Мотодождевики и дождевые мотокомбинезоны. Мотокомбинезон дождевой


Мотодождевики и дождевые мотокомбинезоны - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

Лёгкий дождевой душ, конечно же, сильно не повредит мотоциклисту.Дождевой комбинезон вещь в наших климатических условиях необходимая. Без него не обойдутся, во-первых, те мотоциклисты, которые носят кожу, (исключение составят те, кто одевается в самую дорогую кожаную мотоэкипировку с водоотталкивающей пропиткой), во-вторых, обладатели текстильной мото экипировки (в изделиях из Gore-Тех и подобных ему материалов мембранная ткань пропускает влагу через швы). Тот, кто ездит на мотоцикле ежедневно, невзирая на «сюрпризы» погоды, как правило, предъявляет более жесткие требования, чем любители поездок «выходного дня». Для любителей поездок в хорошую погоду дождевой мотокомбинезон является своеобразной страховкой на случай ненастья, если вдруг прогноз погоды окажется слишком оптимистичным и непогода застигнет в пути. Для этой категории покупателей важно, чтобы в свернутом виде комбинезон занимал как можно меньше места, (так он будет постоянно под рукой в баковом рюкзаке-контейнере или под седлом). Нейлон – «новомодная» ткань обладает целым рядом преимуществ: прочнее, дольше служит и приятна в носке. Однако сам по себе нейлон легко пропускает воду – для придания ему водоотталкивающих свойств, необходимо нанести покрытие из поливинилхлорида или полиуретана. Явный недостаток нейлоновой одежды – ее скользкость. Чтобы надежно удерживаться в седле при встречном ветре или закладывании виражей, одетому в нейлоновый комбез мотоциклисту зачастую приходится прилагать довольно серьезные усилия.В изделиях фирм Polo и Difi этот недостаток устранили просто, но эффективно, нашив на седалищную часть накладки из материала с повышенной степенью трения. Дождевые мотокомбинезоны имеют длинные, достающие до колен, диагональные «молнии», позволяющие быстро экипироваться в дождевик. Правда, использованное почти во всех изделиях полиуретановое или поливинилхлоридное покрытие, нанесенное с изнанки, частенько прилипает к коже, что делает как надевание комбинезона, так и разоблачение достаточно нервной процедурой. Выход, однако, есть – сетчатая подкладка из того же нейлона. К сожалению, ее пришивают только на верхнюю часть комбинезона – плечи и рукава. Только дождевой мото комбинезон от фирмы Held, у которого, впрочем, и другие элементы отделки на самом высоком уровне, снабжен сплошной прочной и легко надевающейся на мокрую кожу подкладкой.Что же касается наличия карманов на дождевом мото комбинезоне, то подчеркнем, что при мото езде надо стараться перевозить «на теле» как можно меньше вещей, ведь такие небольшие предметы, как связки ключей или мелкий, карманный инструмент при падении могут вызвать серьезные ранения. Вот почему далеко не все дождевики имеют в арсенале своих удобств карманы.

В нашем он-лайн мотомагазине Вы всегда сможите приобрести дождевые мотокомбинезоны, мотокуртки и другую мотоэкипировку

.

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Как выбрать лучший мотодождевик и не промокнуть в любую погоду

Главным недостатком мотоцикла является то, что в непогоду водитель испытает на себе все кары небесные. Поездка под проливным дождем, особенно осенью или весной – удовольствие еще то. При этом необходимо добавить действие встречного ветра и через пять минут ваша одежда будет мокрой полностью и минимум простуда обеспечена. Поэтому многие компании, которые выпускают мотоэкипировку, предлагают специальные дождевики, предназначенные для мотоциклистов.

Мотодождевик: что это?

Дождевик для мотоциклиста представляет собой специальную верхнюю одежду из водоотталкивающего материала. Он надевается поверх обычной одежды во время поездки в дождь и не стесняет действий мотоциклиста, при этом защищая его от намокания.

Существует два основных типа мотодождевиков – цельные и раздельные. Первый тип экипировки - водонепроницаемый костюм наподобие армейского ОЗК (общезащитный комплект) – брюки и куртка представляют собой одно целое. Его цельная конструкция предохраняет от случайного попадания воды, но создает множество бытовых неудобств – для того, чтобы залезть в карман штанов, где могут храниться документы или сигареты, придется раздеваться полностью.

Раздельные мотодождевики состоят из куртки, штанов и бахил. Они стоят дороже, но при этом удобнее в носке. В случае, если дождь кончился, но дорога еще мокрая, можно просто снять куртку и остаться только в штанах или бахилах – ехать под солнцем еще и в куртке тоже ощущение не из приятных. Зачастую в куртке предусмотрен также и легкий капюшон – он надевается под шлем и защищает шею от затекания воды.

Как выбрать хороший мотодождевик?

  • Для того, чтобы дождевик не мешал при езде и не сковывал движения, а также не вызывал дискомфорта, обратите внимание на следующие правила:
  • Раздельный или цельный – выбирать водителю, но в раздельном намного удобнее.
  • Ткань не должна быть слишком легкой и слишком плотной. Слишком легкая ткань очень быстро изнашивается под действием напора встречного воздуха, поэтому не прослужит дольше одного сезона. Но излишне плотная ткань сделает костюм тяжелым и неудобным.
  • Куртка или верхняя часть сдельного комбинезона должна обязательно иметь высокий ворот «под горло» и легкий капюшон, надеваемый под шлем.
  • Сверху молнии должен быть клапан, застегивающийся на кнопки.
  • Подкладка лучше сетчатая – она затрудняет надевание/снятие костюма, но зато улучшает вентиляцию. При сплошной прокладке от естественной температуры тела очень быстро начнется испарение.
  • Выбирайте дождевик яркого цвета: желтый, оранжевый, ярко-красный. Обратите внимание на наличие светоотражающих вставок – в дождь видимость сильно ограничена, так что они не будут лишними.
  • Традиционная форма штанов до пояса не подойдет – если вы попадете в глубокую лужу или упадете, вода попадет вовнутрь. Поэтому штаны должны доходить до середины груди, а молния – располагаться сбоку, чтобы штаны можно было легко снять.
  • На концах рукавов, штанин, а также по низу куртки обязательно наличие стягивающих резинок, желательно с дополнительными липучками.

Это приблизительный перечень советов, как выбрать хороший дождевик, который прослужит вам несколько сезонов. Если бюджет слишком уж ограничен – подойдет и обычный ОЗК, он создан и для более жестких и агрессивных условий, вот только вождение в нем будет неудобным и некомфортным. Выбирать безымянные китайские дождевики не стоит – материал там слишком легкий и на скорости в 80-100 км/ч его порвет от ветра буквально через 20-30 минут.

motorov.net

Дождевик | Motowave.ru

В начале своего первого мотосезона я решил, что денежных трат на покупку самого мотоцикла и приличной мотоэкипировки – вполне достаточно для счастья новоиспеченного мотоциклиста. Тем более, что я совершенно не собирался, за отсутствием опыта и нужных навыков, бороздить на мотоцикле бесконечные просторы образовавшихся луж, в ливень, пургу и прочие цунами.  Я подумал, что даже если я попаду в небольшой дождик, то ничего страшного точно не произойдет, тем более, что кожа с водоотталкивающей пропиткой какое-то время будет удерживать влагу….  Жестокое разочарование пришло, когда однажды, проснувшись на даче всего за 60 км. от города, я с досадой обнаружил, что вопреки прогнозам синоптиков, (наверное, наивно было в них верить )) )  за окном идет сильный дождь… Обстоятельства не позволяли отложить поездку, и я решил ехать…

Могу отметить, что на скорости около 70-80 км в час моя экипировка промокла через 5-7 мин, еще через 10 меня уже трясло от холода и размер мурашек на спине, наверное, напоминал приличное яблоко. С учетом практически полного отсутствия опыта езды, как таковой, и в дождь, в частности, эта поездка стала для меня настоящим кошмаром. Через час езды, окончательно замерзнув, я был мягко говоря деморализован. И добравшись-таки до города, снял с себя мотоэкип и, о ужас, с удовольствием сел в машину…

Вечером  следующего дня я в магазине мотоциклетной экипировки подбирал себе дождевой комбинезон. Ценность этой покупки мне удалось оценить достаточно быстро, когда оказавшись в очередной раз обманутым синоптиками, мне пришлось ехать в дождь. Могу сказать, что когда тебе тепло и комфортно, намного легче переносятся потоки воды с неба и брызги грязи (у нас же всегда чистые дороги) из под колес мазов, да и легковых машин тоже. А главное, что сам комбинезон занимает предельно мало места и легко влезает под седло мотоцикла. В общем, мой совет не экономить на своей безопасности и всегда возить такой комбез с собой. Выбор таких комбинезонов сейчас очень велик, и все они, как правило, отлично справляются со своими функциями. Единственное, я бы посоветовал: обратить особое внимание на его цвет – чем он ярче, тем заметнее вы на дороге, ведь что здесь скажешь:  водители машин и в яркую солнечную погоду зачастую нас не видят, а когда стекла забрызганы дождем и грязью тем более... А наш главный приоритет – это наша безопасность!

Удачи на дорогах!Stoexio

motowave.ru