Мотоэкипировка: кожаная или текстильная? Раздельный кожаный мотокостюм


Мотоэкипировка: кожаная или текстильная?

К мотоциклетной экипировке, по понятным причинам, предъявляются особые требования, по сравнению с повседневной «гражданской».  В первую очередь, это защита от ударов и трения при падениях. Во-вторых, защита от атмосферных осадков, встречного ветра, холода и жары. Даже самые обычные и безобидные дождь и легкий ветерок, в движении на скорости становятся весьма агрессивной средой, буквально пронизывающей насквозь повседневную одежду.

Мотоэкипировка: кожаная или текстильная?

К мотоциклетной экипировке, по понятным причинам, предъявляются особые требования, по сравнению с повседневной «гражданской». В первую очередь, это защита от ударов и трения при падениях. Во-вторых, защита от атмосферных осадков, встречного ветра, холода и жары. Даже самые обычные и безобидные дождь и легкий ветерок, в движении на скорости становятся весьма агрессивной средой, буквально пронизывающей насквозь повседневную одежду.

Многие начинающие мотоциклисты при формировании своего мотогардероба оказываются перед сложным выбором: кожа или текстиль? Кому точно не приходится этой дилеммой, так это чопперистам и эндуристам с мотокроссменами. У первых кожаный экип – это, прежде всего, дань стилю и традициям. У вторых условия эксплуатации таковы, что совместить необходимую для активной работы корпусом подвижность и высокую степень защиты, может только специальная кроссовая экипировка, которая по умолчанию вся текстильная.

Пилоты спортбайков также почти поголовно предпочитают кожу – на асфальте у нее гораздо более высокая стойкость к истиранию при падении и скольжении. После незначительны и непродолжительных скользячек, кожаные штаны, куртка или комбинезон отделываются обычно легкими потертостями, которые не препятствуют дальнейшему использованию. И, как шрамы в поговорке про настоящих мужчин, даже в какой-то степени украшают. Для текстиля скольжение по асфальту в итоге заканчивается более плачевно – обычные х/б джинсы протираются мгновенно с понятными последствиями для кожного покрова, а более современные материалы держатся дольше, но в итоге от трения начинают плавиться и также разрушаться. Редкие исключения, достигающие стойкости истирания, сравнимой с кожаной экипировкой - это достаточно дорогие изделия из Cordura 1000D с дополнительной армировкой особо прочными волокнами.

Кратковременные поездки под умеренным дождем выдерживает практически любая мотоэкипировка. Первыми сдаются недорогие текстильные мотокуртки и брюки, внешний слой которых, хоть и имеет специальную пропитку, но на сгибах она со временем и после нескольких стирок теряет свои защитные свойства. Кожа, противостоит дождю подольше, но если уж начинает промокать, то впитывает влагу капитально и требует потом длительной и аккуратной сушки. В то время как текстильные куртки легче переносят активную сушку возле батареи. Топовые модели текстильных курток, изготовленные из самых передовых и современных материалов и включающие в себя слои с непромокаемыми и дышащими мембранами, являются наиболее стойкими к воздействию осадков. В любом случае, для сохранения влагозащитных свойств, рекомендуется осуществлять уход за экипировкой с помощью специальных средств как для кожи, так и для текстиля. А в дождливые периоды и в длительных путешествиях дополнительно использовать специальный мотодождевик.

С ветрозащитой расстановка сил в общем случае такая же, как и абзацем выше. Кожаные мотокуртки превосходят по непродуваемости бюджетные текстильные, а более комфортабельные туристические модели из многослойных синтетических материалов не уступают кожаным.

В прямой зависимости от ветрозащиты находится вопрос микроклимата и комфорта, особенно в летнюю жару. В кожаной экипировке летом, особенно на малых скоростях и стоя на светофорах, приходится очень тяжко. Если позволяет бюджет, то для жарких дней имеет смысл купить отдельную куртку из перфорированной кожи, которая решает проблему перегрева, по крайней мере, на ходу. Текстильные куртки также выпускаются в «летних» вариантах, с обширными сетчатыми вставками, не препятствующими свободному проникновению воздуха внутрь. Многие мотокуртки, а туристический текстиль – весь без исключения, имеют специальные вентиляционные карманы, открывая которые можно легко регулировать внутренний микроклимат. Ну и простейшим терморегулятором служит внутренняя съемная подстежка.

В длительных поездках ощутимым преимуществом будет меньший вес текстильной экипировки. Кроме того, как правило, у нее более свободный покрой, в то время как кожаный экип изначально сшит с расчетом на посадку на мотоцикле, особенно это характерно для спортивных моделей.

Весьма популярно и комбинирование кожаной и текстильной мотоэкипировки. Например, сочетание кожаной куртки с мотоджинсами. Здесь главное учесть совместимость отдельных элементов друг с другом, чтобы они надежно перекрывались и в идеале соединялись внутренней молнией, которая имеется и на мотокуртках и на мотобрюках. Важный момент – куртка от раздельного мотокомбинезона, как правило, короче обычных мотокурток и ее использование с «неродными» брюками может оказаться невозможным.

Подытоживая, приоритеты можно расставить следующим образом: для спорта – кожа, для туризма – текстиль, для города – допустимо и то и другое, в зависимости от вашего стиля езды и личных предпочтений.

В наших мотосалонах представлен самый широкий ассортимент мотоэкипировки в Москве. Множество моделей различных марок, типов, фасонов, цветов, размеров и на любой кошелек. Вы сможете выбрать и купить именно тот комплект экипировки, что отвечает лично вашему вкусу и потребностям, а регулярно проводимые акции и распродажи помогут значительно сэкономить.

bikeland.ru

КОЖАНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Натуральная кожа, как материал для изготовления одежды, используется с древнейших времён. Кожаная куртка была в моде ещё до изобретения колеса! 

Благодаря своей прочности, кожа – идеальный материал для изготовления мотоэкипировки. Прочность кожи зависит не только от технологии обработки, но и от того, с кого её сняли. Сколько свинью ни корми, а коровья шкура крепче и толще. Поэтому материалы с разными свойствами (толщина, эластичность, водонепроницаемость, воздухопроницаемость) могут отличаться по стоимости не на проценты, а в разы. Равно как и заявленные свойства у разных производителей могут отличаться на порядок.

Основным преимуществом кожи перед текстилем, из-за которого текстилю так и не удаётся проникнуть на гоночные треки, является  не только хорошая стойкость к истиранию, но и малый нагрев при скольжении по асфальту. Если после нескольких десятков метров скольжения по асфальту в кожаном комбинезоне у вас будут синяки и потёртости, то аналогичный трюк, исполненный в текстильной мотоэкипировке, добавит ожогов разной степени тяжести. При сильных падениях возможно оплавление материала и пригоревшие к ране частицы удалять очень болезненно. Итак, первый вывод: для трека годится только кожаная мотоэкипировка, т.к. падения происходят регулярно и с большой скорости, характер падений практически всегда одинаков – долгая «скользячка». В городе все не так однозначно, потому что летом в коже очень жарко, в комбинезонах вообще невыносимо. 

Теперь подробно поговорим о материалах. Шкуры каких животных идут на изготовление мотоэкипировки? Как правило, это крупный рогатый скот. С коровами всё просто: родилась тёлочка - пусть живёт и даёт молоко, родился бычок - кормим годик-полтора, а потом мясо съедаем, а кожу используем для производства курток, штанов и комбинезонов. Байкер и сыт, и одет в итоге. Реже используется мелкий рогатый скот (шкуры козлов и баранов), безрогий скот (свиные шкуры) и даже сумчатые мутанты из Страны Оз, (шкуры кенгуру). Вот небольшой обзор по материалам, который может помочь определиться при покупке кожаной мотоэкипировки. 

Кожа Split Cowhide – практически все недорогие мотокуртки шьются именно из этой кожи. Кожа толщиной 1-1,6 мм, прочная, но жёсткая и немного сухая на ощупь. Это не шкура целиком, как она была по толщине, а только внутренний слой толстой коровьей шкуры, отделённый от неё.

Кожа Top Grade подороже, она тоже прочная, как и Split Cowhide, но гораздо мягче и приятнее на ощупь. Это внешний слой разделённой на слои кожи. Внешняя поверхность обычно обработана абразивом и окрашена.

Кожа Full Grain Cowhide - самая дорогая разновидность коровьей кожи. По прочности она превосходит Split Cowhide, но при этом очень мягкая. Обычно эта кожа не обрабатывается абразивом, сохраняя дышащие свойства. Со временем кожа Full Grain покрывается благородным слоем патины

Нубук - мелковорсистая кожа, в процессе выделки подвергающаяся шлифовке лицевой поверхности абразивными материалами и не окрашивается. Поверхность этой кожи не глянцевая, а матовая. Нубук характеризуется прочностью и износостойкостью при должном уходе. Нубук  обработанный жировой пропиткой обладает водоотталкивающим эффектом.

Овечья кожа Lambskin - мягкая и тонкая кожа. Такая кожа используется для пошива фасонных курток. Для производства мотоэкипировки практически не используется из-за низкой прочности. Иногда встречается в жёнских моделях курток, похожих на мотоциклетные. 

Свиная кожа Pigskin - также тонкая и мягкая, но очень непрочная кожа. Используется, в основном, в китайских подделках фасонных мотокурток. Будьте осторожны - на рынке очень много заманчиво дешёвых китайских мотокурток и мотожилеток из этой кожи. Но такая куртка редко прослужит больше одного сезона.

Козья кожа Goatskin тонкая, мягкая и очень прочная. Используется преимущественно при пошиве дорогих мотоперчаток и мотокомбинезонов. По параметру «прочность на миллиметр толщины» она стоит посередине между коровьей и кенгуриной кожей.

Оленья кожа (Deerskin) мягкая, очень прочная, немногим толще Goatskin. Её легко отличить от козьей кожи - изнанка у Deerskin серо-голубого цвета. В основном используется для пошива дорогих мотоперчаток и мотожилеток.

Лошадиная кожа (Horsehide) используется для пошива самых дорогих классических мотокурток. Эта кожа толстая и довольно жёсткая, а также очень прочная. Американские полицейские обычно ездят в экипировке из лошадиной кожи. Срок службы такой куртки более пятнадцати лет.

Buffalo Hide- очень толстая, мягкая и очень прочная кожа бизона. Из неё шьются самые дорогие модели мотокурток.

Кожа кенгуру (Kangaroo skin) ценится за необычайную плотность и прочность. Сшитый из неё комбинезон будет в полтора раза легче и почти в два раза тоньше, чем Cowhide при равных показателях прочности на разрыв и сопротивления истиранию. Все гонщики MotoGP одеты мотокомбенезоны из кожи кенгуру. Да, это очень дорого, но когда идёт борьба за каждый грамм, тогда пара килограм разницы в весе мотокомбинезона - это значительный аргумент. Часто эта кожа используется для пошива мотоперчаток, т.к. они подверженны постоянному трению.

Часто при изготовлении мотоэкипировки комбинируются  разные типы кожи. В наиболее подверженных контакту с асфальтом местах - потолще (локти, колени, плечи, бёдра), в неподверженных - потоньше (живот, подмышки). Та что потоньше, может быть перфорированной для лучшей вентиляции, а может вообще быть заменена на текстиль. Тенденция такая, что площадь текстильных вставок в последнее время растёт. Например, в такой дисциплине, как «Супермото», где скорости пониже, и можно обойтись целиком текстильным комбинезоном с усиленными  кожей «зонами риска» - получается серьёзный выигрыш в весе, продуваемости и комфорте при одновременном удешевлении. Нередко помимо второго слоя кожи локти, плёчи, колени усиливают пластиковыми накладками, иногда с имплантированными стальными чашками. Это сделано для распределения энергии удара. Да и протереть насквозь пластик сложнее, чем два слоя натуральной кожи. Наличие таких жёстких вставок- это положительный момент.

Недавно мембрану Gore-Tex научились клеить прямо на кожу изнутри, придавая коже полную водонепроницаемость при относительном сохранении продуваемости. Но технология массово не пошла - такие мотокуртки и мотоштаны переставали быть универсальными, и в жару в них очень жарко. Отстёгиваемая подкладка из водонепроницаемой мембраны, виндстоппера и утеплителя под кожей с перфорацией на груди и боках будет более всепогодным вариантом.

Полностью водонепроницаемой кожи не бывает. Со временем промокает всё и водоотталкивающая пропитка не поможет. При намокание кожа впитывает воду, сильно набирая в весе. Чем сильнее кожа промокла, тем дольше потом будет сохнуть. Поэтому у мототуристов дождевик всегда должен быть с собой.

Кожа - крепкий материал, она не только сохраняет целостность после контакта с асфальтом, но ещё и часто сохраняет после скользячки пристойный внешний вид.  Небольшие потёртости её не испортят, вам не придётся каждый раз после незначительного падения идти в магазин за новой мотоэкипировкой.

Хорошей опцией для мотокомбинезона будет съёмная подкладка с антибактериальной пропиткой, препятствующая образованию неприятных запахов. Даже в перфорированной коже потеешь, как мышь, и после нескольких заездов на треке вся подкладка покрывается соляными разводами. Хорошо, когда подкладку можно снять и постирать. Стирать кожаный мотокомбенизон целиком тоже возможно, но ограниченное количество раз. От стирки теряется эластичность кожи, падают водоотталкивающие свойства, тускнеют цвета и может измениться размер.

Кожа чёрного цвета сильно нагревается на солнце, а кожа светлых цветов быстро становится грязной. Американская компания Icon внедрила полезную технологию обработки поверхности отражающую солнечные лучи и препятствующую нагреву. 

Для чистки кожи можно использовать губку, смоченную в мыльном растворе, или специальным средством для очистки кожи. Причём, помимо специально разработанных средств для мотоэкипировки, прекрасно подходят и автомобильные составы для чистки салона. Жидкости для мытья посуды и стиральные порошки использовать не желательно - они растворяют жиры, содержащиеся во внутренних слоях материала, и кожа теряет эластичность. После очистки поверхность надо протереть сухой тряпкой или салфетками, чтобы в процессе высыхания не изменился размер.

Кожа - материал эластичный, может менять размер. И чем дешевле купленная тем большим изменениям она может быть подвержена. С одной стороны можно 10 лет ездить в одних кожаных штанах, которые растут вместе с тобой. С другой стороны идеально сидящие в магазине по фигуре кожаные мотоштаны через год носки могут обвиснуть, что неприятно. В магазине, как и с мотошлемами, нужно искать вещь наименьшего размера из подходящих, она потом всё равно, растянувшись немного сядет по фигуре.

Кожаная мотоэкипировка это долгосрочное приобретение. Качественная мотоэкипировка классического дизайна может служить десятилетиями, радуя хозяина из года в год. 

stuntexshop.ru

Мотокостюм, как защита мотоциклиста - Моя газета

На сегодняшний день мотокомбинезоны обеспечивают лучшую защиту мотоциклиста. Ккуртка и штаны изготавливаются из специальной кожи. Такой материал убережёт мотоциклиста во время падения со своего «железного коня». Кожаные наряды бывают двух видов: раздельные и сдельные. Сдельные мотокомбинезоны используют профессиональные мотоциклисты. В раздельном костюме, при падении может произойти разрыв, между курткой и штанами. Чаще всего мотоциклисты пользуются раздельными мотокостюмами. Потому что их легко снимать, и вообще они более универсальны.

При необходимости, можно легко отстегнуть штаны и куртку. Мотокостюмы используют мотоциклисты, у которых мотоцикл класса спортбайк или городской вариант. Мотокомбинезон является главным элементом защитной экипировки мотоциклиста. При падении, защитные свойства комбинезона, позволяют сохранять внутренние органы мотоциклиста от травмирования. Все материалы, из которых изготавливаются кожаные наряды, должны быть самого высокого качества. Также необходимо обратить внимание на качество пошива комбинезона.

При падении, кожаный костюм для мотоциклиста не будет разрываться или стираться. Потому что во время скольжения, мотоциклист может получить большое количество травм. При выборе его, необходимо учитывать особенности комплекции. В магазинах представлен большой выбор различных мотокомбинезонов.

В правильно подобранном кожаном мотокостюме, мотоциклист не будет скован в движениях. Он защищает все тело мотоциклиста. Все мотоциклисты подвержены высокому риску, поэтому необходимо обеспечить надёжную защиту.

Для изготовления кожаных костюмов для мотоциклистов используют тщательно обработанную, перфорированную, водоотталкивающую кожу. Толщина кожи составляет 1–1,2 миллиметра. Для её обрабатывания не используют токсичные вещества. За счёт этого, костюм характеризуется устойчивостью к разрывам и стиранию. При создании и тестировании мотокостюмов, учитывались жёсткие критерии безопасности CE. На костюмах расположены защитные кевлар-вставки. На них наносят влагозащитные и светоотражающие покрытия. Защитная экипировка изготавливается из специальной, выделанной кожи. Они не способны защитить ступни и голову. При изготовлении их, учитывается правильное распределение вставок. Они обеспечивают большую защиту мотоциклисту.

mygazeta.com

S, M, L, XL, 2XL » Speedtech »

Информация о товаре

Кожаный мотокомбинезон Berik 2.0 раздельный красный, размеры:  S, M, L, XL, 2XL

На Заказ - гарантированный срок доставки всего 8-14 дней (срок доставки из Италии в наш магазин Speedtech Москва). Доставка по России.

Средний срок доставки составляет около 10 рабочих дней! Да да, это очень быстро!

Точно в размер -  поможем подобрать точный размер по таблице Berik Italy, и только по Вашим меркам и нашим внутренним записям о особенностях кроя именно этой модели. Мы замерили и примеряли почти все модели и точно знаем особенности кроя каждой из них. Примерка возможна как в нашем магазине в Москве, так и с доставкой по всей России!

Доступные размеры: S, M, L, XL, 2XL

Berik - топовая Итальянская марка мотоэкипировки!

♦   Материал: Натуральная Коровья кожа 1,1-1,2мм (!)♦   Цвет: Белый-Черный-Красный

♦       ♦     ♦   ♦   ♦     ♦      ♦

Нам всегда есть что сказать о конкретном товаре, посоветовать или отсоветовать. Рассказать о защите, для какой погоды подойдет, как будет сидеть на фигуре, будет хорош для ваших целей или не очень. Напишите нам в whatsApp/Viber или позвоните, живое общение всегда продуктивнее и информативнее, чем описание на сайте.

♦       ♦     ♦   ♦   ♦     ♦      ♦

♦ покрой с анатомическим изгибом рукава и компьютерным моделированием кроя♦ наружное покрытие из натуральной воловьей кожи 1.1-1.2мм, высокая износостойкость и сопротивление трению.♦ материал подкладки - Nylon, обладающий антиаллергенными свойствами, комбинации разной структуры для поддержания комфортного микроклимата внутри комбинезона ♦ защита локтевого сустава и защита плечевого сустава (сертифицирована CE), защита колена (сертифицирована CE), защита бедер (сертифицирована CE)♦ защита спины (сертифицирована CE)♦ молнии YKK®♦ удобный воротник с мягкой текстильной вставкой♦ два внутренних кармана♦ сменные слайдеры на колени, внешние защитные накладки из титана на плечах и коленях

www.speedtech.ru

Радиаторы Фольксваген Джетта | Festima.Ru

Воздуxoвoд pадиaтора левый для VW Pаssat [В6] 2005-2010 3С2 2.0 FSI ВVY AKПП HXJ Apтикул: 3C0121283 б/у opигинaл, в xорошeм cостоянии, бoльшой accoртимeнт зaпчаcтей нa Volkswаgеn ----------------------------------------------------------- Грaфик рaбoты: - пoнедельник - пятницa с 8 час. дo 19 чаc. - cубботa c 9 чаc. до 15 чac. - вocкрeсeньe - выхoдной Детaль, укaзaнная в объявлении, имeeтся в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. При необходимости менеджер может выслать на электронную почту (vibеr или whаtsарр) детальные фотографии, любую дополнительную интересующую информацию. На нашем складе большой ассортимент б/у автозапчастей на большенство марок автомобилей. На все детали предоставляем гарантию, бесплатно зарезервируем, организуем доставку во все регионы РФ. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и авторазборки. Для связи с отделом продаж автозапчастей, вы можете оставить заявку на интересующую вас деталь через форму обратной связи в АВИТО, позвонить нам по указанному в карточке телефону, или написать на электронную почту. ----------------------------------------------------------- Смотрите наши магазины на Аvitо,все запчасти в наличии  Звоните с 8.00 до 19.00. Так же можете оставлять запросы круглосуточно через VIВЕR и WhаtsАрр Срочный выкуп авто. - Выкуп тотальных, проблемных, кредитных битых автомобилей. - Автовыкуп после ДТП, аварий, после пожара.

Автозапчасти

22 часа назад на Avito.Ru

festima.ru