Обучение кузнечному делу. Как сделать сыромятный шлем в скайриме


Skyrim Квест:Обучение кузнечному делу — Tiarum

Материал из Tiarum

    

Radiant опции

Этот квест может дать один из нижеперечисленных квестодателей, который определяется игрой случайным образом..

Краткое прохождение

  1. Выковать железный кинжал в кузнице.
  2. Заточить железный кинжал на точильном камне.
  3. Обработать кожу на дубильном стойке.
  4. Создать сыромятный шлем в кузнице.
  5. Улучшить сыромятный шлем на верстаке.

Подробное прохождение

Создание кинжала

Возьмите железный слиток и полоски кожи у квестодателя, а потом используйте кузницу создайте железный кинжал. Как только кинжал будет изготовлен, вернитесь к квестодателю и покожите его. После этого, они будут просить вас, чтобы вы улучшили (наточили) этот кинжал, используя для этого ещё один железный слиток. Подойдите к точильному камню и заточите железный кинжал, и покажите его кузнецу.

Создание шлема

Вторым обучающим заданием, будет создание шлема. Для этого, они будут просить вас, чтобы вы обработали несколько кусков кожи. Для этого, подойдите к дубильной стойке и выдубить кожу, и снова поговорите с квестодателем. Теперь у вас появился материал из чего, можно создать сыромятный шлем в кузне. Возьмите материалы, которые вам дадут и используйте кузницу, чтобы создать шлем, а затем вернитесь к кузнецу.

В заключение, вы должны подогнать созданный вами шлем. Для этого, используйте верстак для улучшения (подгонки) сыромятного шлема и вернитесь к квестодателю для завершения квеста. В качестве награды, они позволят вам оставить шлем и кинжал, который вы создали.

Баги

  • Не пытайтесь заточить лезвие или закалить шлем, не показав их квестодателю и пока они не будут классифицирован как "(Прекрасно)".
    • Это легко можно обойти, необходимо создать новый кинжал или шлем и не заточивать его.

Стадии квеста

  Обучение кузнечному делу (TutorialBlacksmithing) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

 

10 (Objective is assigned): Выковать железный кинжал.

 

20 (Objective is assigned): Отдать железный кинжал кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>.

 

30 (Objective is assigned): Заточить железный кинжал.

 

40 (Objective is assigned): Отдать заточенный железный кинжал кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>.

 

50 (Objective is assigned): Выдубить кожу.

 

60 (Objective is assigned): Отдать кожу кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>.

 

70 (Objective is assigned): Создать сыромятный шлем.

 

80 (Objective is assigned): Отдать сыромятный шлем кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>.

 

90 (Objective is assigned): Подогнать сыромятный шлем на верстаке.

 

100 (Objective is assigned): Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 110, 200.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Кузнечное дело | Путеводитель по Скайриму

Советы начинающим кузнецам

Исходными материалами для создания предметов экипировки являются слитки металлов, кожа и кожаные полоски. Для изготовления драгоценностей часто используются драгоценные металлы и редкие самоцветы. Драгоценности являются не только признаком высокого социального положения их обладателя, но и несут в себе большой магический потенциал. Существует множество побочных ремесел, не относящихся напрямую к кузнечному делу: выделка кожи, горное дело, переплавка руды.

При желании практически все необходимые материалы вы можете просто купить, но гораздо дешевле и интереснее добыть все самостоятельно.

Кожаные полоски делаются из кожи на дубильном станке, который есть практически в каждой кузнице. Кожу можно раздобыть, охотясь на диких зверей на широких равнинах Скайрима.

Используйте одновременно две кирки на жиле, так вы можете гораздо быстрее добывать необходимые для кузнечного дела ресурсы.

Металлические слитки изготавливаются в плавильной печи из руды. Руда добывается преимущественно в шахтах — на поверхности богатые металлом жилы редкость. Для добычи руды вам понадобится кирка.

Чтобы быстрее и дешевле развить навык кузнечного дела — делайте железные наручи и кинжалы. Это наименее ресурсоемкие виды экипировки. Не пренебрегайте охотой. Охота — прекрасный источник материала на первых этапах игры. Иногда (особенно во второй половине игры) перед продажей вещей в магазин, их выгодно улучшить — это повышает цену предметов. Чем более вы искусны в кузнечном деле, тем выше цена улучшенных вами предметов.

Отличные возможности для заработка кузнечным делом предоставляет заклинание трансмутации, позволяя вам превращать обычную руду в драгоценные металлы, из которых можно будет сделать дорогие украшения.

Не бойтесь «испортить» предметы преждевременным улучшением. После того, как вы станете более искусным кузнецом, улучшенные предметы можно будет улучшить еще раз.

elderscrolls.net

Обучение кузнечному делу | The Elder Scrolls Wiki

Обучение кузнечному делу (ориг. Blacksmithing Tutorial) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Если в разговоре с любым из двух квестодателей предложить помощь в кузне, стартует квест по обучению работе с основными приспособлениями — наковальне, верстаку, дубильному станку и точильному камню. Поскольку приспособлений много, то и квест разбит на ряд мелких заданий. В отличие от двух других обучающих квестов, материалы для его прохождения будут просто выдаваться бесплатно.

    Для прохождения придётся сначала выковать железный кинжал, а затем его заточить. После этого потребуется выдубить кожу, создать сыромятный шлем и улучшить его.

    • Лод из Фолкрита также должен был выдавать этот квест, но из-за ошибки этого не происходит.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TutorialBlacksmithing stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Обучение кузнечному делу (ID: TutorialBlacksmithing) Этап Запись в дневнике
    10 Выковать железный кинжал
    20 Отдать железный кинжал кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>
    30 Заточить железный кинжал
    40 Отдать заточенный железный кинжал кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>
    50 Выдубить кожу
    60 Отдать кожу кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>
    70 Создать сыромятный шлем
    80 Отдать сыромятный шлем кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>
    90 Подогнать сыромятный шлем на верстаке
    100 Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени <Alias=QuestGiver>
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обучение кузнечному делу»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Сыромятный щит | The Elder Scrolls Wiki

    Сыромятный щит (ориг. Hide Shield) — щит, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.  Обобщающая статья:  «Сыромятный доспех (Skyrim)».  Обобщающая статья:  «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».  Обобщающая статья:  «Перечень щитов (Skyrim)».

    Лёгкий щит с небольшим показателем защиты, являющийся частью сыромятного снаряжения.

    Местонахождение Править

    Начиная со второго уровня, Довакин может найти как обычный щит, так зачарованный в следующих местах:

    • в продаже у кузнецов и торговцев;
    • в контейнерах в различных локациях Скайрима и СолстхеймаDB;
    • незачарованный щит можно снять с тел бандитов, скелетов и драугров.

    Сыромятный щит можно создать в кузнице. Для его изготовления не требуется каких либо способностей навыка «Кузнечное дело». Необходимые материалы:

    • кожа — 4 шт.;
    • полоски кожи — 2 шт.
    Щит может быть улучшен на верстаке с помощью одного куска кожи, однако на качество улучшения не влияет ни один из перков навыка «Кузнечное дело». Это означает, что предмет не может быть улучшен до безупречного качества без использования зелий и зачарований, повышающих навык кузнеца более 100 пунктов.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Гайд по мастеркрафту. — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

    1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

    Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

    Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

    Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

    Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

    - Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

    Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту. 2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

    Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

    3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

    Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

    Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

    С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

    С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

    Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

    С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

    Подсказка для страдающих манчкинизмом

    Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

    Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.

    Смотрим все сюда

    На примере покажу, что к чему.

    Смотрим табличку тут Ингредиенты или в Гайде про Алхимию тут Алхимия

    Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.

    Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.

    Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства ... ага это Мора тапинелла.

    В итоге получаем вот такое вот зелье:

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

    Основные требуемые способности в умении "Алхимия"

    Гайд по мастеркрафту.

    Гайд по мастеркрафту.

    Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

    Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

    Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

    Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

    www.gamer.ru

    Ремесла - Механика - Elder Scrolls 5: Skyrim, the

    АлхимияПрошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут.  Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.Рассмотрим интерфейс Алхимии:

    1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект. 
    2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
    3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
    4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
    5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

    Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

    P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию. 

    Зачарование   Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

    Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ. Камни душ делятся по размерам:

    1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
    2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
    3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
    4. Большие. К примеру атронахи.
    5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты.  Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
    6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
    7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

    Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:

    1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
    2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
    3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
    4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ. 
    5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
    6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
    7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
    8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
    9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
    10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
    11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
    12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта. 

      Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).

    Кузнечное дело   Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

    1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
    2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
    3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
    4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
    5. Точильный камень. На нем можно улучшать  оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

    А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня.   Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени.   Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно.   Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

    P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

     

    Кузница Атронахов

    Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

    Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

    Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

    Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

    Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

    Обновлено 09.02.2012Буквально на днях вышло официальное DLC под названием Fall of the Space Core (кликни чтобы скачать бесплатно). Кроме самого space core, также появляется возможность получить уникальный шлем, с помощью Кузницы Атронахов. Вам нужно: Space Core (^ после установки дополнения его можно найти на Западе от конюшни Вайтрана, по дороге в Форт Греймур), 10 шт. лунной руды (можно ввести в консоли player.additem 0005ace0 10), 1 железный шлем (player.additem 00012e4d 1). Ставите space core на пьедестал для сигильского камня, кладете руду и шлем в ящик, дергаете рычаг... и получаете Dovahcore Helmet! Говорящий модуль можно забрать назад. Улучшить шлем на верстаке можно с помощью очищенного лунного камня.

    www.playground.ru

    Skyrim:Броня — Tiarum

    Броня является одним из видов одежды, которую носят на теле, чтобы уменьшить урон от атак и нападений. Броня представлена в двух вариантах, соответствующих двум различным навыкам использования брони: Тяжелая броня и Легкая броня. Кроме этого, используются щиты, которые обеспечивают дополнительную пассивную броню для увеличения рейтинга (активная блокировка определяется навыком блокирование).

    Броня состоит из нескольких частей, которые могут использоваться независимо друг от друга, этми частями являются:

    • Шлем: защищает вашу голову
    • Сапоги: защищает ваши ноги и лодыжки
    • Перчатки: защищает ваши руки до локтя
    • Броня: защищает ноги, грудь и плечи
    • Щит: защищает и блокирует атаки врага.

    В дополнение к стандартным частям брони, два ожерелья в игре обеспечивают добавочный бонус брони:

    Материалы для брони

    Броня изготавливается из нескольких различных материалов и бывает нескольких стилей, которые определяют качество брони. Высшее качество брони обеспечивает лучшую защиту (но, как правило, эта броня тяжёлая). Какого качества броню вы можете носить, как правило, определяется в зависимости от уровня вашего персонажа.

    В таблице (см.ниже) описываются базовые уровни, при котором тип брони будет доступен для использования игроком. Нижний уровень брони также будет появляться случайным образом, так будет происходить по крайней мере до 12 уровня. Зачарованные версии каждого типа брони начнут появляться на один уровень позже; для получения дополнительной информации см. Общая магическая одежда. Также смотрите страницу Уровневые списки, где подробно описано, как эти списки в игре используются для определения вероятности появления отдельных элементов брони. Хотя драконью чешуйчатую, драконью панцирную и даэдрическую броню можно найти в случайной добыче, как только ваш уровень достаточно высок, шансы найти любой из этих типов брони в 20 раз меньше, чем другие типы брони.

    Большинство доспехов из списка ниже могут быть созданы на кузнице, с помощью навыка "Кузнечное дело". Способность создавать броню не зависит от уровня вашего персонажа, но зависит от навыка "Кузнечное дело" и от открытых у вас перков. Вся стандартная броня также может быть улучшена с помощью верстака, если у вас открыты необходимые вспомогательные перки и улучшение брони будет в два раза эффективнее, если у вас разблокирован перк для этой брони. Улучшение для зачарованной версии брони (для информации смотрите страницы: Зачарование и Общая магическая одежда). Это похоже на улучшение базовой версии брони и требует вспомогательного элемента, при котором улучшение происходит в два раза эффективнее, когда у вас разблокирован перк для этого типа брони и открыт дополнительный перк Кузнец-волшебник.

    †Драконья панцирная кираса и щиты создаются из драконьей кости; вся другая драконья панцирная броня создаётся и улучшается с помощью драконьей чешуи.‡Вся даэдрическая броня (кроме сапог, которые прослушивают) могут быть созданы в кузнице атронахов, в этом случае навык "Даэдрические доспехи" не нужен, но вместо него должен быть в инвентаре Сигильский камень. Улучшение брони в кузнице атронахов увеличивает дополнительно навык "Даэдрические доспехи".

    Класс брони

    Armor Ratios

    Для оценки всей брони, которая перечислена здесь существует показатель рейтинг основной брони. Фактическую защиту ваш персонаж будет получать от брони, которая зависит от ваших навыков в том, числе от типа брони и других соответствующих перков, которые у вас открыты. Рейтинг также может быть улучшен с помощью кузницы изменив качество брони в "Хорошее" , "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" или "Легендарное". Броня защищает персонаж только от физических повреждений, но не от магии.

    Расчётные формулы брони:

    • Рейтинг брони= (Рейтинг базовой брони + item quality) x (1 + 0.4 x (навык + Бонус Навыка Брони)/100) x (1 + unison perk† + Полный комплект) x (1 + перк брони‡)
    • Рейтинг защиты = (Рейтинг базовой защиты + item quality) x (1 + 0.4 x (навык + Бонус Навыка Брони)/100) x (1 + unison perk† + Полный комплект)
    • Рейтинг основной брони = Рейтинг брони + Рейтинг защиты + Бонус Перков Брони
    • Рейтинг скрытой брони = 25*количество носимых вещей с броней
    • Снижение урона (в %) = (Рейтинг основной брони + Рейтинг скрытой брони) x 0.12%

    † перк Подгонка по фигуре для лёгкой брони или перк Хорошая экипировка для тяжёлой брони‡ перк Ловкость в обороне для лёгкой брони или перк Джаггернаут для тяжёлой брони.Одежда и одеяния не получают дополнительных бонусов от рейтинга брони.Для NPCs коэффициент навыка составляет 1,5 вместо 0,4.Обратите внимание на разницу между Бонусами Перков Брони (например: Повышение навыков "Лёгкая/Тяжёлая броня для снаряжения, эффект "Древние знания") и Бонусами Брони (например: Дубовая плоть, Знак Лорда).Ваша прочность к физическим атакам (т.е. количество повреждений, которые вы можете поддерживать) пропорциональна ( 100 /100 - Снижение урона (в %)). Это приводит к гиперболическому росту у вашей физической прочности, до предела 80% уменьшение урона дает множитель × 5 вашей физической прочности. Таким образом, чем больше рейтинг брони у вас есть, тем больше будет стоить каждое дополнительное очко для рейтинга брони. На графике показана зависимость влияния значения множителя для расчёта физической относительной прочности и Рейтинга основной брони, предполагая, что вы носите, все четыре части брони (+100 Рейтинг скрытой брони), которые не имеют других эффектов.

    Предел прочности брони

    Физическое уменьшение повреждений ограничено 80%. Это будет отображаться в числовом виде как 567 при ношении всех четырех частей брони . Если у вас есть 100 навыка "Лёгкой/Тяжёлой брони" и все соответствующие перки, для этого требуется улучшение рейтинга брони около 135. Вы можете увеличить свой рейтинг улучшенной брони на 1 примерно каждые 2 очка навыка "Кузнечное дело" с соответствующим перком или каждые 4 без них. Таким образом, при навыке в 100 "Кузнечного дела", у вас потребуется 85 базовой брони с соответствующим навыком, которые не достижимы без щита легкой брони (однако для набора Драконьей чешуйчатой брони приближается на 82) и требует, по крайней мере, набор "Стальную пластинчатую броню". С повышением навыка "Кузнечное дело" зачарованной одежды и с повышением навыка "Кузнечное дело" зельем, вы можете повысить броню еще больше, с помощью имеющего при себе материала, если с вас будет открыт соответствующий перк Кузнечного дела, что позволит достичь предельной защиты. Если на вас надета стальная броня, вам будет нужно около 126 "Кузнечного дела" , чтобы стальная броня попал в предельную прочность, и около 154 "Кузнечного дела" для эльфийского комплекта. К сожалению, меховая, сыромятная, клепаная, кожаная и железная броня не могут быть улучшены с помощью перков "Кузнечное дело", так как для них перков просто не существует.

    Конечно, используя зачарование (повышающее "Кузнечное дело"), а также уже готовые зачарованные кузнечные зелья дающие соответствующие бонусы броне, вы можете повышать свою броню до максимального уровня с любым стилем или типом брони используемой в игре, даже если на вас надета сыромятная броня или железные доспехи. Все, даже не используя щит.

    Щиты, заклинания, и Камень Лорда может уменьшить базовую броню, что снижает верхний предел прочности брони ещё больше и надо быть более внимательным при их использовании.

    Примечание

    • Одежда, к ней относятся одеяния и другая одежда не влияет на прочность брони. На неё также не влияет скрытые бонусы рейтинга брони.
    • Перки Подгонка по фигуре, Хорошая экипировка и Полный комплект применяются и к щитами, если четыре части доспехов одного комплекта надеты на герое (броня, шлем, перчатки, сапоги). Щиты не должны быть из того же набора или обладать одинаковым навыком.
    • Щиты не получают от 5 * 20% начального бонуса в навыках Легкая/Тяжёлая броня.
    • Рейтинг брони/уменьшение повреждений не влияет на скорость, с которой происходит обучение навыка.
    • Иногда, если вы уроните часть брони в людном месте, где рядом будет находиться NPC, то он спросит вас, что вы уронили часть брони и может ли он его взять. Другие NPC увидев это прокомментируют, что вы разбрасываете какой то мусор, но это обычно происходит только если вы бросите другие различные предметы, которые к элементам брони относится не будут. В других случаях они просто отдадут вам его обратно.
    • Стражники иногда могут при встрече с вами прокомментировать увидев надетую на вас броню в зависимости от того, какой она фракции принадлежит и какая часть брони надета на вас в данный момент.
    • Вы можете только однажды улучшить броню до качества "Легендарное", только после повышения навыка "Кузнечное дело", а также при помощи заклинаний и зелий. Таким образом, для брони Даэдра, которая имеет: Броня=411, Сапоги=180, Перчатки=180, Шлем=201. Общий рейтинг этой брони составит 972. То же самое можно сделать и для оружия.

    Лeгкая броня

    Легкая броня

    † Ламеллярная броня с рогами не может быть улучшена, потому что она была полностью исключена из соответствующего списка.

    Легкие сапоги

    Легкие перчатки

    Легкие шлемы

    Легкие щиты

    Тяжeлая броня

    Тяжелая броня

    Тяжелые сапоги

    Тяжелые перчатки

    Тяжелые шлемы

    Тяжелые щиты

    Внешний вид легкой брони

    • На скриншотах показан мужчина-норд в различных типах легкой брони.
    • Studded Armor (with hide)

    • На скриншотах показана женщина-имперка в различных типах легкой брони.
    • Studded Armor (with hide)

    Внешний вид тяжелой брони

    • На скриншотах показан мужчина-норд в различных типах тяжелой брони.
    • На скриншотах показана женщина-имперка в различных типах тяжелой брони.
    Этот материал нуждается в дополнительной проверке редактором. Описание: Нуждается в вычитке и правкеПожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

    tiarum.com