Анатомия Big Sister. Bioshock big daddy без шлема


САМЫЙ БЫСТРЫЙ способ убить Big Daddy в Bioshock — BioShock — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

  • Об одном) вот только с чем связаны ощущения, что приставка советского/российского производства?

  • Хан Соло - точно такой, чтобы хорошо уснуть после рабочего дня. Второй - слишком "громкий" экшено...

  • https://variety.com/2018/gaming/news/shadow-of-the-tomb-raider-dlc-the-forge-12...

  • Я купил за гугловский диск, в нем сразу 15 гигов есть. И за радио. Жаль вот только гарнитуры нет...

  • Спасибо. Добавила в пост.

  • Думаю, ты сам понимаешь, что ей место среди "победителей".Очень жаль

  • Ты читал что я написал? "а если событий и истории нет, а есть только тупое дрочево - это отстой...

  • DARK SOULS™ III - Deluxe Edition на плати.ру можно сейчас взять за 9,5$

  • И автор уже не заходил 6 лет((

  • В научном смысле это называется "пирамида". ;)

  • Всем привет. К большому сожалению, нет ни одного участника активности.

  • Ничего подобного, на голову выше, больше геймлейного разнообразия, основная фишка в том, что нель...

  • Ох уж эта цифровая дистрибуция... Предыдущие коллекционки нравились больше.

  • Широкий жест от Габена, хотя если разобраться, то причем тут стим к проблемам Telltale? Зная верх...

  • Надеюсь сюжет будет сложнее и запутаннее чем в ведьмаке 3, и самое главное чтобы структура сюжета...

  • www.gamer.ru

    Большой папа (биошок) • ru.knowledgr.com

    Большой папа - вымышленный герой в серии BioShock видеоигр. Большие папы в большой степени соединены (генетически видоизмененный и измененный с ADAM) люди, которым привили их тела непосредственно в antiqued, в большой степени бронированные атмосферные скафандры. Они вооружены пистолетом для заклепок, тяжелой тренировкой, ракетной пусковой установкой или лазером иона. Альфа-серийные Большие папы вооружены любым несколькими другим оружием также. Хотя они издают низкий стонущий шум, подобный китам, у Больших пап нет голосового актера, приписанного им. Разработанный Иррациональными Играми (тогда под прозвищем 2K Boston/2K Австралия), они сначала появились в BioShock и были продвинуты в большой степени. Шестидюймовая игрушечная фигурка Большого папы была включена в версию издания с ограниченным тиражом названия. В его продолжении, BioShock 2, игрок управляет Большим папой прототипа.

    Они бродят по подводному dystopian городу Восторга, мысленно обусловленного, чтобы защитить Младших сестер — маленькие девочки, которые получают вещество под названием ADAM от трупов — благодаря серии плазмид, лишающих их их человечества и доброй воли. Взаимодействия игрока с Большими папами и Младшими сестрами были описаны разработчиком Кеном Левином как краеугольный камень игры, из-за потребности игрока в ADAM, чтобы получить силу в игре.

    Концепция и дизайн

    Задуманный вначале как человек, заключенный в скафандр, Большой папа был разработан, чтобы иметь, «что неповоротливое металлическое чувство подводного защитника, настолько солидного даже, взрыв ружья не мог сбить его с его ног». В то время как понятие осталось тем же самым из АЙ характер, который защитил «собирателя» АЙ знаки в названии, много идей рассмотрели для их подвижности, и выполнение, включая инвалидное кресло установило версию. Поскольку проекты для отдельных типов развились, запутанные детали фактического скафандра были решены часть частью, используя понятие, что иски будут построены из спасенных частей города. Разработчик Кен Левин отметил, что с понятием о собирателях так же мало девочек, это позволило команде исследовать роль защитника характера и демонстрировать его в способе обратиться к реальным отношениям для игрока.

    Две версии Большого папы присутствуют в BioShock: 'Роузи' и 'Вышибала'. Первоначальные проекты модели Роузи показали его заключенный в легкий атмосферный скафандр с исключительным отверстием для просмотра через шлем, а также без вести пропавших его левого предплечья и руки, замененной крюком и шкивом, поддержанным кабелями, приложенными ко пню. Более поздние проекты восстановили руку, добавив пистолет для заклепок, тяжелые кислородные баки, установленные на обоих плечах и подобном кальмару щупальце, простирающемся от каждого плеча. Законченный дизайн остался подобным, удалив щупальца и уменьшив кислородные баки до исключительного, помещенного на его спину, повернутую к его правому плечу. Сам пистолет для заклепок Роузи прошел прогрессивные улучшения дизайна с намерением создания его «более изложенный в деталях и угрожающий».

    Модель Bouncer Большого папы показала его заключенный в более тяжелый скафандр, чем Роузи со шлемом более в большой степени бронированные и имеющие меньшие, но многократные отверстия для просмотра. Несколько идей рассмотрели для вооружения, первоначально состоящий из запястья установил лопасть вентилятора на правой руке и переносном двойном крюке в левой руке. Они были заменены установленными дробилками руки, приложенными к каждой руке и добавленному кислородному баку, повернутому через левое плечо. Вооружение было изменено в завершенном дизайне, измененном на тяжелую тренировку по правой руке с двигателем, и выхлоп для него поместил через правое плечо.

    Третья модель, названный «Медленный Про FUM» группой разработчиков, была исключена из игры. Обозначая «медленный, стреляющий в снаряд, f'ed-up-melee», этот Большой папа был предназначен как медленное, расположился тип, который сосредоточит себя и запустит тяжелый снаряд во врагов через большое установленное рукой орудие. Несмотря на то, чтобы быть разработанным для диапазона, разработчики отметили, что его нападения схватки были предназначены, чтобы быть столь же сильными. В интервью с «Премией GameTrailers Вокруг», проектировщики BioShock Билл Гарднер и Хогарт Де ла Плант выдвинули на первый план его, поскольку аспект сократился от игры поздно в развитии, и один им больше всего понравилось бы держаться в стороне от всего содержания сокращения для названия. BioShock 2 формально начал противника с другого имени ('Rumbler') и изменения (способность запустить ракеты и развернуть минибашенки вокруг области).

    В BioShock 2 игроки - данный контроль Подчиненной Дельты, первый Большой папа, который будет успешно соединен с маленькой Сестрой. Проекты хотели, чтобы он имел появление чернового наброска и похож на «происходящую работу», включая элементы более поздних моделей. В результате несколько понятий рассмотрели, объединив части моделей Роузи и Bouncer, прежде чем разработчики обосновались на появлении, более сродни прежнему, но сохранив тяжелую тренировку последнего. В Испытаниях Защитника DLC игрок играет как неизвестный Альфа-Серийный Большой папа и в Логове Минервы DLC игры игрока как Подчиненная Сигма.

    В Логове Минервы DLC для BioShock 2 звонил новый Большой папа, «Улан» представлен. Это - единственный тип Большого папы, показанный в Логове Минервы. Это вооружено новым оружием, Лазером Иона, и может также отослать вспышку, которая ослепляет игрока.

    Появления

    В видеоиграх

    Введенный игроку через cutscene вначале в игре, Большие папы мысленно тренируются вооруженные эскорты Младшим сестрам, маленьким девочкам, которые собирают ADAM из трупов. Девочки в свою очередь взаимодействуют с Большим папой, именуя его как «г-н Баббльз» или «г-н Б», как они говорят или поют к нему мягко и носят траур для них, если они умирают. Чтобы получить высокоуровневые полномочия, игрок должен убить эскорт Большого папы и возвратить ADAM от Младшей сестры.

    Если экран названия BioShock оставляют не работать, видео последовательность оставляют играть, который показывает графически насильственный характер Больших пап и самого Восторга - splicer вытаскивает маленькую Сестру из вентиля спасения и загоняет ее в угол с рывком, чтобы убить ее и получить ее ADAM. Большой папа спасает ее, вмешиваясь, который следует за схваткой близкого расстояния, в которой splicer сверлили его руку через, когда он поднимает его, чтобы защитить себя - он тогда делает себе укол плазмиды Роя Насекомого и нападает на Большого папу роем красных шершней. splicer тогда таранит ружье непосредственно в один из шлема Большого папы viewports и огней, посылая его от балкона, где это находится неподвижное на полу ниже. Поскольку он смотрит вниз, тренировка таранится через его спину и появляется от его живота, непосредственно в его углу обзора. Второй Большой папа тогда затрагивает тренировку, заставляя splicer кричать в муках. Большой папа тогда удаляет тренировку, разворачивает splicer, чтобы стоять перед ним и ударяет кулаком его в лицо с тренировкой. Сцена сокращается к черному, и затем сокращает младшей сестре, кричащей на полу, пока Большой папа не приближается к ней. С кровью, капающей от ее тренировки на пол, это протягивает огромную руку, которая взята крошечной рукой Младшей сестры и концами последовательности.

    За пределами защиты Младших сестер они редко взаимодействуют с чем-либо еще. Они неспособны к речи и могут только общаться через стоны и пехотинцев и рев. Если Большой папа не сопроводит маленькую Сестру и столкнется с персонажем, то он не нападет неспровоцированный. Это также идет для врагов неигрока Сплисера. Однако, если или игрок или Сплисер станут слишком близкими к маленькой Сестре, то Большой папа примет агрессивную позицию в попытке отпугнуть правонарушителя. Если или Большой папа или Младшая сестра подвергнутся нападению (преднамеренно или случайно), то Большой папа примет ответные меры против нападавшего до него, или нападавший мертв. Большие папы могут быть загипнотизированы в защиту Вас с Загипнотизировать плазмидой Большого папы. Огни на шлеме указывают на свои капризы: Желтый указывает, что Большой папа равнодушен к присутствию игрока, красный указывает, что гнев к игроку, и зеленый указывает, что Большой папа загипнотизирован и дружественный к игроку.

    В BioShock 2 игрок берет на себя роль Подчиненной Дельты, ранее известной как «Джонни Топсайд», который является ранним прототипом Большого папы, известным как Альфа-Ряд, у которого были его ум и добрая воля, восстановленная Tenenbaum. Он - первый Большой папа, который будет успешно «соединен парами» незамужней младшей сестрой. Альфа-Ряды - более оптимизированный и проворный тип Большого папы, означая, что они не так в большой степени бронированы, но быстрее и более маневренны. Альфа-Ряды не были привиты в их иски как более поздние производственные модели, но все еще в большой степени соединены. В отличие от последующих версий Больших пап, он и быстрее и в состоянии использовать Плазмиды. Несмотря на незначительные изменения и дополнительные функции, Дельта выглядит подобной модели Роузи. Однако Дельта и его поддерживающие Большие папы прототипа, Альфа-Ряд, страдают от главного недостатка: Если Младшая сестра, с которой они соединены парами, умрет, будет спасена, или просто будет слишком далека от них, то Альфа в конечном счете или попадет в кому или придет в бешенство. Последующие поколения Большого папы удалили соединение пары в пользу Больших пап, защищающих любую Младшую сестру в целом. В отличие от этого в предыдущей игре, Младшие сестры не убегут от игрока, когда они встретятся, но вместо этого приветствуют их, способный быть «Принятыми», чтобы собрать ADAM или «Полученный» на месте, чтобы собрать большие суммы ADAM за счет их жизней.

    В загружаемом содержании для Логова названной Минервы BioShock 2 игрок берет на себя роль Подчиненной Сигмы, ранее известной как «Чарльз Милтон Портер», на миссии вылечить Мыслителя от Рида Валя, бывшего партнера Портера, который предал его Эндрю Райану и приведению к его преобразованию в Подчиненную Сигму. Мыслитель использует сходство Портера, чтобы вести путь к Сигме.

    Большой папа (определенно тип Вышибалы) появляется как играемый сторонний характер во Все-звездах PlayStation Королевская битва.

    В продвижении и товарах

    Продвинуть BioShock, 2K Игры выпустило неподвижную статуэтку Большого папы шесть дюймов высотой, упакованную с выпуском издания с ограниченным тиражом игры. Однако многие числа прибыли сломанные, приведя к 2K Играм, объявляющим в ноябре 2007, что статуэтки замены будут распределены, сопровождаемые с печатным artbook для названия.

    Прием

    Pittsburgh Tribune-Review описала Большого папу как «грузовой поезд превращенного монстра «человека»», отметив моральную дилемму попытки бороться с ним или нет. Геймер PC назвал их «причудливыми и востребованными, чтобы смотреть» и добавил, что «я никогда не видел, что что-либо в игре выглядит столь же сердитым как Большой папа, когда вызвано». 1UP.com назвал его «душой BioShock» и его «моральной главной центральной части», добавив, что «Он не принимает решение бороться с Вами; Вы должны принять решение уволить его... Вы можете бояться его, но у Вас нет причины ненавидеть Большого папу. Когда он защищает Сестру от пакета splicers, трудно не поддержать его пистолет для заклепок. И когда он сгибается к одному колену, чтобы позволить ей отступать к безопасности ее отверстия сокрытия в стене, это - законно трогательный момент».

    IGN описал Большого папу, поскольку один из их любимых монстров видеоигры всего времени, и в другой статье заявил, что «Немного врагов вдохновляют такую комбинацию удивления и чистого террора в геймерах как колоссальный Большой папа». В статье, обсуждая характер с точки зрения фильма BioShock, редакторы Фил Пиррелло и Кристофер Монфетт приписали высокий счет обзора IGN к игре к характеру и заявили, что «Никакой характер, столь же новый из ворот, не требовал культового статуса так быстро, как злодей BioShock сделал... Наш герой только так же хорош как наш злодей. Удачный для режиссеров, у них есть самостоятельно потенциально большой в Большом папе». Несмотря на их похвалу, в более поздней статье они оценивались читателями как восьмые самые переоцененные знаки видеоигры, которые IGN приписал их чувству, что, поскольку игра прогрессировала, Большой папа стал меньше внушительной угрозой, и способность замаскировать себя как Большого папу в конце BioShock удалила «страшное изображение» характер, поддержанный для игроков.

    В 2007 IGN показал характер в их «Badasssss!» премии, на которых он занял третье место, непосредственно ниже Основного Руководителя и Арана Samus. X-игра поместила его в номере три на их «Лучших 10 Самых великих Монстрах Видеоигры Всего Времени» список, описав его как «Смешивающуюся быстроту молнии и убийственное упорство, в оборудовании, которое подразумевает подвергшее пыткам погружение к черту». GameDaily перечислил характер как одного из их «Лучших 25» самых страшных монстров в видео играх, поместив его в номере три в их списке. Более поздние статьи назвали его роль защитника Младших сестер как один из самых больших дуэтов в видеоиграх, и дополнительно оценили Большого папу как лучшего врага небосса в видеоигре, заявив, что «Он - одна плохая мать, с которой мы не хотели бы сталкиваться в подводном городе, или где угодно, в этом отношении». GamesRadar перечислил его как один из лучших 25 лучших новых знаков десятилетия, описав его как «страшного и грустного», «всецело иностранец и все же волнующе человеческий», и «жестоко порочный незнакомцам, в то время как любовно нежный Младшим сестрам».

    Внешние ссылки

    ru.knowledgr.com

    Анатомия Big Sister — BioShock 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Анатомия Big Sister

    Анатомия Big Sister

    Пока мы можем только догадываться что скрывается под костюмом этого гибрида Big Daddy/Little Sister, но мы решились исследовать ее дизайн и выдвинуть несколько догадок.

    Анатомия Big Sister

    Анатомия Big Sister

    Шлем Большой Сестренки отличается от шлемов, которые мы встречали в оригинальном Биошоке- он заметно меньше и круглее, и делает ее немного похожей на насекомое. Дизайн Большой Сестренки фокусируется на ярком красном свете ,излучающимся из шлема, он предназначен для запугивания( но нас то не запугать!!- прим. переводчика) игрока в темных помещениях. Остальная часть шлема состоит из кусков метала, извлеченных из костюма Большого Папочки и собранных вместе для защиты ее головы.

    Анатомия Big Sister

    Анатомия Big Sister

    В BioShock 2 вам часто придется встречаться с Big Sisters, которые будут охранять источники Адама от посторонних, по этому необходимо знать чем она вооружена. Помимо телекинетических способностей, Big Sisters стреляет из одной руки и носит модифицированный gatherer gun в другой. Из этих изображений видно что использовались они довольно часто... В начале разработки Большая Сестренка была вооружена винтовкой, но разрабы остановились на Адамовой игле. Она уже имела сходство с Большим Папочкой и не хватало только символического инструмента Маленькой Сестренки чтобы придать гибриду его окончательный вид.

    Анатомия Big Sister

    Анатомия Big Sister

    Несмотря на ужасающий внешний вид, Big Sister показывает свою "мягкую" сторону как только мы подбираемся к наиболее уязвимому месту. Прикрепленная к ее спине корзина предназначена для переноса Маленьких Сестренок, элемент дизайна, рассказывающий нам ее историю. Когда маленьких девочек ловят, они сидят в корзине и от скуки рисуют на спине картинки и вплетают в корзину бантики. Мягкие цвета и невинные рисунки создают контраст на фоне жесткого метала, из которого сделана броня и оружие.

    Что вы думаете о дизайне Big Sister? Что бы вы сделали по другому ,что добавили бы?

    Перевод статьи BioShock 2: Anatomy Of A Big Sister с gameinformer.com

    www.gamer.ru