Зачем камикадзе надевают шлемы: анекдот или реальность? Зачем камикадзе надевают шлемы


анекдот или реальность? — журнал "Рутвет"

Этот вопрос, уже давно ставший анекдотическим, набил оскомину у всех пользователей инета. Каких только издевательских ответов не увидишь на этот вопрос. Большинство из них ещё и написаны с абсолютно дикими грамматическими ошибками. Лишь изредка встречаются более-менее приближенные к правде. Возникает встречный вопрос: что это – беззлобный юмор победителей? Или нездоровый цинизм поколения отморозков? Сам термин камикадзе имеет 2 корня: бог (ками) и ветер (кадзэ). Так прозвали в годы ВОВ военных японских лётчиков, а к концу войны так называли уже самоубийственную атаку любого вида японских вооружённых сил. Первый отряд пилотов-камикадзе сформировался на базе морской авиации в октябре 1944 года. Это слово – всего лишь часть японского понятия токкотай. Так в Японии называли любого смертника-добровольца. Сейчас термин камикадзе снова обозначает именно лётчиков-самоубийц. Вернёмся к вопросу – так зачем камикадзе шлем? Причин несколько. Во-первых, это военные лётчики, а в армии – строжайшая дисциплина. За нарушение формы можно было здорово поплатиться. Во-вторых, камикадзе летали и эскадрильями, потому, даже если не поддерживать связь с базой вылета, между собой им необходимо было переговариваться. Ни для кого не секрет, что лётный шлем – это не каска для мотоцикла. Он оснащён радио-передающей аппаратурой, гарнитурами и прочим. В-третьих, вы вообще представляете себе, как может ощущать себя в военном японском самолёте человек без шлема, и при этом ещё и умудряться пилотировать? Самолёт всё время трясёт, он может попасть в зону турбулентности. Элементарные меры предосторожности и технику безопасности никто не отменял. Ведь до цели ещё надо долететь. В-четвёртых, японские пилоты вовсе не думали, что они смертники. Их основной задачей было поразить цель. Другое дело, если эту цель нельзя было уничтожить обычной бомбой. Но надежда вернуться на базу живыми присутствовала всегда. В-пятых, часто случалось и так, что выходило из строя какое-либо самолётное оборудование, например, механизм подвески снаряда, и самолёт просто вынужден был, не добравшись до цели, возвращаться на базу. Так случалось и когда метеоусловия – плохая видимость, сильный ветер и т.п. – не позволяли продолжать полётное задание. Экипажи возвращались на базу. Широко известен случай, когда один и тот же пилот-камикадзе трижды должен был погибнуть, но каждый раз спасался и благополучно пережил окончание военных действий.

www.rutvet.ru

Зачем камикадзе надевают шлемы?

Камикадзе — лётчик-смертник в вооруженных силах Японии во время Второй мировой войны.

Вы видели камикадзе в кино про лётчиков. Так вот, камикадзе — не все лётчики.

Лётчики-камикадзе одевают шлемы не потому, что боятся разбить голову (и вам это кажется нелепым), а потому что в шлеме установлен динамик (такая шапка называется «шлемофон»).

Помните, как в анекдоте про чукчу-танкиста: Начальника, тихо! У меня шапка разговаривает…

Не следует считать камикадзе упертыми фанатиками на манер шахидов. Подготовка камикадзе занимала год (!), и за этот год летчик становился очень ценным кадром, которым не следовало разбрасываться попусту. Не стоит забывать, что бомбардировщик B5N нес только ОДНУ большую бомбу (истребитель Zero, также использовавшийся — бомбу калибром поменьше), которую он должен был доставить в точку назначения сквозь мощнейший истребительный и зенитный заслон. Легенды о топливе в одну сторону, отваливающихся шасси потом придуманы победителями… Очень часто летчики-камикадзе, не найдя цели, возвращались домой. И потом, в случае удачного выполнения задания, его семья получала пожизненную достойную пенсию и массу льгот.

Так для чего же всё-таки шлем? Вот некоторые версии:

Чтобы все узнали, что они камикадзе, только после исполнения задания, а то с ними никто и в бой не вступит — по отсутствию шлема сразу все ясно будет;

Чтобы голову об стекло не разбить при контакте с кораблем; Не одеть шлем это нарушение формы одежды, что для военного недопустимо;

Дабы не поддаваться лишним эмоциям, которые могут повлиять или помешать совершению священного дела, помните, на войне всем лошадям одевали попоны с накидками и глаза закрывали с обеих сторон так, что лошадь могла смотреть только вперед, слышать голос своего седока и бесстрашно двигаться только в нужном ему направлении;

Чтобы легче опознать было героя.

nazvania.net

Ответы@Mail.Ru: Зачем камикадзе надевают шлемы?

Я понял!<br><br>Вы видели камикадзе в кино про лётчиков. Так вот, камикадзе - не все лётчики.<br>Лётчики-камикадзе одевают шлемы не потому, что боятся разбить голову (и вам это кажется нелепым), а потому что в шлеме установлен динамик (такая шапка называется "шлемофон").<br><br>Помните, как в анекдоте про чукчу-танкиста: Начальника, тихо! У меня шапка разговаривает...

чтобы невредимыми добраться до цели

я не уверен, что они их надевают, тк в живую их не видел. И тех кто видел не знаю

камикадзе надевают шлемы? вот новость.... повязки у них на голове.... с поясняющей надписью....

новый вид камикадзе - бое"головка" называется.

=))))новерно модничают...

Чтобы не случилось головокружения от успеха!

touch.otvet.mail.ru

Зачем камикадзе надевают шлемы: анекдот или реальность?

Этот вопрос, уже давно ставший анекдотическим, набил оскомину у всех пользователей инета. Каких только издевательских ответов не увидишь на этот вопрос. Большинство из них ещё и написаны с абсолютно дикими грамматическими ошибками. Лишь изредка встречаются более-менее приближенные к правде.

Возникает встречный вопрос: что это — беззлобный юмор победителей? Или нездоровый цинизм поколения отморозков?

Сам термин камикадзе имеет 2 корня: бог (ками) и ветер (кадзэ). Так прозвали в годы ВОВ военных японских лётчиков, а к концу войны так называли уже самоубийственную атаку любого вида японских вооружённых сил.

Первый отряд пилотов-камикадзе сформировался на базе морской авиации в октябре 1944 года. Это слово — всего лишь часть японского понятия токкотай. Так в Японии называли любого смертника-добровольца. Сейчас термин камикадзе снова обозначает именно лётчиков-самоубийц.

Вернёмся к вопросу — так зачем камикадзе шлем? Причин несколько. Во-первых, это военные лётчики, а в армии — строжайшая дисциплина. За нарушение формы можно было здорово поплатиться.

Во-вторых, камикадзе летали и эскадрильями, потому, даже если не поддерживать связь с базой вылета, между собой им необходимо было переговариваться. Ни для кого не секрет, что лётный шлем — это не каска для мотоцикла. Он оснащён радио-передающей аппаратурой, гарнитурами и прочим.

В-третьих, вы вообще представляете себе, как может ощущать себя в военном японском самолёте человек без шлема, и при этом ещё и умудряться пилотировать? Самолёт всё время трясёт, он может попасть в зону турбулентности. Элементарные меры предосторожности и технику безопасности никто не отменял. Ведь до цели ещё надо долететь.

В-четвёртых, японские пилоты вовсе не думали, что они смертники. Их основной задачей было поразить цель. Другое дело, если эту цель нельзя было уничтожить обычной бомбой. Но надежда вернуться на базу живыми присутствовала всегда.

В-пятых, часто случалось и так, что выходило из строя какое-либо самолётное оборудование, например, механизм подвески снаряда, и самолёт просто вынужден был, не добравшись до цели, возвращаться на базу. Так случалось и когда метеоусловия — плохая видимость, сильный ветер и т. п. — не позволяли продолжать полётное задание. Экипажи возвращались на базу.

Широко известен случай, когда один и тот же пилот-камикадзе трижды должен был погибнуть, но каждый раз спасался и благополучно пережил окончание военных действий.

nazvania.net

Ответы@Mail.Ru: Зачем камикадзе надевают шлемы?

Что бы не больно было умирать .

чтобы нэ было слышно как они матерят всех....мысленно

чтоб по радио распределить цели...и уж совсем банально, чтоб не умереть от насморка

У мотоциклистов поспрашивай

Потому что они за "БЕЗОПАСНУЮ СМЕРТЬ" :)

Чтобы выглядели,как живые!

Возвращается как-то камикадзе с боевого задания...:)

Я как солдат отвечу без шуток - там в шлеме наушники...они приказ выслушаивают, когда можно сдохнуть.

touch.otvet.mail.ru

Почему женщины носят высокие каблуки, а пилоты-камикадзе шлемы? - Фишки

20 июня 2011 г. |

Так почему? Почему женщины носят высокие каблуки? Почему безалкогольные напитки разливают в круглые банки, а молоко в прямоугольные коробки? Зачем пилоту-камикадзе шлем? На эти вселенские вопросы отвечает Роберт Фрэнк, автор книги The Economic Naturalist.

Почему женщины испытывают дискомфорт, но все равно носят высокие каблуки?

Женщина на десятисантиметровых каблуках – это, конечно, что-то. Но носить их неудобно, ходить трудно. Если вы носите обувь на высоком каблуке каждый день, деформируется стопа, колоссальные нагрузки испытывают колени и спина. Так почему же большинство женщин продолжает себя мучить?

Все дело в преимуществе. Тот, кто хочет выделиться, подчеркнуть свои формы или, буквально, почувствовать себя выше остальных, будет балансировать на каблуках, остальные предпочтут более скромные варианты.

Почему пилоты-камикадзе носили шлемы?

После серии значительных военных неудач, в 1944 году японские войска начали кампанию атак камикадзе на американские военные суда. Понятное дело, самолеты под завязку были загружены взрывчаткой. Спрашивается, зачем козе баян (зачеркнуто) пилотам шлемы, если они летят на верную смерть? Одной из причин является то, что в некоторых случаях пилоты, все же, как ни странно, выживали. Конечно, это не вяжется с идеологией настоящего японца, который, если идет на верную смерть, то уж точно не ищет «объездных» путей. Более логичное объяснение как раз заключается в том, что японцы в своей извечной правильности и здесь проявляли чудеса осмотрительности. Самолеты по дороге к цели могло сильно трясти, ну а шлемы защищали пилотов от турбулентности. Символизм для японцев также имел большое значение: главное не то, что ты камикадзе, главное, что ты пилот, а пилоты носят шлемы. Ну, и наконец самое убедительное объяснение: камикадзе не считали себя самоубийцами, главным для них было любыми средствами поразить цель, и если для этого придется отдать жизнь, можно и отдать, но надежда на то, что пилоты все же благополучно вернутся домой, оставалась.

Почему на женских рубашках кнопки и пуговицы слева, а на мужских справа?

Производители одежды во всем мире стараются придерживаться единых стандартов. Около 90% населения земного шара являются правшами. Тем более странно, что женские рубашки застегиваются справа налево, а мужские наоборот. Кажется, тут дело не в причуде производителей одежды, а в истории. Первая одежда с кнопками начала производиться в 17 веке. И конечно, для богатых мужчин и женщин. Мужчины чаще обходились без помощи слуг, а вот женщины предпочитали, чтобы их одевала целая компания мамок и нянек. Соответственно, им было удобнее застегивать пуговицы или кнопки, если они были пришиты на рубашке или платье с правой стороны. Конечно, сегодня женщины одеваются без чьей-либо помощи, но, как говорится, прижилось.

Почему на некоторых машинах бензобак находится со стороны водителя, а на других со стороны пассажира?

Самая большая неприятность, которая вас ожидает, если вы берете автомобиль на прокат, - прокол колеса или бензин, который кончился в самый неожиданный момент. Однако маленькие недоразумения, которые могут случиться с вами в дороге, тоже не добавляют позитива, если вы преодолеваете пятисотый километр. Представьте, что подъезжаете вы к заправке, а бензобак оказывается не справа, как вы привыкли, а слева. Почему так? Почему нет единого стандарта? Например, потому что в странах с правосторонним движением удобнее свернуть к бензозаправке направо. Вы же не будете пересекать полосу встречного движения. Предположим, все автомобили были бы оснащены бензобаками со стороны пассажира, представляете себе очереди за бензином? Конечно, можно «дотянуть» шланг, сдать «задом», но в той же Европе или Штатах, где все для людей, так делать, например, не принято. Поэтому в час-пик на бензозаправках не бывает огромных очередей, кто-то заправляется слева, а кто-то справа.

Продолжение будет!

***Зачем нужны бензиновые генераторы? Этот вопрос вас точно не будет волновать до того момента, пока вы не решите обзавестись собственным «домиком тыквы». Прекрасно, если вам повезло с дачным кооперативом или садовым товариществом на предмет электричества. А если его еще нет? А если постоянные перебои? Без электричества пребывание даже в собственном доме, на свежем воздухе кажется сомнительной перспективой.

doublex.ru