Четырнадцатый знак Сварожьего круга – Чертог Орла (16 июля – 7 августа). Чертог чести шлем солдата
Шлем солдата короля | Dark Souls вики
Шлем солдата короля
Класс брони:
Средняя броня
Тип брони:
Шлем
Шлем солдата короля (англ. Royal Soldier Helm) - шлем в игре Dark Souls II. Является частью сета солдата короля.
Описание:
Шлем королевских солдат Дранглика.
Выкован в королевской кузнице, начищен до блеска и готов к битве.
МестонахождениеПравить
- Продаёт Маглин в локации Маджула по цене 1,600 душ. Чтобы шлем появился в продаже, нужно потратить у торговца 1,000 душ на другие товары.
- Достаточно приличный по показателям защиты шлем. Можно использовать, чтобы пройти начальные этапы игры. Впрочем, лучшей альтернативой ему является шлем сокольника, который по ряду параметров лучше шлема солдата, даёт такую же прибавку к балансу, немного легче по весу. Кроме того, он стоит дешевле и не требует предварительной траты душ у торговца.
- Даёт небольшую прибавку к балансу (6).
ru.darksouls.wikia.com
ЩИТ - СИМВОЛ ЧЕСТИ ВОИНА
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Стол украшают гости, а дом - дети.
Тот не умирает, кто детей не покидает.
- Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
— Л.Н. Толстой
Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.
Дайте детству созреть в детях.
- Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала.
— М. Горький
Детям нужно дарить не только жизнь, но и возможность жить.
Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.
В военном ремесле щит играл важную роль. Он появился задолго до кольчуг, шлемов и кирас. Щит и копьё с давних времён были главными атрибутами воина и были символом победы для ратных воинов. На это прямо указывается в "Повести временных лет": "И повеси щит свой в вратех, показуа победу",- говорит летопись про Олега, который взял Константинополь. Воины Руси нигде не расставились со своим щитом: ни во время далёких морских походов, ни даже на пирах или праздничных церемониях при дворе князя. Воины давали клятву на своем щите. А вот оставить щит на поле боя означало признать полное поражение. «Взять на щит» означало захватить кого-то. А выражение «держать щит» (против кого-то) — держать оборону.
В славянской традиции щит был оберегом и верным другом бойца. Первоначально щит имел круглую форму, вероятно таким образом наши предки отдавали дань солнечной традиции и культу солярных божеств. Это был оберег — коловрат. Отсюда и частая свастичная окраска щитов. Недаром основной цвет, в который красили наши предки щиты, был красный - символ победы и Солнца, символ крови.
В славянских мифах солнце представляло собой огненно-золотой сверкающий щит Даждьбога. Благодаря его сиянию на земле есть свет и тепло. Даждьбог защищает и оберегает мир от темных сил.
Русский щит, в среднем, выдерживал 15-20 прямых мощных ударов!Со временем круглые щиты уступили место каплевидным щитам, которые приобрели небывалую популярность на Руси. Они отлично защищали не только корпус пехоты, но и ноги. Каплевидный щит — оружие богатырей из русских сказок, такие же щиты часто изображались в летописях. Их красный цвет, цвет огня и силы, а также солнечная символика, призывает на помощь силы света. Щит был достоянием дружинника, гордостью и предметом уважения. Потерять щит в бою означало позор. К щиту мальчиков приучали с 7 лет. Щит на Руси становится символом героя, его чести.
Благодаря своей отваге воин не одинок в битве, его щит — символ божественного покровительства.
Щит - символ защиты чести и верности. Щит делает неуязвимым воина, но он дан ему не для того, чтобы прятаться. Щит даёт возможность действовать, не теряя главного. Каждому из нас необходим такой внутренний щит. Им служат достоинства и добродетели, такие как смелость и честность, чистота мыслей и умение видеть суть.
Так же рекомендуем посмотреть
zarenica.net
ЧЕРТОГИ ВИКИНГОВ ИХ БОГОВ АСОВ
О́дин правит Валгаллой. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фольквангр (en:Fólkvangr «Людское поле») к богине Фрейе.
Валькирия ( valkyrja) по ингушски значит Валкирий "Дева Убитых" как Мехккарий "Девы Страны" (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов. Погибшие отправляются в небесный чертог —Валгаллу.Бог ХЕймдалль (др.-сканд. Heimdall) -по ингусшки значит ХОЙ "страж" Хо-де, Хо-ден "сторожить, охронять" от сюда в немецком Хутен "сторожить" Дъял "Бог ингушей" ХойДъял "Страж-Бог"
ХЕймдалль (др.-сканд. Heimdall) в германо-скандинавской мифологии бог из рода асов, страж богов и мирового древа, сын Одина и девяти разных матерей. Как страж богов он охраняет мост-радугу Биврёст на границе Асгарда и Мидгарда от великанов-ётунов. У его пояса висит золотой рог - Гьяллархорн
От ингушского Кур и Муа "рог" греч. Корн, Кура, Горн "рог"СЛОВО ФОЛЬКЛОР от ингушкого ФАЛЬК "сказка"
Асгард (на ингушском Ас гард/карт "ограда Асов")А́сгард (др.-сканд. Ásgarðr — «ограда асов») Асы (др.-сканд. м. р. ед. ч. áss (ǫ́ss, ás), мн. ч. æsir; ж. р. ед. ч. ásynja, мн. ч. ásynjur) — в германо-скандинавской мифологии высшие боги. Верховным богом и вождём асов был Один. Живут в Асгарде — стране богов-асов, находящейся на небе. Асы постоянно враждовали с ётунами (великанами). Одно время асы враждовали с ванами(богами плодородия). Руна Ансуз связана с асами.
Кроме богов и богинь, в Асгарде живут девы-воительницы — валькирии. Другая группа богов, ваны, жили в Ванахейме. Один из трёх корней Древа Мира — Иггдрасиля — тянется в сторону Асгарда.Вайнахи "самоназвание ингушей".Ванахейм (исл. Vanaheimr: страна ванов) — в германо-скандинавской мифологии родина Ванов, расположенная к западу отМидгарда и Асгарда.Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря (исл. Svartahaf) в Сарматии на западном берегу Танаиса, который также именовался Ванаквисль (исл. Vanakvísl). К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Другими странами, соседними с Ванахеймом, но также лежащими к западу от Асгарда названы в сагах Страна Саксов и Гардарики . Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли венеды, которые стали восприниматься как автохтоны данной территории.
В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном (гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово —ётуны) с помощью его коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать гримтурсену солнце, луну и богиню Фрейю. Но бог Локи, превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором, когда в гневе стал метать в асовстроительные камни.
Все боги жили в одном месте, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалеку, в Вальхалле, живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии. У стража богов Хеймдалля свой чертог — Химинбьерг, у бога грома Тора — Трудхейм.
В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов.
Река Дон на ингусшком "Тана", греч. Танаис "Дон".
Нанна (др.-сканд. Nanna — «мать»)— дочь Непра, супруга Бальдра, мать Форсети. Богиня из клана асов в скандинавской мифологии. Жила вместе с мужем Бальдром во дворце Брейдаблик в Асгарде. После того, как Локи обманом заставил слепогоХёда убить Бальдра, она кинулась в погребальный костер Бальдра.
По ингушски : Нанна, Няна, Нян, Нан "мать"
Ёрд («Земля») — в германо-скандинавской мифологии женщина-ётун, священная божественная земля, когда-то родившая Тора. Ёрд считается богиней, как и другие ётуны, состоящие в связи с богами. Имя Ёрд встречается в скальдической поэзии как для поэтического обозначения земли, так и в кеннингах для Тора.По ингушски Ерда "святыня", Ердаш "свитилище", ингушские храмы Маго-Ерда, Гала-Ерда, Амгала-Ерда, Тамаж-Ерда, Тхаба-Ерда
Берсерки по ингушски БЕРЗЛОЙ "людиволки" высшая похвала у ингушей (галгаев).имя ингушей Берс
Вали (др.-исл. Vali) — в германо-скандинавской мифологии бог мщения. Вали - бог растений. Вали - был рождён с одной лишь целью: отомстить Хёду за неумышленное убийство Бальдра.
Вал,Вале, Вали, Вел, Валар, Валарг -на ингусшком языке значит: Смерть, мертвыйИмена викингов:
Конунглегур (на ингушском значит Конахлеггур "помирающий муж" къонах-мужщина, леггья, лег, легди, легви,леггур- помирать.Маннаннлегур -(Мужественнный) на ингушском Маъ- мужик, легур -помирающий. Майрел "мужество", Денал "мужество.
Сигрсэли -на ингушском Сигале "ночное небо" Эли т.е Алий- божественный, огненный, князь.
Мифология Асов записанная в Ингушетии с ее рельефа:
Мне почему-то представляется, что ингушскому духу должна быть ближе скандинавская мифология - мифология викингов, воинов, военных вождей. Она всегда производит суровое и возвышенное впечатление на тех, кто с ней соприкасается. Следы скандинавской мифологии вы тоже обнаружили на территории Ингушетии?
- Я как раз собирался перейти к скандинавской мифологии.
Иггдрасиль - в скандинавской мифологии Мировое дерево, гигантский ясень.
На вершине Иггдрасиля сидит мудрый орел, а между его глазами - ястреб, корни Иггдрасиля гложут дракон Нидхёгг и змеи. Перебранку между орлом и драконом переносит снующая по стволу белка Рататоск ("грызозуб") - своеобразный посредник между "верхом" и "низом". На среднем уровне четыре оленя щиплют листья Иггдрасиля. Кроме того, олень Эйктюрмир ("с дубовыми кончиками рогов") и коза Хейдрун едят его листья, стоя на крыше Валхаллы.
Видение Гюльви о творении Мира
- Где же жил Имир? И чем он питался? - спросил Путник.
- Вместе с Имиром из инея возникла корова Аудумла, и она-то и питала Имира своим молоком. Сама же она лизала соленые ледяные глыбы, и постепенно, пока лизала она лед, на льдине показались на первый день человеческие волосы, на второй день - человеческая голова, а на третий - появился весь человек по имени Бури. Он был очень красив, высок и силен. Сын его Бор женился на дочери одного великана и имел трех сыновей: старшего звали Одином, второго - Вили и третьего - Be. Это - асы.
Сыновья Бора, выйдя на морской берег, нашли там два дерева; из них создали они мужчину и женщину, и старший, Один, дал им душу и жизнь, второй - разум и движение, третий - облик, речь, слух и зрение. Мужчину назвали Аск, что значит "ясень", а женщину Эмбла - "Ива"; от них-то и произошел весь род людской, поселенный асами в Мидгарде.
Рассмотрим карту. Здесь протекает река Асса - 1эс по-ингушски. Созвучие асов скандинавской мифологии и название ингушской реки Асса (1эс) не случайное. От корня эс образовано эсте (кизил, ясень). На карте ствол дерева совпадает с линией реки Ассы и поэтому река Асса выступает в качестве мирового дерева эсте (ясеня). Нам надо найти корову, которая лизала соленые камни. Многим известно, что единственным местом в Ингушетии, где добывалась в прошлом соль, является Даьттаг1 (Даттых). Смотрим на это место и видим рисунок головы коровы, губы ее касаются соленых камней именно в Даттыхе. От соленых камней появились вначале волосы, мы их также видим, а затем видим и изображение человека (Бури - прародителя асов). Мы видим также и белку, крону дерева, оленя, козу, а также орла и сокола.
"Волк откусил руку Тюру в том месте, которое называется теперь волчий сустав. Фенрир не смог проглотить лишь Видара, бога-башмачника. Видар наступил башмаком с толстой подошвой на нижнюю челюсть волка, а руками уперся в верхнюю и порвал пасть".
На карте мы видим волка с разорванной пастью, а в ней правую руку, башмак с толстой подошвой.
- Велик соблазн продолжить нашу беседу и поговорить, к примеру, о греческой мифологии. Однако временные рамки и газетная площадь имеют свои ограничения. Как бы вы подытожили наш разговор? Насколько значимыми для науки вам представляются приведенные сегодня примеры?
- Вышеприведенные примеры наглядно убеждают и доказывают, что древняя ингушская земля является центром возникновения мировых мифологий, поскольку здесь локализуются многие персонажи известных мифов. Вашему вниманию представлена лишь часть исследованных нами персонажей - героев мифов различных народов. Я твердо убежден в том, что рассматриваемая тема представляется очень значимой и актуальной не только для ингушского народа, но и для других народов, поскольку приоткрывает тайны мироздания. Требуются дальнейшие совместные усилия по глубокому исследованию мифологий с привлечением ученых и специалистов из разных стран.финский язык vallan "совсем"
немецкий язык vоllig "совсем"
голланд. Яз. volledig "совсем"
английский язык wholly "совсем"
щель по ингушски сущ. *хийра /
чешский skvira "щель"/ голландский kier "щель"/по ингушски черта сущ. *така (линия)
по английски trait "линия" по голландский trek "линия", по каталански tret "линия"по ингушски черепаха сущ. *богапхьид, Тушпа
богапхьид (дословно Бычья лягушка)
по голландски schildpad "черепаха" (до словно Лягушка в щите)
по шведски skildpadda "черепаха"
по бурски skilpad "черепаха"
по ингушски цыпленок сущ. *кIориг
по беллорусски куранё "цыпленок"/ голланд. kuiken "цыпленок"/
норвежский kylling "цыпленок" шведский kyckling "цыпленок"/
по ингушски цель сущ. *хьежорг (мишень)
датский hensigt "цель"/ голланд. honk "цель"по ингушски хмель сущ. *хо
голландский hop "хмель"/ шведский humle "хмель"/по ингушски хитрость сущ. *говзал *маькарло *киловзал
финский kavalus "хитрость"по ингушски фартук сущ. *тIолг
эстонский tekk "фартук/ отсюда Халс -тук, Фар-тукуспешный на ингушском. *коталон *толам болаш *толама
успех сущ. *толам *котало
на литовском языке " klotingas "успешный" klotis "успех"
tulemuslik на эстноском языке "успешный (от толам болаш)урожай на ингушском сущ. *хьувкъам
на английском harvest "урожай"/ на эстонском hea saak "урожай"на ингушском упрямиться упрямый прил. *ший оамал йола
*ше яхар
sihikindel на эстонском языке "упрямый"
на эстонском языке omatahtlik "упрямый"
на ингушском укол сущ. *Iоттар
по голландски " stoot "укол"на ингушском узел сущ. *шод
английский " node "узел"/ испанский " nudo "узел"/ латинский nodus
шведский nod "узел"/ эстонский solm "узел"веча на ингушском языке сущ. *къерам
голландский язык kaars «свеча»
бурский язык (немецкий) kers «свеча»
немецкий язык Kerze «свеча»
исландский язык Kerti «свеча»По ингушски крапива -Неттъеш (Nettesh)
на английском языке nettles "крапива"
На голландском языке netel "крапива"
по норвежски nesle "крапива"
по ирландски nettle "крапива"
немецкий Nessel/ Brenn-Nessel "крапива"
по шведски nassla "крапива"
по эстонски noges "крапива"
по датски brаndenеlde "крапива"
по исландски netla "крапива"
по фински nettle/nokkonen "крапива"
akievgalgei.livejournal.com
оружие для сетов из Испытания Доблести
В патче 7.1 добавили Испытание Доблести. Ну вы это и так знаете. И, наверняка знаете, что за выполнение квеста Потерянная Армия можно получить уникальные наборы для трансмогрификации вашего персонажа. Эти наборы также можно выбить с боссов с небольшим шансом. Но сами по себе они ничего не значат — они красивы лишь в комбинации с особыми предметами для трансмогрификациями. И из этого поста вы узнаете с какими!Пост основан на материалах вот этой статьи.
Итак, начнем.
Облачение избранных мертвецов
Тканевый комплект для жрецов, магов, чернокнижников.
Для него подходят следующие комбинации: Молот злобного насыщения вместе со Светильником Скверны.
Длань Темного Анимуса вместе с Руководством по исследованию подземелий.
Великий посох кровавого огня. Хорош сам по себе=).
И пара “зверюшечных” посохов: Конец пути и Посох чумного пса.
Одеяния избранных мертвецов
Кожаный комплект для охотников на демонов, друидов, разбойников и монахов.
Тут вариантов намного больше, поскольку оружие используется очень разнообразное: от двойных топоров до посохов и палиц. Начнем с пары классных топоров королей Лордерона — Зов хаоса!
Очень красивый посох Эдикт Аргуса.
Магические дробители высшего мудреца для предпочитающих кистевое оружие.
Черный ледяной клин — 2 штуки для любителей выбивать клин клином.
Губительные клинки мудреца.
Когти Инея.
Невзрачные, но отлично подходящие к комплекту кинжалы Жестокое возмездие.
Классические Когти Острокрылой из Ульдуара.
Караборский посох звездочета.
Парочка глобусов или маракасов — Путеводная звезда из все того же Ульдуара.
И, наконец, Дающие силу клинки Келесета.
Кольчужные доспехи избранных мертвецов
Название говорит само за себя — это кольчуга=). Подходит охотникам и шаманам.
В результате разнообразие не очень большое. Пара Выплавленных на солнечном жаре колунов.
Спортивный лук могу для охотников, обожающих ощущать тетиву между пальцами:
И Широкостволое кремниевое ружье для любителей огнестрела:
Траурные латы избранных мертвецов
С латным комплектом для паладинов, воинов и рыцарей смерти ситуация веселее: есть и щиты, и мечи, и всякое другое.
Первоклассный двуручник Волдретар, темный клинок забвения:
Комбо из Моргенштерна героической воли и Пульсирующего магического щита.
Еще одно комбо — на сей раз Око очищения с Оком пробудителя. В обе руки по Оку=).
Танковский вариант: Раскаяние + Осадный щит деспотичного гладиатора.
Серилас, кровавый клинок Инвара Однорукого.
Прекрасно вписывающийся в тему Большой топор головоруба.
Парочка огненно-левиафановых Титановых стражей.
И на закуску — Большой пламенеющий меч Зоида!
Хм… мне показалось, или количество оружия из Ульдуара просто зашкаливает?… Интересная связка современного рейда и далекого, уникального, неповторимого Ульдуара!
www.mmohelper.ru
это рай для доблестных воинов. Германо-скандинавская мифология
Германо-скандинавская мифология немного груба и приземлена. Хотя чего можно было ожидать от сурового северного народа - завоевателей, считающих за честь доблестно умереть на поле битвы? Именно такими воинами и были викинги. Вальхалла, согласно их представлениям, это рай, вот только там отсутствуют привычные для христиан мир и согласие, доброта и покорность.
Что это такое?
Вальхалла — это небесный дворец, где после смерти отдыхают бесстрашные воины. Чертог этот не простой: его крыша сложена из позолоченных огромных щитов, которые со всех сторон подпёрты гигантскими копьями. Внутри находится всего лишь один зал: попасть в него можно через 540 врат. Все жители Вальхаллы, вставая с восходом солнца, облачаются в доспехи. Начинается кровавый бой, который завершается только тогда, когда все без остатка будут убиты. Затем воины воскресают: от их смертельных ранений не остаётся и следа. Они дружно садятся за стол и пируют до позднего вечера.
В германо-скадинавской мифологии часто упоминается Иггдрасиль — Дерево мира, что растёт в самом центре Вселенной и соединяет все миры. Его крона — основа, на которой держится Вальхалла. Это своеобразный фундамент, на котором, кроме рая для викингов, расположены и другие чертоги божественного города Асгарда. Среди них обитель богини Фрейи, которая забирала себя часть павших воинов, — Фолькванг. Также здесь находился Дворец блаженства – Вингольв, — который должен уцелеть даже после смерти богов.
Обитатели Вальхаллы
С самой верхушки Древа мира стекает медовая роса: над её бесконечным потоком кружатся пчёлы, собирающие нектар. Падая на землю, она образует величественное озеро, в котором плавают белоснежные и грациозные лебеди. Викинги верили, что эти птицы волшебные. Именно в них любили превращаться валькирии — главные помощницы и спутницы верховного бога Одина. На пути в Вальхаллу павшие воины неизменно встречали перевоплощённых в пернатых созданий дев: они и провожали героев прямо к входу в рай — «Воротам мёртвых» (Вальгринд).
В мифологии порог Вальхаллы описывается как блестящая роща. В ней растут необычные деревья: их листья сделаны из красного золота, которые отражают яркие лучи солнца. На самой кровле рая, сделанной из щитов, стоит Хейдрун — коза, поглощающая листья ясеня и дающая хмельной мёд. Этот напиток, текущий из вымени, наполняет огромный жбан, который пирующие воины опустошают, напиваясь допьяна. Рядом с козой стоит олень Эйктюрнир: с его дубовых рогов капает влага и наполняет кипящий котёл — ту отправную точку, от которой берут начало двенадцать земных рек.
Один
Именно под его покровительством находится Вальхалла: это как раз то место, где верховный бог ждёт убитых на поле боя воинов, чтоб угостить их вкусной едой и ароматным вином. Сам же Один к пище не притрагивается. Он сидит во главе пиршественного стола, медленно потягивает из огромного бокала вино и бросает двум волкам огромные куски мяса. Звать их Прожорливый и Жадный (Фреки и Гери): они с удовольствием поглощают самые лучшие части дичи. На плечах у верховного бога удобно умостились два ворона – Помнящий и Думающий (Мунин и Хугин). Этих птиц Один отправляет летать по миру: они приносят ему самые последние известия и нашёптывают их на ухо. Кстати, вороны и волки – животные, которые питаются трупами, поэтому они стали талисманами бога смерти.
В одном из углов Вальхаллы сидит ещё один волк Фенрир, закованный в цепи. Ему когда-то предназначено поглотить самого верховного бога. Зная это, Один своим единственным оком пристально всматривается в глаза животного. Он пытается узнать, когда же наступит тот роковой час, - последняя битва, и все боги погибнут. С этой же целью он путешествует мирами на своём коне, у которого восемь ног, – Слейпнире.
Валькирии
Они встречают воинов на пути в Вальхаллу. Валькирии – девы, которые определяют судьбу героя: пасть ему в бою или нет. Имена воительниц прямо указывают на род их занятий: Хильд – Битва, Христ – Потрясающая, Мист – Туманная и так далее. Первоначально валькирии были ангелами смерти: они проносились над войском, верша судьбу бойцов. Наслаждаясь видом крови и сценами убийств, они выбирали свою жертву и уносили её в Вальхаллу, где герои продолжали совершенствовать военное искусство и наслаждаться пиршествами.
Уже в поздней мифологии образы дев стали романтическими: их описывали как девственниц-красавиц с белой кожей, золотистыми волосами и огромными голубыми глазами. Бывших воительниц сравнивали с лебедями, которые кружили над полем битвы, орошая его слезами-росами. Англосаксонские легенды гласят, что некоторые из валькирий произошли от прекрасных эльфов. Другие были когда-то обыкновенными земными девушками, дочерьми знатных князей: боги избрали их исполнять почётную миссию.
Нити жизни
Вознесение в Вальхаллу происходило сразу же после того, как мужчина испускал дух. Павшим на поле боя он становился вовсе не случайно: вопрос о дальнейшей судьбе решали валькирии. Говорили, что, будучи раньше обыкновенными земными девушками, они обращали внимание на внешний вид и удачу бойца. То есть с собой забирали только наилучших, тех, кто им понравился: юных, статных, красивых, бесстрашных, мужественных и благородных. Вот почему сложить голову в бою считалось для викингов высшей наградой. После их смерти героев чтили как самых достойных, избранных.
Валькирии, будучи девами судьбы, пряли нити жизни. Но эта пряжа страшна: основой ткани служили человеческие кишки, вместо ткацких инструментов у них были орудия убийства – мечи, стрелы и копья, вместо грузил – черепа умерших людей. Они сами решали, когда оборвать пряжу и тем самым лишить человека жизни. Кстати, попав в рай, викинги не унывали: днём они продолжали воевать, а вечером садились за праздничный стол, поедая мясо волшебного вепря.
Владения Одина
Они огромны. Центральное место занимает всё тот же чертог колоссально больших размеров. Только подумайте, он должен вместить всех павших на поле битвы героев от начала сотворения мира! А таких бойцов – миллиарды. Попав в дворец, они рассаживаются за пиршественным столом в соответствии с подвигом, который совершили: чем храбрее проявил себя воин во время битвы, тем его место ближе расположено к трону верховного бога. Кстати, престол, на котором восседает Один, называется Хлидскьяльв, что в переводе означает «утёс, скала». Обычно под этим названием подразумевалась вершина, с которой как на ладони просматриваются все существующие миры.
Зал, в котором отдыхают воины, окружён бурным потоком Тундом. Чтобы попасть на торжество, викингам приходится переходить его вброд. В воде резвится большой змей, который кольцом опоясывает мир людей. Чтобы попасть в небесное царство, павшие воины Вальхаллы преодолевают Биврёст – радужный мост. Бог Один всегда встречал героев, будучи одетым в золотой шлем и вооружённым чудесным копьём, которое всегда попадало в цель.
Вальхалла сегодня
В наши дни она из мифических сказаний перекочевала в мир людей, обретя физические формы. Проще говоря, сегодня Вальхалла – это памятник, посвящённый погибшим солдатам. Он находится на крутом берегу Дуная в окрестностях Регенсбурга и является одним из самых величественных и красивых мест на территории современной Германии. Памятник построен в форме античного храма, напоминающего Парфенон. Возвести объект приказал король Баварии Людвиг I. По его замыслу Вальхалла должна была стать памятником воинам: начиная с битвы в Тевтобургском лесу в IX веке до нашей эры и заканчивая тем столетием, в котором жил правитель.
Вальхалла была построена в 1842 году по проекту архитектора Лео фон Кленце. Первых 160 человек, которых увековечили в Зале, выбирал король, ориентируясь на их принадлежность к германской культуре. Поэтому среди них были не только чистокровные немцы, но и представители Швеции, Швейцарии, Дании, Австрии, а также Польши, России и стран Прибалтики. При открытии памятника там было 96 бюстов и 64 мемориальные доски. С тех пор число «обитателей» Вальхаллы постоянно пополняется новыми именами.
fb.ru
Броня Расколотой Бездны(Охотник на демонов) | |
Облачение Рощи Снов(Друид) | |
Облачение Незримого пути(Охотник) | |
Одеяние Стражей Тирисфаля(Маг) | |
Убранство великого мастера(Монах) | |
Боевой доспех ордена Серебряной Длани(Паладин) | |
Регалии верховного жреца(Жрец) | |
Броня Некоронованных(Разбойник) | |
Одеяние предсказателя(Шаман) | |
Одежды Совета Мрачной Жатвы(Чернокнижник) | |
Латы воеводы(Воин) |
Комментарий от Jberry0410This set goes great with the multiple green variants available to Apocalypse, and the bone material and green is very fitting for Unholy DK's. I honestly am excited to get this in game and use it with the Green Unholy War Apocalypse.Комментарий от RyawyIt's a recolor of the Lich Lord set, which was earned by getting gold medals in all of the Mists of Pandaria challenge modes. It was blue and a sort of dark ivory, rather than green and brown.I'm personally not too keen on the little stubs, but on the other hand, I know people who don't like the large horns on the original. Some people like the spiky silhouette and others prefer the more practical, reduced look. They both have their merits.At least with this new one, you can crawl through a bramble bush and not worry about your shoulderplates getting tangled.
Комментарий от SargonStarbladeWill these class order sets be able to be increased beyond 840 or are they useless. Набор предметов для Рыцарь смерти с 8 частями набора. Имеются бонусы комплекта за 2, 4, 6, и 8 частей.Бонус за комплектНошение большего числа предметов из этого комплекта предоставит бонусы для вашего персонажа.СводкаРуководстваДополнительная информацияВнести вкладПросмотрите изображение, используя форму ниже.
Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями! Клиент Wowhead делает две вещи:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. © 2018 ZAM Network LLC |
ru.wowhead.com
Чертог орла
Историками утверждается, что во время повальной христианизации этому Перунову дню подменили значение, посвятив новому святому – Илье. Этот святой так же изображается в приданиях, как громовержец на огненной колеснице, аналогично Перуну. Фактически, отдавая дань св. Илье, христиане православного обряда отдают дань перуновой мощи.
- Чертог Орла назвали в честь духа-повелителя небесной стихии. По его велению могло прийти ненастье с грозой и градом, плодородный дождик, ласковое солнце или засуха. Этой гордой птице возносились мольбы, дабы солнце не сожгло урожай, а небо послало дождь. Порой случалось обратное – частые ливни убивали урожай, обрекая людей на голодную зиму. В этом случае молили Орла уберечь посевы от гибели, унять стихию.
Примета! После этого Перунова дня нельзя было купаться в реках и озерах. Существовала опасность утопления. Ибо после того, как колесница Перуна пронеслась по небу в начале августа, всякая нечисть становилась смелее. Русалки и водяные могли утянуть на дно пучины несчастного купальщика.
Покровитель и вдохновитель Чертога Орла
Чертог Орла в покровители получил сразу два символа мужской силы и доблести – бога Перуна и дерево дуб. Нужно отметить, что эти вышние силы активно влияют на характер своего подопечного, внося в него лидерские качества, упрямство для достижения целей, желание всегда быть победителем.
Покровитель – Перун
- Перун – небесный громовержец. Его имя несет в себе значение – бить, ударять, разить. В мифах славян противопоставляется Велесу, ведя с ним не премиримую борьбу. Перун – символ власти над сильными стихиями, считался покровителем князя и его дружины.
Перун был одним из почитаемых божеств в древнеславянском пантеоне. Его призывали в свидетели при заключении значимых договоров или получении клятв, ибо Перунова сила считалась великою, и клятвопреступник обязательно получал божье отмщение. Его идол находился среди тех шести, что стояли на главном холме столицы русичей.
В ряду с идолами Хорса, Даждьбога, Стрибога, Симаргла и Макоши, Перуново изваяние возвышалось над берегом реки. Причем в упоминаниях летописцев имя Перуна всегда имело главенствующее значение – его силы боялись больше всего. Поэтому при принятии христианства первым делом был повален идол Перуна, как наибольший конкурент новой религии.
Вдохновитель – Дуб
- Дуб – древо божественной мощи и невероятной энергетической силы. Это дерево был отождествлением мощи Перуна. И в далекие времена носило однокоренное название со своим божеством. Но позже имя бога постарались предать забвению, точно также стерли из памяти название ритуального древа, его символа и источника жизненной энергии, что помогает мужчине-воину.
Дерево победителей, ему отправлялись обряды перед тяжким походом князя с дружинниками. В дубравах проводились ритуалы инициации, когда вьюнош становился мужчиной и получал в руки свое первое боевое оружие. Всякое военное снаряжение освящалось под обрядовые песни возле главного дуба-оберега.
Каждому воину следовало иметь при себе частичку дуба в виде оберега, дабы оно придавало человеку смелости, уверенности, бесстрашия и доблести. При этом всякому подлецу и клятвоотступнику такой оберег мог стать наказанием. Чаще дубовый амулет выполнялся нанесением руны Перуна с помощью огня. Особенно ценился тот огонь, что был послан на землю молнией.
Характеристика рожденного в Чертоге Орла
Орел уже рождается с осознанием своих сил. Причем это касается не только физических, но и интеллектуальных возможностей. Пытливые дети этого Чертога с младых ногтей подвержены страсти познания мироздания. Ими руководит ненасытное желание узнать природу происхождения всяких явлений и предметов. Чертог Орла движет своих подопечных к новым открытиям.
Обязательно нужно подчеркнуть, что Орлы обладают врожденными лидерскими качествами, но при этом в них нет места заносчивости и высокомерию. Являя собой образчик смелости и великодушия, они с радостью придут на помощь страждущим. Редкостью для них бывает такая черта, как меркантильность. Орел не считает нужным отвлекаться на материальное, считая себя рожденным для других, более высоких целей.
Однако именно такой подход, не учитывающий необходимость приобретения или получения благ для себя, становится проблемой в супружеской жизни. Хотя чаще авторитетность и властолюбие уравновешивают этот недостаток, подразумевая получение благ иным путем. Но это зависит от многих качеств конкретного человека.
Лучшей парой для Орла станет тот партнер, что сможет мелкие бытовые неурядицы взвалить на себя. Ибо при кажущейся силе, Орел пасует перед мелкими материальными проблемами. Но зато он достаточно верный и отзывчивый супруг, что тоже ценно.
Семья для Орла – это его крепость, бастион, который будет им всячески защищаться и оберегаться от любого негативного вторжения. Дети – предмет гордости и надежды, на которые Орел возлагает славу и продолжение своего рода. Он им всячески помогает и опекает, превращаясь рядом с ними в заботливого и мягкого родителя, преданного им всем сердцем.
Такая идеальная картина не совсем точно передает образ рожденного в Чертоге Орла. В те моменты, когда некой неосмотрительной персоне взбредет в голову обидеть его или напасть на его семью, Орел становится отважным защитником своим близким. Дух воина дремлет внутри лишь до тех пор, пока не возникнет намек на опасность.
Обереги и талисманы Чертога Орла
Чаще символы и руны Чертога используют для представителей власти, людей, связанных с масштабами управления больших общин. Оберег способствует просветлению своего обладателя, мудрости, справедливости и снисходительности в отношении подчиненных.
Личный оберег
Важной особенностью обладает оберег Орла – придавать уверенность,силу и мощь. Конечно, самым лучшим металлом для такого амулета станет золото. Оно наделит оберег хозяина чувством уверенности, придаст в характер рассудительность и желание достижения целей.
Амулет из дерева дуба рекомендуется тем, то связал свою судьбу с воинской карьерой. Руна, выжженная из дуба, будет верным защитником от удара в спину, неожиданной подлости. Внедряя свое влияние в ауру хозяина, укрепит мужскую энергетику воина, избавив от трусости и сомнений.
Важно! Руна, амулет, тату этого Чертога не рекомендуется для ношения женщинами. Эти знаки усиливают и притягивают исключительно мужскую энергетику, лишая женщин собственных качеств. Допускается ношение знаков Перуна лишь тем женщинам, кто избрал свой путь в мужской ипостаси – воина, спортсмена, путешественника, всех тех профессий, где имеет значение наличие исключительно мужских качеств.
Тату – знак воина
Тату этого Чертога может стать хорошим талисманом своему обладателю. Допускается изображение как самой руны, так и рисунок птицы. Но тату в виде Орла имеет несколько особенностей и нюансов нанесения.
- Летящий Орел имеет значение отваги и величия. Его как тату используют те, кто посвятил жизнь воинской доблести и чести. Рисунок станет хорошим талисманом, добавляя уверенности и силы тем, кто рискует своей жизнью на службе.
- Тату в виде сидящей гордой птицы станет хорошим талисманом для всякого, кто связал свою жизнь с властью и амбициями достижения вершин властного Олимпа.
- Руну Орла принято изображать либо на правом плече, либо в области сердца. Правая рука – ведущая в бой, а сердце отвечает за разум. Сила Перуна станет хорошим энергетическим помощником для смелого мужчины.
vseobryady.ru