические, так и технические навыки, по-прежнему получая бонусы, усиливающие ваши способности. Вы можете сменить профиль в любой момент, освежив ощущения от игры, подстроившись под новые условия, сделать так, чтобы стиль игры вас устраивал.

Более того, вы можете сформировать избранное, привязав три умения и один профиль к ячейке. В любой момент боя вы можете переключаться между четырьмя такими ячейками, получая доступ к 12 избранным умениям.

Как можно использовать избранное? Скажем, на протяжении нескольких уровней вы можете создавать персонажа с двумя разными наборами навыков — один подходит для ближнего боя, другой — для боя на расстоянии.

При помощи профиля разведчика удобно исследовать новые планеты — встретив отряд противника, вы можете применить в бою Маскировку, Баррикаду и Растяжку, избавляясь от врагов на расстоянии при помощи снайперской винтовки. Если враги окопаются и вам будет до них не добраться, откройте колесо оружия и выберите избранное, где сохранили профиль штурмовика с умениями Заряд, Аннигиляция и Сверхновая. Вытаскивайте дробовик, нацеливайте биотический заряд на удаленную цель... и вы готовы к ближнему бою!

Отряды

Когда дело дойдет до боя, не забывайте о своем отряде.

Каждый из шести спутников обладает тремя активными и двумя пассивными навыками. Например, Кора может применять свою биотику для поддержки, а Драк — выдерживать серьезный урон. Вы, как Первопроходец, можете выбирать направление развития навыков ваших товарищей, превращая Драка в танк или в атакующего бойца, в зависимости от потребностей отряда.

Вы можете не просто распределить свой отряд по полю боя, отдав приказ защищать какую-то точку, атаковать врага, вернуться к вам, но можете и объединиться с товарищами, чтобы использовать сокрушительные комбо.

Сокрушительные комбо активируются, когда вы или ваш товарищ поджигаете врага с целью уничтожения, а другой товарищ заканчивает начатое. Вы также можете прокачивать своих товарищей, чтобы они были особенно хороши в выполнении сокрушительных комбо с поджиганием или взрывами.

Следите за сайтом MassEffect.com, чтобы получить больше информации о процессе игры в Mass Effect: Andromeda. Мы собираемся рассказать вам про создание предметов, многопользовательскую игру и многое другое.

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта 2017 г. в Северной Америке и 23 марта 2017 г. в Европе. Вступайте в Инициативу «Андромеда», чтобы ознакомиться с предполетной информацией и получить эксклюзивные игровые награды.

www.masseffect.com

Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda - Разное

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.

Джетпак — бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, — теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого — вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Обдуманное использование комбо — это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо — это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Профили и навыки в Mass Effect: Andromeda

Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории — солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки — способности, которые нужно применять, — и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик — это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков — таких, как Солдат, — нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением — бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) — это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения

Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно — это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков — тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений — это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля — это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение

Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия — это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия — пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков — никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».

Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

Caramel_Colonel, для BioWare.ru

03.03.2017

www.bioware.ru